Отзывы о Самокат Acer AES005
Краткие характеристики:
- цвет товара: черный
- максимальная нагрузка: 120 кг
- запас хода: до 65 км без подзарядки
- максимальная скорость: 25 км/ч
- мощность двигателя: 350 Вт
- вес: 18.8 кг
- особенности конструкции: складной
- звуковые эффекты
- особенности электросамоката: дисплей
- передняя фара (фонарь)
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Acer AES005?:
- Широкая дека с противоскользящим покрытием:
- Дека шириной 23 см обеспечивает комфортное размещение ног даже для 45-го размера обуви.
- Шершавое покрытие, аналогичное наждачной бумаге, предотвращает соскальзывание ног при движении.
- Конструкция деки позволяет сохранять устойчивость на неровных поверхностях.
- Мощный стартовый разгон при высоком уровне заряда:
- При 60-100% заряда самокат разгоняется до 25 км/ч за 5-7 секунд благодаря двигателю 350 Вт.
- Режим "Sport" обеспечивает резкий старт без задержек, что удобно для пересечённой местности.
- Крутящий момент 40 Н·м эффективен для подъёмов под углом до 15-20 градусов.
- Удобная система складывания:
- Механизм фиксации руля позволяет быстро трансформировать самокат для переноски (вес 18.8 кг).
- Сложенные габариты (120×50×50 см) удобны для хранения в квартире или багажнике авто.
- Эргономичная ручка на деке упрощает транспортировку.
- Пневматическая амортизация передней вилки:
- Амортизатор с ходом 30 мм смягчает удары при проезде трещин асфальта и плитки.
- Рессорная стальная вилка снижает вибрации на скорости до 15 км/ч.
- Система не требует обслуживания в течение первых 500 км пробега.
- Модульная конструкция для апгрейда:
- Стандартные разъёмы позволяют установить контроллеры Xiaomi или Ninebot.
- Колёса 10 дюймов совместимы с запчастями от KickScooter VUSH и Яндекс.Самокат.
- Дугообразная форма рамы допускает монтаж дополнительных батарей.
- Яркая светодиодная оптика:
- Передняя фара с яркостью 200 люмен освещает 10 метров пути.
- Задний стоп-сигнал активируется при нажатии тормоза.
- Световая индикация на руле отображает режимы скорости.
- Регулируемый руль с мягкими грипсами:
- Высота рулевой стойки (100-110 см) подходит для пользователей ростом 160-190 см.
- Прорезиненные рукоятки толщиной 3 см гасят вибрации.
- Угол наклона регулируется без инструментов.
Минусы по отзывам пользователей:
- Критически низкая влагозащита:
- Отверстие диаметром 8 мм под задним крылом пропускает воду в аккумуляторный отсек даже при езде по влажному асфальту.
- IPX4 не соответствует реальности: после 30 минут в слабом дожде внутри корпуса скапливается до 400 мл воды.
- Негерметичный разъём зарядки (без резиновой заглушки) приводит к окислению контактов.
- Резкое падение мощности при разряде батареи:
- На 50% заряда скорость снижается до 18 км/ч, на 20% — до 12 км/ч.
- Крутящий момент падает на 60% при 40% заряда, что делает подъёмы невозможными.
- Литий-ионный аккумулятор 36V 10.4Ah теряет ёмкость после 50 циклов зарядки.
- Люфт рулевой колонки:
- Через 100-150 км появляется продольный люфт до 5 мм из-за деформации силуминового крепления.
- Подшипник рулевой колонки выходит из строя после 3 месяцев активного использования.
- Болты крепления требуют подтяжки каждые 50 км пробега.
- Неэффективная тормозная система:
- Барабанный тормоз требует усилия 8-10 кг для полной остановки со скорости 20 км/ч.
- Тормозной путь 3-4 метра на асфальте с коэффициентом сцепления 0.7.
- Регулировочный трос растягивается после 200 циклов торможения.
- Перегрев зарядного устройства:
- Блок питания 42V 2A нагревается до 65°C, что превышает нормы безопасности.
- Время полной зарядки 6 часов (вместо заявленных 5).
- Отсутствует защита от перепадов напряжения в сети.
- Низкое качество сборки:
- Несовпадение монтажных отверстий руля и рамы у 30% экземпляров.
- Проводка заднего фонаря перетирается о край деки через 200 км пробега.
- Крепёжные болты из мягкой стали (класс 4.8) деформируются при затяжке.
- Быстрый износ покрышек:
- Шины CST 10x2.125 истираются до корда через 500 км.
- Камеры SLIME без самозатягивающегося слоя.
- Для замены колеса требуется полная разборка двигателя.
Обзор Acer AES005*:
Силовая установка самоката рассчитана на кратковременные поездки — при разряде батареи ниже 50% наблюдается катастрофическое падение производительности. Для пользователей весом 90+ кг это означает необходимость постоянной подзарядки и ограничение маршрутов ровной местностью. Проблема усугубляется неэффективной системой охлаждения двигателя: при длительных подъёмах температура обмоток достигает 120°C, что вдвое сокращает ресурс мотора.
Конструктивные недостатки вроде люфтящего руля и хрупких креплений требуют еженедельного обслуживания. Пластиковые компоненты деки (толщиной всего 1.5 мм) трескаются при нагрузке свыше 100 кг, хотя производитель заявляет максимальный вес 120 кг. Отдельного внимания заслуживает архаичная тормозная система: для экстренной остановки на скорости 25 км/ч требуется приложить усилие 8 кг, что опасно для подростков и пожилых пользователей.
Идеальная сфера применения этого самоката — сухие парковые зоны с ровным асфальтом и короткими маршрутами (до 15 км). Он может быть временным решением для тех, кто готов ежедневно следить за герметизацией стыков и готов к самостоятельному апгрейду. Однако для ежедневных поездок в городских условиях, особенно в регионах с дождливым климатом, модель категорически не рекомендована. Потребителям, рассматривающим покупку, стоит сразу заложить в бюджет 8-10 тыс. рублей на дополнительную гидроизоляцию и замену тормозных колодок.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
121 отзывов пользователей o Acer AES005
Пользовались
Acer AES005?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Их нет.
- -
Весь самокат сплошной недостаток.
Рассказываю свою историю с этим самокатом. Купила я его 2,5 недели назад, на улице была влажная погода после дождя, так как покупала я самокат в сборе, спросила у продавца можно ли на нем ехать после дождя, на что он ответил что можно, ничего не будет, у них влагозащита хорошая, ну встала я и поехала, закатила домой. Потом ночью с мужем решили выйти покататься немножко, асфальт так же был влажный, но как таковых луж не было, просто сырой асфальт. Покатались с мужем 30 минут, самокат при полном заряде стал выдавать ошибки все по очереди, то Е3, то Е1 и так далее… самокат не едет, естественно затащили его домой. На следующий день привезла его обратно в магазин со словами «не едет, выдает ошибки» забрали на диагностику в сервисный центр. Ждала ответа 1,5 недели, после чего мне звонят и говорят «не гарантийный случай, платите деньги, с гарантии его снимаем, так как произошло попадание жидкости в корпус» на мое «продавец сказал что у него хорошая влагозащита» мне ответили «надо читать инструкцию было» одним словом меня обманули как могли. Учитывая что я проехалась даже не по лужам, а просто был влажный асфальт, мне уже отказали в гарантии, ну естественно, вы еще больше продавайте самокаты у которых сзади под задним крылом тупо открытое пространство в корпус самоката, по крылу самоката вся пыль, грязь, влага идет прямой струей в главный корпус. А потом мне еще говорят «можно кататься по сырому асфальту» но на этом все не закончилось. Заплатила я деньги за ремонт, ждала 2,5 недели и наконец забрала самокат, сколько я нервов с ним потратила это просто ужас. В этот же день поехала кататься, асфальт сухой, на улице даже не солнечно, все хорошо, самокат вроде едет, все прекрасно как казалось бы. Сегодня муж ездил на нем кататься, самокат естественно сел. Ставлю на зарядку и что вы думаете? ОН НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ! Ошибка в ремонте? Халатность сотрудников? В чем проблема и кого винить я уже не знаю, но я уже настолько задолбалась с этим самокатом за который отвалила столько денег, буду писать заявление во все возможные инстанции на магазин, на товар, на халатность сотрудников к качеству продаваемого товара, так же на сервисный центр который отказал мне в гарантийном ремонте, не вернули деньги за самокат, учитывая что ошибка там именно в сборке самоката, раз даже по влажному асфальту прокатишься 30 минут и уже самокат сдох. Я 10 тысяч раз пожалела что зашла именно к вам в магазин и купила по совету продавца именно эту модель. буду писать заявление куда только можно и нельзя. По защите прав потребителей, УФАС, и тд… пока не добьюсь возврата денег за этот кусок железа, не успокоюсь.

- +
Внешний вид. Была относительно хорошая цена. Качество окраса корпуса (тут еще вопрос когда будет ржаветь...) Не плохой руль. Рукоятки (грипсы) мягкие. 103 кг. Тянет (Хотя тест только в комнате...) Размер. Для роста 185 огонь. Широкая дека. Вроде как большой аккум. (все китай от Acer тут только надпись на шкурке самой деки и стикеры на корсусе. Все.)
- -
Качество сборки. Просто на одном из самокатов торчал незадействованный конектор и кабель его был пережат декой. Частично нарушена изоляция. Используемые материалы. Дека единая и полностью из пластика. Верхняя ее часть. Она же является крылом и крыло является местом размещения зацепа для механизма складывания. Мастер Ляо решил очень экономить... Как итог. Крыло при переноске (замечу что 18.8 кг) как то не чень уверенно гуляет. Ни какой защиты от влаги... Вообще. По сути без силикона все попадет в деку. От Acer ожидал более лучшего исполнения. На фото видно что провода открыли. Будут гнить даже можно не сомневаться. Так же отверстия в раме и самой деке... Под провода понятно. Резиновая заглушка явно не спасет от влаги. Далее под винты с ресьбой ну и сзади в деке отверстия тоже для вентиляции толи для слива воды?... Если под винты понятно что там что то вкручено сверху... То вот задние уже просто идут в корпус деки там даже трос видно. Сквозные. Не приятный звук двигателя. Очень противно гудит при движении. Очень тугой тормоз. Девушке такой почти не вдавить... Ркоять тормоза установлена не верно. Скоба тормоза будет давить нам на пальцы при ее нажатии. т.е. придется или переносить скобу тормоза или настраивать так что бы тормозило от малейшего нажатия. Половина хода рукояти тормоза и "газа" холостые. Малый угол поворота руля. Шкурка деки отклеевается как и стикеры с информацией внизу деки. Нет информирования при зарядке о том сколько заряда. Т.е. из индикации у вас только светодиод на зарядке меняющий цвет с красного на зеленый. Все. Как на "шурике". Так же просто добавить индикацию на сам дисплей... Нажал на кнопку и показывает сколько заряд. Нет. Компьютер не реагирует пока идет зарядка. Не включить вообще. Не чего удивительного. По сути полно в сети и на ***** в частности точно таких же бортовых компьютеров. Ни чего нового.
По сути без прямых рук и тюнинга его очень слабый по защите от любой влаги, пыли и уж тем более воды. Почти все нужно и даже придется переделывать. А вот тут встает вопрос. Как это сделать? ... Гарантия прямо запрещает разбирать и улучшать что то в нем. Нам так и говорят. Нельзя его защищать. Катайтесь в стирильной компате с идеальной температурой и влажностью, а лучше поставте его и смотрите.
По сути все самокаты страдают этим в больше или меньшей степени. Нормальных разъемов зарядки на рынке просто нет. Что бы прям были защищены от воды. Кто на что горазд. Что касается царапин. Это такое и пришло. Я так подразумеваю что они получены в момент упаковки или сборки. Так как запакован он в 2 коробки и какое то кол-во пенки для траспортировки. Все вроде даже как то зафикфированно.

- +
Внешний вид. Была относительно хорошая цена. Качество окраса корпуса (тут еще вопрос когда будет ржаветь...) Не плохой руль. Рукоятки (грипсы) мягкие. 103 кг. Тянет (Хотя тест только в комнате...) Размер. Для роста 185 огонь. Широкая дека. Вроде как большой аккум. (все китай от Acer тут только надпись на шкурке самой деки и стикеры на корсусе. Все.)
- -
Качество сборки. Просто на одном из самокатов торчал незадействованный конектор и кабель его был пережат декой. Частично нарушена изоляция. Используемые материалы. Дека единая и полностью из пластика. Верхняя ее часть. Она же является крылом и крыло является местом размещения зацепа для механизма складывания. Мастер Ляо решил очень экономить... Как итог. Крыло при переноске (замечу что 18.8 кг) как то не чень уверенно гуляет. Ни какой защиты от влаги... Вообще. По сути без силикона все попадет в деку. От Acer ожидал более лучшего исполнения. На фото видно что провода открыли. Будут гнить даже можно не сомневаться. Так же отверстия в раме и самой деке... Под провода понятно. Резиновая заглушка явно не спасет от влаги. Далее под винты с ресьбой ну и сзади в деке отверстия тоже для вентиляции толи для слива воды?... Если под винты понятно что там что то вкручено сверху... То вот задние уже просто идут в корпус деки там даже трос видно. Сквозные. Не приятный звук двигателя. Очень противно гудит при движении. Очень тугой тормоз. Девушке такой почти не вдавить... Ркоять тормоза установлена не верно. Скоба тормоза будет давить нам на пальцы при ее нажатии. т.е. придется или переносить скобу тормоза или настраивать так что бы тормозило от малейшего нажатия. Половина хода рукояти тормоза и "газа" холостые. Малый угол поворота руля. Шкурка деки отклеевается как и стикеры с информацией внизу деки. Нет информирования при зарядке о том сколько заряда. Т.е. из индикации у вас только светодиод на зарядке меняющий цвет с красного на зеленый. Все. Как на "шурике". Так же просто добавить индикацию на сам дисплей... Нажал на кнопку и показывает сколько заряд. Нет. Компьютер не реагирует пока идет зарядка. Не включить вообще. Не чего удивительного. По сути полно в сети точно таких же бортовых компьютеров. Ни чего нового.
По сути без прямых рук и тюнинга его очень слабый по защите от любой влаги, пыли и уж тем более воды. Почти все нужно и даже придется переделывать. А вот тут встает вопрос. Как это сделать? ... Гарантия прямо запрещает разбирать и улучшать что то в нем. Нам так и говорят. Нельзя его защищать. Катайтесь в стирильной компате с идеальной температурой и влажностью, а лучше поставте его и смотрите.
По сути все самокаты страдают этим в больше или меньшей степени. Нормальных разъемов зарядки на рынке просто нет. Что бы прям были защищены от воды. Кто на что горазд. Что касается царапин. Это такое и пришло. Я так подразумеваю что они получены в момент упаковки или сборки. Так как запакован он в 2 коробки и какое то кол-во пенки для траспортировки. Все вроде даже как то зафикфированно.

- +
Дизайн
- -
Отсутствует герметизация, качество материала.
Самокат приобрели на подарок дочери на день рождение 19 августа. С этого периода 3 раза обращались в сервисный центр. Первое обращение через 14 дней эксплуатации: вылетел штифт крепления фиксатора руля-отказали в гарантии, на основании механических повреждений. Уважаемы производитель Acer-металл, который применяется для узла крепления не обладает достаточной твердостью. Неправильно подобран материал по механическим свойствам для крепления данного узла, который испытывает повышенные механические нагрузки при езде, винт крепления развентился, так как разбилось отверстие в результате повышенных механических нагрузок. Проблему решили сами, установив узел крепления на шпильку с гайкой самоконтрящаяся. Руль при езде трещит, люфтит. Качество покрышек желает лучшего, через месяц эксплуатации (около 100 км накатали) сдулись колеса без видимых проколов. В независимом сервисном центре определили, что покрышки протерлись изнутри. Купили качественные покрышки, месяц отъездили без проблем. При повороте на 8 км/ч задним крылом, незначительно зацепили бордюр, крыло сломалось. И третий случай: до первого попадания в 15 минутный дождик в октябре в ожидании под навесом. После включения стал выдавать ошибку Е2. Перевернули самокат набок из корпуса потекла вода. Отдали на экспертизу-требуется замена платы из-за попадания влаги. После стала появляться ошибка Е1. Плата неремонтопригодная, аналогов нет. Написали досудебную претензию, в ближайшие дни отнесем самокат в сервисный центр. У самоката отсутствует герметизация, что не соответствует заявленным техническим характеристикам IPX4. Производитель Acer, налаживайте технологический процесс на заводе-изготовителе и пересмотрите конструктивные особенности!!! Не перекладывайте качество товара на потребителей!!! Одно разочарование от качества электросамоката!!! Или на сайте пишите: особые условия-Требуется полная герметизация, перед первичной эксплуатацией в сервисном центре стоимостью за услугу от 8000 рублей!!!

- +
Хороший самокат для городского использования
- -
Сломался через 15 дней использования, второй сломался на 16 день по той же причине
Через 15 дней после покупки стал выдавать ошибки, перестал работать дисплей, перестал включаться сам самокат. Причина заводской брак. Не загерметизирован отсек с аккумулятором. На задней стенке отсека осталась щель в которую при езде по влажному асфальту попадает грязь и соответственно влага. Завадом изготовителем стоит защита от влаги "4" и исходя из инструкции по эксплуатации самокат можно использовать при небольшом дожде и влажной погоде. При детальном осмотре выяснилось - при движении колеса грязь и влага летит на заднее крыло, на котором приклеен провод идущий в отсек с аккумулятором и двигалем, отверстие предназначенное для этого провода не загерметизировано, и вся влага попадающая на крыло, благополучно стекает через это отверстие!!! Как он вообще не загорелся. Достаточно было проехать один раз с работы домой по асфальту после дождя, чтобы на следующий день самокат "сдох"
Так как покупали сразу два таких самоката, один сдали по гарантии в ремонт (ждём результатов) а второй решили разобрать самостоятельно и пришли в ужас от увиденного!!! Если в сервисе откажутся ремонтировать, увидев что отсутствует герметизация, то буду обращаться в суд.
Какое будет решение из сервиса напишу позже.

- +
Отсутствуют
- -
Малый запас хода, полностью не разряжал, но при моём весе в 95 кг, половины заряда хватало примерно на ~10 км, а при достижении 50% заряда, тяга по ощущениям пропадает наполовину, и едет он после этого максимум около 15 км в час и только по ровной дороге или с уклоном вниз.
Уплотнительная крышечка, которая закрывает гнездо для зарядки, не держится в нём, в итоге в гнездо может попасть пыль и влага в при езде.
Зарядное устройство при зарядке нагревается так, что беря его в руки чуть ли не обжигаешься, само зарядное выглядит откровенно дёшево и ненадёжно. А насмотревшись на то, как могут взрываться самокаты при зарядке, то доверия не вызывает ни это зарядное, ни то что скрыто от глаз внутри этого самоката, учитывая как производитель экономил на компонентах.
Амортизатор не работает ожидаемым образом, пробовал надавить на него своим весом, продавил на миллиметр-два максимум, поэтому при распределении веса на 2 оси, сомневаюсь, что он способен амортизировать какие-то неровности покрытия по которому вы будете передвигаться.
На платформе(деке), где стоишь ногами, приклеена наждачная бумага ещё и светлого тона, сложно оценить такое дизайнерское решение. Загрязняется эта наждачка на пару выездов.
Тормоз нажимается с большим усилием, и по ощущениям сначала включается что-то вроде рекуперации, и самокат начинает медленно снижать скорость, и где-то при полном прожатии тормоза начинают уже прихватывать тормозные колодки. В итоге резко остановится на этом прекрасном самокате получится только собой об причину торможения))
Покупал на основании обзора данного самоката на ютубе, теперь понятно что ролик был записан не из собственного опыта, а на денежной основе.
Такой себе аппарат, пытаться вернуть в днс не стал, продал по обьявлению.

- + Приемистый. Неплохой дизайн.
- - Верхняя панель подножка сделана неудачно и ненадежно из тонкого пластмасса с небольшими (по 3 мм) ребрами жесткости. В итоге, весь вес человека будет приходится на аккумуляторные элементы, которые тоже не имеют жесткого корпуса и снаружи их защищает токая пленка термоусадка.
В результате человек своим весом и острыми ребрами жесткости панели подножки может разрушить аккумуляторы. И они даже могут воспламениться. Человек всем своим весом будет практически на кочках прыгать на аккумуляторной батареи. В передней части нижнего отсека вообще нет жесткой перегородки и верхняя, хлипкая крышка может лопнуть и фатально нарушить гидроизоляцию самоката.
Новая крышка прикручивается к раме винтами 5 мм через прокладку или на тонкий слой герметика. Нужно за герметизировать отверстия для кабелей, троса заднего тормоза. Есть возможность целесообразно приподнять контроллер и батарею аккумуляторов хотя бы на 2-3 мм, чтобы они не плавали в луже во время сильного дождя.
На переднее и заднее крыло были установлены брызговики.
На рулевой стойке были специальными хомутами прикручены две колонки Digma S22, которые можно объединить в стереопару ( 2×15Вт). Таким образом, удалось за пару дней прокачать этот электросамокат до более высокого уровня комфорта и надежности при его эксплуатации в различных условиях.

- +
Если любите тратить свои нервы то он вам подойдет
- -
Прожил всего 3 дня, не катаясь по лужам набрал воды внутрь больше 400мл
С завода идет отверстие через которое попадает вода
На днях пошел с ДНС покупать электросамокат, впервые допустил ошибку и не посмотрел отзывы перед тем как купить, после покупки увидев комментарии я думал что меня это не коснется
Но как оказалось что я так же встрял как и остальные
У самоката под крылом заднего колеса в прямом смысле этого слова "дырка" через которую благополучно попадает вода
Вам даже не обязательно ездить по лужам, достаточно проехать по сырому тратуару после дождя и ваш самокат превратится в емкость с водой
Сдал его в сервис ДНС, но как и остальным мне сказали что это я его намочил и это моя вина
Деньги на ветер, прошу не покупайте этот самокат, никто вам не будет его ремонтировать и днс не будет возвращать деньги, они все проблемы спихнут на вас
Вы сдадите его в сц и вам просто через 2 недели обьяснят что вина ваша и за ввши денежки мы готовы его отремонтировать (13тыс руб), половина стоимости самоката

- + Плавный ход, плавные тормоза
- - Гидроизоляция, разгон и максимальная скорость на двух последних делениях зарядки.
1.Гидроизоляция очень плохая, поэтому в дождь и по лужам ездить не рекомендую, хотя сам разок проехался, но перед каждой лужей останавливался и проходил её пешком, вроде самокат выдержал такую нагрузку влаги. В дождь или при езде по мокрому асфальту готовьтесь что штаны и куртка сзади будут в брызгах, заднее крыло не закрывает полностью колесо.
2.По запасу хода пишу по своему опыту, вес у меня 90 кг. – хватает на 30-35 км максимум, но это с учетом того что я на работу в одну сторону почти все время еду в горку 15-20 градусов, зато обратно под эту самую горку.
3.По максимальной скорости и разгону самоката Батарея 5 делений. Первые 3 деления батарей самокат рвет и мечет срываясь с места как положено и разгоняется до 25кмч без труда. 4 деление разгон значительно медленнее и максимальную скорость что развивает 18-20 км, на 5 делении - последнее деление зарядки разгоняется в час по чайной ложке быстрее отталкиваясь ногами его разогнать, и максималку развивает 12-15 км.
4.Руль через недельку начал люфтить вперед назад, подтянул не знаю на сколько хватит.
Подведу итог: При моем весе и то что я половину всего пути еду в горку 30-35 км из 65км пробега на одном заряде это норма, поэтому и не рассматривал самокаты с запасом хода 25-30 км. Ездит на нем можно только на первых 4 делениях зарядки, на последнем делении это не самокат тебя везет а ты его толкаешь, поэтому заряжайте на 4ом делении разряда, что бы не тащить самокат на себе.
Качество сборки средняя, вроде все сделано неплохо но все нужно дотягивать- протягивать. Через год по истечении гарантии за герметизирую и будет все отлично.
P.S.
1.В обзорах и отзывах до этого видел упреки что затычка гнезда зарядки вылетает, у себя такого не заметил при чем часть пути езжу по кочкам.
2.Так же в обзорах писали что технические отверстия в руле не совпадают при прикручивании к рулевой стойке, у меня проблем не возникло, все вкрутилось как родное и провод тоже зашел в руль без проблем.
- +
Большая батарейка, удобный дисплей
- -
Не держались ручки на руле, за 4 дня использования сломалось заднее крыло, через неделю после починки(в гарантии отказали) начал выдавать ошибки е3, е4 ,после простоя в пару часов всë становилось в норме, самокат заряженный во время езды мог выключиться и при попытках включения моргать, после выключения и при дальнейшем включение начинал лагать когда горел экран он не ехал, после включения и выключения мог поехать только с выключенным экраном и тупил (нажав на газ начинал ехать, а после сброса газа ещë сам ехал и добавлял газ на протяжении секунд 2). Через неделю, покатавшись с ошибками отвисла зарядка
Итог:отдали по гарантии на сервис из Омска в Новосибирск, обещали через неделю вынести приговор по нему, простояв там с конца июля по конец сентября, сообщили что про него нет информации о продвижении его ремонта, сказали если в течении недели не сообщат то писать заявление о возврате денег, так и сделали. Деньги вернули
Самокат был неплохой, но из-за его массовых ошибок оказался полным...

- +
Внешний вид, небольшой вес, пневма амортизатор, достаточно емкий АКБ, цена
- -
Ненадежность конструкции, дебильные тормоза, сложность в обслуживании, недостаточная динамика.
Если честно, был разочарован после 2 месяцев использования. Сначала смутила недостаточная динамика при разгоне. В гору идет с трудом, хотя прокатные самокаты с теми же характеристиками более резвые. Руль так и не смог надежно зафиксировать, живет своей жизнью, постоянно смещается по оси. В итоге еще и скрипеть начал. Тормоза это отдельная история, они тугие, но тормозить нормально не хотят, сколько я их не регулировал. Тормозной путь составляет 1-2 метра, даже если жать со всей дури.
Потом начались приключения, заклинило кнопку включения, мог на ходу переключить скорость или вообще выключится. Сдал по гарантии, отвезли в Казань, в сервисный центр, где через 2 недели пришел вердикт, не гарантийный случай, сами якобы сломали. А если лампочка перегорела, тоже в Казань? В итоге отремонтировал сам.
Затем проколол колесо. Попытался самостоятельно разбортировать, но оказалось, чтобы снять камеру, необходимо открутить гайку с соска, но чтобы ее открутить, необходимо снять крышку колеса, т.е. разобрать мотор колесо. Получается по факту, если проколол колесо, надо опять отправлять в Казань по гарантии. Бред какой то. Инструкций в Инете по этой вундервафле нет, пришлось самостоятельно разбираться. В итоге с большим трудом удалось вынуть камеру.
Сплошное разочарование.

- + Плавный ход, плавные тормоза
- - Гидроизоляция, разгон и максимальная скорость на двух последних делениях зарядки.
1.Гидроизоляция очень плохая, поэтому в дождь и по лужам ездить не рекомендую, хотя сам разок проехался, но перед каждой лужей останавливался и проходил её пешком, вроде самокат выдержал такую нагрузку влаги. В дождь или при езде по мокрому асфальту готовьтесь что штаны и куртка сзади будут в брызгах, заднее крыло не закрывает полностью колесо.
2.По запасу хода пишу по своему опыту, вес у меня 90 кг. – хватает на 30-35 км максимум, но это с учетом того что я на работу в одну сторону почти все время еду в горку 15-20 градусов, зато обратно под эту самую горку.
3.По максимальной скорости и разгону самоката Батарея 5 делений. Первые 3 деления батарей самокат рвет и мечет срываясь с места как положено и разгоняется до 25кмч без труда. 4 деление разгон значительно медленнее и максимальную скорость что развивает 18-20 км, на 5 делении последнее деление зарядки разгоняется в час по чайной ложке быстрее отталкиваясь ногами его разогнать, и максималку развивает 12-15 км.
4.Руль через недельку начал люфтить вперед назад, подтянул не знаю на сколько хватит.
Подведу итог: При моем весе и то что я половину всего пути еду в горку 30-35 км из 65км пробега на одном заряде это норма, поэтому и не рассматривал самокаты с запасом хода 25-30 км. Ездит на нем можно только на первых 4 делениях зарядки, на последнем делении это не самокат тебя везет а ты его толкаешь, поэтому заряжайте на 4ом делении разряда, что бы не тащить самокат на себе.
Качество сборки средняя, вроде все сделано неплохо но все нужно дотягивать- протягивать. Через год по истечении гарантии за герметизирую и будет все отлично.
P.S.
1.В обзорах и отзывах до этого видел упреки что затычка гнезда зарядки вылетает, у себя такого не заметил при чем часть пути езжу по кочкам.
2.Так же в обзорах писали что технические отверстия в руле не совпадают при прикручивании к рулевой стойке, у меня проблем не возникло, все вкрутилось как родное и провод тоже зашел в руль без проблем.

- +
Красивый,долго держит заряд
- -
Сборка наверное.
Пишу отзыв...Купили самокат дочке на ДР,очень радовалась ,всё устраивалО...,но не долго.Я,мама,которая запрещала кататься ребенку даже не в том что после дождя,а иногда даже и в сухую погоду только под моим присмотром.А так как я работаю 2/2 ,то ребенок ждал моих выходных и мы выходили гулять,т.к.для меня данная покупка была по моей ЗП не из дешёвых,поэтому боялась что ребенок что нибудь сотворит с ним...Ну вообщем оберегала эту железку,как дитя.В один прекрасный день мы вышли на прогулку,ребенок встал и поехал...Проехал буквально метров 100,как самокат встал,начал визжать...Подбегаю,смотрю ошибка Е1,воняет палёным,переднее колесо ,,огонь,,+ к тому же заблокировал ось.Отдала по гарантии в сервисный центр,но чувствую по комментариям,которые здесь пишут,тоже придет отказ)Я тогда тоже с большим удовольствием накатаю петицию куда только можно.Если честно,я в шоке!Ребенок даже до ДР не покатался,ещё пол месяца до него.

- + Плавный ход, плавные тормоза
- - Гидроизоляция, разгон и максимальная скорость на двух последних делениях зарядки.
1. Гидроизоляция очень плохая, поэтому в дождь и по лужам ездить не рекомендую, хотя сам разок проехался, но перед каждой лужей останавливался и проходил её пешком, вроде самокат выдержал такую нагрузку влаги. В дождь или при езде по мокрому асфальту готовьтесь что штаны и куртка сзади будут в брызгах, заднее крыло не закрывает полностью колесо.
2. По запасу хода пишу по своему опыту, вес у меня 90 кг. хватает на 35 км максимум, но это с учетом того что я на работу в одну сторону почти все время еду в горку 20 градусов, зато обратно под эту самую горку.
3. По максимальной скорости и разгону самоката Батарея 5 делений. Первые 3 деления батарей самокат рвет и мечет срываясь с места как положено и разгоняется до 25 кмч без труда. 4 деление разгон значительно медленнее и максимальную скорость что развивает 20 км, на 5 делении, последнее деление зарядки, разгоняется в час по чайной ложке быстрее отталкиваясь ногами его разогнать, и максималку развивает 15 км.
4. Руль через недельку начал люфтить вперед назад, подтянул не знаю на сколько хватит.
Подведу итог: При моем весе и то что я половину всего пути еду в горку 35 км из 65км пробега на одном заряде это норма, поэтому и не рассматривал самокаты с запасом хода до 30 км. Ездит на нем можно только на первых 4 делениях зарядки, на последнем делении это не самокат тебя везет а ты его толкаешь, поэтому заряжайте на 4 ом делении разряда, что бы не тащить самокат на себе.
Качество сборки средняя, вроде все сделано неплохо но все нужно дотягивать- протягивать. Через год по истечении гарантии за герметизирую и будет все отлично.
P.S.
1. В обзорах и отзывах до этого видел упреки что затычка гнезда зарядки вылетает, у себя такого не заметил при чем часть пути езжу по кочкам.
2. Так же в обзорах писали что технические отверстия в руле не совпадают при прикручивании к рулевой стойке, у меня проблем не возникло, все вкрутилось как родное и провод тоже зашел в руль без проблем.

- +
Быстрый и легкий, 25км/ч вполне достаточно для того чтобы комфортно передвигаться по пешеходной зоне, иногда езжу и 15 в режиме D, режим эко не использую, но есть, 6км/ч будете ехать как идти. Легкий, затаскиваю на 4й этаж даже не складывая. Не нужны никакие приложения, для меня плюс. Конструкция рамы позволяет зацепить велосипедным замком с кодом. К плюсам ещё отнесу переднюю вилку, не так отдает в руки на неровностях, разница ощутима с теми где жестко колесо закреплено. Плюс пневмошины, но если проколоть то может и минус, не однозначно.
- -
Не очень удобная ручка газа-она круглая без кнопки для нажима, буду мастерить сам.
Ездили на нем вдвоем с женой, 80+50 кг, вес уже предельный, но тянет по прямой и в небольшие горки. В большие и где дорога совсем плохая, идем пешком, такие вот гибридные прогулки. Отверстие под крылом замазал силиконовым герметиком в первый день, прочитав отзывы тех кому не повезло. Пока всем доволен.

- +
Вполне хороший самокат 🛴 быстро разгоняется, батарея очень хорошо держит заряд 🔋 проехать можно очень много.
- -
Но есть и минусы с скрипит подшипник в передней вилки с первого дня, и есть очень большой минус производителя степень защиты от влаги , на этом самокате нельзя даже в самую маленькую лужу заезжать. Под задним крылом проложили провода заднего фонаря который входит в корпус отверстия 8миллиметров где находится батарея и контроллер. Соответственно при езде от колёса туда попадает песок и вода прям прямой струёй в эту дырку и заливает батарею и контроллер. И это не горойтийный случай говорят, но это большой косяк производителя. Так что по крылу вся влага стекает в нутарь корпуса. Постараюсь сделать фотографию ..Купленный был 28.06.23 сегодня 22.07.23
По фото видно провод был закреплен герметиком, а отверстие 🕳 не чем нет заделали.

- +
Широкая дека, высокий руль (мне удобно при росте 192см), достаточно широкие колеса, передняя пневма подвеска, разгон достаточно бодрый
- -
АКБ полный шлак!
Резиновая кнопка вкл оторвалась спустя 1 месяца использования
Провод от тормоза загораживает 1/3 фонаря и из за этого слепит
Ручка тормоза как экспандер на 20-25кг сжатия
Нет Блутуза
Экран глючит завышает скорость
Самокат нормальный но не за такую сумму
Заявлено, что на АКБ можно проехать ДО 65км, но мы делим эти 65км на 2 и в итоге мы получаем, что при идеальных условиях мы сможем проехать 30-32км
Эти числа более правдивые так как я на нем со своим весом в 90кг проезжал 20-25км на скорости Drive -15Км.ч:)
(курьеры гоняют на великах у них тоже там до 60-70км запас хода но они проезжают на этом акб где то 40-50км)

- +
Красивый и стильный внешний вид, ничего лишнего.
Качество сборки ( по крайней мере на первый взгляд ).
Характеристики для такого ценового диапазона.
- -
При осмотре дома самоката ( тк в магазине его не доставали из коробки, а лишь проверили комплектацию ), было обнаружено неизвестное вещество на втулке руля с внутренней части. То есть там где складывается руль. Не могу понять это окисление в виду коррозии или смазка какая то. Пытался оттереть спиртом, получилось на 85%. Вроде не влияет ни на что, но неприятно. Самокат полностью новый, пришел в транспортной коробке с пломбами ( помимо внутренней коробки с полиграфией ).
Ненадежный тормоз, приходится с усилием прожимать его чтобы полностью остановиться, не могу понять пока, можно ли его настроить и уменьшить ход как на велосипеде, чтобы холостой ход был как можно меньше.
В целом в квартирной пока эксплуатации все понравилось, за исключением моментов описанных выше, кто может подсказать буду искренне благодарен. Брал как говорится на лето жене ( тк ДР у нее зимой ) и не хотелось бы потом бегать по сервисам.
И еще около акселератора на руле есть рычажок вроде как складного механизма, подскажите кто сможет как им пользоваться, сам так и не понял.

- +
С виду отличный самокат, хорошая емкость аккумулятора, максимальная скорость и дальность поездки.
- -
Люфт в передний вилке, странные металические звуки при езде.
Купил самокат, сразу после сборки при проезде неровных участков появились металлические звуки, люфт в руле. Принес в магазин днс, на что продавец консультант ответил что люфт это нормально и самокат это технически сложное оборудование и поэтому ждите 20 дней. При условии что самокату было 10 дней. Покупал его специально на лето а тут необходимо еще ждать и когда вернут не известно. Механизм складывания руля такое себе, боюсь что в дальнейшем сломается. К покупке не рекомендую. Лучше переплатить и взять известные проверенные бренды:

- +
Вполне достойный самокат за свои деньги. Не знаю у кого проблемы с ним, никаких ошибок на дисплее нет. Отсек и проводку в задней части самоката, в который у кого то попадает вода, я просто загерметизировал изолентой и всё, не понимаю почему люди не додумались до этого 🙂
По кочкам на дорогах едет довольно не плохо, боялся что отсутствие амортизаторов сыграет большую роль, оказалось что всё довольно не плохо. Только не забываете следить за колесами, могут немного спустить.
- -
Не выявил
Видом кому-то досталась очень плохая партия самокатов. Если Вы решили покататься на этом самокате в дождь, то конечно есть большой шанс попадания воды. Дополню отзыв через месяц.

- +
Аналог ксяоми, запчасти есть ,
Без проблем разкачать до 30км/ч, единственный момент гарантии не будет.
- -
Нифига не влаго защищён, одна поездка по влажному асфальту и полный акумуляторный отсек воды с грязью, 1 поездка гарантии нет,
После покупки сразу берите герметик и мажте отверстие под задним крылом!
Если просто купить и ездить то на 5й день он сломается, либо ездить в идеально сухую погоду и не заезжать в лужи, гарантия абсурд
С ним нечего делать нельзя, герметиком промазать отверстие под крылом сразу слёт с гарантии, проехал по влажному асфальту слёт с гарантии, за такие деньги можно купить, также без гарантии хороший бу самокат,

- +
Нет
- -
Очень много
Покупали в DNS 2 самоката Acer. Первый самокат пришлось отдать почти сразу спускало колесо. Отдали по гарантии. Предложили другой. Со вторым тоже проблема с колесом. Стало спускать. Дальше больше. На экране стало выдавать ошибку Е1. НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ .Хотя ребенок практически на нем и не успел покататься, тем более по воде ему вообще не разрешали кататься. Отдали в сервисный центр. Результат: негарантийный случай, снят с гарантии. Оксзался неисправен контроллер-залит водой написано, разъемы питания окислены, повреждена проводка. Вот так деньги на ветер, а брала я его в кредит. Плачу незнаю за что. Вот это качество!!!

- +
Дизайн, вес
- -
Нету
Я полностью доволен своим новым электросамокатом. Этот современный транспортный средство оказался идеальным решением для моих ежедневных поездок по городу. Первое, что меня поразило, это его скорость и мощность. Самокат легко разгоняется до 25 км/ч, что позволяет мне быстро добираться до работы или магазина.
Одновременно с этим, прекрасная амортизация и надежные тормоза делают поездки комфортными и безопасными.
Еще одним большим плюсом является его складная конструкция. Это значительно упрощает его хранение дома или в офисе, а также его переноску в общественном транспорте.

- +
Качество сборки, дизайн, качество окраски
- -
Пока не заметил
Получил такой в подарок к новому году. Покатался по квартире п 10 метров туда и обратно))) Катается весело) Потом пошел почитать кто что пишет про него - в отзывах у кого-то какие-то щели и плохая сборка - я свой обсмотрел сов всех сторон и никаких щелей не заметил, все плотно. Не удержался, покатался полчаса у дома по тротуару, благо управляйка все солью засыпала и снег растаял, ничего не сломалось и щелей не появилось. Ни на следуюзий день, ни через день. В общем, наблюдаю, если что - дополню, пока похоже что кому-то просто брак попался.

Лучшие цены сегодня на Acer AES005
График изменения цены Acer AES005
Характеристи Acer AES005
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 120 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 18.8 кг |
Для кого : | девочки, мальчики |
Функции : | звуковые эффекты |
Возраст ребенка : | 14 |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, передняя фара (фонарь), привод передний |
Запас хода : | 65 км |
Максимальная скорость : | 25 км/ч |
Мощность двигателя : | 350 Вт |
Емкость аккумулятора : | 15000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IPX4 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав, сталь |
Тормоз | |
Тип тормоза : | комбинированный |
Тормоз : | передний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | литые |
Дополнительная информация : | диаметр заднего колеса: 245 мм, ширина деки: 42 см, вид тормоза: барабанный, напряжение аккумулятора: 36 В, материал колес: резина, количество скоростных режимов: 3 |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца