Отзывы о Электросамокат Accesstyle Monster 50S
15 отзывов пользователей o AccesStyle Monster 50S
Пользовались
AccesStyle Monster 50S?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Относительно легкий, компактный (относительно одноклассников от куго и тому подобных), приложение работает. При нажатии на тормоз отключается питание двигателей.
- - Никакой крючок для фиксации стойки руля в сложенном положении
В целом пока доволен техникой, хотя если бы ставили упорный подшипник с завода было бы на много лучше!) цена подшипника японского (фирму не помню) 800 рублей, а пользы на много больше!) Разрешаю изготовителю использовать мою идею с подшипником за 200000 рублей))
- + Хороший разгон в D режиме, только на заднем приводе приятно едет, не так дергается из рук. Хорошая высота рулевой, нормальный в принципе дисплей, ручки руля вполне хороши, до этого думал, что простые круглые хороши, теперь буду знать что эти получше, т.к. имеют упор под ладонь. Тормоза тоже хорошие, начинают тормозить уже при легком нажатии.
- - Аккумулятор постоянно скачет в % при езде, растет при ускорении и снижается при остановке. Контроллер установлен скорее всего не качественный. Очень большой минус появился сам по себе, о нем в комментарии. Так же амортизация практически не чувствуется, как буд то он вообще без нее сделан. Она только видна при прыжках на месте. Может быть она и работает при езде, но этого как то не ощущается.
В общем китайцы вообще ребята. Делают вроде бы хорошо, но далеко не до конца... Очень разочаровала рулевая. Прям ужасно трещит...
- + Приобрёл этот самокат, после того как был владельцем Nine bot 25.
Мне очень не хватало запаса хода и проглатывания неровностей.
Небо и земля конечно в плане преодолевания неровностей их просто не чувствуешь =) + полный привод и можно отключать передок.
Клиренс просто супер!
Пробег думаю 65-80 проедет с такой мощной АКБ 20mAh
и его малым весом для такого класса самокатов 25-кг всего!
Буду отдельно тестировать максимальный запас хода в Eco режиме.
Что касается 50-km/h то он их набирает без проблем, мощи хватает!
Хочу поблагодарить производителя за качество, сейчас это редкость!
Самокат очень плотно собран, сборка качественная, ничего не гремит не скрипит, есть что-то общее по ощущениям с NB или даже лучше.
Пришёл заряженный до 76-80% это порадовало, и со всеми сертификатами.
В общем очень доволен, пока одни плюсы, отзыв буду дополнять по мере эксплуатации. - - Это для меня не минусы, а скорее мои придирки, но напишу их,
может производитель прочитает, что-то улучшит ))
1. Это крючок, он без какой либо резинки и пластик где зацеплять тоже, по этому крючок царапает пластик, тут надо что-то наклеивать или накрутить скотч.
2. Передний фонарик слабоват, но для города достаточно.
Заказал на известном китайском сайте доп фонарик.
3. Буквы Acces на рулевой стойке, только расспаковал, а уже видно что они отлетят очень быстро.
4. На улице на ярком солнце плохо видно подсветку экранчика.
Ну это не минусы, а опять же, всё мои придирки!
Всем добра! =)
- + Достаточно легкий. Подвеска в меру мягкая, при моем весе 85 кг, стыки, неровности на отлично. Полный привод и каждый мотор номинальной мощностью 900 Вт. В технических характеристиках на сайте не видел этого. В режиме спорт в сравнении с прокатными подрыв хороший, переднее колесо пробуксовывает, только держи руль и мягкий. Запас хода по ощущениям хороший. Но нет или не нашел маршрутного компьютера, те пробег за поездку, общий инфо нет.
Скорость в режиме драйв - 35 км набирает быстро. Есть круиз контроль, но на моих поездках мне не удобен. Свет хороший. - - У меня всего три самоката в семье, плюс на прокатных катался. Отличный самокат. Минус для меня один- нет полноценного компьютера маршрутного.
- + Стиль, внешний вид, относительная компактность.
Нормально помещаются на деке 2 ноги.
При своих технических данных не выглядит монстром (хотя название как раз наоборт), как остальные наметаллизированные конкуренты.
Небольшой вес и хороший запас хода. Отличная проходимость. Бодрая динамика разгона. НО качество подвело! Лопнула дека на ходу. По гарантии отказали в ремонте!! - - Обновил отзыв! На 500 км лопнула рама сзади. Это случилось на ходу, а если была бы большая скорость, я мог бы и травмироваться в лучшем случае!! И самое печальное Марвел Дистрибуция (это кто их поставляет) отказали в гарантийном ремонте.
Экран не яркий!
Крючок зацепа при складывании руля совершенно не удачный. С ним руль елозит по деке, а если не придерживать, то вываливается, после чего уже вывалился сам крючок. Пришлось делать распорку, чтобы не вываливался из пазов.
Батарея нагревается до 79 градусов при пробеге после 10-12 км, если топить и весит 100+ кг). И соответственно контроллер ограничивает возможности самоката, он становиться вялым.
Не смог разогнаться по прямой до 50, максимум 47 км.
В инструкции нет описания как перейти на монопривод и нет описания, что можно подключиться к приложению. Само приложение какое то вытянутое, как будто под другое разрешение экрана.
А теперь еще видео о том что лопнула рама и в отказе от гарантийных обязательств.
- + 1.Эмоции
2. Внешка
3. Полный привод (модно отключать и оставлять токо задний).
4. Круиз-контроль
5. Управляемость - - 1. Колхозная система переноски за счёт крючка(плюс его легко потерять, что я собственно и сделал).
2. Нет запчастей в свободной продаже, потерянный крючок не купить и в сервис-центрах отсутствуют.
3. Колхозный механизм крепления фонаря (с учётом что самокат премиум сегмент, это позор), по итогу болт просто выпал из паза во время движения - безвозвратно.
4. Фонарь очень слабый, светит мини полосой, в темноте очень опасно ездить.
5. Постоянно разбалтывается руль(на полном приводе резкий старт, от этого на руль идёт сильная нагрузка(рывок)), при этом сама рулевая рейка очень хорошая, усиленная не даёт поймать юз на скорости.
6. Зарядка очень слабая, но с функцией само отключения
При достаточно большой батареи, спорт режима хватает минут на 40, потом самокат сам сбрасывает максималку до 35 (не знаю как на других, но хочется самому решать сколько тебе ехать на спорт режиме)
Владею с августа 2023
- + Запас хода, амортизаторы, вес
- - Крепление, для складывания самоката, фонарик, крепление фонарика, крепление руля
- + Интересный выделяющийся вид. Выгодно отличается от других за счёт плавных линий. Отсутствует угловатость.
- - Крючок фиксации это большая ошибка. У электровея судя по фоткам (с кого был скопирован дизайн и не только) там решение поинтереснее. Зачем был упрощать и при этом выставлять более большую цену?!
Аккума хватает максимум на 33-35 км пробега в режиме драйв при весе 102 кг в городе по асфальту.
И самое главное, не надёжен! ЛОПНУЛА ДЕКА из сплава магния, пробег 500 км.
Зачем тогда вообще этот сервисный центр нужен и зачем туда везти сломанную технику и тратить время, когда они так же фотки пересылают Марвел?
- + полный привод, батарея, вес
- - сорвана резьба на 2х болтах крепления руля и крепления крючка, через 2 км спустило колесо заднее и ненакачивается
- + Дизайн, полный привод, 2 дисковых тормоза, амортизаторы, мощность, скорость, качество в каждом узле самоката.
- - Свет слабоват
- + качественный, легкий, быстрый
- - по мне так их нет
- - за 2 месяца эксплуатации пока не обнаружил
- + Красивый, пожалуй всё.
- - Accesstail заказали в Китае самокаты под своим брендом, а вот на запчасти денег пожалели. Много отзывов что отказывает заднее мотор колесо у меня такой же случай. После 3 недельной волокиты, ответили честно, запчастей нет и не будет. Так что подумайте прежде чем покупать.
- + Есть возможность отключать полный привод. Хорошо дёргает с места при режиме s.
высокий клиренс. Устойчивая и жёсткая подвеска. Камушки чувствуются, но терпимо. Удобные рукоядки с выступами под ладонь. - - Пользуюсь уже 2 месяца. Каждый день проезжаю ОТ 15- ти км.
Мой вес 98кг.
1 минус(для меня): С полного заряда на режиме D только на заднем приводе максимальное расстояние до полного разряда 42 км.
2 минус! Факт проверенный ежедневно.
электродвигатели перегреваются через 10-11км пути и мощность падает примерно на 40%.
Как это происходит: едешь спокойно 35 км/ч, а потом бац! И самокат уже 20-24 еле тянет. Выключаем, сидим, ждём 10 минут и едем дальше, но хватит на 5 км пути)
Перегреваются электро двигатели быстро и критично.
3 минус. Ооочень слабый крючке для складывания. Ему нужно особое внимание, чтобы когда несёшь самокат он не сорвался и не отцепился.
- + Компактный , скоростной, лёгкий в управлении !
- - Спускает заднее колесо .
Лучшие цены сегодня на AccesStyle Monster 50S
График изменения цены AccesStyle Monster 50S
Характеристи AccesStyle Monster 50S
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый |
Максимальная нагрузка : | 120 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 25.2 кг |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, передняя фара (фонарь), подсветка, привод полный |
Запас хода : | 70 км |
Максимальная скорость : | 50 км/ч |
Время зарядки : | 11 ч |
Мощность двигателя : | 800 Вт |
Емкость аккумулятора : | 20000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IPX4 |
Корпус | |
Материал рамы : | сплав магния |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 240 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | длина самоката: 120 см, амортизация: задняя передняя, комплектация: звонок на руле фонарик подножка ключ для сборки |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца