Отзывы о Велосипед STELS Navigator-610 (V020)


  • прочная рама
  • надежные обода
  • комфортная вилка
  • универсальные покрышки
  • полная комплектация
  • слабые переключатели
  • ненадежная каретка
  • хлипкие крепления
  • неудобное седло
  • ограниченный апгрейд

Рейтинг: Хорошо 173 отзывов

116 место из 1613 в категории Велосипеды
101
45
18
5
4


Краткие характеристики:

  • велосипед для взрослых
  • горный (MTB) / кросс-кантри
  • Hard tail
  • колеса 26"
  • передний тормоз: дисковый гидравлический
  • задний тормоз: дисковый механический
  • материал рамы: алюминиевый сплав
  • складной


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить STELS Navigator-610 (V020)?:

  1. Прочная алюминиевая рама с удачной геометрией:
    • Алюминиевый сплав обеспечивает малый вес (14-15 кг), что облегчает подъем по лестницам и преодоление подъемов.
    • Жесткость конструкции подтверждена многолетней эксплуатацией с весом пользователей до 105 кг без деформаций.
    • Удачная геометрия рамы создает комфортную посадку и улучшает управляемость при городской езде.
  2. Надежные двойные обода колес:
    • Двойные алюминиевые обода Weinmann ZAC19 устойчивы к образованию "восьмерок" даже при прыжках с бордюров.
    • Конструкция выдерживает агрессивную эксплуатацию по городским неровностям и легкому бездорожью.
    • Сохраняют геометрию после падений и ударов, что подтверждается отзывами о пробегах свыше 3000 км.
  3. Эффективная работа передней амортизационной вилки:
    • Ход вилки 75 мм достаточно хорошо гасит вибрации от неровностей дороги, снижая нагрузку на руки.
    • После обкатки и смазки вилка становится мягче, улучшая комфорт при езде по грунтовым дорогам.
    • Конструкция с болтами в нижней части позволяет проводить техническое обслуживание самостоятельно.
  4. Стабильная работа трансмиссии Shimano:
    • Триггерные переключатели ST-EF50 обеспечивают четкое переключение 21 скорости после правильной настройки.
    • Механизмы выдерживают регулярные городские поездки без частых регулировок при пробегах до 1500 км.
    • Оптический указатель скоростей остается читаемым в дождливую погоду, улучшая удобство эксплуатации.
  5. Достаточная эффективность тормозной системы:
    • Ободные тормоза V-brake уверенно блокируют колесо, позволяя выполнять резкие маневры.
    • Дисковые механические тормоза сохраняют работоспособность в грязи и при намокании.
    • Тормозные колодки обеспечивают стабильное торможение в течение 2-3 сезонов при городской эксплуатации.
  6. Универсальные покрышки с хорошим сцеплением:
    • Шины выдерживают давление до 4.5 бар, обеспечивая оптимальный накат на асфальте при 3-3.5 атмосферах.
    • Протектор обеспечивает баланс между скоростными характеристиками и проходимостью по легкому бездорожью.
    • Резина демонстрирует хорошую износостойкость при пробегах свыше 1000 км.
  7. Полная комплектация для городской эксплуатации:
    • Наличие крыльев защищает от брызг при езде по мокрым дорогам, хотя их крепления требуют усиления.
    • Подножка обеспечивает удобную парковку без дополнительных приобретений.
    • Крепление для фляги на раме позволяет брать с собой воду во время продолжительных поездок.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Низкокачественные компоненты начального уровня:
    • Переключатели Tourney требуют частой регулировки и не обеспечивают четкого переключения на длительный срок.
    • Пластиковые педали выходят из строя через 100-200 км, начинают скрипеть и люфтить.
    • Дешевые тросы без защитных рубашек быстро перетираются о раму, требуя замены.
  2. Проблемы с надежностью кареточного узла:
    • Полукартриджная каретка начинает люфтить и скрипеть уже через 500-1000 км пробега.
    • Недостаток заводской смазки приводит к необходимости регулярного обслуживания каждые 90-100 км.
    • Конструкция ограничивает возможность апгрейда на более качественные каретки.
  3. Хлипкие крепления и комплектующие:
    • Крепления крыльев ломаются через 1000-1500 км, требуя замены на более прочные аналоги.
    • Болты из мягкого алюминия быстро срывают резьбу при регулярных подтягиваниях.
    • Механизм крепления седла разбалтывается, требуя постоянной подтяжки каждые 100 км пробега.
  4. Неудобное седло и эргономика:
    • Жесткое узкое седло вызывает дискомфорт уже после 20-25 км непрерывной езды.
    • Наклон седла назад усложняет педалирование в горку, снижая эффективность усилий.
    • Обшивка начинает отслаиваться через несколько недель эксплуатации, требуя ремонта.
  5. Ограниченный ресурс трансмиссии:
    • Цепь растягивается через 2000-3000 км, приводя к износу звезд системы и кассеты.
    • Задние звезды начинают стачиваться при интенсивной эксплуатации на определенных передачах.
    • Передний переключатель плохо работает на малой звезде даже после правильной настройки.
  6. Проблемы с тормозной системой:
    • Дисковые механические тормоза скрипят даже после чистки колодок и роторов спиртом.
    • Одна колодка в механических тормозах прижимается сильнее, требуя постоянной регулировки.
    • Тормозные диски часто имеют заводскую кривизну, задевая колодки при вращении.
  7. Ограничения для апгрейда и роста пользователя:
    • Невозможность установки колес 27" из-за геометрических ограничений рамы.
    • Вынос руля не подлежит замене, ограничивая возможность подстройки под антропометрию.
    • Для пользователей ростом выше 188 см колеса 26" создают ощущение недостаточной устойчивости.


Обзор STELS Navigator-610 (V020)*:

Эксплуатационные характеристики и надежность компонентов:
Трансмиссия и переключение передач: Пользователи consistently отмечают, что штатные переключатели Shimano Tourney обеспечивают базовую функциональность, но требуют частой регулировки и демонстрируют нечеткое переключение, особенно под нагрузкой. Владельцы сообщают о систематических проблемах с передним переключателем, который часто не переключается на малую звезду и создает трение цепи. После 1000-1500 км пробега наблюдается растяжение цепи и износ звезд кассеты, что требует замены этих компонентов как расходных материалов. Многие пользователи решают проблему заменой переключателей на модели Shimano Alivio, что обеспечивает мгновенное и четкое переключение без необходимости постоянной подстройки. Ресурс трансмиссии оценивается в 3000-4000 км при интенсивной эксплуатации, при этом цепь требует регулярной смазки каждые 200-300 км для продления срока службы.


Тормозная система и управление: Механические дисковые тормоза демонстрируют нестабильную работу - пользователи сообщают о постоянной необходимости регулировки после каждой поездки, слабом схватывании и невозможности полной блокировки колеса. Характерной проблемой является сильный скрип при торможении, который не устраняется чисткой колодок спиртом или заменой дисков. Владельцы отмечают преимущество дисковых тормозов только в условиях грязи, где они не забиваются в отличие от ободных аналогов. Некоторые пользователи сталкивались с полным отказом тормозов в первые дни эксплуатации и вынуждены были проводить прокачку гидравлических систем. V-образные тормоза в других модификациях показывают более стабильную работу и лучшее тормозное усилие, но требуют регулярной замены колодок, которые изнашиваются за 1 сезон активного использования.


Амортизация и ходовая часть: Передняя вилка RST Omni 191 с ходом 75 мм демонстрирует достойные амортизационные характеристики на неровных поверхностях, однако ее регулировка жесткости фактически не функционирует согласно многочисленным наблюдениям. Со временем вилка теряет демпфирование и требует регулярной смазки специальными составами каждые 2-3 месяца для поддержания работоспособности. Пользователи отмечают появление люфта в рулевой колонке после 1000-1500 км пробега, что требует замены подшипников. Рама из алюминиевого сплава сохраняет целостность даже после падений, но демонстрирует недостаточную жесткость при интенсивном педалировании, вызывая задевание цепи за переключатель в определенных диапазонах передач.


Эргономика и комфорт при длительной эксплуатации:
Посадка и управление: Стандартное седло вызывает дискомфорт уже после 20-25 км поездки, требуя обязательной замены или использования силиконовых накладок. Штатный руль оказывается слишком узким для многих пользователей, что снижает управляемость - замена на более широкий вариант значительно улучшает контроль над велосипедом. Для людей ростом выше 188 см рама 21,5 дюйма оказывается недостаточной, а установка колес 27 дюймов невозможна из-за конструктивных ограничений. Регулярное подтягивание болтов на руле, сидении и других соединениях требуется каждые 90-100 км пробега из-за быстрого разбалтывания креплений.


Комплектующие и их долговечность: Пластиковые педали начинают скрипеть и выходить из строя уже через 100-200 км пробега - пользователи рекомендуют immediate замену на металлические модели с промподшипниками. Крылья характеризуются крайне ненадежным креплением, которое ломается после 1000-1500 км, требуя самостоятельного ремонта или замены. Каретка полукартриджного типа начинает стучать и скрипеть через 500-1000 км, а ее замена на картриджную версию решает проблему. Подшипники в колесных втулках и каретке имеют недостаточное количество заводской смазки, что требует немедленного обслуживания после покупки.


Эксплуатация в различных условиях и модернизация:
Применение в городских и загородных условиях: Велосипед демонстрирует хорошую проходимость по гравию, песку и лесным тропам благодаря ходу вилки 75 мм и агрессивному протектору покрышек. Для асфальтовых покрытий рекомендуется замена штатных покрышек на полуслики для улучшения наката. Давление в шинах 3,5-4,0 бар обеспечивает оптимальную устойчивость и снижение шума при движении по твердым покрытиям. Конструкция рамы не рассчитана на прыжки и экстремальную эксплуатацию - при нагрузках 85 кг на рампе наблюдается деформация подседельного штыря.


Возможности апгрейда и технического обслуживания: Велосипед обладает ограниченным потенциалом для модернизации - невозможна установка неинтегрированной каретки и замена выноса руля. Наиболее эффективными улучшениями пользователи считают замену переключателей на Shimano Alivio, установку гидравлических тормозов вместо механических и монтаж картриджной каретки. Регулярное техническое обслуживание включает смазку цепи каждые 200 км, протяжку всех болтовых соединений каждые 100 км и полную разборку-смазку всех узлов в начале каждого сезона. Обслуживание всех компонентов силами пользователя занимает около полутора дней при наличии соответствующих инструментов и навыков.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

173 отзывов пользователей o STELS Navigator-610 (V020)

Пользовались STELS Navigator-610 (V020)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

dimi

21.04.2025

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

Плохая модель
  • + Скорости и переключатели вроде Shimano, настроены и работают.
  • - Передний щиток слишком длинный, мешает крутить педали; пришлось купить новый набор щитков (включая ненужный задний) для Stels.
    В описании нечётко сказано, что тормоза гидравлические. В описании про тормоза написано, что они дисковые, Shimano, механические. На самом деле: Китай, NUTT, гидравлические. В начале (в течение 2 первых дней эксплуатации) полностью отказал задний тормоз, потом - передний. Пришлось купить минеральное масло для гидравлических тормозов и набор для прокачки гидравлических тормозов. Всё это недёшево, и предстоит много возни. Проблема осложняется тем, что все крепления элементов тормозов закручены намертво. Доливка минерального масла через верхний штуцер не помогла. Предстоит прокачка тормозов: пока этим не занимался. Велосипед с такими тормозами я не стал бы покупать.
Велосипед эксплуатировался в течение 2 дней после покупки. Вследствие выхода из строя тормозов от поездок пришлось отказаться. В гарантийный ремонт сдать велосипед не имею возможности поскольку живу в посёлке далеко от Нижнего Новгорода. (Велосипед получен через пункт доставки Озон-Яндекс Маркет).
Отзыв предоставлен
Profile no image

Константин Баранов

23.09.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Цена, доставка, качество самого велосипеда
  • - Неполный комплект поставки
Сам велосипед хороший, сборка прошла нормально, практически все отрегулировано с коробки.
Но крылья, без крепежа только пластик, зачем тогда вообще клали, просто в мусорку идут? Нет в комплекте стопорных шайб переднего колеса, зато два винтика, которые непонятно куда и для чего вложили.
В общем сам велосепед огонь, а вот кто комплектовал его нехороший человек.
Отзыв предоставлен
Profile no image

dimi

21.05.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

Плохая модель
  • + Скорости и переключатели вроде Shimano, настроены и работают.
  • - Передний щиток слишком длинный, мешает крутить педали; пришлось купить новый набор щитков (включая ненужный задний) для Stels.
    В описании нечётко сказано, что тормоза гидравлические. В описании про тормоза написано, что они дисковые, Shimano, механические. На самом деле: Китай, NUTT, гидравлические. В начале (в течение 2 первых дней эксплуатации) полностью отказал задний тормоз, потом - передний. Пришлось купить минеральное масло для гидравлических тормозов и набор для прокачки гидравлических тормозов. Всё это недёшево, и предстоит много возни. Проблема осложняется тем, что все крепления элементов тормозов закручены намертво. Доливка минерального масла через верхний штуцер не помогла. Предстоит прокачка тормозов: пока этим не занимался. Велосипед с такими тормозами я не стал бы покупать.
Велосипед эксплуатировался в течение 2 дней после покупки. Вследствие выхода из строя тормозов от поездок пришлось отказаться. В гарантийный ремонт сдать велосипед не имею возможности поскольку живу в посёлке далеко от Нижнего Новгорода. (Велосипед получен через пункт доставки Озон-Яндекс Маркет).
Отзыв предоставлен
Profile no image

Сергей

28.05.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Вело-пед понравился, всё устраивает, бегать лень, а на велосипеде одно удовольствие. Можно сложить в багажник и брать с собой в отпуск..
  • - Не обнаружил пока недостатков. Всё пока работает без нареканий..
..долго искал и теперь когда приобрел не жалею-покупкой доволен
Отзыв предоставлен
Profile no image

колпаков сергей

04.05.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Посредсвенная модель
Если хотите, чтобы велосипед удовлетворял всем вашим желаниям, определитесь сперва с рамой и купите только ее, а потом будите выбирать и заказывать по отзывам все комплектующие, короче на подобии- варить кашу из топора, а не брать типа- мы тебе слепили, из того что было.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Кирилл Труфанов

12.06.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Хорошо упакован, невысокая цена
  • - Колёса были с восьмёрками, пришлось настраивать
В целом неплохой велосипед за свои деньги, накат хороший, скорость набирает быстро.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Igor Gruscian

10.08.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
вело хорашыи
Отзыв предоставлен
Profile no image

Александр Дуров

25.05.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + всё целое, хороший велосипед рекомендую👍 брать его
  • - недостатков их нету вообще
пришло всё точно в дату,спасибо курьеру огромное 🙏
Отзыв предоставлен
Profile no image

Алексей М.

13.06.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
велик супер
Отзыв предоставлен
Profile no image

Юлия Г

04.06.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
Велосипед супер!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Екатерина Слащева

08.01.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Хороший ведосипед! Выбрали, Заказали, своевременная доставка.
  • - Упакован так себе, просто кое как обмотаны детали полиэтиленом, но главное, все целое пришло. Крылья сломались при первом же падении.
Сын доволен, это самое главное!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Вячеслав Французов

26.02.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + цена
  • - прошу прощения! подпорка для корзины нашлась.
пойдёт.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Mansur Norboyev

22.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
отличный
Отзыв предоставлен
Profile no image

yakovlevskoe.oz

03.05.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
Заказывал красный пришёл серо голубой, не серьёзно!
Отзыв предоставлен
Profile no image

вася вася

09.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Лёгкий15кг), красивый,21 передача,недорогой,чёткие переключатели передач,быстрый в поездке по асфальту,ход передней вилки 60 мм
  • - ватные дисковые тормоза надо регулировать, недостаточный ход передней вилки,
Отличный велосипед за 9200( нашёл такую цену!!!!) и рад, как слон)))
Отзыв предоставлен
Profile no image

Алена Слепова

05.01.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Красивый,быстрый в сборке.
Цвет морская волна. На фото не передаётся. Доставка и сборка быстрые.
Отзыв предоставлен
Profile no image

StolyarovSJ

25.07.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Велосипед:-), красив, достаточно удобен для базовой модели
  • - за эксплуатацию менее пол дня не заметил :-)
В общем вел начального уровня с алюминиевой рамой. Брал себе максимальную раму 21,5 скажу что для людей с ростом выше 188 колеса 26" не очень серьезно(((, но другие -например 27" на него не встают ибо рама не позволяет. Ход вилки передней (амортизаторов) не блокируется есть там рычажок и значечки мол жоще мягче, но честный продавец вдоволь покрутив их в обе стороны чессно заявил что это туфта, при этом при поездке надо отметить эти амортизаторы показали себя очень достойно.Первые ощущения от аппарата- сидение не удобное, вел скоростной но не спортсмен, Урал с горки при желании выдавал столько же, я к тому что скоростные характеристики средние и это особенность самой модели(составляющих). В целом как прогулочный вел для покатушек по городу с преодолением поребриков и парковых зон очень неплохо. Накат несмотря на отсутствие блокировки передних амортизаторов очень хорош. Как итог это очень средний вел как раз именно то чтобы понять что хочется в велосипеде и хочется ли вообще что то... своих денег стоит 100%, брал за 8200 P/S прошло 2 года))) за это время была заменена каретка педальная(заводской брак -стала щелкать после первых 100 км), заменен тросик заднего тормоза, переднее крыло пластиковое было заколхожено в виду того что сломался механизм крепления (на крыле) ну и по мелочам-пробито колесо- ремонт путем заплатки... могу добавить что после каждых 90-100 км проезда возникает острая необходимость в подтягивании всех болтов на руле, сидении (полностью включая нижний упор под седлом) ну и всего, что крепится на болты- процедура не сложная но 100 км так быстро пролетают... Из недостатков это невозможность поставить заменить заднюю интегрированную каретку на другую-не интегрированную, вынос руля также невозможен. В общем для апгрейда устройство не годится от слова Совсем.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Плужников Алексей

13.05.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Пробег 2300км., из обслуживания -- несколько раз мазал немытую цепь какой-то густой смазкой из гаража.
    До сих пор всё работает, в том числе переключатели и вилка. До сих пор нормальный накат.
  • - На пробеге 150км. начали щелкать педали. Попытался разобраться с проблемой, не разобрался, забил. За следующие 2150км. так ничего и не произошло.

    На 100км. пробеге раскрылось одно звено цепи в дороге, погнуло передний переключатель и, наверно, большую переднюю звезду. Замена переключателя в магазине.

    Тросы заднего тормоза и переключателей без рубашек проходят поверх рамы. Невероятно тупое решение производителя.

    И уйма мелких недостатков, которые можно пережить.
Не смотря на то, что недостатков мелких куча, эту модель очень даже могу рекомендовать к покупке -- вы платите за велосипед начального уровня и вы получаете честный велосипед начального уровня, который, в отличие от многих моделей за схожие деньги, будет ЕХАТЬ, а не жрать ваши силы впустую.

Судя по динамике деградации переключателей и вилки, ресурс предусмотрен 3000-4000км.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Седов Костя

12.04.2016

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + - Раскраска.
    - Тормоза.
    - Колёса.
    - Регулируемая длина крыльев (просто для +).
    - Размер рамы (Моё имхо, единственный экземпляр с большой рамой в наличии).
    - Пыльники везде есть.
    - Крылья, спустя 3 недели катания еще не отвалились =)
    - Форма рамы.
    - Подножка.
    - Крепление для бутылочки/насоса.
    -Хорошие педали, подошва обуви ну никак не соскальзывает (гладка как стекло) при этом легко их передвинуть не поднимая ноги.
  • - - Недостатки по принципу - 6-тигранник всегда с собой, а еще и 2 отвёртки + и -.
    - Типичные недостатки низкоуровневого обвеса.
    - цена. Обвес чуть лучше 500-го и никак не будет 6-8к разницы.
    - Несколько жил тросика переднего переключателя порвались в следствии манипуляций по настройке перекидки.
    - Оторвалось крепление бочонка переднего переключателя.
    - Плохая смазка, если она вообще была. Цепь и амортизатор в частности
    - Непонятный, противный скрежет при среднем ++ надавливании на педали.
    - Передняя перекидка систематично уезжает отказываясь переключать на маленькую звёздочку и "блокируя" скрежетом цепи об перекидку 6 и 7 скорость при средней звёздочке и 1-2-3 и иногда 4 при большой звёздочке.
    - Задняя перекидка не переключает с 5 на 4, только с 5 на 3 и потом на 4.
Купил этот велосипед в конце марта 16-го года за 18к рублей, в каком-то магазине с единственной вывеской "Велосипеды".
Я прекрасно понимаю что за 18к мне нечего качественного бы и не дали.

Недостатки, ну, 18к... Что тут сказать. В целом чуть лучше 500-го стелса и дороже на 6к если бы раскраска 500-го была без применения синего цвета и его оттенков я бы взял его при условии наличия большой рамы. Были бы те же проблемы если не больше, но дешевле и я бы не чувствовал себя обведённым вокруг пальца.

В целом, все минуса не о чём, мне ездить никак не мешает, из серьёзных недостатков только (как мне кажется) скрежет при средне-сильном давлении на педали, какой-то он не нормальный. Мне нравится. Чёрно-зеленые цвета вообще божественны.

Покупал я его исключительно из-за раскраски, отсутствия заднего амортизатора, дисковых тормозов (еще больше проблем и переплаты за хлам).

Недостатки - не о чём, хороший, начальный велосипед. Если голубой не смущает 500-ый лучше. После покупки подобного велосипеда советую посидеть на Ютубе пару часов, узнать основы наладки всего что настраивается.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Кожевников Александр

06.09.2016

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + да, попсовенький зелено-черный - я тоже на него клюнул
    надписи - не на наклейках, прям краской на грунтовку - ок!
    люминий, якобы 6066(или как его..) - все полегче, чем такая же железяка
    триггерные переключатели
    имхо, разумная экономия на тормозах
    аммо на вилке - с болтами внизу - типа, если что - развинтишь, что-то там заменишь )) - хороший признак, гут!
  • - планка руля - на двух винтах. жду когда сомнется резьба, как-то улучшить - пока не придумал.
    шкурка седла после меньшенеделикатания начала свисать спереди бородой - степлерные скобы, которыми была изнутри прихвачена, поотваливались, оперативное приклеивание не помогло, грядет капитальное приклеивание.
    сильно опечалил передний щиток: после чутьбольшенедельного катания отвалился, поставил другой стальной уголок - та же судьба, и не мудрено: задняя часть щитка большая, передняя - милипизерная; получается что уголок с каждой неровностью под колесом принимает на свое плечо вес большой задней части щитка, она пружинит туда-сюда и постепенно отламывает это плечо, какой бы жесткой/эластичной ни была сталь уголка. решение - увеличить вес передней части щитка - крепежный уголок проживет дольше. видимо, поэтому на других моделях она (передняя часть) длиннее (в чем, с точки зрения защиты от грязи, нет нужды), да еще и изогнута вверх.
    подножка у каретки - путается с педалями, но не уверен что заднее расположение лучше.
    тросики сверху рамы. сперва не обратил внимания, после - ребятенка садить, аккумулятор автомобильный перевозить и тп - блин! вниз их нужно, на серьезных великах внизу они и это правильно
после пары довольно веселых падений ничего не поломалось, - не ожидал. странно, но до сих пор (месяц ежедневных покатушек) ничего не скрипит, не трещит. возможно, повезло. брал за 13к с грузовика.
пришлось как-то на старом, салютоподобном проехаться - аааа!! ацкий деревянный самокат. как быстро к мягкой вилке привыкаешь ))
Отзыв предоставлен
Profile no image

office-service-2000

13.06.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Надёжный , неприхотливый , недорогой .
  • - Стоковые шины легко пробиваются . Неудобное сиденье .
Покупался в 2008 году , тогда Navigator 610 был со стальной рамой . Срок владения 7 лет , пробег 3.200 км , никаких особых нареканий нет . Был "доведён" под себя (как и любой другой велосипед) , поначалу часто пробивались шины , на 10 км можно было поменять две камеры ) , поставил шины Kenda с антипробойным слоем - больше ни одного прокола . Всё остальное не могу назвать недостатками : установка выноса руля , багажника , компьютера , замена седла - всё индивидуально , кому-то надо , кому-то нет . С годами стал нечётко работать переключатель скоростей , но только в одном месте , если с 2-5 надо переключиться на 2-6 , то сначала переключаюсь выше чем надо , на 2-7 , потом вниз на 2-6 . Но надо учитывать , что механизмы не регулировались НИ РАЗУ с магазина , да и чистил / смазывал я их за 7 лет всего два-три раза . В какой-то год менял тормозные колодки (родные начали противно скрипеть при торможении) , один раз менялся один из тормозных тросов . Это всё за 7 лет . Вывод : велосипед однозначно достойный . P.S. Велик подарен первому встречному с пробегом 4000 км в связи с покупкой нового . На этом пробеге заметно растянулась цепь (но не менялась ни разу) и начали откалываться кончики зубьев на часто используемых звёздах . Никаких замен кроме ранее описанных , не производилось .
Отзыв предоставлен
Profile no image

Бубнов Алексей

04.10.2016

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Соотношение цена / качество.
  • - Начал ржаветь. Во время торможения дисковые тормоза скрипят. Очень сильно скрипят. Прямо бесят!
Согласен с другими положительными отзывами.
Купил 2 таких велосипеда: себе и жене. За лето накатали около 500км.
Добавлю от себя:
1) цепь и каретки требуют смазки каждые несколько поездок (мойка бензином, или ацетоном, сушка, смазка WD + нанесение литола механически). Тогда всё будет служить гораздо дольше.
2) После катания по морю (солёная вода), по грязи, по лужам и.т.п. заржавели: а) крепление переднего крыла, б) подножка, в) болт на раме под сидением, г) звёзды на заднем колесе.
Всё перечисленное лучше после покупки дополнительно покрасить и чаще смазывать (ну, кроме подножки. Её только покрасить)
3) После прыжков на рампе немного согнулась трубка сидения (была выдвинута на 15-18см). Мой вес всего 85. Так что на рампу байк не рассчитан.
4) Накачивайте колёса до 3,5 - 4,0 bar (максимум указан на шине). Тогда байк более устойчив на асфальте и меньше шумит.
5) Ни в коем случае не смазывайте колодки для уменьшения скрипа. Сам так сделал: сбрызнул WD-шкой, затем вытер, просушил, настроил.... Скрип только усилился.
От скрипа избавиться так и не смог. Даже периодическая чистка дисков и колодок спиртом не помогает.
Если кто-то смог избавиться от скрипа - напишите в отзывах каким образом.
Второй велосипед с V-тормозами, так они не скрипят, и колесо могут заблокировать, что удобно для выполнения "полицейского" разворота. Дисковые тормоза колесо не блокируют.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Словохотов Кирилл

10.08.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Крепкая рама, надежность, удобство управления, хорошие тормоза, отличные обода. Без сомнений купил бы новый такой же.
  • - Сравнительно невысокий ресурс задних и передних звезд и цепи при интенсивной эксплуатации (но это нужно воспринимать как расходные материалы). Родное сиденье неудобное, его стоит сразу поменять (я часто езжу более 100 км за один раз)
Использовал модель Stels Navigator 610 2014 г, но отзыв пишу сюда, т.к. оборудование значительно не изменилось. На этой модели проехал в сумме 4000 км, потом продал, эксплуатировал в течение трех сезонов. За эту цену однозначно стоит рассматривать модель. Особенно в качестве первого нормального горного велосипеда...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Чернвоа Елизавета

24.10.2017

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + удобные переключатели скоростей, удобное сидение
  • - несмотря на алюминиевый сплав тяжеловат, наверно из за резины, небольшой люфт каретки после двух поездок
велосипед хороший в своем сегменте, но могли бы сделать чуть получше
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-24 из 173.

Лучшие цены сегодня на STELS Navigator-610 (V020)



График изменения цены STELS Navigator-610 (V020)

Характеристи STELS Navigator-610 (V020)

Общие характеристики
Цвет товара : антрацитовый, антрацитовый/зеленый, антрацитовый/оранжевый, серый/зеленый
Количество колес : двухколесный
Модель : 2020, 2021 года
Особенности конструкции : складной
Возраст : для взрослых
Пол : женский, мужской, унисекс
Максимальный вес велосипедиста : 100 кг
Максимальная нагрузка : 80 кг
Тип : горный (MTB), кросс-кантри
Тип привода : цепной
Рама, вилка
Размеры рамы : 16''
Материал рамы : алюминиевый сплав
Амортизация : Hard tail
Конструкция вилки : пружинно-эластомерная
Наименование мягкой вилки : Амортизационная
Настройки и регулировки велосипеда : высота седла
Ход вилки : 60 мм
Колеса
Наименование покрышек : 26x1.95
Материал обода : алюминиевый сплав
Диаметр колес : 26"
Торможение
Тип переднего тормоза : дисковый гидравлический
Передний тормоз : спортивный / Shimano Tourney FD-TY300
Тип заднего тормоза : дисковый механический
Задний тормоз : спортивный / Shimano Tourney FD-TY300
Трансмиссия
Количество скоростей : 21
Конструкция манеток : триггерные двухрычажные
Манетки : спортивные / Shimano SL-M315
Конструкция каретки : картриджная
Количество звезд системы : 3, число зубьев 24-34-42
Конструкция педалей : классическая
Наименование заднего переключателя : SHIMANO TOURNET RD-TY300
Каретки : спортивные / картриджная
Кассеты : спортивные / 14-28Т
Тип кассеты : 7-скоростная
Наименование системы : Shimano Tourney FD-TY300
Количество звезд системы : 3, число зубьев 24-34-42
Наименование переднего переключателя : Shimano Tourney FD-TY300
Руль
Конструкция руля : изогнутый
Конструкция рулевой колонки : полуинтегрированная безрезьбовая
Дополнительная информация
Особенности велосипеда : двойной обод, седло с пружинами
В комплекте : подножка
Особенности : крепления дискового тормоза: вилка рама, рулевая колонка: безрезьбовая

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.2/10 баллов

Raskat AL14-GDB/AL16-GDB/AL18-GDB/AL20-GDB

84 отзывов

от 38795.00 руб.

9.1/10 баллов

SHULZ Easy

90 отзывов

от 46530.00 руб.

9/10 баллов

Beagle 120X

79 отзывов

от 36000.00 руб.

9/10 баллов

STELS Navigator 700 (Z010)

76 отзывов

от 31090.00 руб.

8.9/10 баллов

SHULZ Lentus

33 отзывов

от 81880.00 руб.

8.9/10 баллов

Strida 5.2

18 отзывов

от 87340.00 руб.

8.9/10 баллов

Novatrack Racer 20 12 (2020)

22 отзывов

от 20768.00 руб.

8.8/10 баллов

Welt Ridge 1.1 HD 29 (2024)

19 отзывов

от 56747.00 руб.

8.8/10 баллов

Novatrack Racer 20 6 (2020)

42 отзывов

от 20230.00 руб.

8.8/10 баллов

Blade Sport V1

22 отзывов

от 5206.00 руб.

8.7/10 баллов

SHULZ Hopper

28 отзывов

от 43890.00 руб.

8.7/10 баллов

STARK Madness BMX 2 (2022)

35 отзывов

от 16390.00 руб.

8.7/10 баллов

Cube Acid

375 отзывов

от 82320.00 руб.

8.6/10 баллов

SHULZ GOA (V-brake)

20 отзывов

от 43890.00 руб.

8.6/10 баллов

Novatrack Vector 18 (2019)

27 отзывов

от 11330.00 руб.

8.5/10 баллов

Corto CLIFF 27.5-22

11 отзывов

от 35242.00 руб.

8.5/10 баллов

Corto ARK-22" черный/black

11 отзывов

от 32649.00 руб.

8.5/10 баллов

Novatrack Strike 20 (2020)

34 отзывов

от 11061.00 руб.

8.4/10 баллов

SHULZ Goa V-brake

35 отзывов

от 52360.00 руб.

8.4/10 баллов

STARK Madness BMX 5 (2022)

26 отзывов

от 62781.00 руб.