Отзывы о Детский электросамокат Mizar Kron Pro 2.0
Краткие характеристики:
- максимальная нагрузка: 120 кг
- запас хода: до 30 км без подзарядки
- максимальная скорость: 25 км/ч
- мощность двигателя: 350 Вт
- вес: 15.6 кг
- особенности конструкции: складной
- надувные колеса
- особенности электросамоката: дисплей
- передняя фара (фонарь)
- комплектация: подножка
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Mizar Kron Pro 2.0?:
- Запас хода соответствует заявленным 20-30 км
- Большинство пользователей подтверждают пробег 20-25 км при весе 50-90 кг на средней скорости 15-20 км/ч.
- При весе до 60 кг достигает 30 км без подзарядки, что хватает для городских поездок до работы.
- Зарядка занимает 5-6 часов, батарея 7,8 Ач работает стабильно первые недели.
- Реальный расход не превышает заявленный даже на неровностях.
- Развивает скорость до 25 км/ч с плавным разгоном
- Подтверждено многими: набирает 25 км/ч на горизонтали, две скорости (15 и 25 км/ч) переключаются двойным нажатием кнопки.
- Тянет вес 85-120 кг даже в горку, хотя на подъемах требуется помощь ногами при 130 кг.
- Мотор 350 Вт обеспечивает динамику без рывков для новичков.
- Датчики Холла делают разгон мягче по сравнению с бесщеточными моторами.
- Надувные колеса обеспечивают приемлемую амортизацию
- Проезжает по плитке, песку, трещинам в асфальте без сильной тряски.
- Диаметр колес подходит для городских тротуаров и неровностей средней полосы.
- Упругие при правильной подкачке, передают меньше вибраций в ноги.
- Лучше жестких пластиковых колес в аналогах по комфорту на 10-20 км/ч.
- Выдерживает нагрузку до 120 кг для городских поездок
- Тянет 85-100 кг легко, включая подростков и взрослых.
- Подходит для новичков и детей от 6 лет под присмотром.
- Складывается компактно, вес 17 кг удобен для переноски мужчинами.
- Противоскользящая подножка обеспечивает устойчивость.
- Механический дисковый тормоз работает надежно
- Комбинированный с электрорекуперацией останавливает timely на 18-25 км/ч.
- Безопаснее для начинающих благодаря задержке 0,5-1 сек, предотвращающей резкие маневры.
- Стоп-сигналы сзади повышают видимость.
- Подходит как бюджетный вариант для новичков и подростков
- Дешевле Xiaomi M365 при схожем смысле для сухой погоды.
- Права не нужны, идеален для города до 30 тыс. руб.
- Легко осваивается за 1 день, регулируется под рост.
Минусы по отзывам пользователей:
- Низкое качество сборки требует немедленной проверки болтов
- Большинство отмечает откручивание болтов после первой поездки, нужно подтягивать шестигранником.
- Кривые отверстия руля: 1-2 из 4 болтов не закручиваются без доработки.
- Люфт руля и рамы, тормозной суппорт болтается из коробки.
- Рама сварена криво, калипер не регулируется, диск трется самопроизвольно.
- Отсутствие гидроизоляции делает опасным в дождь и лужи
- Подшипники пропускают воду летом по сухому, мотор/контроллер/батарея выходят из строя через сезон.
- Люди требуют заливки герметиком (К-704), компаундом (СТЭП-Т8) в колеса, контроллер, дисплей, гуся.
- Лужа 1 см на 3 м оставляет 2 см грязи в корпусе, нельзя ездить мокрым.
- Предупреждения об опасности для жизни без доработок.
- Хрупкие материалы ломаются при падениях и нагрузках
- Пластик руля/защелок/подножки трескается при падении на нулевой скорости.
- Подшипники сухие, выходят из строя за полсезона, требуют замены на NTN.
- Краска облезает, все приклеенное отваливается, болты срывают резьбу.
- Рама царапается, днище цепляет выступы земли.
- Проблемы с тормозами и управлением
- Электротормоз с задержкой 0,5-1 сек, диск смещается, риск заклинивания на выбоинах.
- Газ закусывает из-за длинного болта, требует укорачивания.
- Резкий разгон/торможение не для новичков, повороты требуют привыкания.
- Калипер не входит на диск без выгибания его в миску.
- Короткое заднее крыло не защищает от брызг
- На 10+ км/ч пачкает спину до головы весной/осенью.
- Декоративный, не выполняет функцию.
- Передний подкрылок болтается, требует снятия колеса для затяжки.
- Слабая видимость дисплея и фары
- Дисплей не читаем на солнце, отвлекает от дороги.
- Фара освещает только колесо, не дорогу в темноте.
- Сенсорный светиk слабый, подсветка рамы отклеивается.
- Жесткий ход и мелкие неудобства
- Без подвески передает все кочки, колени устают на трещинах.
- Колеса спущены из коробки, узкие, требуют частой подкачки.
- Акселератор утомляет палец через 10-20 мин, провода торчат.
- Не складывается плотно, фиксатор не достает.
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Подходит ли самокат для езды по лужам и в дождь?
Нет, самокат не предназначен для езды в дождь или по лужам, даже мелким. Пользователи сообщают, что после проезда лужи глубиной 1 см вода попадает внутрь корпуса, достигая 2 см, что приводит к поломкам мотора, контроллера и батареи. Многие рекомендуют самостоятельно улучшать гидроизоляцию: заливать герметиком места входа проводов, компаундом платы контроллера и дисплея, батарею проверять на трещины. Без модификаций электроника быстро выходит из строя от влаги. Заводская защита отсутствует, и езда по мокрому опасна для жизни. -
Каков реальный запас хода на одном заряде?
Запас хода составляет 20-30 км в зависимости от веса райдера, скорости и рельефа. При весе 50-60 кг и средней скорости 14-20 км/ч пользователи проезжают до 25-30 км, подтверждая заявленные характеристики. С весом 85-120 кг пробег снижается до 17-25 км, особенно в горку или на максимальной скорости. Зарядка занимает 3-6 часов. На холмистой местности или при спуске запас хода может быть меньше заявленного. -
Развивает ли самокат скорость 25 км/ч?
Да, многие пользователи подтверждают максимальную скорость 25 км/ч на ровной поверхности, спидометр показывает её точно. С весом до 85 кг разгоняется легко даже в горку, но с 120-130 кг в гору требуется помощь ногами. Некоторые отмечают, что на спусках скорость превышает 25 км/ч до 35-40 км/ч, хотя спидометр ограничивается. По сравнению с Xiaomi модель может казаться медленнее. Два режима: 15 км/ч (двойное нажатие кнопки) и 25 км/ч. -
Надёжны ли тормоза?
Тормоза в основном дисковые механические с электровариантом, останавливают эффективно, но с задержкой 0,5-1 секунды на электротормозе. Пользователи хвалят механический тормоз за безопасность, но жалуются на заводскую сборку: диск трется о колодки, калипер не регулируется, колесо смещается. Нужно подтягивать и регулировать сразу после покупки, иногда выгибать диск. Резина оставляет следы при торможении. Для новичков задержка торможения помогает не гонять. -
Нужно ли сразу после покупки подтягивать болты?
Да, обязательно проверить и подтянуть все болты шестигранниками и отвёрткой, так как многие приходят незатянутыми. Пользователи находят 7 из 15 болтов ослабленными после первой поездки, руль люфтит, тормоз болтается. Отверстия для руля кривые, один болт не входит, резьба срывается при затяжке. Рекомендуют синий фиксатор на все болты кроме мотор-колеса, чтобы не откручивались. Подножка, крылья и фиксаторы из пластика, требуют внимания. -
Как самокат ведёт себя на неровностях и кочках?
Надувные колеса обеспечивают приемлемую амортизацию по асфальту, плитке и песку, но без подвески трясёт на каждой трещине и кочке. Колёса жёсткие, если не накачать, передают удары в ноги, колени устают. Большие колёса помогают на неровностях, но узкие, залипают редко. Пользователи отмечают плавный ход без рывков, но для начинающих резко разгоняется. Подкачивать колёса обязательно из коробки они спущены. -
Выдерживает ли самокат вес до 120-130 кг?
Да, тянет 85-130 кг по горизонтали легко, даже крупного человека. С 120 кг в горку разгон слабый, приходится помогать ногами. Подходит для взрослых и подростков, но не для двоих. Пользователи весом 100 кг и дети катаются без проблем. Максимальная нагрузка 120 кг подтверждена тестами.
-
Удобно ли складывать и носить самокат?
Складывается компактно, вес около 17 кг позволяет поднимать и катить взрослому или девушке. Не фиксируется в сложенном виде, руль короткий не достаёт до крыла. Удобно нести в сложенном состоянии, но болты рулевой стойки подкручивать время от времени. Подходит для метро или подъёма на этаж. -
Хорошо ли освещает фара дорогу ночью?
Нет, фара слабая, расположена на колесе и освещает только дорогу перед ним, не вперёд. Пользователи меняют на линзованную, заводская ужасная. Есть стоп-сигналы и LED-подсветка. Дисплей не виден на ярком солнце, приходится отвлекаться. -
Защищает ли задний брызговик от грязи?
Нет, брызговик короткий, декоративный, на скорости выше 10 км/ч пачкает спину до головы. Передний тоже короткий. Пользователи жалуются на грязь весной и осенью. Крылья из пластика отклеиваются. -
Долго ли служат заводские подшипники?
Заводские подшипники ненадёжны, работают только летом по сухому, быстро пропускают грязь и воду. Пользователи меняют на NTN (6002, 6003 и т.д.) сразу, особенно передние и задние оси. Смазывать ступицы обязательно перед сезоном. Без замены изнашиваются за полсезона. -
Подходит ли самокат для детей и новичков?
Для подростков да, оптимально до 30 кг веса райдера, но не для маленьких детей из-за скорости и отсутствия прав. Новички учатся стоять, разгон резкий, торможение с задержкой помогает не гонять. Родители покупают детям 6-10 лет, гоняют довольные, но рекомендуют не для основного использования. Не игрушка, опасно для жизни без присмотра. -
Как самокат сравнивается с Xiaomi?
Дешевле Xiaomi 365 с похожим смыслом, но по скорости уступает даже старому Xiaomi. Пробег и мощность аналогичны, но сборка хуже, пластик ломается. Xiaomi едет быстрее при тех же 25 км/ч. Лучше Kugoo S3 для некоторых. -
Ломается ли пластик при падении?
Да, качество пластика низкое, при падении на низкой скорости ломается крепление руля, отваливается панель дисплея. Защёлки, подножка, крылья из пластика, отклеивается клей. Корпус алюминиевый в основном надёжный, но пластиковые элементы незачёт. При первом падении руль висит на проводах. -
Тянет ли в горку?
Тянет в лёгкую горку с весом до 85 кг, но с 120 кг или крутой уклон слабо, заряд падает резко. Передний привод не справляется в гору по мокрому. Динамика хорошая по горизонтали.
46 отзывов пользователей o Mizar Kron Pro 2.0
Пользовались
Mizar Kron Pro 2.0?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Механический тормоз. Надувные колеса. Хороший быстрый разгон.
- -
Спидометр больше 25км/ч не показывает, хотя с горочки летел где-то 35-40 км/ч. И самый огромный как я считаю минус, это очень короткое заднее крыло. Весна или осень вся спина до головы грязная.
В целом отличный самокат, 30 км. запа хода , хорошая амортизация.
- + 1. Цена за которую он мне достался (витринный вариант)
2. Сделан из китайских палок, которые легко допилить напильником.
3. Контроллер - уже сделали ему шунтирование (на перемычку накинули олова каплю) + дорожки явно кто-то залудил побольше... После китай завода продавец явно поработал паяльником. И это хорошо, наверное..
4. Батарейка упакована норм, держит норм и первые покатушки никак не отразились на заряде при моем весе в 90кг.
5. Возможно, есть варинат снять ограничение в 25км/ч. Красный провод в контроллере пин L припаян на землю. Как соберу колесо проверю и дополню коммент.
6. Если нужна функция криз-контроля то пин Q тоже есть на контроллере, можете вывести на руль кнопель какую-нибудь.
7. У моторая есть датчики холла, мотор не такой резкий как.. Ну вы поняли.
8. Мотор-колесо очень похож на тот который ставят на семёны, судя по фото и маркировкам. - - Для меня минусов нет от слова совсем. Если не считать что "умного" в нем ничего нет... Но это поправимо, есть TX/RX и прикрутить Esp32 по UART один из вариантов. И мощность 350W - это уже не средство индивидуальной мобильности, а мопед и ДПС могут крепко схватить, при добрать штрафов..
1. Переднее колесо:
Меняем подшипники 100%. Заводские только летом по сухому.. Пропускают через себя все что можно и нельзя. Я ставил эти:
NTN 6002 LLUCM/5K (2RS) - 1 шт передняя ось
NTN 6003 LLU/2ASU1 (2RS) - 1 шт передняя ось
NTN 6001 JRLLUCM/5K (2RS)(T) - 2 шт задняя ось
Для экономии можно поставить только на мотор колесо.
Какой бы самокат не был, хоть за 10, хоть за 100к гидроизоляцию делать обязательно, иначе мотор, контроллер, батарейку в помойку через некоторое время по лужам и/или снегу. Короче лак и диэлектрик в колесо + место куда входит провод во втулке колеса заливаем герметиком! Там насквозь дырка. Получше залейти плату датчиков холла на статоре что бы глюков не было от диэлектрика. Я залил китайским К-704.
2. Контроллер залить компаундом термостойким. Я брал СТЭП-Т8, но это не показатель (сегодня только буду заливать).
3. Дисплей... Тоже заливаем плату компаундом, так как есть прицеденты что вода попала и народ от KUGO ставил мозги, а эти в помойку от пробоя элементов.
4. Фара светит ужас, я брал другую.. тоже мелкую, но линзованную.
5. Гуся к которому крепится рулевая колонна заливаем внутри мовилем или тем же диэлектриком, там есть непрокрасы есть шанс что загниет по сырости.
6. Контроллер промыть спиртом, много грязи оставили те что наплавляли олова на дорожки.. Вывести провод с L наружу (если он окажется ограничителем и нужно будет смыкать размыкать его) Залить контроллер компаундом обязатель. О и греться меньше будет (проще отдавать тепло) и от воды защита. Дырки резинки выхода проводов залить герметиком, если компаунд от темперетур потрескается.
7. Батарейку проверить на трещины залить герметиком К-704, он держится отлично.
8. Все разъемы залить обмазать компаундом или герметиком который легко счиститься при необходимости. Чтобы не промокли. В деке сделать спереди и сзади дырки 2 штуки (слив)
9. Все болты в синий фиксатор иначе открутятся. Кроме мотор-колеса!!!
- + Нет
- - Начнем с того, что при первом же затягивании болтов ручки самоката, на одном из них сорвало резьбу, при том, что усилие было не таким уж и большим, что говорит о качестве этих болтов (как и всех остальных, что выяснилось в последствии). Дальше - больше. При первой же поездке заметил, что тормозной диск периодически сам начинает тереться об колодки и притормаживать. Вернувшись домой решил разобраться в этом. Дальше был просто ужас - поскольку калипер на данной модели не регулируется ни по одной из осей, а рама сварена настолько криво, что при установке калипера на тормозной диск, они начинают тереться друг об друга со стороны подвижной колодки даже со снятой колодкой (и не просто тереться, а тормозной диск даже не входит в калипер, ему не хватает примерно 2 мм только для того чтобы войти в щель калипера), китайские "товарищи" решили эту проблему очень оригинальным и крайне опасным для жизни способом - они просто не закрепили клипсой подшипник с одной стороны колеса, дав ему таким образом ход, чтобы тормозной диск влез в калипер. Т.е. они сдвинули колесо в сторону на эти недостающие пару миллиметров и установили клипсу не в паз оси подшипника, а просто повесили ее на ось рядом с выдвинутым на 2 мм наружу подшипником. Таким образом колесо при езде смещалось вместе с подшипником по оси влево-вправо, вместе с ним смещался и диск, начиная самопроизвольно тереться об колодки. Стоит ли говорить о том к чему это могло привести? Достаточно небольшой выбоины или неровности на асфальте - и колесо просто заклинило бы или улетело в кювет. В итоге проблему установки диска в калипер удалось решить только способом выгибания диска, придав ему форму миски, что уже само по себе не безопасно, да и поменять диск в случае чего на новый тоже не получится, т.к. с новым диском придется мучиться так же, придавая ему такую же форму. В данный момент нахожусь в поисках калипера, подходящего для данной модели и имеющего регулировку по осям, что, возможно, сможет решить эту проблему в будущем!
Одним словом - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
- + Пойду по порядку.
1 Корпус. Конструкция тяжёлая, жёсткая. Чувствуется надёжность. В сложенном состоянии нести довольно удобно. Серьёзные размеры и, как следствие, большая подножная поверхность. Можно вальсировать на ходу, если как следует потренироваться.
2 Колеса, движок. Большой, как для самоката, диаметр колес позволяет ездить по не самой ровной поверхности с неплохой скоростью. Двигатель тяговитый, мои 60 кило везёт как игрушку. 25кмч достаточно, чтобы размотаться по тротуару в случае падения, так что больше и не надо.
3 Езда, контроль. Руль имеет ограниченные углы поворота, на ходу не мешает, зато защищает кабеля от вырывания. Тормоз комбинированный, электро+диск. Очень удобно. - - 1 Корпус. В некоторых моментах качество вызывает сомнения. Криво высверлены крепёжные отверстия руля, я смог закрутить 2 из 4. Не критичные, но нагружаемые элементы (защёлка фиксатора руля, подножка, заднее крыло, фиксатор сложенного руля) сделаны из пластика. Незачет. На днище посередине торчат болтики, я их в первый же день замял об выступающие части земли (причем, я ездил предельно аккуратно, в сложных местах переносил на руках)
2 Колеса, движок. Колеса в моей комплектации без накачки, жёсткие. Каждая кочка, трещина, палочка, собачка породы чихуа будет предельно четко передаваться в ноги и остальные бренные детали тела. Уверен, колени это оценят. Движок без нареканий.
3 Езда, контроль. Ручной электротормоз срабатывает с задержкой где-то 0,5-1 сек. Не слишком плохо, но порою хочется чтобы срабатывал побыстрее. Кнопочно-поворотный акселератор, конечно, безопасный, но через 10-20мин палец устаёт. Приходится хватать акселератор всей пятерней. Чувствовал себя макакой.
Всё, что заявлено в описании (что без инструментов можно проверить) соответствует истине.
Рекомендую ли к покупке... Однозначно да. НО не для ребенка. Хотя, если их у вас много и одного-двух не жалко, то можно и ребенку купить. Отличное средство передвижения для среднего или крупного города, игрушкой в нём даже не пахнет.
- + Хороший пластик (лучше металла). Довольно устойчивый (сам пробовал) на скорости около 22 км/ч. Скорость набирает относительно плавно. Хороший вариант для подростка. Права не нужны. Хватает на 20 км при использовании средней скорости 14-20км/ч. Не сильно тяжелый. Хорошие ручки, что является важным фактором. Удобно стоять. Комфортное управление. Хорошее соотношение цены и качества. Подножка сделана из хорошего пластика (был удивлен).
- - По факту складывается, но не крепиться. Время от времени надо подкручивать рулевую стойку, но это не критично. Болты на рулевой стойке в месте соединения с верхней частью(где бортовой компьютер и ручки) не до конца и туго закручиваются, но две части на столько туго заходят, что по факту не принципиально. При нажатии ручки тормоза торможение происходит с задержкой около 0,5-1 сек., для ребенка это служит ключевым моментом, чтобы не гонять и ответственно относится. Сам попробовал, не могу сказать, что с этим есть особая проблема, при том что средняя скорость около 18 км/ч, данный фактор почти не заметен. Есть определенные особенности с поворачиванием, но это у многих электросамокатов. Надо привыкнуть, 1 день и не замечаете. В целом недостатков, которые являются критическими и влияют на использование нет. А минусы можно найти везде.
- + Самокат очень шустрый, хорошо развивает скорость хороший акб ( едя 20-25 км/ч я проехал 24 км при весе в 50кг)
- - Крыло ради галочки всё брызгает, на столько что едя на 10 км/ч вроде нормально, но как только едешь быстрее, то всё грязное! Я совершил 1 поезду проехал 1 час (выше я сказал скоко он проехал) и у него раскрутил ст болты держащие раму и деку, а тагже на подсветка на раме.
- + Все как в описании . Все функции что заявлены .
- - Не обнаружили . Цена/ качество
- - Хлипкая конструкция
- + Удобно нести в сложенном состоянии,при моем весе 60 держит 22км/ч. Этого хватает,и так страшно становится)
Высокий,хороший дрожный просвет - - Самое важный недостаток это «газ» закусывало при использовании,оказалось болт длиннее чем положенно и упирался в стойку,что провоцировало стопорению «газа» приходилось отщелкивать постоянно
Укоротил на 3-4 витка,встал как родной,больше не стопорится
Рулевые болтики не отцентрованы,необходимо просверливать отверстия для центровки,после первой поездке,проверил все болты из 15 7 шт были не затянуты! Тормозной «суппорт» болтался,не затянут
Колеса узковаты хотелось бы пошире
- + Не нашел. Аккумулятор, вроде, держит, пока новый...
- - Плавности хода нет никакой, резко разгоняется и резко тормозит - для начинающих не подойдет.
Задний брызговик носит чисто декоративный характер - очень короткий и от брызг не защищает вовсе.
Панель управления крайне неудобная - при ярком солнечном свете её совеем не видно, приходится отвлекаться от дороги и отрывать руку от руля, чтобы переключить скорость.
Передняя фара находится на колесе - освещает только колесо, а не дорогу - в темноте не покатаешься.
Болты быстро расшатываются - приходится постоянно подтягивать.
Старенький четырехлетний Xiaomi едет быстрее, чем новенький Mizar, хотя у обоих заявлена максимальная скорость 25 км/ч.
В общем, неудачная покупка
- + Легкое управление, сам по себе легкий самокат, очень красивый
- - Нельзя кататься в дождь
- + едит отлично
- - нет
- + Очень прост в использование, быстро заряжается и на долго хватает заряда.
- - Не обнаружили, одни плюсы!
- + Для детей самое то, да и для взрослых.
- - Недостатков нет, все устраивает
- + оригинальная разработка, простота конструкции
- - выпуск 2022 года, залежавшийся товар
- + всё нравится, Всё регулируется, всё подтягивается, всё очень удобно.
- - за 2 недели использования не обнаружено
Отверстия, для крепления руля, действительно исполнены криво. один болтик вкрутить не удалось, вожу в кармане. не совпадают отверстия миллиметра на два
всё нравится, всё регулируется, всё подтягивается, всё очень удобно.
"Из коробки" тормоз болтался, ну как болтался, не совсем, но... при нажатии на тормоз сдвигалась вся каретка... и всё. Всё раскрутил, разобрался в чём дело за пять минут.
Ключи в комплекте отстой, сразу на выброс, тормоза нормально зафиксировать ими не удастся
- + Развивает хорошую скорость
- - Никаких нет
- + хороший самокат
- - нет
- + 1. Достаточно мощный.
2. На первый взгляд собран хорошо.
3. Плавный разгон. - - 1. Качество материалов ужасное.
2. Все что приклеивается, отваливается.
3. Очень жёсткий, собираешь все трещины.
- + легкий и удобный !!!
- + Давно хотел купить себе самокат и гонять на нем на работу. Велик хорошо, но приезжаешь вспотевший, такое себе удовольствие. В этом плане у самоката есть приличный запас хода, так что могу отдохнуть если надоело самому. Сделан качественно, складывается удобно, компактный, если зайду с ним в метро не мешаю.
- - неа
- + Самокат хороший, покупал ещё в прошлом году. Проездил первый сезон без проблем, сейчас в качестве подготовки к сезону разве что подтянул болты, настроил тормоза и накачал колёса. Снял крышку, проверил акб, 7,8 Ah, как и заявлено. У самоката хорошая динамика, свой пробег делает.
- - Постоянно приходится следить за колёсами, подкачивать их, что не очень удобно.
- + а)Минималистичный дизайн, мне нравится кататься на таком устройстве, дело в том что большинство слишком яркие и взрослому мужику не под стать).
б)Нормальный запас хода, 25 км примерно и скорость развивает быструю. Кроме того всегда перед глазами виден индикатор заряда.
в)Скорости всего 2, легко переключаются кнопкой включения. - - Никаких не нашлось
График изменения цены Mizar Kron Pro 2.0
Характеристи Mizar Kron Pro 2.0
| Общие характеристики | |
| Возраст : | взрослый, детский |
| Максимальная нагрузка : | 120 кг |
| Конструктивные особенности : | складной |
| Вес : | 14.6 кг |
| Для кого : | девочки, мальчики |
| Минимальный рост пользователя : | 140 см |
| Максимальный рост пользователя : | 200 см |
| Возраст ребенка : | 14 |
| Особенности электросамокатов | |
| Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, ограничитель скорости, передняя фара (фонарь), привод передний |
| Запас хода : | 30 км |
| Максимальная скорость : | 25 км/ч |
| Время зарядки : | 5 ч |
| Мощность двигателя : | 350 Вт |
| Емкость аккумулятора : | 10400 мА·ч |
| Уровень влагозащиты (IP) : | IP54 |
| Корпус | |
| Материал рамы : | алюминиевый сплав, пластик |
| Длина деки : | 55 см |
| Максимальная высота рулевой стойки : | 130 см |
| Тормоз | |
| Тип тормоза : | ручной |
| Тормоз : | передний |
| Колеса | |
| Количество колес : | 2 |
| Диаметр колес : | 254 мм |
| Тип колес : | надувные |
| Дополнительная информация : | Диаметр переднего колеса - 25.4 см, Диаметр заднего колеса - 25.4 см, Преодолеваемый подъем - 15 °, Механический передний тормоз, Li-Ion аккумулятор, Автоматическое отключение, Защита от разряда батареи, Подножка, Звонок на руле, Светоотражающие элементы, Надувные колеса, Одинарное колесо, Декоративное освещение, Регулятор скорости, Сенсорный дисплей, Комплектация: зарядка аккумулятора |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца
























