Отзывы о Электросамокат Kugoo MAX SPEED
Краткие характеристики:
- возраст: взрослый
- детский
- вес самоката: 23.6 кг
- конструктивные особенности: с сиденьем
- складной
- рост пользователя: 120 — 200 см
- максимальная нагрузка: 150 кг
- запас хода до: 35 км без подзарядки
- максимальная скорость: 45 км/ч
- мощность двигателя: 600 Вт
Обзор KUGOO Kugoo MAX SPEED*:
Реальная производительность и ходовые характеристики:
Конструкция самоката демонстрирует высокую тяговитость и способность разгоняться до 45-50 км/ч по показаниям штатного спидометра, хотя пользователи отмечают, что данные GPS часто показывают более скромные результаты в районе 39-43 км/ч. Запас хода напрямую зависит от манеры езды и веса райдера: при агрессивной езде на максимальной скорости реальная дистанция составляет 15-20 км, тогда как спокойное движение на второй передаче со скоростью 25 км/ч позволяет достичь заявленных 30-35 км, а некоторые пользователи сообщают о пробеге до 40-50 км в щадящем режиме. Мотор номинальной мощностью 500-600 Вт уверенно справляется с подъемами даже при полной нагрузке в 120-150 кг, однако наблюдается заметная просадка скорости при движении в гору с таким весом. Плавность хода отсутствует — акселератор обладает крайне резкой характеристикой, из-за чего старт сопровождается мощным рывком, что может быть опасно для неопытных пользователей и требует привыкания для точного дозирования тяги. Рекуперативное торможение присутствует и вносит вклад в общий запас хода, однако его эффективность не quantified пользователями. После длительного простоя, особенно в холодный период, некоторые владельцы отмечают потерю мощности мотора и емкости батареи на 10-15%, что указывает на чувствительность электронной начинки к условиям хранения.
Качество сборки, конструктивные особенности и надежность:
Самокат поставляется в состоянии, требующем обязательной предварительной проверки и протяжки всех соединений, так как на заводе болты и гайки часто недотянуты или затянуты с перекосом, что приводит к появлению люфтов уже после первых 100 км пробега. Критически важным узлом является механизм складывания руля, который у некоторых экземпляров ненадежен и может сложиться на ходу на высокой скорости; проблему часто решают подтяжкой внутреннего болта, доступ к которому требует специального удлинителя. Передняя вилка и рулевая колонка подвержены появлению продольного и поперечного люфта, а передняя подвеска на пружинах при езде по неровностям издает характерный металлический стук, который устраняется заменой штатных прокладок и смазкой. Задние амортизаторы выполняют в основном декоративную функцию и имеют простейшую конструкцию в виде пружины, при этом крепление седла имеет тенденцию к самопроизвольному опусканию на кочках, что решается установкой дополнительного упорного винта. Качество покрышек и камер низкое — они подвержены быстрому износу и проколам, при этом замена заднего колеса осложнена необходимостью демонтажа мотора и требует значительных усилий. Электроника и разъемы не имеют какой-либо гидроизоляции, что делает эксплуатацию в дождь или по мокрым дорогам рискованной и приводит к коррозии контактов и появлению ошибок (например, E1, E2, E-005).
Эргономика, управляемость и безопасность:
Конструкция явно рассчитана на использование со съемным сиденьем, так как при езде стоя возникает избыточная нагрузка на руль, который не предназначен для сильного опирания и может деформироваться; геометрия рамы и разница в жесткости пружин подвески (более мягкая спереди) также оптимизированы под сидячее положение. На скоростях свыше 40 км/ч самокат демонстрирует склонность к возникновению скоростного вала (шимми) — руль начинает сильно вилять из стороны в сторону, что требует значительных усилий для удержания курса и представляет серьезную опасность. Органы управления включают курок газа, расположенный под указательный палец (в отличие от конкурентов с thumb-throttle), и рычаги дисковых тормозов, которые требуют точной настройки — при неполном зажатии эффективность торможения низкая, а при полном — возможна блокировка колеса. Фара установлена под высоким углом и слепит встречных, при этом плохо освещает дорогу прямо по курсу, а дисплей борткомпьютера обладает низкой яркостью и теряет читаемость на солнце. Отсутствие поворотников, одометра и точного индикатора уровня заряда (вместо него — условные деления) серьезно снижают информативность и безопасность движения в городских условиях.
Обслуживание, ремонтопригодность и модернизация:
Аппарат обладает высокой ремонтопригодностью благодаря простой конструкции и доступности запчастей как на маркетплейсах, так и на AliExpress; развитое сообщество пользователей предоставляет множество guides по ремонту и тюнингу. Из коробки требуется немедленное проведение полного сервиса: протяжка всех резьбовых соединений с использованием фиксатора, смазка всех трущихся узлов (подшипники рулевой колонки, амортизаторы, складывающиеся механизмы), настройка тормозов и проверка балансировки колес. Штатного набора инструментов недостаточно — для качественного обслуживания необходимы головка или Г-образный ключ на 10 мм для передней вилки, а также удлинитель для доступа к болту внутри рулевой колонки. Наиболее частыми доработками являются установка гидроизоляции контроллера и разъемов, замена покрышек на более качественные, upgrade тормозных колодок (штатные быстро изнашиваются) и усиление крепления седла. Аккумуляторная батарея заряжается медленно (до 10 часов) слабым током и не оборудована системой балансировки ячеек, что со временем приводит к деградации и снижению реальной емкости. Несмотря на необходимость постоянного ухода, самокат воспринимается как удачная платформа для модернизации и обучения обслуживанию электромобильной техники.
Рекомендуемые сценарии использования и целевая аудитория:
Данная модель оптимальна для опытных пользователей, которые понимают необходимость регулярного технического обслуживания и готовы к самостоятельным доработкам; новичкам аппарат может показаться излишне резким и ненадежным. Благодаря высокой грузоподъемности (до 150 кг) и мощному мотору самокат подходит для тяжелых райдеров и даже непродолжительных поездок вдвоем, однако это еще сильнее сокращает и без того скромный запас хода. Конструкция с большими надувными колесами и наличием подвески позволяет передвигаться по легкому бездорожью, грунтовым дорогам и лесным тропам, но для асфальта он подходит лучше ввиду повышенного износа резины и подвески на неровностях. Аппарат не предназначен для ежедневных поездок на большие расстояния из-за ограниченного запаса хода и большого веса (25+ кг), затрудняющего переноску в общественном транспорте и подъем по лестницам. Это скорее вариант для прогулочных и рекреационных поездок по загородным трассам или дачным поселкам, где можно в полной мере использовать его высокий потенциал по скорости и проходимости, не опасаясь внезапной поломки в людном месте. Для города более предпочтительны легкие и складные модели, тогда как Kirin M4 позиционируется как бюджетный аналог электроскутера с акцентом на простоту ремонта и высокую энерговооруженность.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
На какую максимальную скорость реально разгоняется самокат Kugoo Kirin?
Фактическая максимальная скорость зависит от веса райдера и рельефа местности. При весе 80-90 кг пользователи отмечают разгон до 40-45 км/ч по ровному асфальту. Более легкие райдеры (50-60 кг) сообщают о достижении 50-52 км/ч, а при движении под уклон скорость может кратковременно достигать 55-57 км/ч. Стоит учитывать, что показания штатного спидометра могут быть завышены по сравнению с данными GPS-трекера. -
Каков реальный запас хода на одном заряде батареи?
Реальный пробег сильно варьируется в зависимости от режима езды, рельефа и веса пользователя. При агрессивной езде на максимальной скорости (3-я передача) запас хода составляет около 15-20 км. При спокойной езде на 2-й передаче со скоростью 25-30 км/ч многие пользователи с весом до 100 кг подтверждают пробег в 30-35 км. На первой скорости при размеренном движении можно достичь и заявленных 50 км. -
С каким весом райдера может справиться самокат?
Производитель заявляет высокую грузоподъемность, что подтверждается отзывами. Самокат уверенно везет райдеров весом 100-120 кг, разгоняясь на асфальте до 30-35 км/ч. Отмечается, что даже с двумя людьми (общим весом до 100 кг) аппарат сохраняет достаточную тягу для передвижения по ровной местности, хотя динамика разгона и максимальная скорость закономерно снижаются. -
Насколько удобно ездить на самокате без сиденья?
Езда стоя возможна, но имеет особенности. Конструкция подвески и руля рассчитана на основной вес райдера, приходящийся на заднюю часть и сиденье. При езде стоя не рекомендуется сильно опираться на руль, так как он может показаться хлипким. Для компенсации необходимо переносить вес тела вперед или назад при разгоне и торможении, что требует определенной сноровки и привычки. -
Как самокат ведет себя на неровных дорогах, вне асфальта?
Самокат оснащен внедорожными покрышками и подвеской, что позволяет ему передвигаться по грунтовым дорогам, лесным тропинкам и преодолевать неглубокие колдобины. Однако езда по серьезному бездорожью не рекомендуется. Пользователи отмечают, что на кочках ощущается тряска, может появляться характерный стук в передней подвеске, а также есть риск проваливания седла, что решается его дополнительным укреплением. -
Требует ли самокат дополнительной сборки и настройки после покупки?
Да, обязательная предварительная подготовка необходима. Из коробки самокат собран почти полностью, требуется установить сиденье и закрепить органы управления на руле. Однако все пользователи единогласно рекомендуют сразу же протянуть все болтовые соединения, настроить тормоза и смазать все движущиеся части (амортизаторы, механизм складывания), так как с завода смазки往往 недостаточно, а некоторые болты могут быть недотянуты. -
Насколько надежна конструкция и какие слабые места есть у модели?
Конструкция в целом надежна, но имеет несколько уязвимых мест. Со временем может появляться люфт в креплении руля к раме, который устраняется подтяжкой соответствующего болта. Седло имеет склонность постепенно опускаться под весом райдера, что решается установкой стопорного винта. Также некоторые пользователи отмечают, что пластиковые элементы (например, крепление заднего крыла) могут быть хрупкими.
-
Какие инструменты нужны для самостоятельного обслуживания?
Комплектных шестигранников часто недостаточно. Для полноценного обслуживания потребуется шестигранник (или головка) на 10 мм для разборки передней вилки, удлинитель для воротка (~50 см) для доступа к глубоко расположенному болту в рулевой колонке, а также стандартный набор рожковых ключей или головок для протяжки остальных соединений. Фиксатор резьбы поможет закрепить ответственные узлы. -
Нужно ли делать гидроизоляцию и какую?
Да, это highly recommended процедура. Заводская гидроизоляция электронных компонентов (контроллера, соединений) слабая или отсутствует. Пользователи рекомендуют вскрыть аккумуляторный отсек (деку), дополнительно герметизировать все разъемы и места ввода проводов силиконовым герметиком. Это защитит электронику от влаги и брызг, значительно повысив надежность самоката при эксплуатации в сырую погоду. -
Как ведет себя самокат при движении в гору?
С тягой в гору ситуация хорошая для аппарата данного класса. С весом райдера 90-100 кг самокат уверенно берет умеренные подъемы, поддерживая скорость около 25-30 км/ч. На крутые уклоны (около 40°) он также способен заехать, хотя и с ощутимой потерей скорости. Мощности мотора 500-600W (в зависимости от версии) для городских условий и легкого бездорожья достаточно. -
Насколько удобно и функционально сиденье?
Сиденье полноразмерное и съемное, что превращает самокат в подобие мини-скутера и повышает комфорт при длительных поездках. Однако его штатный механизм фиксации высоты со временем разбалтывается, и седло может проседать или проворачиваться. Пользователи решают эту проблему радикально — просверливают отверстие в подседельной трубе и вкручивают стопорный болт, который надежно фиксирует нужную высоту. -
Каковы особенности управления и работы акселератора?
Курок газа расположен под указательный палец, а не под большой, что для некоторых является непривычным. Главная особенность — очень резкий и нелинейный отклик на старте. Самокат буквально «рвет» с места, что требует осторожности, особенно у новичков. Плавно тронуться сложно. На ходу также сложно тонко дозировать тягу, что может приводить к резким рывкам. -
Насколько яркая фара и эффективны ли тормоза?
Штатная фара, по мнению многих пользователей, слабовата и выполняет скорее функцию «быть видимым», чем «видеть дорогу». Ее луч задраhigh вверх и слепит встречных, при этом дорогу перед собой освещает poorly. Тормоза (дисковые) эффективны, но требуют точной настройки сразу после покупки. При правильной настройке обеспечивают уверенное торможение, но колодки изнашиваются довольно быстро. -
Легко ли найти запчасти и производить ремонт?
Это одно из ключевых преимуществ модели. Самокат очень ремонтопригоден. Запчасти (колодки, камеры, покрышки, подшипники, элементы подвески) широко доступны на местных маркетплейсах и AliExpress. В сети существует большое сообщество пользователей с огромным количеством видео и инструкций по ремонту, обслуживанию и модернизации практически любого узла. -
Для кого этот самокат идеален, а кому лучше посмотреть другие варианты?
Это отличный вариант для первого мощного электросамоката или для тех, кто не боится периодического технического обслуживания. Он идеален для поездок по городу и загородных прогулок по асфальту и грунтовкам. Он не подойдет тем, кто ищет идеальную сборку «из коробки» и не готов ничего дорабатывать, а также тем, кому критически важны плавность хода, максимальная гидроизоляция и премиальные материалы.
169 отзывов пользователей o KUGOO Kugoo MAX SPEED
Пользовались
KUGOO Kugoo MAX SPEED?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + KUGO Kirin версия EC02pro 100кг-40км/ч - на 65км.
1- Прост в сборке. Собрал полностью за 20 минут.
2- Шустрый*
3- АКБ в блоке/боксе !!!
IP54. Это весьма радует.
3- Не громыхает даже на кочках/ямках, пластик не скрипит. Бокс АКБ плотно сидит в своём отсеке, есть вспененный уплотнитель в комплекте.
4- Амортизаторы хорошо отрабатывают. Ход мягкий, ямки и кочки на скорости 30км/ч "съедает" на ура. При наезде на кочку руль не бъёт в руки.
5- Реально мощный. Нагрузил его на 110% и в горку 40° залетел как бешенный, не чувствуя весс вообще. [ я-78кг, дети ± 60кг.]
6- плавный тормоз. Регулируемый.
7- красивый)). - - 1- НЕ БЕЗОПАСНЫЙ!!!
НА скорости в 40км/ч по асфальту дорогу удержать очень трудно, руль начинает бить, качать.
Из-за этого После того как ак прокатились с детьми 10км по асфальту, от напряжения ног не чувствуешь, как будто то на велике ехал.
2- Акселератор. Отсутствует плавный пуск. На старте рвёт как ненормальный, при моём весе в 78кг. Из-за этого дети даже боятся в одиночку кататься.
При движении акселератор ведёт себя так же, срывается на максимум , очень трудно найти баланс. Из за чего при переключении скорости , да и просто "пригазовывая" , делает рывки, что на "козла" можно встать.
Возможно можно как то настроить, пока не разобрался. Если кто знает , подскажите плиз.
3- Отсутствие показания пробега ((( .
4- Китай есть Китай, что жаловаться. Но у меня всё норм, за исключением замка на площадке для ног. Пришлось его удалить, так как площадка не вставала из-за выпирающего штока замка.
5- отсутствие передних указателей поворота(( .
Как оказалось, они нам нужны. Придётся приобретать отдельно.
6- это может просто придирки - НО - Дисплей не яркий, на солнце не видно. Так почему бы не сделать звуковое сопровождение поворотников ?
Просто забываешь что они работают. Да и аварийка не помешала бы.
7- почему нет подключения со смартфоном? За 45000₽ то это хотябы можно было внести в конструктив...
8- Обнаружил после покупки, что купил на 10000₽ дороже чем у других продавцов эта же модель. С учётом того , что брал в "сплит" - переплата составит 20000₽.
9- У продавца написанно- электроВЕЛОСИПЕД🤣 -....но
он без педалей. Измените название на "ЭЛЕКТРОБЕГОВЕЛ" 🤣🤣🤣
Ладно - это сарказм.
О недостатках написал не для того , что бы испортить чъёто впечатление, а для того чтобы понимали как он себя ведёт на дороге, что есть в нём, чего нет. То чего нет в описании у продавца.
Ещё раз повторюсь -
Покупкой ДОВОЛЕН НА 4⭐
/( минус 1⭐ пока не решу вопрос с управляемостью на скорости, вероятно это только у меня такой трабл).
О достаке- полный трэш.
По мимо того что её трижды переносили-
Упаковка как "жованная". Со следами вскрытия раз 500.
В внутри всё перевёрнуто, в разноброс, все болтики, винтики, каечки, саморезы, крепления- просто на дне. Славо Господу, не растерялось, всё на месте.
Каждый целофанчик прорванный. Коробка зарядного порвана, зарядка отдельно валялась.
Гарантийного талона нет.
Если и был подарок от продавца, то он походу достался кому то из доставки.
Крепление консоли дисплея отломанно, висело на трещине, с другой стороны скол пласмаски( не знаю может это тоже был крепёж. )
И если бы дети не просили слёзно оставить, поехал бы он обратно.
Ко всему прочему, цена на ЯМ завышенной оказалась. Это моя первая и последняя крупная покупка на этой площадке.
P.S. Продавца рекомендую.
ЯМ - не рекомендую.
- + Нормально собран
Подходит тяжелым райдерам
Ремонтопригоден, легко обслуживается
Большое сообщество, помогут, подскажут
На асфальте ведёт себя прекрасно
Приехала версия этого года, а не из прошлогодних запасов, многие "детские болезни" модели побеждены.
Нареканий по сборке нет, болты затянуты, кроме креплений приборов на руле. - - Пробег оставляет желать лучшего, если райдер весит 100+, то ни о каких 30 километрах говорить не приходится
Самокат всё же не предназначен для езды по неровным поверхностям, он для асфальта, а не для езды по тропинкам в лесопарке
Самокат рассчитан на езду с сиденьем
Так как батарея без балансира, заряжается довольно слабым током, полный заряд примерно 10 часов.
Довольно тяжелый, таскать в руках радости мало.
Батарея не пустая, но всё же первым делом надо её полностью зарядить.
Выглядит самокат брутально (если не считать радужной подсветки по бокам)
Самокат легко обслуживать, запчасти доступны и на местных маркетплейсах и на али. Развитое сообщество пользователей, видео по ремонту и модернизации - вагон.
Теперь о конструкции.
- Курок под указательный палец, а не под большой как на найнботах.
- Самокат рассчитан на то, что задняя подвеска будет нагружена сильнее передней, спереди пружины намного мягче, чем сзади
- Руль не рассчитан на приложение к нему силы, есть ощущение, что если на него опираться, то он долго не прослужит.
Из этого можно сделать вывод, что самокат рассчитан для езды с сиденьем. Нет, можно сиденье снять и ездить без него, я так и делаю, но с оглядкой на то, что сильно на руль опираться нельзя, при разгоне и торможении компенсировать перенося вес вперёд или назад, чтобы не давить на руль. Если ехать по неровной дороге, вроде лесной тропинки, то эффект усиливается, так как руль начинает двигаться ещё и вперёд-назад.
Что потребуется из инструментов? К сожалению, идущих в комплекте шестигранников недостаточно для обслуживания самоката. Мне понадобились помимо стандартного автомобильного набора головок следующее:
1) Шестигранник на 10. Головку, или Г-образный ключ. Нужен для разборки передней подвески, головка болта, расположенного в перьях вилки имеет шлиц в виде внутреннего шестигранника на 10.
2) Удлинитель для маленького воротка ~50 см. Узел поворота руля разбирается выкручиванием болта изнутри рулевой колонки сверху, он глубоко без удлинителя не подобраться. Потребуется для смазки подшипника руля.
Также рекомендуют провести работы по гидрозащите.
С моим весом 120 Кг самокат по асфальту легко разгоняется до 35 км/ч, пробег на заряде порядка 12 км.
- +
1. Быстрый: при моем весе (55кг - 14 лет) едет 50 км/ч. На холостом ходу 60 км/ч
2. Лёгкий: не смотрите на его габариты. Он довольно лёгкий на 2 этаж поднимать можно но с остановками.
3. Бортовой компьютер: отличный экран, днем все видно, даже на солнце, ночью так тем-более видно.
4. Подвеска: не знаю к чему ее больше отнести, ну а тут только плюсы: мягкая передняя подвеска, очень мягкая задняя подвеска. Ездил по сильным не ровностям, само то.
- -
1. Тормоза: нужно настроить, плохо тормозит на полу зажатой ручке. Если зажать до максимума свистят покрышки об асфальт тем самым стерая протектор.
2. Свет: слишком высоко задрат фонарь, слепит прохожих.
3. Подвеска: не знаю к чему это отнести, но у нее есть и плюсы и минусы. Ну а тут только минусы: на небольших кочках после их проезда слышится отлет передних пружин, тем самым они создают шум.
4. Поворотники: их тут нет... Что очень плохо. Самокат едет 50 км/ч, и на нем нет поворотников. Ведь 50 км/ч это серьёзная скорость. Любой не верный поворот, и с 43.000р ты можешь прощаться.
5. Шины: жаль что они камерки. Но безкамерки найти не возможно. Да и сильный гемор будет по установке.
6. Крючок: его тут снова нет. Докупить можно, но уже будет не та картина. Перевозить грузы на нем: отличное решение.
7. Аккумулятор: заряжал аккумулятор на 6-7 делений, отъездил 2-3 км на 3 скорости (45 км/ч) итог: приехал с дохлым аккумулятором. Проседания очень сильные, быстро ездить не рекомендую, быстро разрядиться АКБ.
8. Рулевая: на большой скорости 40+ км/ч начинает шатать вперед-назад (Надо затянуть механизм складывания, так же закрутить хорошо рулевую. В первый же день просрал гайку которая крепит положение руля вверх-вниз. Так что будьте внимательны и закручивайте ее, не просто так же гаечный ключ на (10-13) лежит в комплекте)
Также после утери родной гайки, я купил обычную гайку и хорошенько подтянул ее, но руль все равно от давления на него начинает немного уходить вниз...
Советую к покупке, но если не когда в жизни не катались на таких мощных зверях. Лучше годик покатайтесь на арендах и привыкните к управлению, хотя бы на 25-ти км/ч. (Откатал на них 3 года, и поехал очень легко)

- +
в целом едет очень мягко, заряда хватает на заявленные, при условии что вы не будете лететь на 3 скорости , порадовало что крепления для сидушки не пробивают в деку, как это было у g2 pro хоть его вид мне больше нравится, блок зарядки не нагревается особо, что порадовало , так же достаточно легий доступ к накачке колес, так как у g2 pro был в этом сильный косяк на заднем колесе
- -
из недостатков что я заметил, так это именно заказ, заказывал онлайн и со склада, было написано что приедет полностью запокованный и не вскрытый, как итог он приехал с какого-то магазина на склад, после чего отослан мне, гениально, в итоге приехал с рыжиками и небольшие следы того что его собирали, по поводу хомутов на проводах, они могут их царапать если поднимать руль, нужно учитывать это ибо когда я поднял снял часть изоляции, что не есть хорошо
Могу рекомендовать к покупке для поездок по городу и прогулок, в целом неплохой, но внимательно осматривайте при заказе, прям досконально, хоть он и приехал с магазина как писал выше с рыжиками, решил забрать и исправить их, не сильные но не приятные

- +
Очень красивый удобный достойный своих денег, эмоции зашкаливают, удобный, комфортный, короче в принципе доволен
- -
Руль кревит, скрепит
Через 4 дня начал скрипеть весь после подтяжки всех болтов и смазки всех двигающихся деталей не скрипел ровно неделю и всё по новой, через 2 недели повело тормозной диск (задний) теперь скрипит постоянно. Очень дорого обходится ремонт колёс но это мелочь, очень быстро садится акамулятор если использовать в полную мощь, мне походу попалась модель с кривым рулём сколько не ровнял после поездки чуть кривоват но не критично. И очень быстро выходят из строя задний ароматизатор яб на месте конструктора поменял бы местами задние на передние

- +
Быстрый, легко собрать, легко поднять, удобно ездить , не прихотливый в обслуживании в принцепи первый год.
- -
Но, после простоя зимой, в теплом помещении без нарушения хранения в зимнее время мотор колесо потеряло 10-15% мощности, АКБ потерял 10-15% мощности с учетом того что в зимнее под заряжал его до 85-87% .
Как итог можно сказать что как первый электро транспорт очень хорошая вещь, но будьте готовы к снижению мощности после зимовки, к покупке расходников(у меня это задняя камера и покрышка, задний диск, колодки тормозные на переднее и заднее колесо) проверяйте оригинальность товара(у меня оригинал) и вовремя смазывайте свою технику и тогда думаю он прослужит как у меня около 2х-3х лет

- +
Только что на 2 скорости 35км если ставишь на 3 разряжается очень быстро
- -
Взял с дополнительной гарантией
За 2 года эксплуатации разболталась крепления складывания самоката ,заела кнопка газа 3 раза на скорости в том числе также были травмы из за этого,в связи с этим
3 раза отдавал в сервисный центр больше пол лета не прокатился а чинил
Захотел вернуть свои деньги через претензию за такой самокат
На что мне днс дал понять что я него не так экспортировал якобы попала влага
Покупкой я не доволен и вам брать не советую лучше взять подороже но остаться с хорошим настроением

- +
Имеется сиденье полно съемное, компьютер, складная конструкция, ручки складываются в том числе, удобный для транспортировки в машине, дизайн отличный, работает пока.
- -
Тяжеловат, девушкам таскать сложновато будет, от 600 w мотора не ждите сильно огромного буста в скорости, в горочку тянет сложновато но тянет, хотя это от веса самокатчика сильно зависит, нет гидроизоляции от слова совсем, в дождик не покатаетесь. Очень убогий мануал в котором вообще ничего нет, ни как компьютер бортовой программировать, ну вообще ничего кроме как сложить самокат, это странно.
Лично для меня все норм, я не привередливый, тяги мне хватает, имеется сиденье полно съемное коим не пользуюсь, в общем рекомендую! Почему то пришел только в транспортировочной упаковке, а должна быть еще праздничная.

- +
Быстрый,удобный, красивый
- -
Бортовому компьютеру верить нельзя
Самокат хороший но своих денег не стоит, как заявлено проезжает до 30км на деле максимум 20-23, быстро появляется люфт на крепление руля и рамы, чтобы это исправить на защёлкивающейся штуке надо снизу подкручивать болтик, стойка для сидушки тоже быстро расхлёбывается, заводские покрышки дерьмо, лопнул корт и покрышку выдавило, заменил на китайскую которая гараздо лучше, чтобы поменять покрышку с камерой надо танцевать танцы с бубном, перед первым использованием протяните все болты и смажьте всё что движется/складывается, бортовой компьютер немного тупой, если хотите знать сколько у вас осталось заряда лучше смотрите не на показатель на компьютере а на показателе напряжения, со временем это будет легко сделать,когда полностью заряжен едет 50 если сядет на половину то максимум 40, заводские колодки очень быстро стёрлись хотя я ими почти не пользовался, лучше сразу заменить,когда только купили сразу смажьте амортизаторы потому что с завода они дубовые.
Сам по себе для города самокат хороший,но его цена с натяжкой 40к максимум

- + Доставка быстрая, подняли на этаж
- - При сборке обнаружена повреждённая деталь, а именно заднее крыло. По факту замены крыла обратилась к продавцу, вместо оперативного решения по вопросу замены детали кормят ожиданиями в письменного ответа. Почему вопросами по качеству товара занимается сотрудник, который не компетентен в данном вопросе? Сколько времени ожидать простого решения по замене детали? Дополнено: к вечеру отписались, что пришлют недостающую деталь СДЕКом из-за рубежа, жду.
- + Отличный самокат, плавный ход если не использовать только задний привод. На полноприводном режиме очень резвый, разгоняется до максимума за пару секунд)
- + шустрый, в полне удобный
- - пока нет и не надо
Дополнение: после пробега 250+ км, заряда хватает на 50+км на второй передаче при весе 95 кг, что не может не радовать, фара полнейшая безделушка как и задние амортизаторы чистая бутофория (в планах заменить на нормальные), в целом все не плохо, промелькивают ошибки периодически Е1 и Е2 на работу не влияет вроде как, не удобная сидушка, и очень не хватает одометра
- + Резвый,+ подошла корзина от велосипеда.
- - Немного помятая коробка, было ощущение брака, но мне повезло всё ок! Единственный минус это протяжка-по одному болту на тормозных дисках под шестигранник грани стёрты, но болты закручены, видимо сильно старались!
- +
Подсветка
- -
Внешний вид-дизайн 10летней давности,цена,хлипкая конструкция рамы, АКБ дохлый,характеристики преувеличины.
Сдал обратно через 5 дней после покупки по причине того что-пол заряда батареи ему не хватило на 3 кл. пути по прямой без подьемов , акб разрядилась на пол пути пришлось катить) Полного заряда хватает на 12 км. До кучи появился люфт в месте крепления рамы с вилкой заметен при торможении. В горку вообще не тянет , мой вес 90кг, ездил на каршеринговом самокате -тот в гору и с горы 25 км\ч стабильно. Задний брызговик кривой и не спасает от брызг с колеса.

- + Со своими задачами справляется.
- - Трещит, стучит и скрипит при езде по неровностям. Сиденье плохо крепится (крутится влево-вправо). Свет ночью слабоват, нет спереди поворотников.
- +
Не могу оценить
- -
Не включается
Приобрёл его в надежде сел/ поехал через днс доставку. В итоге даже не заводится, по ощущениям проблема в блоке питания. Теперь ждать мастера с сервиса 3 дня ибо нас таких видать много, потом 20 дней дают на дефектовку. А мне как покупателю, который уже 100% оплатил данный товар сидеть и терпеливо ждать. Пожалел что связался с Днс. Египетская сила блжд...

- +
дешевый, быстрый, большая батарея, вроде вполне надежный
- -
ручка руля может сложится на ходу, лучше сделали бы его монолитным
Купил 3 дня назад в магазине с витрины, заряд был без одного деления , сразу сделал тест драйв , поехал на дачу 27км . Как нестранно довез еще и хватило батарее покаяться по дачному поселку. Мне повезло, каких-то серьезных недостатков которые нельзя исправить самому набором из комплекта к самокату, не выявил ! Пока ехал с магазину на дачу из неисправностей возникли только с неправильно собранной седушкой( исправил сразу на месте за 15 минут из которых 13минут пытался понять мысль китайской инженерии и 2 минуты работы гаечным ключом из набора), вторая неисправность чуть не стоила мне жизни, на трассе когда ехал со скоростью 40км сложилась ручка руля . неисправность исправил на месте, но все равно доверия эти ручки не внушают никакого , так как фиксатор не встает на свое место до конца . выход из этого в моем случае только один(всегда помнить об этом)
а так самокат отличный за свою стоимость

- +
Для первого электросамокат вполне сойдёт, мой вес 95 кг возит на скорости 45 км/ч и вообще не напрягается, в горку тянет хорошо, проехал на одном заряде даже больше заявленного целых 40 километров!
В этом самокате есть свои плюсы и минусы, но как первый самокат это отличный аппарат!
- -
Есть характерный железный стук передней подвески при наезде на кочку или большой камень, но эта проблема решает заменой заводских прокладок в передней подвеске, разбалтываются болты, если ездить по хорошей ровной дороге то проблем с этим не будет, чуть поскрипывает но это решается смазкой элементов которые скрипят
Брал себе как первый электро самокат, и мне даже очень понравилось, конечно это не идеал, но за такую сумму электросамоката лучше не найти, у меня в городе дороге не особо хорошие поэтому он и гремит у меня, за неделю накатал 200 км общего пробега, никаких серьёзных проблем не было, если за ним ухаживать и следить то самокат будет долго жить и приносить вам удовольствие!

- + двухместный, толстые большие колеса, поворотники, гудок, стоп огни
- - тяжеловат, стартует очень бодро.
ручка газа очень резвая
приходит в разборе, за сборку заплатила 3000 профессионалу
Сама не рискнула бы собирать
Осталось несколько болтиков
Надеюсь это про запас)))
Надеюсь осилю это)))
- + При получении товар качественно упакован. Полная комплектация. В эксплуатации идеален. Мощный, скоростной, долго держит заряд.
- - Нет
- + не знаю как детский, но если поставить на него ребёнка то у него появятся внеочередные каникулы, так как разгоняется он довольно бодро, и чем ты легче, тем быстрее едет.
скорость развивает примерно 40-45 км в час. Это неплохо подойдёт для того что бы добраться до работы или учёбы.
Сборка более мнение качественная, сразу со старта всё болты были подтянуты - - в сборке, к примеру у меня проблемы с замком ручки руля, но я сам хочу это поправить а не отдавать на ГО. да и к тому же это носит более эстетический характер.
большой минус скрывается в аккумуляторе. Его очень не хватает.
при езде на 3 скорости его хватит примерно на 16-20км, что довольно мало.
но поверь, спустя какое то время, тебе захочется большего.
- + все ок, пришел самокат 2024г, 2 ревизия, 1200w, ключ по центру, если кому интересно и подтверждение того что этот именно 2 ревизия)
- - наклейки в виде черепашьего коврика слегка отклеиваются, надо сразу приклеивать и пересадить все на нормальный клей
Кстати ещё, подъехал на шинку подкачать колесо, фиксатором подкачки пытался вытянуть немного камеру на себя, а тут раз и сосок вылез) я был в шоке), БЕЗКАМЕРНАЯ ШИНА, как минимум на мотор-колесе точно имейте ввиду, (сосок поставил обратно, поменяю потом на авто), а так все ХОРОШО!
- + Быстрый, удобный, грузоподъемный.
- - Китай, хоть и неплохого качества. Нужно быть готовым самому что то исправлять /дополнять.
Пришел с полным комплектом, целый.
Знал, что заказываю, много обзоров смотрел перед покупкой. 50 км с весом 150+ набирает легко. Но это по штатному "спидометру" Надо мерить по GPS спидометрам. Зарядки хватило на день активного катания. Я доволен.
- + Нет
- - Люфт руля,биение передних стоек,товар весь кривой,как с витрины.
Даже не ремонтировали.
Нет паспортов и гарантийного талона на электросамокат.
Никакого подтверждения не будет что вы его именно купили.
Лучшие цены сегодня на KUGOO Kugoo MAX SPEED
График изменения цены KUGOO Kugoo MAX SPEED
Характеристи KUGOO Kugoo MAX SPEED
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 150 кг |
Конструктивные особенности : | с сиденьем, складной |
Вес : | 23.6 кг |
Для кого : | девочки, мальчики |
Минимальный рост пользователя : | 120 см |
Максимальный рост пользователя : | 200 см |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, индикатор заряда, индикатор скорости, привод задний, сиденье в комплекте |
Запас хода : | 35 км |
Максимальная скорость : | 45 км/ч |
Время зарядки : | 5 ч |
Мощность двигателя : | 600 Вт |
Емкость аккумулятора : | 11000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IP54 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Длина деки : | 54 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Тормоз : | передний и задний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | надувные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца