Отзывы о Детский электросамокат KUGOO Kirin M3
Краткие характеристики:
- максимальная нагрузка: 120 кг
- запас хода: до 40 км без подзарядки
- максимальная скорость: 40 км/ч
- мощность двигателя: 600 Вт
- вес: 22 кг
- особенности конструкции: амортизатор
- складной
- надувные колеса
- литые колеса
- особенности электросамоката: задний габарит/стоп-сигнал
23 отзывов пользователей o KUGOO Kirin M3
Пользовались
KUGOO Kirin M3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + - Надежный (за время эксплуатации)
- "Неубиваемый"
- Тяговитый мотор практически на всем заряде батареи
- Хорошая батарея
- Светоиндикация
- Качественно собран
- Ключ доступа и кодовый замок
- Надежный механизм складывания - - - Тяжелый
- Не самое лучшее приложение
- Фара так себе
- Не самый комфортный, литое заднее колесо, нешипованная резина
- Подглючивающий контроллер
- Не Kugoo (проблема с доступностью запчастей)
По факту это Kuickwheel S1-C, он же Electroway S1, KUGOO Kirin M3, т.е. от KUGOO тут только шильдик на деке да нюансы комплектации. Самокат, если верить видео на Ютубе, абсолютно небиваемый, способный ездить под водой, падать как угодно, сваливаться со второго этажа без ущерба для себя и вообще разрабатывавшийся для шеринга, но что-то не взлетело.
Сам по себе самокат собран очень качественно, все подогнано хорошо, ничего не скрипит, люфтит и не дребезжит во время езды. Даже после падения (пусть и несильного) все на своем месте, ничего не расшаталось. На деке достаточно места для постановки двух мужских ног 43 размера в режиме 0/45.
Батарея в принципе отрабатывает заявленный пробег, с указанной выше массой (что является по сути предельной для него) на одном заряде проезжает около 30км по приложению, при этом остается ~15-18% заряда.
Мотор стоит тяговитый, имеющий 3 стандартных режима: (E)co (15 км/ч), (D)rive (25км/ч) и (S)port (40км/ч) и скрытый режим пешехода (5км/ч), достаточно резко стартующий в режиме (D)и (S), и с некоторой задержкой при (E). Тянет отлично вне зависимости от заряда батареи, на "знаменитый" питерский краб (https://yandex.ru/maps/-/CDubiYnI) затягивает меня с зарядом менее 30% в (Е) режиме умудряясь при этом разгоняться. Только когда заряд падает ниже 18%, (D) уже начинает ускоряться не столь бодро, а при падении ниже 9% уже и (E) начинает очень "задумчиво" разгонятся и с трудом преодолевать даже небольшие уклоны. По максимальной скорости, с моей массой, разогнался на пустом тротуаре до 36км/ч по встроенному спидометру.
Комфорт. Передняя вилка амортизатора с надувным колесом нареканий не вызывает, а вот сзади амортизации никакой да еще и литая покрышка, поэтому при езде по городской плитке или по насыпным дорожкам качественно ощущаются все стыки, камешки и неровности, поэтому либо доустанавливать сзади аморт, либо стараться ездить в обуви с толстой, мягкой подошвой.
- + 🟢 Эффектный дизайн, повышенное внимание защите от угона, схожесть с проектными самокатами (в хорошем смысле) — всë это про данный новенький Куго.
🟢 Запускается самокат только с ключа NFC, его так же можно привязать тросиком от врезного в раму руля кодового замка.
🟢 Высота руля не регулируется, мне с ростом 188 комфортно :)
🟢 Максимальная скорость с весом 70-75 и сухим гладким асфальтом — 35км/ч. - - 🔴 Главным недостатком этого самоката является его аккумулятор 🥲
Его хватит при моих выше описанных параметрах на: 20-25км в эко режиме, 15-20 драйв, 8-12 спорт.
🔴 Сзади нет амортизатора, самокат не предназначен для дальнейшего тюнинга (запчасти то хрен найдешь, максимум что вы с ним сможете сделать — поставить держатель для смартфона и заменить батарею, ну можно ещë повесить фару помощнее и что нибудь придумать с поворотниками спереди по типу новых Юрентов)
🔴 Отсутствие должной гидроизоляции в стоке, нужно делать самому, либо предзаказывать у продавца (такая опция благо имеется, я взял без гидроизоляции)
Оно просто подключается к самокату и позволяет гибко настроить СИМ под себя :)
Там же пробег, точная цифра зарядки, короче скриншот прикрепил 😄
- + Очень надежно собран, солидный монолитный
- - Если только отсутствие родного приложения
- + Шустрый. Мягкийстарт.
- - Нет поддержки родного приложения. Сторонние приложение спасает. В ручную не включить зеро-старт и круиз. Решается приложением на телефоне. Но так как там настройки не сохраняются. Каждый раз перед поездкой настройка самоката. Но можно на стоковых кататься. Не кто и не что не запрещает.
На такой скорости, кочки чувствуется лучше(жешще).
Заднее колесо (мотор) литое. Делайте выводы.
Переднее камерка.
Батареи на температурах ...0 - +8, хватает на 20-25км. Ветер и температура очень сильно влияют на пробег.
В целом покатался 2 месяца. Все ок. Доволен.
- + Мощный - тянет мои 100кг в крутую горку даже на 2х палках заряда, ничего не люфтит, плавненько тормозит, широкая дека, можно комфортно стоять по стойке "смирно" с 45м размером ноги
- - Тяжёлый! 22 кг конечно подъëмные, но на плечевом ремне уже некомфортно нести дальше 50м. Механизм складывания фиксируется откидным ушком на деке - для складывания/раскладывания нужно полкониться его величеству самокату) (это в сравнении с мидвеем, где на фиксатор можно было вполне комфортно нажимать ногой)
- + Все продуманно до мелочей, даже винтики в комплекте обработаны пастой от раскручивания. Очень приятный, прогнозируемый тормоз.
- - Тяжеловат
И Шины придётся менять, тк на влажном асфальте при даже небольшом уклоне самоката набок чувствуется потеря сцепления, особенно заднего колеса. Один раз чуть смачно не грохнулся, причем скорость была небольшой.
- + Благодаря мощному мотор-колесу хорошо тянет в горки, старт немного резкий. Тормоза работают отлично. Полного заряда на спорт режиме с тушкой в 115кг хватает на 24км при скорости в 37км.ч. (с учетом неровностей и подъемов на маршруте).
- - брызговики с виду нормальные но в итоге в сырую погоду немного грязи попадает на спину. Нету в официальном приложении данной модели но есть в стороннем GreenDrive, в приложении изменения не сохраняются.
- + Все продуманно до мелочей, даже винтики в комплекте обработаны пастой от раскручивания. Очень приятный, прогнозируемый тормоз.
- - Тяжеловат
- + большой запас хода, большие колеса, быстрый
- - тяжёлый, отсутствие сигнализации
- + Внешний вид, качество сборки, соотношение цена-качество, nfc-ключ, противоугонный трос с кодовым замком.
- - Нет чёткой фиксации в сложенном положении.
- + очень хорошая цена для такова качества.... Все супер. мощность и надёжность.
- - маленькое расстояние между крылом и колесом / сзади/. нету блакировки отключено го самоката/ могут укатить.../
Продавцу спасибо!
- + Дизайн, скорость
- - Тяжелый.
- + Очень быстро разгоняется, супер универсальный! Складываться, запускает его только с чипом, просто так угнать его не получается, + есть шнур с пинкодом 😉 Вообще оставлять на какое то время не страшно)
- - Нашла только один, не смогла подключиться к приложению, ну и в принципе не поняла как это делать, в книжке ничего про это не написано… Не разобралась вообщем
- + Отличный самокат
- - Жаль что заднее колесо литое из за этого самокат тресет при езде на плитке. В характеристиках написано, что разгоняется до 40, но на самом деле до 36.
- + Монолит , собрано отлично
- - Нету своего приложения, пришлось скачивать сторонние, нет заднего амортизатора.
- + Герметичность батареи , контроллера, провода на герметичный разьëмах, замок, качество сборки, нфс метка
- - Нет герметизации деки , камеры ни то ни сë спереди камера сзади монолит и получился крокодил безопасности нет так как есть возможность пробития переда а зад монолит что даëт вибрацию на весь корпус, нет герметизации бк
- + Отличный самокат
- - Жаль что заднее колесо литое из за этого самокат треснет при езде на плитке. В характеристиках написано, что разгоняется до 40, но на самом деле до 36.
- + Шикарный самокат
- - Не заметил.
- + Удобный, быстрый, имеет встроенный замок и противоугонка картой
- - 1. Так и не смог найти приложение, которое с ним работает, оффициальные Kugoo и Kugoo Kirin, так же как и не оффициальные - попросту его не видят от слова совсем.
2. Тормоз только передний, это скорее опасно,...
- + всё как в описании написано классный
- - не хватает задних ароматизаторов
- + цена качество
- - не выявил
Лучшие цены сегодня на KUGOO Kirin M3
График изменения цены KUGOO Kirin M3
Характеристи KUGOO Kirin M3
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 120 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 22 кг |
Функции : | светящиеся колеса |
Минимальный рост пользователя : | 120 см |
Максимальный рост пользователя : | 190 см |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь), поддержка Bluetooth, привод задний, приложение на смартфон |
Запас хода : | 40 км |
Максимальная скорость : | 40 км/ч |
Время зарядки : | 5 ч |
Мощность двигателя : | 600 Вт |
Емкость аккумулятора : | 13000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IPX5 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Длина деки : | 52 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 118 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | задний тормоз: электромагнитный, передний тормоз: барабанный, температура эксплуатации: 0°C~+40°C, температура хранения: 0°C~50°C, встроенный противоугонный трос с кодовым замком, диаметр заднего колеса: 254 мм, ширина деки: 18 см, вид тормоза: электромагнитный барабанный, напряжение аккумулятора: 36 В, преодолеваемый угол подъема: 20 °, материал колес: резина, длина деки: 52 см, длина самоката: 117 см, амортизация: задняя передняя, комплектация: светоотражающие элементы подножка сиденье взрослое |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца