Отзывы о Электросамокат Kugoo Kirin G2 PRO
Краткие характеристики:
- тип самоката: электросамокат
- количество колес: 2
- максимальная нагрузка: 150 кг
- запас хода: 40 км
- конструктивные особенности: регулировка высоты руля
- складной
- с сиденьем
- тип тормоза: ручной
- комплектация: бортовой компьютер
- сиденье взрослое
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить KUGOO Kirin G2 PRO?:
- Высокая мощность и динамика разгона:
- Два мотора (2x800 Вт или 2x1100 Вт в зависимости от версии) обеспечивают исключительную тягу, позволяя уверенно стартовать и преодолевать подъемы даже при весе водителя до 130 кг.
- Режим полного привода (DDM) активируется кнопкой и дает мгновенный, "бешеный" разгон, сравниваемый пользователями со спортивным автомобилем.
- Настройка чувствительности курка газа (P-12) позволяет выбрать один из пяти режимов старта — от плавного для новичков до резкого (уровень 5) для максимального раскрытия потенциала.
- Отличная устойчивость и управляемость на высоких скоростях:
- Широкий руль и 10-дюймовые колеса обеспечивают точный контроль и уверенное поведение на дороге, отсутствие воблинга (виляния) даже на скоростях выше 50-60 км/ч.
- Маятниковая подвеска с амортизаторами эффективно поглощает неровности дороги, делая езду по гравийке и легкому бездорожью комфортной.
- Высокий клиренс и большие колеса повышают проходимость и позволяют преодолевать железнодорожные переезды и другие препятствия без риска повреждения деки.
- Вместительная батарея и солидный запас хода:
- Аккумуляторная батарея на 58.8 В (примерно 22-24 Ач) обеспечивает запас хода до 40-50 км в экономном режиме (одномоторный, скорость до 30 км/ч) при весе водителя 90-100 кг.
- Наличие двух портов для зарядки позволяет теоретически ускорить процесс, используя два зарядных устройства одновременно (хотя второе не входит в комплект).
- Контроллер отображает напряжение батареи, что дает точное понимание оставшегося заряда, в отличие от простых индикаторов с делениями.
- Продуманная эргономика и комфорт для взрослого водителя:
- Габариты и дизайн самоката рассчитаны на взрослых пользователей (рост 180+ см, вес 100+ кг), исключая ощущение "игрушки" или "гопника на детском транспорте".
- В комплектацию входит сиденье с собственной амортизацией, что значительно повышает комфорт при длительных поездках.
- Наличие базовой комплектации: электронный сигнал, поворотники (расположенные сзади), яркая синяя подсветка деки и достаточно мощная фара для передвижения в темное время суток.
- Богатый функционал и настраиваемость:
- Многофункциональный дисплей отображает скорость, режим езды, заряд батареи, напряжение, одометр и позволяет заходить в сервисное меню (P-настройки).
- Сервисное меню (P-настройки) предоставляет доступ к калибровке спидометра, настройке силы рекуперативного торможения (EABS), чувствительности курка газа и другим параметрам.
- Возможность подключения по Bluetooth к мобильному приложению для быстрого доступа к настройкам и изменения параметров, таких как ограничение напряжения на моторах (52В/60В/72В).
- Надежная конструкция и защита от внешних воздействий:
- Контроллер (модели F3/F3 Pro Max) имеет хорошую заводскую герметизацию, что обеспечивает защиту от влаги и пыли.
- Качественная сборка основных узлов (у части пользователей) не вызывает нареканий даже после пробега в 500-1000 км по разным типам дорожного покрытия.
- Прочная дека выдерживает значительные нагрузки и агрессивный стиль езды, не проявляя деформаций.
- Впечатляющий внешний вид и потенциал для тюнинга:
- Агрессивный дизайн, полностью черный цвет (в удачных комплектациях) и качественная подсветка создают солидный внешний вид.
- Стандартные размеры руля (31.8 мм) и общая конструкция позволяют легко устанавливать велосипедные рули другой ширины и формы для улучшения эргономики.
- Большое пространство под декой и стандартизированные крепления дают широкий простор для установки дополнительного оборудования: подножек, зеркал, держателей, усиленных крыльев.
Минусы по отзывам пользователей:
- Недостаточная эффективность и долговечность тормозной системы:
- Бюджетные механические дисковые тормоза слабоваты для такой мощной и тяжелой машины, особенно при экстренном торможении с высоких скоростей.
- Тормозные колодки быстро изнашиваются (ресурс около 700 км при агрессивной езде) и начинают скрипеть, требуя частой регулировки и замены.
- Рекуперативное торможение (EABS) работает только на заднем моторе и активируется лишь при нажатии заднего тормоза, что ограничивает его эффективность и не компенсирует слабость основной системы.
- Низкое качество материалов и сборки отдельных компонентов:
- Мягкий, "жидковатый" металл креплений (рулевой стойки, сиденья) легко деформируется, резьба слизывается при затяжке, а болты лопаются без значительных усилий.
- Появление постоянных люфтов и скрипов в рулевой колонке, подвеске и креплении сиденья даже после обслуживания и смазки, что указывает на неидеальную подгонку деталей.
- Критически короткие вентили на колесах, утопленные в обод, делают процесс подкачки шин крайне неудобным без специального тонкого переходника.
- Неудовлетворительная защита от грязи и воды:
- Декоративные и короткие штатные крылья практически не защищают водителя и механизмы самоката от брызг, в дождь вся спина и задняя часть самоката оказываются забрызганы.
- Передний амортизатор и другие узлы быстро покрываются грязью из-за отсутствия полноценных брызговиков, что требует постоянной чистки.
- Сомнительная влагозащита электроразъемов и слабая герметизация некоторых элементов повышают риск поломок при езде в сырую погоду.
- Длительное время зарядки и ограниченная реальная емкость АКБ:
- Стандартное зарядное устройство мощностью всего 2А приводит к времени полной зарядки разряженной батареи в 9-11 часов, что неудобно при активном использовании.
- При агрессивной езде на полном приводе и высоких скоростях (режим Sport/Race) запас хода резко падает до 20-30 км, что не соответствует ожиданиям от самоката такого класса.
- На половине заряда система может ограничивать максимальную скорость (например, на второй передаче вместо 30 км/ч всего 24 км/ч), что снижает удовольствие от поездки.
- Проблемы с надежностью электроники и программным обеспечением:
- Система доступа через NFC-метки ненадежна: случайное удаление меток через меню может "заблокировать" самокат, превратив его в "кирпич".
- Встречаются случаи "кривой" прошивки контроллера, приводящей к самопроизвольному отключению самоката во время движения или проблемам с подключением по Bluetooth.
- Индикация на дисплее может быть неинформативной или противоречивой (например, индикатор "тормоза отключены" загорается при их нажатии).
- Непродуманная эргономика и недостатки комплектации:
- Большой вес (около 30-33 кг) делает самокат крайне неудобным для переноски, особенно при отсутствии лифта в доме.
- Сиденье имеет неудачный угол наклона, из-за которого водителя постоянно тянет назад, а его стойка часто имеет люфт.
- Экран дисплея сильно слепит на солнце, а индикаторы поворотников плохо видны днем и не продублированы звуковым сигналом.
- Отсутствие информации и сложности с сервисом:
- Практически полное отсутствие подробной технической информации, мануалов и обзоров по конкретно этой модели (G2 Pro Max) в русскоязычном и англоязычном сегментах интернета.
- Сложности с поиском и идентификацией оригинальных запчастей (тормозных колодок, зарядных устройств с нужными параметрами).
- Длительные сроки ремонта по гарантии (до 45 дней), отсутствие подменного фонда в сервисных центрах, особенно в регионах.
Обзор KUGOO Kirin G2 PRO*:
Эксплуатационные характеристики и динамика:
Динамика разгона и режимы работы приводов. Пользователи единогласно подтверждают высокую динамику разгона самоката, особенно при активации полного привода (кнопка DDM). В режиме Race на полном приводе самокат демонстрирует "бешеную" тягу, позволяя разгоняться до 70-71 км/ч. Задний привод обеспечивает плавный и уверенный разгон до 60 км/ч. Владельцы с весом 120-130 кг отмечают, что самокат легко заезжает в крутые подъемы, при этом разгон характеризуется как "резвый" и "подрывной". Чувствительность курка акселератора высокая, что требует привыкания для поддержания постоянной скорости. Настройка параметра P-12 (режим старта) позволяет регулировать резкость разгона от плавного (уровень 1) до максимально агрессивного (уровень 5), что пользователи находят полезным для адаптации под свой стиль езды. Первые метры разгона на полном приводе могут сопровождаться пробуксовкой переднего колеса. Переключение между режимами движения (до 20 км/ч, до 40 км/ч, свыше) реализовано удобно и позволяет гибко управлять мощностью.
Тормозная система и её эффективность. Тормозная система является частым предметом обсуждения. Штатные тормозные колодки, по отзывам, изнашиваются достаточно быстро – ресурс составляет около 700 км при агрессивной езде. Многие пользователи характеризуют тормоза как "слабоватые" и планируют замену на керамические колодки для улучшения эффективности. Значительную помощь в торможении оказывает система рекуперативного тормоза (EABS), которая настраивается через сервисное меню (параметр P-11). При установке максимальной чувствительности (уровень 5) рекуперация хорошо "осаживает" самокат на высоких скоростях, после чего можно дотормаживать механическими тормозами. Важным нюансом является то, что рекуперация работает только при нажатии на задний тормоз и, предположительно, только от заднего мотор-колеса. На дисплее при нажатии на любой тормоз загорается индикатор (восклицательный знак в круге), что, согласно руководству, означает "тормоза отключены", однако сами тормоза при этом функционируют исправно, что отмечается как особенность работы системы.
Ёмкость аккумулятора и время зарядки. Ёмкость батареи оценивается пользователями как недостаточная для такой мощной платформы. При агрессивной езде на полном приводе и в режиме Sport запас хода составляет около 25-30 км. В более экономичном режиме (Drive, до 31 км/ч) пробег увеличивается до 40-55 км. Время полной зарядки стандартным зарядным устройством составляет 9-11 часов, при этом корпус зарядного устройства может сильно нагреваться. Наличие второго порта для зарядки отмечается как плюс, однако конкретная информация о поддерживаемой мощности для второго ЗУ в отзывах отсутствует. Некоторые пользователи столкнулись с ошибкой E06 (пониженное напряжение батареи) при глубоком разряде, после чего самокат требовал длительной зарядки. После достижения полного заряда (индикатор на ЗУ зеленый) зарядное устройство отключается, и балансировка ячеек, судя по отзывам, не производится.
Управляемость и устойчивость на разных скоростях. Благодаря широкому рулю и большому клиренсу самокат демонстрирует высокую устойчивость и четкость управления на прямых участках дороги даже на высоких скоростях. Пользователи, перешедшие с более легких моделей (например, Xiaomi M365), отмечают ощущение "теплохода" и уверенности. Однако на скоростях выше 50 км/ч требуется особая внимательность, так как резкий поворот головы может привести к легкому вилянию руля. Большие 10-дюймовые колеса и маятниковая подвеска хорошо справляются с неровностями дороги, включая гравий и железнодорожные переезды, хотя тряска все же присутствует. Маневренность в условиях узких пространств (коридоры, плотный городской трафик) снижена из-за габаритов и веса. Воблинга (опасной вибрации руля) на высоких скоростях пользователи не наблюдали.
Качество сборки, надежность и необходимые доработки:
Прочность материалов и качество изготовления ключевых узлов. Отзывы о качестве сборки противоречивы. С одной стороны, многие владельцы довольны общей надежностью. С другой, встречаются серьезные нарекания на прочность материалов, которые характеризуются как "металл-пластилин". Критичными узлами являются крепление руля и рулевой стойки. Сообщается о случаях срыва резьбы на болтах крепления руля даже при затяжке без чрезмерных усилий, а также о появлении люфтов. Подвеска и крепление сиденья (при его наличии) могут со временем начать скрипеть. Герметизация электронного контроллера (отмечается, что установлен контроллер от модели F3) оценивается как хорошая. Встречаются единичные случаи выхода из строя переднего мотор-колеса после пробега около 1000 км. Качество покраски и общее визуальное исполнение оцениваются высоко, особенно у полностью черных версий.
Эргономика и комфорт при повседневном использовании. Самокат позиционируется как взрослая, солидная модель, на которой человек с ростом 180 см и весом 100+ кг не выглядит "гопником на детской игрушке". Широкий руль обеспечивает хороший контроль, но его стандартная длина может показаться недостаточной для некоторых пользователей, что решается установкой более широкого велосипедного руля. Штатное сиденье получает неоднозначные оценки: его амортизация признается полезной, но угол наклона может вызывать дискомфорт, "оттягивая" седока назад, а крепление может шататься. Вес самоката (около 30-33 кг) является его главным недостатком с точки зрения мобильности – переносить его по лестницам, особенно на верхние этажи, затруднительно.
Шины и колеса: проблемы и решения. Штатные бескамерные шины вызывают наибольшее количество нареканий. Пользователи сталкиваются с проблемой медленного спускания колес по ободу, что приводит к необходимости частой подкачки. Также сообщается о случаях проколов и даже появления "восьмерок" на новых покрышках, что может быть заводским дефектом. Размер покрышек, согласно замерам пользователей, составляет 8.5x3 дюйма, а не заявленные 10 дюймов. Многие владельцы для решения проблем переходят на камерные варианты или устанавливают литые непрокалываемые колеса на заднюю ось. Накачка заднего колеса стандартным автомобильным насосом с быстросъемным соединением невозможна из-за коротких и утопленных ниппелей, требуется переходник или насос с тонким накручивающимся коннектором.
Недостатки конструкции, требующие доработки. Пользователи выделяют несколько конструктивных недостатков, которые можно и нужно улучшать. Крылья (брызговики) слишком короткие и не эффективно защищают от грязи и воды в дождливую погоду, в результате чего грязь летит на водителя и на амортизаторы. Фара признается недостаточно яркой для езды в солнечную погоду, а информация на дисплее может плохо читаться при дневном свете. Поворотники, расположенные только под декой, не дублируются на руле, что снижает их информативность для других участников движения. Подножка имеет неудачную конструкцию и может бить по лодыжке при езде. Владельцы активно занимаются тюнингом: дорабатывают крылья из ABS-пластика, устанавливают дополнительные зеркала заднего вида (отмечаются как необходимость), более мощные фары, прокладывают проводку в защитной оплетке, меняют руль и устанавливают держатели для телефона.
Электроника, управление и целевая аудитория:
Целевая аудитория и рекомендации по безопасности. Модель однозначно не предназначена для детей, подростков и пожилых людей. Это мощный и тяжелый транспорт для опытных взрослых пользователей, ищущих острых ощущений. Владельцы с весом 60-80 кг отмечают идеальную сбалансированность характеристик, в то время как для райдеров весом 100-130 кг самокат остается мощным, но запас хода сокращается. Единогласно все пользователи подчеркивают абсолютную необходимость использования полноценной защиты: шлема, налокотников и наколенников, особенно при езде на высоких скоростях. Управление на скоростях выше 30-35 км/ч требует значительного опыта и концентрации.
Работа электронных систем и интерфейсов. Встречаются проблемы с подключением к смартфону через Bluetooth для доступа к расширенным настройкам через приложение. Система включения с помощью NFC-меток признается не самой удачной: есть сообщения о том, что случайное удаление меток через меню может сделать самокат непригодным к использованию ("кирпич"), а родные карты могут не распознаваться. Индикация работы кнопки DDM (включение полного привода) на дисплее отсутствует, однако сама кнопка имеет тактильно различимое положение ("вдавлена/выпирает"). Настройки в сервисном меню (доступное через комбинации клавиш) позволяют гибко регулировать параметры, включая напряжение на моторах (по умолчанию 52В, есть опции 60В и 72В), однако изменение этих параметров пользователями без опыта не рекомендуется из-за риска выхода из строя электроники.
Сравнение с аналогами и итоговая оценка. Пользователи, имевшие опыт эксплуатации других мощных самокатов (Kugoo Kirin M4 Pro, Kugoo LX 10 Plus, Halten Tornado Pro), отмечают, что G2 Pro Max предлагает отличное соотношение характеристик за свою цену. Он воспринимается как более солидный и комфортный по сравнению с более компактными моделями (Xiaomi, Kugoo X1). Ключевыми преимуществами называются мощная двухмоторная система, хорошая подвеска, устойчивость и яркий дизайн. Главными недостатками, с которыми придется мириться, являются большой вес, скромная для такой мощности емкость аккумулятора и необходимость ряда доработок (крылья, тормоза). В целом, для подготовленного пользователя, готового к "ухаживанию" за техникой, самокат оставляет положительные впечатления и предоставляет яркие эмоции от езды.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Насколько мощный самокат и как он разгоняется?
Самокат оснащен двумя моторами и обеспечивает очень резвое ускорение, особенно при активации полного привода кнопкой DDM. На заднем приводе он уверенно разгоняется до 60 км/ч, а с включенным полным приводом пользователи отмечают разгон до 70 км/ч и более. Ускорение на полном приводе описывается как "бешеное" – переднее колесо может буксовать на старте, а тело буквально откидывает назад. -
Как самокат ведет себя на подъемах и подходит ли для тяжелых водителей?
Самокат демонстрирует отличную тягу даже на крутых подъемах. Владельцы с весом 120-130 кг отмечают, что на полном приводе самокат легко заезжает в горку. Для водителей весом около 100 кг и выше мощности хватает с запасом, что делает модель подходящей для взрослых пользователей. Режим полного привода (DDM) целенаправленно предназначен для преодоления сложных участков дороги. -
Какая реальная дальность поездки от одного заряда батареи?
Заявленная дальность хода сильно зависит от режима езды и веса водителя. При агрессивной езде на полном приводе и высоких скоростях заряд батареи расходуется примерно за 25-30 км. В более экономном режиме (например, вторая передава, скорость до 40 км/ч) можно проехать около 40-50 км. Для длительных поездок рекомендуется использовать эко-режимы. -
Насколько эффективны тормоза и как их можно улучшить?
Штатные механические тормоза многие пользователи находят слабоватыми для такой мощной модели; колодки могут быстро изнашиваться при агрессивной езде. Ситуацию помогает улучшить настройка рекуперативного тормоза (EABS) в сервисном меню (параметр P-11), который эффективно осаживает самокат на высоких скоростях. Некоторые владельцы планируют заменить штатные колодки на керамические для повышения эффективности. -
Удобно ли управление на высокой скорости и есть ли опасность виляния (воблинга)?
Благодаря широкому рулю самокат остается четким и подконтрольным на скоростях до 50-60 км/ч. Пользователи, которые боятся виляния, отмечают, что даже на высоких скоростях самокат ведет себя устойчиво. Однако при резком повороте головы на скорости около 50 км/ч может возникать кратковременная потеря контроля, поэтому требуется привычка и внимание. -
Как работает подвеска и насколько комфортна езда по неровным дорогам?
Маятниковые амортизаторы хорошо отрабатывают неровности, включая гравий и легкое бездорожье. Толчки от ж/д переездов или мелких кочек ощущаются, но подвеска эффективно их гасит. Общее впечатление от езды — "плывешь как на теплоходе", особенно в сравнении с моделями без подвески или с меньшими колесами. -
Какие есть настройки управления и как их адаптировать под себя?
Через сервисное меню доступна тонкая настройка поведения самоката. Параметр P-12 регулирует резкость старта (1 — максимально плавный, 5 — очень резкий). Также можно настраивать чувствительность рекуперативного тормоза (P-11) и, по некоторым данным, даже напряжение на моторах. Все настройки производятся один раз, необходимости в постоянном подключении к приложению нет.
-
Насколько удобен самокат для транспортировки и хранения?
Главный недостаток для транспортировки — большой вес (около 30-33 кг) и габариты. Широкий руль делает его трудно проходимым в узких коридорах и неудобным для размещения в багажнике автомобиля. Подъем на этажи без лифта становится серьезной физической нагрузкой, что важно учитывать перед покупкой. -
Какие есть проблемы с качеством сборки и надежностью?
В отзывах встречаются жалобы на хрупкость некоторых деталей: крепление руля может лопаться или иметь слизанную резьбу с завода, болты могут легко сминаться. У некоторых пользователей возникали люфты и скрипы в подвеске и рулевой стойке после небольшого пробега. Рекомендуется тщательно проверять все соединения при получении. -
Эффективна ли штатная фара и подсветка?
Штатная фара обеспечивает приемлемый свет в темное время суток, но днем или в солнечную погоду информация на дисплее и индикаторы могут быть плохо видны. Синяя контурная подсветка деки работает, но управляется отдельно (двойным кликом по кнопке фары). Некоторые владельцы докупают и устанавливают более мощные фары для лучшей освещенности. -
Как происходит зарядка аккумулятора и сколько она длится?
Зарядка штатным устройством занимает продолжительное время — от 7 до 11 часов до полного заряда. Блок зарядного устройства может ощутимо нагреваться в процессе. После загорания зеленого индикатора зарядка прекращается. Наличие второго порта для зарядки не подкреплено информацией о поддерживаемой мощности. -
Насколько защищен самокат от влаги и грязи?
Герметизация контроллера и электроники оценивается пользователями как хорошая, что позволяет ездить по лужам. Однако штатные крылья коротковаты и плохо защищают от брызг в дождливую погоду, особенно область под декой и амортизаторы. Владельцы часто дорабатывают или устанавливают дополнительные брызговики. -
С какими проблемами с колесами и шинами можно столкнуться?
Штатно установлены бескамерные шины, но некоторые пользователи сталкивались с их проколами или медленной потечей давления по ободу. Накачка заднего колеса затруднена из-за утопленного и короткого ниппеля, требующего специального переходника. Встречаются случаи небольшой "восьмерки" на новых покрышках. -
Для кого эта модель идеально подходит?
Это однозначно взрослый самокат, предназначенный для опытных пользователей, ищущих мощные впечатления от езды. Он идеален для поездок по городу и легкому бездорожью, но не подходит для детей или подростков из-за своего веса, габаритов и высокой мощности. Модель хорошо подходит для водителей весом от 80 до 130 кг. -
Какие аксессуары и доработки наиболее популярны среди владельцев?
Владельцы часто докупают и устанавливают зеркала заднего вида, которые считаются необходимостью для безопасной езды. Популярны тюнинговые доработки: замена руля на более широкий велосипедный, установка литых непрокалываемых колес, усиление крыльев, монтаж держателя для телефона и подножки. Также часто улучшают тормозную систему.
60 отзывов пользователей o KUGOO Kirin G2 PRO
Пользовались
KUGOO Kirin G2 PRO?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Мощность, управляемость, внешка
- -
Емкость батареи не достаточна для этой мощи — с такой тягой хочется рвать с места на полном приводе и не думать о испаряющихся при этом Амперчасах.
Изначально целился на Куго Кирин М4Pro, но жена увидев меня на М4, сказала: "если брать потеху, то на все деньги (ну т.е. большой самокат)". За это ей почёт и хвала, не ошиблась ни она ни я, на М4 я бы и 10 части драйва не получил от езды. К слову самокат брался как новое развлечение, ни каких корыстных умыслов (типа езда на работу и по магазинам) не преследовались.
Под мои 180/100 данная модель подходит очень хорошо, я не выгляжу как гопник, забравший самокат у ребенка, здесь сразу видно, что модель для мужиков, а не детей.
На заднем приводе и в режиме Race самокат уверенно и плавно разгоняется до максималки (ещё не пробовал, пока только 60км/ч по бортовому), но только по прямой или под горку. Вся прелесть и адреналин начинается с нажатия кнопки DDM, нажав которую курок нужно давить сразу на нужный градус и не играть им на старте (типа нажал/отпустил/нажал), иначе езда становиться рваной и тело норовит остаться на месте, подальше от дьявольски резвой деки под ногами — ускорение действительно чертовски сильное, первые метры переднее колесо идет с буксом.
Тормоза слабоваты и колодки быстро стираются, заменю после износа комплектных на керамические. Ситуацию улучшила настройка рекуперативного тормоза (EABS на ихнем, в меню P-11) на чувствительность "5", в сервисном меню описанном в книжке. Рекуперация хорошо осаживает с больших скоростей, а дальше можно и колодками тормознуть (рекуперация только при нажатии заднего тормоза и возможно, но не факт, работает только на заднем мотор-колесе.
Благодаря широченному рулю самокат трудно помещаем в багажник и также трудно транспортируем в тесном коридоре, но зато компенсирует чёткостью и подконтрольностью управления на любых скоростях (очень боюсь воблинга на скоростях выше 50км/ч, пока даже намека не было).
Не смог сконнектится с телефоном, жаль, через приложение есть быстрый доступ к настройкам сервисного меню.
В магазине при покупке с продавцом минут 10 испытывали разные комбинации клавиш для включения, пока не подошёл другой продавец и не раскрыл секрет 3 пластиковых треугольников, болтающихся на руле.
Синяя подсветка отрубается двойным кликом по кнопке "+/фара".
Первая зарядка длилась ~7 часов, вторая уже часов 9-10, после загорания зеленой лампочки на заряднике он судя по снизившейся до комнатной температуре корпуса блока отрубается и ни каких балансирующих/выравнивающих свойств на сборку АКБ не оказывает.
После покупки не смог качнуть колеса компрессором с быстросъемом, нужен обычный тонкий накручивающийся коннектор — соскИ короткие и утопленны в колесо.
Буду отзыв допиливать по мере обростания опытом (пока ещё нуб, всего 52км на одометре)

- +
- Внешний вид
- Аккумулятор
- Едет значительно быстрее заявленного
- -
- Металл-пластилин
Любое вмешательство, моментально мнется.
Хотели подтянуть руль-лопнуло крепление, причем толком без усилий.
Затянуть болты, чтоб не было люфта- вся резьба сразу слизывается, что сверху болта, что внутри.
- Вечный люфт и скрежет
Крепление самого руля вечно скрипит(спойлер-резинка снизу не помогает и любая подкладка под крепление тоже)
Подвеска тоже скрипит, только смажешь, подрегулируешь, вроде все хорошо, проезжаешь 2-3км и снова трески и тому подобное.
Самое интересное - сидушка, идея прикольная и все такое, но вас постоянно будет тянуть назад, так как наклон седла именно такой. Нет никакой надежности, сама стойка сидушки шатается, а если вы решите ее убрать, поздравляю-обломанные болты и отсутствие резьбы вам обеспечено.
Рулевая стойка еще интереснее, появился непоняьный люфт, перебрали, все хорошо, НО сломались все болты, точнее смялись, заменили на новые, лучшего качества, но люфт не пропал.
Если нужен хороший аккумулятор и мотор колесо, можно брать(в качестве запчастей)
В сборе данное излелие никак не сочетается, ужасное качество, ужасные материаллы.
Три сервисных центра не могут починить данный самокат. Каждый раз новые приколы в поломке.
Спустя месяц покупки был в использовании от силы пару недель 240км. Все остальное время провел в сервисах.
Обидно потраченное время и деньги.
Ездили аккуратно, ни одной ямки даже не ловили, в дождь не использовался.
Как итог - впустую потраченные деньги на сплошные негативные эмоции.
Еще один момент-конкретно на эту модель нет запчастей)

- +
Пробег самоката 500 км
Мои параметры: рост 175, вес 67
Сразу скажу, что это, наверное лучший самокаты за эти деньги, и я при этом не имею в виду, что это топ за свои деньги, но если хочется чего-то получше, то стоит смотреть самокаты подороже, нет. Я хочу сказать, что это отличный самокат, и я был бы готов отдать за него даже больше.
Отличная конструкция и большие колёса дают отличную устойчивость и надёжность. При моей агрессивной езде по полям и лесам на скорости 40 км в час амортизаторы справляются на ура, не появляется никаких скрипов и люфтов.
Мощность отличная, разгонялся до 70 км в час по прямой, даже не в горку.
По батарейке, если давить в пол то проедет километров 25 - 30, это прям в пол и не отпуская. Если ехать на 2 передачи, километров 45 - 55 проедет около 40 км.
Если в целом говорить, то покупкой очень доволен. У меня это уже четвёртый самокат, до этого был Halten Tornado Pro, который стоит те же 85 тысяч, и мне лично гораздо больше понравился Kugoo, ощущение что он и собран лучше и комфортнее и амортизаторы лучше отрабатывают. Короче говоря, ощущение что всё на процентов 15 лучше, чем у Halten.
- -
Из недостатков могу заметить некоторый дефект покрышки: на заднем колесе увидел восьмёрку. Сначала подумал, что налетел на какую-то яму и погнул колесо, так как езжу достаточно агрессивно. Отвёз в ремонт оказалось, что это просто кривая покрышка, а с самим мотор-колесом всё нормально. Менять не стал, так как даже на 70 км/ч не ощущал никаких вибраций.
Больше минусов не обнаружил
Этот самокат за счёт своих характеристик даёт возможность не чувствовать себя ушербным на дорогах🤣

- +
Стоит своих денег, вполне годный
- -
Маленькие крылья, короткий руль, придётся немного дошаманивать, слава богу руки растут с нужных мест
Поставил новый руль от велосипеда на 740мм,красного цвета, хват стал шире, управляемость улучшилась, снял крылья и доделал брызговик-крыло во внутренней части, чтобы амортизаторы не морались от грязи, за это кстати спасибо отдельное парняге, у которого почитаете в коментах(за крылья, он предоставил фото с абс пластика на клепках). КРАСАВЧИК!!! Сейчас хочу найти оргстекло 15 мм, чтоб сделать деку с подсветкой, установил на руль мото часы, которые заказал за 400рексиков,заказал подножку регулируемую, как ставят на мото, потому что родная коротковата, все торчащие провода обмотал оплеткой, которую заказал на всем нам известных сайтах, (там кстати мнего чего есть, для тюнинга, даже от мото, нужно только полазить). А так поставлю рожки на руль, проекцию крылья, удлинитель для руля(вынос 30 см, крепится с обратной стороны руля), перевернул крепление и монитор на другую сторону, на все болты по деке и по рулю поставил JDM ШАЙБЫ, вид стал абсолютно другой. Зеркала поставлю, без них никак))). Держатель для телефона влеплю, металлический, потому то пластиковые трясутся и дребезжат. А так в целом покупкой доволен. Скорость набирает плавно, нужно разогнаться, включил турбо режим2 wd, разогнался, отключил. И поворотники хочу поставить, как на мото.Фото буду скидывать, как придёт весь тюнинг,так что не судите строго))) Всем удачи!

- -
тусклая фара, плохо видно в солнечную погоду экран
это что я такое купил???? в общем мой вес 115КГ!! взял для поездки на работу и обратно, до дома добираться довольно таки в крутой подъем! включил самый экономный режим задний привод, еду.. не тянет. думаю, ну раз так включил самый мощный и полный привод, посмотреть как в горку тянет. Дак этот МОНСТР меня в горку как тряпку закинул! Это что за бешеная табуретка!? Почитал ниже комментарий, по поводу кнопки "DDM", да, она не отображается на дисплее и плохо видно горит она или нет, но по мне дак этого и не нужно. она на ощупь очень хорошо чувствуется, вдавлена кнопка или выпирает. По поводу блютуза синхронизации с телефоном, а зачем он? для чего.. один раз залез в настройки настроил и забыл, включил и поехал, приехал -выключил! Также прочитал коментарий по поводу резкого старта настройка "Р12", да у меня также 1- наоборот плавно, а 5- резкий, нууу на однерке для меня самокат какой-то вялый, для этого есть режим эко. А вот на 5 весь кайф самоката, весь его потенциал. Есть еще настройка вольтажа на моторы, по умолчанию стоит 52В. Но можно настроить и 60В и даже 72В, но я что-то не рискнул, сгорит еще вдруг моторчик, буду ждать комментарии кто опробовал поднять напряжение) Также прочитал про неправильное показание спидометра, скажу так, я не замерял и не сравнивал, потому-что мне не интересно, он прёт так как мне нужно и на спидометр честно смотреть ну прям некогда, и я не заморачиваюсь на показания спидометра) P.S. Зеркало заднего вида для этого самоката прям вещь первой необходимости, докупите обязательно.

- +
После сяоми м365 (3 года эксплуатации) появилась подвеска))) . Два мотора по 1100 ватт, в горку затягивает легко. Удобно, что второй мотор с кнопки включается и отключается. Батарея в режиме эко, до 31 км/ч разгон, с полной зарядки просела на 5В за 29 км, с моим весом 90кг., осталось 53В. Думаю ещё 30км точно проехал бы. В режиме Race на двух моторах стартанул с шлифовкой, разогнался до 51 км, дальше не стал, некуда было ехать уже, проверял на порковке.
- -
Опять же сравнивая с сяоми, для меня это вес - 33кг против 17 сяоми с доп баткой. Но тут уж никуда не деться. Экран слепой в день, индикатор поворотов не видно, могли бы и пищалку какую на него параллельно прицепить. Плохо, что поворотника только сзади деки, в руле могли бы н продублировать. Маневренность хуже сяоми, но это из-за размеров, также неизбежное зло. Зарядка родная всего 2А. По поводу второго порта зарядки ни слова, что и какой мощности можно туда подключать. Дефект/повреждение крепления руля.
ДНС, я не знаю брак это был или ваши сотрудники нарукопопили, но когда я начал собирать самокат, то у винтов крепления руля была слизана резъба, соответственно в рулевой стойке она была сорван. Тащить 33х килограммовый самокат обратно в подвал мне было не охота, как и тратить свое время на сервис. Метчик и плашка М5х0.8 решили эту проблему, но осадочек остался. Поэтому при покупке, проверяйте крепление руля сразу на целостность, благо мультитул есть в комплекте.

- +
Отличный аппарат
- -
Нет
Мощный самокат.при покупке было 2 отделения заряда ближе к разряду,за городом тестил хватило на 12 км.при мигании на контроллере высветелся красный треугольник и код Е06.понимал что разряжается но всё равно ездил.потом всё таки поехал обратно к дому и он окончательно сел,пришлось 1.5км везти его до квартиры,но контроллер к удевлению не потух и фара и подсветка горели.в инструкции нашёл код ошибки(пониженое напряжение батареи).потом поставил на заряку.на зарядке заряжался 11 с половиной часов.при таком времени сам зарядник становится горячим,я рядом сним поставил мини вентилятор чтоб охлаждал,так на всякий пожарный.после полной зарядки проверил полную его мощь.катался на разных режимам в сухую погоду по асфальту в основном.проверил как ездит по неровностям через жд перезд проезжал,толчки чувствуются но подвеска отрабатывает своё всё таки.в гору поднимаюсь на двойном приводе в лёгкую мои 125 кг. несёт.при первой езде заметил что скрепит передние голодки подвентил пропал скрип,потом задние.потом оба начили😄,крутил вертел.слез качу его нет скрипа встал опять появился.ладно потом разберусь.в нете много видосов как чинить тормоза.к минусу не отнесу это,так как причина ясна.после 35 км/ч начинают глаза слезится,на максималках уже слезы текут.после полного заряда проехал 32км(3 отделения заряда съело),повторюсь мой вес+ездил на разных режимах,в основном на быстрых.думаю это нормально.

- +
Цена, мощность, дизайн
- -
Отсутствие в сети какой либо информации о нем
Накатано за месяц 763 км, объем батареи маловат для такой дури, на 4 день не заметил как спустило колесо "спускало по ободу", результат бескамерное колесо стало камерным, из-за того что не уследил погнуло диск. Вес для его мощи достаточно не плохой. Отсутствие информации в интернете огромный минус, не на русскоязычном не на англоязычном сегменте интернета не чего не нашел. Колодок хватило на 700 км, езжу достаточно агрессивно и в дождь в том числе. Но из-за отсутствия информации сложно было найти нужные. Контролер внутри от F3, герметизация с завода хорошая. Заказал к нему фару от родной лампочки толку мало.
0.07.2025 Дополняю отзыв, пробег 936 перестало работать переднее мотор колесо. Середина лета, в сервисном центре сказали, что ремонт может занять до 45 дней, но точно не меньше месяца, живу в Архангельске, лето и так короткое. Разочарование покупкой и на время ремонта аналогичный не выдадут.

- +
Цена - за эти деньги едет очень хорошо, быстро ,стабильно, подвеска отлично отрабатывает, максимальная скорость порадовала, мягкий достаточно, едет везде, в воде разве что не пробовал, очень яркие эмоции вызывает при езде ,пересел с Kugoo Kirin X1 Pro , не пожалел( они для разных целей х 1 больше до метро от метро и в метро с ним) , на сколько заряда хватает еще не знаю высадил только первые 35 процентов батарейки , боюсь представить как он едет при полном заряде, очень радует цена 85 к за самокат такого форм фактора с 10 дюймовыми колесами ? да фиг там, терпимые экземпляры от 100 и выше куго lx 10+ стоит 100+ а по сути тоже самое ну g2 то вроде столько же но там моторы слабее в общем рекомендую
- -
Вес ( ну это для меня как не привыкнувшего 2,и без лифта в доме )
Этот электро-самокат уже выходит за рамки игрушки в отличие от Х-1 рекомендую приличную защиту , шлем, колени, локти, будьте добры защитить , шлем это обязательный атрибут этого замечательного транспорта не пренебрегайте защитой

- +
Электросамокат очень мощный, очень подрывной. Даже с моим весом в 120 КГ он едет уверено. Если нужно в гору ехать можно нажать кнопку "DDM" - Подключение второго мотора и он прямо залетает в гору.
- -
Тяжеловатый
Владельцы этого самоката подскажите Мне пожалуйста.
Этот самокат я купил три дня назад и мало что про него знаю.
Вопрос такой:
Нажимаю заднюю или переднюю ручку тормоза, на бортовом компьютере загорается индикатор (Восклицательный знак в окружности). А когда отпускаешь ручку тормоза, индикатор исчезает.
Но самокат исправно набирает скорость и тормозит.
В Тех. Паспорте написано, что этот индикатор обозначает "Тормоза отключены", хотя тормоза срабатывают.
Так и должно быть? Что при нажатии тормозов индикатор загорается, а когда отпускаешь тормоза индикатор исчезает?
Или Мне его сдавать по гарантии?

- +
Скорость. Подсветка (в темное время) помогает пешеходам и водителям тебя замечать. Неплохой свет от линзы. Большой запас по грузоподъемности до 150кг. 2 разъема для зарядки.
- -
По сравнению с G2 Max руль (стойка руля) кажется очень мягким, хотя болты все закручены. Возможно внутри что-то не затянуто и поэтому руль не зафиксирован, хотя люфтов и посторонних звуков никаких нет. Аккумулятор можно было поставить большей ёмкости. Огромнейший минус это 1 зарядное устройство в комплекте, так как не могу найти второе в продаже по цифрам. Если находишь 58.8 V, то везде ампер больше.
В общем и целом покупкой доволен, но именно мягкий руль не даёт покоя и подумываю сдать в ДНС для диагностики, так как самостоятельно разбирать самокат не хочу и возможно в гарантии будет в будущем отказано.

- +
Резвый, красивый.
- -
Вес, зарядка 10-11 часов.
Использую месяц , накатал 380км . В общем и целом самокат топ, рекомендую 👍. Тормоза не оч нравятся, задний тормоз просел нажимаешь до конца, даже не свистит, то есть колом не становятся, как подтягиваешь их начинает скрипеть и тереться колодки об тормозной диск. Короче не нравится мне свисты, я особо не умею их настраивать может можно подстроить как то чтоб норм было как передние , надо сходить к ребятам узнать. А так вообще топ, любая горка или подъём это не проблема, не нашёл такого подъёма куда бы он не мог заехать на полном приводе. Колесо толи с завода браком заднее было, толи я в первые дни его пробил слабенько, так что утром качаю к вечеру в 2 раза меньше, надо менять но сейчас не до этого немного. Так вообще не жалею, очень радует меня этот самокат.

- +
Внешка. Мощность. Амортизация. Функционал
- -
Управление плохое на большой скорости. Можно завилять и упасть
29.07.2025
Купить этот электросамокат KUGOO G2 PRO MAX +. Мне понравилось. Сначала не знал как на нем ехать, потом врубился что нужно на пластик нажать чтобы режим выбрать, чуть оттолкнулся и рн рванул. Газулька кстати очень чувствительная. На заднем приводе разогнался до 60 км/ч, дальше боюсь. Если включить полный привод, то до 70 думаю наберёт скорость. На 50 км/ч посмотрел назад и когда вернул голову то завилял рулём, чуть не упал. По дорогам лучше сильно не летать. Понравилась подсветка по бокам и спереди, классно. Сиденье в комплекте было!
В будущем буду дополнять отзыв. Пока всё классно

- + отличный самокат. на полном приводе и на третей скорости просто зверь. хорошая амортизация.
- - тормоза. можно и по солидные ставить на такую дуру.
штекер зарядного устройства который подключается к самокату, выглядит крайне не надёжно.
можно выбрать скоростной решим до 20 до 40 и свыше.
так же тепм ускорения зависит от привода. если подключить полный то рвёт из под себя.
купили сыну на 15 летие доволен до ужасса.
по доставке всё супер, упакован как надо. продавец большой молодец.
- +
Отличный электросамокат за свои деньги,для города и легково бездорожья самое то.
- -
Критичных недостатков пока не обнаружил,разве что нигде нет информации по этой модели ,похож на f 3 pro но позиционируется как g2 pro max + .Ну и укомплектован одним зарядным устройством так что будьте готовы докупать второе з/у если не хотите заряжать его по 10 часов.
Довольно увесистый,будьте готовы таскать 30 плюс кг.

- +
Шустрый полный привод рвет с места отличная подвеска
- -
спустя 1 день запотело защитное стекло экранчика потом оно отвалилось и экранчик перечтал работать самокат больше не включается думаю его вернуть и купить найнбот зт 3 про
выехал в 1 раз и упал на 60 км в ч слава богу нет переломов вообщем самокат не для детей

- + Классный вид
Качественные материалы
Быстрый, пока езжу без полного привода, иначе передняя покрышка проживет мало - - Фара ниочем, под замену
Тормоза есть, но это бюджетные, надо гидравлику
Все с коробки настроено, ничего не крутил, кроме руля
Все протянуто, тормоза настроены.
Цвет полностью черный попался, повезло, что без желтого и оранжевого, это удешевляет вид
- +
Мои 130 кг таскает как пушинку.
- -
Отсутствуют, лично для меня.
Фара светит норммально, при моем весе 130 кг тянет как ауди кватро на 310 сил. Для детей будет тяжело перетаскивать. Да, и еще у него есть сидуха в комплекте с амортизацией. Тэстили всей семьей вчера вечером, пока рано писать серьезный отзыв, но аппарат зверь. Меня, на в торой скорости, больше 30 км/ч спокойно тянет. По поводу батареи: катались чуть больше часа втроем по очереди сел на одно деление акуум.

- +
Едет как сумашедший, на полном заряде в режиме race на полном приводе разогнал до 71км/ч
- -
Тяжеловат для подьема на 4 этаж, а так вроде все норм
Я конечно ездил на подобных самокатах, но чтоб он так резво ехал, это просто пушка, но сразу говорю лучше докупить второй блок питания, ато заряжается часов 10 долго достаточно, но самокат просто огонь в горку прет как ненормальный, к покупки советую

- +
Мощный и быстрый, тяговитый, устойчивый. Неровности глотает.
- -
Пока не выявил.
Купил то, что хотел. Возможно бы взял F3 Pro Max, если бы узнал о нем раньше этой покупки. Но там нет "седушки". Хотя без неё ловчее.

- +
Быстрый, красивый, мощный
- -
Маленький аккумулятор
Если вы его зарядили на фулл тоесть у вас напряжение 55 ват, то он у вас разрядиться за 30-40км на спорте, это примерно 2-3 часа. Для такого монстра это ооооочень мало.
Через 2, 3 недели возникла проблема, сдуло шину, с завода стоят бескамерные шины. Проколоы нету, сдувает у дисков. Советаю заменить шины на другие с камерой, меньше геморроя будет

- + 1200 пробега 6 мес. колодки на половину стёрты амортизация, сидушка в комплекте, фонарь мощный, ускорение сразу с места, мобильное приложение, дисплей внешний вид можно подкручивать тормоза, высокий клиренс увесистый
- - камера, батарея, брызгает из подкодес надо дорабатывать крылья брызговики в дождливую погоду вся спина и норм сзади в точках батарея на эконом дома км 30 -40 на D- 20, на S- 10км но летит мама негорюй;) нет сигналки, подножка бьёт по лодыжке сразу меняйте или снимайте. или при выкайте , вес 30 где-то
поставил на заднем обиде литую резину
- +
Быстрый
- -
Не надёжный. На третий день отказало переднее колесо.
Курок акселератора очень чувствительный, поддерживать постоянную скорость затруднительно.

- +
Самокат не плохой.
- -
Электроника и непродуманая система доступа через nfc.
Ребёнок залез в меню и стёр все nfc метки. После чего он перестал включаться и как оказалось среди комплектных меток нет главной метки. Таким образом одно неловкое нажатие кнопки в меню может превратить самокат в кирпич.

Лучшие цены сегодня на KUGOO Kirin G2 PRO
График изменения цены KUGOO Kirin G2 PRO
Характеристи KUGOO Kirin G2 PRO
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 150 кг |
Конструктивные особенности : | регулировка высоты руля, с сиденьем, складной |
Вес : | 25 кг |
Для кого : | девочки, мальчики |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, передняя фара (фонарь), подсветка, привод задний, сиденье в комплекте |
Запас хода : | 40 км |
Максимальная скорость : | 45 км/ч |
Время зарядки : | 7 ч |
Мощность двигателя : | 600 Вт |
Емкость аккумулятора : | 15000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IP54 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Длина деки : | 44 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 131 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Тормоз : | задний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 229 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | диаметр заднего колеса: 228.6 мм, ширина деки: 23 см, минимальная высота рулевой стойки: 117 см, вид тормоза: дисковый механический, подробная комплектация: Электросамокат набор инструментов зарядка инструкция сиденье штанга под сиденье гарантийный талон шланг насос, напряжение аккумулятора: 48 В, преодолеваемый угол подъема: 25 °, длина деки: 44 см, количество скоростных режимов: 3 |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца