Отзывы о Dunlop SP Touring R1 летняя

8.7/10

Отлично


Рейтинг: Отлично 226 отзывов

126 место из 2202 в категории Шины
133
73
7
8
5


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 13 / 14 / 15



226 отзывов пользователей o Dunlop SP Touring R1

Пользовались Dunlop SP Touring R1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Пандорец-1PLLZ

02.11.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • + В сентябре 2014 года в салоне автодилера купил новый автомобиль Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок. На машине стояла заводская летняя резина Dunlop Grandtrek Touring A/S 225/65R17 106V, произведенная В ГЕРМАНИИ. После полноценного первого летнего сезона (с середины апреля до октября 2015 года) заметил на колесах небольшие повреждения протектора, но не придал этому большого значения. А вот к концу второго летнего сезона (2016 года) я с удивлением обнаружил, что протекторы на колесах имеют многочисленные повреждения в виде разрушений и отслоений. К тому времени общий пробег на Эвоке был без малого 50000 км, на летней резине – не более половины от него (то есть не более 25000 км). При этом я ездил в основном по асфальту в городе, по гравийным или горным дорогам не ездил вообще, а зимняя резина (липучка Мишлен, на которой я проехал столь ко же) была в идеальном состоянии!!!
  • - Были произведены замеры и фотографирование моей резины с повреждениями и все это отправлено официальному представителю фирмы DUNLOP в России – ООО «Данлоп Тайр СНГ», расположенному в Москве. Специалисты ООО «Данлоп Тайр СНГ» по телефону сообщили, что резина якобы эксплуатировалась с нарушением правил, но для «официального заключения» предложили мне прислать резину к ним на «экспертизу». Я отправил им резину с двух передних колес. При этом, когда производилась разбортировка колес на шиномонтажном оборудовании, одно из колес буквально порвалось от воздействия «лапы», что также говорит о несоответствующем качестве резины. Специалисты ООО «Данлоп Тайр СНГ» прислали мне «заключение», в котором указали, что «разрушения МОГЛИ образоваться при внешнем воздействии ПОСТОРОННЕГО ПРЕДМЕТА. На шине отсутствуют дефекты производственного характера» (смотрите фото). Во-первых, непонятно это «заключение» проверки качества товара, или экспертизы? Во-вторых, непонятно каким таким постороннем предметом я воздействовал на резину??? Может под посторонним предметом понимается дорога???)))
Но для чего тогда вообще резина нужна??? Чтобы по воздуху летать??? Ну и в-третьих, на фото видно, что много повреждений имеют характер ОТСЛОЕНИЙ, которые направлены ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению вращения колеса. Тогда получается, что я чем-то умышленно воздействовал на резину, сняв ее с машины, или умышленно волок машину вбок, или не знаю еще как!!! И самое главное – зачем мне это надо????
Я с 1996 года за рулем, и никогда разрушений резины подобного характера не наблюдал!!! При этом у меня в семье уже 10 лет как две машины (у меня и у жены). И меня убеждают, что я такой дурак – неправильно эксплуатирую НЕЖНУЮ резину DUNLOP.
Это не фейк и не антиреклама!!! Резина у меня в гараже, кому интересно – покажу, отвечу на все вопросы. 89287730878, Андрей.
Profile no image

НеоВояжер-7YFHR

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Отлично держит дорогу отличная обратная связь в поворотах, не должна сильно изнашиваться ( это авансом) , отлично отбалансировалась, глубокий протектор, тайское производство (принципиально не хотел пр-во РФ, почему-ниже), новая модель - значит будет еще пару лет выпускаться. Неплохо , в рамках разумного, едет в дождь. На грунтовке почти не езжу- ничего не скажу, хотя на мокрой траве, в отличие от Мишлена , на месте не стоит. Еще вспомнил -отличный выкат, катится великолепно.
  • - Жестковата. Но не до дискомфорта. Все неровности , и крупные и мелкие проходит упруго. Поначалу казалось , что шину перекачали. Мелкие неровности собирает, но она, допустим, не такая дубовая как Бриджи ( особенно ЕR300) который стоял на этой машине с завода. "Фон" на руль немного передает.
    Шумновата. Да, хуже Мишлена, хуже Нокиан. Но шум не давит, и что интересно, на большой скорости не растет.
    Есть еще один нюанс, не то что бы минус, но у резины недостаточная поворачиваемость- при повороте руля резина упирается, причем заметно. Но есть обратная сторона этого- руль при этом, наливается приятной обратной связью. Даже на больших скоростях машину в повороте чувствуешь идеально. После пары дней привык.
Сравнивал с предыдущей резиной: Нокиан Нордман SX2. Нокиан тише в гражданских режимах (но, правда на больших скоростях -140-160 сильно шумнее) и заметно мягче., мягче даже Мишлена. Нокиан разве что вздрагивал не мелких трещинах и стыках, не напрягаясь проходил шумовые полосы, и в целом убирал всю мелочь с дороги и убирал весь "фон" с руля. Но все плюсы Нокиан перечеркнуты износостойкостью- ОНА НИКАКАЯ!!! Стерлась до индикатора 3 (минимальный износ- 2) за два лета (по 14000 за каждое лето). Связываю это с российским производством. Причем износостоикость это, похоже бич всех современных Нокиан- читайте отзывы на ЯМ. По той же Нордман SX2 поначалу оценка была 5, а с течением времени, из-за оценок по износу, превратилась в 3,5. Больше в школу "Made in Russia" я не хожу.... Именно поэтому следующий комплект решил взять либо Бридж, либо Йоко, либо Данлоп, либо Тойо. Йоко теперь РФ, Бридж- не хочу чтобы пломбы повылетали, между Тойо и Данлопом выбрал Данлоп. Пока не жалею.
Profile no image

Вояджер-5RGET

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая (тише чем Hakka Green), устойчивая, приятная цена, не участвует в акциях ;-)
  • - мало кто про неё знает и все ведутся на "Хакку Грин"
После разочарования в Nokkian Hakka Green (российский розлив 2012 года, 185\70\14) - весь комплект восьмерит, радиальное и поперечное биение, пробег 5000 км, ужасно балансируется. Езда была в режиме "Пенсия". На второй год "Хакка" деформировалась. Хранилась правильно!!! При обращении к официалам о замене брака было отказано - вышел срок гарантии. Решил искать замену этому безобразию и чтобы не российского производства (уж простите)! В итоге, Данлоп продавался и дешевле (купил за 2700 руб) и без всякой рекламы и акций. Производство Таиланд. По Dunlop SP Touring T1 информация была больше позитивная - решил довериться всезнающему All'у! Искал магазин с возможностью выбора (разные модели и чтобы в наличии было больше 4 шт. одного вида). Выбрал магазин крупного сетевого продавца. Сравнивал с "Бриджстоуном" - в наличие был один комплект, но кривой. У "Данлопа" тоже не без дефекта - одна покрышка имела биение, но был запас и можно было её заменить. Поэтому, при покупке шин лучше это делать не через интернет, а в магазине с шиномонтажом, - если вылезет дефект, то можно сразу заменить брак на другое колесо. Ваше присутствие при сборке обязательно, иначе смысла ехать в магазин нет! Собранные на моем старом, но ровном литье колеса вообще не имели биения рисунка (качество литья у Данлоп оказалось на высоте), нормально отбаласировались по 20-30 гр, только на одном колесе 50 гр. - плохо! Рисунок очень похож на "Каку Грин", что подтвердило мои предположения, что она будет "тихоня". Оплатил шиномонтаж (+1580 руб) без всяких акций. Суммарно получилось даже дешевле, чем если бы взял комплект "Бриджей" с "бесплатным шиномонтажом". Первые впечатления от шин - дороги не слышно совсем. При том, что в моем бюджетном "Логане" нет никакой шумоизоляции. Качение по асфальту разного качества намного тише, чем у разрекламированной "Хакки Грин". Данлоп тихая и очень комфортная. Тормозит и рулится отменно! Об этом и мечтал. Доволен! Для спокойной езды в городе и по шоссе - Рекомендую.
Profile no image

Астрономад-3GDGS

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Мягкость, хорошее сцепление.
  • - Не обнаружил.
Изначально планировал купить диреззу, но после недельных поисков так и не нашел нужных размеров (195/60/15), а т.к. для себя решил, что летние шины будут данлоп, то после долгих прочтений отзывов и обзоров, решил взять T1.


Пишут здесь про заносы, плохое торможение и аквапланирование… Когда покупал, боялся этих факторов, но оказалось зря. Ничего из этого я не заметил, хотя успел за это время поездить и в сухую погоду, и в дождь, и даже в снег. И по городу, и по трассе. Но я не гоняю, стараюсь ездить без резких маневров. В 90-градусные повороты, правда, пару раз входил на третьей, по трассе в сухую погоду больше 130 не ездил, а в дождь и снег - больше 80-90 – все ок. В общем, по торможению и повороты не заметил особых улучшений или ухудшений по сравнению с прошлой резиной (кухмо).


Итак, к достоинствам резины, которые были к моему удивлению обнаружены. К удивлению – это потому что я думал, что мягкость резины и сцепление с дорогой – не более, чем миф и маркетинговый ход производителей)


Мягкость: переобулся (советую всем «Колесо» - цены не самые, конечно, низкие, но одни из + бесплатный шиномонтаж), поехал и сразу ощутил мягкость шин, ощущения как после ботинок тапки одел) Боковина при этом достаточно жесткая.


Хорошее сцепление: оценил это только на следующий день, может потому что теплая солнечная погода была, может шины немного уже обкатались. Но ощущения непередаваемые, это действительно чувствуется!


Пару дней был в эйфории от этих простых, но замечательных достоинств. Кто сомневается брать или не брать - однозначно брать, не пожалеете!
Profile no image

Аэронавт-8HKUY

02.11.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель

Приветствую всех. Мазда 3, 105 л.с, владею 5 лет. Проехал около 170 т.км(работа вахтой-отсюда и пробег). Были летние шины: continental(не помню какой именно, были при покупке данного авто, то есть докатывал), hankook energe и danlop touring. Все 205|60 16. На последних проехал 30т.км. Покупал, т.к хотел сэкономить. А теперь к сути.

Начну с положительного. Хороший боковой корд. За сезон с таким пробегом и отечественными дорогами ни одной шишки. Износостойкость. И пожалуй ещё плюс, этого гравийные дороги:протектор хорошо чистится, хороший зацеп(хоть и ездил по ним мало, где-то 70 %трасса, но все же). Стихия данной резины. На этом все.

А вот из минусов... , начнём. В городских условиях, Сцепление с асфальтом слабое, сил в авто не много и при резком ускорении свистит, а при влажном покрытии, зацеп и напрочь отсутствует. При экстренном торможении, только абс трещит, (хочешь остановиться-Забудь!!!). Как на пластмассе. Жирный минус. На трассах с моей скоростью 110-140, при затяжных поворотах постоянно норовит соскользнуть(с предыдущими такого не было, держи руль двумя руками, и главное не моргай). При мокрых погодных условиях, во время маневрирования, оч*ом можно перекусывать проволоку, аквапланирование - Беда. Все знают, будем откровенны, шумоизоляция в японцах практически отсутствует, НО, шум от этой резины, ну это ребята тотал. Поставил зимнюю шипованную yokohama, а ничего не изменилось(ступечные подшипники все живые). Это основное, да и писать уже поднадоело.

Итог: "скупой платит дважды", взял бы именно я себе, данлоп туринг снова-Нет. Вас ни к чему не обязываю, это сугубо моё мнение, но резина Г...... .

Profile no image

Синтрон-9KUYZ

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Не шумная. Достаточно мягкая. Неровности проходит мягко. Колею практически не чувствует. Отбалансировалась очень хорошо. Производство Тайланд.
  • - На сухом асфальте визги и пробуксовки на старте. Тормозит так себе. Склонна к заносам. На мокрой дороге - просто беда.
Купил, начитавшись отзывов. Езжу динамично, но не до фанатизма. Автомобиль - Опель Астра 1,6 механика. 205/55 R16. Резину до нуля не снашиваю Стирается примерно до половины - меняю. Поэтому, получилось сравнение с ещё достаточно живой предыдущей. Езжу уже второю неделю, проехал около 3 т.км - эмоции только отрицательные. По сухому асфальту: на старте пробуксовки с подвизгиваниями, если нажать газ чуть порезче. Дорогу держит на 4. При боковых нагрузках в повороте - на 3-4. Тормозит по среднему - машина приседает нормально, но в конце срабатывает АБС, практически одновременно с визгом резины. Визги и на резвом старте и на резвом торможении. На мокром асфальте: на старте буксует порядочно. На 100км, в средних размеров луже, всплывает. При боковых нагрузках сносит, до края не доводил - страшно. На торможении вообще нехорошо - с 50км на мокром асфальте АБС срабатывает почти сразу - а машина плывёт дальше. На улице было +16. Чего будет сейчас, когда пойдут дожди и будет +5 - страшно представить. Не знаю, может много хочу, но по сравнению с предыдущей резиной, ценового сегмента чуть выше среднего (рекламу делать не будем) - сильно не понравилась.

Итого: по сухому асфальту - нормально. На мокром - от плохо до очень плохо.
Profile no image

Кварковец-0GXUL

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

На момент покупки (2014 г.) перелопатил кучу отзывов о разной резине, основными критериями при выборе были;

1. соотношение цена/качество

2. стойкость к нашим дорогам (кто бывал во Владикавказе поймет))

3. износостойкость

4. шумность.

О данной шине не нашел ни одного отзыва, поэтому забил на все отзывы и взял эту) Dunlop SP Touring T1 205/55 R16 91H, цена на момент приобретения была-2984 руб., меня устроило, взял. Теперь о шине, до неё стоял Бридж, точно модель ни помню, плюсы по сравнению с Бриджом, Dunlop заметнее тише, более мягкий, мелкие неровности авто стало более комфортнее проходить. Теперь минусы, скорее один заметный минус, по сравнению с Бриджом у Dunlop зацеп хуже, Бридж просто вгрызался в дорогу! буксы на светофоре на Бридже, это прыжки машины))) а вот Dunlop спокойно мог посвистеть) в скоростных поворотах, когда скорость за 140, Dunlop кажется что вот вот и начнет свистеть, а вот Бридж как то даже не давал повода задуматься о таком, вот пожалуй основной из заметных минусов. Вообщем резина стоит своих денег, если вы просто передвигаетесь по городу с не очень хорошими дорогами то можете смело брать, грунтовки не боится (проверено горными дорогами), за два года ни одного прокола, ни грыжи, хотя ямы хорошие ловил.Через два года резина стала очень чувствовать колейность на дороге, начала по лужам на скорости плыть, до этого как по рельсам шлам. Пробег шин составил за два года 10 тыс.км, в принципе можно еще сезон откатать, но безопасность стоит денег.

Profile no image

ИнфраГость-1PWTU

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1. Тихая (по КАДу до 140 норм)

    2. Мягкая (стыки, ямки, неровности, проходит комфортно)

    3. Боковина не тонкая и не толстая, эталон.

    4. Протектор высокого профиля,симметричный

    5. Управление по сухому точное, в сильный дождь тоже уверенно и предсказуемо.

    6. Цена,бренд,импорт )))
  • - Производство филипины (недоверяю на подсознательном уровне)
Моя размерность 175/70 r14 . На шиномонтаже грузы были разные от 15 до 45 что многовато для такой размерности, но хочу уточнить что одевал на диски литые, не самые дорогие, и имеющие по отзывам большеватый вес))) Сам выбор резины был утомительный, маркет,отзывы, заходил в разные шиномонтажки спрашивал у работников , смотрел тесты (дождался новых за 2015г), и даже успел на рынке пощюпать приглянувшуюся резины на тот момент (йкогава ае 01, мишлен хм2 , ну и сам данлоп т1 ). Йока не понравилась самим составом резины на ощюпь ( хотя это и не чего и не значит),и откровенно не блестнула в тестах, а по поводу мишлен все в один голос твердят про слабую боковину, для Питера, и особенно для пригорода Питера, это может аукнуться!

Смело рекомендую! ( но не забывайте самим смотреть на резину когда одевают на диск и крутят на балансире, мало ли нежданчик) Если поездиете и что-то не устроит с геометрией то будут отправлять на завод изготовитель, а они в свою очередь будут резать её, смотреть корд, и могут сказать что вы в ямку попали, и случай не гарантийный, вследствие чего вы потеряете покрышку.
Profile no image

Эксопилот-8HOOB

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена.
  • - Шум на скорости от 40 км/ч и выше. Ярко выраженный шумовой свист в диапазоне 50-60км/ч.
Купил под впечатлением от отзывов на этом сайте. Купил жене на машину, размер 175/70/14. Повелся на цену и бренд, хотя сразу отмечу, что среди предлагаемых вариантов этот был самый дорогой в магазине. Произведено в Индонезии, на ценнике было написано Япония.

Итак:

1. Шумность, сразу ставлю 2 бала из 5. До 40 км/ч нормально, дальше шумит, при том,что на разной скорости по разному (читайте в недостатках) температура воздуха +10гр.

2. Тормозит 3 бала из 5, АБС срабатывает вместе с писком резины, тормозит стандартно, т.е. как самая обычная резина, не упирается и не чувствуется какая то мега эффективность торможения.

3. Комфорт ближе к 4 балам по показателю мягкости, комфортности на неровной дороге.

4.Цена на 4 бала. Я брал по 1775р за покрышку (новая). Hankook K715 в этом размере был на 50руб дешевле.


На своей машине использую Hankook K715. По сравнению с ней Dunlop проигрывает по всем показателям. Если будете выбирать между Dunlop T1 и Hankook K715 то однозначно рекомендую Hankook, его преимущества: мягче, комфортнее, ТИШЕ. из недостатков только более быстрый износ, но т.к. Dunlop только приобрел, то износ с ним пока не могу сравнить, сравниваю с предыдущей резиной (Nexen SB708).

Т.к. Dunlop только начали использовать, то возможно все описанные характеристики со временем могут меняться в ту или иную сторону по мере эксплуатации резины, о чем напишу.
Profile no image

НаноРейдер-7OYLJ

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Стабильные характеристики в широком диапазоне температур

    Достаточно прочная

    Нормально балансируется

    Доступная цена
  • - Легко уходит в букс и снос даже на сухом асфальте
Повелся на низкую цену и известный бренд. Брал комплект 195х65х15 в 2014 году по 2500 р за штуку. Дешевле были только Россия и Китай. Машина - Меган 2 1,6 115 сил. Впечатления неоднозначные: на сухом асфальте легко срывается в пробуксовку даже без педали в пол (и это на 1,6 атмосфернике!). При вхождении в пологий поворот на средней скорости ее начинает неминуемо сносить, правда, достаточно мягко и прогнозируемо. При резких поворотах машина просто скользит вперед до того, как не сбросишь до минимума скорость. При всем этом резина демонстрирует неплохие курсовую устойчивость и торможение. К колее безразлична. К рулежке в дождь тоже никаких претензий. При температуре ниже 0 резина на удивление неплохо себя ведет, ухудшения характеристик не заметил. Несколько раз попадал в глубокие ямы - фуфелы не выскочили, резина достаточно крепкая.


Данлоп, мягко говоря, удивил. Достаточно известная и старая марка, участвует в спорте, выпускает резину для авиации. Наверно, более дорогие линейки шин этой марки радуют своими характеристиками, но бюджетная линейка немного расстроила.

В общем, эту резину можно посоветовать для размеренной езды на обычных бюджетных машинах. Если стиль езды быстрый и напористый, то она вам вряд ли подойдет.
Profile no image

Астрономад-4DCPM

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Качество изготовления, износостойкость, прочность, цена, не шумная.
  • - Со старта пробуксовавыет практически постоянно, особенно в жару. В поворотах пищит, при резких торможениях тоже (хотя машина с ABS). Мокрую дорогу не любит (особенно если на асфальте грязь), в колее с водой буксует.
Резина честно говоря не очень понравилась, хотя при цене на 300-400р дороже камы или амтела, вариант неплохой. Проехал на ней четыре сезона, примерно 80000км. Авто Приора. Резина безусловно лучше российских и китайских аналогов, но не на много. Безусловный плюс-это её качество. За четыре года езды по нашим дорогам не было ни шишек ни порезов, хотя диски гнул не раз, отлично балансировалась, геометрию не теряла. Из минусов-покрышки жесткие, протектор больше похож на пластмассу, чем на резину. При резком старте может буксовать до 3ей передачи. Для активной манеры вождения не подойдет. На чистом асфальте тормозит неплохо(что на сухом, что на мокром), но если на асфальте грязь или песок-тормозит ужасно. В поворотах цепляется плохо, резких перестроений не любит. Аквапланирование на троечку.
Резина неплохо показывает себя на дальних пробегах(видимо для этого и создавалась). Движение по трассе со скоростью 100-120км/ч - это ее стихия. Не шумная, хороший накат.
Итог: резина средняя по всем параметрам, у меня была и лучше. Вцелом о покупке не жалею, но и второй раз не куплю.
Profile no image

Гиперион-0PZLO

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1)Мягкая в меру, кочки и ямы проходит комфортно.

    2)Тихая, на разных видах покрытия и на скоростях до 120км/ч больше пока не гонял на ней.

    3)Цена, весной 2015 купил в размере 205/55/16 91H в метро по акции по 2700!!! за шт. производство Индонезия.

    4)Управляемость, реакция на руль в общем и при резком обьезде припятствий острая и предсказуемая.

    5)Хорошее сцепление на мокром асфальте.

    6)В асфальтной колее руль не тянет и не колбасит, входит и выходит из нее легко.

    7)Торможение отличное!

    8)Отбалансировалась на оригинальном маздовском литье без проблем с минимумом грузов.
  • - Не заметил.
До этого на лансере была Данлоп липучка граспик второй - был разочарован. Поэтому с выбором этой резины был очень осторожен,да и сильно смущала низкая цена. Прочитал тут все коментарии и обнаружил что почти все кто оствил о этой резине отзыв, дали в основном наилучшие рекомендации.Три недели назад поставил на свою мазда 3 вместо семилетней дубовой неизнашивающейся Бриджа тюранзы 30-й, в салоне стало тихо.

Про аквапланирование, износоустойчивость и проходимость вне асфальта пока нечего сказать, время покажет!

Рекомендую.
Profile no image

Зета-Орион-2TFCT

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + все нравится за эту цену
  • - после установки тормозной путь был очень большим, потом стало как обычно.
Купил данную резину на Лансер 10 взамен штатных данлопов, размером 205/60 16. и остался очень доволен. По сравнению со штатной резиной намного лучше держит дорогу в дождь, можно спокойно влетать на 80 в лужу глубиной см 10, Хотелось бы отметить, что после установки резины, чуть не врезался в машину впереди при торможении, видимо это связано с тем, что резина еще не притерлась к асфальту, сейчас такой проблемы нет. Резина производства малазии отбалансировалась на оригинальные диски более менее хорошо: 2 колеса не более 20, 30 грамм. другие 2 колеса по 50 грамм примерно. Люди писали что резина очень жесткая, после штатных данлопов я бы так не сказал. Боковина по сравнению со штатной резиной примерно в 2 раза мягче, но не до крайности. Ездить можно. В салоне ощутимо тише. Вообще если кому то нужна резина очень жесткая и чтобы она долго не изнашивалась, то выбирайте бридж туранза, она аналогична штатным данлопам. Советую всем покупать данную резину, соотношение цена качество самое лучшее.
Profile no image

Эксопилот-8GHKT

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цепкая на сухом и влажном асфальте. Не чувствительна к колее. Очень тихая
  • - На бездорожье не съезжал, но судя по рисунку, там она будет никакая
В виду отсутствия где либо отзывов, долго думал покупать или нет. Подкупила разумная цена и необходимость менять хаку Грин, которая стерлась за 3 сезона и 25000км в ноль.
Нисколько не пожалел. Размер 175/65r14
По первым впечатлениям цепкость на сухом асфальте просто феноменальная. Если хака, а тем более штатная резина при резком старте проскальзывала, то эту из принципа не получилось послать в букс. Плюс, в отличие от хаки меньше чувствует колею. Второе очень тихая резина даже на крупном асфальте. Тише у меня не было.
Дорогу держит как по рельсам. В большие лужи пока не попадал, не могу судить про аквапланирование. Сразу после переобувки пришлось ехать по убитой весенней трассе и несколько раз ловил приличные ямы на скорости. Тьфутьфу тьфу все цело.
Резюме. Пока доволен как слон. Если она ещё будет по износостойкости, как предшественница т1 то вообще супер.
Производство Тайланд

По мере езды дополню отзыв
Profile no image

Лунатик-3BEQS

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Управляемость и предсказуемость. Цена конечно
  • - Шум. Если в машине нет шумки, она споет вам, нет не баритоном, гулом)
Купил в июне. Отъездил весь летний сезон, город + одна тур. поездка. (Нск - Алтай). В принципе доволен. Но самый "кайф" случился поздней осенью... 24-го октября "переобулся", поставил зимние колеса... 26-го -> яма, арматура, две зимних шины на выброс. Стоял шипованный Nexen. Чё делать? Ставлю "летний" Dunlop и... Он у меня до сих пор стоит. Было и -1, и -4, и даже -6 (те кто живёт в Сибири знают, что -6 на остывшей земле, отличаются от -6 атмосферы в Москве). Но, клянусь, на этой резине я чувствую себя гораздо уверенней, чем на зимнем шипованном Nexen'e. Сегодня 06.11.15 проехал по маршруту Бердск - Новоалтайск, туда и обратно, 340км. На улице +2. Местами снег с дождем. Нет и намека на "дубовость" и не предсказуемость в управлении.

Что бы не смущать публику, скажу сразу, что Dunlop у меня 205/55 R16. А Nenex был 185/70 R14. Машинка Nissan Bluebird Sylphy. Опыт вождения более 10 лет. Стиль вождения не очень аккуратный, могу пилить за грузовиком 80 км на протяжении 30 км, но если надоест, знаю, что такое кикдаун.
Profile no image

Нейрон-6RNLP

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена, мягкость, исносостойкость, предсказуемось.
  • - Визг шин, уходит в контролируемый занос.
В целом шинами доволен, Цена хороша, 19555 R15 в 2013 покупал меньше 2500 за баллон. Мелкие неровности и гравий в асфальте проглатывает отлично, дорогу держит, на разумной скорости до 100 кмчас лужи не замечаешь.

Откатал 2 сезона (15-20 т.км.) думаю хватит еще на столько же.

Повизгивает при торможении или резком наборе скорости при наезде на дорожную разметку.

В дождливую погоду на небольшых круговых перекрестках или на резких поворотах уходит в плавный, контролируемый срыв, больше 40кмч в резком повороте не стоит выжимать.

Не испытывал дискомфорта в дальних поездках, в салоне тихо, не шумит, после зимы на липучках она кажется бесшумной.

На дальняке 170 кмч держит уверенно, расход бензина отличный.

Ездил и по проселочным и по гравийке, очень мягко идет.

Попадал пару-тройку раз в жестокие ямы, тьфу-тьфу-тьфу, пока без грыж и проколов.

Для спокойной, комфортной, умеренной езды без гонок по мокрому асфальту - рекомендую!

Цена качество = 5.
Profile no image

Аэронавт-2ZDIX

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + В меру жёсткая, подходит для эксплуатации на любых типах дорог (и асфальт и грунт и щебёнка). Безопасна на влажном асфальте.
  • - Не много шумная, но мне не мешает.
Я не специалист, и к тому же девушка-автолюбитель. Весной встал вопрос о покупке для моего Шевролет Ланос летней резины, размерность 175/65 R14.

Осенью покупала на зиму Бриджстоун Близзак, поэтому на лето тоже планировала выбрать Бридж.

Понравившейся модели не оказалось в наличии, и среди предложенных заинтересовала резина Dunlop SP Touring T1, импортного производства.

Опыт использования месяц.

На данный момент резиной более чем довольна!

На трассе отлично держит дорогу, не страшна даже колея, резкие повороты на скорости 40 км/ч проходит на раз. Попадание в ямы и неровности обошлись без видимых последствий. Боковина жёсткая, для меня это плюс.

Отличная управляемость на мокрой дороге, лужи не пугают.

На влажной траве и щебёнке не пробуксовывает, мелкие камушки в протекторе не застревают.

В общем, супер.

Интересно проверить сколько мм составит износ в конце сезона.
Profile no image

Спектроник-1TGMF

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Закупались до всех кризисов и "событий" за 2100-2700 руб / шт )) для автопарков цены им не было !!! никакие конкуренты даже рядом не лежали (берём / тестим лучшее: Goodы, Michы, Pirelli, Conti, Yoko, Nokianы, Bridgы). Отличное +/- цена-качество

Всё классно, но чуууть лучше в дождь бы тормозили и повороты держали (это уже придираюсь), да износ боковин на 5-10% повышен слегка по всем машинам при обычной езде (углы полированы с завода), поэтому после 50 000 км заметно, но все топ-марки сейчас этим страдают - программируемый износ кромки в угоду драйву, чтоб Вы скорее новые купили...

Особо: тихие, цепкие, лёгкие, экономные по бензину - далеко катятся без газа как топовые, качественный материал: как показатель не дубеют и при 0`С (азиаты растят и не жалеют каучука + технологии) из-за чего плотное усилие (100% контроль по рулю), при мягкости слабо изнашиваются, классно сделаны (на 300 шин ни одного брака), в среднем на 100 шин бьют всего-то 2-3 грыжы (у нас в регионе среднехреновые дороги), примерно 70> кмч выдерживают достойно на пробой

Смело брать, даже б/у, менее 50% износа!!!

Profile no image

Пандорец-3WVCS

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Лучшее соотношение цена-качество. Хорошая управляемость, в асфальтной колее руль не тянет (спокойно заезжаешь и выезжаешь), мягкая, хорошо "проглатывает" ямки и неровности, не шумит, хорошее сцепление на мокром асфальте.
  • - Из недостатков могу выделить немного неказистый, округлый профиль, которым видимо и обеспечивается хорошее поведение в колее.
Сравниваю с Данлоп ЛМ 703, от которого данная модель выгодно отличается, в том числе и износоустойчивостью, после первого сезона эксплуатации не заметил никакой выработки протектора (за сезон проехал 12000 км в условиях города),а на ЛМ 703 отъездил 3 сезона(третий доездил кое как)


P.S. в начале второго сезона поехал на балансировку и был неприятно удивлён :((, у одного колеса выявилось заметное на глаз радиальное биение, то-ли шина за год деформировалась, то-ли там где покупал мне ничего не сказали об этом, просто впарили брак и всё. Поставил это колесо на заднюю ось, на управляемости и ощущениях это никак не сказывается. Больше в тот магазин я не поеду.
Profile no image

Нейрон-6YRWU

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Цена, тихая, хорошая управляемость на асфальте (не зависимо сухой или мокрый) Экономичная! Машина реально на литр меньше ест.
  • - Я бы не сказал что это недостаток, это ожидаемый эффект... Резина не для грязи. По мокрой просёлочной дороге - тронуться нереально. Только с разбега проходить. Но лично я ставить в минус это не стану, просто предупреждаю об особенности.
175/70/14. Пробег в сезон - 40т км

Во второй раз вернулся к этой резине. Ездил на тое, ханкоке и мишлен.

Субъективно комформу больше с данлопом. Летом часто езжу на дальние расстояния (500-4000км) Выкатывая сезон за сезоном, могу с уверенностью сказать - не испытывал на асфальте проблем. Щебёнка тоже до лампочки. Влетая в дикие ямы на скорости, в панике выбигая из машины, чтобы посмотреть, что с колесом - с удивлением не обнаруживал следов ямы на колесе, в отличии от мишлена, который умер от первой ямы на скорости 160км/ч.

Вывод: перемещаясь по России - данлоп показал себя как тихая, экономичная, управляемая и очень живучая. Следующее лето - данлоп.
Profile no image

НеоВояжер-7NBZC

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Первые впечатления:

    1. Цена;

    2. Хорошо балансируется;

    3. Хорошо держит дорогу на сухом покрытии;

    4. Достаточно мягкая.
  • - 1. На влажном покрытии немного ухудшаются сцепные характеристики (возможно пока притирается);

    2. Шумность.
Итак, резину (свежая - производство конец 2016 года, Индонезия) взял в конце мая. Авто Nissan Wingroad 2003 года, двигатель QG15, AT, FWD, 185/60/R14 (спереди 2.2 атм, сзади 2),. По соотношению цена-качество резина вполне меня устраивает (2190 руб. за балон). По первым километрам пробега: дорогу держит хорошо, в колее тоже. На влажном покрытии при резком ускорении бывают небольшие пробуксовки, также при резком торможении стоит быть внимательнее (возможно ещё не притерлась). В повороты входит уверенно. Единственное, из-за мягкости самую малость плавает. Шум есть, но мне это не особо важно, т.к. на ход не влияет (имхо за эту цену вряд ли есть идеальная резина). Резина довольно динамичная, после зимней на скорости 80-90 км/ч едешь, как 50-60 км/ч.

Буду править комент по мере использования.
Profile no image

Сириус-8PDJI

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отлично держат дорогу по сухой и мокрой дороге, не прокалываются, шумят несильно
Отъездил на них лето (Логан), общий пробег ок 7000 км. Впечатления самые положительные: дорогу держат прекрасно, колеи особо не боятся. Забыл о срабатываниях АБС в дождь (хотя на предыдущем Корморане это было вполне привычным делом) - замедление уверенное на любом покрытии. По грунту тянут тоже неплохо, что редкость для многих современных легковых шин.

Единственный нюанс: на штатном давлении рекомендованном в инструкции к машине кажутся малость недокачанными и хлюпают по неровностям (видимо, резина относительно мягкая), поэтому качаю на 0,1 атм больше рекомендованных - тогда все отлично. Накат прекрасный.

За лето ни одного прокола, хотя раньше за сезон стабильно 3-4 раза заезжал вытаскивать саморезы.

Шумят мало, хотя шумность очень сильно меняется в зависимости от качества асфальта.

В общем, доволен этими шинами абсолютно - прекрасный универсальный вариант.
Profile no image

Нейрон-7OZCW

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена, бренд, умеренная мягкость, управляемость в дождь, прохождение колеи, управляемость на скоростях выше 120км/ч
  • - На влажной дороге управляемость отличная, но малейшая лужа - ловят акваплан. По грязи/каше/глине/мокрой траве - адский букс; плохо налазят на диски :О
205/60/16, Индонезия, откатал один сезон, стоит на MB W210 E280 Avantgarde. В целом - резина очень хорошая, а за свои деньги - просто вне конкуренции. Управляемость на высоких скоростях отличная, колейность на трассе хавает на раз-два. Вроде не шумная, но с моей шумкой и шипы зимой не долбят слух, так что отзыв не объективен.

На сухой дороге - вопросов к ней нет, но как только что-то не так...

Банально если трогаешься из лужи - буксуют как на льду, то же самое с мокрой травой, сырым бетоном и тд. НО!

На удивление жизнь занесла в глубинку проехаться по адской жиже в дождь, и тут либо мои навыки, либо сама резина отлично выдержали суровое испытание (мясо было такое, что до сих пор кусками достаю глину со днища)
Profile no image

МехаРейнджер-9UERB

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отбалансировалась хорошо. На зимней трясло руль ужасно, с этой можно и руль не держать)) По воде едет отлично. В колее не болтает. В букс не скрывал, разве что пару раз резко топнул со светофора. Подхватывают сразу. С 60 км/ч экстренно тормозил без ABS - 12 метров по мокрой дороге. Вроде значительно меньше допустимых норм. По грязям ползал - влево-вправо соскальзывает машина по колее, но не буксуют. За сезон внешних изменений не заметил - как новая.
  • - Когда новую обул, гудела от 40 до 50 км/ч. Обкаталась, шума нет.
Отличная резина. Брал в 2014 за 2500 руб. Dunlop SP Touring T1 185/60 R15 (Таиланд). В начале лета поймал здоровенную яму на трамвайных путях, получился двойной боковой порез. Горе-шиномонтажники с третьей попытки заварили (клей пузырился). Всё держится, грыжа не лезет. На прошлой летней когда ниже +5 было, ехал как на гранитных катках, скользил по сухому асфальту. Сейчас октябрь, снежок начинается, минуса - никакого дискомфорта не чувствую.
Показаны отзывы 1-24 из 226.

Лучшие цены сегодня на Dunlop SP Touring R1



График изменения цены Dunlop SP Touring R1

Характеристи Dunlop SP Touring R1

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R13, R14, R15
Типоразмер
Ширина профиля : 175, 195, 185, 165
Высота профиля : 70, 65
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : T (до 190 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 16041.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 10070.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 15973.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 28740.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 20345.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 17753.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 17070.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 6340.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 11496.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 8504.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

148 отзывов

от 7155.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

90 отзывов

от 53255.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 27125.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 22717.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 28400.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 15471.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 20637.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 6550.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 8506.00 руб.

9.2/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

91 отзывов

от 14681.00 руб.