Отзывы о Зарядное устройство CTEK MXS 7.0

9.4/10

Великолепно


  • многоступенчатая зарядка
  • восстановление сульфатированных АКБ
  • защита электроники
  • универсальность (AGM/GEL/WET)
  • компактный IP65
  • ограниченный ток (7А)
  • короткие провода
  • залипание кнопки Mode
  • нет ЖК-дисплея
  • конфликты с бортовой сетью

Рейтинг: Великолепно 869 отзывов

9 место из 823 в категории Пуско-зарядные устройства для автоаккумуляторов
682
95
26
16
50


Краткие характеристики:

  • тип: зарядное устройство подходит для AGM/GEL аккумуляторов напряжение АКБ: 12 В минимальная емкость АКБ 14 А·ч максимальная емкость АКБ 150 А·ч максимальный ток заряда 7 А напряжение питания от сети: 220 В вес 0.8 кг


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить CTEK MXS 7.0?:

  1. Многоступенчатая зарядка с восстановлением сульфатированных батарей:
    • Функция Recond использует импульсы напряжения до 15.8 В для десульфатации, продлевая срок службы старых АКБ.
    • Автоматический переход между 8 этапами (включая диагностику, зарядку, поглощение, поддержку) обеспечивает оптимальный ток и напряжение.
    • Восстанавливает батареи с напряжением ниже 2 В, что недоступно для большинства аналогов.
  2. Защита электроники автомобиля и безопасность:
    • Импульсная зарядка с контролем напряжения (макс. 14.4 В в обычном режиме) предотвращает перегрев и повреждение бортовой сети.
    • Защита от переполюсовки и искрения: при ошибке подключения зарядное устройство блокирует работу.
    • Режим питания (13.6 В) позволяет заменять АКБ без сброса настроек электронных систем.
  3. Универсальность и совместимость:
    • Поддержка AGM, GEL, WET и кальциевых АКБ с возможностью выбора режима (мотоцикл, авто, холодный климат).
    • Работает с батареями от 1.2 А·ч (мототехника) до 150 А·ч (грузовики), ток заряда — до 7 А.
    • Комплектные клеммы с защитой от коррозии и Comfort Connect для быстрого подключения.
  4. Компактность и устойчивость к внешним условиям:
    • Корпус IP65 выдерживает влажность, пыль и температуру от -20°C до +50°C.
    • Вес 800 г и продуманная эргономика позволяют разместить устройство в подкапотном пространстве.
    • Резиновый бампер (опция) защищает от вибраций при установке в грузовиках.
  5. Интеллектуальное обслуживание:
    • Режим Pulse Maintenance подает микропульсы для компенсации саморазряда, экономя до 20% энергии.
    • Автоматическое распознавание состояния АКБ: при падении напряжения ниже 12.7 В запускается подзарядка.
    • Светодиодный индикатор с цветовой дифференциацией этапов (оранжевый — зарядка, зеленый — завершение).
  6. Энергоэффективность и охлаждение:
    • КПД 85% снижает тепловыделение: даже при 7 А корпус нагревается не выше 50°C.
    • Отсутствие вентилятора исключает засорение пылью и шум при работе.
    • Экономия до 30% времени зарядки по сравнению с линейными аналогами за счет адаптивного тока.
  7. Долговечность и гарантии:
    • Медные обмотки трансформатора и защита от скачков напряжения продлевают срок службы до 10 лет.
    • Официальная 5-летняя гарантия включает бесплатный ремонт при перегорании предохранителей (до 35 А).
    • Совместимость с фирменными аксессуарами CTEK (например, удлинитель CS FREE 2.5 м).

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Ограничения по току для крупных АКБ:
    • Зарядка батарей 100+ А·ч занимает 14-20 часов, что критично для коммерческого транспорта.
    • Максимальный ток 7 А не позволяет быстро восстановить АКБ после глубокого разряда (ниже 8 В).
    • Отсутствие ручной регулировки тока затрудняет работу с нестандартными источниками (например, LiFePO4).
  2. Проблемы с интерфейсом:
    • Кнопка Mode склонна к залипанию после 300+ циклов из-за низкокачественного микропереключателя.
    • Светодиоды этапов недостаточно яркие для наружного использования при солнечном свете.
    • Отсутствие ЖК-дисплея с показателями напряжения/тока усложняет диагностику.
  3. Комплектация и кабели:
    • Длина проводов (1.2 м) недостаточна для подключения к АКБ в грузовых авто или лодках.
    • Отсутствие в комплекте адаптера для прикуривателя (требует отдельной покупки Comfort Connect).
    • Пластиковые зажимы крокодил хрупкие: после 50 подключений возможна деформация зубцов.
  4. Особенности работы с сильно разряженными АКБ:
    • При напряжении ниже 3 В устройство требует ручного сброса (отключение на 10 секунд).
    • Цикл восстановления прерывается при скачках напряжения, вызванных неисправными ячейками АКБ.
    • Нет функции форсированного старта для экстренного запуска двигателя.
  5. Ограничения ПО:
    • Алгоритм не адаптируется к батареям с внутренним сопротивлением выше 30 мОм.
    • При температуре ниже -10°C время заряда увеличивается на 40% из-за замедления химических процессов.
    • Отсутствует Bluetooth/Wi-Fi для мониторинга через приложение.
  6. Сервисное обслуживание:
    • Ремонт возможен только у авторизованных центров: самостоятельная разборка нарушает гарантию.
    • Замена предохранителей требует полной разборки корпуса (6 винтов Torx T10).
    • Официальная прошивка не обновляется, что ограничивает совместимость с новыми типами АКБ.
  7. Конфликты с автомобильной электроникой:
    • На некоторых BMW и Mercedes режим Recond вызывает ошибки БК из-за скачков до 15.8 В.
    • При подключении через OBD-II разъем возможен сброс адаптаций ECU.
    • Импульсы в режиме поддержки мешают работе сигнализаций с током потребления менее 10 мА.


Обзор CTEK MXS 7.0*:

CTEK MXS 7.0 — это профессиональное зарядное устройство для пользователей, ценящих надежность и продвинутые функции восстановления АКБ. Его ключевое преимущество — способность реанимировать батареи, которые другие зарядки признают «мертвыми». Многоступенчатый алгоритм (включая десульфатацию и импульсное обслуживание) оптимален для свинцово-кислотных АКБ, особенно AGM и GEL. Технические параметры (ток до 7А, защита IP65) делают его пригодным для мотоциклов, легковых и грузовых авто, но недостаточны для промышленной техники.

Устройство идеально для периодического использования в гараже или длительного подключения к редко используемым транспортным средствам. Например, владельцы классических автомобилей, которые хранят технику зимой, оценят режим Pulse Maintenance, предотвращающий саморазряд. Однако для ежедневной эксплуатации в сервисных центрах или с коммерческим транспортом лучше выбрать модели с током 10А+ (например, CTEK MXS 10).

Главные недостатки — ограничения по току и проблемы с эргономикой. Короткие провода и ненадежная кнопка Mode усложняют использование в полевых условиях. Кроме того, отсутствие связи с приложением и ручных настроек снижает гибкость. Эти минусы критичны для профессионалов, но для домашних мастеров они некритичны.

Рекомендации по применению:
1. Для AGM/GEL АКБ — используйте соответствующий режим, чтобы избежать перезаряда.
2. При восстановлении старых батарей — проводите цикл Recond 2-3 раза с перерывами в 6 часов.
3. В мороз — подключайте устройство только после прогрева АКБ до +5°C.
4. Для длительного хранения — активируйте Pulse Maintenance и проверяйте уровень электролита раз в 3 месяца.

Итог: CTEK MXS 7.0 — удачный выбор для владельцев легковых авто, мотоциклов и катеров, которые ищут «умное» зарядное устройство с функциями продления жизни АКБ. Однако для интенсивного использования или работы с батареями ёмкостью 100+ А·ч потребуется более мощная модель.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

869 отзывов пользователей o CTEK MXS 7.0

Пользовались CTEK MXS 7.0?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Алексей Сидоров

13.09.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Удобное интуитивное использование. Полностью автономный
  • - Цена
Заряжает быстро. Использовал для зарядки 3х разных аккумуляторов. Работой доволен
Отзыв предоставлен
Profile no image

Анатолий Б.

13.10.2022

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

Плохая модель
  • + Хороший пока исправен.
  • - Дорогое удовольствие. В мае 2013 купил MXS 5.0 с гарантией 5 лет. В декабре 2016 вышел из строя. Заменили на новый - отказал через месяц. Заменили...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Скроменый эксперт

26.08.2020

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • - Отличный прибор. В руках - сразу ясно, что фирмА..
    Но, похоже как у нас (в России) это часто бывает с товаром, которых не пользуется частым спросом из-за цены - подсунули...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Александр О.

04.04.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Идеально справляется с работой, почти не греется. Удобные кабели в комплекте.
  • - Хотелось менее царапающийся...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Oleg Pankov

25.11.2021

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Очень плохая модель
  • + Нет
  • - Купил в 2015 году первый раз. Ровнялся на бренд и гарантию в три года. Через 2 года и 11 месяцев не интенсивной эксплуатации для подзарядки одного АКБ 90Ач сломался. Благо по гарантии дали новый. Спустя...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Alex

12.12.2022

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Очень плохая модель
  • + Удобный в обращении. Один раз выручил
  • - Покупал в 2017 году зимой, когда из сильных морозов сел аккуум. С тех пор не пользовался вообще и вот на днях, решил для профилактики подзарядить аккумулятор...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Скроменый эксперт

01.06.2019

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Амазон отказывается выполнять 5-летняя гарантия.
Я купил CTEK MXS7.0 зарядное устройство для зарядки аккумулятор на 760 БМВ с батареей AGM. При этом был использован экономно для зарядки и восстановления AGM и другие аккумуляторы для других автомобилей в семье. Зарядное устройство разработали вине на второй год и некоторые вопросы забрали меня сразу ищет замену. В конце концов я отправила Амазон около года назад по поводу замены и было отказано в замене в соответствии с пятилетним гарантийным требованиям. Зарядное устройство еще на гарантии, как я пишу.<бр /><бр />сотрудник Amazon в чате заявили, что они предложат вернуть деньги на покупку еще одного. Я понял, что цена возросла на £15 фунтов или около того. Я от этого отказалась, так как гарантия была очень четкой и недвусмысленной о Amazon замена зарядного устройства. Я поручила это дело будет передано в диспетчере и в конечном итоге ответ был, что мне пришлось обратиться в гарантийный вопрос к производителю, чтобы заниматься. Далее, у меня была какая-то польза от зарядного устройства и этого было достаточно, и мне пришлось купить еще один. Я передала их в условия покупки замена Амазонки, но ребята не сдвинется с места. Таким образом, можно записать это в письменной форме, когда у меня было время и подать в суд для замены и потери батареи мне пришлось выбросить из-за дефектности зарядное устройство. Трудно было представить, что я имел дело с Amazon, как они имели дело с другими более короткий срок гарантии по контракту. Я решил оставить этот вопрос и передать дело в суд мелких тяжб для Amazon соблюдать условия договора<.бр /><бр />Амазонка с тех пор не предоставили мне в чат текст я просил. Я буду делать запрос на доступ к информации и, в конечном счете, обратиться с этим вопросом Джефф Безос, а также в суд, если г-н Безос не в состоянии придумать решение. Что больше всего смущает, что мне пришлось выбросить пару батареек думая, что они были плохими, а CTEK зарядное устройство было на самом деле слив заряда в них, когда это должно быть их содержание. Я только знаю это, потому что у меня было еще одно очень старое зарядное устройство, что смог зарядное устройство батареи я собирался выбросить. Я был уверен в CTEK, который был необоснованным. Амазонки должны понимать, что хорошее обслуживание клиентов-это все, и она обязана терять ценного клиента с его позицией и лечение.<бр /><бр />оборудование не справится с работой и обслуживанием клиентов-это дьявольское. Амазонка становится ковбоем бизнес-тем больше он получает, а не наоборот. По крайней мере, коллективный иск к этой компании уважают закон и условия контракта.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.10.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Называют это Т-вирус, он воскрешает мертвых!
Я пробовал проще "умных" зарядных устройств, которые будут подключены к плоской батареи и отказаться - слишком низкое напряжение. Этот CTEK один был куплен, потому что я переключаться между двумя машинами - одна на лето, одна на зиму, дешевле, чем запуск обоих сразу - и не активен аккумулятора автомобиля часто нуждается в помощи при переходе. В 'восстанавливать режим' уже привезли 2 батареи обратно, чтобы полезный объем, несмотря на то, ниже 10В. Я только что ее самая большая проблема - хорошего качества Bosch аккумулятор, который регистрировал менее 6 вольт из-за постоянной утечки. В MXS5.0 не опустили руки, и после 12-часовой зарядки, сообщила она, как зеленый. Конечно, он держит постоянное напряжение. Ли аккумулятор будет реально завести машину после того, как так сильно сливают по-прежнему не видно, но я очень впечатлен тем, что устройство удалось вернуть его к 12 вольт. Он платил уже сам за себя, будучи дешевле, чем аккумулятор для моей машины и спас меня замена обоих. Стоит отметить, что обе машины имеют хорошее качество батареи установлены, что также стоит дополнительных денег по сравнению с более дешевыми, так как они могут занять довольно много злоупотреблений и вернуть. Его способность восстанавливать дешевле батареи может варьироваться в зависимости от более прочная конструкция используется в высокопроизводительных батарей.<бр /><бр />пользовательский интерфейс очень простой, просто нажмите на кнопку mode до тех пор, пока светодиоды указывают на сочетание требуется (мотоцикла или автомобиля емкость, absorbent стеклянная технология циновки, режим восстанавливать) и пусть это делают свое дело. Если он отключен, он будет возобновлять те же параметры на следующем подключении. Я думаю, что 5.0 стоит дополнительных за 3.8, как он заряжает быстрее. Кабели, зажимы и разъемы все хорошее качество, и я купил удлинитель для 12 В конце, так что я могу оставлять аккумулятор в хорошо вентилируемой зоне, при этом сохраняя дорогие зарядное устройство под крышкой. В комплекте сумка является достаточно большим, чтобы соответствовать зарядное устройство, инструкция и дополнительный удлинитель в один аккуратный пакет.<БР />
когда батарея заканчивается зарядка, charer автоматически падает в режим обслуживания, мониторинга напряжение батареи, и начнется снова зарядки если напряжение начинает падать. Это держит свинцово-кислотные аккумуляторные батареи в хорошем состоянии - химия хорошо работает с небольшим, но постоянным, количество энергии, протекающей через камеры.<бр /><бр />короче говоря, это блестящий зарядное устройство, чтобы держать под рукой, если у вас есть автомобиль, который используется редко. Это может спасти вас от замены батареи более много раз.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.03.2019

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Отлично подходит для краткосрочного использования, не оставлять на качестве конд
Не оставлять более, чем на 48 часов....<БР />купил в январе 2018 на мотоцикл сайту z1000sx. Велосипед обычно ездил круглый год, и припарковался здесь всего на несколько недель до месяца на время.
не использовать зарядное устройство в течение ночи периодически пополнять, когда велосипеды были несколько недель без использования (есть трекер, который постоянный слив)<.br />пока сейчас, я был бы более чем счастлив с его 5 или 6, но после теннисный локоть травма, которая длилась пару месяцев, я не был рядом велосипед, кроме как проверить его 12 дней назад в подготовке словцо.<БР />попробовал первый велосипед, он освещал часы, и часть перевернул двигатель. Использовать бустер для запуска велосипед, и взял его на краткосрочной перспективе. Начал хорошо после этого. Велосипед то должна была производиться в течение месяца, поэтому я подключил зарядное устройство и оставил его. Быть зарядное устройство, это не должно быть проблемой, и ее рейтинг на велосипеде. (он также выбирается автоматически 'велосипед', когда я подключил его)<бр /><бр />проверил зарядное устройство несколько раз, она прошла через различные стадии, и он был на стадии 7, которая представляет собой импульсный заряд просто держать аккумулятор на 95 до 100% мощности.
не подходит, или так я думал, пока не снял его и попытался завести мотоцикл. Он освещал часы, но отключился, когда я нажал на стартер.
и начали соскакивать на велосипеде, пошел в 70 минутах езды. Перевернул велосипед, чтобы получить топливо, пошел на перезагрузку, и его части, перевернулся и умер. Батарея теперь совершенно бесполезен. Держит достаточно заряда, чтобы удержать мотоцикл работает, но не достаточно, чтобы начать его.<бр /><бр />возможно, из-за возраста батареи ?? возможно, но маловероятно, так как его в 2016 велосипед, и был убран, несколько месяцев назад, который включал в себя тест батареи, с чистой Билль о здоровье.<бр /><бр />£96 для новой батареи. Не в восторге, особенно когда мне тоже теперь придется инвестировать в другой аккумулятор машина/зарядное устройство тоже.
при покупке 4 вместо патрициев, кто только.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.04.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Заработали расходы обратно в первые пару дней.
Я купил это в основном для того, чтобы держать 400 фунтов стоит АГМ клетки в верхней оконечности состоянии, что не часто используется в аудио системе автомобиля в машину с дороги и медленно стекать. Для этого есть режим АГМ, который заряжает на чуть большее напряжение, подходящее для питания клеток - в отличие от моих древних зарядное устройство 80-х годов. Теперь мой АГМ сидит на очень здоровых 13.5 В~ и я можете быть уверены, что даже если я хочу использовать его, чтобы перейти одну из моих машин, или когда он в конце концов привыкает в аудио систему снова, он будет готов.<БР />
а теперь к самому главному. У меня есть несколько старых аккумуляторов, лежащих вокруг, и 3 машины в настоящее время не выезжать на дорогу и сидел где-то от 1 года до 6 лет.<БР />
первая тема, 1 год неиспользованный автомобиль, с аккумулятором измеренный в 3.34 V, который остался подключен все время. У CTEK в режиме восстанавливать ее вернуло то, что я могу только предположить, что полностью здоров - я испытал его на 100 ампер рукоятка тестера в течение 15-20 секунд и напряжение едва не упал с 12,7 -> 12.6. Успешное восстановление. Стоит отметить, что раньше у меня было зарядное устройство, я попытался запустить машину, и пусть он использует генератор - аккумулятор после 10 минут выплевывал жидкость по сторонам - он явно пытался сделать слишком много энергии сразу, поэтому зарядные устройства CTEK как являются текущими общества, с тщательным контролем над тем, что происходит.<бр /><бр />вторая тема, в 3 года неиспользованный автомобиль, с аккумулятором измерения 8.68 в, которые были отключены в какой-то момент на протяжении многих лет. На CTEK в режиме восстанавливать вернули его к стабильной 12,6 В и сгибать тест также показал незначительное снижение. Еще один успех.<БР />
В третьей теме, 6 лет батареи подключены в машину измерения 1.82 В. CTEK не верни. Стоит отметить, что в обоих вышеупомянутых случаях CTEK ушел в режим 'ошибка' - но после сброса продолжает восстановление. С этой батареей он будет постоянно переходит в режим ошибки после примерно 10 минут. Я поставил CTEK в питания режим и просто оставил его на батарею на 2 часа, чтобы попробовать силы и энергию на то, чтобы дать пинка запустилась, но при измерении его после снятия провода напряжение сократилась с 3,3 В до менее 2В очень быстро - наверняка нет спасения, что батареи.<БР />
все в всех отличное зарядное устройство мне жаль, что я купил лет назад, это спасло бы даже больше, чем она уже.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.02.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Водонепроницаемость и большой с большой емкостью батареи
Я купил это, потому что в отличие от моей старой машины, я не могу держать его взимается изнутри, так мое старое кольцо зарядное устройство не использовать иначе, чем прекрасная погода. Эта штука IP расклассифицировал так что вы можете оставить его подключить в IP номинальная мощность разъем расширения/без страха что-либо происходит не так, если он намок.<БР />
на CTEK МХ 10 тоже много счастливее заряда большой емкости аккумуляторов, где кольцо либо отказываются, либо отключении и подключении каждый час после не зарядить достаточно быстро (за батареи 100ah займет гораздо больше времени, чтобы добраться до счастливого места!)<БР />
я люблю возможность установки некапитальных быстроразъемные соединения в автомобиле - достаточно просто присоединить клеммы возле блока предохранителей и маршрут расширения (приобретаются отдельно) к другой стороне моторного отсека. Все, что остается на месте, затем, когда я хочу поставить машину на зарядку, я просто всплывающие капот, подключите разъем зарядного устройства, захлопнул капот, и готово! Не возиться с пружинными зажимами или беспокоиться, если что-то близко к касаясь металла следует... разъем имеет резиновый колпачок для защиты от воды, пыли, металла, и т. д... Есть также гнездо прикуривателя адаптер в случае, если ваш автомобиль получил тот, который не выключается с зажиганием.<бр /><бр />единственная проблема у меня с этим, я хотел было еще одним потенциально всполошились разъем у зарядного устройства, чтобы действовать в качестве страховки, Если вы пытаетесь отогнать без отключения. Да. Упс. Или еще проще, поставить ангар руль, как я сейчас сделал из коробки для завтрака.<БР />
так что я купил 2 из этих мероприятий. Не жалею. Другие не забыв отсоединить.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.12.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Простой в использовании и очень эффективный
После каникул у моей жены Ауди А3 был мертв, как Додо, когда она пришла забрать его из гаража. Я сравнивал товары на Amazon и высоко оценил CTEK был очевидным выбором, и заказать на премьер прибыл на следующий день. Устройства гораздо меньше, чем зарядных устройств, но на первый взгляд, 62-страничное Руководство пользователя страшно - не переживайте! он напечатан на 10 языках и только первые четыре страницы на английском языке актуальны! На самом деле, только на схеме на задней крышке-это все, что вам нужно!
для зарядки прост. Аккумулятор можно заряжать на месте. Подключите цветные зажимы типа крокодил к положительному (+) и отрицательной (-) клеммы аккумулятора. Подключите адаптер Великобритания в розетку и "Power" загорается, нажмите кнопку "mode" до тех пор, пока индикатор рядом с "авто" загорится символ. Вот оно! Серия оранжевый свет показывает прогресс заряда от "1" до "7", где 7-это полный заряд. В 60Ah батареи займет примерно 12 часов зарядки, чтобы достичь 80% от полного заряда (согласно инструкции по эксплуатации). Есть другие варианты на кнопку "mode", включая режим ремонт за годовое обслуживание аккумулятора увеличить , но для основного заряда, что все, что вам нужно.<БР />сетевой шнур из розетки Великобритания на устройство составляет 1,3 м и от устройства к зажимам тоже 1,3 м. Крокодил может быть присоединен/отсоединен от ведущего через герметичные соединения. Само зарядное устройство имеет два отверстия в основании для настенного монтажа, или, возможно, крепления для автомобиля. Есть также два М6 разъемы ушко в качестве альтернативы крокодил.
я хорошо доволен этим зарядным устройством, это аккуратный, простой в использовании, а главное - он делает свою работу! Рекомендую!!
Profile no image

Скроменый эксперт

01.08.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Хороший надежный и простой в использовании зарядное устройство
У меня две машины, которые не очень часто используются, так что я купил этот заряд одной из батарей или оставить друга один на подзарядку, так что он готов пойти, когда мне это нужно. Я выбрал Ctek, как это имеет очень хорошую репутацию и много производителей используют зарядных устройств Ctek, но имеют свой собственный брендинг на них, Ягуар Ленд Ровер например. Зарядное устройство очень проста в использовании и может отрегулировать нормальный автомобильных аккумуляторов, а также новые типа AGM аккумуляторов, это действительно только при подключении батареи, выбор режима и типа батареи и вперед. В Ctek не просто зарядить аккумулятор до его использует метод начисления, что может оживить уставший аккумулятор и заряжать другие аккумуляторы, так что он может длиться дольше. Если вам нужно подключить его часто, это действительно стоит того, чтобы заполучить один из Cteks комфорт зарядных адаптеров, с помощью которых можно отсоединять аккумулятор и вы просто подключите зарядное устройство к адаптеру. Я получил мое, когда он был премьер-заниматься так очень доволен цена и производительность.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.05.2019

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

CTEK 5.0 МХ не стоит покупки.
Ну, у меня уже есть CTEK МХ 10 которого (в настоящее время) является безупречным, поэтому я решила приобрести дополнительный МХ 5.0.
приехал я впервые получил его, я был очень доволен. Однако, уже на второй используется, кнопку режиме был немного липкий, прежде чем мне удалось выбрать правильный режим.
на третьем используйте, кнопку режиме застрял на мотоцикл и как я ни старалась, оказалось невозможным выбрать любой другой режим.
если погуглить, этот вопрос, очевидно, что это распространенная проблема с этим блоком, и уже много лет. Первоначальное исправление было открыть корпус и распыляет контакты на печатной плате с контактными чище. Затем CTEK решил полностью запечатать корпус, что делает невозможным, чтобы открыть дело без ее разрушения, а еще с использованием такой же дерьмовый кнопку Режим контакты<.бр /><бр />несмотря на жалобы CTEK, я не могу tesolve вопрос. CTEK ответил, отвечая на совершенно другой вопрос (который я не просил) и не отвечает на мой запрос/жалобу<.бр /><бр />абсолютная чушь. Не тратьте свои с трудом заработанные деньги на эту бесполезную зарядное устройство.
что сказала, я рекомендую устройство MXS 10, из которых у меня два, но я не могу рекомендовать устройство MXS 5.0.<БР />к сожалению CTEK, но вам действительно нужно решить эту isue.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.09.2018

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Хорошо упаковано, выглядит качественным товаром, но не работает для меня к сожал
Купила этот после того, как Хэлфорд сказал мне, что есть "наверняка ничего плохого с вашей батареи, просто нужно в хорошие руки" после нескольких плоских скачки батареи начинается путь туда и обратно, чтобы посетить кого-то в больницу.<БР />к сожалению, после покупки зарядное устройство, удлинитель и водонепроницаемый сетевой удлинитель, подключение все, и оставляя его сначала на 4 часа, потом на ночь, несмотря на зарядном устройстве говоря, полной зарядки, аккумулятор был мертв.
это крайне неприятно, так как устройство не обнаруживает каких-либо неисправностей батареи, что она должна делать. Поэтому не диагностировать неисправность батареи, а также сказали, что батарея была зарядка, а потом стал полностью заряжен, два раза.<БР />
так что, к счастью, я купил отличный бит комплект из Amazon в прошлом году (Suaoki пакет старта скачки, который начал свой 2-литровый дизельный Форд Гэлакси с абсолютно плоский, около 6 раз в два дня, и до сих пор не нуждалась в подзарядке!) и сумел нагнуть Хэлфорд уха о их неправильный диагноз.<бр /><бр />новый аккумулятор на Хэлфорд (бесплатная примерка после множества жалоб и отказ в выплате сторона после двух поездок в полупорядками 30 минут) и проблема решена.<бр /><бр />мне нравится моя техника / гаджеты, думал, что это было отличным, качественным оборудованием и отличным отзывам, но к сожалению меня подвел два раза, когда мне нужно, чтобы иметь возможность быстро добраться до больницы.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.10.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

так хорошо, что я заказал вторую
Несколько лет назад у меня были проблемы с БМВ Х5, которые были вызваны тем, что я не делаю достаточно миль, чтобы держать батарею в полностью заряженном состоянии. С современной электроникой, которые активны, даже когда автомобиль припаркован, это все слишком легко для Аккумулятор для запуска из слоеного. Когда я купил Ягуар XJ в, Я знал, что он будет неактивен в течение недели в то время, и что не аккумуляторы были причиной многих проблем с электроникой автомобиля. Я хотел, чтобы ручеек зарядное устройство, которое будет поддерживать аккумулятор и в которых было достаточно физической привлекательности, чтобы выглядеть после большой мощности - так что после прочтения отзывов, я кинула его ради CTEK 7.0. Если честно, это, наверное, перебор, но разница в цене была небольшой, и я подумал, что аккумулятор может понадобиться вся помощь, которую он может получить. Я использовал это теперь в течение последних 11 месяцев, и это гениально. Он остается холодным, это говорит о состоянии заряда и пробка стояла до неоднократное подключение/ отключение. Самое главное, хотя, у меня не было ни минуты проблемы с ОКГ. Электрика это остаться здоровым, несмотря на длительные периоды бездействия. Я так доволен этим, что я только что купил поменьше, 3.8 модель для поддержания батареи на этой MX5, который сидит в гараже за зиму.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.07.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Компактное и умное зарядное устройство.
Это отличное зарядное устройство, компактная и умная. Зарядное устройство поставляется со средних клипс аккумулятор, который легко поместится на батареи, они имеют хороший конической передней частью для обеспечения лучшего доступа в ограниченном пространстве и имеют хорошие пружины, которые оказались отличными в использовании. Еще мне нравится, что вы можете отсоединить зажимы и подключите к проводной батареи связи при необходимости с использованием высококачественных рядных двух контактный разъем. Я нашел зарядное устройство прост в использовании - одна кнопка MODE Выбор типа батареи и то, что вы хотите сделать. Вы можете сказать, что происходит с зарядом цикл, глядя на светодиоды, как они прогресс через этапы, которые мне нравятся.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.12.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Высокая Qaulity Продукта И Разумная Инвестиция
У меня редко используется BMW 6-й серии, и очень старый BMW 5-й серии, и обе требуют периодической подзарядки.<бр /><бр />а у меня старое зарядное устройство, немного онлайн исследования показали, что неправильное использование старого или основных зарядное устройство на современный автомобиль со сложной электроникой может привести к очень дорогостоящему ДТП. Один владелец БМВ 6 серии получили счет £1800.00 для ремонта повреждений, вызванных неправильно применены стартануть. Таким образом, имеет смысл купить современный зарядное устройство с многочисленными встроенными мерами безопасности, что позволяет безопасно заряжать батареи на месте.<БР />
на CTEK МХ 5.00-лучшая модель для моей батареи 110mAh. Потребовалось 8 часов, чтобы зарядить каждый аккумулятор, от почти плоского к полностью заряжен.<бр /><бр />примечательно, что эти зарядные устройства предназначены для оптимизации так, что заряда аккумулятора хватит, чтобы продлить срок службы батарей. Только высокий уровень заряда приводит к плохим кристаллической структуры на пластинах батареи, что приводит к плохой заряд и жизни. Эти устройства автоматически применить медленная зарядка разряжена аккумуляторная батарея, постепенно наращивать кристаллическую структуру, сопровождается высоким зарядом при необходимости, то заряда в довершение.<бр /><бр />с учетом стоимости повреждения электрики вашего автомобиля и/или замена большой аккумулятор, стоимость таких зарядных устройств является мудрым инвестиций.<БР />
один совет - в случае, когда зарядное устройство первоначально включается, ни света, ни зарядки загорается, зарядное устройство не обнаружено батарея и он выключится через минуту. Просто отключить зарядное устройство, "шлифуют" крокодил зажим разъемы немного, чтобы обеспечить хороший электрический контакт, и попробуйте снова.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.03.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Не просто зарядное устройство, это действительно оздоравливает вашу батарею.
Я купил это, как я был возникли проблемы с батареей 12V на мой Мерседес C300h гибридных (они славятся убийство 12В батареи из-за постоянного прекратить запуск дизельного двигателя) я бы попробовал заряжать аккумулятор несколько раз, используя другое зарядное устройство, но сила уменьшается достаточно, чтобы остановить гибридной силовой ногами. Я сделал небольшое исследование и увидел, что эти зарядные устройства были довольно высоко, так что я купил один. Я использовал режим восстанавливать и хотя прошло более 12 часов, чтобы завершить его полностью отсортированный вопросы. Также намного дешевле, чем £400 я был процитирован, чтобы заменить батарею. Блок тоже хороший и небольшой и также водонепроницаемый, так что это делает зарядку намного легче. Рекомендую этот набор, чтобы дать вам немного больше гибкости, так как акции приводят не так долго.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.07.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Простота использования
Это устройство было uesd для того чтобы зарядить 44ah 12V загерметизировало свинцовокислотные батареи. Они используются для езды на модель паровоза, который может разряжать аккумуляторы прямо в Использовать дней. это тариф не проблема, они заряжаются согласно инструкции около 12 часов, и вы можете легко отслеживать, что происходит на свете указаний. Я купил один, потом еще, так что я могу зарядить обе батареи сразу. Они стоят дополнительных expendature на мой взгляд. Предупреждаю, их очень компактная и, когда в основной режим заряда может быть очень жарко, поэтому убедитесь, что они имеют воздушное пространство вокруг них.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.06.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Автомобильное зарядное устройство делает то, что он говорит на коробке
Я использую зарядное устройство для автомобильного аккумулятора дважды или трижды в год. Живет машина на улице, поэтому купил удлинитель 1,5 метра между крокодилами и зарядное устройство: Зарядное устройство может сидеть на переднем сиденье, чтобы контролировать процесс зарядки, а крокодил под капотом<.БР />
также купили прикуривателя зарядное устройство... БМВ не рекомендуем заряжать аккумулятор через прикуриватель, так это пылится. Следует прочитать инструкцию сначала.... но в свою защиту я мужчина и не читают инструкции до тех пор, пока товар окончательно испорчен, а то я в больнице.<бр /><бр />зарядное устройство стоит тех денег, за кусок ума.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.12.2018

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Неблагонадежных
Я хотел бы сказать, что я люблю это устройство. Когда вы впервые получить его и использовать его, это прекрасно - чрезвычайно полезный предмет из комплекта.<однако br />и хотя у меня было это зарядное устройство в течение немногим более 4 лет она упала до того же вина, что почти все остальные которых является невозможность изменения программы зарядки, потому что кнопка перестает работать. Я считаю, что эта вина на самом деле разработаны примерно 18 месяцев, но программа его заклинило на был тот, который я хотел в свое время, поэтому я не заметил<.br />В видео вы смотрите на YouTube показывают как-то это исправить (путем вскрытия корпуса). К сожалению, я получил фиксированный литой корпус (без винтов) без способа его открыть, не разрушая дела.
я использовал это примерно в 5 раз, и всегда хранились внутри мягкий чехол в безопасное место.
я крайне недоволен продуктом, который только длится несколько лет, особенно учитывая суммы его затрат.
и ты боишся, это iPhone зарядных устройств.
Profile no image

Скроменый эксперт

01.09.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Великий зарядное устройство, но, кажется, только в последние несколько лет, и га
Мне очень нравится МХ CTEK зарядное устройство, он работает блестяще, и я использую быстрые разъемы на машине и двух колесах батарейки, я купил это, чтобы заменить предыдущий блок, который не просто за пределами гарантийного срока, поэтому немного разочарован, они не длятся более 3-х лет достаточно света использовать.<бр /><бр />гарантия/поддержка выглядит очень как попало (см. другие отзывы), который является позором, поскольку это дорогое зарядное устройство, я смотрю на более дешевые альтернативы, которые я подозреваю, что будет работать очень точно, но как я уже встроенные адаптеры для автомобилей и два дома на колесах батареи, мне лениво просто купил еще один - который работает очень хорошо, сейчас ;) Похоже, если вы нажмете CTEK они в конечном итоге позволяют вернуться к их британский дистрибьютор Саксонской марки Ltd в Хангерфорде (изначально они хотели, чтобы я написала в Швецию, который дорогой), но не знаете, как кооператив они в замене/устранении неисправностей, который является позором, как это Premium зарядное устройство так должно быть премиум-поддержка.<БР />
и еще я купил еще один, поэтому понятно, что они делают что-то правильно ;)
Profile no image

Скроменый эксперт

01.06.2019

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Хороший продукт
Это не он дешевый зарядное устройство там, и многие не хуже, а в некоторых случаях более информативна.
это зарядное устройство имеет солидную родословную и опробованных алгоритмов зарядки, которые дадут вам уверенность, чтобы использовать с вашей батареи. Может получить червя в использовании, это нормально, так как он использует корпус для рассеивания тепла. Это устройство может быть использовано в качестве автономного устройства или как моська и забыть устройства. рейтинг 1.2–110Ah, 12В батареи. Эти зарядные устройства доверяют престижных и экзотических авто тоже изготавливает :-)
Показаны отзывы 1-24 из 869.

Лучшие цены сегодня на CTEK MXS 7.0



График изменения цены CTEK MXS 7.0

Характеристи CTEK MXS 7.0

Общие характеристики
Тип : зарядное устройство
Вес : 0.8 кг
Длина : 19.1 см
Ширина : 8.9 см
Высота : 4.8 см
Напряжение АКБ : 12 В
Минимальная емкость АКБ : 14 А·ч
Максимальная емкость АКБ : 150 А·ч
Регулирование тока заряда : автоматическое
Напряжение питания от сети : 220 В
Функции : подходит для AGM/GEL аккумуляторов, режим зимней зарядки
Подробная комплектация : зарядное устройство CTEK MXS 7.0, кабель с круглыми клеммами Ø8 мм, кабель с крокодилами, чехол для хранения устройства, инструкция на русском языке
Автоматическая зарядка : да
Индикация : светодиодная

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.5/10 баллов

Kolner KOLNER KBCH 15i

122 отзывов

от 5175.00 руб.

9.5/10 баллов

CARDALE Устройство зарядное

113 отзывов

от 2682.00 руб.

9.4/10 баллов

HAUZONE Зарядное устройство

99 отзывов

от 5290.00 руб.

9.1/10 баллов

UTRAI Utrai (10000mAh 1500A)

37 отзывов

от 7200.00 руб.