64 отзывов пользователей o Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
Пользовались
Canon EF 16-35mm f/4L IS USM?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + качество линз
- - нет
- + Потрясающая резкость по всему полю изображения на всех фокусных. Цена, да-да! Цена при таких параметрах резкости неприлично минимальная. Всепогодная защита корпуса, удобная конструкция и форма бленды для такого сверхширокоугольного объектива (мало места занимает в сумке), распространённый и доступный размер резьбы под светофильтр (77мм), приемлемые габариты.
- - Не готовит кофе с тостами.
Эти тестовые равы с 6D на всех фокусных при двух диафрагмах: 4.0 и 8.0, - сами расскажут Вам о превосходной резкости объектива лучше всяких слов (открывать и смотреть не в браузере, а скачивать и смотреть в DPP или ACR).
Мне останется лишь добавить, что я после использования 5-ти элек и 2-ух цейсов был потрясён резкостью этого нового зума Кэнон, а уж тем более широкоугольного - ровная резкость по полю кадра, лишь по краям на открытой диафрагме она чуть-чуть падает; естественные цвета, контрастная картинка; ни "мыла", ни каких-то хроматических аберраций нет; небольшая дисторсия и виньетирование (зависит от диафрагмы) легко правятся в конвертере или при съёмке в джипеге в самой камере, если она позволяет (последние модели камер Кэнон на это способны).
Но...
- + Отличная картинка! Просто потрясающе. Работает стаб, что увеличивает вероятность несмазанных фоток.
- - - не работает корректно автофокус (мне досталось может такой экземпляр), но он в принципе не работает, дело в том, что тут между 1м-бесконечность очень маленький угол поворота, от чего часто мажет. Потому на него и сетуют, что мылит, а так при ручной наводке картинка абсолютно идеальная!
- жуткая виньетирование, но Lightrom по профилю чётко правит.
- + Быстрая фокусировка, стабилизация, при изменении фокусного размер корпуса не изменяется и фокусировка не сбивается.
- - Бочка даже при фокусном 35мм. Сильная виньетка даже без фильтра и бленды. Крышка иногда отваливается с передней линзы.
- + стаб, цена
- - бленда не очень приятная на ощупь
- + Как и положено в наборе есть футляр и прочие аксессуары для защиты. Байонет EF подходит для большинства камер, так что поле для экспериментов огромное. Выбирал специально диафрагму с девятью лепестками.
- - нет

- + Качество снимков, удобство использования
- - нет

- + Отличное качество объектива и съемок.
- - Нет

- + Стабилизация изображения, удобное обращение, производительность, универсальность, четкие снимки
- - Никаких

- + Известный бренд, отличное качество съемки, крутой зум
- - Их просто нет

- + Качество, итоговый результат
- - Не обнаружила

- + Широкоугольный, качественный, удобный
- - Нет

- + Резкость
Разрешающая способность
Стабилизация изображения - - Не обнаружил
- + - пыле-влаго защита;
- прочный;
- отличная резкость по всему полю кадра;
- бесшумная и быстрая фокусировка - - За 2 года использования не заметил
До этого из сверхшириков использовал Canon 17-40 L (мыло на открытой по углам) и Sigma 8-16 мм (на кропе во всем диапазоне фокусных и на 16 мм на Canon 6D mark II), так что сравнивать буду с ними. Мнение субъективное.
1. Резкость. Резче, чем 17-40, сопоставим по резкости с 8-16, но у последнего диафрагма переменна и начинается от 4.5, а при использовании на ФФ при 16 мм так вообще 5.6.
2. Скорость фокусировки. По скорости фокусировки все объективы одинаковые, во всяком случае при съемке спорта ни с одним объективом проблем не было. По шуму также паритет.
3. Пыле-влаго защита. 16-35 и 17-40 отлично защищены...
- +
Очень резкий по всему полю кадра
Вес, размер и корпус в целом
Хорошая работа при контровом свете (контраст, засветка, артефакты)
Быстрая бесшумная фокусировка
Цена
- -
Светосила
Стабилизатор
Сравниваю с Canon EF16-35 2,8 ll на котором проработал около 5 лет в репортаже при интенсивном ежедневном использовании. Ему оценка твёрдых 5 баллов. В замен уставшего старичка выбор пал на этот.
И вот сравнение: Canon EF16-35 f4is
Хорошая адекватная цена. Лучше корпус ( удобнее и более износостойкий.
!немного! лучше картинка при съёмке с контровым светом, хороший контраст, меньше засветки, артефактов и лучей от солнца (объектив при закрытой диафрагме из за её строения при съемки мощного источника света или против солнца дает эффект звездного фильтра, правда лучи корче кучнее и сдержаннее чем на второй версии ). Лично мне больше нравится вторая версия.
Стал ещё резче по краям кадра, но не думаю, что это так сильно заметно если не приглядываться. Диаметр фильтра 77 мм, что дешевле при покупке фильтров.
Светосила 4 - слабовата, стабилизатор не спасает, при его включении картинка начинает подмыливать как на дешевых мыльницах с большим колличеством МГП, так что всегда он отключён. Для видео может будет и лучше, не проверял.
Менять вторую версию на него бы не стал, если не служебный этот.
Первую скорее всего да! Третья версия с диафрагмой 2,8 заметно больше и тяжелее и намного дороже. Для себя считаю Canon EF16-35 2,8 ll оптимальным вариантом. Если покупать с нуля или менять первую версию, то смысл есть.
На фото как пример работа при контровом свете. 1 фото с новый, 2 - старый объектив

- + Потрясающая резкость по всему полю изображения на всех фокусных. Цена, да-да! Цена при таких параметрах резкости неприлично минимальная. Всепогодная защита корпуса, удобная конструкция и форма бленды для такого сверхширокоугольного объектива (мало места занимает в сумке), распространённый и доступный размер резьбы под светофильтр (77мм), приемлемые габариты.
- - Не готовит кофе с тостами.
Эти тестовые равы с 6D на всех фокусных при двух диафрагмах: 4.0 и 8.0, - сами расскажут Вам о превосходной резкости объектива лучше всяких слов (открывать и смотреть не в браузере, а скачивать и смотреть в DPP или ACR).
Мне останется лишь добавить, что я после использования 5-ти элек и 2-ух цейсов был потрясён резкостью этого нового зума Кэнон, а уж тем более широкоугольного - ровная резкость по полю кадра, лишь по краям на открытой диафрагме она чуть-чуть падает; естественные цвета, контрастная...


- + Очень резкий по всему полю кадра
Вес, размер и корпус в целом
Хорошая работа при контровом свете (контраст, засветка, артефакты)
Быстрая бесшумная фокусировка
Цена - - Светосила
Стабилизатор
И вот сравнение: Canon EF16-35 f4is
Хорошая адекватная цена. Лучше корпус ( удобнее и более износостойкий.
!немного! лучше картинка при съёмке с контровым светом, хороший контраст, меньше засветки, артефактов и лучей от солнца (объектив при закрытой диафрагме из за её строения при съемки мощного источника света или против солнца дает эффект звездного фильтра, правда лучи корче кучнее и сдержаннее чем на второй...
- -
Стаб резкость фокусировка темный
Имею 24-70 f4 иногда не хватало широкого угла. Начала выбирать между 17-40 и 16-35 f4, 2.8 мне казался не оправданно дорогим. Начала смотреть обзоры в ютубе, отзывы профи все кричали что это самый лучший из всех объективов, просто шедевр!!! Послушалась и купила этот объектив. Оказалось это все реклама фотогрофу просто дали денег проще говоря его купили
чтобы он сделал рекламу и она к сожалению работает. Автофокус плохой сразу повезла на юстировку думала поможет, но не помогло. На открытой диафрагме резкость плохая, да и вообще он не попадает туда куда надо, если хотите получить резкое фото нужно фокусироваться со штатива через лайв вью со 100% увеличением в ручную, иначе резкого фото вам не видать. Но тогда вопрос для чего АВТО ФОКУС? Теперь о стабе еще одно больное место этого чуда техники. Я сначала не понимала почему фото получаются мыльными даже на закрытой диафрагме, потом поняла что это такая работа стаба. На 24-70 стабилизатор просто супер на 16-35 стоит такойже но работает он совсем по другому. Он делает только хуже, связываю это с тем что слишком гирокий угол и он просто не понимает что ему стабилизировать. Вывод: чуда не случилось!!! Не просто так объективы с 2.8 стоят в два раза дороже и не смотря на это они пользуются спросом и боке здесь не причем. Дереву или горе боке не нужно и мысыль о том что если это ширик можно взять ф4 ошибочна!!!

- - Стаб резкость фокусировка темный
чтобы он сделал рекламу и она к сожалению работает. Автофокус плохой сразу повезла на юстировку думала поможет, но не помогло. На открытой диафрагме резкость плохая, да и вообще он не попадает туда куда надо, если хотите получить резкое фото нужно фокусироваться со штатива через лайв вью со 100% увеличением в ручную, иначе резкого фото вам не видать. Но тогда вопрос для чего АВТО ФОКУС? Теперь о стабе еще одно больное место этого чуда техники. Я сначала не понимала почему фото получаются мыльными даже на закрытой диафрагме, потом поняла что это такая работа стаба. На 24-70 стабилизатор просто супер на 16-35 стоит такойже но работает он совсем по другому. Он делает только хуже, связываю это с тем что слишком гирокий угол и он просто не понимает что ему стабилизировать. Вывод: чуда не случилось!!! Не просто так объективы с 2.8 стоят в два раза дороже и не смотря на это они пользуются спросом и боке здесь не причем. Дереву или горе боке не нужно и мысыль о том что если это ширик можно взять ф4 ошибочна!!!

- +
малый вес, несущие элементы из углепластика сделали объектив существенно легче, это можно почувствовать даже руками
- -
стоит дорого, очень часто страшно за него)
даже представить не мог что столько может влезть в кадр)
для пейзажей и съемки в походах он идеален
таскал по горам, ходил с ним в велопоходы, ходил зимой на севере, периодически беру погулять в город, снимки потрясающие


Лучшие цены сегодня на Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
График изменения цены Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
Обзоры и руководства на Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
Характеристи Canon EF 16-35mm f/4L IS USM
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца