Отзывы о Электросамокат Acer ES Series 3 Max (AES203)
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Acer ES Series 3 Max (AES203)?:
- Эффективная задняя амортизация:
- Пружинный амортизатор заднего колеса обеспечивает плавность хода на неровных поверхностях.
- В сочетании с 10-дюймовыми надувными шинами снижает вибрации при езде по плитке, гравию и мелким кочкам.
- Пользователи отмечают комфортное преодоление бордюров высотой до 10 см без резких ударов.
- Мощный разгон и тяга:
- Двигатель 350 Вт уверенно разгоняет самокат до 25 км/ч на ровной местности даже при нагрузке 100 кг.
- Плавное ускорение без рывков позволяет легко маневрировать в городском потоке.
- Подъемы с уклоном до 10–15% преодолеваются без полной потери скорости.
- Большой запас хода:
- Аккумулятор 10.4 А·ч обеспечивает до 25–30 км пробега в режиме "Спорт" при весе водителя 80–90 кг.
- В экономичном режиме (до 15 км/ч) некоторые пользователи фиксируют до 40 км на одном заряде.
- Индикатор заряда на дисплее точно отображает оставшийся ресурс.
- Удобство транспортировки:
- Вес 15 кг позволяет переносить самокат одной рукой, а складной механизм надёжно фиксирует конструкцию.
- Габариты в сложенном виде компактны для хранения в багажнике автомобиля или квартире.
- Регулируемая высота руля адаптируется под рост пользователя.
- Надёжная тормозная система:
- Передний дисковый и задний электронный тормоз обеспечивают предсказуемое замедление.
- Отсутствие блокировки колёс при резком нажатии снижает риск падения.
- Задний стоп-сигнал автоматически активируется при торможении.
- Проходимость на разных покрытиях:
- 10-дюймовые колёса с протектором обеспечивают устойчивость на асфальте, грунте и щебне.
- Клиренс 12 см предотвращает зацепление дна за бордюры и неровности.
- Давление в шинах до 3.0 bar улучшает накат и снижает риск проколов.
- Чёткое управление и индикация:
- Дисплей с подсветкой отображает скорость, режим движения и заряд батареи без бликов на солнце.
- Круиз-контроль активируется после 5 секунд движения на постоянной скорости.
- Звуковой сигнал предупреждает о достижении максимальной скорости.
Минусы по отзывам пользователей:
- Неисправная передняя амортизация:
- Вилка часто приходит с завода перетянутой, что блокирует ход штоков — амортизация не работает.
- Для исправления требуется установка шайб М12 толщиной 1.5–2 мм с каждой стороны оси, что сложно без технических навыков.
- Даже после доработки ход амортизатора ограничен 10–15 мм.
- Отсутствие влагозащиты электроники:
- Отверстие для провода заднего фонаря под крылом не герметизировано, что приводит к попаданию воды на контроллер и АКБ.
- Множество случаев поломок после езды по мокрому асфальту (ошибки E1, E2, E3).
- Заявленная степень защиты IPX4 не соответствует реальности — производитель рекомендует избегать влаги.
- Ненадёжные камеры колёс:
- Штатные камеры толщиной 1.5–1.9 мм быстро истираются или пробиваются о спицы обода.
- Нестандартный размер 10×2/6.1 усложняет поиск замены — приходится использовать аналоги (например, 10×2.125).
- Давление ниже 2.5 bar вызывает зажим камеры и последующий разрыв.
- Неэффективные крылья:
- Заднее крыло уже колеса — брызги с него летят на спину даже при проезде мелких луж.
- Переднее крыло не защищает платформу для ног от грязи и воды.
- Пользователи вынуждены докупать самодельные брызговики или удлинители.
- Плохое освещение фарой:
- Фонарь даёт узкий луч без рассеивания, освещая только 3–5 метров дороги прямо перед собой.
- Крепление на раме (не на руле) не поворачивается в движении, оставляя повороты в темноте неосвещёнными.
- Яркости 300–400 люмен недостаточно для безопасной ночной езды.
- Быстрая деградация аккумулятора:
- После 6–8 месяцев эксплуатации ёмкость АКБ падает на 30–50%, особенно при температуре ниже +10°C.
- Отсутствие BMS (системы балансировки ячеек) ускоряет износ батареи.
- Индикатор заряда на дисплее показывает неточные данные при разряде ниже 50%.
- Люфты и посторонние шумы:
- Рулевая колонка часто люфтит из-за слабого крепления или деформации алюминиевых деталей.
- Провод переднего колеса бьёт по ниппелю, создавая постоянный стук при движении.
- Механизм складывания со временем разбалтывается, требуя регулярной подтяжки винтов.
Обзор Acer ES Series 3 Max (AES203)*:
Передняя вилка — ключевая проблема самоката. Из-за зажатия гайками при сборке амортизация не работает, превращая подвеску в «кол». Пользователи отмечают, что для исправления требуется установка двух шайб толщиной 2 мм на ось колеса со стороны провода, что освобождает ход вилки. Однако даже после доработки гайки не закручиваются до конца, оставляя вопросы к безопасности. Некоторые владельцы стачивали шайбы до 1.5 мм для оптимального результата. Задний амортизатор, в отличие от переднего, работает стабильно, смягчая удары на кочках. Жёсткость подвески рассчитана на вес до 100 кг, но при активной эксплуатации (прыжки, бордюры) ресурс амортизаторов сокращается.
Влагозащита и герметизация
Самокат критически уязвим к влаге. Отверстие под задним крылом, через которое проходит провод, не герметизировано, что приводит к попаданию воды в отсек с контроллером и аккумулятором. Даже езда по сырому асфальту провоцирует короткие замыкания и ошибки (Е1, Е3). В отзывах описаны случаи, когда внутри корпуса скапливалось до 400 мл воды. Пользователи вынуждены самостоятельно герметизировать стыки силиконом или жидким пластиком, но это аннулирует гарантию. Заявленный стандарт IPX4 не соответствует реальности — плата контроллера и разъёмы быстро окисляются, что подтверждается отказами в гарантийном ремонте.
Качество компонентов и доработки
Штатные камеры и покрышки — слабое звено. Тонкие камеры (толщина 1.95 мм) часто пробиваются даже на мелком щебне, а давление в 1.7 bar из коробки провоцирует перетирание. Опытные владельцы рекомендуют сразу заменить их на усиленные модели (например, Kendo 10x2.125) и накачивать до 2.4–3 bar. Диск тормоза склонен к перегреву, а колодки изнашиваются за 300–500 км. Фара с собирающей линзой светит узким пучком, не освещая дорогу при поворотах — её часто меняют на Arctic 3.1. Проводка мотор-колеса перетирается из-за неправильной фиксации, требуя перепайки контактов.
Динамика и энергоэффективность
Двигатель 350 Вт демонстрирует нестабильную работу. На спусках и ровных участках самокат разгоняется до 25 км/ч, но на подъёмах мощность резко падает — при весе водителя 85+ кг скорость снижается до 10–15 км/ч. Запас хода варьируется от 15 км (агрессивная езда, холода) до 40 км (эко-режим, 60 кг). Аккумулятор деградирует уже после 50 циклов заряда: пользователи отмечают снижение ёмкости на 30% за сезон. Зарядка длится 7–8 часов, а контроллер не отслеживает температуру ячеек, что ускоряет износ батареи.
Эргономика и безопасность
Руль с люфтом и ненадёжный механизм складывания — частые причины падений. Алюминиевая ось мотор-колеса деформируется при нагрузках, а мягкий сплав рулевой колонки не выдерживает ударов. Заднее крыло недостаточно широкое, из-за чего грязь с колеса летит на спину. Давление в шинах ниже рекомендованного (1.7 bar против 2.4) ухудшает управляемость и провоцирует пробои. Круиз-контроль активируется только после 5 секунд удержания газа, что неудобно в городском потоке. Отсутствие одометра и Bluetooth-модуля (антенна есть, но не распаяна) ограничивает функционал.
Целевая аудитория и рекомендации
Самокат подойдёт для аккуратной эксплуатации в сухую погоду при весе водителя до 80 кг. Он требует обязательных доработок: установка шайб на вилку, замена камер, герметизация электроотсека и усиление брызговиков. Для бездорожья и влажных условий модель не пригодна. Пользователи, готовые к регулярному ТО (проверка болтов, смазка подшипников, замена колодок), оценивают его как «бюджетный вариант с потенциалом». Однако при покупке важно учитывать риски быстрого выхода из строя контроллера и отсутствие официальной поддержки запчастей.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Почему передняя вилка не амортизирует при езде по неровностям?
Штанги вилки изначально сжаты из-за неправильной сборки оси колеса, что блокирует ход амортизаторов. Для решения требуется установить дополнительные шайбы толщиной 1.5–2 мм с обеих сторон оси (М12), предварительно сделав пропил в шайбе со стороны провода для беспрепятственного монтажа. После модификации вилка начинает корректно отрабатывать неровности, но гайки закручиваются не до конца — 3 витка резьбы обеспечивают достаточную фиксацию без перетяжки. -
Насколько эффективна защита от влаги и можно ли ездить после дождя?
Стандартная герметизация не соответствует заявленному уровню IPX4: вода проникает в электроотсек через незащищённое отверстие под задним крылом (диаметром ~8 мм), куда заводится провод фары. Даже езда по сырому асфальту без луж приводит к попаданию влаги на контроллер и аккумулятор, вызывая ошибки (Е1–Е3). Для профилактики необходимо дополнительно герметизировать отверстие силиконом или жидкой резиной сразу после покупки, иначе гарантийный ремонт при поломке будет отклонён. -
Как решить проблему с быстрым проколом камер?
Штатные камеры тонкие (1.5–1.9 мм) и подвержены перетиранию при давлении ниже 2.4 bar. Рекомендуется заменить их на усиленные аналоги (например, Kendo 10×2.125) и поддерживать давление 2.4–3 bar, особенно для заднего колеса, испытывающего повышенную нагрузку. Размер шин указан как 10×2, но фактически подходят камеры от детских колясок или велосипедные с прямым ниппелем. -
Почему грязь с заднего колеса попадает на спину при езде по лужам?
Заднее крыло уже переднего и не перекрывает ширину колеса, а его длина недостаточна для блокировки брызг. Для защиты требуется установка самодельного или покупного брызговика-удлинителя, который крепится под штатным крылом. Аналогично, переднее крыло нуждается в доработке для предотвращения загрязнения деки. -
Можно ли улучшить освещение дороги штатной фарой?
Фара использует собирающую линзу, формирующую узкий луч с малой площадью покрытия (до 5–7 метров), и жёстко закреплена на раме, поэтому при поворотах руля не освещает траекторию движения. Многие пользователи демонтируют её и монтируют на крыло или руль сторонние модели (например, Arctic 3.1), обеспечивающие рассеянный свет без ослепления встречных. -
На какой реальный запас хода можно рассчитывать при разном весе водителя?
При весе 60–70 км в спортивном режиме пробег составляет 20–25 км, при 90–100 кг — 15–20 км. На холоде (ниже +10°C) ёмкость аккумулятора падает на 30–40%. Заявленные 40 км достижимы только в идеальных условиях (эко-режим, ровный асфальт, вес до 50 кг). Деградация батареи отмечается после 6–8 месяцев активного использования — пробег сокращается до 10–17 км. -
Справляется ли самокат с подъёмами и бездорожьем?
Двигатель 350 Вт уверенно преодолевает умеренные уклоны (до 10–15°) при весе водителя до 80 кг, но на крутых подъёмах скорость падает с 25 до 10 км/ч. На грунте, щебне или утрамбованной земле проявляется недостаток мощности — самокат «буксует» при разгоне. Проходимость ограничена клиренсом 12 см и отсутствием блокировки дифференциала.
-
Как работает задняя пружинная амортизация?
Амортизатор эффективно гасит вибрации от мелких неровностей (трещины асфальта, брусчатка), но при жёстком ударе (бордюр выше 5 см) происходит пробой. Для водителей весом свыше 90 кг рекомендуется установка усиленных пружин. Передние и задние демпферы синхронизированы с надувными колёсами, обеспечивая комфорт на ровном покрытии. -
Почему возникает люфт руля и как его устранить?
Люфт появляется из-за деформации алюминиевого крепёжного узла рулевой колонки под нагрузкой или слабой затяжки фиксирующего болта. Некоторые пользователи заменяют штатный механизм на шпильку с самоконтрящейся гайкой. Также проблему решает протяжка всех соединений и добавление резиновых проставок. -
Насколько надёжен механизм складывания и крепление руля?
Фиксатор из литого алюминия выдерживает до 500–700 км эксплуатации, после чего возможны сколы и люфт. Для долговечности следует избегать прыжков с бордюров и регулярно смазывать шарнир. Механизм включает страховочную планку с пружиной, исключающую самопроизвольное сложение при езде. -
Почему тормоза издают скрип при использовании?
Дисковые тормоза скрипят из-за загрязнения колодок пылью или перекоса диска. Шум устраняется после 50–100 км обкатки либо очисткой системы. При интенсивной эксплуатации колодки изнашиваются за сезон — рекомендована замена на керамические аналоги для улучшения модуляции. -
Как настроить круиз-контроль и почему он не всегда активируется?
Круиз включается автоматически после 5–7 секунд движения на постоянной скорости, но сбрасывается при малейшем касании тормоза или ручки газа. Для повторной активации требуется полная остановка и новый разгон. Функция стабильно работает только на идеально ровных участках без манёвров. -
Можно ли снять ограничение скорости 25 км/ч?
Ограничение «зашито» в контроллер и не снимается программно без его замены. Попытки вскрытия корпуса для перепрошивки приводят к потере гарантии. Максимальная зафиксированная пользователями скорость — 24–25 км/ч при полном заряде и весе водителя до 70 кг. -
Почему самокат вибрирует на скорости свыше 20 км/ч?
Вибрация возникает из-за дисбаланса мотор-колеса или деформации оси. Усиливается при износе подшипников (через 300–400 км). Проблема решается балансировкой колеса, заменой подшипников или установкой литой покрышки вместо пневматической. -
Для кого этот самокат оптимален, а кому не подойдёт?
Модель рекомендована для поездок по городу (асфальт, плитка) при весе водителя 50–80 кг. Подходит подросткам и взрослым для ежедневных маршрутов до 15–20 км. Не предназначен для экстремальной езды, бездорожья, перевозки пассажиров или водителей тяжелее 100 кг. Требует технической грамотности для устранения заводских недоработок.
218 отзывов пользователей o Acer ES Series 3 Max (AES203)
Пользовались
Acer ES Series 3 Max (AES203)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Не сильно тяжелый, складывается просто без лишних усилий, механизм складывания удобен надежен без заморочек. Хорошие тормоза. При езде отзывчивый с плавным ускорением. Едет мягко особенно если разблокировать переднюю вилку (как это сделать опишу ниже в комментарии). Есть круиз контроль для заданной скорости. Рычажок газа удобный. Боковая подножка удобная. Клиренс (посадка) довольно высокая, и он не задевает дном о бордюры и неровности. В общем бюджетный самокат, ничего сверхъестественного от него за такие деньги не стоит ожидать. За 3 месяца летних ничего не сломалось. Отмечу тот факт что я езжу более менее аккуратно и бережлив к вещам, не убиваю.
- -
Больше всего не понравилось это кроткое заднее крыло, если проехать по мокрому асфальту и не дай бог по луже спина и ноги будут в грязи,нужно покупать отдельно брызговичок и ставить на крыло. Можно и на переднее тоже ибо оно тоже коротковато, и перед самоката от брызг тоже в грязи. И нижнюю крышку аккумулятора нужно открутить и посадить на герметик чтобы вода туда тоже не попадала ибо она не герметична. Наверное это просто придирка ибо на нем вообще нельзя ездить по мокрой погоде по инструкции.
Жаль то что нет счетчика пройденного километража, или приложения для телефона по мониторингу его статистики. Приходится на вскидку прикидывать сколь проехал.
Запас хода на вскидку 15 км это при условии нормальной тяги, потом когда остается 2 деления заряда на дисплее тяга теряется и можно конечно еще проехать какое то расстояние но при небольшой скорости и дотянуть до 20 км, но желательно это не делать потому как аккумулятор лучше не разряжать до конца ибо со временем емкость аккумулятора уменьшится и его придется менять. Сам подумываю поставить аккумулятор по мощнее, на это в будущем.
Фара освещения не очень, но полосы света в принципе хватает для того чтобы видеть дорогу перед собой.
Хотелось бы чтобы рукоятки руля откручивались ,было бы удобнее его перевозить в багажнике и хранить в кладовке, ибо они постоянно торчат и мешаются, об них запинаешься когда он в сложенном виде, и багажнике занимает лишнее пространство из за того что они торчат сильно.
Скорость 25 всего. Сделали бы 30 хотя бы было бы поинтереснее, но в принципе и 25 достаточно вполне для комфортной езды по тратуару и дорожкам. Тише едешь дальше будешь, и целее=)))
Итак по передней вилке. С магазина она сжата к колесу гайками и из за этого люди жалуются что она не работает. Просто нужно открутить эти 2 гайки которые держат переднее колесо и подложить по 2 шайбы толщиной 2 мм под них (покупаются в строительном магазине) на 2 шайбах с одной стороны где провод сделать пропил для провода, иначе вы не поставите шайбы провод не даст. Гайки после этого конечно не закручиваются до конца учтите, но на витка 3 хватает затянуть, и при этом сильно не тяните чтоб не сорвать, подтянули не сильно и достаточно, они будут держать без проблем проверено. Пробовал по одной шайбе с каждой стороны - мало, вилка все равно сжата, вот с двумя само то. В итоге имеем рабочую переднюю вилку которая будет амортизировать а не стоять колом. Если вам не хочется заморачиваться и вас все устраивает то не заморачивайтесь!
Как писал выше за 3 месяца летних ничего не сломалось. Отмечу тот факт что я езжу более менее аккуратно и бережлив к вещам, не убиваю, и поэтому ничего не сломалось, некоторые стряпают негативные отзывы о этом самокате мол так и так разваливается, там отломалось, тут отлетело и вообще гоуно полное. И выставляют фото где он убитый просто в хлам, все что можно было отломать отломали, не берите такие отзывы во внимание. Такие люди умотают даже то что впринципе не может умататься дай им самокат хоть из титанового сплава они его все равно сломают. Они видели как на них ездят? По двое, по кочкам грязи, прыгают на них как на спортивных, падают на них а потом жалуются что он развалился весь. Купили за 35 и жалуются что он гоуно. Так купите профессиональный за 200 и убивайте. Это тот вид людей котрые покупаю айфон за 100 тыщ и потом им колят грецкие орехи и жалуются что он сломался чёта, маленько...напополам.
Вот я на своем отьездил лето считай и ничего не сломалось, хотя с бордюр тоже приземлялся жестко и по щебню,кочкам ездил по проселочной дороге, и по ямам бывало, даже племянника катал, по лужам ездил и даже в дождь раз попал, но ничего не отвалилось и не погнулось, не замкнуло и он с виду едва ли отличается от магазинного, хоть сейчас обратно на витрину.

- +
Небольшой вес - 15кг, относительно немного, если учитывать его характеристики и запас хода
10" колеса - высокая плавность хода, высокий клиренс
Запас хода - теоретический 40км( в Эко режиме и с 50кг водителем), у меня при моем весе 90кг в Спорт режиме, при +10/+30 получается 23-25км на одном заряде
Двойные амортизаторы спереди и сзади - так же способствуют плавности хода
Встроенная фара - хорошо светит
Все соединения проводов в деке закреплены термоусадкой
В общем и целом, для первого электросамоката модель мне понравилась, больше плюсов чем минусов
- -
Отсутствие Bluetooth - Bluetooth антенна не распаяна на плате дисплея и хотя значок Bluetooth есть на самом дисплее он не работает, хотя и не написано что он есть как функция
Если бы он был, можно было бы расширить функции электросамоката, управлением через приложение
Отсутствие BMS - от батареи к контроллеру идет два провода в разъеме XT60, плата не особо контролирует заряд и разряд отдельных ячеек аккумулятора, а заряжает всё и сразу
Так же температуру аккумулятора контроллер не отслеживает, грустненько это
Разряд аккумулятора дисплей отображает не совсем корректно( из-за отсутствия контроля), когда потрачены 2 из 5 значит осталось 50% батареи
Амортизаторы - иногда могут отработать не штатно и на резкой выбоине сложно будет поймать самокат
Проблема с запчастями и апгрейдом
Так как самокат под брендом Acer( хотя это просто перемаркировка другого бренда, но об этом дальше) в дальнейшем могут возникнуть проблемы, у многих пользователей, с поиском зап.частей на него:
В прошлом году пробил заднюю камеру, оригинальная камера размером 10"х 1.95/2.125, такого нигде найти не удалось, пришлось ставить 10" x2/2 подошло, но пока не разобрал его не знал какой именно размер идёт с завода
И так со всем, пока не разобрал не знаешь какая внутри батарея, контроллер, дисплей, мотор-колесо
Апгрейд как таковой не сделать - если нужен контроллер с Bluetooth и BMS нужно заменять и контроллер и батарею и дисплей
Купил самокат в прошлом году в ДНС( если быть точным то 10.08.2023), на первых 70км пробил заднюю камеру и при падении сломал руку( но это уже детали)
Общий пробег сейчас около 400км, мой вес( 100кг, примерно, в защите и с рюкзаком с продуктами) тянет резво, запас хода, зависит от температуры и манеры езды, но у меня на Спорт режиме меньше 20км никогда не получалось
Теперь по поводу бренда, Acer естественно не разрабатывал этот самокат, а просто наклеил свой бренд( не осуждаю, это повсеместная практика) в других странах он продаётся под брендом MiniRobot ( модель не нашёл), iScooter E9 Pro, Crosser E9 Premium, этим моделям около двух лет соответственно все болячки и нюансы можно посмотреть по соответствующим темам
Дополнительно сделал:
Влагоизоляцию дисплея жидким пластиком с двух сторон
Припаял дополнительный припой на токопроводящие дорожки печатной платы контроллера
Новая термопаста( КПТ-8) для охлаждения мосфетов контроллера между радиатором и корпусом
Влагоизоляция контроллера жидким пластиком с двух сторон
Маркировку батареи и контроллера прикрепил в фотографиях
Если будут вопросы задавайте, отвечу в комментариях

- +
1. За такие деньги просто нет конкурентов. А теперь и в ДНС цена самая низкая.
2. Из коробки накачан, заряжен, собран, ничего не люфтит, только руль прикрутить и в путь.
3. Двойные амортизаторы, на заднее колесо работает отлично (передний надо дорабатывать).
4. Мягкие, большие надувные колёса, вместе с амортизаторами дают преимущество перед обычными городскими самокатами, сглаживают неровности дорог; мелкие камни и трещины, бордюры небольшие теперь не препятствие.
5. Общее качество изготовления очень понравилось.
6. 25 км/ч это отличная скорость для городского самоката, больше и нельзя без прав.
7. Вес наездника до 120 кг.
8. Вес самого самоката 15 кг. Он лёгкий, его можно одной рукой нести.
- -
1. Вилка передняя не амортизирует, пока не переделаешь!
2. Фара относительно яркая, но светит как лазерная указка, в одну точку.
на дороге ничего толком не видно. Для наездника почти бесполезна.
3. Фара расположена на корпусе самоката, не на руле, соответственно, при повороте продолжает смотреть прямо, хотя руль повёрнут в сторону и самокат уже едет в тьму.
4. На предыдущей модели курок газа удобнее.
5. Заднее крыло узкое и короткое, грязь летит на спину и рюкзак. Переднее крыло шире намного, но короткое, грязь летит на деку и она грязная спереди.
Была раньше предыдущая модель, без "MAX". Выбирал между этим и series 5. В итоге этот выбрал за амортизацию заднего колеса. Не жалею. Вилка передняя притянута на оси колеса к колесу на 3 мм больше, чем нужно. Из-за этого штанги амортизатора не параллельны друг другу, а имеют сужение к низу, как боковые стороны трапеции. Нужно открутить мотор-колесо и проставить шайбочки по 1,5 мм с каждой стороны. Взял две шайбы увеличенного диаметра под резьбу М12 и сточил до толщины 1,5 мм. Со стороны провода шайбу пропилил: была как буква "О", стала как буква "С". Фару штатную снял, на крыло прикрепил фару "Arctic 3.1+" Фара по сравнению со штатной как небо и земля. Светит всё вокруг и не слепит людей и машины. Дополняю спустя месяц: Заднее крыло намного уже переднего и по ширине как колесо, т.е. с него грязь летит, когда через маленькую лужу проезжаешь, на полспины и рюкзак, с заднего. Надо приделывать брызговик не только снизу сзади крыла, но и увеличивать его ширину. Переднему крылу так же приделаю брызговик синзу, иначе на деку спереди летит грязь. Изначально давление в шинах было около 1,7 bar. Нужно подкачать, я подкачиваю до 2,4 bar. Как советуют. Иногда пишут что на 10 дюймов шины нужно 3 bar, но это на скоростные самокаты с широкими и твёрдыми шинами. Камера лопнула на заднем колесе, видимо перетёрлась пока ездил на слабом давлении или изначально была непрочна, хотя на переднем колесе отлично себя ведёт. Достал сам, светоотражательные наклейки снять нужно поддев ножом и там болты будут. Камера родная тонкая, хлипкая на ощупь. В веломагазине купил камеру Kendo, там толстая резина, с прямым соском, встала отлично. Размер на шине указан 10" х 2" под обод 6,1". Я так в веломагазине и сказал, мне сказали, что китайцы извращенцы, чего только не выдумают, и продали камеру для детских колясок) В остальном от самоката в восторге.

- +
подвеска,хоть и передняя вилка не работала,но поменяв шайбы все заработало,надежности почти нет..
- -
1.После 1 недели после покупки взорвалась задняя камера,поменял сам это только один случий в общем колесо лопалось/взорвалось 7 раз за год использования.
2.Механизм складывания руль буквально держит пластиковая деталь,чуть потянуть на себя и все она отлетает и покупай новую,в гарантию не сдаш так как не гарантий случий, ломалась за год 4 раза
на 1 первом фото видно что именно в этой детали ломается
3. Рулевая стойка, один раз ехал нажал тормаз и самокат сложился на две части а я улетел целовать асфальт,руль сделан из алюмениния, не очень прикольно, руль поломался в апреле 2024г, самокат тогда активно катался 3 мес,так как зимой лежал в квартире,ломался руль 1 раз,в гарантии также отказали 3 недели катался ради прикола,катсь я аккуратно,но руль сломался (2 фото)
4. Подшибники сломались ближе к августу 2024 год даже не отходили,подшибники родные с завода.
В мотор колесе подшибники полностью разбиты колесо ходит в разные стороны(лево право).
В заднем колесе еще нормально,но уже тоже под разбиты и колесо чуть чуть ходит в разные стороны в право и лево.
5. Сломался мотор колесо,в гарантии опять не приняли,2 недели также ради прикола катался, выдает ошибку 16 датчик холла,вскрыли в сервисе по итогу так сгорела вся плата датчика холла и сами контакты холла,фото жаль забыл сделать в сервисе когда ходил смотреть что там с ним.Покупать новый не стали,поставили другой датчик.
6. это фонарь,обычный фонарик,в темноте ничего не видно, по итогу еще болт нужно подкручивать чтоб фонарь не падал вниз.
7. Переднчя вилка не работает после покупки вообще никак,как не дави,шайбы.
Обратился в сервис поменяли шайбы заработала вилка
8. Аккумулятор после года вообще нихрена не держит.
по началу как купил ездил максимум 20-25км,хотя должен 40.
Щас 10км ели набирает.
9.Также под крышкой дисплей есть эконка блютуз,но сам блютуз модуль не распаян
Гарантия днс вообще нечегт не сделала не починила,пришлось самому вкладывается в него по итогу вложился еще на 14тыс рублей, 12тыс в ремонт, 2 тыс потратил на новые покрышки,те особо не нравились.
Самокат по началу недели две три радут потом после. первого и тд ремонта хочешь его сдать на металл на…
К покупке по своему опыту не рекомендую,полная херь,да и самокат не от асер просто наклейка от асер а самокаты делают вообще другая фирма.точно незнаю какая,но точно не асер..
К покупке не рекомендую лучше уж xiomi чем это
если бы не все эти поломки это был очень хороший самокат за свои деньги.

- + 1. Скидка на сайте Acer и промокод из интернета на 15% дали купить сие чудо за 29500 р. За такие деньги просто нет конкурентов.
2. Из коробки накачан, заряжен, собран, ничего не люфтит, только руль прикрутить и в путь.
3. Двойные амортизаторы, на заднее колесо работает отлично (передний надо дорабатывать).
4. Мягкие, большие надувные колёса, вместе с амортизаторами дают преимущество перед обычными городскими самокатами, сглаживают неровности дорог; мелкие камни и трещины, бордюры небольшие теперь не препятствие.
5. Общее качество изготовления очень понравилось.
6. 25 км/ч это отличная скорость для городского самоката, больше и нельзя без прав.
7. Вес наездника до 120 кг.
8. Вес самого самоката 15 кг. Он лёгкий, его можно одной рукой нести. - - 1. ВИлка передняя не амортизирует, пока не переделаешь.
2. Фара относительно яркая, но светит как лазерная указка, в одну точку.
на дороге ничего толком не видно.
3. Фара расположена на корпусе самоката, не на руле, соответственно, при повороте продолжает смотреть прямо, хотя руль повёрнут в сторону и самокат уже едет в тьму.
4. На предыдущей модели курок газа удобнее.
- +
-Запас хода
-Вес
-Наличие амортизаторов
-Диаметр колес
- -
-Ужасное качество сборки и материалы
-Некорректное освещение
-Отсутствие мобильного приложения
-Странное ускорение
-Ошибки при разработке самоката
Владею самокатом около двух или трёх недель и, честно говоря, успел разочароваться.
На самом деле самокат может порадовать только двумя вещами: Запасом хода и диаметром колёс. Запас хода заявленному не соответствует. Его хватает, максимум, на 30 километров по асфальту (мой вес 65 кг). Диаметр колеса помогает проезжать по неровностям асфальта.
Пройдусь по всем недостаткам, которые я заметил.
Самокат сделан даже не на отвяжись, а скорее, со словами "И так сойдёт". При сборке самоката сразу обращаешь внимание на то, что руль не той же формы, что рулевая колонка. несоответствие видно невооруженным глазом. Фара расположена не на самой рулевой колонке, что очень странно, ведь она светит только прямо. Соответственно, если я поверну руль, я не смогу увидеть какую-то неровность на дороге. Также по известной лишь проектировщику причине в фаре используется собирающая линза, а не рассеивающая. Свет собирается в один узкий пучок, у фары отсутствует светотеневая граница, да и светит она недалеко. Перевернуть линзу нельзя.
Заднее крыло на этом самокате сделано исключительно для вида. Вся грязь с дороги летит из под заднего колеса райдеру на спину. Кстати, мне ещё досталось и деформированное крыло. Проблему можно решить, прикрутив к крылу брызговик. Видимо, производителю было жалко пластика, чтобы сделать крыло длиннее.
Отдельная боль это передняя вилка. Вилка рассчитана на колесо большей ширины, чем то, что установлено на этом самокате. Как следствие, вилка образует не прямоугольник, а трапецию, что не даёт работать передним стойкам. Но на этом проблемы не заканчиваются. Самая главная и серьёзная боль - ось мотор-колеса. Она сделана из настолько мягкого алюминия, что при первой же попытке снять мотор-колесо, резьбу попросту слизало с той стороны, с которой подходит провод. Чтобы исправить это, необходимо разобрать весь самокат, снять колесо, разобрать колесо, выпрессовать ось из статора, пойти к токарю, выточить такую же ось, только подлиннее и проделать все манипуляции в обратном порядке. Просто отвратительно.
Касательно разгона - он совершенно странный. Самокат может не тянуть лишь потому, что ему так захотелось. Динамика ускорения каждый раз разная. Согласно спидометру GPS (тестировалось разными устройствами, разным софтом) - свои 25 км/ч он не выдаёт. Максимум 24.
Немаловажной проблемой является нестабильность этого самоката на ходу. Очень легко поймать воблер.
И ещё одна мелочь - мне он достался с царапиной на руле. Весьма неприятной.
Очень расстроен покупкой ввиду всего того, что описал выше. Хотел бы вернуть и поменять на более старшую модель...

- +
Их нет.
- -
Весь самокат сплошной недостаток.
Рассказываю свою историю с этим самокатом. Купила я его 2,5 недели назад, на улице была влажная погода после дождя, так как покупала я самокат в сборе, спросила у продавца можно ли на нем ехать после дождя, на что он ответил что можно, ничего не будет, у них влагозащита хорошая, ну встала я и поехала, закатила домой. Потом ночью с мужем решили выйти покататься немножко, асфальт так же был влажный, но как таковых луж не было, просто сырой асфальт. Покатались с мужем 30 минут, самокат при полном заряде стал выдавать ошибки все по очереди, то Е3, то Е1 и так далее… самокат не едет, естественно затащили его домой. На следующий день привезла его обратно в магазин со словами «не едет, выдает ошибки» забрали на диагностику в сервисный центр. Ждала ответа 1,5 недели, после чего мне звонят и говорят «не гарантийный случай, платите деньги, с гарантии его снимаем, так как произошло попадание жидкости в корпус» на мое «продавец сказал что у него хорошая влагозащита» мне ответили «надо читать инструкцию было» одним словом меня обманули как могли. Учитывая что я проехалась даже не по лужам, а просто был влажный асфальт, мне уже отказали в гарантии, ну естественно, вы еще больше продавайте самокаты у которых сзади под задним крылом тупо открытое пространство в корпус самоката, по крылу самоката вся пыль, грязь, влага идет прямой струей в главный корпус. А потом мне еще говорят «можно кататься по сырому асфальту» но на этом все не закончилось. Заплатила я деньги за ремонт, ждала 2,5 недели и наконец забрала самокат, сколько я нервов с ним потратила это просто ужас. В этот же день поехала кататься, асфальт сухой, на улице даже не солнечно, все хорошо, самокат вроде едет, все прекрасно как казалось бы. Сегодня муж ездил на нем кататься, самокат естественно сел. Ставлю на зарядку и что вы думаете? ОН НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ! Ошибка в ремонте? Халатность сотрудников? В чем проблема и кого винить я уже не знаю, но я уже настолько задолбалась с этим самокатом за который отвалила столько денег, буду писать заявление во все возможные инстанции на магазин, на товар, на халатность сотрудников к качеству продаваемого товара, так же на сервисный центр который отказал мне в гарантийном ремонте, не вернули деньги за самокат, учитывая что ошибка там именно в сборке самоката, раз даже по влажному асфальту прокатишься 30 минут и уже самокат сдох. Я 10 тысяч раз пожалела что зашла именно к вам в магазин и купила по совету продавца именно эту модель. буду писать заявление куда только можно и нельзя. По защите прав потребителей, УФАС, и тд… пока не добьюсь возврата денег за этот кусок железа, не успокоюсь.

- +
Цена.
Амортизаторы за такую цену очень хорошо, едет мягко.
Запас хода действительно большой, у меня как раз выходило 38-41 км. Вешу 62. Вдвоём запас хода сильно сокращается, но учитывая суммарный вес пассажиров - результат для меня более чем удовлетворительный. Вдвоём с суммарным весом 112кг проходит 20-25 км. Зависит от продолжительности горок и различных холмов.
- -
Самокат потребовал дополнительных доработок после покупки. Учитывая цену операций и самого самоката - не такой уж и большой недостаток.
Фара слабовата, она скорее не для освещения дороги, а для оповещения другим что вы едете.
Бортовой компьютер слабоват, нет пробега, скорость разблокировать выше 25км/ч программно не вышло. Но это и к лучшему, будет меньше лихачей).
Никакого приложения так же нет.
Самый большой вопрос, который меня интересовал после покупки - "почему передняя подвеска такая жёсткая и ходит ли она вобще?". Ответ - нет, не ходит, но это можно очень легко поправить. Почитал отзывы других людей, кто-то не замечает, а кто-то ломает голову что делать. Если у вас такой же вопрос, то сейчас вам расскажу что делать. Дело в том, что по какой-то причине колесо не подходит под вилку и вилка слишком сильно сведена, т.е. вилка расчитана на колесо пошире. Я это исправил так: пришёл в ближайший АВТО-сервис и рассказал мужикам в чём дело. Мне просто поставили по одной дополнительной шайбе снизу и ход вилку сразу появился. Ничего пилить, сваривать и т.д. не нужно. Почему-то другой пользователь болгаркой что-то спиливал, мне такое не понадобилось. Рекомендую тоже поставить дополнительные шайбы на переднее колесо, если подвеска вас беспокоит своим бездействием). Стоило всего 100р.
Тянет замечательно мой вес (62кг) и в горку и по прямой. По прямой прям быстро разгоняется, рвёт из под ног. Скорость максимальная 25 в любом случае как я понял. Разблокировать это не получилось, нужно вскрывать. Не рекомендую вскрывать его не имея герметика и хотя бы минимального навыка. Иначе сами же и сломаете.
Фара действительно неочень. Светит узко, но ярко. Для обзора дороги подходит слабо, но худо-бедно дорогу всё таки видно. Думаю эта фара служит просто оповещением о том, что вы передвигаетесь где-то в темноте, чтобы в вас не врезались.
Тормоза меня полностью устраивают, в меру мягкие, в меру жёсткие. Середняк вобщем, большинству понравится. Немного скрипит при торможении диск, но у меня со временем прошло (Где-то через недельку).
При движении не гримит. Единственный источник шума это провод на переднем колесе. У меня он был привязан на хомуты с коробки таким образом, что задевал нипель. Меня звук не раздражает, но он есть. Исправляется просто - поправить провод.
Покупкой очень доволен, самокат понравился.

- +
Дизайн
- -
Отсутствует герметизация, качество материала.
Самокат приобрели на подарок дочери на день рождение 19 августа. С этого периода 3 раза обращались в сервисный центр. Первое обращение через 14 дней эксплуатации: вылетел штифт крепления фиксатора руля-отказали в гарантии, на основании механических повреждений. Уважаемы производитель Acer-металл, который применяется для узла крепления не обладает достаточной твердостью. Неправильно подобран материал по механическим свойствам для крепления данного узла, который испытывает повышенные механические нагрузки при езде, винт крепления развентился, так как разбилось отверстие в результате повышенных механических нагрузок. Проблему решили сами, установив узел крепления на шпильку с гайкой самоконтрящаяся. Руль при езде трещит, люфтит. Качество покрышек желает лучшего, через месяц эксплуатации (около 100 км накатали) сдулись колеса без видимых проколов. В независимом сервисном центре определили, что покрышки протерлись изнутри. Купили качественные покрышки, месяц отъездили без проблем. При повороте на 8 км/ч задним крылом, незначительно зацепили бордюр, крыло сломалось. И третий случай: до первого попадания в 15 минутный дождик в октябре в ожидании под навесом. После включения стал выдавать ошибку Е2. Перевернули самокат набок из корпуса потекла вода. Отдали на экспертизу-требуется замена платы из-за попадания влаги. После стала появляться ошибка Е1. Плата неремонтопригодная, аналогов нет. Написали досудебную претензию, в ближайшие дни отнесем самокат в сервисный центр. У самоката отсутствует герметизация, что не соответствует заявленным техническим характеристикам IPX4. Производитель Acer, налаживайте технологический процесс на заводе-изготовителе и пересмотрите конструктивные особенности!!! Не перекладывайте качество товара на потребителей!!! Одно разочарование от качества электросамоката!!! Или на сайте пишите: особые условия-Требуется полная герметизация, перед первичной эксплуатацией в сервисном центре стоимостью за услугу от 8000 рублей!!!

- +
- Задняя подвеска (на момент когда самокат ещё был на ходу);
- Ёмкость аккумулятора (на момент когда самокат ещё был на ходу);
- Большие колёса (на момент когда самокат ещё был на ходу);
- Мощный двигатель (на момент когда самокат ещё был на ходу).
- -
- Фонарик;
- Некачественный.
Летом катался на прокатных самокатах и мне понравилось, решил купить свой. Бюджет на покупку был не дороже 40 тысяч. В данном бюджете попадались Xiaomi и Ninebot, они неплохие но из них выделился этот Acer. У него и колёса больше, и двигатель мощнее и аккумулятор больше. В общем купил я этот Acer, спокойно ездил на нём на работу, в свободное время катался и по началу он мне даже нравился, по ощущениям за счёт задней подвески на кочках он едет мягче и приятнее чем прокатный. Поездил на нём в районе двух недель или больше и у него лопнула передняя камера, я естественно тут же начал искать на него камеру, купил одну а она не подошла, купил вторую для другого самоката и она подошла Поменял и продолжил ездить, но неприятный осадок остался.
Езжу ещё в районе месяца и у него лопается уже задняя камера, я взял эту запасную камеру которая не подошла на переднее колесо из-за слишком длинного ниппеля, но подошла на заднее. Поменял и продолжил ездить, осадок стал ещё больше.
Продолжаю ездить и через какое-то время руль начинает люфтить, я посмотрел где его можно затянуть, но не нашёл. По этого просто продолжил ездить и не обращать внимание на этот дефект. Буквально сегодня еду на нём как обычно, заезжаю во двор и через секунду понимаю что я лечу с него по направлению к земле, я упал на грязь с листьями и особо не пострадал. Дальше я встаю и вижу что у него тупо переломился руль. У меня вопрос к Acer, Acer, для чего вы используете такую низко качественную сталь в своём самокате?
В общем подведя итог, могу сказать что я остался максимально недовольным покупке данного самоката. Естественно к продаже не рекомендую. Возьмите лучше электкро велик, либо если принципиально нужен электро самокат, то хотя бы не берите этот Acer.

- +
Цена (взял сегодня за 25к, после полуночи ценник 30 стал) повезло...успел
Дизайн +
Матовая порошковая краска+
Дисплей видно в яркую погоду+
Разгон плавный, не рвет с места+
Катается жена и ребёнок 8 лет (для всей семьи)+
Максимум 20км/ч хватает +
Не нужны права (250Вт , смотрите закон , новые правила ПДД)
Надувные колеса +
Большая площадка для ног +
Ноги не скользят +
Звоночек )))+
Тормоза ручные , как на велосипеде+
- -
---Вес ! Жена точно не вынесет на улицу без мужа ))))
---Первая передача 6 км/ч это шаг человека , тупо рядом ехать можно с кем то , хотя для ребенка норм, можно идти и подстраховать
----Неудобно переключать скорости на ходу, нужно остановиться или аккуратно одной рукой на ходу нажать на панели 2 клика
---Не тянет в Горку ... Скорость с 20, падает до 10 и видно что ему тяжело... До работы если ехать, то дорога должна быть более менее без подъемов, ато придется катить вручную
---амортизация только за счёт надувных колес и всё!
Вполне достойный аппарат для семьи
Можно брать тем кто не особо лихачит , 6-10-20км/ч вполне подойдут семье с ребёнком 5+ лет
Батареи 60% +/-примерно, с магазина , при покупке, хватило на 4 часа катания туда-сюда , по очереди .
Подойдет погонять по парку не сшибая бабушек , ездить на работу , если нет горок по пути, подойдет ребёнку, но желательно в присутствии взрослых
Не нужны права (250Вт)
Свыше 250Вт уже могут ГИБДД остановить с последствиями
Для лихачей будет слабоват
А в целом -можно брать !

- +
Дешевый 30к, легкий 14кг, можно носить одно рукой, есть признаки герметизации мотор колеса и деки, удобный передний привод сам залазит на бордюры, клиренс у меня 12 см за передним 11 перед задним, скошенный передок корыта и продольные ребра жесткости на его дне - сильно уж спотыкаться об кочки не будете, дисплей яркий отчетливо видно на солнце, круизконтроль автоматом на ~10 секунд удержания, бодрая рекуперация, боковые отражатели из коробки, адекватный эко режим 10кмч, хорошо тянет но без рывков, ничего лишнего, ничего не торчит, таже подножка
- -
Слабоват руль, заметно вибрирует трясется при езде, не понтно что герметизацией БК, сам БК не настраивается, режим рекуперации, кикстарта и кризконтроля невозможно отключить. Непонятно что делать с блютузом. В горку всетаки тухнет прямо на глазах. Тотальный заводской брак с неподходящим по рамерам мотор колесом, смотри тур у вас одно и тоже. Кроме того оказалось что само мотор колесо явно деформировано и наката у нег нет от слова совсем, останавли после 10 оборотов, при 25 кмч трясется как ненормальный, поор возникают периодические звуки как будто задевает статор за ротор. У меня криво стоит задняя
За 30к, если без свосем уж откровенных дефектов, как у меня, более менее пойдет для ездить, на работу, в магаз, прогулятся. А за 25 был была просто бюджетная пушка.
Кстати, а это точно Китай, а то есть подозрение что их в каком подвале во владике киргизы под наркотой свинчивают... Платят им миску плова, пирожок и скрутку насвая и им на все наплевать
Похоже, у сборщика нет ни только минимального контроля качества изделия, но даже простой проверки, что что и из чего собирается. =)

- +
Брал самокат исключительно как транспортное средство на теплый период года. Езжу до метро, от метро до работы, на тренировки и тд. В целом аппаратом доволен. Брал его еще зимой по цене около 25р. За эти деньги я считаю топ. За нынешние 40к рассмотрел бы другие. Из плюсов: большие резиновые колеса, можно ехать по любому покрытию; два амортизатора (первый пришлось дорабатывать); размер и вес самоката в самый раз для мужчины 80кг; мощность мотора достаточная (350вт), чтобы маневрировать в потоке и ускоряться в горку. Покрышки пока живы штатные, третий месяц, качаю 3 АТМ.
- -
Недостатки тоже есть, но не критичные: пришлось подставлять шайбы в переднее колесо, чтобы вилка лучше работала; тормоза слабоваты; емкость аккумулятора сильно падает на холоде, от 10 градусов и ниже. В теплое время запас хода около 25км при весе 80кг, при 0-5 градусов около 15 км. Нет BMS, значит аккум будет деградировать быстрее. Брызговики плохо защищают от грязи, пришлось прикрутить накладки с озона. Гидроизоляция батареи снизу требует доработки герметиком. Ну и главное: нельзя снять ограничение 25км/ч, т.к. нельзя подключиться к самокату. Хотя с учетом плохих тормозов, может это и к лучшему.
Резюмирую: за 25к как средство передвижения он вполне годный. Позволяет комфортно передвигаться по любой поверхности, сделан довольно качественно, запас хода приличный. Запчастей как я понял на него не найти, в поддержке самого Acer не знают, что он существует. Если прослужит пару сезонов каждодневной эксплуатации, будет хорошо.

- +
Амортизация. Два амортера спереди и сзади делают езду очень комфортной. А воздушные камеры в колесах - добавляют к этому комфорту еще сверху. У нас же везде кладут тротуары из плитки/кирпичиков - вот при езде по ним ничего кроме шлепающего звука покрышки об стыки об этом не сигнализирует. Простой в эксплуатации. Езжу с сыном, общая масса 110+, тянет, едет, не разряжается внезапно. Есть круиз, причем держит любую скорость которую вы продержите газом 5 секунд, не обязательно в пол давить, можно допустим 15кмч ехать или 17.
- -
Это некий такой конструктор для больших мальчиков. Тащит здорово только на заряде 100%-60% начиная со значения 50% - теряет былую прыть, но таки едет. Передняя вилка нуждается в доработке, а именно подложить две шайбы М12 на ось. Я подложил 2мм толщиной немного сточив их дополнительно напильником. Без этого передняя вилка НЕ РАБОТАЕТ! она стоит клином и ничего не будет вам амортизировать. Брызговики надо удлинять, передний кидает на перекладину между рулем и площадкой, задний вообще лучше поменять, он узкий и короткий. Даже если проезжать лужи аккуратно на низкой скорости - как минимум само крыло будет грязное. Если гонять по лужам то будешь мокрый и грязный до поясницы включительно. Тормоза периодически издают шаркающие звуки колодки об диск, кратковременное прижатие и отпуск - помогают вылечить, но не надолго. Фара расположена на раме и даже там стоит неровно а немного вправо градусов на 10 и светит сконцентрированным пучком. Номинально есть. Ездил ночью - лучше с ней чем без нее.
Отличная вещь если потратить некоторое количество времени и сил на доработку (исходя из цены 27к).

- +
В целом и общем годнота.
- -
Сборка конечно подвальная, но материалы качественные. Скорость набирает вяло на аккуме при 60% и ниже. Думаю шунт слабенький подобран. Если заряда больше, то пошустрее. Зарядка сильно греется, это очень плохо в закрытом корпусе для электролитических конденсаторов. Тоесть переделка нужна и обязательна- ставить в другой вентилируемый корпус желательно с кулером на вдув и выдув с контроллером оборотов в зависимости от температуры и будет эта зарядка почти вечная.
В горку он вряд ли тянуть будет, особенно в хорошую горку. Итак, есть три скорости. Нет половинных, есть только три. Это 6км в час, 10км в час и 20км в час. Ловить момент середины очень сложно, проще выбрать нужную. Круиз включается автоматом и отключается при включении тормоза и чтобы его повторно активировать нужно остановиться полностью и начать движение снова. При наборе полной скорости он пищит, значит можно отпустить кнопку газа и он будет ехать сам. Выбор скорости двойное быстрое нажатие кнопки. Удержание кнопки это включение или отключение самоката. Одиночное нажатие- включение или отключение света. При торможении ручкой и загорается стоп-сигнал сзади- прикольно сделали. Зарядка на уровне зарядок от гироскутеров- прямоугольная коробка и светодиод зелено красный. Индикации заряда при зарядке на самом самокате нет вообще. Влагозащиты даже не смотрел, потом разрешу этот вопрос.

- +
Хороший самокат для городского использования
- -
Сломался через 15 дней использования, второй сломался на 16 день по той же причине
Через 15 дней после покупки стал выдавать ошибки, перестал работать дисплей, перестал включаться сам самокат. Причина заводской брак. Не загерметизирован отсек с аккумулятором. На задней стенке отсека осталась щель в которую при езде по влажному асфальту попадает грязь и соответственно влага. Завадом изготовителем стоит защита от влаги "4" и исходя из инструкции по эксплуатации самокат можно использовать при небольшом дожде и влажной погоде. При детальном осмотре выяснилось - при движении колеса грязь и влага летит на заднее крыло, на котором приклеен провод идущий в отсек с аккумулятором и двигалем, отверстие предназначенное для этого провода не загерметизировано, и вся влага попадающая на крыло, благополучно стекает через это отверстие!!! Как он вообще не загорелся. Достаточно было проехать один раз с работы домой по асфальту после дождя, чтобы на следующий день самокат "сдох"
Так как покупали сразу два таких самоката, один сдали по гарантии в ремонт (ждём результатов) а второй решили разобрать самостоятельно и пришли в ужас от увиденного!!! Если в сервисе откажутся ремонтировать, увидев что отсутствует герметизация, то буду обращаться в суд.
Какое будет решение из сервиса напишу позже.

- +
Вес 15 кг позволяет свернуть и увезти на машине или в автобусе. На полном заряде проехала 22 кг и ещё осталось два деления. Колеса большие, удобные. Позволяют ездить по грунтовке. Вообще без проблем едет фактически по любой дороге. Даже в песке тянет. Совсем по пляжу не поехал, но песчаную дорогу тянет. 100 кг везёт без проблем. В горку поднимается. Если уж совсем крутая гора, то мощи не хватает.
- -
Фонарь - какое-то недоразумение. Не столько освещает дорогу, сколько другим водителям показывает, что едет транспортное средство. Нет счётчика километража. Считала пройденный километраж по кадастровой карте. С механизмом складывания пришлось разбираться. Продавец в магазине тоже не знал как самокат сложить. При складывании в багажник были неудобные моменты, но в итоге смогли запихать даже в багажник Шевроле Авео.
Задний фонарь мигает при нажатии тормоза, постоянно горит при включении света. На подставке для ног силикон. Очень удобно протирать. Не скользят ноги. Заряжается быстро. Указано, что надо 7 часов для полного заряда, у меня быстрее с одного деления зарядилось. Быстрота разгона зависит от массы катающегося. 75 кг с места рвёт, 100 кг разгоняется плавно. Максимальная скорость 25км. Есть два уровня разгона: до 10 км/час и до 25 км/час. По тротуару между людьми удобно до 10 км, чтобы не сбить никого. Будет разгоняться плавно. Если надо быстрый разгон, то скорость до 25 км. Всё управление одной кнопкой. Включение самоката, включение фонаря, переключение скоростей.

- +
Товар соответствует описанию
- -
ipx4; баланс; макс скорость 20 км/ч; переходник для насоса плохой; небольшие царапинки и спущенные колеса с коробки; когда спускают камеры - насос превращается в тыкву!
В целом приятные впечатления от езды на самокате, приятная динамика, проходимость. Самокат легкий, переносить удобно. Единственное, что смущает - баланс, если его поднимать, чтобы преодолеть лесенку - самокат бьет по ноге) немного наклоняю руль вправо, чтобы ноги не страдали) Но это мелочи!
Озаботьтесь покупкой насоса перед тем как брать самокат) И еще штуку купите, чтобы проверять давление в шинах!
Первое время передвигался на спущенных шинах (ктоб знал)), запас хода был около 12 км., динамика страдала и в гору не ехал абсолютно! Но как только заменил камеры (такова цена езды на спущенных колесах, см. фото) самокат преобразился. Накачать шины с использованием "родного" переходничка для насоса до 3 атм. невозможно, получается только до 2,25 и частенько приходится подкачивать(
Очень жаль, что влагозащита слабая, лучше ищите модели с 5й степенью защиты. Скорость 20 км/ч тож не оч., иногда хочется чуточку побыстрее по ровной дороге ехать. С горы если спускаетесь - лучше ручку газа не трогайте, быстрее будет)
В целом покупкой доволен, как первый самокат - вполне себе!

- +
Особо достоинств нет, такой же как и все в данном ценовом диапазоне.
- -
Изготовитель сплошной недостаток.
Купил чик чудо техники. В магазине спросил, че колеса спущенные, надо подкачать. На что консультант мне сказал, что так должно быть, ароматизация и все такое. Ну ну, понабрали по объявлению. Отказался я полторы недели и на ровном месте лопнула камера, ок, решил заменить так как была запасная, подготовился к таким моментам. А ни тут то было… Один из болтов задней оси решил не откручиваться, затем на болте вообще шестигранная ресьба пошла по рыбной чешуе, превратившись в круг. Чем только не пробовал открутить и смазывал и отмачивал, толку ноль. Болт настолько ужасный, что прикипел к раме, пришлось резать болгаркой. Пока ремонтировал скакуна, проверили аккум и…простояв 2 дня у него с 99 процентов произошла деградация до 95, сколько он вообще отживет, не понятно, думаю через пол года придется менять на новый. В общем и целом, сколько было электроников, только с этим проблемы с самого начала и по сей день. Можете сказать, что попался брак, но нет. Это производитель из самых дешевый комплектующих собрал аля Франкенштейна.
По тяге все круто, по маневрености, компактности тоже. Как то так произошло мое знакомство с Aceroм.

- +
Одной из главных особенностей ASER ES Series 3 MAX является его мощный электродвигатель, способный развивать впечатляющую скорость до 25 километров в час. Благодаря этому, Вы сможете быстро и комфортно передвигаться по городу, обходя пробки и экономя время.
Удобная и эргономичная конструкция электросамоката ASER ES Series 3 MAX обеспечивает свободу движения и удовольствие от его эксплуатации. Легкий и надежный алюминиевый корпус позволяет с легкостью управлять транспортным средством, а регулируемая высота руля позволяет адаптировать его под Ваши индивидуальные предпочтения.Большая емкость аккумулятора ASER ES Series 3 MAX обеспечивает длительное время автономной работы до 40 километров на одном заряде. Это позволяет с легкостью преодолевать большие расстояния, не беспокоясь о зарядке. Кроме того, ASER ES Series 3 MAX оснащен передними и задними фонарями, обеспечивающими безопасность и хорошую видимость в темное время суток. Это позволяет ездить с уверенностью даже в условиях недостаточного освещения. Если Вы ищете электросамокат, который объединяет в себе стильный дизайн, мощность, комфорт и безопасность, то ASER ES Series 3 - идеальный выбор для Вас. Воплотите свои мечты в реальность и наслаждайтесь свободой передвижения с этим передовым транспортным средством.
- -
Их нету это идеальный самокат
Лучший самокат сравнивается с сиаоми, держит заряд, едет бодро 25 км/ч

- +
Цена, колеса 10 , амортизаторы, мощность, батарея. Мой вес 85 кг, в гору тянет отлично, даже еще умудряется набирать скорость, при езде более 2х часов батарея села на одно деление.
- -
Нет обзоров, ничего не понятно перед покупкой. Откатаюсь пару недель и выпущу нормальный обзор на своем канале. Ищу всевозможную информацию по передним амортизаторам, слишком уж они жестковаты. Так же интересно было бы узнать о возможности снятия ограничений по скорости, потому что чувствуется , что самокат может развивать скорость намного больше, чем 25.
Все отлично, сейчас активно катаемся, спустя пару недель выпущу обзор, есть о чем рассказать, показать, в целом самокат достойный, в гору тянет отлично, круиз контроль позволяет комфортно передвигаться на дальние расстояния, но надо привыкнуть, сбрасывается повторным нажатием на ручку хода либо нажатием на тормоз, тормоза жесткие, тормозить резко не рекомендую) возможно настроить придется, мы купили 2 самоката и ничего не настраивали, прикрутили руль с коробки и поехали, заряда было все 5 делений из коробки. Через пару недель выпущу обзор, так как обзора именно на эту модель вообще нет нигде. (Я по крайней мере не нашел). По характеристикам, и первому использованию самокат отличный, по надёжности- это покажет время, в любом случае , если что то серьёзное обнаружим- снимем видео на нашем Ютуб канале (jamali magvai)

- +
Легкий, хорошие фонари, быстрый разгон.
- -
Маленькая скорость, плохая подвеска, неравномерное распределение веса.
Пользовался самокатом пол года итог не очень обрадовал. Все время спускали задние колёса, и камеры менял и покрышки ничего не помогало в итоге поставил литую покрышку но с ней так же были проблемы например не возможно найти литую покрышку на размер колеса в итоге еле как поставил чуть меньше по размеру, второе она неровно стирается хотя тормоза у меня не резкие а плавные. Следующие проблемы идут к подвеске сзади они слишком жёсткие а с перейди они вообще фальшивые. А с задней фарой я намучался уж знатно, крепление вообще на клее и не чем и пару болтиков. С крыльями тоже проблема вообще не как не помогают от луж, вся вода попадает на спину и в ноги. Скорость тоже маленькая ну это уже для кого как но для меня она уж слишком маленькая. Вывод: не рекомендую тем кто не готов тратить много времени на ремонт и обслуживание самоката

- +
Подвеска на оба колеса при таком малом весе и приемлемой цене, неплохой механизм складывания, высокий клиренс, колёса 10", есть накат.
- -
Убогая передняя фара, заднее крыло короткое, нет индикации зарядки на экране самоката, нет приложения и подключения по BT, узкие колеса, убогий звонок да ещё и в таком неподходящем месте, плохие тормозные диски, сборка так себе, но и не прям УГ.
Это не первый мой самокат, до него набегал почти 5000км на Mi Electric Scooter 1S за чуть менее 2 года.
Модель от Acer чуть больше месяца в эксплуатации, выявил довольно много недостатков. Главный из них - короткое заднее крыло, с остальным худо-бедно можно жить при условии небольшой цены.
А если на чистоту, то Acer заказала только лэйбл, ибо за основу был взят ZWheel ZLion X MAX.
Контроллер китайский, работает с ощутимыми рывками, благо при этом старается удержать заданную скорость как на подъем, так и при спуске.
Тормозной диск очень похож на M365 первых ревизий, он узкий, не цепкий - подлежит замене.
Стоковая резина неплохого качества в целом, но узкая - 2" всего-то. Тоже под замену на хотя бы 2.5“
Под задними пружинами никто не догадался покрасить кузов дэки (видимо решили, что раз не видно, то и на скорость не влияет), посмотрим как быстро коррозия начнется.
Добавил фото рядом с Xiaomi 1S для сравнения габаритных размеров.

- +
Стильный внешний вид. Широкая и длинная дека. Устойчивый. Быстро разгоняется. Хорошо идет в гору. Хороший накат. Лёгкий. Большой запас хода.
- -
Узкий луч фонаря. Заднее крыло не защищает от брызг. Резковато реагирует на рычажок скорости.
Клиренс 12 см, 10-дюймовые колеса и три системы амортизации (надувные камеры, передний и задний амортизаторы) позволяют игнорировать невысокие бордюры. Это заметно ускоряет передвижение по городу.
Амортизаторы жестковатые для моих 70 кг., но это нормально, учитывая, на какой максимальный вес рассчитан самокат. Тем не менее, даже с моим весом были моменты, когда приятно ощущалась мягкая работа заднего пружинного амортизатора. С бордюров съезжал безбоязненно, а вот ПЕРЕД бордюрами порой тормозил и переводил в руках: передним колесом самокат встречает препятствия жестковато.
Самокат - прямой конкурент Kugoo X1, но в отличие от него, более легкий, "городской". Испытал его на плохом асфальте, грунте, щебне - результат более чем удовлетворительный.
Из доработок потребовался дополнительный фонарь на руль и брызговик на заднее крыло. Неплохо, если бы разработчики предусмотрели режим "Пешеход" и режим со скоростью 20 км/ч. Но имеем, что имеем и потому во время езды заранее сбрасываю скорость перед людьми, препятствиями и поворотами.

Лучшие цены сегодня на Acer ES Series 3 Max (AES203)
График изменения цены Acer ES Series 3 Max (AES203)
Характеристи Acer ES Series 3 Max (AES203)
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 120 кг |
Конструктивные особенности : | регулировка высоты руля, складной |
Вес : | 15 кг |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, ограничитель скорости, передняя фара (фонарь), подсветка |
Запас хода : | 40 км |
Максимальная скорость : | 25 км/ч |
Время зарядки : | 6 ч |
Мощность двигателя : | 350 Вт |
Емкость аккумулятора : | 10000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IPX4 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Максимальная высота рулевой стойки : | 121 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | комбинированный |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | амортизация: передняя |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца