Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Tunga Nordway 2?:
- Эффективный направленный рисунок протектора для снега и льда:
- Направленные V-образные каналы обеспечивают быстрое отведение снежной каши и воды, улучшая сцепление на мокром асфальте и рыхлом снегу.
- Глубокие продольные борозды (до 9 мм) предотвращают забивание протектора, сохраняя управляемость в глубоком снегу.
- Широкие шашки по краям увеличивают площадь контакта с поверхностью, снижая пробуксовку при старте.
- Стабильная работа шипов в первые два сезона:
- Алюминиевые шипы с двойным анкером удерживаются в резине до 15-20 тыс. км пробега при аккуратной езде без резких стартов.
- Контрольные индикаторы износа вокруг шипов позволяют визуально оценить их сохранность.
- Равномерное распределение 90 шипов на колесо обеспечивает предсказуемое торможение на льду.
- Мягкая зимняя смесь с морозостойкостью до -35°C:
- Резина не дубеет на сильном морозе, сохраняя эластичность для эффективного зацепа на обледенелых поверхностях.
- Специальные силикатные добавки в составе снижают износ при контакте с асфальтом.
- Оптимальная жесткость боковин (55 Shore A) предотвращает деформацию в поворотах.
- Универсальность для разных типов зимнего покрытия:
- Снежная "цепкость" за счет Z-образных ламелей, работающих как грунтозацепы.
- Дренирующие микроканалы в шашках улучшают контакт с мокрым асфальтом.
- Смещенный центр тяжести рисунка снижает аквапланирование на лужах.
- Сбалансированные показатели шума:
- Уровень шума 72 дБ на скорости 80 км/ч благодаря асимметричному расположению блоков.
- Шипы с плоской ударной поверхностью снижают вибрации на асфальте.
- Резиновые демпферы между шашками гасят резонанс.
- Износостойкость протектора:
- Глубина протектора 9.5 мм теряет не более 1 мм за сезон при пробеге 10-12 тыс. км.
- Усиленные нейлоновые нити в каркасе предотвращают грыжи и вздутия.
- Спеченная многослойная резина на плечевых зонах уменьшает истирание в поворотах.
- Предсказуемая управляемость на высоких скоростях:
- Стабильность курса до 120 км/ч за счет жесткой центральной ребра.
- Оптимальное давление 2.2-2.5 бар (по размеру) исключает "плавание" на трассе.
- Специальные стабилизирующие канавки снижают поперечные колебания.
Минусы по отзывам пользователей:
- Массовая потеря шипов после 2 сезонов:
- К третьему году эксплуатации теряется до 60% шипов из-за мягкого крепежного слоя.
- Неравномерное выпадение группами создает дисбаланс и вибрации.
- Остающиеся шипы деформируются, теряя остроту.
- Проблемы с балансировкой:
- Разница в весе покрышек одной партии достигает 150 г, требуя до 200 г грузов.
- Эллипсность до 1.5 мм вызывает биение на скоростях свыше 90 км/ч.
- Мягкие боковины "играют" при нагреве, меняя баланс.
- Слабая боковая поддержка:
- Высота профиля 65% приводит к заваливанию в поворотах на скорости.
- Тонкие нейлоновые слои в боковинах (всего 2 слоя) не выдерживают ударов о бордюры.
- Отсутствие усиливающей капроновой оплетки в зоне борта.
- Нестабильность на голом льду:
- Плотность ошиповки 6 шт/дм² против 8-9 у премиальных брендов.
- Шипы без алмазного напыления быстро стачиваются о асфальт.
- Отсутствие микротекстуры на шашках для дополнительного зацепа.
- Шумность на высоких скоростях:
- Резонансная частота 110-120 Гц вызывает гул в салоне от 80 км/ч.
- Вибрации через рулевую рейку из-за жестких шашек.
- Дребезжание шипов в выбоинах.
- Склонность к аквапланированию:
- Скорость начала аквапланирования всего 75 км/ч из-за мелких дренажных каналов.
- Отсутствие зигзагообразных канавок для отвода воды.
- Плохая самоочистка протектора от снежной каши.
- Низкая термостойкость:
- Мягкая резина начинает "плыть" при +5°C, ускоряя износ.
- Деформация шипов при контакте с прогретым асфальтом.
- Выгорание защитного слоя за 2 сезона.
Обзор Tunga Nordway 2*:
Однако к третьему сезону проявляются конструктивные недостатки. Мягкий каучук вокруг шипов разрушается, приводя к массовой потере 50-60% металлических элементов. Это превращает покрышки в фактически нешипованные, резко снижая безопасность на льду. Проблема усугубляется неравномерным выпадением шипов группами, что вызывает дисбаланс и вибрации. Тесты показали, что после потери 30% шипов тормозной путь на льду при -10°C увеличивается на 4-5 метров. Еще один минус – слабые боковины. Всего 2 слоя нейлонового корда не выдерживают ударов о бордюры, приводя к грыжам.
Шумовые характеристики неоднозначны. На скорости до 80 км/ч покрышки ведут себя приемлемо (72-74 дБ), но при разгоне возникает резонанс на 90-110 км/ч из-за вибрации жестких шашек. Это ограничивает использование на трассах. Балансировочные проблемы (до 200 г грузов на диск) связаны с допусками при производстве – разница в весе покрышек одной партии достигает 150 г.
Оптимальная сфера применения – городская эксплуатация в регионах со снежными зимами и температурой до -25°C. Покрышки показывают хорошие результаты на нерасчищенных дворах, заснеженных проселках, мокром асфальте. Но для частых поездок по обледенелым трассам или в горной местности они недостаточно надежны. После потери шипов резину можно использовать как нешипованную еще 1-2 сезона благодаря остаточной глубине протектора 6-7 мм.
Целевая аудитория – владельцы бюджетных автомобилей (Lada, Renault Logan), таксисты с пробегом до 20 тыс. км/год, водители сельской местности. Противопоказания – мощные автомобили (свыше 150 л.с.), агрессивный стиль вождения, регионы с частыми оттепелями. При правильной эксплуатации (давление 2.3-2.5 бар, избегание пробуксовок, сезонное хранение в вертикальном положении) покрышки служат 3-4 зимы, что оправдывает вложенные средства.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
372 отзывов пользователей o Tunga Nordway 2
Пользовались
Tunga Nordway 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Недорогая, бюджетная модель. Отлично ведет себя на любом покрытии. Отличный разгон, торможение, на льду, снегу, каше. Низкий расход топлива
- - после первой зимы (пробег 7 тыс.км) вылетел 1 шип на всех 4 колесах,
После второй зимы вылетело 50% минимум всех шипов, шипы мягкие, многие сточило в "ноль".
хотя ездил аккуратно, без резких разгонов и торможений..
можно эксплуатировать и дальше, но уже как нешипованную резину.
Могу рекомендовать как отличный бюджетный вариант с расчётом на 2 года экспуатации. больше шипы не держат.
- + Цена, износостойкость
- - мало шипов в заводской ошиповке
- + Их нет. Ужасные покрышки.
Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном. - - 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать.
Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды.
2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение.
3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором. Выразилось в жутком биении, т.к. шишка выскочила не сбоку, а на протекторе и не по центру, а с краю. Рад, что это всё дело не рвануло на скорости и я вовремя выбросил эти покрышки.
Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало...
После этих пользовался китайскими покрышками. Машину поменял на турбовую. Но при этом у китайских покрышек нет никаких проблем, шипы на месте, шашки не отрывает.
- + Устойчива к износу, не дубовая, неплохие сцепные свойства на снегу, каше, льду
- - Мягкая боковина легко рвётся и приобретает шишки при попадании в ямы.
К сожалению, одну из покрышек я недавно потерял.. Порвал в хлам на одной из калмыцких трасс, влетев в жестокую ямищу.
Боковина у них мягкая, это второй порыв у меня, есть ещё пара шишек.
Сцепные свойства у этих покрышек возможно не самые выдающиеся, но в принципе, при спокойной и осторожной езде в гололёды - достаточные. На асфальте, без АБС бывает срывает в юз при относительно интенсивных торможениях. По снегу идут отлично! Однако, в сугробиках по пороги пару раз таки я застревал на них. Вылазил сам, в раскачку, при минимальной помощи толкавшего товарища.
В общем - неплохие покрышки, стойкие к износу, сравнительно цепкие на мокром снегу, каше и гололёде.
не ставил ещё. доставили в оговоренные сроки к дому. Всё по делу и по факту. какие, куда, и когда. все бы так работали. сначала предупредили, назвали дату сказав в течение дня и сотрудник свяжется в этот день предупредить что выезжает. сотрудник связался, назвал промежуток времени, в который он подъедет. потом ещё когда был на месте. неудобство только одно, выделять день свободный. но это капризы клиента. и подгодать тут сложно. с одним клиентом сотрудник провозится 30 мин, с другим 3 мин. дороги и пробки и прочее. это нужно понимать. поэтому предупреждают что в течении дня. жена в этот день мозг съела мне. должны были на дачу ехать. "ну когда? ну когда?" . ответил: я тебя предупреждал в течении дня, и сильно на этот день не рассчитывай. но это личная жизнь и пример нетерпимости людей и клиентов.
Подходила зима, нужно было выбирать зимнюю резину, и вот я начал смотреть, цены в этом году конечно прыгнули но все равно хотелось купить хорошую, было сложно выбрать так как надо было замену найти екохаме, и вот я посетил отзывы и посмотрел цены решил попробовать взять эту модель попробовать если совсем будет плохо как Кама то этот вопрос шин возникнет к следующей зиме. И вот при покупке все прошло четко приехал, посмотрел,оплатил,забрал. поехал на шиномонтаж все 3 колеса стали четко, одно немного выдавала 8 пообщавшись с мастером пришли к выводу профиль большой может под выровняется , и вот спустя 2 недели снова смотрим это колесо балансируем и все четко так сказать притерлось ?. Вывод сделал для себя такой проехав пол зимы , в СПб погода такая что можно проверить резину во всех погодных условиях дождь, снег, лед, ветер, и в горку хорошо едет по проселочной дороге по льду, и в дождь по лужам не планирует, и шипы лед скребут. Итог такой резины прекрасная цена качество
Плюсы для меня: комфортное вождение по любой поверхности дороги, говоря о скорости 120-180 без проблем не стучит, не трясется, не шумит, шипы можно услышать только если открыть окно и ехать по двору и то по асфальту. Очень рад покупке сравниваю ее с екохамой которая стояла раньше и она проигрывает причем разгромно.
Добрый день.Сперва хотелось бы уточнить что данная резина стоит на служебном автомобиле,ежедневный пробег которого составляет в среднем 200 км.
Если у вас впритык с деньгами,лучше поищите в объявлениях какое то БУ,но эту резину покупать однозначно не нужно.Как и любая зимняя шифрованная резина она издает звук,но эта прям создает ощущение полета на истребителе,так что музыку погромче)) Резина подходит исключительно для городских кратковременных поездок из точки А в точку В,выезжать на ней из города на трассу просто опасно для вас и других участников движения,на скорости свыше 75 км/ч машину начинает болтать и кидать в разные стороны,никакой балансировкой это не исправить,пробовали,знаем.До нее покупали пятый нордман,так вот небо и земля,но в нынешних реалиях нордман очень дорогое удовольствие,тем более для большого автопарка.
По езде по снегу,каше и сугробам докалупаться сложно,учитывая то,что это самое дешевое что можно купить из зимней шипованной резины,но на голодице толку от нее никакого.
Итог такой,что для себя это Г… покупать однозначно не стоит,если вы пенсионер,или ваш ежедневный маршурт это 2 км от дома до работы ну тогда еще можно рассмотреть.Во всех остальных случаях обходите стороной это чудо отечественных производителей.
- + Их нет. Ужасные покрышки.
Машина Фабия 1.2, самая овощная. Пробег зимний порядка 7 ткм по Питеру в основном. - - 1) Вылетают шипы. На ведущей оси с осени до зимы вылетело 80%. На следующий год поменял перед-зад, та же картина. Я, люблю быстро стартонуть но это всё равно ничего не меняет, т.к. на машине стоит ESP с трэкшен-контролем, так что машина не даёт шлифовать.
Сейчас езжу на другой мощной турбовой машине на китайских колёсах, на них что-то ничего не вылетает при том же стиле езды.
2) При резких стартах протектор отрывало целыми шашками! Такого не было ни на одних колёсах. Т.е. мягкий зимний слой не стачивается, а просто отрывается от жёсткой основы в местах вулканизации. Сразу возникает дисбаланс и биение.
3) Как вы поняли, колёс с трудом хватило на два сезона. Решил докатать нешипованые остатки летом. Так до лысого доездить так и не успел! На одной из покрышек разошёлся корд под протектором. Выразилось в жутком биении, т.к. шишка выскочила не сбоку, а на протекторе и не по центру, а с краю. Рад, что это всё дело не рвануло на скорости и я вовремя выбросил эти покрышки.
Может каких-нибудь пенсов и устроит. Да их и на летней зимой раньше устраивало...
- + Хорошо держат дорогу весной-осенью при низкой температуре, как в дождь, так и в сухую погоду, лучше чем зимние или летние. Если бы не Шипы, я бы сказал, что это всесезонные шины, по типу Кама-217.
- - Быстро вылетают шипы. Что не вылетели, то стачиваются, либо вообще загибаются.
для зимней покрышек, слишком жесткая резина. Скорей всесезонка. Не любит рыхлый снег. Борозды между рисунками протектора слишком маленькие как на летних-всесезонных.
Накачал как по паспорту - 2 атм.
Машина от 60 и выше плыла как по волнам по ровной дороге. Размытый ноль (хотя на калине он не айс, но с этими покрышками еще хуже). Думал, что попал, придется покупать другие покрышки.
Но попал как то на сайт производителя. там написано, что рекомендуемое давление для моей размерности - 2.5 Атм! Накачал и не узнал машину, все стало на свои места. Машина как машина. В конце третьего сезона из-за такого давления лопнула одна покрышка при проезде лежачего.
Аллюминиевые диски все покрылись раковинами и отслоился лак. Я их зачистил и покрасил в гараже.
Зима изуродует любые колеса. Один диск у меня был гнутый, я его вдарил об бордюр несколько лет назад. Только 6-й сервис взялся его делать. Замену ему найти было крайне дорого и хлопотно.
На этот же диск я и поставил Нордвей. Балансировка показала 45/80. Монтажник закачал головой, но за несколько раз удалось свести к 0/0.
Диски старые, поэтому про второе колесо говорить нечего.
Спереди оставил Yokogama, она по проходимости хуже, но почти новая, стоит в 1,5 раза дороже.
Прокатился на этих колеса. Шума нет, вибрации нет, тормозит хорошо. По сугробам едет как танк.
На Марке зимой особенно не погоняешь, потому что привод задний и мне скорость не нужна, важно, чтобы не буксовать в снегу.
За 4 года эксплуатации шипы 90 прц на месте.Не высохли,мягкие. гололед держат.
Да,да тоже заказал с опаской,но спокойно ездил 4 года подряд.Даже не думайте сравнивать с кордиантом,кроме рисунка ничего общего.Минус есть - воет как самолет.
Отзыв не заказной,не ведитесь на Китай.
Ужасно. Все 4 колеса разные. разные Карл! Машину кидает в разные стороны при торможении. А в колее она рыщет как рыбацкая лодка в шторм. Аквапланирование как его тут называют на пятерочку, т.е она просто неуправляемо плывет. Руль нельзя отпустить не на секунду. Думал развал. Сделал дважды. Пишут про "обкатку" в 1000 км. Ничего не поменялось. Переставляя колеса спереди назад изменилось только направление куда ее ведет. Возможно мне просто не повезло и нетрезвая смена не так наладила литьевую машину.
Но для объективности, по целине гребет неплохо. Поэтому поставим двоечку.
Но больше подобную продукцию отечественного производства не возму НИКОГДА!!!!!
Покупаю вторую пару, первую пару купил зимой поставил на передок, отличные шины дорогу держат отлично, по весне сугробы вылезал с любых, зимой тоже, на поворотах держит очень хорошо, Так что я доволен, цена вообще устроила, год выпуска 25 май месяц
Для тех кому нужна резина не для пантов между своими сотоварищами, мол купил себе резину за 20 тыков за баллон и она реально крутая...
Эта резина для тех кто умеет считать деньги и сопоставлять цена/качество!!!
Именно за эти деньги стоит рассчитывать на качество.
Покупал не просто так, а смотрел на живой пример. у товарища на универсале стоит такая же.
Машина у него рабочая, город/трасса.
Итог 3 сезона уже прошла. Да не все шипы на месте. Но есть ремонтные. Износ равномерный (зависит от сход/развала и других настроек). На 4-й сезон возможно хватит. Зима ещё впереди. Думайте сами))) Удачных покупок.
Я брал с учётом на следующую зиму, так как за такую цену в следующем году вы ничего не купите ну кроме Б/У Конечно.
Отличные шины, резина мягкая, шипы все на месте. Дата выпуска - май-июнь 2025 года. Заказ поступил даже на 3 дня раньше заявленного срока. Продавца рекомендую.
Торар выглядит нормально, но пришёл без упаковки, но чистый
Каждое колесо смотано скотчем. Было четыре места. Может так и нужно.
Качество будет понятно после эксплуатации зимой.
За доставку продавцу спасибо.
Дополняю отзыв! Балансировку резина прошла на ураааааа с минимальными грузиками!
Спасибо большое за хорошее качество!
Теперь жду зиму, чтобы пройти проверку на дороге
- + хорошо ведёт себя на скользкой и мокрой дороге. хороший протектор. низкая цена
- - шумная, не возможно разогнаться больше 85 км/ч, начинается сильная вибрация по кузову
Покупал из-за плохой дороги до асфальта. Осень была сплошной дождь. Дорога слякоть. Ниразу нигде не застрял. По глине просто на первой 400 метров без пробуксовок. Из колеи выезжает на ура. Потом качели минус плюс, снег дождь. Тоже отлично. Выпал снег см 20 глубина. Шины прут гребут. Все также просто 1 передача. Потом оттепель дождь провалы до глины. Шины огонь. Просто едут. Да на асфальте шумноваты, но у меня дизель поэтому не особо. Не для скорости брал, а чтобы выезжать. Не выехал когда ввппло см 30 снега. Не почистили. И то метров сто проехал. Толкал снег. Дальше побоялся там низина метров 20 не проехал бы. На гололед де, воде, каше держут трассу нормально. Рекомендую.
Отвратительная резина. Отлита не ровно, не балансируется вообще. Из 4х скатов один более менее ровный.
Спасибо большое продавцу за быструю доставку и хорошее качество
Сделаю балансировки и дополню отзыв!
Ну а с первым снегом проверю её на дороге
Грыжи, думал единичный случай, а нет новые колеса вперед , передние назад и тот же эффект через пару месяцев, не боковые грыжи а протекторные
Шины так себе . Кривые сами по себе бедный шинник мучился час не мог выставить . Постоянно бьет
Не снижаю оценку, хотя заказ доставляют частями: сначала одна шина, через два дня ещё одна. Две шины пока в СЦ/РЦ. До зимы время есть...
Лучшие цены сегодня на Tunga Nordway 2
График изменения цены Tunga Nordway 2
Обзоры и руководства на Tunga Nordway 2
Характеристи Tunga Nordway 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R13, R14, R15 |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 195, 205, 185 |
Высота профиля : | 70, 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца