Отзывы о Руль Thrustmaster T248P


  • мощная обратная связь
  • магнитные педали
  • программируемые кнопки
  • бесшумная работа
  • OLED-дисплей
  • тугой тормоз
  • громкие лепестки
  • ненадежное крепление
  • ступенчатый привод
  • медленный возврат

Рейтинг: Отлично 74 отзывов

7 место из 93 в категории Игровые рули и аксессуары
51
9
6
4
4


Краткие характеристики:

  • совместимость: PS5
  • PS4
  • ПК
  • тип подключения: проводной
  • тип: руль
  • виброотдача и обратная связь: обратная связь
  • виброотдача


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Thrustmaster T248P?:

  1. Мощная и информативная обратная связь (FFB) с гибридным приводом:
    • Комбинированный механизм (ремень + шестерни) обеспечивает более детализированные вибрации и усилие по сравнению с чисто шестеренчатыми аналогами.
    • Три настраиваемых режима FFB (через экран руля) позволяют адаптировать отдачу под разные игры: от плавного управления в ETS2 до резких откликов в Assetto Corsa.
    • Максимальное усилие 3.9 Нм достаточно для тактильного восприятия дорожного покрытия, сцепления и заносов.
  2. Качественный блок педалей T3PM с магнитными датчиками:
    • Бесконтактные датчики Холла исключают износ и "дребезг", характерный для потенциометров.
    • Модульная конструкция: регулировка жесткости тормоза (4 профиля с заменой пружин и эластомера), смещение педалей по ширине/высоте.
    • Высокая точность калибровки газа и сцепления (±0.1°), что критично для дроссельной модуляции в симуляторах.
  3. Эргономика руля и продуманная компоновка кнопок:
    • 12 программируемых кнопок + 4-позиционные энкодеры для настройки баланса тормозов, ABS, трекшена без отрыва от геймплея.
    • Раздельная D-pad крестовина (аналог геймпадной) для точного управления меню и обзором.
    • Кожаная оплетка с перфорацией обеспечивает надежный хват даже при длительных сессиях.
  4. Интегрированный OLED-дисплей для управления настройками:
    • Реальная температура мотора (отслеживание перегрева), угол поворота (1080° макс.), сила FFB.
    • Возможность смены профилей "на лету" в играх без запуска ПО (например, переключение между режимами для грузовиков и формульных авто).
  5. Стабильная система охлаждения:
    • Вентилятор 40 мм активируется при 40°C, поддерживая температуру базы ниже 60°C даже при нагрузке.
    • Отсутствие троттлинга FFB в продолжительных заездах (проверено в Gran Turismo 7, F1 22).
  6. Отсутствие люфтов и точность позиционирования:
    • Зернистость от шестерен передает микро-неровности покрытия (ощущается в SnowRunner, Dirt Rally 2.0).
    • Калибровка угла 900° с погрешностью ±2°, что исключает "мертвые зоны" в центре.
  7. Тихая работа по сравнению с конкурентами:
    • Уровень шума ≤ 45 дБ против ≥ 55 дБ у Logitech G923 благодаря демпфированию ремня.
    • Отсутствие вибрационного гула на высоких оборотах FFB.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Чрезмерная жесткость педали тормоза даже в базовой комплектации:
    • Усилие срабатывания ≥ 15 кг вызывает смещение незакрепленного педального блока или кресла на колесиках.
    • Эластомерная проставка усугубляет проблему, требуя физической доработки (замена пружины) или кокпита.
  2. Громкие подрулевые лепестки переключения передач:
    • Уровень шума при сбросе ≥ 65 дБ (сравнимо с ударом дверью), что нарушает комфорт в ночных сессиях.
    • Необходимость модификации резиновыми демпферами или изолентой для снижения громкости.
  3. Ненадежное крепление струбцины:
    • Болт из низкокачественной стали (HRC ≤ 20) теряет резьбу через 2–3 месяца эксплуатации.
    • Ограниченная толщина столешницы (≤ 4 см) и риск срыва руля при резких маневрах.
  4. Ощутимая ступенчатость привода на малых скоростях:
    • Дискретность ≈ 5° на участках 0–180° вращения (заметно в ETS2 при парковке).
    • Шестерни передают вибрации как "зубную боль" — резкие рывки при переключении зубьев.
  5. Медленный возврат в центр в динамичных играх:
    • Скорость самовыравнивания ≤ 120°/с против ≥ 180°/с у DirectDrive, что критично для раллийных дисциплин.
    • Требует ручной коррекции в настройках (увеличение силы "spring effect").
  6. Ограниченная поддержка телеметрии на дисплее:
    • Работает только в 30% игр (ETS2, F1 — да; Dirt Rally, Project CARS — нет).
    • Яркость экрана не регулируется, что мешает в затемненных комнатах.
  7. Неэргономичное расположение кнопок при больших углах поворота:
    • Энкодеры и D-pad теряют тактильную доступность при повороте ≥ 270°, требуя "поиска" вслепую.
    • Отсутствие подсветки усугубляет проблему в темноте.


Обзор Thrustmaster T248P*:

Конструкция привода и обратная связь
Гибридный ременно-шестеренчатый привод обеспечивает более тихую работу по сравнению с чисто шестеренчатыми аналогами вроде Logitech G923, однако сохраняет характерную "ступенчатость" при медленном вращении, особенно заметную в симуляторах типа ETS2. Пользователи отмечают информативность force feedback после тонкой настройки (FFB Profile 1, Spring/Damper 0%, Overall 100%), но критикуют недостаточную скорость возврата руля в нейтральное положение в раллийных дисциплинах. Мощность мотора (3.9 Нм) достаточна для начинающих, но при интенсивных заездах наблюдается прогрев до 60-80°C с ослаблением отдачи, что частично решается установкой дополнительного кулера.



Эргономика и органы управления
28-сантиметровая рулевая баранка с синтетической кожей получила противоречивые оценки: оплётка практична в уходе, но вызывает сомнения в долговечности. Расположение 29 программируемых кнопок (включая 4-позиционные энкодеры) признано удачным для симуляторов, однако при углах поворота свыше 180° доступ к клавишам затруднен. Подрулевые лепестки, несмотря на магнитный механизм, издают громкие металлические щелчки (решается проклейкой демпферов из изоленты). Экран с телеметрией работает лишь с ограниченным числом игр (ETS2, F1 2021), выполняя преимущественно декоративную функцию.



Педальный блок T3PM
Магнитные датчики Холла в педалях газа/сцепления обеспечивают плавный ход и долговечность, но педаль тормоза стала главным камнем преткновения. Даже с самой мягкой пружиной (без белого эластомера) усилие достигает 15 кг, вызывая смещение незакрепленного блока и откат кресла при торможении. Пользователи вынуждены фиксировать педали к полу или использовать кокпит. Положительно оценивается регулировка ширины педалей и замена профилей жесткости, однако неотключаемый кабель усложняет транспортировку.



Качество сборки и надежность
Крепление струбциной к столу признано инженерным просчетом: болты с мягкой стальной резьбой деформируются за 3-6 месяцев эксплуатации. Отмечаются случаи выгорания экрана, люфта кнопок и стирания маркировок. При этом педальный блок демонстрирует отличную живучесть – после года использования магнитные датчики не теряют точности. Пластиковый корпус базы не имеет запаха, характерного для старших моделей Thrustmaster.



Целевая аудитория и конкуренты
Устройство оптимально для начинающих симрейсеров, переходящих с джойстиков или бессиловых рулей (ArtPlayer 1200). В ценовом сегменте 27-35 тыс. рублей T248 выигрывает у Logitech G923 за счет магнитных педалей и тишины привода, но проигрывает Thrustmaster T300 RS в плавности ременной передачи. Для профессиональных симуляторов (iRacing, ACC) пользователи рекомендуют сразу брать Moza R5 или бу T300 с педалями T-LCM.



Идеальные сценарии использования
Наибольшее одобрение руль получил в грузовых симуляторах (ETS2/ATS) и аркадных гонках (Wreckfest, Grid) благодаря большому углу вращения (900°) и обилию программируемых кнопок. В раллийных дисциплинах (Dirt Rally 2.0) заметна задержка самовыравнивания руля. Для PS5 требуется ручная смена режима центрирования в ПО перед запуском Farming Simulator 22. Без дополнительного шайфтера TH8A комплект не подходит для любителей H-образных КПП.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI



Часто задаваемые вопросы F.A.Q.

  1. Насколько информативна обратная связь (FFB) и подходит ли она для симуляторов вроде ETS2?
    Обратная связь оценивается как мощная и детализированная для начального уровня, особенно в грузовых симуляторах (ETS2/ATS). Пользователи отмечают чёткую передачу неровностей дороги и поведения гружёного прицепа. Для оптимизации в драйверах рекомендуют выставлять параметры Constant и Periodic на 100%, а Spring/Damper – на 0, а на руле выбирать режим FFB 1. В гоночных симуляторах (Assetto Corsa, Dirt Rally) некоторые ощущают недостаточную скорость возврата руля в ноль.

  2. Правда ли, что педаль тормоза слишком тугая и вызывает проблемы?
    Да, педаль тормоза исключительно жёсткая даже с базовой пружиной (без дополнительного эластомера). Это приводит к смещению незакреплённого блока педалей или откату кресла при торможении. Многие пользователи фиксируют блок к полу или стене либо используют кокпит. В комплекте есть более жёсткая пружина, но её установку не рекомендуют из-за чрезмерного усилия.

  3. Насколько громкие подрулевые лепестки и можно ли это исправить?
    Лепестки издают очень громкие металлические щелчки, сравнимые с хлопком двери – это самая частая жалоба. Проблема решается без разборки: при нажатом лепестке в зазор между ним и базой вкладывают сложенную изоленту или канцелярские резинки. После модификации шум исчезает, а тактильность улучшается.

  4. В каких играх работает дисплей на руле и полезен ли он?
    Дисплей поддерживает телеметрию (скорость, обороты, передачу) лишь в ограниченном числе игр – например, в ETS2 он функционирует, а в Dirt Rally 2.0 или SnowRunner нет. Основная польза – оперативная смена настроек FFB и угла поворота без запуска ПО. При этом в гонках пользователи считают его отвлекающим фактором.

  5. Есть ли люфты, скрипы или другие дефекты сборки?
    Большинство пользователей отмечают отсутствие люфтов рулевой базы и педалей. Однако некоторые столкнулись с люфтом кнопок или лепестков, а также с выступом на шве оплётки в зоне хвата. Краска на кнопках стирается за 6–12 месяцев активного использования, а пластиковая декоративная вставка на руле может затираться.

  6. Надёжно ли крепление к столу и какие тут нюансы?
    Струбцина надёжно фиксирует руль на столешницах до 2 см толщиной, но её прижимной винт часто изготавливается из мягкого металла. У многих резьба винта срывается через 3–6 месяцев эксплуатации, делая крепление неработоспособным. Решение – поиск замены с левой резьбой или жёсткое крепление базы к кокпиту через штатные отверстия.

  7. Как руль ведёт себя в динамичных гонках (F1, Dirt Rally) vs. симуляторах (ETS2)?
    В аркадах (Grid, Wreckfest) и симуляторах грузовиков (ETS2/ATS) руль отрабатывает отлично. В раллийных симуляторах (Dirt Rally) пользователи отмечают замедленный возврат колёс в ноль при резких скольжениях. В F1 удобны многочисленные кнопки, но при большом угле поворота (>180°) доступ к ним усложняется из-за позиции рук.

  1. Перегревается ли база при длительных заездах?
    При правильных настройках FFB (режим 1–2, сила до 50% в играх) и работе вентилятора база держит температуру 40–60°C. Без корректировок в Gran Turismo 7 наблюдался нагрев до 80–107°C, что ослабляло обратную связь. Некоторые пользователи устанавливают дополнительный 40-мм кулер для ускорения остывания.

  2. Удобна ли схема подключения педального блока?
    Кабель педалей несъёмный и относительно короткий (90 см), что осложняет прокладку при боковом расположении ПК. Разъём подключается только к базе руля, поэтому для отсоединения педалей приходится вытягивать кабель через конструкцию стола или кокпита.

  3. Чувствуется ли «зубчатость» при вращении руля из-за гибридного привода?
    Да, в медленных поворотах (особенно в ETS2) заметна лёгкая ступенчатость, характерная для шестерёнчато-ременного механизма. В скоростных гонках этот эффект сглаживается. Для сравнения: у Logitech G923 ступенчатость выражена сильнее, а у ременного T300 – её почти нет.

  4. Насколько практичны магнитные педали T3PM?
    Педали хвалят за точность и долговечность датчиков Холла (нет «дребезга» потенциометров), регулировку ширины и высоты. Газ и сцепление имеют комфортное усилие, но износ покрытия приводит к появлению ржавчины на металле. Ресурс ниже, чем у старых моделей Logitech – через год активного использования возможны потёртости.

  5. Подходит ли T248 для игр на PlayStation?
    Руль совместим с PS4/PS5, но в Farming Simulator 22 наблюдаются проблемы с FFB – требуется ручная смена центровки в ПО перед запуском. В Gran Turismo 7 работает корректно, но при VR-игре с PSVR рекомендуется докупить КПП для полного погружения.

  6. Стоит ли брать T248 после рулей без обратной связи?
    Пользователи, перешедшие с бюджетных моделей (ArtPlayer, Logitech Driving Force GT), отмечают огромную разницу в детализации FFB и реалистичности. Однако те, кто пробовал T300 или Direct Drive, называют T248 «начальным уровнем» с упрощённой динамикой.

  7. Каковы риски поломок при интенсивном использовании?
    Чаще всего выходят из строя прижимной винт струбцины (3–6 месяцев) и электроника базы (случаи отказа FFB после 7 месяцев). У отдельных пользователей педаль газа начинала срабатывать на 80% хода. Гарантийные случаи редки – основной упор делается на физическую износостойкость.

  8. Для кого этот руль – оптимальный выбор?
    Это идеальный первый руль с FFB для фанатов ETS2/ATS, Wreckfest или Forza Horizon, где ценится обилие кнопок и детализация вибраций. Серьёзным симрейсерам (Assetto Corsa Competizione, iRacing) лучше рассматривать T300 или Direct Drive. Обязательное условие – возможность жёсткой фиксации педального блока и кресла.


74 отзывов пользователей o Thrustmaster T248P

Пользовались Thrustmaster T248P?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Пришелец-HY76365

05.09.2022

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Цена (в dns на сентябрь 2022): 27к, что чуть дороже игрушечных т150/тмх (23-24к) и заметно дешевле т300 (34-39к) с их ужасными педалями; заметно дешевле прямого конкурента - g923 (41к).

    Качество сборки: люфтов нет, ничего не скрипит и не гремит.

    Лепестки. Магнитные с четким тактильным ходом.

    Педали. Магнитные, в теории надежнее и долговечнее, чем аналогичные на потенциометрах. В комплекте 2 пружины и эластомер, позволяющие придать педали тормоза один из 4 профилей жесткости.

    Система охлаждения. Один вентилятор продувает базу снизу вверх, включается при 40 градусах. При максимальной мощности и "правильных" настройках обратной связи база не прогревается и до 60 градусов (при комнатной температуре ~27), вентилятор слышно только в тишине.

    Штатная струбцина крепит базу к столу достаточно прочно, есть мягкие накладки, чтобы не повредить столешницу. Есть отверстия для крепления к кокпиту и у базы, и у педалей.

    Экранчик. Позволяет на ходу менять силу и профиль обратной связи, угол поворота руля, может показывать температуру базы.

  • -

    Устаревший механизм. Он в т248 такой же, как и в т150/тмх - шестерни + ремень - просто мощнее. Шестерни издают характерный звук при интенсивных движениях руля и придают ему едва заметную ступенчатость. Другое дело, что у прямого конкурента - g923 - одни шестерни даже без ремня.

    Стандартные настройки обратной связи. Изначально руль очень "тяжелый", а сила обратной связи неполная и нелинейная, в итоге за "тяжестью" руля сложно ощутить градиент обратной связи. Как исправить: в драйверах выкручиваем в 100 настройки "overall", "constant" и "periodic", скручиваем в 0 настройки "spring" и "damper", в самом руле (на экранчике) выбираем профиль "ffb 1".

    Громкие лепестки. Настолько громкие, что их отчетливо слышно даже через капитальную стену. Как исправить: берем две канцелярские резинки (которые колечком) и на наматываем на оси лепестков. Разница - небо и земля, и даже разбирать ничего не нужно.

    Жесткость педали тормоза. Имхо, это инженерный просчет: даже в самом мягком варианте ("мягкая" пружина без эластомера) педаль настолько жесткая, что, если педальный блок чем-нибудь не подпереть, при нажатии на тормоз он будет уезжать, а с подпором - переворачиваться. Производитель вынуждает как минимум тратиться на свой стенд для педалей, как максимум - на кокпит, что весьма странно, учитывая позиционирование базы как девайса для начинающих. Но можно просто найти пружину аналогичных размеров помягче.

    Наличие экранчика. Хоть он и позволяет на ходу менять настройки базы, все же обычно это делается один раз и забывается. Контроль температуры - полезно, но при правильных настройках у базы нет проблем с перегревом даже в летнюю жару. Телеметрию из игрушек (обороты, передачи, позиция, круг...) считаю дешевой попыткой выделить девайс на фоне конкурентов. Имхо лучше бы производитель вложился в более фундаментальные вещи - в механизм, например.

Компромиссный вариант, как и другие девайсы начального уровня, и на момент сентября 2022 безальтернативный: у т150/тмх нет преимуществ перед т248 кроме немного меньшей цены; прямой конкурент - g923 - после новости об уходе logitech из РФ вырос в цене с 30 до 41к; к т300 придется докупать нормальные педали (tlcm), т.к. штатные ужасны, а комплект т300 + tlcm выйдет вдвое дороже т248 с его t3pm, тоже магнитными, хоть и без loadcell. Пока за т248 просят 27к, и вы не рассматриваете варианты из Китая/Германии из-за отсутствия гарантии в РФ, его покупка может быть неплохим решением.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Raven2001

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    1. Собран довольно неплохо. По надёжности не скажу, только время покажет. Пока что по надёжности никто не переплюнул старенький Logitech G25.

    2. Обратная связь лучше, чем у Logitech любого из-за того, что тут комбинированный механизм(ремень+шестерни).

    3. Подрулевые лепестки металлические и прикольно нажимаются, но по мне, у G29(920) они всё-же лучше.

    4. Комплектные педали - это довольно большой шаг вперёд для Хрустмастера. Они в коем-то мере намного лучше, чем педали Logitech, ибо они на датчиках Холла, а не потенциометрах, как я изначально думал.

    5. Есть дисплей, через который можно прямо на руле настраивать обратную связь, угол вращения и т.д.

    6. Кнопок хватает, и они все под рукой. Особенно удивила крестовина. Почему такую же на геймпадах не делают? Она полностью разделена. Даже у Dualshock 4 и Dualsense крестовина не полностью разделена.

    7. 900 градусов.

    8. Не такой шумный, как рули Logitech.

  • -

    1. Цена в 40000 по мне, высоковата для такого руля.

    2. Баранка 28 см за 40000 маловато.

    3. Из-за тугости тормоза педальный блок запрокидывается.

    4. За такую цену хотелось-бы съёмную баранку, как у T300 Ferrari Integral Racing Alcantara Edition, только с нормальным квик-релизом.

    5. Достаточно небыстро в центр возвращается за такую цену.

    6. Нет в комплекте КПП за такую цену.

    7. Кожа не самого лучшего качества. Но увы, этим грешат все современные рули сейчас.

Вывод: если выбирать между Logitech G29(920) и этим Хрустмастером, то лучше взять именно T248, ибо у него обратная связь и педали как минимум, лучше.

Отзыв предоставлен
Profile no image

UnrealSergey

10.10.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Самое основное: 900 градусов и обратная отдача - присутствует.

    Хороший педальный блок с возможностью настроить педаль тормоза и переставить накладки (свести/развести в стороны друг от друга, сделать педаль газа повыше/пониже).

    Из приятного: большое количество кнопок, дисплей, относительно тихая работа.

  • -

    Отверстия на тыльной стороне руля без заглушек и не прикрыты оплёткой.

    Шумные подрулевые лепестки.

    Медленный возврат руля в среднее положение.

    Ощущается некая дискретность, особенно при неспешных поездках на трассах в ETS2/ATS при небольшом подруливании - руль вращается будто очень небольшими шажками. Не хватает плавности. В более быстрых играх это практически незаметно.

    Претензия к педальному блоку - почему его шнур нельзя отключить от самого блока? Протягивать шнур снизу вверх за столом не самая удобная и простая операция, куда проще было бы протянуть его один раз и отключать от педалей, если понадобится их убрать. И не хватает чего-нибудь вроде шипов для ковра.

Руль выбирал в первую очередь для ETS2 и ATS, и лишь во вторую очередь для всяких Grid'ов, Dirt'ов и прочего - в них стал играть очень редко.

Помимо этого руля было ещё два кандидата - Logitech G923 и Thrustmaster T300RS. Первый отмёл из-за шумной работы, средненьких педалей и паршивенького докупаемого переключателя КПП. Второй - из-за плохих комплектных педалей, качества сборки и малого количества кнопок на руле. Ну и по цене T248 намного приятнее, для пробы в качестве первого руля идеально.

Очень доволен работой руля в ETS2/ATS, Wreckfest, My Summer Car, GRID 2019. В Dirt Rally ощущается недостаточная скорость возврата руля в среднее положение (или я ещё не привык к нему). В GRID 2 есть проблема с педалью тормоза - в меню постоянно листает вниз, прекращается это, если наполовину нажать тормоз.

Дисплей - не самая полезная вещь, информацию выводит не во всех играх, больше полезен для настройки руля без необходимости запускать софт и для переключателей на руле по бокам (4 группы, в каждой 3 "кнопки" - "плюс/минус" правого переключателя и "вниз" левого, группы перебираются только в одном направлении левым переключателем "вверх").

Руль самый первый, и я им вполне доволен. Менять пока не на что, в идеале хотелось бы руль с двухременной отбратной связью и таким-же количеством кнопок, для удобства как в симуляторах, так и в быстрых гоночных играх (ралли, дрифт и прочее), надеюсь Thrustmaster когда-нибудь выпустит подобное, старый народный T300 давно пора проапгрейдить. К этому пока остаётся только докупить переключатель КПП.

Отзыв предоставлен
Profile no image

GeforceRTX4060

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    900 / Обратная связь / Дисплей / Настройки прям с руля - куча кнопок. Педали!!!

  • -

    Ремень + Шестеренки - но лучше логитека! Руль НЕ съемный, Лепестки(лечится)

    Говорили про люфт (его нету или мне не попался)

Я взял его 04.04.2023 в Кредит (Так вышло я не бедствую, но пришлось) Я долго думал и решил что пока начну с этого так как я прекрасно понимаю что лучше DD руль или минимум T300 но я НЕ был разочарован этим "чудищем" Мне попался не квик релиз - а 2023 года - без Люфта (КУС КУС привет: ты ошибся-это такой тебе попался) Экран четкий "не криссталлится". Опытные гонщики скажут что для симов его реально "мало" я согласен, но к такому мнению человек придет спустя определенное время а пока он будет получать несравненное удовольствие от пользования этим устройством! Прошивка и обновы встали без каких либо проблем (Интел 8600 ддр4 16 ) на всякий так написал а то тут у чувака с амд не работал хД. В основном я для ETS 2 брал и очень рад покупке! В будущем я возьму себе уже что то серьезнее а пока катаюсь на нем и балдею. До этого был Артплейс 1200 - это небо и земля... Катал в Ассету Корса / Хорайзн(Аркадка) и ЕТС 2 . Сегодня буду пробовать F21 / Педали бомба!!!

От себя добавлю если у Вас какой то сузука или еще хуже ниже - и вы думаете сильно ли будет отличаться такой руль и Ваш - однозначно ДА! Слезайте с "пустых" баранок или тупо игрушек и ставьте этот - ВЫ заметите разницу! Всем добра!

Отзыв предоставлен
Profile no image

Albert_Torosyan

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Это мой первый руль с FFB, поэтому отзыв будет крайне объективным:

    Качественная сборка руля и педалей (никаких люфтов и скрипов нет)

    Рулевое колесо снаружи оплетено кожей, по тактильным ощущениям приятная.

    FFB меня более чем устраивает, на руле выставил 3тий режим, в играх не больше 50%

    Удобное программное обеспечение, по времени первая настройка (с установкой ПО и поиском гайда на ютубе) заняла минут 15.

    Наличие дисплея на руле для меня является просто приятным дополнением, которым лично я не пользуюсь в играх, и понадобился он мне только при первичной настройке.

    Одна из весомых причин выбора этого руля - это его блок педалей. Это не самый базовый блок с 3мя педалями от thrustmaster, так же присутствует регулировка тормоза за счет замены пружины (которая идет в комплекте). Педаль сцепления и особенно тормоза туговаты (я понимаю что это нормально и даже хорошо), поэтому при наличие кресла с колесиками вы будете уезжать назад, но если вам повезло как мне, и у вас есть блокировка колесиков, то просто воспользуйтесь ей. А еще одной ногой постоянно придерживайте блок педалей, а другой нажимайте на них, потому что иначе они сами будут от вас уезжать=)

    Пользуюсь всего неделю, нареканий нет. Если появится что-то из негативного, то дополню свой отзыв.

  • -

    Нет

Отзыв предоставлен
Profile no image

Даниил_ЗабылПароль

20.04.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    900 градусов

    Шестереночно-ременной привод

    Хорошая обратная связь

    Удобный экранчик

    Удобные кнопки управлениея

    Магнитные лепестки и педали

  • -

    Педальный блок

    Отвратительно громкие

    Отсутствие минимальноной КПП

Очень неплохой руль, но если у вас нет кокпита - вы будете натурально страдать от педального блока. Там очень тугой тормоз (даже если снять белое кольцо), из-за этого при нажатии тормоза поднимается сам педальный блок вверх, а также вы отъезжаете на кресле назад, особенно если выжимаете сцепление и тормоз в каком-нибудь City Car Driving. Без кокпита или кресла, которое будет стоять на месте как вкопанное, я вам крайне не рекомендую этот руль.

Ах да, напишу про лепестки подробнее: они настолько отвратительно громкие, что весь интернет завален решением этой проблемы. Моя рекомендация следующая: отрежьте кусочек изоленты, сложите его 4 раза и запихните в промежуток между лепестком и базой (нажмите лепесток и запихните в образовавшуюся щель). Повторить на обоих лепестках. После этой процедуры они станут мягкими, приятными и и тихими.

Вообще, конечно, в руле за такие деньги этих минусов быть вообще не должно.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-CO54668

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    900 градусов, обратная связь, неплохие материалы, много кнопок, часть из них настраиваемые, регулировка силы обратной связи прямо на руле, неплохие магнитные регулируемые педали

  • -

    громкие подрулевые лепестки, несъемное рулевое колесо.

Выбор был между серией G 29|920 от Лоджитек и этим устройством. Решил взять Траст, который по отзывам имеет более выраженный эффект обратной связи. В принципе, устройство понравилось, особых нареканий нет. Использую в ETS 2/ATS, The Bus, Farming Simulator 22. Педали отрегулировал по ширине, немного облегчил педаль тормоза, удалив проставку. Под лепестки подложил резинки, стало потише. В игре FS22 есть нюанс- данная версия руля сделана под PC/PS и в игре обратная связь по умолчанию не работает. Хотя игра полноценно обратную связь и не поддерживает. Только вращение с усилием и возврат в нулевую точку. Перед заходом в FS 22 приходится менять центровку руля в ПО с положения "по игре" на "по рулевому колесу". Если бы была версия T 248 для PC/XBox, то, думаю, работало бы по умолчанию. В общем, устройство хорошее для первого руля с обратной связью, для ознакомления. Вполне возможно, многим более дорогие рули и не понадобятся.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Ganz Allein

17.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    Количество кнопок на руле

  • -

    Ощущаются шестерни привода

    Довольно яркий экран для использования в темноте, пришлось вырезать и вставить кусочек черной бумаги, сквозь который всё также прекрасно видно

    Недолговечность

За год интенсивного использования стёрлись обозначения на часто используемых кнопках, затерлась декоративная пластиковая вставка на руле, сорвалась резьба на струбцине крепления, стерлось покрытие на педалях, из-за чего они начали ржаветь. В сравнении с ним, Logitech G27, который также довольно интенсивно использовал на протяжении 7 лет, просто вечный, педали и металл руля блестят как новые. Покупал T248 только из-за количества кнопок на самом руле.

Отзыв предоставлен
Profile no image

SantaJohn

07.06.2023

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Угол 900 градусов. Возможность менять усилие обратной связи прямо на руле. Три педали. Все датчики - бесконтактные (магнитные), даже в педалях.

  • -

    Необходимость крепления блока педалей и стула. Некачественный винт струбцины - он плохо закален, сразу надо искать, чем его менять, потому что резьба съедается быстро.

Блок педалей надо прикручивать или упирать во что-то, так же, как и стул (кресло) - из-за тугой пружины тормоза (что, несомненно, является достоинством), при торможении отъезжают либо педали, либо водитель :)

Оплётка руля не внушает доверия в плане долговечности. При вращении сильно чувствуются зубчики - то ли на шестеренке, то ли на ремне. Ощущение не очень приятное, чем-то напоминает сверление зубов. Кстати, в описании написано, что передача двухременная, а на самом деле там гибридная: шестеренка+ремень. Экран на руле в играх бесполезен на мой взгляд - на дорогу надо смотреть, а не на руль, только для изменения настроек "налету" имеет смысл. Подрулевые лепестки клацают очень громко, но это легко решаемо. В общем, ощущения странные: на поведение настоящего руля грузовика не похоже совсем, как только ни настраивал (имею опыт вождения газ-66 и зил-130). Наверное, чтобы было похоже на настоящий, надо попробовать директ драйв. Но это не точно, потому что косяк, скорее всего, не в руле, а в софте игр. Ожидал вау-эффекта после дешевенького руля, но обломался. Кнопки на руле удобно нажимать только в играх, типа F1, где угол поворота небольшой. В других случаях баранка может в нужный момент оказаться под самыми разными углами, нужно сначала понять, где нужная кнопка в этот момент. Поэтому рекомендую прикупить дополнительную панель с кнопками.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Jlbl

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    – По сумме технологий превосходит G29, при этом стоит дешевле;

    – Наконец начали в комплекте ставить педали на датчиках холла;

    – Куча кнопок + т.н. энкодеры (12 доп. команд на двух переключателях на руле), будет полезно для серьезных симуляторщиков.

    – Люфта как такового нет, но руль немного гнётся из-за пластиковости всей конструкции. Может какая-то новая ревизия, из коробки шла версия прошивки 2.0, на сайте вроде самая новая.

  • -

    – Крепление руля к столу вызывает сомнения в долгосрочной перспективе;

    – Реально шумные подрулевые лепестки, зачем тут надо было придумывать какие-то магнитные технологии?

– Сам до этого пользовался DF-GT, G25, T300 alcantara. Т300 всё время бесил ватным FFB (дело вкуса конечно, но я ведь начинал с DF-GT и до сих пор их тепло вспоминаю) и ужасными педалями на потенциометрах (а отдельно педали t-lcm стоят почти как весь этот руль);

– На ощупь баранка не очень приятная, зато чистить будет легко;

– Педали по схеме прикрутил к обрезку столешницы – намертво, теперь никуда не убегают, красота!

Отзыв предоставлен
Profile no image

Yarik1551

04.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    большое количество кнопок, очень хорошие педали на магнитных датчиках

  • -

    громкие лепестки, ужасный болт струбцины который слизался за полгода

руль вызывает хорошие ощущения, но не "вау", особенно испортилось впечатление после поломки струбцины

многие пишут "педаль тормоза очень тугая", мне так не кажется, наоборот она не сильно мягкая и достаточно тугая чтобы чувствовать тормозное усилие (кокпита нет, обычный стол), но данный руль я скорее всего рекомендовать не стал (при цене 30 000), лучше подкопить и взять мозу р5, р3

Отзыв предоставлен
Profile no image

ALEKSVAM

17.11.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Руль приобретал в первую очередь для грузовых автосимуляторов: ETS2, ATS, MudRunner, SnowRunner и World Truck: Australia (Driving School).

    За период активной эксплуатации, чуть более полугода, руль проявил себя максимально надёжным! Оплётка, механизм всё целое и работает отлично.

    Отдачу можно сделать очень сильной через драйвер или непосредственно в играх.

    Для корректной работы необходимо скачивать драйвер с сайта разработчика и плюсом там же ПРОШИВКА. Установка драйвера и прошивки занимает пару минут. После чего можно добиться максимальной чёткости в управлении автомобилем. У руля присутствует ощущение мелкой зернистости от шестерёнок это делает его очень точным в управлении.

    Игры руль видят сразу. Настройка в 900 градусов.

    На рулевой экран можно вывести показания спидометра, включенных передач и много другое в том числе текущую температуру самого т-248. Кстати температура выше 37 градусов не поднималась. Только в SnowRunner эта функция недоступна. Игра такая просто...

    Кронштейн крепкий. Руль держится отлично на стандартной столешнице в 2см толщиной. Возможность установки руля на более толстую столешницу с запасом.

    Педали.

    Газ мягкий и информативный.

    Сцепление средней жесткости.

    Тормоз жёсткий. Рекомендую делать упор в стену или можно "Колхозный-котпит". Снизу на блоке есть шесть отверстий с резьбой под любой вариант закрепления педалей. Тугая педаль тормоза только в плюс к управляемости автомобилем.

  • -

    Нет рычагов управления поворотниками и дворниками!

    Подрулевые лепестки громкие если их бросать. И в принципе нечего по ночам зависать в играх. Ну конечно если подрулевые лепестки придерживать то можно и ночью играться.

Покупал за 27т.р.

Сейчас цена конечно выше, но он стоит своих денег.

С хорошим шифтером (КПП) есть полное погружение в игру!

Отзыв предоставлен
Profile no image

Оксана

02.01.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Замечательный аксессуар для PS4, дочь очень довольна, много возможностей для гоночных игр
  • - Пришла мятая коробка и в наборе - вилка стандарта G, нужно покупать переходник(но с этим проблем нет, можно везде купить)
Пользуется меньше месяца
Отзыв предоставлен
Profile no image

Гость

20.04.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • +

    Хорошая обратная связь. Была

    Информативный экран

    Настройка сразу с руля

    Приятные педали

    Хорошие материалы

  • -

    Ужасное крепление. Спустя 3 месяца пришлось менять болт. Резьбу сорвало. Почитал отзывы, не только у меня такая проблема

    Спустя 7 месяцев сломалась обратная связь. Сначала работает, после пяти минут игры связи нет. Переподключение руля не даёт результата, он не настраивается даже, просто не крутится самостоятельно. Спустя минут 10 начинает работать, после спустя пять минут игры снова перестаёт

Слишком много поломок за короткий срок, при том, что использую его не агрессивно. Играю только в ets 2, mudrunner, beamng.drive, где на руль нет высокой нагрузки. Крайне разочарован в руле. Позор, thrustmaster

Отзыв предоставлен
Profile no image

Uncle_Sancha

15.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Хорошие педали в комплекте, четкий нажим лепестков, умеренная мощность (как для начинающего), огромное количество кнопок (из-за энкодеров), весьма информативный экран и настройка руля без запуска ПО. Тугая педаль тормоза, и возможность сделать её ещё туже.

  • -

    Нагрев при долгих заездах вплоть до 80 и больше, обратная связь, разумеется ослабевает с нагревом, лепестки очень шумные, фуфловая краска на кнопках, спустя полгода результат на фото.

В целом неплохой руль. К сожалению вывод информации из игр на экран возможен уж в очень скудном списке игр (на ПК). Нагрев отчасти решил установкой дополнительного 40мм 24V кулера в корпус под движок. Максимальную температуру не понизил, зато очень ускорил остывание базы. На все энкодеры назначил различные регулировки: карта двигателя, трекшн, абс, баланс тормозов и пр. Взял для знакомства с обратной связью для старта его, в будущем думаю обновляться до различных Т300, либо уже собирать комплект MOZA.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Гость

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Обратная связь отличная

    Руль в руках сидит отлично ,не скользит

    Множество кнопок которые можно настроит под себя в тех или иных играх

  • -

    Не нашил их

Долго выбирал какой руль взять ,выбор пал на Т248 ,смотрел много обзоров у всяких чуваков на ютубе ,кто-то говорил одно ,кто-то говорил другое ,в итоге почитав много отзывов на эту модель ,решил остановится на этой модельке ,играю только первый день ,но положительных эмоций очень много ,так как этой мой первый руль в жизни ,сравнивать не с чем ,В Етске показывает себя отлично ,попробую в дальнейшем в Форзе 5 ,в общем кто думает брать ли этот руль для первого знакомства с гоночками, то однозначно да .

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-WJ51227

29.06.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    900 градусов, мощный ффб, отличные педали, качественная сборка

  • -

    Несколько короткий провод педалей и небольшой шум

Брал как первый руль, перед покупкой пощупал в магазине чисто тактильно. В сравнении с g923 - небо и земля. Шестерня не ощущается так сильно. Некоторые пишут про слишком жесткую педаль тормоза, я бы не сказал, но комплектная пружина действительно хороша. Также можно заменить на более жесткую. В гран туризмо 7, асс, бим нг и етс2 чувствуется отлично. Не жалею о покупке

Отзыв предоставлен
Profile no image

Пришелец-WD7835

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Не люфтит, не гремит(кроме боковых лепестков, об этом ниже). В играх норм. С ПК подружился легко.

    Настройки прям на руле, которые можно менять прям в игре.

  • -

    - Очень тугая педаль тормоза, блок педалей хочет перевернуться или стул укатывается при торможении, напрашивается стойка для руля и педалей.

    - Очень громко щелкают лепестки переключения передач, но есть лайфхак с резинками отлично помогает.

В целом всем устроил. Даже жена не испытывающая больших симпатий к играм теперь периодически просится порулить) Рекомендую

Отзыв предоставлен
Profile no image

NickSolo

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Не люфтит, хорошая обратная связь, качественный педальный блок

  • -

    Не хочет дружить с AM5 И DDR 5, при включении приходится каждый раз выключать из usb и вставлять заново, а иначе в играх руль выдает максимальную силу всегда, даже если на месте стоишь колеса выворачиваются обратно, в настройках драйвера настройка силы начинает глючить не дает настроить руками, достал вставил usb и становится все идеально, но каждый раз так делать напрягает, прошивки все последние.

В целом пока доволен дает новые ощущения

Отзыв предоставлен
Profile no image

Paradox11681

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Неплохой педальный блок не на потенциометрах , а на магнитных датчиках.

  • -

    Форс фитбек ну очень уж начального уровня.

Подойдет новичкам покупающим свой первый руль. Трушным симрейсерам проходить мимо! Годен для игр таких как ATS, ETS. Для серьезных симуляторов лучше рассмотреть модель руля t300.

попользовавшись подольше дополню отзыв: беру свои слова назад на счет FFB начального уровня, на самом деле обратная связь очень неплохая. считаю за эту цену , что предлагает днс (28к) руль очень хорош!

Отзыв предоставлен
Profile no image

StarScream911

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    цена, качество

  • -

    относительно короткий шнур для педалей и шнур подключения к PS, шумные подрулевые лепестки

Рад покупке, качество на высоте, ощущения супер, минус только то что дисплей поддерживают далеко не все игры а если быть точным то пям максимум 10 шт. в будующем думаю этот список расширится. А так в целом если не готовы платить бешеные деньги я серию Т500 или GT то это самый хороший выбор относительно цена/качество.

Отзыв предоставлен
Profile no image

vitalijzharkov

05.01.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Цена, педали в комплекте, приятный и информативный FFB, тихий при работе.

  • -

    Громкие лепестки, если их не придерживать после нажатия. Высокая база. Чертовски тугая педаль тормоза

Видимо человек, ответственный за пружину в педали тормоза, не понимает что в его автомобиле сломан вакуумный усилитель тормозов и поэтому считает тугость пружины в этом комплекте абсолютно нормальным делом. И в пакетике отдельно лежит еще более жесткая пружина, её лучше даже не трогать. Независимо от того, кокпит у вас или обычный компьютерный стол. Своей высотой база может перекрыть вам половину монитора. Лепестки гремят как девушка, которая обиделась и демонстративно хлопает дверью, снова уходя к маме. В остальном же это отличный руль. Достаточно эргономичный по расположению кнопок. Несмотря на наличие шестеренок окромя ремня в приводе, довольно тихий при работе баранкой. Крепление на столе держит хорошо. Сильного запаха пластика я не обнаружил, как часто жалуются на рули трастмастер. Функция выбора из 3-х режимов FFB действительно штука интересная. Педали, не смотря на тугость тормоза, отличные; магнитные кстати, что всегда плюс. Если вы переходите на этот руль с устаревших или бюджетных рулей без претензий на отдельный шифтер КПП и уж тем более ручник, вариант отличный. Держать в руках - отвращения не вызывает. Монитор на руле правда не особо тут к месту, вроде может отображать множество параметров но пока переключаешься между ними, тебя уже все обгонят. Лично я перешел на Т248 после Logitech DFGT, также попробовав Т150 у товарища. По сравнению с ними руль супер. Ну и что, что сама баранка словно у соляриса, обладателям соляриса в реальности возможно будет приятно. А если вы знаете, где найти пружину подходящего размера и помягче, то перестанете откатываться на своем стуле при каждом торможении перед шпилькой.

Плюсы руля для меня перекрывают его минусы, открыл для себя симрейсинг заново.

Начинающим, как первый руль будет супер, если конечно вы не пропускали в спортзале день ног.

8 из 10.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Mikhail34RUS

20.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • -

    Не знаю недостаток это или нет но очень шумные подрулевые лепестки в остальном всё норм.

Этой мой первый руль, сравнивать не с чем, пока всё устраивает. Очень непривычно, приходиться заново учиться играть в ETS2 и ATS. При подключении не работала обратная связь, потом вспомнил что нужно установить драйвера с офф. сайта и всё заработало. Педаль газа туговата, немного уезжаю на кресле.

Отзыв предоставлен
Profile no image

Александр Чурбанов

19.07.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Посредсвенная модель
Для фанатов марки, при наличии китайской директ драйв базы, вообще не конкурент. Производитель немного принаглел, который год выпускает т150 с кучей свистоперделок, но без обновления платформы.
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-24 из 74.

Лучшие цены сегодня на Thrustmaster T248P



График изменения цены Thrustmaster T248P

Характеристи Thrustmaster T248P

Основные характеристики
Тип : руль
Тип подключения : беспроводной, проводной
Совместимость : PS4, PS5, ПК
Виброотдача и обратная связь : виброотдача, обратная связь
Комплект : да
Контроллер
Количество кнопок : 25
Диаметр руля : 30 см
Дополнительно
Интерфейс подключения к ПК : USB
Длина кабеля : 2 м
Источник питания : собственный аккумулятор
Подробная комплектация : Руль и основание T248 x 1, комплект ножек T3PM x 1, TH8S переключение передач x 1, блок питания 48 Вт + кабель питания x 1, система крепления + винты x 1, кабель USB x 1, шестигранный ключ x 1, краткое руководство x 1
Дополнительная информация : Светодиодная индикация

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.1/10 баллов

Thrustmaster TM Leather 28 GT Wheel Add-On

511 отзывов

от 32990.00 руб.

9.1/10 баллов

SVEN GC-W800

156 отзывов

от 9540.00 руб.

8.8/10 баллов

Thrustmaster Ferrari SF1000 Edition

41 отзывов

от 59990.00 руб.

8.8/10 баллов

Thrustmaster T248X

72 отзывов

от 35800.00 руб.

8.7/10 баллов

Thrustmaster T248P

74 отзывов

от 39000.00 руб.

8.7/10 баллов

TWS V3 Pro (PXN-V3 Pro)

14 отзывов

от 12699.00 руб.

8.7/10 баллов

HORI Mario Kart 8

127 отзывов

от 2489.00 руб.

8.6/10 баллов

HORI Racing Wheel Apex

102 отзывов

от 32779.00 руб.

8.6/10 баллов

ANNCAT V900

55 отзывов

от 10200.00 руб.

8.3/10 баллов

PXN V9

7 отзывов

от 18277.00 руб.

8.2/10 баллов

PXN V99

36 отзывов

от 25441.00 руб.

8.2/10 баллов

PXN V3PRO

109 отзывов

от 9990.00 руб.

8.1/10 баллов

Logitech G Руль G29 Driving Force и ко

6 отзывов

от 36990.00 руб.

8.1/10 баллов

Thrustmaster T128

11 отзывов

от 26399.00 руб.

8/10 баллов

Thrustmaster TS-PC Racer

26 отзывов

от 60990.00 руб.

8/10 баллов

Ardor Gaming Silverstone V2

60 отзывов

от 44531.00 руб.

7.7/10 баллов

Thrustmaster T-GT II

143 отзывов

от 342747.00 руб.

7.7/10 баллов

Moza R16 (RS031)

100 отзывов

от 80999.00 руб.

7.7/10 баллов

HORI Mario Kart Racing Wheel Pro Deluxe

131 отзывов

от 16494.00 руб.