222 отзывов пользователей o Pioneer TS-WX300A
Пользовались
Pioneer TS-WX300A?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + компактный
- - нету
- + Стоит своих денег
- - Провода с разу купил мощнее!
- + Звук, внешность.
- - Нет
- + Внешний вид и качество звука
- - Тонкие комплектные провода для питания.
- + Качество звука.Цена
- - Нет
берите смело, если вы не автозвукофил, для приятной звуковой картины в бюджетном варианте аккустики его более чем достаточно.

жалею ни грамма. В авто стоит аккустика эстрадная от аватара mtu 61le и усилитель abr360. 4 басов данная аккустиа не любит, нужен был саб. Подлбчил его через выход на усилке и он заиграл просто отлично!!!

- + Работает на салон, а не на улицу.
- - Нет

- + Чистый, хороший бас! Относительно других компактный!
- - Плохие провода в комплекте
О сабвуфере:
Долго выбирал между активными сабами и в итоге остановился на данной модели.
По цене/качеству я полностью доволен.
Короб изнутри хорошо склеен; обшит качественно. Защита самого динамика, на вид, серьезная и действительно должна хорошо защищать (пока ещё не проверял :D).
Само подключение и настройка усилителя проще некуда + есть руководство по подключению. Настройка усилителя простая и понятная.
*использовал штатные провода - т.к. для данного класса усилителя их достаточно - потребляемость энергии маленькая, а КПД не падает.
Качество звучания низких частот хорошее (для активного саба). По соревноваться с другими вряд ли получится, но чтобы были басы в машине - хватает с головой!
На максимум настраивать усилитель не рекомендую - не сгорит, но "пердеть" будет :D
В общем сабвуфером я доволен и смело рекомендую любителям автомузыки!!

О сабвуфере:
Долго выбирал между активными сабами и в итоге остановился на данной модели.
По цене/качеству я полностью доволен.
Короб изнутри хорошо склеен; обшит качественно. Защита самого динамика, на вид, серьезная и действительно должна хорошо защищать (пока ещё не проверял :D).
Само подключение и настройка усилителя проще некуда + есть руководство по подключению. Настройка усилителя простая и понятная.
*использовал штатные провода - т.к. для данного класса усилителя их достаточно - потребляемость энергии маленькая, а КПД не падает.
Качество звучания низких частот хорошее (для активного саба). По соревноваться с другими вряд ли получится, но чтобы были басы в машине - хватает с головой!
На максимум настраивать усилитель не рекомендую - не сгорит, но "пердеть" будет :D
В общем сабвуфером я доволен и смело рекомендую любителям автомузыки!!

- + оноДолбит безкорпусной
- - незнаю
И так берем наш саб- впендюриваем его в люксман не качает но при 80% громкости люксмана- саб лежащий на стуле магнитом заставляет ногами ощущать так ненавязчиво- грохот далекоидущаго поезда скажем так,
а теперь
берем нашу Сони айва соединяем паралельно колонки 12ом (разбирал- смотрел артикул-по гуглу- 35вт-12ом) и к ним паралелим наш сааб- включаем на 50% и охриниваем- да сил у муз.центра мало но свои орабатывает и сааб раскачивает так что я закрываю глаза и понимаю что даже этот саб без короба в купе с этими колонками переигрывают крутые 40летние сони сс джи5 (детализация полная- долбежка можно телку удовлетворить и это пока без короба)
далее заказал для них (2 штуки) кросы на али на 1500 номинал 300 макс 600 лоханулся- но китаец сказал что н епойдет но я так вижу и думаю что усь раскачает на 50 вт и крос выдержит- главное н асаб надо дать срезаный сигнал+корпус
а знаете какие кросы стоят на соньках от МУЗ ЦЕНТРА АЙВА?? а никаких нет- просто сами дины отрабатывают
Далее
берем авто усь СВАТ с высоким входом- кладем его в корпус новоиспеченных колонок у него есть высокий вход - берем зарядник от шурика снижаем напругу на 12-13в подаем +12в корпус саба-колонок и . ваш саб хреначит сугубо обработанный бас а колонки выдают мид+вч
затраты Муз.центр куплен 2006г за 6тр
пионер 3тр*2=6тр
атоусь- кому надо5000*2=10тр
или 750*2шт кроссы =1500
и так вариант 1= 7500 за доработку колонок 2 штук вместо 40тыров за сони сс джи5
и варик 2=16тр вместо 40 за сони сс джи5

- + Не жрет места в багажнике из за формы.
- - Встроенный усилитель вообще никакой. Это видно по соплям вместо проводов. Фазоинвертер с острыми краями из за этого сильно шумит и гадит все.
Однозначно ставить нормальный усь, а встроенный можно в домашний саб вставить. Для дома его хватит.

- +
- Внешний вид;
- Простота установки;
- Звук;
- -
- Комплектные провода
Данный буфер брался в Corolla axio. Выбор стоял между Уралом и Пионером. Приобрел Пионер и не пожалел. Первое - это его форма. Установлен в багажнике, на любой скорости, любом уклоне по багажнику не бегает, не падает. Дополнительные крепления для него не делал как поставил так и стоит. Комплектные провода показались тонковатыми, взял потолще чтоб не переживать лишний раз. Второе - звук. Он тут хорош. В паре с головой от Sony на 12 единицах громкости флексит зеркало заднего вида, если еще повышать то в машине уже начинают дребезжать стекла. Звук очень радует. Пару недель ездил на минималках, что бы он поработал, проигрался. Итого: на соревнования по звуку с ним ехать думаю не стоит, но если хочется бассов не вливая много денег в автоакустику то самое то. Басс есть и он очень хорош.


- - Не нашел!

По внешнему виду попал прям в яблочко, у меня всё черно-красное и он такой же.

- + хороший и четкий бас, установка простая, цена приятная

- +
Кач-во сборки корпуса, лёгкое подключение, малогабаритный, на мой взгляд, достаточно функциональный, кач-во звучания для своей цели отличное.
- -
Слабая штатная проводка в комплекте. Нужно покупать силовые провода отдельно.
Год прекрасной эксплуатации. Для человека, которому нужен басс в машине, который не будет мешать окружающим - самое то. Для \"раскачки\" улиц совершенно не годен, но этого и не надо, в машине его громкости хватает через край, некоторые пассажиры сидящие спереди, иногда просили убавить бассы.. Есть вполне интуитивная настройка саба на встроенном усилителе, я же могу его регулировать ещё и через настройки СНЧ в магнитоле ( DEX-X5800BT ), понижая частоты до 80 гер без потери кач-ва звука, на 63 гц уже не тянет. , Есть отдельный раздел в меню магнитолы \"Управление сабвуфером\", но так и не смог подключить. Хотя оба устройства одной фирмы.
Небольшой размер, сохраняет позитивное пространство багажника.
Хорошее соотношение цены-качества.


- + звук, цена

- +
Внешний вид.
Мало места в багажнике.
- -
Очень посредственный бас. Прямо скажем слабый.
Нет выносного пульта регулировки уровня в комплекте.
Нет в комплекте акустического RSA кабеля на выходы магнитолы.
Купил и прямо скажем разочаровался.
Брал исходя из габаритов и обязательно с трубой, не закрытый корпус.
Саб откровенно слабый. Стоит с процессорной головой. Брал в дополнение к мидбасам. Так вот мидбасы стоили в 2 раза дешевле, но добавили конкретно низы. А это устройство в пионере очевидно создали исключительно для того, что бы вы думали что у вас есть саб. Не советую.
Безусловно, если у вас штатная акустика, низы добавит, если есть мидбасы уже в системе - это будет абсолютно бесполезное приобретение.
Или играет очень тихо, но четко и почти не \"качает\", или воспроизводит басы с сильными искажениями и \"гудением\", вместо отработки ритма.

- + размер, звук норм выдает, цена

Лучшие цены сегодня на Pioneer TS-WX300A
График изменения цены Pioneer TS-WX300A
Характеристи Pioneer TS-WX300A
Общие характеристики | |
Тип : | сабвуфер |
Количество полос : | есть |
Номинальная мощность : | 350 Вт |
Максимальная мощность : | 1300 Вт |
Чувствительность : | 113 дБ |
Минимальная частота : | 20 Гц |
Максимальная частота : | 130 Гц |
Импеданс : | 4 Ом |
Типоразмер : | 30 см (12 дюйм.) |
Встроенный усилитель : | да |
Корпус сабвуфера : | да |
Сабвуфер | |
Тип корпуса сабвуфера : | фазоинверторный |
НЧ-динамик | |
Размеры НЧ-динамика : | 300 |
Материал НЧ-диффузора : | целлюлоза |
Магнит НЧ-динамика : | ферритовый |
Дополнительно | |
Комплектация : | документация, жгут проводов |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца