Обзор Moza GS V2P Leather*:
Реальная производительность и мощность для начинающих и средних пользователей:
Несмотря на то, что R3 позиционируется как самая доступная Direct Drive база в линейке Moza, её производительности с запасом хватает для комфортной игры. Многие пользователи отмечают, что даже 70% мощности в драйвере для Assetto Corsa иногда оказывается избыточно, особенно при управлении более легкими автомобилями. Это свидетельствует о том, что заявленных 3.9 Нм вполне достаточно для начинающих симурейсеров и тех, кто не планирует профессиональные заезды. Ключевое преимущество технологии Direct Drive — скорость и отзывчивость — здесь полностью раскрывается: руль быстрый, не имеет мертвой зоны и обеспечивает высокую детализацию обратной связи, что кардинально отличает его от шестеренчатых или ременных конкурентов. Пользователи, перешедшие с рулей Logitech, особенно выделяют кардинальную разницу в уровне шума: база Moza R3 работает практически бесшумно, без характерного для более бюджетных решений дребезжания и грохота. Нагрев базы не является системной проблемой: при стандартных настройках и мощности в 70% корпус чаще всего остается еле теплым, а заметный нагрев наблюдается лишь при экстремальных продолжительных нагрузках, зависящих от стиля вождения и конкретной игры.
Качество сборки, материалы и эргономика компонентов системы R3:
Общее впечатление от сборки всего комплекта — добротное и надежное. База и педали выполнены с преимущественным использованием металлических компонентов, что создает ощущение монолитности и долговечности; пользователи отмечают, что не боятся случайно сломать оборудование. Рулевой обод, хотя и выполнен из пластика, не вызывает нареканий своим качеством: тактильно и визуально он воспринимается как опрятный и соответствующий своей ценовой категории. Эргономика стандартного круглого обода ES подходит для большинства дисциплин, но его небольшой размер может быть неидеален для всех. Педали выполняют свою основную функцию четко, площадка для ног крепкая, однако они требуют обязательной фиксации к полу или специальной платформе, так как имеют склонность отъезжать при активном использовании даже при упоре ног. Главным камнем преткновения в качестве сборки являются магнитные подрулевые лепестки переключения передач: они действительно издают громкий, отчетливый щелчок, который многим кажется слишком шумным, однако часть пользователей находит этот звук даже приятным. Проблема решается самостоятельной установкой демпфирующих прокладок, которые, судя по отзывам, не всегда идут в комплекте.
Процесс настройки, совместимость и идеальный пользователь:
Данная экосистема требует от пользователя готовности к глубокой и sometimes ручной настройке под каждую игру, что является ее ключевой особенностью, а не недостатком. Из коробки комплект может работать не со всеми играми: в Assetto Corsa Competizione он запускается относительно просто, тогда как для Forza Horizon 5, Forza Motorsport или The Crew Motorfest требуются дополнительные манипуляции — инверсия осей педалей, ручное добавление конфигурационных файлов или настройка контроллера в системе. Богатый функционал фирменного приложения Pit House, включая тонкую настройку Force Feedback, угла вращения (до 2800 градусов) и назначения кнопок, раскрывается полностью только при готовности пользователя в нем разбираться. Поэтому идеальный пользователь Moza R3 — это энтузиаст, который либо уже имеет опыт с игровыми рулями и хочет перейти на Direct Drive, либо новичок, готовый инвестировать время в изучение настроек для получения максимального удовольствия и реализма от симуляции. Система менее подходит для тех, кто ожидает простого «подключил и играй» решения без необходимости вникать в технические детали.
Сравнение с конкурентами и модульность экосистемы:
По сравнению с прямыми конкурентами начального уровня, такими как Logitech G-series, Moza R3 выигрывает за счет технологии Direct Drive, обеспечивающей превосходную скорость, детализацию и тишину работы. Однако это сравнение не совсем корректно, так как R3 принадлежит к другому классу устройств. В рамках же экосистемы Moza главным преимуществом является ее модульность. Пользователи активно докупают дополнительные модули: педаль сцепления, рулевые ободы (например, Formula Mod или CS-style штурвал), что кардинально меняет опыт. Замена обода — процесс быстрый и простой, осуществляется одним шестигранником. Разные типы ободов (круглые, GT, формульные) оптимизированы под разные дисциплины: для ралли и truck-симуляторов удобнее круглый ES, а для Formula или GT-гонок — формульный штурвал, который легче, улучшает детализацию FFB и обеспечивает более удобный хват. Эта возможность кастомизации и апгрейда системы является ключевым аргументом в ее пользу по сравнению с закрытыми системами конкурентов.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Достаточно ли усилия в 3.9 Нм для реалистичного ощущения от игры?
Для многих пользователей, особенно начинающих или переходящих с ременных/шестеренчатых рулей, усилия в 3.9 Нм более чем достаточно. Пользователи отмечают, что даже при настройке силы обратной связи на 70% в драйвере для Assetto Corsa ощущения очень интенсивные и иногда даже чрезмерные, особенно на мощных автомобилях. Технология прямого привода (Direct Drive) обеспечивает мгновенный и детальный отклик, что кардинально меняет ощущения от вождения по сравнению с немоторамизированными системами. Мощности хватает, чтобы чувствовать потерю сцепления, неровности трассы и все nuances поведения автомобиля. -
Насколько тихо работает база Moza R3 по сравнению с другими рулями?
База Moza R3 работает исключительно тихо, что пользователи выделяют как одно из ключевых преимуществ. В отличие от рулей Logitech, которые часто дребезжат и издают посторонний шум, база R3 практически бесшумна. Единственным источником шума могут быть лепестки переключения передач, которые издают громкие, но для многих приятные щелчки. Шум от вибраций может также исходить от стола, к которому крепится комплект, но это не относится к самой базе. -
С какими играми и симуляторами наблюдается лучшая совместимость?
Наилучшая и часто "из коробки" совместимость наблюдается с Assetto Corsa и Assetto Corsa Competizione. Для этих симуляторов на официальном сайте Moza есть готовые конфигурационные файлы (пресеты), упрощающие настройку. С такими играми, как Forza Horizon 5, Forza Motorsport или The Crew Motorfest, почти всегда требуется ручная настройка: инверсия осей педалей, калибровка и назначение кнопок. Это требует времени и технической грамотности, но после настройки результат превосходный. -
Требует ли комплект длительной и сложной первоначальной настройки?
Да, первоначальная настройка является важным и необходимым этапом. Комплект не является plug-and-play решением для всех игр. Пользователям приходится вручную настраивать профили для каждой игры: регулировать усилие обратной связи, настраивать инверсию осей газа и тормоза на педалях, назначать функции на кнопки руля. Процесс может занять несколько часов, но, по единодушному мнению, результат — реалистичные и захватывающие ощущения от вождения — полностью оправдывает потраченное время и усилия. -
Каково качество изготовления и материалов комплекта?
Качество изготовления и материалов оценивается пользователями как исключительно высокое. Основание базы и крепежные элементы выполнены из металла, что придает конструкции солидность, надежность и устраняет любой люфт. Пластиковые детали руля качественные, не скрипят и не прогибаются. Несмотря на некоторые ранние обзоры, пользователи находят отделку руля (баранки) вполне достойной: материал тактильно приятен, а сборка не вызывает нареканий. Общее впечатление — это добротный и надежный продукт. -
Насколько удобны и функциональны педали, входящие в комплект R3?
Педали, входящие в комплект, выполняют свою основную функцию хорошо, но имеют особенности. Их конструкция крепкая и устойчивая, однако на гладком полу они могут слегка отъезжать при активном использовании. Для решения этой проблемы пользователи рекомендуют крепить их к специальной платформе или ковру. Сами педали достаточно чувствительные, но некоторые находят ход педалей и усилие пустоватыми, поэтому популярным апгрейдом является установка регулируемых пружин для более прогрессивного и реалистичного усилия. -
Склонна ли база Moza R3 к перегреву при длительных игровых сессиях?
При стандартных настройках (около 70-80% мощности) база не демонстрирует склонности к сильному перегреву. Пользователи отмечают, что корпус базы чаще всего остается еле теплым или умеренно нагревается. Степень нагрева зависит от интенсивности использования, настроек силы обратной связи и конкретной игры. Система охлаждения справляется со своей задачей, и даже после длительных сессий база не становится чрезмерно горячей, что свидетельствует об эффективной работе системы термоконтроля.
-
Каковы особенности эргономики и функциональности руля?
Рулевое колесо, входящее в комплект, имеет диаметр 280 мм, что некоторые пользователи считают компактным, но в целом удобным. Хват уверенный, кнопки расположены логично и имеют тактильный приятный отклик. Лепестки переключения передач магнитные, их щелчки громкие и четкие. Главной функциональной особенностью является его модульность — руль легко снимается с базы с помощью быстросъемного соединения, что позволяет в будущем приобрести другие рули из экосистемы Moza (например, формульный или спортивный) для разных дисциплин. -
Насколько удобно фирменное приложение Moza Pit House для настройки?
Приложение Moza Pit House является мощным и многофункциональным инструментом для тонкой настройки всего комплекта. Оно позволяет создавать и переключать профили для разных игр, детально настраивать силу и детализацию обратной связи (FFB), калибровать педали, назначать функции на все кнопки и регулищать угол вращения руля (до 2800 градусов). Интерфейс интуитивно понятен, а возможность сохранять настройки избавляет от необходимости настраивать все заново при каждом запуске игры. -
Является ли Moza R3 хорошим выбором для первого руля?
Moza R3 — отличный, хотя и требовательный к настройке, выбор для первого руля. Он предлагает все преимущества технологии Direct Drive (мгновенный отклик, высокая детализация) по доступной цене, что является огромным шагом вперед по сравнению с любым ременным или шестеренчатым рулем. Однако потенциальный покупатель должен быть готов к тому, что ему придется разбираться с настройками под каждую игру, а не просто подключить и играть. Для тех, кто готов к этому, комплект откроет новый уровень погружения в симуляторы. -
Надежно ли крепление базы к столу и решает ли оно проблему вибраций?
Штатное крепление к столу (clamp) выполнено качественно и надежно фиксирует базу на столешнице стандартной толщины. Однако сама природа Direct Drive-устройства подразумевает создание сильных вибраций и усилий. Если стол легкий, имеет слабую конструкцию или полые ножки, он будет передавать эти вибрации, дребезжать и резонировать. Для комфортной игры настоятельно рекомендуется использовать крепкий, массивный стол или, что идеально, специальную кокпит-стойку или раму, которая гасит все вибрации и обеспечивает абсолютную неподвижность комплекта. -
Какова реальная скорость отклика и точность руля?
Скорость отклика и точность руля Moza R3 оцениваются пользователями как выдающиеся. Технология Direct Drive обеспечивает отсутствие мертвых зон и практически мгновенную передачу всех сил и деталей от игры к рукам игрока. Это позволяет чувствовать начало потери сцепления, микрокорректировки траектории и особенности покрытия трассы с высочайшей точностью. После перехода с рулей других типов разница в скорости и четкости отклика ощущается как невероятно значительная. -
Можно ли расширить комплект R3 дополнительными аксессуарами?
Да, одна из сильных сторон экосистемы Moza — ее модульность и расширяемость. К базе R3 можно докупить отдельную педаль сцепления, чтобы собрать полноценный трехпедальный комплект. Кроме того, быстросъемный механизм позволяет использовать на этой же базе любые другие рули Moza ES (круглый, формульный, штурвал), что идеально для перехода между разными гоночными дисциплинами — от кольцевых гонок на Formula 1 до ралли и дрэга. -
С какими типичными проблемами или нюансами сталкиваются пользователи?
Помимо необходимости глубокой настройки, пользователи отмечают несколько распространенных нюансов. Магнитные лепестки переключения передач издают очень громкие щелчки, что может мешать окружающим (решается самостоятельной установкой демпферов). Некоторые игры, особенно не симуляторы, могут не видеть руль без предварительной установки драйверов и конфигов с сайта Moza. Также иногда встречаются мелкие недочеты вроде заметного шва на рукоятках руля, который можно аккуратно зашлифовать. -
Оправдывает ли комплект Moza R3 свою стоимость?
Единогласно, пользователи считают, что комплект Moza R3 полностью оправдывает свою стоимость. Он предлагает качество сборки, уровень производительности и ощущения, которые ранее были доступны только в значительно более дорогом сегменте. Возможность апгрейда и модульность системы делают его не просто одноразовой покупкой, а долгосрочной инвестицией в хобби. Для своего ценового диапазона это, по мнению сообщества, одно из лучших предложений на рынке, позволяющее получить все преимущества Direct Drive технологии.
92 отзывов пользователей o Moza GS V2P Leather
Пользовались
Moza GS V2P Leather?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
- Наикрутейший опыт, для человека который сидел в авто но не понимал, что такое игровой руль
- Простота настроек под себя (максимум день - два на изучение, как что работает)
- Огромная возможность кастомизации под свой вкус (педали, ручники, коробки передач, сами баранки и в дальнейшем замена базы на более новую, без потери старых аксессуаров)
- Ощущения
- Надежность (собрано максимально хорошо, никаких претензий во время эксплуатации не замечено)
- -
- Лично мне не совсем нравится небольшое рулевое колесо, оно подходит больше для автосимуляторов на спорт карах, где тебе не надо баранку крутить на 360
- Нету 3 педали в комплекте
- Ну и такой небольшой недостаток, это провода, если решили собрать всё на столе, трепещите, ведь всё будет в проводах.
В общем и целом, руль оказался на голову интереснее, чем я себе представлял, очень давно пользовался дешманскими рулями, которые максимум на что были способны, это вибрировать.
Когда я впервый раз всё настроил и сел играть на этом руле, я мягко говоря удивился насколько такие рули могут передавать ощущения реальной езды на авто.
1. Боковое сопротивление, когда машина летит на скорости в 250 км\ч и ты пытаешься завернуть руль, он не даёт тебе этого сделать, потому что машину прижало воздухом, будь добр сбавь скорость и плавно поверни.
2. Передаёт ощущения когда ты заехал на гравий, когда был сильно погружен в игру (Dirt Rally), тебе кажется что по мимо ям по которым ты едешь тебя самого подкидывает в кресле.
3. Сносы передних и задних колёс, когда ты начинаешь на большой скорости поворачивать или сильно давишь газ в повороте, ты чувствуешь, что руль стал лёгким и слабо реагирует на управление, потому что скорее всего твои колёса уже скользят а не следуют четкой траектории.
4. Обратный возврат руля, вроде мелочь, но если всё подготовить. Нашёл себе дополнительно 2 монитора, чтобы просто попробовать.
После подключения и выключении света в комнате, ложишь 1 руку на центр руля, включаешь вид от 1 лица и просто катаешься как в реальном авто, а при хорошем звуке в наушниках, погружение настолько сильное, что уже начинаешь забывать, что сидишь в квартире.
5. Ну и самые главные ощущения это усталость, никогда не думал, что усталость может быть приятной, когда ты 20 кругов гоняешь на спортивной машине, которую нужно контролировать при малейшем нажатии на педаль или воздействии на руль, стараешься не вылететь в следующем повороте и посоревноваться даже с ботами, заканчиваешь заезд, выдыхаешь, откидываешься на спинку и просто кайфуешь.
Если говорить не про ощущения, а в целом про данную модель, она идеальна, чтобы начать кататься, её вполне хватает и даже в некоторых моментах в переизбытке если сравнивать с реальным авто, ведь можно поставить такое сопротивление, что не одна лада веста так не сделает :)
В общем и целом рекомендую!

- +
Лучше контроль в играх по сравнению с ременными и шестереночными рулями
- -
Нет педали сцепления и педаль тормоза требует доработок.
Интересное устройство. Перешёл на Moza R3 с Logitech G29, наслушавшись восторгов о том, что даже начальный прямой привод (DD) — это «огонь» и небо и земля по сравнению с ременными или шестерёночными приводами. Спустя некоторое время использования готов поделиться субъективным мнением — надеюсь, оно будет полезно тем, кто стоит перед подобным выбором.
Первое и очень заметное отличие в педали тормоза. На лоджитеке многие ругаются на жесткий эластомер, но я например к нему привык и без него педаль была какая то совсем пустая (пришлось потом докупать brake kit и мод на load cell).
Второе, это ощущения в играх. Честно говоря, огромной, разницы в моих основных играх (ETS2 и Assetto Corsa) я не ощутил. Да, лучше: немного чётче отклик, меньше деталей «съедается». Но это не та «небесная» разница, которую обещают обзоры. Это эволюция, а не революция.
Третье это сам руль. У G29 он был обшит кожей молодого дермантина, а moza похоже дермантинов не наловили, чтобы их шкурки пускать на рули... В итоге в тактильном плане лоджитек намного приятнее.
Часто пишут, что цены сопоставимы. Это спорно. G29 за 38-40 тыс. рублей будет с тремя педалями и шифтером — он полностью готов к работе. Чтобы собрать аналогичный комплект для R3 (шифтер, мод на тормоз, педаль сцепления и накладка на руль) придётся выложить уже около 48-50 тыс. рублей. Конечно это грубый подсчет, но разница в 10 тысяч весьма существенна для новичка, который не уверен, увлечётся ли надолго.
Итог: Moza R3 — отличный выбор для второго руля, когда вы уже исчерпали возможности начального уровня (вроде того же G29) и хотите больше контроля и точности. Однако в качестве самой первой покупки я бы его не рекомендовал из-за высокой итоговой стоимости полноценного комплекта. G29 в этом смысле предлагает лучшее соотношение цены и готовности «из коробки».

- +
- размер
- металл
- сила обратной связи
- наклейки
- возможность расширения
- чуть дороже чем Logitech G29, 920, 923, но зато имеет огромный потенциал к расширению
- -
- струбцины, ОНИ ОГРОМНЫЕ
- слишком дешевая оплетка на руле, да резина я понимаю, но на старом Driving Force GT Pro (он же Driving force Pro) куда качественнее швы резины и тактильность
- открытый корпус педалей SPR - Lite
- отсутствие у Moza аналога руля ESX для Play Station
Вообще я покупал в другом месте до официальных продаж по России ПК бандл Р3го, а не в ДНС, но по крайне в ДНС я купил руль для базы Moza ESX что бы играть на Xbox, так что имею право писать
в целом?
самая слабая база по технологии Директ Драйв, какие же плюсы перед конкурентами? казалось TrastMaster TX \ T300 (в зависимости от какой консоли) там тоже почти 4 нм мощности, НО ключевое различие в Директ Драйве, он дает четкие ощущения от дороги и скорость вращения выше чем у Траста.
Да к тому же у ТХ \ Т300 есть механические потери, а у прямого привода нет от чего он и есть прямой привод.
.
.
к тому же вот еще один камень в огород Moza, отсутствие стандартных настроек руля в играх на консолях. Казалось бы самый доступный Директ Драйв, но Майкрософт со своей стороны не стали добавлять стандартные настройки для той же Forza Motorspor 8, представьте себе Sony и их Gran Turisumo 7? да они бы в два счета сделали бы это. так что ладно мы энтузиасты готовые кокпиты собирать и прочие, но вот со стороны обычного пользователя он хочет воткнуть и поехать, так что подбор настроек для FM8 ушло дней так 3.
.
.
и вот еще, забудьте про всякие озоны не озоны. они там стоят буквально также как тут. лучше купите все в ДНС потому что ждать не придется, магазины в каждом городе почти есть, Moza на удивление стоит очень приятных денег и на гарантии все у вас будет без серых импортов. Я вот тут КПП захотел купить, скорее всего возьму в ДНСе.
Если экономить, то берите БУ, но там и без гарантии останетесь 😶🌫️, у меня вот база педали без гарантии, но хотя бы баранка (Moza ESX) при гарантии
.
Строчка для ДНС, начните продавать Xbox Bundle с базой Moza r5, заинтересованных в этом много людей.

- + цена, прямой вал, добротная конструкция, мощность, скорость, модульность, драйвер и кол-во настроек
- - за эту цену их нет, прямо чтобы недостатки.. я сомневаюсь что найду их, даже если поставлю себе такую цель
В отличии от Logitech руль очень тихий, ничего не дребезжит (кроме стола к которому это всё крепится))) )
быстрый, настроек много, оборотов можно поставить хоть обкрутись (вроде как максимум 2800 градусов)
Всё из металла, конструкция добротная, это можно описать так, ты не боишься, что случайно что-то сломаешь (разве что стол) D:
руль хоть и маленький, мне хватает, да и кнопок достаточно
в обзорах пугали что руль плохого качества (именно материал отделки баранки) но когда я её достал, ну.. она не вызывает отвращения ни внешне не тактильно, выглядит опрятно. За эту цену, только этого и ждёшь.
ещё говорили про перегрев, может из-за того что я поставил 70% и контроль температур не ставил на экстрим.. но у меня чаще всего она еле тёплая.. иногда греется чуть сильнее, зависит от разных факторов.. по типу стиля вождения, самой машины, игры. Но в любом случае выше эфимерной шкалы "достаточно тёплая" база не нагревалась.
громкие, клацающие лепестки (хотя звук даже приятный), кому-то может быть не в тему, но это легко исправить если у вас прямые руки. В интернете есть видео на этот счёт
педали.. просто хорошие, они прекрасно выполняют свою функцию, площадка крепкая, у меня не совсем ровный пол поэтому они слегка ходят. Но это уже скорее мои проблемы.
Отъезжают ли? ну да, даже если держать ноги на площадке, придерживая тем самым (да и в целом это обычное положение) они всё равно иногда отъезжают, раз в пол часа - час, приходится поправлять.. Но знаете.. по хорошему всё это должно стоять на специальной стойке. Поэтому это вообще мелочи
- +
Долго выбирал между G923 и Moza R3, по итогу взял мозу, и не пожалел ни разу, руль для всех игр подойдет, и для beam ng drive, и для dirt rally, и для asseto corsa, и для ETS2, руль универсален, использую игровые профили в Moza pit house потому что самому настраивать не хочется, в основном для аркадных гонок использую пресет asseto corsa drift/gt.
Некоторые люди говорят, что усилия в 3,9 нм не хватает и лучше брать moza r5, но лично мне этот руль руки вырывал знатно, и тем более в G923 усилия всего лишь 2,2 нм
- -
Из недостатков могу выделить то, что этот руль не работает в forza horizon 4, но это уже скорее претензии к самой microsoft, что не завезли поддержку этого руля именно в стимовской версии forza horizon 4, как не странно в версии из microsoft store этот руль работает отлично, но если поменять в реестре id руля то он начнет определяться игрой в стиме, но не будет работать педаль газа, и как это решить я не нашел нигде
Второй недостаток это педали
А дело в том что при активной гонке они постоянно уезжают, совсем не держаться на полу, хотя там есть прорезиненные ножки
Третий недостаток, это руль не из кожи как у Moza R5, а из обычного мягкого пластика, что то вроде того что на рулях из настоящих машин, но мне это не мешает
Больше недостатков я не заметил
Если хотите руль надолго и просто поиграть в аркадные гонки и в ETS2, и выбираете между G923 и Moza r3, то берите мозу, не ошибетесь, база маленькая, но мощная даже для дрифта
Конечно, у G923 есть поддержка большинства играми нативно, и не надо ничего настраивать, а у мозы такое есть не во всех играх, но Moza R3 это больше про кастомизацию, можно закастомить все что угодно

- + Технология Direct drive
Модульность
Качественная продукция - - Нужно настраивать
Громкие подрулевые переключатели
Впечатления неоднозначные.
Сначала порадовался маленьким размерам базы, маленькому блоку педалей, съёмному рулю, функциональному приложению. Но когда дошло дело до игры - оказалось, что не всё так просто. Без "танцев с бубном" у меня завелась Asetto Corsa Competizione. Пробовал другие игры (Forza Motorsport, Forza Horizon 5, The Crew Motorfest), и там уже было не так весело, пришлось разбираться, как настраивать педали (включать инверсию оси газа и тормоза), добавлять конфиги и прочее.
После долгих настроек я всё-таки прокатился, и мне понравилось. Часы настройки прошли недаром и принесли те самые приятные ощущения от вождения спортивных автомобилей.
К чему всё это написал? К тому, что покупая этот набор, нужно понимать, что потребуется первоначальная настройка чуть ли не под каждую игру. Да, есть от разработчиков Moza конфиги для некоторых игр, чтобы без заморочек настроить обратную связь, но в той или иной игре может понадобиться включить инверсию оси газа/тормоза, назначить в настройках клавиши руля и прочее. Зато после настройки будете с кайфом гонять.
У набора богатый функционал, но его нужно уметь использовать.
Если у вас уже есть первоначальный опыт использования игровых рулей, то этот руль - отличный вариант более углублённо изучить аспекты настройки рулевого оборудования и получить ещё большее удовольствие от езды
- + Удобство использования
- - Отсутствие крестовины, управление интерфейсом игр
- +
Дешевле и лучше чем G923. Direct Drive. Тактильно приятнее чем G923. Наконец то стал контролировать занос, думал что у меня натянутые отношения с дрифтом но нет, дело было в G923. 2700 градусов, на какую бы фуру в ETS или Beam NG я не садился всегда хватало с запасом. Удобный софт в котором можно детально настроить FFB, если что называется "Moza Pit House".
- -
Перегрев? В обзорах говорится мол если долго играть то отключается FFB из за перегрева как и на Moza R5, ну не знаю лично я играл почти 2 часа в Beam NG и такого не было.
Ралли катать прикольно, чувствуешь снос и можешь его контролировать. В Beam NG отлично чувствуется изменение дорожного покрытия, прыжки, повороты, заносы, повреждения подвески и столкновения, как не как это не Logitech с технологиями 20-и летней давности.
Важное подметить, баранка у R3 легче чем у R5 и из за этого рули очень похожи по силе и деталям FFB но R3 стоит на 11к дешевле и занимает меньше места так как база сильно меньше, кстати вес тоже прилично различается, 2 кг с чем то у R3 и 4 кг с чем то у R5. Ну и ещё для тех кто играет в Beam NG, нужно достичь хотя бы 60 кадров а лучше 120 кадров для лучшей симуляции FFB, об этом пишут разработчики в настройках обратной связи, я проверил и так оно и есть, на 60 кадрах руль ведёт себя похуже в плане точности FFB.

- +
Не шумит (если у вас 500 кружек на столе не стоит и их не трясет. Как в фильме 2012)
Не сильно большой
Простая установке (только надо куда то провода девать чтобы под ногами не путались)
Хороший ффидбек (пока не замечал чтобы он пытался клиповать)
База не греется (час в City Car Driving, и почти 3 часа в Dirt Rally 2.0 и WRC Generations. Игровая отдача 90%, Максимальный крутящий момент 100%) еле еле теплая.
- -
Пока не обнаружил, разве что первый часик или два, вы будете сидеть и настраивать его под себя
Думал то что мне 3.9 Н.м не хватит и что будет слишком лёгкий, но нет. Руль даже более чем оправдал мои ожидания (мой первый руль с ффидбеком) если долго играть, с непривычки даже плечи побаливают, а если все на фулл поставить, то и пальцы наверное выкрутит. В общем для новичка хватит с головой, даже не сомневайтесь👍

- +
Бюджетная dd база с ffb, резиновый руль не затирается, постота установки на стол, удобная программа
- -
При частых заездах быстро привыкаешь к усилию
Считаю что это лучшая dd база с фидбеком для тех кто хочет попробовать руль - она относительно дешевая, компактная и не требует кокпит из-за малого усилия.
Конечно можно взять r5 вместо r3, но проблема в том между ними мало различий и вы быстро привыкните к усилию на обоих базах. При этом r5 стоит существенно дороже.
P.S. При первом подключении прога не увидела баранку и не давала настраивать кнопки, но после переподключения такого больше не случалось - спокойно гоняю в ассету и продолжаю месить грязь в мадраннере на протяжении месяца.

- + Хорошие материалы, качественная сборка. Отличная отзывчивость и реализм в игре.
- - На второй день решил обновить прошивку для базы. Как итог залипла педаль газа. Откатывал прошивку, пытался восстановить работу. Но по отзывам с форумов кто-то пользуется реверсом педали + не во всех играх есть поддержка(в форзе5 были танцы с бубном первые часа 1,5).
- +
Все очень хорошо выполнено. Материалы приятные и собраны на отлично. Не люфтит не скрипит...
- -
Ужасная совместимость с играми на ПК. Если вы берете для ПК и вы не продвинутый пользователь - забудьте. В каждой игре придется изучить мануал, расковырять файлы игры что-то туда добавить, где лазить с настройками и вручную прописать хосты и порты.
И вот хорошее качество перебивается ужасной совместимостью. Хотя брал версию для ПК. Как по мне про такое надо предупреждать. Не все могут себе позволить ковыряться с этими проблемами. Также уверен что большинству тройки хватит за глаза.

- + Усилие достаточное ,иногда подвыкручивает руки после влета в стену в корсе если все на максимуме и дампинги отключить, учитывая что я 100кг дядька. Понятная программа управлялка с профилями под то что мне нужно. После легитека и трустмастера вроде почетче все и быстрее, не чувствуется мертвой зоны при страгивании руля. Рад что выпустити директдрайв за вменяемые деньги к которому можно докупить опции. Все конструкции аккуратные и из металла по ощущениям надежное устройство.
- - Пока не нашел
- +
Наверное угол поворота.
- -
Долго привыкал так как до этого был 180° угол поворота и долго настраивал.
Купил так как мой Defender Forsage GTR Сломался отслужив верой и правдой 6 лет. Он отработал свое. Хоть и маленький был радиус 180 но для гонок самое то. Теперь привыкаю к этому по как в ЕТС в гонки еще не пробовал И так медленно поворачивает. Привыкать и привыкать. Хотя в реале есть машина. По сути и добавить не чего работает. Скачал программу на пк сайта разработчика есть русский, уже хорошо.

- + Хороший Force feedback. Лучше любого шестеренчатого или ременного руля. Отзывчивые педали. Удобное приложение с кучей настроек.
- - Forza5 не видела руль. Однако это решается просто - скачиванием с официального сайта Моза драйверов на любую игру. ЕТS2 и RallyDirt2 все норм. Остальные не гонки не проверял.
- + Приятное покрытие
С ним лучше управляется автомобиль - - не нашёл
Однозначно рекомендую к приобретению
- + Все супер. ДД руль, цена хорошая, качество материалов на высоте, ничего не люфтит, практически бесшумный. Форс фидбек крутой, каждое покрытие различается. Настоящий фан получаю от гонок.
- - Единственное что смущает - кабель присоединяющий педали к базе уже начал заламываться.
- + это мой первый руль, все нравится
- - не нашел
- +
Отличный руль за свои деньги! Точно лучше, чем Logitech G29/G923 или Trustmaster T300, т.к. они шестереночные, либо шестереночно-приводные. Direct Drive - это намного более качественные ощущения и игровой опыт.
- -
Пока не выявил, все отлично
Очень рад покупке, доволен качественному пропуску в мир симрейсинга.

- +
Хороший, качественный руль, но есть одно но это софт
- -
Не советую к покупке, moza pit house работает ужасно, руль постоянно отключается и залипают кнопки, в forze 4 вообще не работает, и в других играх кнопки на руле нельзя привязать,
Думаю, что и в других Mozaх такая же проблема, не советую, руль хороший но софт плохой.

- +
Вообще беззвучный, мощности хватает, всë можно докупить и заменить, хоть тот же самый руль (он кстати быстросъемоый), на ощупь руль неплох.
- -
Единственный минус и то мелкий, начали поскрипывать педали, надо просто смазать
За свои деньги наверное самый лучший руль который можно взять, очень много настроек, все нужные приблуды можно докупить и получать удовольствие. Не пожалел что взял именно этот руль!

- +
наконец-то можно адекватно играть не в аркады, а в автосимуляторы
- -
не сказать, что недостаток, но есть проблемы совместимости со старыми играми (аркадными).
столько положительных эмоций не приносила ни одна покупка для расширения функционала компьютера

- +
брал ради интереса… интерно!!… но….
- -
руль менять на 33/34
взял ради итереса и запило однако) теперь буду уверено покупать R21 и руль 33 и кокпит здравый и монитор изогнутый … ааааааастановите меня 8-)

Лучшие цены сегодня на Moza GS V2P Leather
График изменения цены Moza GS V2P Leather
Характеристи Moza GS V2P Leather
Основные характеристики | |
Тип : | руль |
Тип подключения : | беспроводной, проводной |
Совместимость : | Mac, ПК |
Виброотдача и обратная связь : | обратная связь |
Комплект : | да |
Контроллер | |
Количество кнопок : | 10 |
Диаметр руля : | 30 см |
Количество мини-джойстиков : | 2 |
Дополнительно | |
Интерфейс подключения к ПК : | USB |
Подробная комплектация : | Руль MOZA Racing KS, набор инструментов (шестигранный ключ, заглушка), транспортировочная тканевая сумка |
Дополнительная информация : | Диагональ приборной панели 11 см, 15 конфигураций интерфейса, Оплетка из перфорированной кожи, Рама и лепестки из углеродного волокна Toray, Корпус из алюминия авиационного класса, Магнитные переключатели двойного сцепления из углеволокна, MOZA Quick Release- Система быстрой замены руля позволяет удобно переключаться от одного колеса к другому за считанные секунды и поддерживает всю линейку продуктов MOZA. Настраиваемый RGB-индикатор оборотов и переключения передач, Программируемые механические клавиши с подсветкой, 5 переключателей, 2 ручки для пальцев и аналоговые джойстики |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца