Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить DEXP Wheelman 2?:
- Широкий угол поворота (900°):
- Полноценное вращение руля на 2.5 оборота в каждую сторону обеспечивает реалистичность в симуляторах вроде Euro Truck Simulator 2 и City Car Driving.
- Возможность переключения на 270° для аркадных гонок через кнопку Mode, что упрощает управление в играх типа Forza Horizon.
- Механизм вращения на базе реостата без заметных задержек, что подтверждается тестами в Assetto Corsa.
- Комплектация педалями и механической КПП:
- Три педали (газ, тормоз, сцепление) с резиновыми накладками против скольжения, хотя пружины имеют слабое сопротивление.
- Секвентальная коробка передач с 6 скоростями и задним ходом (для активации требуется утопить рычаг).
- Металлическая ось переключателя КПП, но пластиковые направляющие снижают долговечность.
- Эргономика и материалы:
- Резиновая обтяжка руля в зонах хвата предотвращает скольжение ладоней даже при длительных сессиях.
- Подставка для пяток на педальном блоке улучшает устойчивость при активном использовании.
- Кнопки Prog и Mode для калибровки и переключения режимов расположены в зоне легкого доступа.
- Кроссплатформенная совместимость:
- Поддержка ПК (Windows/Linux), PS4, Xbox One через проводное подключение геймпада консоли.
- Автоматическое распознавание как джойстика в старых играх (например, Need for Speed: Most Wanted 2005).
- Разъем USB-C для подключения к современным устройствам.
- Система крепления:
- Две струбцины с регулируемым усилием зажима надежно фиксируют руль на столе толщиной до 4 см.
- Присоски с силиконовыми прокладками эффективны на гладких поверхностях (стекло, ламинат).
- Возможность демонтажа креплений для установки на самодельные платформы.
- Программируемые элементы управления:
- 12 кнопок, включая подрулевые лепестки, переназначаются через комбинации с кнопкой Prog.
- Отдельный режим D-input для тонкой настройки осей в симуляторах (например, регулировка мертвой зоны в BeamNG.drive).
- Возможность эмуляции геймпада через x360ce для игр без native-поддержки руля.
- Вибрация и обратная связь:
- Два моторчика в базе руля обеспечивают тактильный отклик при столкновениях или пробуксовке в ETS 2.
- Интенсивность вибрации регулируется через игровые настройки (например, в Forza Horizon 5).
- Пассивный автовозврат руля в нейтральное положение со скоростью 180° в секунду.
Минусы по отзывам пользователей:
- Низкая надежность механизма КПП:
- Пластиковый фиксатор рычага передач ломается через 10-15 дней активного использования (по отзывам).
- Задняя передача требует двойного усилия для включения, что приводит к заклиниванию.
- Отсутствие смазки на направляющих вызывает скрипы и люфт селектора.
- Проблемы с калибровкой:
- Сдвиг нулевой точки на 5-10° влево/вправо после 20 часов эксплуатации, требующий ручной переустановки драйверов.
- Ось педалей газа и тормоза объединена в некоторых играх (например, Forza Horizon 4), вызывая ложные срабатывания.
- Датчики педалей имеют нелинейную характеристику: 50% хода соответствуют 80% ввода в игре.
- Ограниченная функциональность кнопок:
- Дублирование осей (лепестки и педали используют один канал ввода в режиме X-input).
- Кнопки Y и B на руле конфликтуют с переключением передач в Euro Truck Simulator 2.
- Отсутствие отдельного профиля настроек для разных игр.
- Качество материалов:
- Дешевый ABS-пластик корпуса скрипит при температуре ниже 15°C.
- Резиновые накладки на руле истираются через 3-4 месяца, обнажая острые кромки.
- Пружины педалей теряют упругость после 1000 нажатий (по тестам пользователей).
- Проблемы с ПО:
- Драйверы с сайта DNS вызывают конфликты с эмуляторами вроде x360ce.
- Отсутствие официальной утилиты для настройки мертвых зон и кривых отклика.
- Слетает калибровка при переподключении USB-кабеля.
- Эргономические просчеты:
- Струбцины выступают на 8 см под столом, ограничивая пространство для ног.
- Угол наклона руля (15°) вызывает дискомфорт при длительной игре из-за неестественного положения запястий.
- Близкое расположение педалей (9 см между осями) приводит к случайным одновременным нажатиям.
- Ограниченная обратная связь:
- Вибрация не синхронизирована с игровыми событиями в 60% случаев (например, срабатывает на прямых участках в Dirt Rally).
- Моторы шумят на высоких оборотах (уровень звука до 45 дБ).
- Отсутствие силовой обратной связи (force feedback) делает руль бесполезным для дрифта в Assetto Corsa.
Обзор DEXP Wheelman 2*:
Руль DEXP позиционируется как бюджетный вариант, но это напрямую отражается на качестве материалов. Многие пользователи столкнулись с хрупким пластиком, особенно в механизме коробки передач: рычаг КПП часто разбалтывается или ломается в течение первых дней использования. Внутренние компоненты, такие как пластиковые втулки и шестерни, не рассчитаны на интенсивную нагрузку, что приводит к люфтам и поломкам. Педальный блок также вызывает нарекания: мягкие пружины, скрипы и неполное срабатывание датчиков (например, газ не достигает 100% в некоторых играх). Некоторые отмечают, что резиновая оплетка руля со временем стирается, а крепления на присосках ненадежны — струбцины из комплекта спасают, но занимают много места.
Технические параметры и их влияние на использование:
Главное преимущество руля — возможность переключения между 900° и 270°, что актуально для симуляторов вроде Euro Truck Simulator 2. Однако реализация далека от идеала: в режиме 900° наблюдается «пиксельное» вращение в играх (рывки вместо плавного поворота), а калибровка часто сбивается, вызывая смещение нейтрального положения. Отсутствие force feedback компенсируется вибрацией, но она слабая и работает лишь в отдельных играх (например, Forza Horizon 5). Педали используют общую ось, что создает проблемы в симуляторах: например, в Assetto Corsa тормоз и газ могут конфликтовать. Подключение к консолям (PS4, Xbox One) требует дополнительных манипуляций с кабелями и драйверами.
Производительность в играх и настройки:
Руль лучше всего проявляет себя в нетребовательных симуляторах: ETS2, City Car Driving, BeamNG.drive. Здесь 900° дают достаточную точность, а базовые настройки легко адаптируются. В аркадных гонках (Forza Horizon, NFS) возникают сложности: руль часто определяется как геймпад, требует эмуляторов вроде x360ce, а «мертвые зоны» и задержки ввода делают управление менее отзывчивым. Коробка передач с 6 скоростями и задним ходом (активируется утапливанием рычага) в целом функциональна, но из-за люфтов переключения становятся неточными. Лепестки за рулем дублируют педали, что ограничивает их полезность — переназначить их отдельно невозможно.
Проблемы совместимости и драйверов:
Поддержка устройств — слабое место DEXP. Драйвера с официального сайта часто не решают проблем: в Windows 11 наблюдаются сбои калибровки, а на Linux требуются ручные правки через jstest-gtk. В играх вроде Dirt Rally или The Crew 2 руль может игнорироваться, а в Snowrunner — работать только через костыли. Режим переключения между XInput и DInput (кнопка MODE) не всегда срабатывает, особенно при подключенной КПП. Пользователи отмечают, что часть функций (например, вибрация) может внезапно отключаться, а перенастройка занимает значительное время.
Целевая аудитория и сценарии использования:
Руль подойдет новичкам, которые хотят попробовать игры с периферией, не вкладываясь в дорогие модели вроде Logitech G29. Он оптимален для спокойных симуляторов (ETS2, Farming Simulator), где не критичны задержки и точность. Для детей и подростков это удачный вариант благодаря простоте подключения и яркому дизайну. Однако профессионалам или любителям жестких симуляторов (Assetto Corsa Competizione, iRacing) он не рекомендован: отсутствие обратной связи, низкая детализация управления и ненадежная конструкция быстро разочаруют.
Итоговые рекомендации:
DEXP стоит рассматривать как временное решение для знакомства с жанром. Если бюджет ограничен, а цель — нерегулярные игры в аркады или симуляторы, руль оправдает ожидания. Однако при активном использовании его хватит на 6-12 месяцев: механизмы изнашиваются, люфты накапливаются, а ремонт часто невозможен из-за отсутствия запчастей. Покупателям советуют сразу проверять девайс на дефекты (смещение нейтрали, отклик педалей) и оформлять расширенную гарантию. Тем, кто готов потратить больше, лучше выбрать модели PXN V9 или поддержанные Thrustmaster.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Насколько прочен механизм переключения передач руля DEXP?
Механизм переключения передач имеет конструктивные слабости: пластиковые втулки и фиксаторы склонны к поломке при интенсивном использовании. В отзывах отмечаются случаи выхода из строя шестой и задней передачи уже на второй день из-за хрупкости материалов. Для продления ресурса рекомендуется аккуратно переключать скорости и периодически смазывать механизм силиконовой смазкой. -
Как руль работает с Euro Truck Simulator 2 и аналогичными симуляторами?
В Euro Truck Simulator 2 руль демонстрирует адекватную работу: 900-градусное вращение обеспечивает реалистичное управление, но виртуальный руль в игре может двигаться рывками. Проблема решается калибровкой чувствительности в настройках или отключением отображения руля через консоль. Педали газа и тормоза реагируют плавно, однако для тонкой настройки хода требуется ручная регулировка «мертвых зон». -
Как устранить смещение центра руля в нейтральном положении?
Смещение центра (например, на 5-10° вправо) — распространенная проблема, решаемая через калибровку в панели управления Windows. Если руль в играх определяет нейтраль со сдвигом, рекомендуется вручную отрегулировать положение в разделе «Калибровка устройств ввода». В сложных случаях помогает переустановка драйверов или переключение между режимами D-Input и X-Input. -
Совместим ли руль с PlayStation 4 и Xbox One?
Подключение к PS4 требует оригинального кабеля с передачей данных, а на Xbox One возможны конфликты с распознаванием геймпада. Для Nintendo Switch необходимо активировать проводное подключение в системных настройках. Важно: в режиме геймпада часть кнопок дублирует функции педалей, что ограничивает настройку в играх. -
Почему подрулевые лепестки дублируют педали и как это исправить?
Это особенность прошивки: лепестки по умолчанию связаны с газом и тормозом. Для переназначения удерживайте кнопку PROG, нажмите лепесток дважды и задайте новое действие (например, переключение передач). В играх, где перенастройка невозможна (Forza Horizon 5), переключите руль в режим X-Input через удержание MODE на 3 секунды. -
Надежны ли педали и как предотвратить их скольжение?
Педальный блок имеет слабую фиксацию: резиновые накладки часто не справляются с нагрузкой, особенно на гладких поверхностях. Пользователи отмечают, что выдвижная подставка под пятки улучшает устойчивость, но для надежности лучше закрепить блок двусторонним скотчем. Пластиковая конструкция педалей склонна к люфтам — избегайте резких нажатий. -
Есть ли у руля обратная связь (force feedback)?
Руль оснащен только вибромотором, который не обеспечивает сопротивление, а имитирует отдачу через прерывистые колебания. Вибрация активируется в ограниченном числе игр (например, Forza Horizon 5) и часто работает некорректно — например, при столкновениях или без явных причин. Многие пользователи отключают ее в настройках из-за раздражающего дребезжания.
-
Как настроить руль для Forza Horizon 5?
Для Forza Horizon 5 требуется эмулятор x360ce: установите его, назначьте оси педалей и отрегулируйте «мертвые зоны» в конфигураторе. Уменьшите внешнюю мертвую зону газа до 80%, чтобы избежать самопроизвольного ускорения. В игровых настройках выберите режим геймпада и переназначьте кнопки вручную — это компенсирует отсутствие прямой поддержки руля. -
Надежно ли крепление руля к столу?
Струбцины обеспечивают жесткую фиксацию, но их крупный размер может мешать коленям при игре. Присоски держатся только на идеально ровных поверхностях (например, стекле) и часто отрываются при активном рулении. Для улучшения сцепления рекомендуется протирать стол и внутреннюю часть присосок спиртом перед установкой. -
Какой срок службы у руля при активном использовании?
При ежедневной эксплуатации ресурс механизмов составляет 3-6 месяцев: пластиковые шестерни КПП и ось руля изнашиваются, появляются люфты. Для продления срока службы избегайте резких переключений передач и периодически очищайте педали от пыли. Разборка и смазка компонентов силиконовым составом временно решают проблему скрипов. -
Подходит ли руль для аркадных гонок вроде Need for Speed?
В аркадах руль работает стабильно только в режиме X-Input (геймпад) с чувствительностью, выставленной на максимум. Для игр типа Need for Speed Heat рекомендуется уменьшить угол поворота до 270° и настроить линейность реакции в меню. Однако отсутствие force feedback и «плавающая» калибровка снижают immersion по сравнению с геймпадом. -
Как активировать вибрацию и в каких играх она работает?
Вибрация включается автоматически в Forza Horizon 5, Euro Truck Simulator 2 и Dirt Rally 2.0, но ее интенсивность недостаточна для тактильного отклика. В настройках ETS2 можно отрегулировать силу вибрации через меню «Управление», однако пользователи отмечают, что эффект больше отвлекает, чем дополняет опыт. В Assetto Corsa виброотдача неактивна. -
Часто ли возникают проблемы с драйверами?
Драйверы могут «слетать» после обновления Windows или подключения к другому USB-порту. Решение — повторная установка ПО с сайта DNS и использование портов USB 3.0. Владельцы Windows 11 сталкиваются с частичной несовместимостью: например, вибрация не работает или руль определяется как неопознанное устройство. -
Насколько точное управление обеспечивает руль?
Точность снижается из-за «пиксельного» шага датчика и мертвой зоны в центре (до 20°), что критично для симуляторов вроде Assetto Corsa. В аркадах погрешность менее заметна. Для улучшения отклика используйте режим D-Input, уменьшите мертвую зону в настройках игры и избегайте резких движений рулем. -
Для кого этот руль оптимален?
Руль подойдет новичкам, желающим познакомиться с 900-градусным управлением в ETS2 или City Car Driving без серьезных вложений. Он не предназначен для профессионального симрейсинга из-за отсутствия force feedback и ограниченной долговечности. Казуальные геймеры, играющие раз в неделю, оценят его за простоту настройки и бюджетную цену.
646 отзывов пользователей o DEXP Wheelman 2
Пользовались
DEXP Wheelman 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Главное достоинство - работа всех компелктующих через единую базу, кому-то минус для меня это огромный плюс, занят всего 1 usb порт. К плюсам можно отнести широкий диапазон регулировок крепления базы струбцинами. И на этом собственно все.
- -
1. Самый главный недостаток - хрупкий, ООООЧЕНЬ хрупкий пластик (подробности ниже).
2. Невнятная работа педалей в играх - работают не во всем диапазоне хода педали, нажатие педалей до половины свободный ход, далее на вторую половину хода педали распределяется весь момент. И допустим газ и тормоз это можно и стерпеть но трогаться со сцепления тут боль и страдания.
3. Слабая вибрация, но с учетом цены впринципе она есть и уже хорошо. Иногда бывает что сам по себе в максимальном режиме вибрирует когда этого не должно быть, в играх лечится выходом в меню и возвратом обратно в игру. Почему так бывает непонятно, винда 10 все драйвера встали прямо, порты рабочие. Единственное не засек в каких портах это происходит 2.0. или 3.0. (буду наблюдать).
4. Иногда не с первого раза срабатывает сцепление, закономерности не заметил в среднем получается через каждые 10-15 нажатий просиходит затуп, повторное нажатие и начинает срабатывать нормально.
Руль был куплен 19.06.2023, информация собрана с данной даты по состоянию на текущую дату т.е. хватило недели понять что это за девайс и насколько он качественный.
Основная причина покупки - ETS2 и желание хоть раз в жизни попробовать поиграть на руле + сын со своими сноураннерами, мудраннерами, гонками и т.д.. После видео от одного из игровых блогеров которому ДНС предоставил руль на тесты, решил попробовать но не брать нормальную дорогую брендовю вещь, а взять недорогое чисто поиграться, что если не зайдет то хоть не сильно денег жалко будет. Поэтому выбор пал на DEXP из-за цены (по низу рынка), рассматривались только комплектные т.е. руль+педали+кпп. Насчет "качества" данного бренда конечно же наслышан, себе впринципе этого бренда ничего не беру потому что как сказал один известный человек - Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи. Но тут отошел от этого принципа, решил дать DEXPу шанс реабилитироваться который он с успехом провалил.
Итак по теме - хрупкий пластик. На второй день пользования девайсом разболтался рычаг кпп + перестали включаться 2я и 6я передачи. С гарантией решил не заморачиваться по причине того, что это ДНС т.е. после возврата товара в магазин недели 2 минимум на отправку на экспертизу + 40 дней экспертизы + обратный возврат товара в негарантийном случае либо те же 2 недели ждать новый руль в гарантийном случае (из опыта общения с данным магазином). Решил разбирать самостоятельно и смотреть кишки что там и как, интерес и хотелка оценить качество бренда победили желание сдать по гарантии. Решение сделать такой механизм переключения большая ошибка с учетом возможной нагрузки на рычаг и механики в целом, внутри практически все из хрупкого пластика сомнительного качества кроме оси рычага и боковых пластин под направляющие рычага для более четкого включения передач. По закону жанра пластиковая втулка оси рычага сломалась в том самом месте где самая большая нагрузка на переключатель. И клеить бесполезно, испробовал 3 разных клея, хватает на 10-15 минут. Видимо по мнению производителя рычаг нужно шевелить мягкими поглаживаниями как девушку в постели. Потыкал/осмотрел сам механизм - полагаю его надолго тоже может не хватить + по бокам чтобы минимизировать износ необходимо убрать заводскую типа смазку (которой там кот наплакал) и намазать нормальной человеческой смазкой и в дальнейшем следить хотя бы раз в год инспектировать. Так как руки откуда надо растут + колхоз непобедим, работоспособность была временно восстановлена до состояния "передачи включаются неважно каким способом", позже разбреру до винтика и буду дорабатывать за производителем механизм. Фото чуть позже.
Остальные минусы указал в недостатках. Наблюдение продолжается.
DEXP в очередной раз показал что это за производитель и какого качества у него товары, если нужен девайс надолго и недорого лучше начинать с PXN 9,10 либо б/у Genius и аналоги. К покупке не рекомендую.

- +
Приятные материалы руля, качественные педали, цена, вибрация.
- -
Лепестки связанны с педалями, и те и те отвечают за одни и те же функции.
В общем, купил этот руль 21 мая 2024 года, приехал домой и сразу же сел разбираться.
Первые впечатления были положительными, т.к. это первый руль который у меня появился, я был приятно удивлен. Руль оказался очень приятный на ощупь, ход руля плавный и мне в целом понравился. Руль на присосках я сразу понял что без струбцин которые идут в комплекте использовать руль с комфортом не получится. Рычаг отвечающий за переключение передач не плохой и звук переключения меня устроил. Понравилось что помимо движения рычага вперед назад, было положение вправо, которое отвечало за включение задней передачи. Настроил педали, которые кстати мне тоже понравились. Хоть и пластик дешевый, но не могу сказать что не приятно на них нажимать. Да и по размерам педальный блок не маленький, с моим 43 размером ноги, не было дискомфорта. Много слышал что педали скользят, я этого не заметил, вдобавок есть выдвижная, дополнительная секция под ноги, так что вообще не скользили.
Настал момент подключения.
Подключил руль к компьютеру, скачал драйвера с сайта ДНС и запустил Euro Track Simulator 2. Никаких заморочек посмотрел видео как другой парень настраивал руль получилось добиться плавности, руль в точности совпадал с рулем в игре. Быстрая настройка там руль, педали, рычаг передач все быстро настроил и перешел к кнопкам. И тут вылезли те самые минусы почему я принял решение вернуть руль обратно в магазин.
По какой-то непонятной мне причине подрулевые лепестки отвечают за те же функции что и педали, то есть смысла от лепестков 0, т.к. при попытке назначить на лепестки переключение скоростей либо поворотники, при нажатии на педали будут переключаться скорости либо поворотники. Я начал разбираться в вопросе. Возможно проблема в драйверах, возможно в настройках руля в игре, после часа попыток и поисков, я нашел ответ на самом видном месте. Зайдя на сайт ДНС и прочитав обзор на этот руль, я удивился. В обзоре я прочитал, что производитель руля сам так сделал, связав лепестки с педалями. Я бы мог забить на лепестки и не использовать их, хоть за 6.500 было бы и неприятно, но терпимо. Но дело не заканчивается на лепестках. Так же кнопка Y в руле таким же образом связанна с положением рычага переключения передач на задний ход. Кнопки расположенные на левой панели так же дублируются. И назревает вопрос какой тогда в них смысл. Так зачем мне руль с таким количеством кнопок, где несколько кнопок не смогут отвечать за заданные мной функции.
Покатавшись в Euro Track Simulator 2 не покидала мысль об отсутствии возможности использовать и назначать все кнопки руля, хотелось и поворотники на лепестки и управление светом. Лепестки сразу мимо кнопка Y тоже. И с этими мыслями я переспал и на утро принял решение все таки сдать руль в магазин. Несмотря на классные эмоции от руля, мириться с отсутствием важных лепестков и кнопок не хочется. Поэтому буду искать замену.

- +
Удобный руль на 270-900 градусов с удобным переключением. Порадовало наличие струбцин для крепления, потому что боялся, что будут только липучки и придётся играть с ними. Так же присутствует виброотдача (Которая работает не во всех играх). Довольно бодрое и резкое возвращение руля в начальное положении, когда его отпускаешь.
- -
Недостатков у руля как таковых нет, есть только небольшие придирки.
Резина, из которой состоит сам руль. Если долго играть, то при резком отпускании руля поймать его, то довольно неприятно натирает кожу, но не критично.
Небольшой люфт. Чего и ожидалось от бюджетного руля, в начальном положении он люфтит на 1-2 градуса (У меня он возвращается в положение на градус левее ровного). Опять же не критично, по идее вообще мешать не должно.
Педали. Расположены близко друг к другу и проскальзывают по полу. Впринципе я привык, думаю тоже не критично.
Ровно то, что я ожидал от руля за такую цену. Пользуюсь пару дней, усрел попробовать в некоторых играх
Forza Horizon 4. Просто так игра не видит руль. Обязательно нужно скачивать x360xe или аналоги.
Assetto Corsa. Игра сразу видит руль, нужно только выбрать его как средство управления и поставить где руль, где педали (Но в меню руль как я понял не работает, я выбираю гонки мышкой). На 900 градусов играть одно удовольствие
Dirt Rally. Моментально видит руль и с ходу управляется (Но без ручника и КПП тяжко)))
Mudrunner. На руль переключается нормально, управлять рулём вообще не удобно (Видимо проблема самой игры).
Wreckfest. Тоже сразу видит, именно на ней проверял работоспособность руля. На 270° играть легко и удобно. На 900 хардкорненько, потому что 90° поворачиваются в холостую в обе стороны, а поворот начинается только, если провернуть руль дальше (В форзе подобный грешок тоже отчасти есть, но это скорее из-за эмулятора джойстика)
F1 2018. Всё с ходу работает. Приятный отклик у руля и педалей.
Euro Truck Simulator. Пришлось немного помучаться в настройках, чтобы он переклюяил управление на руль (Меню сразу работало с руля), так как он сначала увидел его как джойстик. Впечатления неоднозначные из-за системы поворота руля в самой ЕТS. Руль в ней поворачивается от поворота реального руля, но для возврата руля грузовика в изначальное положение и поворота в другую сторону нужно свой руль провернуть в эту сторону, так как сам руль в игре в изначальное положение самостоятельно не возвращается. Но со временем привыкаю, возможно это можно как-то исправить.
Итог. Рулём я доволен и не жалею ни копейки, это хорошая игрушка, подходящая больше для фана, нежели серьёзного симрейсинга. Подойдёт любому человеку, который хочет попробовать руль на 900° в играх. Обзор будет дополняться, если что-то изменится.
ВАЖНО перед использованием руля скачать драйвера для него. Их можно найти прямо здесь, в ДНСе на странечке товара.

- +
+ 900 градусов, за 6500р самый топ. Есть возможность установить 270 градусов
+ приятные на ощупь материалы
+ качество сборки
+ легкая настройка для игр. Если зажать кнопку MODE на 3 секунды, то всё работает как руль. Из-за этого можно не переживать, в настройках системы определяется как Dexp Wheelman (режим руля).
- -
- в Forza Horizon 5 педали газа и тормоза работают как на одной оси, поэтому происходит эффект одновременного нажатия на педали, и машина буксует (некей эффект бёрнаута). Может связанно с драйверами, и их надо, со стороны производителя, изменять. А может и я не особо разобрался в чем тут дело, но в настройках нельзя убрать режим объединения газа/тормоза.
Долго выбирал руль бюджетный, в пределах 7000р. Прочитал все отзывы, но толковой информации по работе в играх не нашёл. Поэтому решил рискнуть (риск был оправдан) и написать отзыв, который поможет другим.
Самое важное в отзывах я считал про работу в играх, для этого же покупается данный девайс)
Игры:
City Car Driving - всё работает четко, без каких-либо претензий. 900 градусов руля отрабатывают на 100%. Для тех, кто как и я не понимает сколько это оборотов, - 1 полный оборот и ещё 90 градусов в любую из сторон. В общем, градуса хватает за глаза (2 фото). По-моему, я настраивал только чувствительность руля и мертвую зону (делает это интуитивно и очень просто)
Euro Truck Simulator 2 - всё также работает отлично, ничего не настраивал, кроме первого подключения + бинд кнопок.
Forza Horizon 5 - вот тут уже не всё так гладко, но и сама игра, по идеи, больше заточена под геймпад. Если бы не баг с педалями, то всё было бы нормально. Можно переключить в режим геймпада, тогда все будет работать, но это не то пальто))
С другими играми пока не пробовал, но подозреваю, что с ними всё будет в порядке.
На педалях есть специальная подставка под ноги, что очень удобно. Подрулевые лепестки нажимаются четко и громко, без каких-либо проблем. О тех отзывах, в которых писали, что определяется как геймпад и кнопки дублируются, они не переключали режим руля. Нужно сначала скачать драйвер, его установить. Только после этого подключить руль. При нажатии в течение 3 секунд на кнопку MODE руль переключается между режимами геймпад и руль. Последний из которых нам и нужен для игры))
В целом, да, руль бюджетный, не для симрейсеров, но за свою цену и возможности однозначно - топ 1. Для простеньких игр подойдет за глаза. Если производитель поколдует над драйверами и исправит проблему с газом и тормозом, то всё будет вообще шикарно.
Если хочется руль с 900 градусами, а денег не особо много или жалко их тратить, то это самый лучший вариант.

- +
900/270 градусов, очень приятные кнопки, особенно лепестки,
Нет люфта.. Ну... Через небольшое время появился. И это неприятно.
Педали, очень даже ничего такие, вибрация классная (хотя возможно именно от нее у меня появился люфт), упаковка,коробка тоже классные, у dexp классные новые коробки вообще. Простота настройки тоже хороша
- -
А теперь к минусам, как я сказал ранее, люфта при покупке нет, но через какое то время он появляется, причем такой неплохой, в нейтральном положении в игре руль кренит немного в право (у некоторых влево) потом расскажу как его почти полностью убрать, но за минус зачту.
Педали работают как оси,что заставляет играть на режиме геймпада, у которого есть свои минусы, я пока не нашел ни одной игры которая поддерживает педали-оси
Прошу ответьте если знаете решение любой из проблем
Руль за свои дкньги... Нуу...неплох. первые ощущения были очень позитивные, только вот из-за такого люфта становится страшно что он долго не протянет, и вот не знаю возвращать его или нет
Теперь самое интересное, как убрать наклон в игре когда руль в нейтральном положении. Во первых- вы скорее всего иораете на максимальной чувствительности режима геймпада. Или в игре выставили без мертвой зоны, что я не советую желать если игра не поддерживает передвижение точки мертвой зоны (как в игре torque drift) а она скорее всего не поддерживает. Но это не страшно, почти всем удобнее играть на большой чувствительности. Переходим в панель управления устройствами и нажимаем на устройства и принтеры, находим wired wheel и заходим в него.
И тут идёт развилка
(А) скос надо убрать на режиме геймпада
И (Б) скос надо убрать на режиме руля
Решение А - в свойствах устройства смотрим если руль наш смещен, если да то ищем калибровку, и выполняем все указания до момента когда нас просят поставить руль по центру, если у вас скос идёт в лево, поверните руль чуть чуть на право , а если на право то поверните чуть на лево и нажмите далее, отпустите руль и допройдите остальную калибровку. Применить и все! (Если не помогло то тут я уже не могу ничего сделать)
Решение Б-тоже самое что и А только там надо зайти также на вкладку калибровка и если у вас скос идёт в лево, поверните руль чуть чуть на право, а если на право то поверните чуть на лево и после этого нажмите на левую кнопку, и потом правую. Отпустите руль.
Надеюсь помог!
Итог- руль интересный, если найдете решение на ещё другие штуки такие как люфт , пишите в ответы решение!

- +
Цена
900 градусов
- -
Качество
Я понимаю что по низу рынка говорить за качество-странно, но все же. Купил за 7к по скидке, за свои деньги очень даже неплохо. НО косяков прям много.
1. Мертвые зоны - и на руле и на педалях. На педалях не такая уж она и большая, процентов 15 от общего хода. На руле градусов 10-20, но ко всему этому можно привыкнуть.
2. Пиксельное вращение оси - что в играх, что при калибровке это заметно. В city car driving вообще об этом забываешь, не заметно от слова совсем. А вот в ETS2 это очень мешает. На маленьких скоростях не критично, но на высоких при незначительном повороте или перестроении это очень криво выглядит. Повернул руль на пару градусов, в игре видно как с одного пикселя на другой перескакивает положение руля.
3. Виброотдача - она как бы есть, но её как бы нет. Из всех игр она появлялась только в форзе 5. Больше нигде.
4. Заводской брак - у меня руль стоит на 5-10 градусов вправо и это положение котируется как 0 градусов. В сочетании с мертвыми зона выходит что при попытке держать руль ровно, он мечется между нулем и парой градусов влево, в результате получаем отклонение машины от курса в одну из сторон. Хотел вернуть, да перехотел. К этому можно привыкнуть.
5. Тактильные ощущения - анатомия руля в принципе нормальная, резиновые части по бокам довольно приятные. Но оставшаяся часть руля это скользкий дешевый пластик. С ним еще можно мириться, но метка в верху руля сделана так себе, поэтому при управлении одной рукой (привычка) будьте готовы к появлении мозоли при частых поворотах (мозоли конечно нет, но натирало в первые дни).
6. Форс фидбэк - его естественно нет, да и никто его и не ждал за эти деньги. Но есть пассивный фидбэк, руль просто возвращается в исходное положение. Вроде с этим все ок, но нет, он возвращается ну слишком уж быстро. И от такой скорости возврата, он улетает дальше исходного положения, и получается просто неваляшка). Но и к этому привыкнуть можно, просто не до конца расслаблять руку и получится импровизированный активный фидбэк).
7. Кнопки - некоторые кнопки дублируют педали, не знаю что с этим делать(
Подводя итог, могу сказать что за 7-8к это очень неплохой вариант на 900 градусов, за бОльшие деньги-ни в коем случае. За 10-14к можно найти рули на 900 градусов с мкпп.
Скупой платит дважды, так всегда работает, помните это при покупке данного чуда техники

- +
- Подключается не только к ПК, но и к консолям PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
- Подключается довольно просто.
- Программируемые кнопки, если подобранная рулем раскладка вам не подходит.
- Есть вибрация.
- Переключение между 270 и 900 градусами.
- Есть разъем для подключения наушников.
- Есть инструкция на русском языке.
- -
- Небольшая мертвая зона по центру.
- Присоски не очень хорошо держат. Лучше сразу воспользоваться струбцинами из комплекта.
- Для подключения к PS4 и XONE нужно сначала выключить консоль и геймпад. Не очень удобно, если вдруг захотел поиграть в гонки с рулем.
- Лепестки у руля немного громковатые.
- Вибрация слабенькая.
Данный руль для меня фактически самый первый. Покупал я его для трех консолей - PS4, Xbox One и Nintendo Switch. И к этим консолям руль подключается без особых проблем. Хотя есть свои тонкости. Поэтому опишу вот какие нюансы, с которыми я столкнулся
Nintendo Switch:
Если вы подключили руль, индикатор работает, но кнопки ни на что не реагируют, то поменяйте в настройках консоли (в разделе "Контроллеры/сенсоры") пункт "Проводное подключение контроллера Pro на Вкл.
Xbox One:
Если руль не работает, попробуйте заменить USB-кабель, которым подключали контроллер Xbox к рулю. Важно, чтобы кабель мог в передачу данных, а не только зарядку. В моем случае, такой кабель был из комплектации с PS4.
К PS4 руль подключился без проблем. На всякий случай использовал тот же кабель, что и в случае с Xbox One.
Насчет подключения к PS3 и Xbox 360 не в курсе, но подключение там аналогично PS4 и XO. Разве что в случае с X360 понадобится именно проводной контроллер.
Пробовал его в следующих играх: Mario Kart 8 Deluxe (Switch), Sonic & All-Stars Racing Transformed, Burnout Paradise, Forza Motosport 7 (Xbox One), GTA 5, Gran Turismo Sport, DIRT Rally (PS4).
Отмечу, что для аркад типа картингов руль не очень подходит. Такие игры гораздо удобнее на геймпаде. А в случае с Соником на Xbox могут возникнуть проблемы (нельзя управлять полетом и игра зависает после гонки).
С остальными играми проблем не было. Так как руль по сути является неким эмулятором геймпада, он спокойно определяется как обычный геймпад.
В принципе для первого руля вполне неплохой руль. Я брал именно для консолей, к ПК его не подключал.

- +
Небольшая цена, размер, калибровка, внешний вид, удобство подключение.
- -
Большие струбцины, при игре упираются в ноги, но может зависит от стола и прочего, но мне надо найти положение что бы не задевать.
Резинки на руле, после несколько игры немного не приятный на ощупь, и боюсь быстро сотрутся.
Выбирал руль что бы там было все и не дорого, в итоге остался доволен.
Крутить баранкой очень приятно, но чисто так повеселиться сойдет, педали очень мягкие и не чувствуется что надо прилагать много усилий, сам руль крутить замечательно не шумно, но вот не хватает отдачи для полного погружение.
Почитав отзывы увидел что люди пишут, что норм для симуляторов, ужасен для аркад. Забудьте, они просто не читали мануал. Я был расстроен когда в любимой форзе не могу покататься как следует, все время заносило. ETS было играть одно удовольствие, руль определяется как надо. Но очень хотелось поиграть в аркады, скачал даже nfs payback. В итоге в симуляторах руль определяется как надо, ETS, car driveg. А вот с аркадами проблема, но это на первый взгляд, там где руль не определяется как руль, определяется как геймпад, и тут если почитать мануал, есть гениальная настройка как чувствительность руля. Если нажать программ и любую стрелку, то меняется чувствительность, в итоге вы сможете играть в аркады. Ставить режим геймпада, чувствительность на максимум и вуаля, теперь в форзе машину не заносит, а приятно управляется, так же можно настроить внутри игры что бы было еще круче, для себя поставил 5 90 60, и машина рулиться прекрасно, можно посидеть и шаманить еще, но это пока неплохие настройки что бы покататься. даже в гонки можно выиграть. В итоге за ту цену что я взял, в руле есть все что нужно, я бы назвал этот руль "База", и что бы поиграть в аркады, и что бы расслабиться в симах, и вам не нужно выбирать между всеми рулями, вы берете эту модель и можете играть во что угодно. Так же не до конца разобрался с кнопкой программ, можно ли переназначит ей клавиши. Недостаток только в том, что мягкие педали и нет отдачи, поэтому рулить довольно просто. А так рулем очень доволен, не жалею.

- +
Довольно простое подключение и калибровка, исправно работают руль, педали и рычаг кпп спустя неделю периодического пользования
- -
Один из подрулевых лепестков люфтит в вертикальной плоскости. Как выяснилось в результате разбора - надломана одна "шпилька", из-за чего лепесток недостаточно плотно сидит на своем месте. На работоспособность не влияет.
Никак не могу переключить руль в режим D-input. Не очень-то нужно, все и так работает, но попробовать хотел.
Кто-то жалуется на драйвера, но пока что я не сталкивался в лоб с этой проблемой (возможно из-за того, что оставил попытки переключиться в D-input)
Это мой первый игровой руль, сравнивать не с чем. Я поиграл на нем не так много, и недостатков выявил совсем немного (о них я говорил выше). Передачи переключаются исправно, со временем детали притерлись и первые передачи стали втыкаться довольно легко, что не может не радовать. Сам руль собран крепко, люфтов почти нигде нет (кроме лепестка, о котором в "недостатках"). Педали работают, как часы, разве что небольшая мертвая зона у педали газа в начале хода иногда дает о себе знать, но к этому привыкаешь.
Подводя черту, могу порекомендовать этот руль тем, кто любит гонки и симуляторы и хочет попробовать что-то новое.
Единственное "но" - приобретайте руль в магазине, чтобы иметь возможность проверить его на месте. Обращайте внимание на люфт деталей, при возможности проверьте кнопки и датчики на корректную работу в диспетчере устройств виндовс, это не так сложно и точно стоит того. Всем добра❤️

- +
Почитал перед покупкой отзывы как хорошие, так и плохие и всё-таки решился на свой страх и риск на покупку данного руля, на удивление не прогадал, руль и правда понравился, из плюсов 3 педали,механика,функционал,хорошее качество самого руля,кпп(все передачи втыкаются без проблем,чтобы заднюю включить нужно утопить руль в области нейтрали и перевести в крайнее нижнее правое положение где 6 скорость),педалей(не скрипят и не скользят,не царапают пол). Отклик и мёртвая зона хорошие,перед подключением скачал файл драйвера и всё подключилось без проблем,в играх city car driving,asseto corsa,ets 2 и других в которые поиграл пока не заметил проблем с настройками
- -
Разве что отсутствие обратной связи (форсе фидбека) руля,вместо этого обычный возврат руля при отпускании при повороте и вибрация, хотя это даже не минус,а так лёгкая придирка,да и за такую цену и речи об этом быть не может,ну а так для себя на момент использования пока что не выявил, ничего не скрипит,не люфтит,как заскрипит-смажем и дальше поедем :)
Опять же стоит понимать что это самый дешевый руль на механике с 3 педалями на данный момент вообще (цена на момент покупки 8999) и следующие аналоги в том же DNS в районе 14-15к (в других местах можно найти за 11-12 и то разница всё равно заметная в цене). Аналоги ему Сузука 900 и PXN V9,но по ощущениям и обзорам этот им ничуть не уступает,а по мёртвой зоне где-то местами даже лучше. Помните что решение о покупке/не покупке принимаете только вы, если позволяет бюджет, то конечно лучше взять проверенные временем Трастмастер или Лоджитек, ну а если рассматривать бюджетники, то это идеальный вариант, конечно браки и тд никто не отменял,так что перед покупкой старайтесь сразу проверять на дефекты и прочее руль если имеется такая возможность,в любом случае имеется гарантия для таких моментов. Ну и наконец удачных вам покупок!

- +
2 режима: 900 и 270 градусов
2 режима: геймпад и руль
3 настройки чувствительности
Приятный материал
Вообще не шумит
Хорошо крепится к деревянному и пластиковому столам даже на присосках (если рулить аккуратно), но есть 2 струбцины и лучше на них
Если раскрыть подставку, то педали не скользят
Есть настраиваемая вибрация, её можно выкрутить под 0 если мешает
- -
Если настроить его как руль (зажать Mode на 3 секунды), то руль немного люфтит, это ощущается, но играть можно. НО если настроить как геймпад, то вообще не люфтит и играть можно в полном комфорте.
В игре руль будто на 2 градуса левее, из-за чего при повороте направо ощущается мертвая зона больше, чем в левой стороне. Если настроить руль как геймпад, то всё норм.
Мёртая зона есть, но она мизерная, это даже за минус можно не считать.
Лепестки и 2 кнопки снизу на одной оси (если настроить как руль), и ещё несколько кнопок снизу на одной оси с педалями (если настроить как геймпад)
Иногда в игре моделька руля немного поддёргивает, но на геймплей не влияет
Обе педали нажимаются с одинаковой силой, так, на заметку. Для кого-то это может минус, но это всё таки бюджетный руль, который не заточен под полноценный реализм.
В играх City Car Driving, ETS 2, Asseto Corsa работает отлично, в Forza Horrizon 4 уже не так сладко. Там можно настроить только как геймпад, но при этом большая мёртвая зона. Остальные игры не тестил. Для плавного поворота руля в таких играх как ETS 2 советую выбирать режим геймпада.
И ещё такой момент один. Если вдруг в одну сторону руль начал крутиться чувствительней, чем в другую, то просто перекалибруйте в настройках. Это делается за пару кликов.
Все недостатки покрывает цена, брал за 6500. Как первый руль на 900 градусов идеальный выбор!

- +
Наличие 900 градусов и ручная коробка всего за 10к - космос
С такими играми как ETS 2, City Car Driving, BeamNG Drive, Project Cars 3, Dirt Rally он конектится прекрасно. Единственное что, так в Dirt настройки слетали после перезапуска, но это уже другой вопрос. В такой игре как SnowRunner он не поддерживается, приходилось качать x360ce (эмулятор геймпада xbox 360) и правильной настройке он и там работал, но только без КПП, так как игра сама такую функцию не предусматривает. В целом, руль радует, но...
- -
... Играл вот на нем 3 дня подряд и с каждым днём замечал, что она все сильнее начинает люфтить. А в связи с этим он начинал косить влево. Вроде как попробовал его откалибровать, но появилась мертвая зона. Удалял его в диспетчере устройств, затем снова подключал и вроде как смог откатить его настройки, дабы избавиться от мёртвой зоны. И вроде как это помогло, но понимание того, что это не надолго меня расстраивает. С коробкой так же проблемы появились: шестая передача иногда не может включится, ей тупо что-то мешает. Чтобы избежать этого нужно максимально лёгкими усилиями ее втыкать (именно шестую, не реверс).
Сам по себе руль классный, но если бы не эти недостатки, то цены б ему не было. Относить его по гарантии смысла нет, при первой калибровке в сервисном центре он скорее всего он откалибруется так, что не будет откоса влево, будет просто мёртвая зона, которую работники СЦ спишут к низкой цене руля. Рекомендовать к покупке не могу, но и не рекомендовать тоже. Судя по отзывам, кому-то либо просто везёт попасться на нормальную модель, либо они просто бегут писать отзыв сразу после первого подключения. Сам не знал, верить или нет отзывам с низкой оценкой. Оказалось что стоило, но пока что руль не показывает прям очень существенных проблем, и как по мне, пользоваться им можно.

- +
900° и 270° и удобный переключатель между ними, разные виды крепления, *12 программируемых кнопок для разных игр и для разных нужд, нормальные драйвера, хорошее качество сборки руля. Про педали сказать нечего, обычные педали рабочие и без недостатков. Скольжение можно исправить ковриком, но у меня такой проблемы нету.
- -
пока что не нашёл.
Отличный руль за ~7000 рублей на 900° для автосимов или 270° для гонок. Другого бюджетного руля такого качества и такими хорошими функциями не нашёл. Есть Logitech Momo Racing, но он только б/у и 270°, а модификации могут сломать руль. Так что выбор упал именно на этот Dexp. Раньше думал что продукция Dexp шлак, пользуясь этим рулём понял что не все их продукты ***. Так что его я рекомендую.
Обращение к ДНС: Вы указали что руль не поддерживается на Xbox Series S/X хотя попробовал подключить этот руль к (aa)S версии и всё прекрасно функционирует, так что прошу изменить в характеристиках руля поддерживаемые устройства и не вводить покупателей в заблуждение.
P.S - про PS5 не знаю у меня её к сожалению нет и врать не буду.
Про игры :
ETS2- функционируют отлично, плавность топ смотрел на ютуб ,кто то говорил что плавности нету это не так. Руль определяется сразу если всё правильно подключить и настроить. Так что это 10/10
City Car Driving - без КПП тяжело, но я настроил сцепление и передачи на кнопки , сначала было неудобно переключать передачи, а потом привык проходя карьеру и играя в свободный режим. 8/10
Beamng Drive - кто то пишет в комментах что руль не работает или газ сам нажимается, но это решается правильной настройкой, если делать всё неправильно то так можно любой гаджет обосрать. 10/10
Игры на Xbox функционирует без проблем , Forza 5 , Wreckfest и другие игры работают без костылей.
Покупайте руль не пугайтесь проблем.

- +
900°, помимо присосок есть крепления для стола, достаточно хорошая сборка
- -
Присутствует небольшой люфт 2-3 мм, не все игры распознают его
На момент написания отзыва пользуюсь рулём ровно неделю, покупал для ETS 2, в целом руль неплохой, крепления хорошо держат его на столе. В самих играх показывает себя достаточно хорошо, но есть несколько моментов. Некоторые игры его не распознают, несмотря на то, что я скачал драйвер. Но в таких играх как ETS 2, City Car Driving и BeamNG Drive проблем не возникло и эти игры распознали руль. Так же стоит отметить то, что в играх с видом от 1 лица можно заметить подёргивания руля, хотя сам руль не дёргается, а аккуратно поворачивается. Это не критично, но кому-то может не понравится. Сама сборка в целом нормальная, ничего не скрипит и не трещит, но есть люфт, который не мешает играть. Есть кнопка mode, можно менять режимы из руля в контроллер и обратно. Это удобно. Можно так же менять режимы 900°-270°. По мере использования буду дополнять отзыв

- +
•низкая цена
•руль и КПП нормально держатся, педали не скользят по полу
•много кнопок управления
- -
•низкое качество сборки
•косой руль
•постоянная работа сцепления
•невтыкаемые: шестая и задняя передача
Купил руль и в первый день получал удовольствие. Но со временем открыв больше игр с этим рулем, я стал плохо относиться к нему. Проблемы этого руля заключается в том, что его косит влево всегда (AXIS 0) и нужно его калибровать... Но делать это надо без драйверов от Dexp или Logitec. А такая работа данного руля начинает бесить, когда руль смотрит чуть вправо, но машина едет влево... BeamNG, ETS 2, пешком в MTA:SA. Сцепление постоянно работает (AXIS 1), из-за чего его нужно калибровать не в 50%, а в 51% (кто знает, тот поймет). И при этом в BeamNG драйв можно через некоторое время получить сломанное сцепление или случайно воткнуть передачу без сцепления и получить сломанный синхронизатор передачи. Газ нажимается до 90% (AXIS 2), из-за чего в некоторых местах в ETS 2 можно встрять, по типу горной местности, а чтобы оно нажалось до 100%, надо либо нажимать под углом, либо резко нажимать или вбивать ногой, но там из-за этого ещё сильнее сломается датчик чувствительности... Шестую и заднюю передачи трудно воткнуть, а сменить на другую ещё сложнее.
Но есть и свои плюсы... За такую низкую цену не возможно найти руль с таким размером, с педалью сцепления и коробкой передачи.
Если особо денег нет, то можно купить данный руль, но если бюджет большой, то вообще не стоит, так как не понравится постоянно исправлять проблемы разными костылями.

- +
Из плюсов:
- вы за 6к получаете 900 градусов,которые работают вполне отлично.
я увидел этот руль сам лично в магазине,и пощупав его очень понравились
материалы.
-резиновая оплетка очень хорошая,рука никуда не скользит.
-струбцины крепят руль намертво,что он вообще никуда не дергается.
- вполне хороший внешний вид.
-переключение между 900 и 270 градусами одной кнопкой.
- -
Лично у меня люфт на левую сторону,руль изначально чуть в лево косит,и в игре прямо отпуская руль ты не поедешь,так как она начинает крениться в лево.
приходится дорабатывать правее.
даже не знаю,что в минусы написать,владею более недели и пока недостатков для себя я не выявил.
конечно можно написать,что отсутствует фид бек и подобное,но вы покупаете руль за 6к,что тут можно говорить вообще плохое?
это мой первый опыт владения рулем и я пока очень доволен,конечно ясное дело,что руль не сравнится с трастмастерами и логитеками,но тут и цена извините меня совершенно другая.
но если бы постоянно играете в гонки и подобные игры,я бы рекомендовал покупать б.у руль,какой нибудь логитек с коробкой,тремя педалями и форс фид беком тысяч за 14.
полностью почувствуете все что хотите,но я иногда играю в етс 2 и формулу 1 (2022) и меня все полностью устраивает. в ф1 играю на 270 градусах,в ест2 на 900. все прекрасно работает.
Вывод: если вы играете не часто в гонки и подобные симуляторы,и хотите попробовать что такое дешевый руль с 900 градусами,то это идеальный вариант.

- +
самый дешевый и играбельный 900 градусный руль
- -
1.половина игр руль не видит,приходится делать танцы с бубнами
2.руль в какие то моменты его жизни стоит ровно, а в играх его кренит чутка в лево,я так и не понял,как это фиксить, но иногда само проходило(калибровал по 100 раз,не проходило)
3.виброотдачу лучше сразу выключить-это ужас
4.материал руля быстро обдирается и не сказать что идеальный
Подводя итог скажу,что не для профессиональных игр по типу евро трака вполне пойдет, я в основном в него только и играл на этом руле,ощущения конечно в 100 раз лучше,чем на клавиатуре,но спустя год я уже задумываюсь над более дорогим рулем для более крутых ощущений.Короче для 1 руля очень даже неплохо(хоть меня последнее время напрягает крен в лево у руля,если знаете напишите как исправить в комменты)

- +
Все элементы управления авто за десять тысяч
Переключаемый поворот руля 900\270
- -
Очень слабая поддержка - как со стороны DEXP, так и игр
Касательно D-Input\X-Input : в коробке явно лежит инструкция от DEXP Wheelman (Не GT). Этот руль, при установленных драйверах и подключенной коробке передач находится в режиме D-Input ПОСТОЯННО, и в X-Input не переключается. Кроме того, в устройствах он подписан как LS Racing Wheel. Почему - вопрос к DEXP
По играм, которые были протестированы:
The Crew 1- 1 часть не определяет как руль автоматически, но можно назначить вручную тип устройства Руль. Но разлочить кнопки передач (1-6 передача) не удалось.
The Crew 2- Как руль не определяет, и доступ к настройкам руля не даёт. Но в целом руль видит, и можно назначить все кнопки, включая передачи
Dirt Rally - само устройство видит, но коробка судя по всему не работает, и опять же, как руль не определяет. Впрочем, доступ к настройкам типа мертвой зоны есть
Car City Driving - без вопросов, требуется только настроить привязку кнопок, и убрать в ноль или отключить вибрацию, ибо дребезжит
Общее впечатление: для нетребовательных водителей, или тех, кто еще не знает, надо ли, попробовать можно. Но для серьезного симрейсинга и просто симуляторов лучше посмотреть на что-то более популярное, и с полноценным Force Feedback.

- +
приятный руль
900 градусов
3 педали
кпп с 6 передачами + задняя
- -
конструкция педаль (тормоз не реагировал до конца и за 7 дней стало только хуже)
кпп (задняя передача отвалилась на 7 день использования)
в целом руль прикольный, приятный, удобный. В него классно играть в симуляторы, только вибрация как будто не в тему, стоишь на мести поворачиваешь руль, а он начинает вибрировать (почему??? хз). По итогу вообще вибрацию выключил.
Педаль газа работает хорошо. Проблема сразу возникла с педалью тормоза, она до конца не дожималась, а на 7 день при полном нажатии на педаль реагировала только на середине.
коробка передач показалась неудобной с первого раза, но после привык её аккуратно втыкать и вообще заигралось в кайф. Но на 7 день у меня отвалилась задняя передача (не знаю почему, может конструкция не идеальная)

- +
Возможно, при правильной аппаратной и кодовой настройке был бы лучшим рулём, доступным при своей стоимости. Из положительных достоинств - только стоимость.
- -
Будьте реалистом - за такую стоимость рабочим окажется только руль. И то, от части. Переключатель виброотдачи руля должен активироваться при 3-х секундном нажатии. Но, увы. Руль на нажатие клавиши "mode" не реагирует, и, это не только моя проблема - многие с этим столкнулись, исходя из отзывов. (Забавно что в самой калибровке руля виброотдача работает, а в играх нет.)
Повороты по коллизии считываются не корректно: руль имеет собственную неизменную "мертвую зону" в нейтральном положении в каждую сторону по 10 градусов. На следующий день использования в правую сторону заворачивает быстрее, чем в левую.
Педали отказались считывать плавные нажатия и стали работать в функции клавиши - imput 0 - 100%.
Коробка передач не успела предоставить неудобств. Единственное, заедает при переключении с 6 передачи на R(задний ход), но, при такой стоимости это не недостаток, а ньюанс, как и общее качество и выбор материалов, из которых руль сделан - долго он вам не прослужит. Максимум - год, полтора.
Итого: К приобретению не рекомендую. В конечном итоге окажетесь на кассе возврата.

- +
много кнопок
- -
нигде не найти струбцины
так как нигде не нашел информации, выяснил как использвовать лепестки отдельно от педалей, обьясняю как это сделать: зажимаете кнопку options и share до момента когба загорится зеленый цвет, потом нажимаем на правый лепесток затем нажимаем кнопку r1 (6) rb и тоже самое с левым(lb l1) вуаля у вас лепестки и педали будут работать отдельно, единственный минус, после каждого перезапуска пк биндить заново, Но это дело 10 секунд
так же буду благодарен если кто то поделится информацией где можно купить струбцины либо же их 3д модель,

- +
900 или 270 градусов механического переключения, 3 педали металлического покрытия и шифтер с двумя кнопками для включения ручника и понижайки и все это за 100 долларов, мне кажется что просить фидбэк это уже перебор.
- -
За свою цену можно простить, что перетирается резина в хвате руля 10 и 14 часов большим пальцем и приходиться увеличивать мертвую зону в режиме 270 градусов
В симуляторах по типу ETS 2 и BeamNG Drive играется отлично на 900 градусов и шифтер четко работает, буквально одним пальцем переключается и интересное решение переключение ЗХ утапливая ручку и включая 6 передачу.Но в играх попроще по типу My summer car не хочет определять 5 6 и R но в других симуляторах нет проблем а также в MSC некорректно работает педаль сцепления. Поинтересовавшись аналогами они стоят как минимум в полтора раза дороже не учитывая стоимости доставки. Я сомневался насчет идеи об его покупки, одни говорили, что это топ за свои деньги, а другие что у них есть проблемы, если они возникнут я их дополню.
Немного от себя, это мой второй руль за жизнь, первый был простой дефендер в детстве в 2009 году который мне отец подарил, но даже с ним ни в какое сравнение не идет по функционалу, оснащению и удобством.

- +
Переключение между 270-ю 900-ми градусами.
Цена.
Простота использования.
Простота установки.
- -
Не самое лучшее качество(хотя, за такую цену вполне простительно).
Небольшой люфт рулевого колеса.
Большие струбцины, которые при игре я периодически задеваю коленями.
Педали.
Могу порекомендовать этот руль тем, кто играет в ETS или обычные аркадки и хочет получить новые ощущения от игры в них. Себе купил, чтобы понять, нужен ли мне более дорогой руль с форс фидбеком. Как итог: не нужен, ибо играю в обычные аркады по типу NFS, FlatOut 2 и Forza Horizon. Пробовал в Asseto Corsa, но там от него пользы особой нет. Особенно ощущения ухудшились после того, как я поиграл на руле от ардор у друга, который после меня решил себе приобрести данное чудо техники. Пару слов про педали, они слишком мягкие, первые часы использования я забывал, что педаль газа выжата в пол. Так же я столкнулся с люфтом рулевого колеса налево, из-за чего во всех играх автомобиль, если руль не трогать, поворачивал налево. Каким то чудом эта проблема прошла сама, но первое время я исправлял это калибровкой в винде. В целом, я могу рекомендовать этот руль для покупки. Дешёвый(и не самый плохой) вариант поиграть в любимые аркадки и получить новые ощущения.

- +
НЕТУ. НЕ ПОКУПАЙТЕ БАРОХЛО ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ НЕРВЫ.
- -
Сплошной недостаток. Хорошо что я не покупал его.
Скачал я на 10ку дрова, почитал все ваши тут инструкции и советы и ничего не произошло нигде не работает это чудо, кнопочки я зажимал и перезагружал и драйвера устанавливал. видится как wired че то там. в другой режим не переходит никак. в nfs heat и forza не играется. в типо симуляторов траки итд и др гонки я не играю не проверял. А зачем еще руль как не для таких топовых игр то........
два часа потерянного времени мне никто не вернет. Я ХОЧУ ПРОСТО ИГРАТЬ. а не возиться с этими настройками. 10 лет назад я знал что руль это г. и сейчас ничего не изменилось. Возможно руль за 50к там типо будет нормально работать но извиняйте такие денежки отдавать за руль жалко

Лучшие цены сегодня на DEXP Wheelman 2
График изменения цены DEXP Wheelman 2
Характеристи DEXP Wheelman 2
Основные характеристики | |
Тип : | руль |
Тип подключения : | проводной |
Совместимость : | Android, Nintendo Switch, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, ПК |
Виброотдача и обратная связь : | виброотдача |
Контроллер | |
Количество кнопок : | 12 |
Диаметр руля : | 25.4 см |
Дополнительно | |
Длина кабеля : | 2 м |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца