Отзывы о Даджет Автостарт PRO (MT2028)
Краткие характеристики:
- тип: пуско-зарядное устройство напряжение АКБ: 12 В минимальный ток заряда 2 А максимальный ток заряда 10 А минимальный ток пуска 300 А максимальный ток пуска 600 А напряжение питания от сети: 220 В встроенная батарея емкость встроенной батареи 18000 мА·ч функция зарядки мобильных устройств (Powerbank) встроенный фонарь вес 0.61 кг
130 отзывов пользователей o Даджет Автостарт PRO (MT2028)
Пользовались
Даджет Автостарт PRO (MT2028)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1)Адекватная качеству цена. Заводил даже трактор, стоявший несколько лет в гараже с полностью мертвым аккумом. Правда, ЛЕТОМ заводил.
2)Удобная сумка для хранения и перемещения
3)Много разъемов и аксессуаров:
-можно подключать автонасос (есть разъем прикуривателя) и иные предназначенные для авто аксессуары. Я пользолвал несколько раз зимой на эндуро мотоцикле за 10 км в лесу, когда спустило колесо. И велосипед качал.
-2А USB выход. Вполне достаточно для зарядки любого телефона. Хоть и без полноценной функции быстрой зарядки (полный заряд за 1,5-2,5 часа в зависимости от емкости телефонного аккума)
-19в выход (для ноутбука) - не пробовал еще, но думаю, что никаких проблем быть не должно если вольтаж корректный указан. 12в проверял - работает как заявлено.
-фонарик (мелочь, но иногда может быть полезен, например в походе в палатке - учитывая объем аккума его можно несколько вечеров/ночей не отключать - - -Не совсем по инструкции нужно действовать для запуска авто(см. комментарии).
-Есть вопросы по емкости, но возможно это у меня руки кривые и что-то не так делаю - был момент, когда вроде все риски показывают, но бустер отключается. При этом после второй попытки работает и нормально запускает авто.
Первый раз когда пробовал зимний пуск с полностью мертвым аккумом (тестером дома показывал 4 вольта) - не завелся. Как выяснилось позднее - по инструкции действовать нельзя.
Пошел к машине с тестером, подключил тестер, подключил бустер. Сделал все по инструкции (для мертвого аккума нужно однократно нажать "буст" и ждать 30 сек, чтобы аккум немного принял заряд, потом запускать). Запускаю, вольтаж падает до 4в (как будто бустер не подключен). Думаю, что бустер - "лажа", но начал экспериментировать. Нажал на "буст" - напруга сразу пошла 12,4в. 10сек (а не 30) подождал и потом запустил машину с пол-оборота (эффект был как на свежем теплом аккуме). При пуске напруга падала до 10,4в, что находится в пределах нормы и для такого гаджета, как бустер объемом 20а/ч очень неплохо.
Пусковые провода бустера нагрелись до ощутимой через "рубашку" теплоты. На Яндексе есть отзыв про сечение, которое не рассчитано на такую силу тока. С ним согласен. Но для 1-3 секунд, необходимых для старта его вполне достаточно. В таком ценовом диапазоне все аналоги либо с такими же проводами, либо с еще худшими. Для бытовых целей годен 100%.
Пробовал использовать как пауэрбанк - значительно лучше, чем пауэрбанки с аналогичным объемом. Это делает бустер полезным не только для прямых целей, но и для побочных. В походе он очень помог и фонариком в палатке и как пауэрбанк. Мое мнение, что в пределах 7 тыс. руб это лучший выбор на текущий момент.
- +
Отабатывает очень хорошо
- -
Сдох внезапно и без причин переходник на крокодилы
По порядку.
Больная мазда 3 бк на 2 литра бенз мотор с потреблением тока(кушала 0.22а постоянно) купил, когда совсем припекло и минус 20 не завелась, аккум высадился очень сильно, решать проблему с потреблением не было времени, а бустер пригодится все равно(еще 3 машины в хозяйстве).
Примерно полтора месяца холодного времени зимы 2024 (конец декабря-начало февраля я запускал каждое утро ее только бустером, потому что за ночь она съедала все, что оставалось. По пути несколько раз запускал и соседские машины (хавал на 1.5 точно помню, пару грант и инфити, не всех разом разумеется). Хранил его только дома, в тепле, пока на работе - забрал с собой, что бы не морозить его в машине. Такого, что бы я в какое-то утро НЕ запустил свою машину с полным зарядом - ни разу не было, даже в минус 37(за городом были самые холодные морозы именно такие). Даже помню экспериментировал и запускал газель с 406 мотором в минус 20 БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. (снимать на камеру пруфы холодновато))
Бустером крайне доволен с двумя оговорками.
1. Я измерял его емкость не один раз уже по весне - из 18ач осталось 10, то есть за эту зиму он потерял почти половину. Хотя и неизвестно, сколько было изначально, не факт, что все 18.
2. Неделю назад сунулся запустить генератор, но по без причины перестал щелкать переходник на крокодилы, так что я на пути в сц))
В целом я крайне доволен покупкой, но буду менять его на такой же. Думаю вторая проблема это частный редкий случай. Ведь накосячить с ним не получится, у него есть защита от переполюсовки(зимой еще проверял, он понимает, что что-то не так))
- +
Компактный. Прост в использовании.
- -
Не выявил.
Проснулся, потянулся, выпил кофе и пошел греть машину. На улице было -30. Запустил Websto, и ушел домой. Через полчаса спустился заводить машину, а не тут то было, аккумулятор сдох. В итоге жена галопом на автобус, чтобы на работу не опоздать, а я с дочкой галопом в бассейн, на носу были соревнования. Ну и пока ехал на автобусе 40 минут начал искать устройство, которое бы в таких случаях облегчило бы мне жизнь. Конечно были сильные сомнения, что такое маленькое устройство сможет запустить мой ford ranger. Возвращаясь с соревнований (заняли первое место), заскочил в ДНС, который был по пути и купил данную модель. Прочитал в инструкции, что изделие надо использовать при зарядке минимум 75%, а у меня индикатор показывал около 50%. Но ручки то чешутся, да и машина стоит без дела, решил-буду пробовать. В итоге, чего и следовало ожидать, стартер крутнулся 1 раз и зарядка записала, говоря что она сдохла. На улице -25. Делать было нечего, поднялся домой и поставил пускачь на зарядку. Блин, как же я задолбался ждать, когда он зарядиться. В итоге, когда зарядка показывала 75%, рванул вниз, запускать свой трактор. Подключил, ключ на стар(хотел даже помолиться), но не стал, два оборота стартера и двигатель загудел. Заряд так и остался на уровне 75%. На улице было -18. Так что я доволен покупкой как слон. Рекомендую.
- +
Машина завелась! Температура у нас сейчас -30. Hyundai Creta 1.6 МКП. На родном аккуме вообще ноль, вообще никакого звука при попытке завода двигателя.
- -
Цена (остальное придирки)
Нестандартные данные у родного зарядного - 15Вольт.
Маленькая мощность у родного зарядного 1А - поэтому долгая зарядка.
Большая коробка (но там зато всякие аксессуары), в карман не положишь.
Что сказать. Сейчас холода. Машина Hyundai Creta 1.6 МКП. Машине три года. Минус 24 - уже были проблемы. Естественно ожидал что при минус 30 будет еще хуже. Так и произошло. Побежал в магазин. Решил взять устройство с ёмкостью побольше. От аккума вообще никаких звуков, двигатель просто молчит. Двери открываются и то слава богу. Водительская правда не открылась, наверное замок подмерз. Подключил - никакого эффекта. Тогда по инструкции немного залил в аккум энергии (30 секунд). Потом без проблем завелась. Вроде даже особо энергии не убавилось. Я доволен.
- +
Изготовитель Южный Китай. Батареи 18650
- -
Сетевое зарядное в 15в 1а греется (лучше положили 3а блок былобы надежнее)
Заводил Nissan Caravan (грузовой микроавтобус) дизель 3.0 двигатель zd30. Сел аккумулятор показывал 11.3в для дизеля это уже пустой. Аккумулятор 125й. Темпиратура -24 с ветром и влажностью 81%. По ощущениям -33 так написанно в приложении. 23:00 вечера. На хорошо продумаемой парковке которая находится возле Амура кто живет рядом знает как там порой сильно дует. По моим личным ощущения -40.
Сначала прогрел 3 раза свечи. Включаем зажигание и ждем пока погаснет спиралька. Как погасла зажигание не отключаем а прислушиваемся и примерно через 10-15 секунд щелкнет реле значит накал свечей прикратился. Теперь отключаем зажигание и снова включаем и так по кругу 3 раза. После запускаем двигатель и маслаем секунд 5-7 если двигатель завелся то у вас все получилось. Если нет то отключаем 1-2 сек. Потом снова включаем ждем пока погаснет спиралька и маслаем 10-15 секунд. Должна завестись. Если не сработало опять отключаем зажигание на 1-2 сек потом включаем ждем спиральки и до крутим до победного но не более 20сек. Проверяем устройство если 3 деления повторяе процедуру, меньше третьего деления нет смысла пробывать так как сила тока сильно падает, для дизеля это очень важно. Если опять не помогло вперед заряжать устройство и повторить процедуру. Если нет то снимаем аккамулятор и греть и заряжать. Это я описываю то как делал я. Хотите прислушивайтесь хотите нет. Помните для дизеля 3 составляющих свечи, аккамулятор, масло. Я еще антигель на зиму заливаю в бак. Чтоб сохранить ТНВД. Надеюсь мой отзыв будет комуто полезен.
- +
Норм
- -
Пока нет
Всем привет. На улецы минус 45. Якутия. Хонда фит. Завёл севший акум. С одного раза. Востольном срок службы итд. Сказать не магу. Брал за 8т. Брать так что то хорошое. На писыно 7л. Но и до 3л думаю пойдёт. Так же как и все читаю что пишут. Мужики. У кого какое масло итд это всё имеет значение. Это вам не 220 вольт. Если наглуха мотор замёрс. То и акум не паможит. У меня в холодном гараже стояла машина. Но масло в двигателе житкое было.если масло у вас резиной. То пушка вам в помощь. А потом уже эта штука. Или берите новый акум. У нас морозы. И порой плотность плохая бывает. За 10 дней можит упасть. Но сним спосает запуск. А так смешно. Что многие хотят чтоб были чудеса. Нужно понять прикаких случайчх он поможет. А не когда у вас масло примёрзла в двигателе😀. Удачи всем.
- +
Простой в использовании, если действовать по инструкции - всё чётко, понятно и логично расписано. Для тех, кто не хочет читать - есть информация на корпусе устройства.
- -
Хотелось бы больше вариантов защиты устройства, как у Artway или Carku
Брался для запуска машины в холода в помощь живому, но замёрзшему, аккумулятору. Из магазина с зарядом около 75% завел сразу (двигатель 4А30Т, масло ZIC X7 0W30, заряд аккумулятора - менее 12В, машина стояла сутки при морозе -34 градуса днём и -37 градусов ночью). Утром помог завести машину, простоявшую всю ночь на улице при температуре -38(ощущается как -45) градусов (данные погоды с телефона), с третьей попытки (сигнализация не смогла отобразить температуру, вместо неё отображались прочерки, до -38 градусов отображала правильно, заряд аккумулятора после ночной стоянки - 11,3В).
Устройство произведено в августе 2021 года, данные указаны на нём самом, на коробке данной информации нет. Заряжал трижды до полного, первый раз после использования из коробки с зарядом 75% заряжался около трёх часов, второй раз - после трёх попыток запуска, кнопка Booster не использовалась, около полутора часов, в третий раз, одна попытка запуска, - минут 20.
Очень удобно оценивать величину заряда по светодиодам - при полной зарядке они гаснут, минус - светодиоды очень яркие, ночью освещают всё вокруг.
Возить с собой в качестве резервного источника - идеальное решение, на природе или в отпуске ему всегда найдётся применение.
- + 1. Заводит машину с полпинка;
2. Довольно качественные, заизолированные крокодилы;
3. Комплект переходников и сумка - приятный бонус;
4. Удобный индикатор заряда;
5. Имеется резиновая заглушка на разъем для крокодилов;
6. Большой и тяжелый. А все знают, что "Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке." © Борис "Бритва". - - 1. Бросить сумку с данным гаджетом в машине зимой и пользоваться в случае когда сядет аккумулятор не выйдет:
а. на холоде аккумулятор гаджета деградирует;
б. стартовать машину с холодного гаджета может быть опасно;
2. Выходит из первого - гаджет надо либо носить с собой в рюкзаке/сумке (сам гаджет, без сумки и проводов);
3. Гаджет громоздкий и тяжелый и носить его с собой не каждому будет удобно.
- +
Работает, Купил в Новокузнецке ТЦ Радуга. После зарядки реально крутил стартер нормально На замершем аккумуляторе . Без него совсем тяжко по звукам. Не завел- но проблема не в нем в а регуляторе давления рампы. Оказалось, от холода она открылась (ее насос прокачал) а закрываться регулятор не захотел (не разработан на холодах). Функции исполняет реально
- -
нет
По зарядке. читал что реакции что лучше бы 2а 15v. Скажу что это не работает. Подключал Лабораторный БП. Он все равно потребляет 1А. Хотя мой БП мог бы выдать 10. Так что разницы нету какой блок питания. ОН Все равно при заряде берет 1А
- +
Забыл, что такое нести аккумулятор на подзарядку.
Заводит подсаженный аккумулятор на бензиновом V6 3,5л. при любом морозе. Остается посмотреть как выдержит проверку временем.
- +
Отличная штука, всегда пригодиться в нужный момент если сел аккумулятор или не достаточно заряда в сильный мороз.
- -
Не нашёл
С магазина заряд показывал 75% , хотелось быстрее завести машину после 6 дней простоя в непрекращающихся морозах от -30 до -38. В день покупки морозы упали и днем было-18. Заряд аккумулятора упал за дни морозов и при постоянно оставленной сигнализацией до 8,5в. Даджет про крутил не много двигатель и сам сел. Расстроился, думал что зря купил и выкинул деньги на ветер, но занёс домой и зарядил его до 100%. И вышел снова к машине. Подключил клеммы, загорелась зелёная лампочка, повернул ключ и двигатель завелся моментально, лучше чем от аккумулятора, я был в приятном шоке, после стольких дней простоя при сильных морозах и почти не живом аккумуляторе двигатель завелся на ура. Двигатель 1.8 бензин . В общем советую брать, вещь нужная и может понадобится всегда в нужный момент. Ни кого не надо просить прикурить и чтобы таскали тебя. Заряжайте полностью до 100%при покупке и только тогда пробуйте. Всем удачи на дорогах!
- +
Мощный
- -
Пока не выявлено
И вот пришли морозы, купил данный гаджет неделю назад 21.11.2022. Утренние танцы: Машина простояла всю ночь без автозапуска, на улице -33, масло очень замёрзло и аккумулятор не смог прокрутить и почти разрежен. Бросил все, поехал на работу на такси. В обед купил данный пусковик и помчался домой запускать авто (температура уже -26). Достал бустер Из коробки на нём светилось на 3м делением заряда. Подключил к клемам аккумулятору +к+; -к-.
Начал запускать, секунд 3-5 (максимум) молотила/прокручивала двигатель и движок запустился!!! Простота в использовании, без всяких танцев!!! Рекомендую!!! Ещё раз запускал 25.11.2022 с самого Утра мороз -35. Также машина всю ночь простояла без автозапуска по температуре (т.к. проблема у меня с сигнализацией, отвратительный ширхан5) короче, заряда на бустере так же показывал 3е деление. Начал запускать и запустила тоже быстро! Крутая вещь этот бустер, модели по дешевле рассматривал, но думал надо чуть раскошелиться и брать именно этот, дорогие модели не вижу смысла покупать, этот бустер очень нормальный по цене и характеристикам! Всём Удачи!!!
- +
Устройство использовалось для запуска двух разных легковых автомобилей (Fiat и Renault) подряд. Успешно удалось завести обе машины при температуре около -30 градусов. Так что все заявленные характеристики соответствовали реальности.
- -
Пока не обнаружены.
- +
Очень сильно сомневалась что заведется. Nissan Navara дизель простояла все новогодние праздники при -25 -27, завелась как говорится: «с пол оборота!» Я в восторге, рекомендую!
- -
нет
очень простое, многофункциональное устройство
- +
Сел аккумулятор полностью на ваз 2115, крутил стартером 5 раз прибор сел только до 80%.
- -
Как машина завелась, он сразу отключается, не успевает возбуждаться генератор. Но это на Жигулях.
В общем вещь стоящая. Рекомендую
- +
Завёл дизель 2,5 турбо в -40, бинаром прогрел, но аккум простояв на морозе выходные еле крутил, подцепил бустер и закрутил бодро.
- -
Минусов не нашёл.
Дизель запускать только с полностью заряженым бустером и из тепла.
- +
Большой комплект, удобный чехол
- -
Нет
Свою задачу выполняет. Гранта, 1,6 л, t=-27°, АКБ 11,2v, не крутит. Подключил, завел с первой попытки, заряд почти не изменился, ещё на несколько раз хватит точно. Пока всем доволен.
- +
Похоже, что это копия Fubag Drive 600, которым был доволен, но он умер через
три года.
- -
У этого экземпляра еще не обнаружились
Стараюсь не доводить ситуацию, пользовался только один раз. Чаще выручаю другие авто.
- +
Машина долго не заволилась а с этим чудо устройством сразу завелась)))
- -
Их нет!!!
Это просто маленькое чудо)))
- +
Много писать не умею... быстрое подключение для запуска автомобилей, качественные крокодилы, защита от неправильной полярности (пока не проверял), качественная сборка, довольно такие быстро заряжается до 100%
- -
Не нужные старые разъемы для зарядки ноутбука (у более новых ноутбуков квадратный разъём для зарядки, по крайней мере у меня такой на Lenovo), а так пока не выявил недостатки
в -30 Калину запустили как говорится "с пол пинка" на севшем аккумуляторе и на пусковой погасла только 1 лампочка, но потом снова загорелась после отключения крокодилов... Только что (на часах 2:10 ночи было) свою Kia Ceed запустил со 2 раза в -38... при этом машина простояла с 18:00 и на брелоке показывало -31 (забыл включить автозапуск)... Одним словом рад покупке...
- +
-завел 3.2л, хоть и летом, но удивил
-выглядит надежно
-было почти 75% заряда, не пришлось заряжать
-расстояние между крокодилами достаточное для длинного аккумулятора
- -
-завел только с бустом, но написано, что нежелательно заводить в бусте
Многострадальный мурзик опять выжрал (новый) аккумулятор, который не хотелось тащить на зарядку. Решил взять пусковое устройство. В целом функцию свою выполняет, своих денег стоит. Проверим, если и на морозе заведет, то вообще бомба
- +
Купил 06.01.23 т.к. забыл поставить на авто запуск митсубиси аутлендер 3 двух литровый в итоге аккумулятор сел сразу до 11.3 кто понимает что это фактически ноль., треск реле и ничего больше. Индикаторы показали на пусковом устройстве 75%, я из магазина сразу к машине, с первого раза не завелась, на улице было - 26С. Клеммы переустановил понадежнее, первый раз слабо нацепил на машине и супер машина тяжело но завелась. Сумка аккуратная, все лежит в ней на своих местах. Проверил ёмкость после удачного запуска осталось с 75 до 50%. Снимать в мороз на наших машинах аккумулятор нереально, мешает воздухозаборник. Считаю что это пусковом стоит покупать, реально выручает.
- -
Пока не увидел
Рекомендую к покупке
Лучшие цены сегодня на Даджет Автостарт PRO (MT2028)
График изменения цены Даджет Автостарт PRO (MT2028)
Характеристи Даджет Автостарт PRO (MT2028)
| Общие характеристики | |
| Тип : | пусковое устройство |
| Вес : | 0.61 кг |
| Длина : | 22.4 см |
| Ширина : | 8.7 см |
| Высота : | 2.9 см |
| Напряжение АКБ : | 12 В |
| Напряжение питания от сети : | 220 В |
| Встроенная батарея : | да |
| Минимальный ток пуска : | 300 А |
| Максимальный ток пуска : | 600 А |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца











