Отзывы о Электросамокат Acer ES Series 5 Max (ha. escoo.008)
Краткие характеристики:
- тип самоката: электросамокат
- количество колес: 2
- максимальная нагрузка: 120 кг
- запас хода: 45 км
- конструктивные особенности: складной
- максимальная скорость: 25 км/ч
- мощность двигателя: 500 Вт
- вес самоката: 23.30 кг
- особенности электросамоката: индикатор заряда
- привод полный
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Acer ES Series 5 Max (ha. escoo.008)?:
- Мощность и динамика разгона с полным приводом:
- Два двигателя обеспечивают уверенный старт даже при нагрузке до 100 кг.
- Переключение между режимами мощности позволяет адаптироваться к рельефу: один мотор для ровных участков, оба – для подъемов.
- Резкий отклик на курок газа в режиме Sport (до 25 км/ч) обеспечивает быстрый разгон.
- Достаточный запас хода аккумулятора:
- Батарея 15000 мАч обеспечивает до 40-45 км пробега при весе пользователя 85 кг и температуре 9-18°C.
- Режим Drive (15 км/ч) оптимизирует расход энергии, увеличивая пробег до 60 км.
- Быстрая зарядка за 4-6 часов до 100% емкости.
- Эффективная тормозная система:
- Комбинированные тормоза (дисковый + электронный) обеспечивают остановку за 1-2 метра на скорости 25 км/ч.
- Система рекуперации активируется при частичном нажатии, плавно снижая скорость.
- Ручной тормоз с усилием срабатывания 20-25 кг дает контроль на крутых спусках.
- Удобная эргономика деки и руля:
- Широкая дека (платформа) с антискользящим покрытием позволяет уверенно стоять даже при двойной нагрузке (взрослый + ребенок).
- Регулируемый руль подходит для роста до 192 см, мягкие грипсы снижают вибрацию.
- Передняя вилка с амортизацией (ход 1.5 см) смягчает удары на неровном асфальте.
- Практичная складная конструкция:
- Механизм складывания руля фиксируется одним рычагом, сокращая размеры для хранения.
- Вес 18.8 кг позволяет переносить самокат на короткие расстояния.
- Конструкция рамы позволяет использовать велосипедные замки для фиксации.
- Надежные пневматические шины:
- 10-дюймовые колеса с глубоким протектором обеспечивают сцепление на мокром асфальте.
- Бескамерные покрышки снижают риск проколов при правильном давлении (рекомендуется проверка после покупки).
- Ходовая часть выдерживает пробег до 1500 км без критичного износа.
- Функциональное освещение:
- Яркая фара освещает путь на 5-7 метров в темноте.
- Задний габаритный огонь автоматически включается при движении.
- Светодиодный дисплей с подсветкой отображает скорость, режим и заряд.
Минусы по отзывам пользователей:
- Критическая уязвимость к влаге:
- Отверстие диаметром 8 мм под задним крылом не герметизировано – вода попадает при контакте с сырым асфальтом.
- Проводка заднего фонаря в корпусе аккумуляторного отсека окисляется после 30 минут езды по влажной поверхности.
- Степень защиты IPX4 не соответствует реальности: попадание воды вызывает ошибки E1-E4 и выход платы из строя.
- Ненадежная конструкция заднего крыла:
- Пластиковое крепление ломается при легком касании бордюра на скорости 8 км/ч.
- Незафиксированные резиновые заглушки выпадают при вибрации, открывая доступ пыли.
- Дребезжание и люфт крыла проявляются после 100 км пробега.
- Дефекты сборки рулевой колонки:
- Болты крепления руля самопроизвольно раскручиваются из-за мягкого металла штифтов.
- Люфт 2-3 мм вызывает металлический стук при проезде кочек.
- Складной механизм со временем расшатывается, образуя трещины в местах излома.
- Сложность обслуживания колес:
- Для замены камеры требуется полный разбор мотор-колеса из-за специфичного угла ниппеля (45°).
- Родные покрышки истираются за 100 км, прорезиниваясь изнутри.
- Давление в шинах падает на 15-20% после недели простоя, требуя регулярной подкачки.
- Проблемы с электроникой:
- Кнопка включения проваливается внутрь корпуса после месяца использования.
- Дисплей глючит при попадании конденсата: показывает неверную скорость и заряд.
- Круиз-контроль работает некорректно на скоростях выше 15 км/ч, вызывая рывки.
- Недостаточная динамика под нагрузкой:
- При весе пользователя 95+ км и заряде батареи менее 50% скорость падает до 15 км/ч.
- В горку с уклоном более 10° самокат "буксует" даже с двумя двигателями.
- Фактический пробег 20-25 км при заявленных 65 км (режим Sport, нагрузка 90 кг).
- Ошибки проектировки отсека зарядки:
- Зарядный порт у земли – резиновая заглушка не фиксируется, пропуская грязь.
- Зарядное устройство нагревается до 60-70°C, риск перегрева при закрытой вентиляции.
- Отсутствие индикации заряда при подключении к сети – только светодиод на корпусе.
Обзор Acer ES Series 5 Max (ha. escoo.008)*:
Основной недостаток самоката — катастрофически низкая влагозащита, несмотря на заявленный стандарт IPX4. Многочисленные владельцы столкнулись с выходом электроники из строя после езды по слегка влажному асфальту без луж. Виной этому — незагерметизированное отверстие под задним крылом, куда колесо забрасывает грязь и воду прямиком в отсек с контроллером и аккумулятором. Конструкция позволяет влаге проникать даже через технологические щели в деке, а заводская "защита" провода заднего фонаря (поролон или резиновые заглушки) неэффективна — они выпадают при вибрации. После таких поломок сервисные центры массово отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на "попадание жидкости".
Ненадежность механических компонентов и сборки
Пользователи отмечают частые поломки ответственных узлов: разбитый крепежный штифт руля из мягкого металла, люфт рулевой колонки с характерным треском, самопроизвольное раскручивание болтов при эксплуатации. Пластиковая дека прогибается под нагрузкой, а заднее крыло ломается даже при легком касании бордюра. Механизм складывания руля выполнен ненадежно — фиксатор плохо продуман, а проводка внутри колонки часто пережимается при сборке. Качество шин оставляет желать лучшего: покрышки истираются изнутри уже через 100 км пробега, а камеры рвутся у соска. Замена заднего колеса требует полной разборки мотора.
Проблемы с электроникой и управлением
Самокат подвержен "загадочным" ошибкам: E1-E4 появляются спонтанно, часто сопровождаясь запахом гари, блокировкой колес или внезапным отключением. Курок газа отличается резким, почти дерганым откликом на 3-й скорости, а круиз-контроль работает некорректно — при установке 17 км/ч самокат неконтролируемо разгоняется. Дисплей завышает реальную скорость (25 км/ч на экране = 11-15 км/ч по факту) и искажает уровень заряда — при 50% батареи тяга падает вдвое. Тормоза требуют чрезмерного усилия, а электронная система рекуперации срабатывает с запозданием, увеличивая тормозной путь до 2 метров.
Эксплуатационные ограничения и реальные характеристики
Заявленный запас хода в 65 км не соответствует реальности — при весе райдера 85-95 км пробег сокращается до 20-25 км в городских условиях. На уклонах свыше 10° самокат еле тянет даже на двух моторах, а при половинном заряде батареи скорость падает до 15 км/ч. Конструктивно он не рассчитан на влажную погоду: использование после дождя гарантированно приводит к поломке. Вес в 19 кг осложняет переноску, а складной механизм неудобен — при транспортировке крылья дребезжат, а ручка газа царапается. Фара светит слабо, а Bluetooth-модуль отсутствует, лишая пользователя контроля через приложение.
Сравнение с конкурентами и целевая аудитория
На фоне прокатных аналогов с аналогичными характеристиками самокат проигрывает в динамике разгона, плавности хода и качестве амортизации. Передняя вилка с ходом 1.5 см не гасит вибрации, а надувные шины передают каждую кочку. Он подойдет только для аккуратных поездок по идеальному асфальту в сухую погоду — для ежедневного городского использования, особенно в российских реалиях с лужами и перепадами высот, модель не приспособлена. Взрослым райдерам от 80 кг стоит рассматривать его лишь для одиночных непродолжительных поездок без груза.
Рекомендации и итоги
Единственный способ продлить жизнь самокату — самостоятельная доработка: герметизация отверстий силиконом (с потерей гарантии), замена заводских покрышек на качественные аналоги, установка усиленного крепления руля. Для тех, кто уже столкнулся с отказами электроники, эффективно только обращение в Роспотребнадзор и суд — сервисные центры систематически отклоняют претензии. Как альтернативу стоит рассмотреть модели Xiaomi или Ninebot с проверенной влагозащитой и доступными запчастями. При покупке категорически не рекомендуется доверять заверениям продавцов о "водостойкости" — изучайте отзывы и проверяйте конструкцию заднего крыла сразу после распаковки.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Насколько эффективна влагозащита самоката при езде по сырому асфальту или после дождя?
Герметизация корпуса недостаточна для влажных условий эксплуатации. В отсек аккумулятора и контроллера влага проникает через незащищенное отверстие под задним крылом, куда грязь и вода попадают прямой струей от колеса. Даже после кратковременной поездки по мокрой поверхности возможны короткие замыкания, ошибки (E1, E2, E3) и полный выход техники из строя. Многие пользователи столкнулись с отказами в гарантийном ремонте из-за этого конструктивного недостатка. -
Какой реальный запас хода на одном заряде при весе водителя 85-95 кг?
При заявленных 45-65 км фактический пробег составляет 30-40 км в смешанном режиме на моно-приводе. При достижении 50% заряда мощность ощутимо снижается: скорость падает до 15 км/ч, а подъем в гору затруднен. В зимних условиях или при использовании полного привода автономность дополнительно сокращается на 15-25%. -
Насколько надежен механизм складывания руля и фиксации?
Крепление руля склонно к люфтам и металлическому скрипу уже после первых недель эксплуатации. Штифты фиксатора изготовлены из мягкого металла, деформируются под нагрузкой, что приводит к самопроизвольному смещению рулевой колонки. Пользователи отмечают необходимость регулярной подтяжки болтов и самостоятельной замены крепежа на усиленные варианты (шпильки с самоконтрящимися гайками). -
Возможна ли самостоятельная замена камеры или покрышки заднего колеса?
Процедура крайне сложна из-за конструктивных особенностей. Для демонтажа колеса требуется разборка моторного узла, включая откручивание гайки с соска и снятие крышки. Инструкция не детализирует этот процесс, а сервисные центры часто отказывают в гарантийном ремонте проколов. Рекомендуется использовать только камеры с ниппелем под 90° во избежание повреждений. -
Соответствует ли заявленная скорость 25 км/ч реальным показателям?
На дисплее отображается 25 км/ч, но фактическая скорость не превышает 11-15 км/ч на ровной поверхности. При тестировании двух идентичных самокатов разница достигала 40%: один развивал заявленный максимум, другой – лишь 12-14 км/ч. Динамика разгона слабее, чем у прокатных аналогов с аналогичными характеристиками. -
Как ведет себя самокат на неровных дорогах и есть ли эффективная амортизация?
Передняя вилка с ходом 1.5 см не гасит вибрации при весе водителя от 70 кг. На свежем асфальте возникают резонансные гулящие вибрации корпуса, а при преодолении кочек пластиковая дека прогибается, ударяя рёбрами жёсткости по аккумулятору. Пневматические шины частично компенсируют тряску, но для бездорожья модель не приспособлена. -
Насколько удобны и эффективны тормоза?
Ручной тормоз требует чрезмерного усилия (20-25 кг нажатия), особенно для девушек. Первая половина хода рукоятки активирует только рекуперацию, что увеличивает тормозной путь до 1-2 метров даже при полном усилии. Колодки срабатывают с запозданием, а регулировка не устраняет проблему холостого хода.
-
Какие типичные поломки возникают в первые недели использования?
Чаще всего наблюдаются: заклинивание кнопки включения (риск внезапного отключения на ходу), ошибки контроллера (Е1-Е4), перегорание мотора переднего колеса с блокировкой оси, отслоение наждачного покрытия деки и поломка заднего крыла даже при легком контакте с бордюром. Средний срок до первой неисправности – 5-15 дней. -
Можно ли использовать круиз-контроль на скоростях выше 15 км/ч?
Система стабильно работает только до 15 км/ч. При активации на 17 км/ч и выше происходит резкий неконтролируемый разгон с пробуксовкой, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора. Звуковое оповещение включения часто сопровождается перезагрузкой бортового компьютера. -
Как организовано охлаждение электроники и насколько перегреваются компоненты?
Вентиляционные отверстия в деке не защищены от попадания грязи, а разъём зарядки расположен у земли. Зарядное устройство нагревается до критических температур, вызывая опасения возгорания. При активной эксплуатации в корпусе скапливается тепло, особенно при использовании полного привода, что ускоряет износ контроллера. -
Насколько удобен полный привод для новичков?
Одновременная активация двух моторов вызывает резкий старт с подъёмом передней части самоката, что опасно для неопытных пользователей. Для безопасного управления требуется смещать центр тяжести к рулевой стойке. Мощность избыточна для ровных трасс – рекомендуется использовать один двигатель для экономии заряда. -
Есть ли сложности с обслуживанием разъёмов и проводки?
Провода заднего фонаря проходят под крылом без защиты и подвержены обрывам. Разъёмы внутри деки негерметичны, контакты окисляются при попадании влаги. У некоторых экземпляров встречаются пережатые кабели под декой, нарушающие изоляцию. Самостоятельная герметизация силиконом аннулирует гарантию. -
Как долго длится полная зарядка аккумулятора?
Процесс занимает 4-6 часов. Индикация заряда на дисплее недоступна во время подключения к сети – статус отображает только светодиод на зарядном устройстве (красный/зелёный). При разряде батареи до нуля на экране всё ещё могут отображаться 3 деления, что вводит в заблуждение. -
Насколько устойчива дека к нагрузкам и каково качество покрытия?
Платформа из тонкого пластика прогибается под весом от 90 кг, ударяя по батарее. Наждачное покрытие светлого тона быстро загрязняется, а его клеевая основа ненадёжна – начинается отслоение через 1-2 месяца. Ширина деки достаточна для комфортного размещения ног, но ребристая поверхность не устраняет скольжение. -
Для каких сценариев использования самокат оптимален?
Модель подходит для непродолжительных поездок по идеально ровному асфальту в сухую погоду при температуре +10...+25°C. Максимальная нагрузка не должна превышать 100 кг. Из-за конструктивных рисков не рекомендуется: для поездок под дождём, преодоления бордюров, перевозки детей и эксплуатации без предварительной герметизации уязвимых узлов.
89 отзывов пользователей o Acer ES Series 5 Max (ha. escoo.008)
Пользовались
Acer ES Series 5 Max (ha. escoo.008)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1. Удобство обучения поставил первую скорость (6км/ч) и можно комфортно привыкать к управлению. Присутствует возможность постепенного повышения сложности обучения когда привык к одному двигателю, можно включить второй.
2. Два двигателя однозначно плюс. Возможность свободно переключатся между ними еще больший плюс. Для езды по ровной поверхности одного хватит за глаза, что позволит экономить батарею и увеличить дальность. Если нужно ехать в горку два двигателя тянут самокат с моим не маленьким весом (~100 кг) без проблем.
3. Очень чуткие и агрессивные тормоза. С одной рукоятки заднего тормоза самокат останавливается почти мгновенно. Тормозит как дисковый так и электронный тормоз.
4. Наличие круиз-контроля. Зажимаем гашетку газа и через 7 секунд самокат издает звуковой сигнал можно палец с газа убрать. (Здорово разгружается рука, как и часть внимания). Отключается мгновенно по нажатию тормоза.
5. Инструкция. Достойна отдельного упоминания. В пяти словах: Смерть, смерть, крест, череп, гроб(с) Практически на каждой странице упоминания летального исхода, а один из разделов вообще советует никогда не включать двигатели, и пользоваться электросамокатом как обычным самокатом, дабы избежать смерти. - - 1. Опять же два двигателя. Они включаются по умолчанию, после каждого включения самоката. Для новичка, особенно легкого в плане веса тела, это многовато. Мощь такая что самокат приподнимает нос, особенно если стоять ближе к заднему колесу. Требуется время для привыкания. Ну и вставать надо ближе к рулевой стойке, чтобы исключить возможность падения.
2. При езде по свежему ровному асфальту на скорости между 15 и 20 км/ч самокат натуральным образом начинает гудеть от вибраций. Возможно это дело случая, но довольно неприятно.
3. Зарядный порт расположен на борту аккумуляторного отсека практически у самой земли. Конечно, присутствует резиновая затычка разъема, но на мой взгляд ненадёжно.
4. Некоторая сложность сборки. Да, этот самокат нужно собирать после изъятия из коробки. Рулевая стойка обезглавлена требуется самому вручную закрутить 8 винтов приложенным шестигранным ключом. Звучит не сложно, если бы ключ в комплекте подошел к приложенным винтам. (Винтов, кстати, должно быть в комплекте 12. Согласно инструкции 4 штуки запасные, у меня было ровно 8.)
Конечно сейчас найти шестигранник не сложно, но есть и второй минус!
Голова рулевой стойки связанна со стойкой несколькими проводами и тягами. И если к тягам вопросов никаких о них позаботились на заводе и протолкнули в метровую трубу за покупателя. А вот провода электронного управления требуется проталкивать самостоятельно (у меня лишним болталось около 30 см проводов и просто впихнуть их как придется не выход сверху их придавит голова которая будет вставлена на добрые 10 см внутрь). Советую вооружится длинной деревянной рейкой, направленным источником яркого света и часиком свободного времени, который нужно будет потратить на ручное проталкивание проводов между жёсткими тягами тормозов.
В целом, самокат с задачей справился, покупкой доволен.

- + полный привод.
- - недостатки. их полно! начнём с того что фара светит очень слабо. обычный фонарик от зажигалки освещает в разы лучше. отсутствие блютуз модуля, не узнать пробег, не заблокировать, не посмотреть состояние батареи. кто писал прошивку для сего агрегата, полный му... так как индикатор батареи показывает данные не корректно, когда разряжен в ноль, он показывает три деления, и остаётся ток гадать сколько осталось заряда. так же не корректно отображает скорость. круиз контроль так же не доделан. до скорости 15км/ч адекватно работает, но если хочешь ехать со скоростью 17км/ч он начинает ехать на всю мощь. ход передней вилки всего 1,5 см!!! такая себе амортизация, если встанет райдер весом 70кг, она просядет в ноль. дека, тут очень поскупились на материале, дешёвый пластик который прогинается и рёбрами жёсткости бьёт в батарею. крылья, в комментах видел что писали не закидывает. закидывает, что с перейди что сзади.
PS. откатал сезон, в целом самокат надёжный. к минусам что писал выше, со временем привыкаешь. кто то в коментах писал, что акб на них долго не живёт. на моём акб живее всех живых, тем более самокат используется по максимуму (в курьерке). за весь сезон, менять буду только покрышки и подшипники, к остальному нареканий нет.
- +
Их нет.
- -
Весь самокат сплошной недостаток.
Рассказываю свою историю с этим самокатом. Купила я его 2,5 недели назад, на улице была влажная погода после дождя, так как покупала я самокат в сборе, спросила у продавца можно ли на нем ехать после дождя, на что он ответил что можно, ничего не будет, у них влагозащита хорошая, ну встала я и поехала, закатила домой. Потом ночью с мужем решили выйти покататься немножко, асфальт так же был влажный, но как таковых луж не было, просто сырой асфальт. Покатались с мужем 30 минут, самокат при полном заряде стал выдавать ошибки все по очереди, то Е3, то Е1 и так далее… самокат не едет, естественно затащили его домой. На следующий день привезла его обратно в магазин со словами «не едет, выдает ошибки» забрали на диагностику в сервисный центр. Ждала ответа 1,5 недели, после чего мне звонят и говорят «не гарантийный случай, платите деньги, с гарантии его снимаем, так как произошло попадание жидкости в корпус» на мое «продавец сказал что у него хорошая влагозащита» мне ответили «надо читать инструкцию было» одним словом меня обманули как могли. Учитывая что я проехалась даже не по лужам, а просто был влажный асфальт, мне уже отказали в гарантии, ну естественно, вы еще больше продавайте самокаты у которых сзади под задним крылом тупо открытое пространство в корпус самоката, по крылу самоката вся пыль, грязь, влага идет прямой струей в главный корпус. А потом мне еще говорят «можно кататься по сырому асфальту» но на этом все не закончилось. Заплатила я деньги за ремонт, ждала 2,5 недели и наконец забрала самокат, сколько я нервов с ним потратила это просто ужас. В этот же день поехала кататься, асфальт сухой, на улице даже не солнечно, все хорошо, самокат вроде едет, все прекрасно как казалось бы. Сегодня муж ездил на нем кататься, самокат естественно сел. Ставлю на зарядку и что вы думаете? ОН НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ! Ошибка в ремонте? Халатность сотрудников? В чем проблема и кого винить я уже не знаю, но я уже настолько задолбалась с этим самокатом за который отвалила столько денег, буду писать заявление во все возможные инстанции на магазин, на товар, на халатность сотрудников к качеству продаваемого товара, так же на сервисный центр который отказал мне в гарантийном ремонте, не вернули деньги за самокат, учитывая что ошибка там именно в сборке самоката, раз даже по влажному асфальту прокатишься 30 минут и уже самокат сдох. Я 10 тысяч раз пожалела что зашла именно к вам в магазин и купила по совету продавца именно эту модель. буду писать заявление куда только можно и нельзя. По защите прав потребителей, УФАС, и тд… пока не добьюсь возврата денег за этот кусок железа, не успокоюсь.

- +
Аккумулятор, широкая дека- можно есздить с ребёнком.
- -
Заднее колесо за 3 года разбирал 4 раза- камера рвётся в районе соска всегда, ни разу не прокалывал.
Круиз вещь бесполезная конечно, но и на максимум не включишь- включается по-дурацки.(не пользуюсь)
Фонарик вообще ни о чем- габарит просто.(решается отдельным фонарем)
Крылья - бесполезные вещи, из под переднего колеса всё летит- до колен грязный, сзади вроде крыло большое и закрывает колесо полностью- но увы, чзади до макушки грязный как на велосипеде без крыла заднего колеса)
В общем проехал за первое лето на самокате более 1500км, из них половина пути с ребенком 3.5 года, везет 90-95кг на ура.
Второй год километров 500+, сейчас 2025- третий год 100+ км
Да- скрипит, иногда раскручиваются болты- руль начинает шататься- просто протянуть все болты и все.
Заднее крыло дребезжит- смирился.
После дождя- весь как свинья 😁
Камера очень неудобная с воводом нипеля под 45° , или даже не 45, в общем заказывал штук 6 разных камер- ни одна не подошла как родная, в итоге поставились только 90° с изгибом, чтобы нн цеплялись при езде ни за что.
Ну кроме колес больше неудобств недоставляет
За 23 год пробег почти верный(можно добавить процентов 15% неучтенных)
24 год не считал уже.
25 год только наяался) но аккум еще достойно справляется- хватает на день по прежнему.

- +
Внешний вид. Была относительно хорошая цена. Качество окраса корпуса (тут еще вопрос когда будет ржаветь...) Не плохой руль. Рукоятки (грипсы) мягкие. 103 кг. Тянет (Хотя тест только в комнате...) Размер. Для роста 185 огонь. Широкая дека. Вроде как большой аккум. (все китай от Acer тут только надпись на шкурке самой деки и стикеры на корсусе. Все.)
- -
Качество сборки. Просто на одном из самокатов торчал незадействованный конектор и кабель его был пережат декой. Частично нарушена изоляция. Используемые материалы. Дека единая и полностью из пластика. Верхняя ее часть. Она же является крылом и крыло является местом размещения зацепа для механизма складывания. Мастер Ляо решил очень экономить... Как итог. Крыло при переноске (замечу что 18.8 кг) как то не чень уверенно гуляет. Ни какой защиты от влаги... Вообще. По сути без силикона все попадет в деку. От Acer ожидал более лучшего исполнения. На фото видно что провода открыли. Будут гнить даже можно не сомневаться. Так же отверстия в раме и самой деке... Под провода понятно. Резиновая заглушка явно не спасет от влаги. Далее под винты с ресьбой ну и сзади в деке отверстия тоже для вентиляции толи для слива воды?... Если под винты понятно что там что то вкручено сверху... То вот задние уже просто идут в корпус деки там даже трос видно. Сквозные. Не приятный звук двигателя. Очень противно гудит при движении. Очень тугой тормоз. Девушке такой почти не вдавить... Ркоять тормоза установлена не верно. Скоба тормоза будет давить нам на пальцы при ее нажатии. т.е. придется или переносить скобу тормоза или настраивать так что бы тормозило от малейшего нажатия. Половина хода рукояти тормоза и "газа" холостые. Малый угол поворота руля. Шкурка деки отклеевается как и стикеры с информацией внизу деки. Нет информирования при зарядке о том сколько заряда. Т.е. из индикации у вас только светодиод на зарядке меняющий цвет с красного на зеленый. Все. Как на "шурике". Так же просто добавить индикацию на сам дисплей... Нажал на кнопку и показывает сколько заряд. Нет. Компьютер не реагирует пока идет зарядка. Не включить вообще. Не чего удивительного. По сути полно в сети и на ***** в частности точно таких же бортовых компьютеров. Ни чего нового.
По сути без прямых рук и тюнинга его очень слабый по защите от любой влаги, пыли и уж тем более воды. Почти все нужно и даже придется переделывать. А вот тут встает вопрос. Как это сделать? ... Гарантия прямо запрещает разбирать и улучшать что то в нем. Нам так и говорят. Нельзя его защищать. Катайтесь в стирильной компате с идеальной температурой и влажностью, а лучше поставте его и смотрите.
По сути все самокаты страдают этим в больше или меньшей степени. Нормальных разъемов зарядки на рынке просто нет. Что бы прям были защищены от воды. Кто на что горазд. Что касается царапин. Это такое и пришло. Я так подразумеваю что они получены в момент упаковки или сборки. Так как запакован он в 2 коробки и какое то кол-во пенки для траспортировки. Все вроде даже как то зафикфированно.

- +
Дизайн
- -
Отсутствует герметизация, качество материала.
Самокат приобрели на подарок дочери на день рождение 19 августа. С этого периода 3 раза обращались в сервисный центр. Первое обращение через 14 дней эксплуатации: вылетел штифт крепления фиксатора руля-отказали в гарантии, на основании механических повреждений. Уважаемы производитель Acer-металл, который применяется для узла крепления не обладает достаточной твердостью. Неправильно подобран материал по механическим свойствам для крепления данного узла, который испытывает повышенные механические нагрузки при езде, винт крепления развентился, так как разбилось отверстие в результате повышенных механических нагрузок. Проблему решили сами, установив узел крепления на шпильку с гайкой самоконтрящаяся. Руль при езде трещит, люфтит. Качество покрышек желает лучшего, через месяц эксплуатации (около 100 км накатали) сдулись колеса без видимых проколов. В независимом сервисном центре определили, что покрышки протерлись изнутри. Купили качественные покрышки, месяц отъездили без проблем. При повороте на 8 км/ч задним крылом, незначительно зацепили бордюр, крыло сломалось. И третий случай: до первого попадания в 15 минутный дождик в октябре в ожидании под навесом. После включения стал выдавать ошибку Е2. Перевернули самокат набок из корпуса потекла вода. Отдали на экспертизу-требуется замена платы из-за попадания влаги. После стала появляться ошибка Е1. Плата неремонтопригодная, аналогов нет. Написали досудебную претензию, в ближайшие дни отнесем самокат в сервисный центр. У самоката отсутствует герметизация, что не соответствует заявленным техническим характеристикам IPX4. Производитель Acer, налаживайте технологический процесс на заводе-изготовителе и пересмотрите конструктивные особенности!!! Не перекладывайте качество товара на потребителей!!! Одно разочарование от качества электросамоката!!! Или на сайте пишите: особые условия-Требуется полная герметизация, перед первичной эксплуатацией в сервисном центре стоимостью за услугу от 8000 рублей!!!

- + мощный, хороший аккумулятор, проезжает заявленный километраж, хорошие тормоза, мощные бескамерные колеса.
- - Пластиковая дека, низкий, слабо закрытые отверстия под провода в деке возможное попадание грязи и воды, нет блютуса хотя приложение под 5 серию есть. Низкий швыркает при перевозке через бордюры и пороги
- + полный привод.
- - недостатки. их полно! начнём с того что фара светит очень слабо. обычный фонарик от зажигалки освещает в разы лучше. отсутствие блютуз модуля, не узнать пробег, не заблокировать, не посмотреть состояние батареи. кто писал прошивку для сего агрегата, полный му... так как индикатор батареи показывает данные не корректно, когда разряжен в ноль, он показывает три деления, и остаётся ток гадать сколько осталось заряда. так же не корректно отображает скорость. круиз контроль так же не доделан. до скорости 15км/ч адекватно работает, но если хочешь ехать со скоростью 17км/ч он начинает ехать на всю мощь. ход передней вилки всего 1,5 см!!! такая себе амортизация, если встанет райдер весом 70кг, она просядет в ноль. дека, тут очень поскупились на материале, дешёвый пластик который прогинается и рёбрами жёсткости бьёт в батарею. крылья, в комментах видел что писали не закидывает. закидывает, что с перейди что сзади.
- +
Отсутствуют
- -
Малый запас хода, полностью не разряжал, но при моём весе в 95 кг, половины заряда хватало примерно на ~10 км, а при достижении 50% заряда, тяга по ощущениям пропадает наполовину, и едет он после этого максимум около 15 км в час и только по ровной дороге или с уклоном вниз.
Уплотнительная крышечка, которая закрывает гнездо для зарядки, не держится в нём, в итоге в гнездо может попасть пыль и влага в при езде.
Зарядное устройство при зарядке нагревается так, что беря его в руки чуть ли не обжигаешься, само зарядное выглядит откровенно дёшево и ненадёжно. А насмотревшись на то, как могут взрываться самокаты при зарядке, то доверия не вызывает ни это зарядное, ни то что скрыто от глаз внутри этого самоката, учитывая как производитель экономил на компонентах.
Амортизатор не работает ожидаемым образом, пробовал надавить на него своим весом, продавил на миллиметр-два максимум, поэтому при распределении веса на 2 оси, сомневаюсь, что он способен амортизировать какие-то неровности покрытия по которому вы будете передвигаться.
На платформе(деке), где стоишь ногами, приклеена наждачная бумага ещё и светлого тона, сложно оценить такое дизайнерское решение. Загрязняется эта наждачка на пару выездов.
Тормоз нажимается с большим усилием, и по ощущениям сначала включается что-то вроде рекуперации, и самокат начинает медленно снижать скорость, и где-то при полном прожатии тормоза начинают уже прихватывать тормозные колодки. В итоге резко остановится на этом прекрасном самокате получится только собой об причину торможения))
Покупал на основании обзора данного самоката на ютубе, теперь понятно что ролик был записан не из собственного опыта, а на денежной основе.
Такой себе аппарат, пытаться вернуть в днс не стал, продал по обьявлению.

- +
Широкая дека, высокий руль (мне удобно при росте 192см), достаточно широкие колеса, передняя пневма подвеска, разгон достаточно бодрый
- -
АКБ полный шлак!
Резиновая кнопка вкл оторвалась спустя 1 месяца использования
Провод от тормоза загораживает 1/3 фонаря и из за этого слепит
Ручка тормоза как экспандер на 20-25кг сжатия
Нет Блутуза
Экран глючит завышает скорость
Самокат нормальный но не за такую сумму
Заявлено, что на АКБ можно проехать ДО 65км, но мы делим эти 65км на 2 и в итоге мы получаем, что при идеальных условиях мы сможем проехать 30-32км
Эти числа более правдивые так как я на нем со своим весом в 90кг проезжал 20-25км на скорости Drive -15Км.ч:)
(курьеры гоняют на великах у них тоже там до 60-70км запас хода но они проезжают на этом акб где то 40-50км)

- + Добротная конструкция. Защита от влаги. Приличная скорость. Хорошая автономность.
- - руль надо сделать пошире

- + внешний вид
- - не закреплена батарея,,нет никакой защиты от дождя,нет герметизации.нет блютуса,создатели Асер не могли сделать как ninebot, не прошивается,скорость 25км,смысл мощности мотора

- +
Внешний вид, небольшой вес, пневма амортизатор, достаточно емкий АКБ, цена
- -
Ненадежность конструкции, дебильные тормоза, сложность в обслуживании, недостаточная динамика.
Если честно, был разочарован после 2 месяцев использования. Сначала смутила недостаточная динамика при разгоне. В гору идет с трудом, хотя прокатные самокаты с теми же характеристиками более резвые. Руль так и не смог надежно зафиксировать, живет своей жизнью, постоянно смещается по оси. В итоге еще и скрипеть начал. Тормоза это отдельная история, они тугие, но тормозить нормально не хотят, сколько я их не регулировал. Тормозной путь составляет 1-2 метра, даже если жать со всей дури.
Потом начались приключения, заклинило кнопку включения, мог на ходу переключить скорость или вообще выключится. Сдал по гарантии, отвезли в Казань, в сервисный центр, где через 2 недели пришел вердикт, не гарантийный случай, сами якобы сломали. А если лампочка перегорела, тоже в Казань? В итоге отремонтировал сам.
Затем проколол колесо. Попытался самостоятельно разбортировать, но оказалось, чтобы снять камеру, необходимо открутить гайку с соска, но чтобы ее открутить, необходимо снять крышку колеса, т.е. разобрать мотор колесо. Получается по факту, если проколол колесо, надо опять отправлять в Казань по гарантии. Бред какой то. Инструкций в Инете по этой вундервафле нет, пришлось самостоятельно разбираться. В итоге с большим трудом удалось вынуть камеру.
Сплошное разочарование.

- +
Хороший самокат для городского использования
- -
Сломался через 15 дней использования, второй сломался на 16 день по той же причине
Через 15 дней после покупки стал выдавать ошибки, перестал работать дисплей, перестал включаться сам самокат. Причина заводской брак. Не загерметизирован отсек с аккумулятором. На задней стенке отсека осталась щель в которую при езде по влажному асфальту попадает грязь и соответственно влага. Завадом изготовителем стоит защита от влаги "4" и исходя из инструкции по эксплуатации самокат можно использовать при небольшом дожде и влажной погоде. При детальном осмотре выяснилось - при движении колеса грязь и влага летит на заднее крыло, на котором приклеен провод идущий в отсек с аккумулятором и двигалем, отверстие предназначенное для этого провода не загерметизировано, и вся влага попадающая на крыло, благополучно стекает через это отверстие!!! Как он вообще не загорелся. Достаточно было проехать один раз с работы домой по асфальту после дождя, чтобы на следующий день самокат "сдох"
Так как покупали сразу два таких самоката, один сдали по гарантии в ремонт (ждём результатов) а второй решили разобрать самостоятельно и пришли в ужас от увиденного!!! Если в сервисе откажутся ремонтировать, увидев что отсутствует герметизация, то буду обращаться в суд.
Какое будет решение из сервиса напишу позже.

- +
Полный привод, хорошая динамика разгона при весе пользователя 80+ кг, великолепные тормоза. Комфортная езда по плохому неровному асфальту благодаря тому что колеса накачиваются и есть амортизаторы. Так же по сравнению с прокатными самокатами он быстрее набирает скорость, устойчивее на дороге и площадка на которой стоишь больше и более мягко проходит неровности.
- -
Режим 3(самый быстрый) имеет достаточно резкий и сильный отклик на курок газа.(что не всегда удобно если ты едешь рядом с другими самокатчиками и нужно просто +- поддерживать скорость).
Все описанное выше - сравнение с прокатными самокатами. Неделю катался на них а потом купил свой первый электрический самокат. Те кто имеют опыт езды на других самокатах могут с чем то не согласиться.

- +
Большая батарейка, удобный дисплей
- -
Не держались ручки на руле, за 4 дня использования сломалось заднее крыло, через неделю после починки(в гарантии отказали) начал выдавать ошибки е3, е4 ,после простоя в пару часов всë становилось в норме, самокат заряженный во время езды мог выключиться и при попытках включения моргать, после выключения и при дальнейшем включение начинал лагать когда горел экран он не ехал, после включения и выключения мог поехать только с выключенным экраном и тупил (нажав на газ начинал ехать, а после сброса газа ещë сам ехал и добавлял газ на протяжении секунд 2). Через неделю, покатавшись с ошибками отвисла зарядка
Итог:отдали по гарантии на сервис из Омска в Новосибирск, обещали через неделю вынести приговор по нему, простояв там с конца июля по конец сентября, сообщили что про него нет информации о продвижении его ремонта, сказали если в течении недели не сообщат то писать заявление о возврате денег, так и сделали. Деньги вернули
Самокат был неплохой, но из-за его массовых ошибок оказался полным...

- +
Если любите тратить свои нервы то он вам подойдет
- -
Прожил всего 3 дня, не катаясь по лужам набрал воды внутрь больше 400мл
С завода идет отверстие через которое попадает вода
На днях пошел с ДНС покупать электросамокат, впервые допустил ошибку и не посмотрел отзывы перед тем как купить, после покупки увидев комментарии я думал что меня это не коснется
Но как оказалось что я так же встрял как и остальные
У самоката под крылом заднего колеса в прямом смысле этого слова "дырка" через которую благополучно попадает вода
Вам даже не обязательно ездить по лужам, достаточно проехать по сырому тратуару после дождя и ваш самокат превратится в емкость с водой
Сдал его в сервис ДНС, но как и остальным мне сказали что это я его намочил и это моя вина
Деньги на ветер, прошу не покупайте этот самокат, никто вам не будет его ремонтировать и днс не будет возвращать деньги, они все проблемы спихнут на вас
Вы сдадите его в сц и вам просто через 2 недели обьяснят что вина ваша и за ввши денежки мы готовы его отремонтировать (13тыс руб), половина стоимости самоката

- +
Нет
- -
Очень много
Покупали в DNS 2 самоката Acer. Первый самокат пришлось отдать почти сразу спускало колесо. Отдали по гарантии. Предложили другой. Со вторым тоже проблема с колесом. Стало спускать. Дальше больше. На экране стало выдавать ошибку Е1. НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ .Хотя ребенок практически на нем и не успел покататься, тем более по воде ему вообще не разрешали кататься. Отдали в сервисный центр. Результат: негарантийный случай, снят с гарантии. Оксзался неисправен контроллер-залит водой написано, разъемы питания окислены, повреждена проводка. Вот так деньги на ветер, а брала я его в кредит. Плачу незнаю за что. Вот это качество!!!

- +
Боялся брать из-за жутких отзывов. Но он не сломался.
Плюсы- запас хода, не надо постоянно заряжать. Тянет в гору мои 75 кг, по сравнению с прошлым другой фирмы, не скажу какой.
- -
Люфт складного механизма, пришлось герметизировать отверстие под задним брызговиком, чтобы грязь не попадала в отсек с аккумулятором.
По лужам ездить нельзя, под задним брызговиком не загерметизировано отверстие,
Есть насос в комплекте.
Езжу на работу, очень доволен, может мне повезло, но пока без проблем отъездил сентябрь октябрь в прошлом году и начал этот сезон пару дней назад.

- + скоростной
- - На мой взгляд нет минусов

- + в эксплуатации великолепен и скорости как говорится за глаза.болты на руле это ерунда,чутка силы и все в порядке.
- - не заметил,правда по лужам гонять не советую)
- +
В целом самокат норм все были довольны.
- -
Недостаток один сломался,отработал неделе две пока не было дождей. Под прямым дождём не разу не был, ездили после дождя по мокрому асфальту, лужи объезжали. И в итоге проблема перестал включаться дисплей и сам самокат. Сам не стал вскрывать отсек где аккумулятор, сразу сдал в ремонт.фото нет так самокат в ремонте.
Получается тоже самое в отсек попала влага 💦. Ждем ответа когда сделают. Хотелось бы поскорее.

- +
Большой запас хода
- -
Немного тяжеловат
Я использую его уже несколько месяцев и просто в восторге. Одним из самых больших преимуществ является его дальность хода. Он может проехать до 40 км на одной зарядке, что значительно увеличивает радиус моих путешествий.
Кроме того, его быстрая зарядка впечатляет. За несколько часов можно полностью заполнить его батарею.
Самокат также оборудован мощными фарой и задним светом, что делает его безопасным для использования даже в темное время суток. И наконец, его прочная и легкая конструкция делает его очень удобным для переноски, особенно когда нужно быстро сделать пересадку на общественный транспорт и даже дождь не страшен, но в когда уже идет снег, то сдерживаюсь от поездок.

- +
С виду хороший самокат. Ребёнок был доволен. НО...
- -
Через месяц столкнулись с проблемой, заклинил мотор на переднем колесе. Нагрелось колесо,думали взорвётся. Перепугался ребёнок и мы в том числе.Сдали по гарантии. Очень долго ждём, скоро лето закончится, пока нам меняют запчасти.
Не советую этот самокат! Ребёнок расстроен.

Лучшие цены сегодня на Acer ES Series 5 Max (ha. escoo.008)
График изменения цены Acer ES Series 5 Max (ha. escoo.008)
Характеристи Acer ES Series 5 Max (ha. escoo.008)
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый |
Максимальная нагрузка : | 120 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 23.3 кг |
Функции : | звуковые эффекты |
Возраст ребенка : | 14 |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, ограничитель скорости, передняя фара (фонарь), привод полный |
Запас хода : | 45 км |
Максимальная скорость : | 25 км/ч |
Время зарядки : | 8 ч |
Мощность двигателя : | 500 Вт |
Емкость аккумулятора : | 15000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IPX4 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Тормоз | |
Тормоз : | передний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | Диаметр переднего колеса - 25.4 см, Диаметр заднего колеса - 25.4 см, Бескамерные колеса, Барабанный передний тормоз, Автоматическое отключение, Защита от разряда батареи, Подножка, Звонок на руле, Регулятор скорости, Комплектация: зарядка аккумулятора |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца