Отзывы о Объектив Tokina Opera 16-28mm f/2.8 FF Nikon F
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Tokina Opera 16-28mm f/2.8 FF Nikon F?:
- Высокая резкость при закрытых диафрагмах (f/5.6–f/8):
- Пользователи отмечают, что на f/8 объектив достигает равномерной резкости по всему кадру, особенно на 16 мм.
- Резкость в центре приемлема уже на f/4, что делает объектив универсальным для пейзажной съёмки.
- На 20–24 мм качество остаётся стабильным, с минимальным падением к краям.
- Прочная металлическая конструкция:
- Корпус устойчив к механическим повреждениям, несмотря на вес (около 1 кг).
- Зум-кольцо и фокусировочное кольцо работают плавно, без люфтов.
- Встроенная бленда защищает передний элемент, что важно при активной съёмке.
- Светосила f/2.8 для съёмки в условиях слабого освещения:
- Позволяет снимать ночные пейзажи и интерьеры без штатива, хотя резкость на f/2.8 снижается к краям.
- Автофокус справляется даже в темноте, хотя и не бесшумный.
- Минимальные геометрические искажения на 16 мм:
- Бочкообразная дисторсия контролируется лучше, чем у Nikon 16–35mm f/4.
- Искажения легко корректируются в Lightroom, особенно на 20–28 мм.
- Универсальный диапазон фокусных расстояний для полного кадра:
- 16 мм подходит для архитектуры и интерьеров, 28 мм — для динамичных сцен.
- На камерах с кроп-датчиком (DX) работает как 24–42 мм, сохраняя резкость.
- Доступная цена по сравнению с аналогами Nikon и Canon:
- Стоимость в 3–4 раза ниже Nikon 14–24mm f/2.8 при схожей оптической эффективности.
- Подходит для фотографов, не готовых инвестировать в топовые бренды.
- Встроенный мотор автофокуса для совместимости с камерами без «отвёртки»:
- Работает с бюджетными моделями Nikon (например, D3xxx, D5xxx).
- Скорость фокусировки достаточна для статичных сцен, хотя уступает профессиональным объективам.
Минусы по отзывам пользователей:
- Выраженные блики и радужные артефакты при контровом свете:
- Источники света в кадре или за его пределами вызывают засветы, особенно на f/2.8.
- Проблема усугубляется при съёмке ночного неба — звёзды искажаются в виде «кома».
- Большой вес и несбалансированность на штативе:
- Из-за массивной передней линзы камера может наклоняться, требуя жёсткой головки.
- Неудобен для длительной handheld-съёмки — вес превышает 950 г.
- Проблемы с фокусировкой (фронт/бэк-фокус):
- Требует калибровки на камерах типа D800/D850 через меню AF Fine-Tune.
- У некоторых экземпляров автофокус периодически отключается, требуя перезагрузки камеры.
- Неудобный механизм переключения AF/MF:
- Кольцо фокусировки необходимо оттягивать, что замедляет работу в динамичных условиях.
- Ручная фокусировка менее точная из-за короткого хода кольца.
- Невозможность установки фильтров из-за выпуклой передней линзы:
- Для использования ND-градиентов требуется дорогая система крепления (например, Lee SW150).
- Повышает риск повреждения переднего элемента — необходима осторожность в полевых условиях.
- Риск брака и нестабильное качество сборки:
- Часть пользователей столкнулась с децентрированием оптики и заклиниванием зума.
- Гарантийный ремонт в США ограничен одним сервисным центром, что усложняет обслуживание.
- Снижение резкости на 28 мм даже при f/8:
- Углы остаются мягкими, что критично для архитектурной съёмки.
- Рекомендуется переключение на другие объективы для фокусных расстояний свыше 24 мм.
Обзор Tokina Opera 16-28mm f/2.8 FF Nikon F*:
Технические недостатки, такие как нестабильный автофокус и риск брака, указывают на проблемы контроля качества Tokina. Пользователи, купившие удачные экземпляры, часто сравнивают объектив с Nikon 14–24mm f/2.8, отмечая, что разница в оптике не оправдывает тройную разницу в цене. Однако тем, кто снимает в студии или путешествует с штативом, стоит рассмотреть Nikon 16–35mm f/4 с VR — он легче и надёжнее.
Идеальная ниша для Tokina 16–28mm — съёмка интерьеров, городских пейзажей и звёздного неба (при диафрагме f/4–f/5.6). Он подойдёт фотографам, которые ценят скорость f/2.8, но не готовы переплачивать за бренд. Однако для репортажа или свадебной съёмки его вес и медленный фокус станут минусами.
Отдельного упоминания заслуживает работа с фильтрами. Луковичная передняя линза не позволяет использовать стандартные системы, что критично для пейзажистов. Решение есть — крепления типа Lee SW150, но их стоимость (от $300) нивелирует бюджетность объектива.
В итоге Tokina 16–28mm f/2.8 — разумный выбор для опытных энтузиастов и профи, готовых мириться с его капризами ради оптики уровня $1500 за треть цены. Начинающим же стоит обратить внимание на более предсказуемые Tamron 15–30mm f/2.8 или Nikon 20mm f/1.8.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
118 отзывов пользователей o Tokina Opera 16-28mm f/2.8 FF Nikon F
Пользовались
Tokina Opera 16-28mm f/2.8 FF Nikon F?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Хороший объектив за приемлемую цену
- - В целом, всё не так плохо.
Большая беда с фильтрами для этого объектива. Можно найти в продаже систему с держателем Lee, но как мне ответили в одном из магазинов, официально 16-28 опера не поддерживается. Стоит сама система дорого,...
- + Хороший объектив за приемлемую цену
- - В целом, всё не так плохо, за исключением фильтров, именно для этой модели производители системных фильтров держатели не выпускают. Не самый лёгкий. Не всегда резкий по краям, но с этим можно мириться.
Большая беда с фильтрами для этого объектива...

и другие вещи, чтобы отметить об этих объективов является то, что использование штатива имеет решающее значение для получения наилучших результатов. Старое правило о движении не так важно, с широким углом, не оправдывается с Д800/е близнецов. Съемки с этим объективом очень чувствительных к движению. Моя ставка хранитель был очень низким КПК-особенно на 24мм и выше-на выдержках ниже 1/300sec. Штатив делает огромную разницу. Поэтому, если вы являетесь преданным портативный шутер, то серьезно взглянуть на объектив Nikon 16-35mm с ВР. Это будет стоить дополнительные расходы.<БР />
В заключение, съемки на D800 или D800E с, я считаю, что это объектив для Ф5.6. Я бы использовать F/4 в крайнем случае на 24мм или шире, и я хотел использовать F8, когда требуется равномерная резкость. Тем не менее, это действительно трудно для меня, чтобы думать о ситуации, в которой я хотел найти f/2.8 приемлемо. За $700 или $750, эти компромиссы, безусловно, стоит. О

-а это самый широкий объектив AF вы можете сделать для полноэкранного фотоаппарат Nikon под тысячу долларов. Он тоже быстрее (Ф2.8 против Ф4), чем 16-35 Никон, что это конкурирует с.<БР />-этот объектив достаточно резкий и становится очень острым, когда слегка прикрытой. Он не поставил никаких рекордов, но если вы планируете иметь зрителей фотографии каждую деталь с лупой это будет получить работу.<БР />-имеет встроенный мотор автофокусировки, в отличие от старшего Tokina линзы, которые используют камеру мотор автофокусировки. Это означает, что он будет автофокус на каждом Никон зеркалка, в том числе нижней части модели серии D3xxx и старше и D40<.БР />-на АФ/РФ выбор метода делает его так что вы можете сосредоточиться, затем отключите кольцо фокусировки так, что вы не случайно это. Это очень удобно при фотографировании в ночное время, где автофокус бесполезен и фокусировке вручную занимает много времени. Я могу установить его потом забыть.<БР />-хорошо контролируемые вспышки. Блики, безусловно, присутствует в этот объектив (как это происходит с большинством ультра широкоугольные объективы), но в гораздо более контролируемым образом, чем старше объективов Tokina по. У меня первого поколения 11-16 Ф2.8 когда я стрелял в основном на DX, и это уже вспыхивают повсюду. Этот гораздо менее несносен.<бр /><бр />минусы-
-я не могу говорить за всех, но у меня были совсем немного фронт фокус. По моему в D610 и D7100 это можно исправить со смещением, но я не уверен, если это может быть сделано на более низких конечных моделей. Возможно, мой был неисправен в этом отношении, но так как я могу исправить это, я не волнует. Ваш пробег может варьироваться.<БР />-достаточно жесткие сферические аберрации (кома). Это делает фотографии ночного неба сложно, aspoint источники света (в данном случае звезды) становятся все более искажается тем дальше они от центра кадра. Настежь это очень очевидно, но закрыв удаляет большинство из них. Если вы планируете использовать его в основном на ночь, я бы выбрал ручной фокусировки, а не самя широкий угол, как я слышал, они имеют отличную производительность для астрофотографии. При обычном использовании днем это не проблема. Я приложил изображения, которые показывают его эффективность в худшем случае (широко открыты, длинные выдержки звезда фото), чтобы дать представление о том, что я имею в виду<.БР />-смягчает немного по краям из-за сферической аберрации, упомянутых выше, когда широко открыты. Большинство объективов немного мягче настежь, хотя, так что это вряд ли проблема. Либо остановите немного вниз или научиться принимать, что ни один здравомыслящий человек не будет коситься на углу деталь, когда смотрел на свои фотографии<.БР />
в целом, это отличный объектив за свою стоимость. Да, объектив 1000 $+ даст вам лучшее качество, но для меня это не стоит затрат. Большая часть моей работы-это пейзажные фотографии, и за то, что этот объектив является превосходным. Я также принимать отличную звезда фото с ним, мне просто нужно, чтобы остановить немного вниз и использовать длинную выдержку. Для этой цели я бы искать в другом месте, но ни за что в течение дня этот объектив отличный. Прилагаю изображения, полученного с помощью этого объектива на закате, а еще подробно, что я имею в виду о коме, когда принимая фотографии звезд.

этот объектив является хорошим значением, хотя имеет некоторые центрирования вопросы между копиями...(photozone.de) и это очень легко ник или отбойник передний элемент - потому что там нет места для установки фильтра.
но этот конкретный объектив имеет особо высокий коэффициент отказа, как сообщалось крупной национальной компании прокат объектива. - а также 11-16мм, хотя и в меньшей степени. На самом деле моя копия ( 16-28мм)перестал фокусировать, прежде чем это было даже год. Как 16-28мм и 11-16мм отмечается концентрация пробок и проблем со сцеплением, где объектив переключается между ручным и автоматическим фокусом есть видео на YouTube, показывая плохой конструкции под сцепление. На самом деле раньше у меня был другой объектив на точно такой же модели, за исключением другого маунта <канон> и временами было просто запереть и я поняла, что это какая-то проблема с программным обеспечением объектива....Картина была просто черная после приема многих фотках во время работы без видимых причин....пока я не переехала сцепления и обратно несколько раз. В то время я не осознавал, что это была системная проблема с моделью, а не конкретный объектив, который мне принадлежит. Lensrentals.com перечислил 16-28мм в качестве одного из наиболее подверженных неисправности конструкции объектива, что они записали. Позже я приобрела еще одну копию для Nikon и испытали другие серьезные проблемы фокусировки<бр /><бр />хотя для полного розничная цена, уплаченная для Tokina после покупки обзор дает гарантию 3 года - но они не следуют через, Если вы не первый хозяин.....Даже если он известный производственный дефект или, как интенсивность отказов, как это ... и есть только один ремонт объекта в целом США...
но можно представить объем денег, компания экономит, предлагая на его лицо - "3-летний гарантийный план" на новое оборудование, что они знают, в то, что можно часто избежать чествования....из-за известного поведения рынка людей, покупающих фотоаппараты/объектив в США. Фотографов/фотолюбителей постоянно покупаю и быстро продать и сменить или обновить. Производитель знает это лучше, чем вы....И если вы покупаете подержанный один, что создает проблемы - и, видимо, много копий этой модели не удается - у вас нет других вариантов для ремонта в целом по стране - и то после ремонта - поверь мне - ты сейчас хотим продать, потому что внутреннее строение дефектоскопа понесут другие позже снова заряжается ремонт с последующими дополнительными выплатами в будущем -в
Поэтому на данный момент я собираюсь забыть на время привлечения дешевого объектива изначально лучше сделал Никон в
поэтому я был бы очень осторожным, покупка любой из этих Tokinas 16мм-28мм, используемые или даже новые - потому что они имеют очень высокую интенсивность отказов.....по данным Lensrentals....Тщательно протестировать на фокус-график и надеяться на лучшее - проверить/перепроверить фокусировка, центрирование! а углы - сразу вернуть в магазин или к ЦС, если не до спецификаций до 3 лет - прежде чем вы застряли с лимоном, что почти никто не может себе позволить починить, как мне.

как переключить камеру с AF в режим М, а затем обратно в режим АФ (на теле). Затем переключите объектив в режим автофокуса со сцеплением!<бр /><бр />------<бр />
я не покупал это от Amazon, а используется из популярный фотографический форум. Я получил его в идеальном состоянии, так что он был практически новый. Мне *нравится* этот объектив!<бр /><бр />я использую его на Nikon D800 и это очень впечатляет, как резкий объектив, особенно на 16мм и f/2.8. Конечно это только центральный резкость (я не ожидаю, по-кадре резкость на Ува зум на f/2.8, не за эту цену), но все равно приятно<.БР />
я также сделал некоторые быстрые проверки остановили - уголки вам очень хорошо-не Никон 14-24 хорош, но ты же только платить 1/3 цены! В целом очень хороший объектив и мне очень нравится, как она работает.<БР />
некоторые люди говорить, что они ненавидят сцепления для АФ/МФ переключения - я не уверен, почему это, как это простой в использовании и легкий для того чтобы схватить ствол и потяните назад или вперед-некоторые Фуджи и Олимпус объективы делать то же самое и я люблю эту функцию! Я думаю, другие предпочитают типа фокусировки, где МФ переопределить всегда доступна, но мне это не нравится, потому что тип фокусировки означает, что если вы случайно крутите кольцо фокусировки в режиме АФ, можно скинуть фокусировки.<бр /><бр />МФ действий довольно приличная - не так хорошо, как объектив реальных МФ, но в нем отсутствуют почти все кольцо фокусировки помои и чувствует себя довольно точно при повороте кольца фокусировки.<бр /><бр />объектив не легкий, но для ФФ 16-28 Ф/2.8, этого следовало ожидать. АФ довольно быстрый, не супер-быстро, но реально с объективом Вашингтон, мне не нужен супер-Спиди.<бр /><бр />про фокус "проблема" -- вскоре после того, как объектив, моя камера решила прекратить использование АФ и я думал, что я просто заплатил за подделку. Я была очень расстроена.<БР />
и потом, я еще немного помню рекламу в Д800 инструкция говорит, даже если ваш объектив имеет АФ/МФ переключателя, вы также должны использовать тело АФ/МФ переключатель, чтобы соответствовать режимах.<бр /><бр />Ну, я бы не делал этого - я как раз и занимаются сцепления (при сохранении Д800 в режиме АФ) и MF, а затем обратно в положение AF. Это срабатывало несколько раз, то АФ просто остановился!<БР />
я пробовал сцепление и обратно, залез на объектив, задействованная мощность камеры несколько раз-ничего не получалось.<бр /><бр />затем я вспомнил, что я читал об АФ/МФ переключатель на корпусе камеры, переключил его в режим MF, обратно в AF и бум-объектив снова в деле.<БР />
Итак, есть какая-то "ошибка" или еще где, в конечном счете, они просто перестанут говорить - хотя МФ действий работает просто отлично, если вы активируете только MF на объективе.<БР />
в целом, очень хороший объектив, особенно учитывая цену.

вы думаете, что ассортимент не достаточно широкий достаточно на урожай тела, заслуживает внимания (в основном он преобразует в 24-42мм в валютном выражении), однако в серии получает вас лучшее оптическое качество, чем те объективы с более широким диапазоном. Объективы такой (и отличный 11-16мм) никогда не были разработаны, чтобы удовлетворить делай-все увеличение диапазонов в другие предложения купить Никон, Сигма и Tamron. Это очень хорошо, охватывающие ограниченный круг, что-то вроде стека f/2,8 и праймы. И так как мой нормальный зум-объектив Nikon 28-70 это широкий обзор одной это прекрасно вместе с моим сверхширокий 11-16мм.<бр /><бр />действие увеличения довольно жесткой, как Никон 14-24мм, так что нет никаких шансов на увеличение ползучести. Я понимаю, что на увеличение их линзы в одном и том же направлении, как Никон, а не канон.<бр /><бр />ручной ввод системы автофокусировки - вы должны тянуть/сдвиньте упор сцепления, чтобы освободить его, что является нормальным для Tokina линзы. Я не возражаю против этого, так как я редко все равно фокусироваться вручную на широкоформатных.<бр /><бр />автофокусировки, кажется точным. Там не много, чтобы волноваться о здесь, поскольку оно достигает бесконечности в около трех футов. И здесь потенциал действительно удивительно, ориентируясь почти до уровней 'макро'.<БР />
есть новый стиль крышка объектива теперь, что на самом деле ущипнуть/кликов, чтобы остаться, в отличие от предыдущих версий этого объектива. Эта крышка действительно стоит иметь, если вы владеете старыми скольжения на крышке и хочется чего-то более высокий уровень защиты, что не отвалится.<БР />
я не стрелял в солнце или взорвали вспышки таким образом, что бы вызывать аберрации, но это не может быть хуже, чем Никон 14-24мм.<БР />
я не покупал этот объектив через Amazon, потому что я подозревал, что мне может понадобиться, чтобы вернуть его, если я получил плохую копию (которая оказалась хорошим чутьем, в конце концов). Мой первый экземпляр вернулся после многочисленных тестов показывают мягкость на право 25% кадра изображения. Возможность быстро поменять его на хороший экземпляр был важен для меня, и это было хлопот бесплатно, так что я выбрал местный специализированный магазин. Поскольку Amazon зарекомендовала себя очень хорошо, я думаю, что я бы сделал по-другому и заказал его здесь, Если я мог бы сделать это за<.БР />
Если бы не первая неудачная копия, я оценил бы его 5 звезд.<БР />
В общем, огромное исполнителем по отличной цене. Если вы получаете хорошую копию, то вы будете довольны, как и я.

в центре производительности широко открытыми
угол выступлении остановился вниз<БР />качество сборки<бр /><бр />минусы:
угол производительности широко открытыми
В фокусе/сцепления механизм неуклюжим
В конструкции запрещает использование фильтров
В начале модели крышка объектива (свяжитесь с вашим местным дистрибьютором для обзор новой крышки, ТНК цены в США)<бр /><бр />итог:
и превосходным ультра широкий угол для полного кадра, особенно сильная в 16-24мм диапазон, становится слабее на 28мм. Сошел он может доставить хрустящий резкость даже в самых экстремальных поворотах. Я даю ему 5 звезд из-за соотношения цена/производительность. Я снимаю тест графики и реальных изображений, чтобы подтвердить результаты диаграммы. Моя рекомендация на этот объектив для FX/полнокадровой камеры. Для датчиков урожай получить что-то легче и дешевле.<бр /><бр />отзыв:
для автофокусировки хорошее, линзы использует новые DC мотор фокусировки. Он не молчит, но гораздо тише, чем ШВП. Он работает быстро и точно. Я нахожу АФ/МФ сцепления неуклюжим, чтобы использовать<.БР />
этот объектив выполняет исключительно хорошо в центре, даже на f/2.8, но по-прежнему видит большие улучшения при F/4. У меня было два экземпляра этого объектива, а второй экземпляр-немного мягче, на f/2.8 в центре, но резче на F/4 и выше, а также не хватает центрирования дефект, что мой первый экземпляр был. Объектив идеально подойдет для закрытия центральным субъектом при f/2.8 на любом фокусном расстоянии.<БР />
Для лучшей производительности углу и для фокусировки на бесконечность шаг диафрагмы вниз, чтобы как минимум f/5.6 на 16мм и F/8 на 22мм. Это справедливо для обоих образцов объектива я тестировал, и объектив, безусловно, сильнейший на 16мм угол, где производительность достигает очень высоких уровней.<бр /><бр />боковые ка хорошо видна на 16мм, но это исправимо. Это менее заметно в сторону 28мм.<бр /><бр />искажения несущественны для этого широкого объектива. Она имеет около 2,5% бочка на 16мм и работает примерно до 0 на 28мм.<бр /><бр />виньетирование заметно на f/2.8, но улучшает уйдя.<бр /><бр />объектив довольно бликуют, но если Солнце находится в/рядом с рамкой вы, вероятно, увидеть некоторые вспышки точек съемки по всему кадру. Это типично для большой передний элемент линзы.

я глянул мельком на Никон 14-24мм, но это слишком много денег. Этот обзор показался идеальным. Я свободный 2мм на широком конце, но и набрать 4мм на другой стороне. Плюс в режиме DX я могу использовать его в качестве 42мм.<бр /><бр />объектив построен, как танк. Он также весит примерно также.<бр /><бр />объектив очень четкие, резкие и очень мало катился за исключением немного на 16мм - особенно если вы что-то снимаете с заметные линии, как здание или флаги и т. д.<БР />
как всегда с Ф2.8 я могу взять удивительные снимки в вечернее время без вспышки.<бр /><бр />объектив на передней выпячивается наружу, но покрыты очень твердой постоянного лепестков. Объектив на новая версия поставляется с крышкой объектива, которые наплывают огромные лепестки и хомуты для гребней на внутренней стороне лепестков. Там тот же механизм Пинч вы найдете на все крышки объектива, а также. Старые были такие же крышки, но они, как правило, соскальзывать. Этот один будет оставаться на месте.<бр /><бр />ручная фокусировка сцепления-это круто, но я не использую его на лету, но это хорошая особенность, это значит, что мне не придется тратить время и почувствовать крошечное ручное переключение на камеру тела.<БР />
В общем: я очень доволен этой покупкой. Я не мог оправдать $2000 для Nikon 14-24мм Ф2.Объектив 8. Этот объектив был только 500 $со скидкой на начало года<.БР />
этот объектив как минимум 90-95% так же хорошо, как объектив Nikon. Никон точно не в 4 раза лучше объектив.<бр /><бр />это мой третий широкоугольный Tokina и я никогда не имел проблем с любой из них. Думаю, мне повезло. Я действительно не понимаю, как они продолжают делать такие удивительные объектив так мало, но Nikon и Canon искать Тьер<.бр /><бр />было бы удивительно видеть, что они могли сделать, если бы они сделали зеркалка. :) и
это напоминает то, как люди смотрят на Hyundai, за исключением функции уравнение значение пути ( в четыре раза) выше здесь.

он использует на эксклюзивные "фокусировка одним нажатием сцепления" механизм для переключения между автоматической и ручной фокусировки. В основном вы нажимаете фокусировочное кольцо вперед для автоматического фокуса и вытащить его обратно для ручной фокусировки. Это означает, что при выключении сцепления в авто-фокус вы не можете просто переместить кольцо для переопределения АФ, как вы можете с Nikon линзы. Встроенный в фокусе моторы тихо и быстро.<БР />
и оптически этот объектив является удивительным. Я действительно не вижу каких-либо искажений или света падают во всем диапазоне зума. Все картинки я взял с него резкая и очень хороший контраст. Этот объектив является определенно хранитель.<БР />
есть пара проблем/недостатков этого объектива. Во-первых, нельзя прикрепить фильтры из-за переднего луковичные элемент. Если мне придется выбирать между фотографиями с незаметными искажениями и будучи в состоянии использовать фильтр, я буду жить с выпуклой передней линзы. Кроме того, я желаю, чтобы на включала бы лучше крышку объектива. В комплекте крышка объектива пластиковая крышка, которая скользит через встроенный в объектив. Я заметил, что если я работаю в горячей среде, что крышка объектива становится более гибким и имеет тенденцию отваливаться. Чтобы исправить эту ситуацию я сейчас с помощью небольшого СТИ LensCoat.<БР />
В заключение, я не жалею покупке этого объектива. Изображения фантастическая. Я мог бы пойти с Nikon 16-35 мм объектив, который меньше, легче и ВР, но медленнее и имеет больше искажений, чем на.

в предыдущих отзывах не шутят, когда они говорят, что он построен, как танк. Вес, чувствовать и плавность управления, можно было бы думать, что это высококачественный инструмент. И я была приятно удивлена, что на переделанная крышка в крайнем случае тип цоколя, который делает сцепление на встроенную бленду. Я не ожидал этого, как показали отзывы простой кружке крышкой. Добавляет к общему восприятию качества. :)<бр /><бр />мне нравится цветопередача, почти так же хорошо, как Никон для менее чем за половину цены. Он имеет меньше общего резкость широко открыты, но начиная с Ф/4 это с пользой резкий. Я стрелял с этой стороны объектива состоялась только потому, что это быстрее, чтобы найти лучше углы / точки зрения управления, и он чувствует себя комфортно, даже если на тяжелой стороне. Интересно, что я найти его лучше использовать md12 ручка с камерой для лучшей управляемости, хотя это добавляет больше веса. Вот где 16-35 ВР светило, она легче и остатков на камеру плюс VR позволяет использовать более низкие ИСО. Но можно внести коррективы в свой стиль съемки, чтобы получить максимальную производительность от этого объектива.<БР />
я быстро переборола страх повреждения луковичных передний элемент, не имея защитный фильтр на него. Для моего использования до сих пор, я люблю этот объектив и разница в цене с предложениями Никон делает его трудно не заметить этот замечательный обзор.

на других руках Никон 16-35 Ф4 слишком много искажений,в настежь не до 18мм сказать и стоимость почти в два раза,в итоге я продал обе мои Никон 14-24 Ф2.8 и 16-35 Ф4,я сохраняю за 2500.00 обратно в банк, не дают неправильная Никон объективы и качество у них лучше оптического сегодня можно купить,только если у вас есть деньги, чтобы ожоги<бр /><бр /> не принимайте мои слова для него,вы можете взять на 16-28 Ф4 FX и попробовать, и вы будете, благодаря мне позже,что я сделал я снимал и я не могу поверить своим глазам,я купил его после того как я вернулся домой,Я заплатил мой 750.00 Вау, я бы платить слишком много для Nikon 14-24 Ф2.8 и Nikon 16-35 Ф4 ВР.ВР его приятно иметь, но этот короткий сверхширокий объектив вам действительно не нужны все мои выстрелы ручных вышел кристально чистым.<бр /><бр /> очень рекомендую для тех, кто ищет объектив на FX UW для пути меньше денег,и качество сборки(твердый как скала).

я считаю, что это хорошо в целом. Тогда лучше объектив DX на FX. Для более длительного воздействия с меньшим fstop это было хорошо, не могу сказать, что он поразил меня, почему это А4 звезды. Я стараюсь снимать на Ф2.8 крытых, так почему я хотел закрыть диафрагму. Может быть, ВР помог бы, но ти не найти его по мере необходимости для широкого угла, как и вы для больше фокусного расстояния линзы. У Никона объективы есть ВР или ВЦ, который на не имеет.<бр /><бр />качество сборки:
я сказал, очень хорошие, как и старые APS-с 11-16мм Ф2.8. Это очень тяжелая и передний элемент выглядит очень круто, так как он имеет довольно кривизны.<БР />
в целом, это отличный объектив за эту цену.

Если вы получаете бракованный экземпляр , они будут взимать плату за ремонт !!!<бр /><бр />плюс у них плохие поддержки клиентов !

что этот объектив лучше всего использовать для? Я бы сказал, снимки интерьера, таких как здания, либо других труднодоступных местах, где вы не можете контролировать, где вы собираетесь стоять, но вы хотите идеальный выстрел в любом случае. На датчик FX, которая является то, что этот объектив был сделан для, 16мм, очень широк, и зум 28-это все еще довольно широко, но достаточно, чтобы сделать разницу между прекрасным стрелком, и тот, который нужно кадрирования<.БР />объектив имеет очень хороший объектив, и вы будете нуждаться в этом. Объектив не позволит вам поставить любой фильтр на нем, так как он выглядит как рыбий глаз, даже если на картинке это не рыбий глаз изображения. Это отличная сделка, люблю его.
я приложу две фотографии, одна в самом широком, и в узком. Оба снятые с камеры Flash, так что они не произведения искусства, они только для демонстрации диапазона объектива.

я прочитал много отзывов по другим, нет заднего фокуса проблема или вопрос иначе АФ с этим объективом (по крайней мере с моим). Я испытывал его и нашел, что это очень точный и быстрый АФ.. отличное качество строительства, красивый бокал - если вам не нужен объектив Nikon... провести часть стоимости на, по сути, тот же продукт с этот обзор.


я также проверил этот объектив для моего канала на YouTube Фото. Вот ссылка, Если кому-то интересно. [...]

я также владел ДХ на 11-16 и мне нравится, что объектив лучше, для камер с DX. Я бы рекомендовал объектив, если у вас есть камера с DX точно.
я добавлю, что мне пришлось отправить в ремонт, так как не общается с моей камерой. Обзор отремонтировали все быстро и отправили его обратно по гарантии.
я есть тонны примеров 16-28 в моем архитектурное портфолио на моем сайте, если вы заинтересованы. Большинство этих фотографий были сделаны с этим объективом. DavidSchacher.com если интересно. Надеюсь, что это помогает.

и поскольку этот объектив назад приказал во всех крупных розничной торговли, включая Amazon, Б&H, Adorama, думаю, что текущий пакет в тираж старую партию или импорта и на основе этого опыт, как ждать еще 3-4 месяца в надежде получить лучшую копию объектива. Amazon, как обычно, имеет очень хорошее обслуживание клиентов и является моим предпочтительным выбором продавца.


я люблю обзор автофокусировки для переключения МФ. Даже не имея полного ручного времени переопределить так, что Canon или Nikon это сделать, это очень легко и интуитивно понятным в использовании.<БР />
я дал ему 4 из 5 из-за веса и отсутствия возможности использовать любой винт на фильтры. Я знал, что он не согласится фильтров, когда я купил его, но я все еще чувствую его следует скидывать для этого.

этот объектив Тип объектива специальности, если вы не снимаете пейзаж или заказать фотосъемка на природе, я бы не рекомендовал этот объектив. Этот объектив делает хорошую работу для ландшафта, но вы не сможете прикрепить фильтр, пока вы не тратите больше денег на крепления фильтра.<бр /><бр />плюсы:
-и отлично подходит для на открытом воздухе!<БР />-принять четкие изображения, не нарушая ваш банк
в-16 мм при F2.8 по-прежнему принимать удивительные снимки!<бр /><бр />минусы:
как тяжело! дружище это с моим Д700, и это чувствую, что вы снимаете-фотографии с 10 кг гантелями на все время.<БР />
Если вы не возражаете против веса, я говорю пойти на это! Я не против и мне даже нравится так это чувство меня очень твердые. Очень рекомендую для любителей, кто не хочет нарушать свой банк и снимать на открытом воздухе!

Лучшие цены сегодня на Tokina Opera 16-28mm f/2.8 FF Nikon F
График изменения цены Tokina Opera 16-28mm f/2.8 FF Nikon F
Обзоры и руководства на Tokina Opera 16-28mm f/2.8 FF Nikon F
Характеристи Tokina Opera 16-28mm f/2.8 FF Nikon F
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца