Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E?:
- Лёгкость и компактность при сохранении прочности конструкции:
- Вес всего 550 г и длина 117,8 мм делают связку с камерой удобной для длительной съёмки. Полностью пластиковый корпус снижает нагрузку, сохраняя устойчивость к умеренным механическим воздействиям.
- Выдвижная конструкция зума оптимизирована для беззеркальных камер, что позволяет сохранить баланс даже на компактных телах, таких как Sony a7 III.
- Металлическое байонетное крепление с резиновым уплотнением обеспечивает защиту от пыли и брызг, что подтверждается съёмкой в дождь и сложных условиях.
- Высокая резкость даже на открытой диафрагме f/2.8:
- Центр кадра демонстрирует отличную детализацию на всех фокусных расстояниях, что критично для портретной и репортажной съёмки.
- На 75 мм резкость слегка снижается по краям, но остаётся приемлемой для зум-объектива в этом ценовом сегменте.
- Тесты в студии и при контровом свете подтверждают отсутствие хроматических аберраций и минимальный уровень дисторсии, которая легко корректируется профилями в Lightroom.
- Быстрый и точный автофокус с поддержкой современных технологий Sony:
- После обновления прошивки до версии v3 скорость фокусировки сравнима с нативными объективами Sony, включая режимы Eye AF и Tracking.
- Бесшумный мотор RXD не мешает записи видео, а минимальная дистанция фокусировки 19 см на 75 мм позволяет снимать детализированные макросцены.
- В условиях низкой освещённости (например, театральные события) фокус сохраняет стабильность, хотя иногда отмечаются редкие промахи в контровом свете.
- Универсальность фокусного диапазона 28-75 мм:
- Диапазон покрывает основные сценарии: от портретов (75 мм) до групповых снимков (28 мм). Для пейзажей 28 мм может быть недостаточно, но пользователи отмечают, что это компромисс за компактность.
- Постоянная диафрагма f/2.8 обеспечивает стабильную экспозицию при зумировании и преимущество в слабоосвещённых локациях.
- Подходит для видео: плавный переход фокуса и отсутствие шума мотора, хотя тугой зум-ринг усложняет операторскую работу.
- Надёжная цветопередача и приятное боке:
- Цвета сохраняют естественность без смещения в теплые или холодные тона, что важно для студийной и предметной съёмки.
- Боке на 75 мм f/2.8 имеет характерный «рваный» рисунок, который некоторые пользователи находят художественным, хотя оно менее кремообразное, чем у фикс-объективов.
- Виньетирование заметно на открытой диафрагме, но легко исправляется постобработкой.
- Эргономика и совместимость с системами стабилизации Sony:
- Отсутствие оптической стабилизации компенсируется работой IBIS в камерах Sony a7 III и a7R IV, обеспечивая чёткие кадры на выдержках до 1/30 с.
- Кольцо зума имеет плотный ход, что предотвращает самопроизвольное смещение, но требует усилий для плавного изменения фокусного расстояния в видео.
- Реверсивное расположение колец (зум ближе к камере) может сбивать с толку, но к этому быстро привыкают.
- Стоимость и гарантия:
- Цена в 2-3 раза ниже аналога Sony 24-70mm GM делает его доступным для фотографов, не готовых к инвестициям в топовые стекла.
- 5-летняя гарантия Tamron и возможность обновления прошивки через сервисные центры повышают доверие к продукту.
- Комплектация включает бленду и пластиковую крышку, которые, по отзывам, практичны, но требуют аккуратного обращения из-за мягкого покрытия.
Минусы по отзывам пользователей:
- Ограниченный угол обзора на широком конце (28 мм вместо 24 мм):
- Для пейзажной и архитектурной съёмки 28 мм может быть недостаточно, что вынуждает использовать дополнительные объективы.
- Разница в 4 мм по сравнению с Sony 24-70mm GM критична для узких помещений или групповых фото в ограниченном пространстве.
- Искажение «бочка» на 28 мм заметно при съёмке прямых линий, хотя корректируется программно.
- Пластиковая конструкция и риски износа:
- Матровое покрытие корпуса и бленды склонно к потертостям, особенно при частой установке на твёрдые поверхности.
- Отсутствие металлических элементов (кроме байонета) вызывает вопросы о долговечности при активной эксплуатации.
- Кольцо фокусировки шириной 1 см затрудняет ручную наводку, особенно в перчатках.
- Нестабильная работа с некоторыми камерами Sony:
- На Sony a7R II наблюдаются зависания камеры на 40-45 секунд раз в 500 кадров, что не исправляется заменой платы в сервисном центре.
- На a7 III и a7C в режиме серийной съёмки процент промахов Eye AF достигает 25%, особенно при движении объекта в сторону.
- В контровом свете автофокус теряет точность, требуя перехода на ручную фокусировку.
- Среднее качество боке и мягкость на длинном конце:
- На 75 мм f/2.8 фон размывается неравномерно, с «двоящимися» контурами, что заметно при съёмке портретов с сложным задним планом.
- Сравнение с Sigma 85mm f/1.4 Art показывает значительную разницу в объёмности и плавности переходов.
- Для достижения максимальной резкости на 75 мм рекомендуется прикрывать диафрагму до f/4, что снижает светосилу.
- Отсутствие функциональных кнопок и переключателей:
- Нет кнопки блокировки фокуса или переключения режимов AF/MF, что увеличивает зависимость от настроек камеры.
- Ручная фокусировка через кольцо нелинейная и требует привыкания, особенно для видеооператоров.
- Зум-ринг излишне тугой для плавного изменения фокусного расстояния в динамичных сценах.
- Ограничения для профессионального видео:
- Непарфокальная конструкция приводит к потере фокуса при зумировании, что критично для видеосъёмки с изменением композиции.
- Электронное управление диафрагмой вызывает «дёргания» экспозиции в режиме видео при изменении освещения.
- Отсутствие стабилизации в объективе снижает плавность роликов на камерах без IBIS (например, Sony a6400).
- Проблемы с прошивкой и совместимостью:
- Ранние версии прошивки имели проблемы с точностью автофокуса, что частично решено обновлениями, но остаточные ошибки встречаются.
- Обновление прошивки требует посещения сервисного центра, так как отсутствует возможность самостоятельной инсталляции через камеру.
- На гибридных камерах (например, Sony a7 IV) наблюдаются задержки в работе Eye AF по сравнению с нативными объективами.
Обзор Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD — это универсальный зум-объектив, который стал ответом на запросы фотографов, ищущих баланс между ценой, качеством и портативностью. Его ключевое преимущество — способность конкурировать с топовыми аналогами Sony по резкости и скорости автофокуса, оставаясь в 2-3 раза доступнее. Объектив идеален для репортажной съёмки, путешествий и повседневного использования, где критична возможность быстро менять композицию без смены оптики. Лёгкость (550 г) и компактность делают его спутником для длительных съёмок, а постоянная диафрагма f/2.8 обеспечивает стабильность в условиях низкого света.
Однако compromises очевидны. Отсутствие 24 мм на широком угле ограничивает пейзажных фотографов, а пластиковая конструкция вызывает вопросы о долговечности при активной эксплуатации. Хотя автофокус после обновлений стал надёжнее, редкие промахи в сложных условиях (контровой свет, быстрое движение) напоминают, что это всё же не флагманский продукт. Видеооператоры столкнутся с тугой механикой зума и непарфокальным дизайном, что усложняет съёмку с динамичным изменением планов.
Качество изображения заслуживает отдельного внимания. На f/2.8 центр кадра исключительно резок, что позволяет использовать объектив даже в коммерческой съёмке. Однако на 75 мм края теряют детализацию, а боке, хоть и приятное, lacks creaminess фикс-объективов. Для портретов это некритично, но в сценах с мелкими деталями фон может отвлекать. Цветопередача нейтральна, что ценится в студийной работе, но некоторые пользователи отмечают лёгкий уклон в теплоту, легко корректируемый постобработкой.
Технические аспекты, такие как совместимость с камерами, требуют внимания. Владельцы Sony a7R II сообщают о периодических зависаниях, что неприемлемо для профессиональной съёмки. На a7 III и новее проблемы менее выражены, но остаётся риск случайных промахов Eye AF. Для видео объектив подходит условно: отсутствие стабилизации, шумы при изменении диафрагмы и тугой зум ограничивают его применение в динамичных сценах.
Итог: Tamron 28-75mm f/2.8 — оптимальный выбор для энтузиастов и профессионалов, ищущих универсальный зум за разумные деньги. Он справится с событиями, портретами, предметной съёмкой и travel-контентом, но не заменит специализированные фиксы или топовые зумы в нишевых задачах. Если 28 мм достаточно для вашего стиля, а бюджет не позволяет GM — это лучшая альтернатива на рынке. Однако для киноработы или съёмки в экстремальных условиях стоит рассмотреть другие варианты.
99 отзывов пользователей o Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E
Пользовались
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
<промежуток класс="">очень хороший объективпролет>
<продолжительность класс="">хороший объектив. Хорошо работает как для фото, так и видео. Очень резкий и хороший автофокус. Лучший объектив в этом ценовом диапазоне для Sony беззеркальных.пядь>
<промежуток класс="">(A036) это не серийный номерпролет>
<промежуток класс="">где Тха серийный номер ? Это frameware обновляться или нет ?....Фирма Tamron 28-75мм Ди 3 старые объективы с автофокусом проблемы. Первое упоминание Тха правильный серийный номер не (A036) это не серийный номер.пядь>
<промежуток класс="">это очень хороший объектив, учитывая цены на
<промежуток класс="">его очень хороший объектив, учитывая цену ....очень хорошая альтернатива для объектива Sony G мастер 24-70 2.8 ....ее даже острее, чем г мастер !
не стоит покупать !пядь>
не стоит покупать !пядь>
Этот объектив лучше всего подходит для A7iii
Этот объектив является то, что получает вас на профессиональном уровне с камеры Sony A7iii. Я проверил еще несколько объективов от Sony. Но, они очень дорогие, когда дело доходит до f/2.8.<БР />1. Этот объектив значительно дешевле для зум объектив полный Ф/2.8
в 2. Этот объектив очень легкий. Ты для беззеркальных камеры для обычного пользователя, его вес. Этот объектив идеально подходит от этого аспекта для вашего A7iii<БР />3. Очень хорош для макросъемки / фокусное расстояние минимум (был в состоянии получить некоторые хорошие близкие образы кольца / цветы и т. д.)<БР />4. Действительно, очень острый по цене. Вы можете прочитать это в любой другой комментарий на YouTube, а также. У меня есть несколько снимков в Сан-Диего центр города ночью. Вы можете увидеть прямоугольные окна в дом из 7-8 км.<Бр />5. Хороший диапазон Зума. Это единственный объектив мне нужен для того чтобы снести для большинства случаев.
в 2. Этот объектив очень легкий. Ты для беззеркальных камеры для обычного пользователя, его вес. Этот объектив идеально подходит от этого аспекта для вашего A7iii<БР />3. Очень хорош для макросъемки / фокусное расстояние минимум (был в состоянии получить некоторые хорошие близкие образы кольца / цветы и т. д.)<БР />4. Действительно, очень острый по цене. Вы можете прочитать это в любой другой комментарий на YouTube, а также. У меня есть несколько снимков в Сан-Диего центр города ночью. Вы можете увидеть прямоугольные окна в дом из 7-8 км.<Бр />5. Хороший диапазон Зума. Это единственный объектив мне нужен для того чтобы снести для большинства случаев.
<продолжительность класс="">удивительное качество за такую цену.пядь>
<промежуток класс="">я уже давно спорят между этим и Sony сопоставимых моделей GM. Я далеко не профессионал, поэтому я не хочу тратить лишних денег просто нет. Я в паре с моим Sony A7riii и имел некоторые удивительные выстрелы в ночное время в Лондоне. Я очень рекомендую этот объектив, как прогулка вокруг объектив для путешествий. Я использовал это в нескольких странах и там не было того, что я хотел еще увеличить диапазон для общего пользования. Фокусировка довольно быстрая. Убедитесь, что вы делать обновления (на данный момент все доставки должны быть обновлены). Вы не будете разочарованы.пядь>
Значение для денег. Хорошее Качество Изображения.
высокие позиции доллара, как ожидалось. Объектив хорошо до сих пор. Не достаточно проверены. Нет налога для Грузии. Добавлено расходники выглядит прилично.<БР />
я в паре это с моей A7iii от лучших купить.
я в паре это с моей A7iii от лучших купить.
И это лучший объектив, все для FullFrame Sony
Вы купили FullFrame Sony и не знаете, какой цели совпадают? С другой стороны, вы уже потратили не менее 1000 евро, и вы не хотите тратить 2500 евро, чтобы указать на масштаб G-Master, что, насколько они красивы, они также очень дорогие и превышают почти всегда 2300 евро.
что Же делать?
Принять этот Tamron. Если вы уже в курсе производительности, вы также можете остановить чтение и продолжить покупки, в противном случае мы видим в деталях, как идет.
Я использую его около 7 месяцев с моей Sony A7 III, с очень интенсивное использование, что он ожидается в течение этих месяцев использования в студии, с огнями контроля, охват событий печати, документирования событий в театр, и в целом очень хаотичной ситуации, где скорость и эргономика использования, часто имеют решающее значение, чем чистое качество оптики. Не, что-то здесь не хватает имейте в виду, но мы, очевидно, не на уровнях целей, которые стоят втрое больше. Защищает в любом случае хорошо, это я могу признать.
***МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИИ***
как Только вы придете домой, первое, что бросается в глаза это легкость упаковки, с прикрепленными мысли "они меня обманули". Нет, никакого подвоха, просто Tamron сделал однозначный выбор, что касается дизайна этой цели, т. е. в том, чтобы сделать какой-то отказ, чтобы сделать систему беззеркальных выгодно, избегая принести с собой избыточный вес. Это на самом деле построен полностью из пластмассы, и возможность выбора фокусных расстояний от 28 до 75 мм не является случайным.
Иметь классический 24-70 на самом деле, так как физика это не мое мнение, но наука четко, сделал бы он, что этот tamron бы размеры, вес и габариты очень похожи на G-Master, став здоровяк определенной толщины. Таким образом, не является, и на самом деле, система состоит из Sony A7III и tamron это более компактный Canon 80D с объективом 18:135, и почти самый легкий. Я имею в виду, по-моему прекрасный выбор, если, что 90% из ваших работ не было сделано выстрелов до 24мм. Лично я ценю, а не те 5mm в больше чем 70, что позволяет использовать этот объектив и для портретов или почти макро, учитывая расстояние фокусировки очень низкая - но поговорим об этом после.
бочонок не имеет кнопок, ни переключателей, так что вы должны проверить фокусировка автоматическая или ручная от машины, а кольца зума и фокусировки меняются местами по сравнению с тем, как это происходит традиционно.
Не является большой проблемой сам по себе, нам подходит. То, что я нашел проблему-это крайняя малость кольцо фокусировки. С толщиной только 1cm, и, будучи совершенно заподлицо с остальным организмом, становится трудно двигать. Но в итоге не использовать его, по крайней мере, если у вас есть один из последних тел Sony.
штык выполнен из металла и имеет даже небольшое уплотнение, которое защищает сенсор от попадания воды и пыли.
***ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОФОКУСА***
Если вы посмотрите несколько отзывов с нескольких месяцев позади, вы заметите, что критикуют автофокус. Закрыть прямо сейчас, и пусть вас не пугают. Tamron на самом деле она уже выпустила два обновления программного обеспечения для этой цели, что они сделали фокус очень надежный в любых условиях.
Я на самом деле был поражен от расстояния фокусировки. В 75, фокусирует больше или меньше, в 40 см друг от друга, что позволит вам приблизиться почти к макро эффект для фото безопасный эффект.
Я пытался поставить под напряжение фокусировки даже во время событий в театре. Несмотря на плохое освещение присутствует, мог проследить, благодаря face-tracking Sony, субъект точно, даже если этот выход иногда из кадра, и повесить трубку сразу после. В общем, действительно отличный во всех ситуациях, и особенно бесшумная, что позволяет записывать спокойно аудио непосредственно с одной дробовик.
Не существует явлений, фокус-хантинг. Лично я, когда использую этот объектив, я перестал использовать ручную фокусировку.
***КАЧЕСТВО ОПТИКИ***
Siggnori здесь я дам оценку сугубо личное, так как я не считаю себя экспертом в отрасли. Резкость объектива на всех фокусных расстояниях, является исключительной. Большая часть моей работы состоит в том, фотографировать и делать видео-продуктов, и я могу сказать, что полностью доволен резкость достигнута, даже при полностью открытой диафрагме.
уровень детализации отличный, и действительно позволяет изучать все детали. Даже Боке лично, очень приятно. Я читал иногда, что некоторые специалисты считают его смущать. На самом деле это правда. если ваша цель состоит в том, чтобы иметь боке, что не смешайте фоновом режиме, но, что позволяет ему иметь контуры хорошо очерчены даже если размытые, то, возможно, это не правильный продукт.
что касается меня, это не проблема, даже наоборот, считаю, боке этого объектива очень особенный, с характером. Не идеально, но все же может дать некоторые личности на фото. Мне нравится.
Эти искажения. Это вы заметили, и это, пож
что Же делать?
Принять этот Tamron. Если вы уже в курсе производительности, вы также можете остановить чтение и продолжить покупки, в противном случае мы видим в деталях, как идет.
Я использую его около 7 месяцев с моей Sony A7 III, с очень интенсивное использование, что он ожидается в течение этих месяцев использования в студии, с огнями контроля, охват событий печати, документирования событий в театр, и в целом очень хаотичной ситуации, где скорость и эргономика использования, часто имеют решающее значение, чем чистое качество оптики. Не, что-то здесь не хватает имейте в виду, но мы, очевидно, не на уровнях целей, которые стоят втрое больше. Защищает в любом случае хорошо, это я могу признать.
***МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИИ***
как Только вы придете домой, первое, что бросается в глаза это легкость упаковки, с прикрепленными мысли "они меня обманули". Нет, никакого подвоха, просто Tamron сделал однозначный выбор, что касается дизайна этой цели, т. е. в том, чтобы сделать какой-то отказ, чтобы сделать систему беззеркальных выгодно, избегая принести с собой избыточный вес. Это на самом деле построен полностью из пластмассы, и возможность выбора фокусных расстояний от 28 до 75 мм не является случайным.
Иметь классический 24-70 на самом деле, так как физика это не мое мнение, но наука четко, сделал бы он, что этот tamron бы размеры, вес и габариты очень похожи на G-Master, став здоровяк определенной толщины. Таким образом, не является, и на самом деле, система состоит из Sony A7III и tamron это более компактный Canon 80D с объективом 18:135, и почти самый легкий. Я имею в виду, по-моему прекрасный выбор, если, что 90% из ваших работ не было сделано выстрелов до 24мм. Лично я ценю, а не те 5mm в больше чем 70, что позволяет использовать этот объектив и для портретов или почти макро, учитывая расстояние фокусировки очень низкая - но поговорим об этом после.
бочонок не имеет кнопок, ни переключателей, так что вы должны проверить фокусировка автоматическая или ручная от машины, а кольца зума и фокусировки меняются местами по сравнению с тем, как это происходит традиционно.
Не является большой проблемой сам по себе, нам подходит. То, что я нашел проблему-это крайняя малость кольцо фокусировки. С толщиной только 1cm, и, будучи совершенно заподлицо с остальным организмом, становится трудно двигать. Но в итоге не использовать его, по крайней мере, если у вас есть один из последних тел Sony.
штык выполнен из металла и имеет даже небольшое уплотнение, которое защищает сенсор от попадания воды и пыли.
***ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ АВТОФОКУСА***
Если вы посмотрите несколько отзывов с нескольких месяцев позади, вы заметите, что критикуют автофокус. Закрыть прямо сейчас, и пусть вас не пугают. Tamron на самом деле она уже выпустила два обновления программного обеспечения для этой цели, что они сделали фокус очень надежный в любых условиях.
Я на самом деле был поражен от расстояния фокусировки. В 75, фокусирует больше или меньше, в 40 см друг от друга, что позволит вам приблизиться почти к макро эффект для фото безопасный эффект.
Я пытался поставить под напряжение фокусировки даже во время событий в театре. Несмотря на плохое освещение присутствует, мог проследить, благодаря face-tracking Sony, субъект точно, даже если этот выход иногда из кадра, и повесить трубку сразу после. В общем, действительно отличный во всех ситуациях, и особенно бесшумная, что позволяет записывать спокойно аудио непосредственно с одной дробовик.
Не существует явлений, фокус-хантинг. Лично я, когда использую этот объектив, я перестал использовать ручную фокусировку.
***КАЧЕСТВО ОПТИКИ***
Siggnori здесь я дам оценку сугубо личное, так как я не считаю себя экспертом в отрасли. Резкость объектива на всех фокусных расстояниях, является исключительной. Большая часть моей работы состоит в том, фотографировать и делать видео-продуктов, и я могу сказать, что полностью доволен резкость достигнута, даже при полностью открытой диафрагме.
уровень детализации отличный, и действительно позволяет изучать все детали. Даже Боке лично, очень приятно. Я читал иногда, что некоторые специалисты считают его смущать. На самом деле это правда. если ваша цель состоит в том, чтобы иметь боке, что не смешайте фоновом режиме, но, что позволяет ему иметь контуры хорошо очерчены даже если размытые, то, возможно, это не правильный продукт.
что касается меня, это не проблема, даже наоборот, считаю, боке этого объектива очень особенный, с характером. Не идеально, но все же может дать некоторые личности на фото. Мне нравится.
Эти искажения. Это вы заметили, и это, пож
очень-Очень приятно
Я не был уверен (как и многие другие ) между этим объективом эдил 24-105 f/4 sony. Я получил, чтобы попробовать последний уик-энд, благодаря коллеге, который дал мне его, и я должен сказать, что производительность действительно впечатляет.
Потом я решил заказать этот Tamron (рассчитывая на возврат, я признаю это), и он дал мне совсем другое чувство.
sony, в конце концов, является, как правило, 24-105, который мы все знаем: вилочный погрузчик, который делает свою работу без колебаний.
Tamron, наоборот, не имеет то же самое расширение, но фокусное.... действительно вам нужно? Когда мне нужно сфотографировать пейзаж, если мне не хватает 28мм на 99% меня не хватило бы даже 24, и в любом случае, для пейзажей существуют линзы лучшие. Портреты делает их божественно (я даже Sony 85mm, как ссылка), и в условиях низкой освещенности имеет то, стоп, что помогает (только не говорите, поднимать iso, что сильно не меняет.... между 6400 и 12800 меняется здесь). И потом, ребята, фокусирует действительно близко.... Вы можете сделать фотографию по-настоящему отличаются от тех, что вы видите вокруг, находить новые решения и дать волю фантазии. Для меня это большой плюс!
опыт использования равен объектив Sony (если клавиш af/mf) : eye AF, стабилизация, техническое перевооружение прошивки и т. д. и т. д. работают без колебаний.
фокус является быстрым, а не от проблем.
И четче.... но четкий-четкий... Сравнению с 24-70 2.8 GM оказывается немного ниже (как единообразие на кадр и по краям, потому что вместо того, в центре острее и tamron), но в любом случае мы, приложив к объективу, который стоит втрое больше.
из
Потом я решил заказать этот Tamron (рассчитывая на возврат, я признаю это), и он дал мне совсем другое чувство.
sony, в конце концов, является, как правило, 24-105, который мы все знаем: вилочный погрузчик, который делает свою работу без колебаний.
Tamron, наоборот, не имеет то же самое расширение, но фокусное.... действительно вам нужно? Когда мне нужно сфотографировать пейзаж, если мне не хватает 28мм на 99% меня не хватило бы даже 24, и в любом случае, для пейзажей существуют линзы лучшие. Портреты делает их божественно (я даже Sony 85mm, как ссылка), и в условиях низкой освещенности имеет то, стоп, что помогает (только не говорите, поднимать iso, что сильно не меняет.... между 6400 и 12800 меняется здесь). И потом, ребята, фокусирует действительно близко.... Вы можете сделать фотографию по-настоящему отличаются от тех, что вы видите вокруг, находить новые решения и дать волю фантазии. Для меня это большой плюс!
опыт использования равен объектив Sony (если клавиш af/mf) : eye AF, стабилизация, техническое перевооружение прошивки и т. д. и т. д. работают без колебаний.
фокус является быстрым, а не от проблем.
И четче.... но четкий-четкий... Сравнению с 24-70 2.8 GM оказывается немного ниже (как единообразие на кадр и по краям, потому что вместо того, в центре острее и tamron), но в любом случае мы, приложив к объективу, который стоит втрое больше.
из
Очень правильный, но глаз для использования видео на карданный
объектив очень хороший, но я решил вернуть, так как я испытываю большое ограничение для использования видео на кардан... я попробовал его на моей A7III, и я заметил следующие достоинства и недостатки :
Преимущества :
- Определение очень высокая даже на F2.8.
- Легкая и компактная
Недостатки :
-какие-То проблемы фокусировки при низкой освещенности или в условиях контрового света, конечно, гораздо больше проблем, чем sony, которая стоит в 3 раза больше (вероятно, программное обеспечение, даже если мой блок уже последняя версия 3 подписи).
- функция eye-af работает, но я заметил, высокий процент неудачных выстрелов, около 25% с режимом непрерывного огня, в моем случае мой блок сфокусировать свой нос и не в глаз,
- И последнее, но первое в порядке важности для меня, это невозможность двигать колесико фокусировки с одной стороны, а с другой подержите карданный в съемках видео...
Так как кольцо является очень жесткой, так что вам нужно остановиться, прислонившись где-нибудь и настроить диск, ограничение не только в особых ситуациях...
таким Образом, в конце концов, я вернулся и я взял 16-35 f4 sony...
Но, повторяю, как оптика, особенно в области фото-отлично !
Преимущества :
- Определение очень высокая даже на F2.8.
- Легкая и компактная
Недостатки :
-какие-То проблемы фокусировки при низкой освещенности или в условиях контрового света, конечно, гораздо больше проблем, чем sony, которая стоит в 3 раза больше (вероятно, программное обеспечение, даже если мой блок уже последняя версия 3 подписи).
- функция eye-af работает, но я заметил, высокий процент неудачных выстрелов, около 25% с режимом непрерывного огня, в моем случае мой блок сфокусировать свой нос и не в глаз,
- И последнее, но первое в порядке важности для меня, это невозможность двигать колесико фокусировки с одной стороны, а с другой подержите карданный в съемках видео...
Так как кольцо является очень жесткой, так что вам нужно остановиться, прислонившись где-нибудь и настроить диск, ограничение не только в особых ситуациях...
таким Образом, в конце концов, я вернулся и я взял 16-35 f4 sony...
Но, повторяю, как оптика, особенно в области фото-отлично !
Цель практически незаменимым для вашего Sony
Если вам нужна цель, все это действительно вынужденный выбор, особенно в силу цены (и кто знает, объективы Sony уже поняли, что я имею в виду).
Качество оптики действительно очень хорошо и фокус всегда на высоте (даже по отношению к фактору видео).
по Сравнению с классическим 24-70 вы потеряете 4 мм в широкоугольном положении (здесь 28), но, не делая слишком разборчивы, это в любом случае хороший компромисс, чтобы иметь цель, действительно, очень компактный и идеально подходит для беззеркальных (взгляните на 24-70 2.8 всегда Tamron, но в версии Canon или Nikon, и вы увидите, как это действительно мало за то, что он предлагает).
Отличное здание, с шелковисто-матовой поверхности очень приятны на ощупь. Также кольцо зума и фокуса, раздвижные, с правильным мягкость также для использования в видео.
Качество оптики действительно очень хорошо и фокус всегда на высоте (даже по отношению к фактору видео).
по Сравнению с классическим 24-70 вы потеряете 4 мм в широкоугольном положении (здесь 28), но, не делая слишком разборчивы, это в любом случае хороший компромисс, чтобы иметь цель, действительно, очень компактный и идеально подходит для беззеркальных (взгляните на 24-70 2.8 всегда Tamron, но в версии Canon или Nikon, и вы увидите, как это действительно мало за то, что он предлагает).
Отличное здание, с шелковисто-матовой поверхности очень приятны на ощупь. Также кольцо зума и фокуса, раздвижные, с правильным мягкость также для использования в видео.
, Как сумасшедший, и стоит в три раза меньше, чем на сони !!
Я подождал немного, прежде чем делать этот обзор, я хотел проверить, чтобы хорошо, я не буду говорить о технических деталях, которые вы можете найти на многих сайтах, но на моем опыте.. это tamron лезвие уже на полностью открытой диафрагме, это было то, что поразило меня больше легкий, универсальный, резкость, цветопередача.... я использую на sony a7III и не могу больше удержаться. Я никогда бы так не сказал, но по цене около 800 евро предлагает производительность высочайшего уровня, которые не оправдывают покупку оригинала от sony, который стоит втрое больше.
ps: я хочу уточнить, что с помощью этого объектива вы держат все средства, и af-c и система распознавания лиц выходит, что это чудо!!
ps: я хочу уточнить, что с помощью этого объектива вы держат все средства, и af-c и система распознавания лиц выходит, что это чудо!!
За плату
я Думаю, это лишнее. На благотворительность, на уровне оптического отличный, автофокус это хорошо, но нужно не только это, чтобы сделать хорошую цель. Кажется, немного сердит, пластиковые экономической, зум немного слишком туго, если вы привыкли к зум от широкоугольного 24.
боке просто рядом-это очень красиво, издалека, не так много, от общего увеличения. То есть, за 800 евро я могу сделать это немного более твердый и с более менее пластичный. 800 евро, а не крошки.
боке просто рядом-это очень красиво, издалека, не так много, от общего увеличения. То есть, за 800 евро я могу сделать это немного более твердый и с более менее пластичный. 800 евро, а не крошки.
отличный объектив
Хороший русский язык, я был очень впечатлен качеством, что эта марка становится с оптическими свойствами. Я считаю, это прекрасно, я использовать как сделать все путешествия, так и для торжественных мероприятий. АФ почти молниеносно, можно позавидовать оптики, которые стоят в два раза дороже (или почти) в три раза больше. Жду с нетерпением новых оптических, что собирается запустить для Sony. ХОРОШИЙ TAMRON
Альтернатива gmaster с отличным цена/качество
Он был использован в течение некоторого времени, и я нахожу это очень хорошо ( хотя я не профи) Не тяжелый, и построен хорошо, даже если это не металл чувство солидности. Фотографии будут очень хорошо благодаря диафрагма 2.8, который пропускает много света, имеет мало flare. Для тех, кто не нужен Sony gmaster это отличный чередовались по цене, которая стоит
tamron-настоящему высокого уровня
оптику на профессиональном уровне, светлая, очень хорошие материалы, это не металл, но пластик, кажется, отличное качество. резкость преувеличены, скорость авто-фокус-на уровне первоначальных целей
Tamron 28-75 f/2.8 (A7riii)
просто великолепна....Отличная цель...скорость авто-фокус-на уровне первоначальных целей
Комбо Фантастический " Sony A7r3 , Tamron 28-75 f/2.8 "....
Комбо Фантастический " Sony A7r3 , Tamron 28-75 f/2.8 "....
отличное соотношение цена / качество, но и внимание до покупки
у меня есть этот объектив с 4 месяцев. Я могу подтвердить, что качество изображения отличное, и это в топ по сравнению с другими продуктами намного дороже, чем его. Универсальность-это также событие, 28мм, он может пройти, как макро-объектив (не все же уровня, что и макрообъектив, конечно).
Внимание для точки менее позитивной : в отличие от почти всех youtubeurs, авторитетов говорили в своих видео, авто-фокус и эта цель НЕ в объектив родной. Это гораздо медленнее, чем 24-70GM. Зная, что GM фокус в 0,1 секунды, так что "гораздо медленнее" это не преувеличение, не более. Но реальная проблема, это сбой фокуса, несмотря на подтверждения от устройства (знак зеленого EVF). В моем использовании для портрета в режиме быстрого, 50% фотографии неудачные.
Звук авто-фокуса совсем НЕ плохо для объектива стороннего производителя. Но не принимает слов авторитетов, которые говорят, что "О, мои боги, это как объектив SONY для авто-фокус."
Нет, это не то же самое. Но это-то, что это заслуживает звезды меньше ? Не более. Я рекомендую, несмотря на все этой цели.
Внимание для точки менее позитивной : в отличие от почти всех youtubeurs, авторитетов говорили в своих видео, авто-фокус и эта цель НЕ в объектив родной. Это гораздо медленнее, чем 24-70GM. Зная, что GM фокус в 0,1 секунды, так что "гораздо медленнее" это не преувеличение, не более. Но реальная проблема, это сбой фокуса, несмотря на подтверждения от устройства (знак зеленого EVF). В моем использовании для портрета в режиме быстрого, 50% фотографии неудачные.
Звук авто-фокуса совсем НЕ плохо для объектива стороннего производителя. Но не принимает слов авторитетов, которые говорят, что "О, мои боги, это как объектив SONY для авто-фокус."
Нет, это не то же самое. Но это-то, что это заслуживает звезды меньше ? Не более. Я рекомендую, несмотря на все этой цели.
Оптика, очень хорошо сделанный с Sony a7iii
многие говорят, что этот камень действительно очень хорошего качества. ни в чем не уступает его коллега Sony.
единственная маленькая вещь, которая меня немного щекотали, это кнопка AF/MF, которая не существует. Так что не возможно играть с фокусом, если корпус не находится в режиме ручной фокусировки..., чтобы увидеть, если это стоит сотни евро разницы с Sony
Я все же заказал Samyong 50mm f/1.4, так как с Tamron 2.8, обязан поставить в 60-75mm для того, боке, который выглядит как qq-то рядом (семья питание по exple)
единственная маленькая вещь, которая меня немного щекотали, это кнопка AF/MF, которая не существует. Так что не возможно играть с фокусом, если корпус не находится в режиме ручной фокусировки..., чтобы увидеть, если это стоит сотни евро разницы с Sony
Я все же заказал Samyong 50mm f/1.4, так как с Tamron 2.8, обязан поставить в 60-75mm для того, боке, который выглядит как qq-то рядом (семья питание по exple)
Отлично подходит для цены
Я недавно в фотографии, и этот объектив отлично подходит для его цена. Я использовал ранее 28-70mm 3.5-5.6, который я имел с моим A7III; и я хотел цель, которая открывала больше. Не имея бюджета для G Master; я считаю, что эта задача сравнима за половину цены.
автофокус быстрый и относительно тихий.
надо просто привыкнуть и, наоборот, кольца фокуса и диафрагмы.
Я рекомендует для фотографов с ограниченным бюджетом, как я !
автофокус быстрый и относительно тихий.
надо просто привыкнуть и, наоборот, кольца фокуса и диафрагмы.
Я рекомендует для фотографов с ограниченным бюджетом, как я !
top
качество, цена, не громоздкий и не слишком тяжелый!
еще раз спасибо a-amazone доставка в пределах 48 часов
полное Описание на youtube
еще раз спасибо a-amazone доставка в пределах 48 часов
полное Описание на youtube
Универсальная
Я купил этот объектив, в то же время, как мой a7rii. Я очень рад этому. Универсальный, постоянная диафрагма 2.8 по разумной цене.
цели и качество с доступной ценой,
Я получил этот объектив для моего sony A7RII, я большой доволен.
лучший объектив в 2.8 на сторону, цена/качество
лучший объектив в 2.8 на сторону, цена/качество
zoom
пикирование немного мягкий, но размытие очень мягкое.
Хороший оптический в целом.
Хороший оптический в целом.
Отличный объектив
Отличный объектив, качество изображения великолепное, я настоятельно рекомендую.
Показаны отзывы 1-24 из 99.
Лучшие цены сегодня на Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E
График изменения цены Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E
Характеристи Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







