8 отзывов пользователей o Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)
Пользовались
Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Когда в кино снимаешь героя крупным планом на 85, а потом надо перевести фокус на зашедшего персонажа номер 2, то объектив не дышит, а это критически важно. Это тот параметр по которому отсеиваются все его конкуренты, фиксы, тк у них есть дыхание, остаются только киностекла без автофокуса.
Второе, что критически важно, это наличие тру мануального фокуса с разметкой, тут это есть, в отличие от конкурентов, исключением являются те же мануалы для кино и макрики, но макрики дышат ппц.
Ну и третье, это парфокальность, но это представлено много на каких стеклах.
Именно первые два пункта и делают его таким уникальным и крутым для видеосъемки, в частности, съемки кино и сериалов.
Еще из крутого:
- Покрывает все фокусные расстояния
- Закрытый влагозащищенный корпус, ничего не выезжает, не сосет пыль и тд, актуально на дырке f4, где пыль будет заметна
- Мотор фокусировки, просто как элемент удобства, чтобы рукой не крутить ничего, на fx3/6 есть у кнопки спуска рычаг позволяющий управлять фокусом - - Нет кнопки блокировки автофокуса сбоку
Нет переключателя AF/M
На ножке нет среза под манфротто или арку свис, надо крутить площадку
С каждым годом хорошеет как вино.
- + 1. Парфокальный.
2. Плавное зуммирование.
3. Хороший диапазон фокусных расстояний. - - 1. Самый медленный зум все равно слишком быстрый. Я хотел меееедленные наезды как в мировом кино во время длинных задумчивых монологов персонажей, поэтому сильно разочаровался. Все равно придется ставить камеру на слайдер или садиться в тележку оператора.
2. Нет кнопки удерживания фокуса, как у объектива Sony 24105.
3. Возможно, мне просто попался такой экземпляр - во время быстрого зуммирования слышно работу мотора, которая записывается на звуковую дорожку.
- + Купили на работе
- - Не стоит своих денег
Сони не поставила кнопку на тушку, платите за линзу.
Сам ход кольца фокуса плавный, приятный.
Блокировка кольца диафрагмы, нужна так как кольцо очень легко задать.
2 режима диафрагмы, видео и фото (с щелчками) бессмысленная переплата, так как для фото он плох. Тяжелый, темный, невыразительный
Дыра 4. Темно. Понимаю и что типаикиношники снимают не шире 4х,но все равно фигня.
Зум с сервоприводом. Один раз прегодился, когда дал стажеру камеру, и нужен был отъезд по тз. Я был тогда пилотом коптера.
Зум кольцом с иннерцией. Останавливается и все равно резко, не смотря на плавное наростание/затухание скорости. Фишка лишает оперативности.
Крышка объектива - смех. Как от мазика. Но есть крышка на бленде...
- + внутренняя фокусировка, постоянная диафрагма
- - очень тяжёлый, ЦЕНА - 400 тысяч набиулиных.
- + Универсальность, качество картинки, сервопривод, стабилизация, автофокус (хоть и нешустрый)
- - Нетугое кольцо ножки для крепления площадки, поэтому оно постоянно куда-то съезжает. Прозрачная тонкая пластиковая крышка объектива, как на банках...
- + Наверное первый полноценный объектив сочетающий в себе 2 функции и для видеосъемки 4k и для фото на полный кадр с постоянной диафрагмой f4. Прекрасное стекло G серии с присущим высоким качеством японской сборки. Очень плавный и бесшумный зум мотор. Удобное переключение авто фокуса. Самое лучшее сочетание с Sony a7s т.к. f4 компенсируется высокой светочувствительностью камеры при high ISO. Ну и наличие встроенного оптического стабилизатора, тоже...
- + Во первых это "истинный" видеообъектив, исключительно "заточенный" под видеосъемку. Равных ему нет, не только в гамме" байонета" Е, но и вообще в полнокадровом сегменте. Солидный, сразу привлекает внимание. Отсутствие "дыхания" и смещения оси, неизменность фокусировки при изменении фокусного расстояния, настоящий ручной фокус, возможность вернуть на заранее выставленное значение фокусное расстояние и фокусировку простым движение обоймы кольца вдоль объектива, "качелька" и переключатели, фиксация диафрагмы и управляемая восхитительная стабилизация. Плавное, безрывковое и бесступенчатое изменения всех параметров. Для видеосъемки - предел всех мечтания.
- - Сосед, свадебщик, брал пару раз на А7R2. На моем малопиксельном А7S2, который вообще...
- + Когда в кино снимаешь героя крупным планом на 85, а потом надо перевести фокус на зашедшего персонажа номер 2, то объектив не дышит, а это критически важно. Это тот параметр по которому отсеиваются все его конкуренты, фиксы, тк у них есть дыхание, остаются только киностекла без автофокуса.
Второе, что критически важно, это наличие тру мануального фокуса с разметкой, тут это есть, в отличие от конкурентов, исключением являются те же мануалы для кино и макрики, но макрики дышат ппц.
Ну и третье, это парфокальность, но это представлено много на каких стеклах.
Именно первые два пункта и делают его таким уникальным...
Лучшие цены сегодня на Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)
График изменения цены Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)
Обзоры и руководства на Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)
Характеристи Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца