31 отзывов пользователей o Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E
Пользовались
Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1) Сумасшедше резкая картинка , F1.4 рабочая по всему полю даже на бесконечке . От F2 резкость звенит, от F2.8 звенит по углам. Очень хорош для астропейзажа, слабая кома.
На этом объективе закрывать дырку сильнее чем 5.6 имеет смысл только для увеличения ГРИП, после 5.6 резкость и разрешение не увеличивается.
2) Нет вообще хроматики от F2 и она очень низкая на 1.4
3) Рекордное светопропускание оптической схемы - я не видел ШУ объектива с F1.4 светлее чем этот . Он собирает больше света даже чем, к примеру Зенитар 50\1.2, чуть чуть светлее чем Kamlan 50\F1.1, и более чем на ТРИ СТОПА светлее чем Samyang 35 \1.4, который просто темнющий!! Сравнивал на трех разных камерах на равных настройках, по экспозиции на экранах на ISO 100. Понятно что фокусное разное и сравнение не совсем честное, но, Sigma на 1.4 на ISO 100 дает правильно экспонированное изображение тестовой сцены, а вот Samyang 35\1.4 для для получения равной яркости этой же сцены, на этой же камере требует выставить на 1.4 ISO 800 на той же выдержке !!
4) Качественная, приятная сборка. Минималистический хай-энд дизаин.
5) Очень близко фокусируется от передней линзы - почти в упор- позволяет делать очень интересное широкоугольное макро - - 1)Дешевый "технический" рисунок. Грубейший, жесткий рендеринг перешарпленный что аж "лесенка" после F2 . При очень высокой резкости - у стекла низкое качество проработки детализации, чрезмерный контраст - плохо рисует цвет в тенях.
Те кто не юзал 18-35\1.8 не поймут о чем я
2) Ужасно -заваливает геометрию, вертикали по краям, и это очень трудно выправляется. После перехода на 18-35\1.8 я прозрел
3) НЕВМЕНЯЕМАЯ работа автофокуса ! В частности на камере а5000 - при фокусировке на горизонте, просто дикий бэк фокус с перебегом куда то за бесконечку по шкале лупы. Иногда происходит фронт-фокус куда попало только не по центру. Та же на форуме описана проблема - на дырке 1.6-1.7, 2.5 АФ вообще перестает цепляться во всем режимах.
Ни в какую не желает фокусироваться точно по центру. Если же вдруг точно зацепится по горизонту на 1.4 то все будет резко, если выставить 2-2.8-4 не меняя позицию камеры, будет 100% микро перебег по центру, следовательно весь левый или правый край вываливаецо из ГРИП с жутким коматозным мылом . Если точно попасть с лупой мануально по центру на беск по горизонту , то на всех диафрагмах будет бритвенно резкий кадр от края до края !
4) Сильный шум мотора на видео( разный характер шума в AF-S и AF-C -
5) Электронное кольцо фокусера с шаговым движком -хейт! это у всей БЗК Сигмы! Это ненадежно и неточно в мануале
6) Цена в магазине. Лучше поискать БУ 18-35\1.8 - она и рисует лучше и надежная механическая
7) Механическая уязвимость - так же под вопросом надежность мотора и электроники.
Раздражают жутко электронные кольца фокуса ! Внимание - крайне не советую использовать это стекло и вообще все подобные Сигмы длительно на минусовых температурах ! На холоде -5 уже начинает подвисать мотор при ручной фокусировке - перестает плавно вести линзы - чем это может закончится при более низкой температуре и последующем отогревании лучше подумать заранее
Уже сравнил лоб в лоб с 19mm\2.8 DN Art и 18-35\1.8 в итоге продал - первая мелкая ,приятнее и мягче, рисует. Вторая рисует намного дороже и вкуснее за почти ту же цену
- + Один из лучших объективов на рынке по соотношению цена-качество, надежно собран, светлый, резкий
- - Большой, трудно использовать с маленькими стабами
- + Светосила, резкий, хороший рисунок
- - Нет стабилизации
- + Цена, светосила.
- - Не выявил.
- + Ррррезкий, быстро, беcшумно фокусируется (A6600), крсивая картинка (это субъективный взгляд)
- - Великоват, хотелось бы раза в 2 короче.
- + Отличная резкость, АФ, светосила, цена
- - Вес
- + Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ. Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Но снять с одной попытки чётко на 1/10 не всегда удаётся; с 1/15 - реально, а с 1/20 надёжно.
- - В характеристиках читал про пылевлагозащиту, но в гарантии пишут, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и повышенная влажность. На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны крепко закрытые диафрагмы. Крупный - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Напрягает усилие при фиксации бленды. Стоит купить чехол, чтоб влезал с насаженной. Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует. Существует нестабильность с фокусом: то без стаба получал чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Очень заметна дисторсия при его ФР, хотя в камере, по рекомендации производителя стекла, поставил "Авто". При съёмках в помещении, учитывая минус с использованием вспышки, не лишним бы оказался стаб. Пришлось решать заменой камеры A6000 на A6500. Сильно не понравилось то, что 2 раза в углах кадра выскакивали значительные по размеру тёмно-синие засветки. Раз в правом верхнем, а второй ещё и в левом нижнем при задне-боковом солнце. После этого нащёлкал 4000 кадров - больше не повторялось. В инете гарантия 2 г., в талоне 1. Нет в комплекте и обещанного чехла.
- + 1) Это первый качественный светосильный ширик в системе Е, по адекватной цене. Остальные объективы или мыло мыльное, или для депутатов, доноров почек, детей олигархов, вороватых чиновников, звезд кино и эстрады. И для нас, простых русских работяг, с зарплатой среднего класса, сигма сделала этот подарок. 2) Очень резкий на всех диафрагмах. Мало света для пейзажа? Ставь f/1.4 , всё останется резким. Мало света в музее? Ставь 1.4. Просто лови фокус и будет четко. Не парься, компромиссов нет. Мало света на концерте? Ты знаешь, что делать. Уже на f/1.6 он резче, чем блинокит 16-50f3.5, и на f/2 резче, чем блинокит на зажатой. Представьте, что он творит на 3.2-5.6, а лучше скачайте фотки, это просто нечто. По первости просто рвет шаблон, но к хорошему быстро привыкаешь. 3) ГРИП реально широкий на таких фокусных. Возьмите калькулятор ГРИП и сами убедитесь. В комнате с несколькими людьми можно выставить f/1.4, отойти на 3-4 метра и все люди окажутся в фокусе. Фокус на 9+ метрах при f/1.4 имеет резкость в бесконечности. 4) Пылевлагозащита кое где заявлена, кое где нет. Япошки мнутся ответить однозначно. С сайта убрали обещалку, но очевидно, что хотя бы пытались. Это лучше, чем когда не пытались вовсе. Под дождем и снегом в принципе снимал, пока норм. 5) Красивый, большой, черный, прорезиненный. С блестящей буковкой С (думаю означает Суровый/Светосильный/Стальной/Сильнорезкий/Самофокусирующийся ). Если бленду одеть, сразу видно, кто тут реальный фотомужЫк с буквой С, правда с русской С, а не как у супермена. :-)
- - 1) На старых NEX с контрастным автофокусом, фокусируется только в режиме AF-C, причём медленно. Из за чего (и не только) буду менять камеру. 2) Тяжелый. Понимаю, что иначе быть не могло, куча здоровых линз, металл, но мечтать о мире, где у монеты одновременно три стороны (дешево, качественно, удобно) я не перестану. Никогда три одновременно не бывает. Сделали бы его из композитных материалов и титана, было бы может и легче, но дороже. А будь масса линз поменьше - не было бы того качества. 3) Любителям эффектных боке и глубины объёма - проходите мимо. Не то фокусное. Предметку, котеек и кое-как поясной портрет моет, но он не для этого. 4) Для видео не пойдёт без стедикама, ибо нет встроенного стабилизатора. Хотя скоро sony a6500 возьму с матричным стабом, может изобразит чего, но это вряд ли... 5) Вроде что-то там с размером светофильтров народ жаловался... не знаю... не пользую их лет пять. Даже не знаю какая там резьба, но крышечка большая, факт! Копите сразу и на фильтр, кому он нужен.
- + Светосильный! Резкий! Широкий угол (для съёмки в помещении идеален, пейзажи пока не пробовал). Отменное качество сборки! "Made in Japan" написано не зря!
- - Визуально для небольшой Sony A6000 смотрится слегка великоват. Но с этими небольшими камерами почти любой объектив будет смотреться непропорциональным гигантом. Как и Sigma 30mm f/1.4 всё же не хватает стабилизации..
- + -светосила
-резкость
-плавность хода кольца
-удобный хват - - -шум следящего фокуса в видео
-отсутствие стабилизатора
- + Шикарная линза с отличной светосилой! 29 тысяч для такого объектива вообще что то нереальное, если честно. По весу, конструкции - все достаточно комфортно. Выглядит здорово)
- - пока не замечено
- + Цена, качество, светосила.
- - Пока не обнаружил.


- + Великолепная резкость, светлый, достаточно шустрый автофокус с Sony A6300, компактный и приятный на ощупь, качественно собран, дорого смотрится, бленда в комплекте.
- - Достаточно шумный мотор автофокуса - в тихих сценах без его отключения не обойтись, если звук пишите сразу в фотик (речь про видео) , небольшой люфт в месте крепления байонета, неудобно закручивается бленда - сложновато попасть в пазы.
- + Бесподобные фотографии, размывает фон при широком угле, очень короткое фокусное расстоняие, автофокус, четкость.
- - Весьма большой
- + - резкий - светосила - быстрый как для фото так и для видео - цепкий - приятный материал - чувствуется качество сборки - дешёвый
- - - тяжёлый
- + Один из лучших шириков вообще !
- - НЕТ !
- + Светосила, скорость, резкость
- - Искажения достаточно сильные
- + Резкость, цена
- - Вес
- + Резкий, светлый, быстрый объектив, использую на sony zv e10, пока восторг, особенно для домашней съёмки...
- + Бюджетный
- - Не обнаружено
- + Хорошее стекло для съемки в помещении и в условиях ограниченного пространства. На 1.4-2.8 F даже есть...
- + Сравнивал его со своим Sony SEL35, 35mm., F/1.8 По резкости - Сигма в приоритете. Хотя на F8 и 10 разницы не увидел. Цвет у Сигмы холодней, но от натурального отличий нет. При съёмке глянцевой обложки журнала японка резче реагирует на его отсвечивание. Но на кадрах с пейзажем, близких к контражурным, бликов не видно. Правда у Соньки их тоже не было. На сопоставимых диафрагмах у Сигмы, из-за более короткого фокусного, больше ГРИП. Так как объектив для пейзажей и архитектуры, считаю это плюсом. При съёмке макро практически на всех диафрагмах резок центр, но на открытых, верх от центра затушёван больше, чем низ.
Из-за отсутствия стаба купил Sony A6500. Но снять с одной попытки чётко на 1/10 не всегда удаётся; с 1/15 - реально, а с 1/20 надёжно. - - В характеристиках читал про пылевлагозащиту, но в гарантии пишут, что объективу вредна сырость, пыль, грязь и повышенная влажность.
На диафрагмах от 7 до 11 разницы в глубине резкости не видно, но на его предельной F16 кадр мне понравился меньше: снимал на iso 100, и показалось, что на бОльших значениях он был бы грязноват. Правда сомневаюсь, что при его ФР нужны крепко закрытые диафрагмы.
Крупный - загораживает часть кадра при съёмке со встроенной вспышкой даже без бленды. Напрягает усилие при фиксации бленды. Стоит купить чехол, чтоб влезал с насаженной.
Видом и размером Сигма проигрывает Sony SEL35, 35mm., F/1.8, но меня это не волнует.
Существует нестабильность с фокусом: то без стаба получал чёткий кадр на 1/25с., то смазанные на 1/50. Очень заметна дисторсия...
Лучшие цены сегодня на Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E
График изменения цены Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E
Обзоры и руководства на Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E
Характеристи Sigma AF 16mm f/1.4 DC DN Contemporary Sony E
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца