51 отзывов пользователей o SHULZ Krabi Coaster
Пользовались
SHULZ Krabi Coaster?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Не успела оценить.
UPD: Красивый коричневый цвет, едет отлично. До этого был много лет Stels pilot 710. Скорость односкоростного стелса можно сравнить со 2 скоростью шульца. Ехать в горку 30 градусов и выше уже тяжко, а у меня город с неровным ландшафтом. Для быстрого заезда на маленькую горку подходит, но если ехать долго то устанешь, хотя на нём легче чем на односкоростном. ОЧЕНЬ лёгкий, Стелс весил 18 килограмм, а этот вроде 13, но разница сильно ощутима. Эта лёгкость и плюс и минус, плюсы очевидны, а минус потому что на старом можно было "дрифтить" то есть наклонятся при езде на 45 градусов к земле, что было весело. С шульцом так не получится, просто упадёшь, но ему это и не нужно, он очень отзывчивый при езде и на нём легко поворачивать. Тормоза хорошие, можно очень быстро остановится. - - При езде стрекотал, но это не мешало. На 3 передаче педали начали люфтеть, прокручиваться, громко щёлкать, смещатся. Знакомые с таким же велосипедом и другими моделями с планетарной втулкой говорят что так быть не должно.
UPD: педали слишком низко расположены и от того постоянно бьются в бордюры, в выступающие люки. А пластик слишком мягкий и от этого маленький кусочек педали сразу откололся. У стелса за 10 лет использования откалываться что-то начало только к 10 году. Так же когда крепила корзину немного слезла краска с багажника, краска неустойчива. Неудобный звонок но у меня есть свой. Руль поначалу неудобный, потому что на стелсе был высокий изогнутый руль, а здесь прямой, но к нему привыкла.
UPD 2: спустя 2 месяца использования начала слетать цепь. Какого хрена за такие деньги то скорости бракованные то цепь не стоит?
UPD: Заказала снова того же цвета, приехал нормальный.
- + Единственный на рынке настолько складывающийся велосипед с колесами 24". Лежит у меня в машине в багажнике. Занимает места минимум (у меня минивен). Поэтому съездить куда-то покататься с друзьями - вообще прекрасно. Очень мобильный для меня вариант, потому что сверху или сзади минивена я вообще не хочу крепить велосипеды - потом проблемы с парковками, особенно подземными. На ровном участке и 3й скорости разогнаться до 45-50 км/ч - нет проблем. Собственно, знал, что могут быть недостатки (см. ниже), но ради достоинств готов их терпеть. Достаточно легкий - для девушек прекрасный вариант. Сиденье большое, удобное и комфортное.
- - Описываю подробно, чтобы были готовы при покупке. 1. У меня через год, а у знакомой, которая по моей рекомендации купила такой же, сразу же после покупки стало барахлить переключение между 1-й и 2-й скоростями. То есть, включаешь 2ю, а она практически сразу (с противными щелчками) скидывается на 1ю или вообще остается на 1й скорости (причем сам переключатель остается на 2й скорости). Ей отрегулировали (мы обратились после пары поездок) и сейчас у нее все замечательно, а мне у них не получилось исправить (хотя обращение было по гарантии, и сразу после регулировки я пару дней получал удовольствие, но потом все вернулось на круги своя). На всякий случай - я в курсе, что для планетарки при переключении педали крутить не надо. 2. Ужасный по качеству чехол - в пределах года начинает рваться (у меня начал расходится по швам уже в пределах 3х месяцев), Подшивал несколько раз... Ну и дальше по нарастающей. Выдержал два года, порядка 20 переносок и разорвался совсем. Купил у них же новый. Не знаю, выдержит ли еще год. 3. Да, легкий велосипед. Обратная сторона - в районе крепления заднего колеса металл быстро стирается под гайкой. Поэтому когда цепь растянулась немного, то любая попытка сдвинуть колесо подальше работает недолго - после какого-то количества неровностей (по паребрикам я вообще не прыгаю, предпочитаю их пешком преодолевать) крепление колеса перескакивает на прежнее, стертое, место, цепь слетает, приехали :((( Решения пока не придумал, кроме как напильником стереть металл на новом месте крепления колеса, чтобы как-то выровнять поверхность под гайкой... Тут надо уточнить, что мой вес около 100 кг, поэтому частично проблему на это перекладываю. 4. Очень быстро забарахлил замок в месте складывания велика пополам. Причем, как я понимаю, эта конструкция не меняется. так и живу с тем, что рычажок, который надо сдвигать при складывании велосипеда, сдвигается только при определенных, раздражающих движениях. Привык, конечно...
- + Хороший городской велосипед. Компактный при хранении в сложенном виде.
- - Магазин “zimnie”!!!
Пришел велосипед 2021 года выпуска. На велосипеде отсутствует фирменная заглушка, которая скрывает три отверстия на рулевой стойке.
Прокручиваются резиновые рукояти руля. Заднее колесо было зафиксировано в положении "диагональ" (с одной стороны колесо терлось об трос переключения передач и рамку багажника). При езде возникал шум самолёта, который пошёл на взлёт! Оглядывались все вокруг.
Предпродажной подготовки не было. С товарным чеком был приложен талон для прохождения бесплатного ТО и ссылка на сайт для записи на ТО.
Когда принесла велосипед на ТО, мастера сказали что велосипеды приобретенные не в фирменных магазинах SHULZ бесплатного ТО не имеют, а самое главное, что об уже не раз уведомляли магазин “zimnie”!!!
Посмотрев на состояние велосипеда, парни из фирменной мастерской за пару часов привели велосипед в достойный вид готовый к эксплуатации, за что им огромное спасибо!!!
- + Подходит для городских поездок и прогулок за городом. Амортизация хорошая, тормоза надежные.
- + Планетарная 3-скоростная втулка, задний ножной тормоз, относительно лёгкий благодаря алюминиевому сплаву, складной, удобное сидение, багажник, отличный накат, элегантный внешний вид
- - Дороговат. Нет регулировки руля по высоте
- + Качественная сборка - все сварочные швы очень качественны; хорошая муфта - 3 скоростей хватает и на горку, и в долгий накат; багажник с резинкой - уже оценили, удобно)))
- - Сиденье регулируется шестигранником, хотелось. бы эксцентрик
- + Внешний вид красивый. Легко собирается -разбирается. Компактный.
- - Быстро появляются царапины на руле и на подседельном штыре из-за складывания. Плохо регулируется люфт рулевой колонки. При складывании откололся держатель тросика планетарки на раме. Просто руль в сложенном состоянии его задел. Мое мнение, что эти недостатки из-за продавца. Так как это скорее всего витринный вариант и собирали его кое как.
- + Очень удобный и красивый велосипед, жена в восторге
- - Нет
- + Хороший велосипед
- - спускает заднее колесо
- + отличный велосипед, катаюсь на нем 3 месяца, все в порядке.
- - мне не хватает высоты руля, он, к сожалению, не регулируется (мой рост 170), сиденье поднимается, чтобы нормально педали крутить, а руль нет.
- + Приятный внешний вид, хорошая комплектация, быстрая доставка и несложная сборка.
- - Пока не могу сказать, разве что цена, да и то под вопросом.
- + Складной,приятный внешний вид,есть багажник
- - Трудно найти некоторые запчасти
- + Красивый , качественный, добротный
- - В коробке отсутствует фиксатор
Для болта , держащего крепление раздвижного механизма. Без него велосипед постоянно «раскрывается», соответственно эксплуатация невозможна. Решила посетить сервисный центр, но ждать придется целых четыре (!) недели, впечатление испорчено, честно говоря
- + 1. Качество. Очень хорошо собран, не требует никаких "доработок напильником", сел и поехал. Уже несколько месяцев ничего не трогаю, один раз только колеса слегка подкачал. 2. Великолепная накатистость. Разогнавшись с одного спуска можно проехать больше половины следующего подъема накатом, не крутя педалей, не говоря уже о ровной дороге. 3. Отлично подобранные передачи скоростей. Тут в комментариях писали, что типа этот велик хорош только для неторопливой езды и что усилие на педаль слишком большое. Как по мне, это совсем не так. На 3й скорости можно легко разогнаться по ровной дороге до уровня спортивных велосипедов, а также брать средние по крутизне подъемы на скорости, не переключаясь на пониженную передачу. Второй скорости вполне хватает для затяжных подъемов. И первая для особо экстремальных случаев. И это всё при моем немаленьком весе. 4. Надежность. По документам он рассчитан на вес до 110 кг. Но отлично держит и ездока в 130 кг. Проверено. 5. Наличие чехла в комплекте. Получается всё равно габаритисто и тяжеловато, но тем не менее достаточно, чтобы по необходимости запихнуть велик в чехол, повесить на плечо и пройти с ним через турникеты метро. 6. Наличие ножного тормоза. Кому как, а я привык к нему ещё с советских велосипедов. Абсолютная гарантия торможения, в отличие от ручных тормозов, которые имеют тенденцию расшатываться по ходу эксплуатации и требуют контроля и ухода. И время реакции, если не держать постоянно руку на рычажке ручного тормоза, на ножном тормозе выше, т.к., в отличие от руки, нога-то всегда лежит на педали.
- - 1. Руль не регулируется по высоте, а очень малый изгиб руля не позволяет регулировать его вперед-назад на более-менее приличное расстояние. Поэтому, если у вас не слишком длинные руки, то абсолютно расслабленную вертикальную посадку, например отдыхая на затяжном спуске, вы сможете обеспечить только придерживая руль кончиками пальцев, если дотянетесь. Поэтому всё равно придется немного наклониться и опереться на руль. По мне это не особо серьезный недостаток, но всё же было бы здорово иметь возможность регулировать руль по-максимуму. 2. Слабый карабин на ремешке чехла. При первой же попытке перенести велик в чехле, на плече, менее чем на 600 метров, ремешок оторвался - сломался карабин, не выдержал веса. С другой стороны, чехол настолько крупный, что носить его на этом ремешке не очень практично - чехол волочится по земле. Проще воспользоваться боковыми ручками, благо что они достаточно длинные, крепкие, и можно их накинуть на плечо. 3. Очень крупные разъемы для затяжек, или как их там назвать, которые закручивают ключами-шестигранниками. Потребовалось немного вперед подвинуть седло, а там такой крупный крепёж, на регулировку которого не оказалось нужного ключа-шестигранника из стандартного велосипедного "мультитула". Хорошо, что у меня уже был набор шестигранников всех размеров. И ещё в нескольких местах нужен именно такой крупный ключ. Так что рекомендую, если у вас есть опыт и желание собственными силами чинить и корректировать, не полагаться на стандартный набор инструментов "мультитула", а посмотреть, какие там размеры имеют место быть и положить в велоаптечку ключ нужного размера.
- + Отличный
- - Нет
- + Складной, очень лёгкий, очень красивый, 3 скорости
- - Поскрипывает руль слегка, наверное, надо смазать.
Есть отметки высоты под сидением.
В основном езжу на второй скорости, но первая и третья...
- + Складывается не только рама, но и руль и педали (сначала думала, что это не так уж важно -- оказалось довольно важно). Уже потаскала велосипед и в сложенном, и в разложенном виде -- для девушки это вполне под силу. В комплекте сразу шли все нужные мне вещи (крылья, багажник, звонок, чехол, светоотражатели). Сразу садишься и едешь. Велосипед отзывается на малейшее усилие, для моего стиля катания и долгих поездок по лесопарку в самый раз. Седло широкое и комфортное. Удобные грипсы необычной для меня формы (оказалось, на них удобно опираться самыми разными способами). Строгий, стройный и стильный вид.
- - Цена; Заказанную модель даже в сезон пришлось ждать. Но система оповещений на сайте сработала хорошо.
- - - плохо едет накатом
- мелкий брак в моём экземпляре
- цена представляется завышенной
- руководство просто ни о чём
- + Комплектация - крылья, качественный багажник, прикольный чехол для всего велосипеда. Сервис, если брать в родном магазине. Вроде бы 3 года(!) можно заезжать на бесплатное ТО. Качество в мелочах и "незаметных" на первый взгляд комплектующих - втулки на промподшипниках, качественные пружинки на седле, алюминиевые шатуны, широкий подседельный штырь. Даже передний логотип на раме не просто так, а наварен в форме специального крепежа под быстросъемную корзинку. Про ручки и резину уже вроде говорили - хорошие.
- - Ну, цена) Подвинулись бы тысячи на 3-4, было бы совсем хорошо, а так взгляд косился на вторичку с авито. Также довольно дорогие аксессуары, но никто не мешает купить их в более лояльных магазинах.
- + 24 колеса. алюминиевая рама. планетарка. складной.
- - Скрипит после 2-х месяцев использования. протираются покрышки и камеры. хлипкие узлы- цепь, передняя звездочка. из за того, что цепь без замка, предусмотрен ход крепления задней втулки. при съезде с поребрика 10см. крепление съезжает и цепь-слетает. приходится натягивать заново. Сиденье не удобное. требует замены.
- + Компактно складывается (рама, руль, педали). Отлично стильно выглядит. Узлы внушают доверие.
- - Нет в комплекте корзинки, хотя для такого велосипеда её наличие было бы логично. Хотелось бы понизить все три передачи.
- + Легкий, рама и обода из алюминия, а это важно.. Переключение скоростей за счет планетарной втулки, надежный механизм и тормоза за счет этого задние ножные. Накат у велосипеда отличный. сидушка комфортная , от этого посадка удобная (спина и руки не устают), и для велопрогулок идеально.
- - нет
Лучшие цены сегодня на SHULZ Krabi Coaster
График изменения цены SHULZ Krabi Coaster
Обзоры и руководства на SHULZ Krabi Coaster
Характеристи SHULZ Krabi Coaster
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца