27 отзывов пользователей o SEA-PRO ОТН 9.9S
Пользовались
SEA-PRO ОТН 9.9S?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- - Пока не выявил, с первого вида меня все устроило.
Не точное описание в карточке. В инструкции описания высота транца 44,а в карточке 38. Жаль что не 38 придётся дополнительно увеличивать высоту танца.
Проверять будут после открытия навигации и дополним отзыв
- + Все болты протянуты хорошо,хороший комплект в виде бака и небольшого зипа. Новый мотор,что тут сказать.
- - Отсутствует световая катушка под маховиком,только на зажигание. Это очень не приятно за 95тысяч рублей зажать катушку на свет при наличии штатного места под розетку прикуривателя.за это минус звезда,потому что если покупать и ставить самому-надо откручивать и стартер и маховик итд.
Масло в редукторе налито не по уровню,а меньше,но не беда.
Сетка в бензобаке ОЧЕНЬ ТУГО сидит -удалось вынуть только ножом и отвёрткой,так как с ней заправлять бак на заправке не реально.
- + Очень дешёвый
- - Очень плохое качество материалов довольно-таки громкий по сравнению с tohatsu также больно сильно дымит
- + оптимальное соотношение цены и качества. два года гарантии
- - не выявил. но проверить затяжку болтов и гаек, наличие прокладок и смазки обязательно.
не вижу смысла переплачивать 30-50% за другие китайские бренды. по качеству будет одно и тоже. если уж и переплачивать то брать Японца.
- + всем доволен качественно собрано
- - не обнаружил
- + Всё супер. Давно хотел 9,9 и вот сбылось.
- - Пока новое, ничего не выявил.
- + Соотношение цены и качества
- - Пока что не выявил
- + Достаточно мощный
- - Не протянуты крепления, особенно винт был закручен от руки
- + завелся с первого раза. масло в редукторе было с завода, болты протянуты.
- - пока не выявил
- + Нет,другой мотор
- - Торпон,место си про
- + Эксплуатирую три сезона, запуск после зимы с первой попытки, дешевле ямахи почти на 40%. Отказов, ремонтов, регулировок не было.
- - В период обкатки имело место само выключение двигателя на малом газе в процессе прогрева. Потом этот недостаток исчез сам по себе. Слишком тяжелый. Во втором сезоне появились очаги вспучивания лакокрасочного покрытия кое где. В третьем сезоне эксплуатировался мало, но после периода хранения запустился почти сразу. Очаги коррозии немного увеличились по площади, появилась снаружи ржавчина на некоторых рычагах и скобах, во внутрь не заглядывал. Может и там не все в порядке. Масло редуктора при первой смене выглядело как водно-маслянная эмульсия. Не знаю, где то попадалась информация, что на заводе заливают такое масло. Так это или нет не знаю. Второй раз еще не менял, так как за сезон наработка часа полтора.
- + Эксплуатирую три сезона, запуск после зимы с первой попытки, дешевле ямахи почти на 40%. Отказов, ремонтов, регулировок не было.
- - В период обкатки имело место само выключение двигателя на малом газе в процессе прогрева. Потом этот недостаток исчез сам по себе. Слишком тяжелый. Во втором сезоне появились очаги вспучивания лакокрасочного покрытия кое где. В третьем сезоне эксплуатировался мало, но после периода хранения запустился почти сразу. Очаги коррозии немного увеличились по площади, появилась снаружи ржавчина на некоторых рычагах и скобах, во внутрь не заглядывал. Может и там не все в порядке. Масло редуктора при первой смене выглядело как водно-маслянная эмульсия. Не знаю, где то попадалась информация, что на заводе заливают такое масло. Так это или нет не знаю. Второй раз еще не менял, так как за сезон наработка часа полтора.
- + 4 сезона работает без проблем. Была одна проблема после покупки начала поподать вода в редуктор. Заменил все сальники они дешёвые и уже третий сезон не каких проблем. Матор СИА про 15л.с.
- + цена, копия ямахи, запуск двигателя, расход, сразу "раздушен" до 15 л.с.
- - не затянутые болты, гайки
- + Заводится с первого раза в любую погоду. Очень мощный, все болты затянуты с завода,масло по уровню, Все настройки выставленны ,проходил заводскую проверку, Что было видно по свечам.
- - Не исправный термостат
- + цена качество!!! Почти 15 сил)негромкий простой.аналоги за 140000 и дороже (Питер)
- - мелочи но неприятно-лкп,мелкие недочеты но другим может и непокажутся недочетами
- + Цена-качество. 9,9 тоха, Хонда и прасуны дороже 100килорублей
- - Вроде копия ямахи 9,9 fmhs из 90х, и как бэ Китай.
- + Цена, очень тихий, тянет хорошо
- - За 2 года эксплуатации, начала подтекать прокладка водяной рубашки на головке двигателя, потрескались демпферные резинки на ноге, постоянно откручивались болты крепления тяги переключения скоростей от дистанции, пришлось сажать на фиксатор резьбы. Плохо заводится в холодную погоду, с другими моторами таких проблем не было (возможно это мне просто неудачный попался). Очень прожерливый мотор.
- + запуск с первого раза 15 сил лодка бриг в 2 чел скорость 35 км эксплотирую с 2017 года каждый день...
- + Внешний вид, похож на ямаху, экономичность, цена.
- - Защелка на крышке колпака не держит, пришлось изрядно с ней повозится, чтобы как-то держалась. Колпачки на свечи-в утиль, помехи создают,.Масло в редукторе после сезона-эмульсия, попадает вода через сальник вала, который передает вращение от двигателя. При загрузке лодки Гладиатор 3,7 метра до 200 кг (3 человека) на глиссер еле-еле , слышны какие-то небольшие перебои на полном газу. Пришлось приложить руки ко всем болтам и гайкам, протянуть, отрегулировать газ, зажигание. Вроде едет...
- + Разве что цена по сравнению с ямахой
- - Качество очень плохое, люфты везде. После обкатки компрессию замеряли, а она как у древнего советского мотора под 76 бензин - 7.5-8 атм. Китайцы провалили размеры, когда цилиндры точат, так же они проваливают размеры, когда точат валы, от этого болтается вал гребного винта т.к. идет люфт вала в игольчатом подшипнике...
- + тянет не хуже пятнашки, очень тихий
- - не обнаружено, единственно немного тяжеловат с непривычки
Лучшие цены сегодня на SEA-PRO ОТН 9.9S
График изменения цены SEA-PRO ОТН 9.9S
Характеристи SEA-PRO ОТН 9.9S
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца