48 отзывов пользователей o KUGOO Kirin V1 Pro
Пользовались
KUGOO Kirin V1 Pro?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Рама, мотор-колесо, контроллер, емкость аккумулятора/запас хода
- - Руль, проводка, подножка, крепление заднего крыла (от вибрации может поломаться пополам через несколько месяцев, решается проволокой)
- +
Не требует ключа - это может быть достоинством или недостатком, я ещё не могу определиться, чтó это для меня.
Настраиваемая высота сидения.
Двигатель включается поворотом правой ручки, что позволяет поддерживать скорость, крепко держась за неё; во время тряски на неровной дороге ручка вряд ли съедет в другое положение.
Большая поверхность, куда можно налепить стикеров или нанести рисунок краской поверх имеющегося логотипа KugooKirin.
- -
Инструкция по сборке неполная; удалось только установить колесо, да и то неправильно, т.к. инструкция не упоминает несколько действий, которые могли знать только те, кто раньше уже собирали велосипеды (это не про меня). Пришлось заручиться посторонней помощью для первоначальной сборки, и ещё повезло, что неправильно установленное колесо вылетело на низкой скорости и не улетело на проезжую часть.
Cruise control непонятный. В инструкции написано, что он есть; иногда он сам включается, а как его включить - не знаю.
Ускорение путём вращения педалей изначально довольно резкое, пользоваться им рядом с пешеходами или препятствиями может быть небезопасно. (Но и необязательно)
Нет передач; как обычный велосипед он немного неудобен.
Индикатор батареи непонятный. 4 из 4 делений - это 100%, или 80%, или что-то ещё? А 2 деления - это 50%, или, может, 40%? Инструкция об этом тоже молчит.
После аренды электросамокатов захотелось что-то, что не начинает неприятно трястись на россыпях камней и не-идеальных дорогах (коих примерно 50%) Это оно и есть: стóит, как электросамокат плюс велосипед, и объединяет их достоинства. Сначала казалось, что вес 21 кг будет тяжело поднимать, но так как есть, за что ухватиться, ощущается не таким тяжёлым, можно нести через рельсы и на бордюры.
Насчёт неидеальных дорог: на асфальте с дырками трясёт меньше, чем самокат с мелкими, низкими колёсами. Россыпь мелких и\или средних камней проезжается намного лучше и быстрее, чем на самокате, не возникает острого желания сойти и пройти на ногах. Часто встречается асфальт для пешеходов, по которому не прошлись катком, и на нём немного трясёт, но жить можно. Вымощенная дорога для пешеходов тоже ощущается намного лучше. При тряске есть ощутимая нагрузка на спину.
Насчёт батареи: трудно оценить скорость разряда из-за вышеупомянутого индикатора заряда, но за 6 км, из которых половина - "плохие" дороги, при нагрузке в 50 кг, ест примерно 1 деление батареи, почти без помощи ног. Где-то были ещё отзывы, что у более тяжёлых ездоков разряжается намного быстрее. При низком уровне заряда (1 деление) становится заметно "слабее" и разгоняется только до 10-15км/ч, и через 10-15 минут почти перестаёт разгоняться.
В холодную погоду дует. Надо защитить шею и уши.

- +
Необычный внешний вид, большие колёса с широкими шинами
- -
Ассистент, которого пришлось отключить. Нет нормальной инструкции как настроить круиз-контроль, пришлось методом тыка и искать в инете. Не отображается уровень расхода заряда батареи, нет амортизаторов
Покупала себе на день рождения в июне 2024 года, очень уж понравился. Небольшой, но высокий, с колёсами хорошего диаметра. Писала выше, что ассистента пришлось отключить, больше мешал, чем помогал. По весу для девочки тяжеловатый, конечно, но на раме удобная выемка для руки. Отсутствуют какие-либо амортизаторы, это минус, конечно, особенно на неровных дорогах и съездов даже с небольших бордюрчиков. На дисплее сложно разобраться что к чему, в книжечке мало информации и значений обозначений на экране, непонятно. Но круиз-контроль работает, отличная штука👍 в общем, за свою цену он очень даже не плох. При разгоне гудит как троллейбус 🤭 и у меня не отображается уровень расхода батареи, всё время показывает полную, а потом бах и разрядился. Один раз попалась и пришлось педальки всю дорогу крутить, но не так уж и тяжело 🙄 заряжается как и заявлено в характеристиках. Из коробки был заряжен (на фото). Мне нравится

- +
Мощный, легкий, компактный, прочный
- -
Отсутствие амортизации
Моя оценка 8/10 куге V1 Pro. Брал за 37к с озона 06.2025. Моя первая электричка, катаюсь пока меньше месяца, но впечатления получаю только приятные и положительные!
Мотор тянет спокойно 45+ км в час что для такого компактного велика очень неплохо! Скорость набирает резво.
Руль удобный, широкий, складывается за несколько секунд (педали тоже).
Седло мягкое, эргономичное, бортовой компьютер в середине руля показывает скорость и текущий режим работы, по блютуз соединить не получилось через официальное приложение не видит велик, хотя он отображается в настройках телефона.
Из минусов хочу подчеркнуть ПОЛНОЕ отсутствие подвески/амортизации. Передняя вилка надеюсь доживет до следующего моего электровела, езжу по уставшему асфальту, твердому песку и грунтовке в поселке.
Если вы проживаете в месте где есть нормальная автодорога/велодорожки, то куга v1 pro на колесах 20" для вас!

- + пока что работает
- - аккумулятор бу, поврежден, если он не дай бог загорится на зарядке или же пока буду использовать, то если останусь в здравии по судам так затаскаю что мало не покажется. Так же передняя вилка неправильно работает.
Как же вы отправляете товар, если он может быть не исправен. Это же не шутки, сколько уже случаев возгорания аккумуляторов.
Как же вы отправляете товар, если он может быть не исправен. Это же не шутки, сколько уже случаев возгорания аккумуляторов.
- +
+Небольшой размер
+Комплектация (корзинки, багажники, седушка для второго места, ключи и т.д.)
+Складной руль
- -
-Небольшая ёмкость аккумулятора
-Давит смазку из задней звезды
-хрустит центральная каретка
-(?)если в городе плохие дороги для езды на велосипеде, то отбивает руки
-легко слазит краска
Брал за 45000, проехал 400КМ, кроме давящего масла из звезды и хрустящей каретки проблем не заметил. Велосипед хватает на 26-28КМ при весе 100КГ. дальше не тянет.
..После 50-100КМ нужно подтянуть все болты/спицы. Так на любом велосипеде.
..У меня маленький город, не все СЦ берут электро велосипеды. Выясните лучше как у вас обстоят с этим дела.
..Не очень надёжное крепление руля.

- +
внешний вид-есть что то необычное и спортивное. вес-действительно не тежёлый а складные педали ещё плюс,не будете цепляется ногами при переноске. комплектация-багажник и корзинка не из фольги,даже положили доп сидение и подставки для ног на раму для перевозки детей. резвый-был заряжен на половину,после сборки сразу разогнался до 40кмч и достаточно быстро. есть круиз контроль. есть бортовой компьютер,хотя здесь указано что нет. и на оф сайте тоже указано что нет. ну и на оф сайте и в книжке не указаны доп сиденье с прибамбасами.
- -
по моему мнению это ассистент. работает безбашенно-крутнули педали на 1-2 оборота и он резко разгоняется до максималки. с непривычки можно или улететь или кому нибудь в багажник заехать) пишут что можно отключить но для этого нужно вскрывать крыжку АКБ и искать заветные прода. не съёмный АКБ,на зарядку тащить весь велосипед. пишут что на АКБ плохой балансир,нужно докупать BMS плату.
в целом покупкой доволен. но замечу что всё что описал выше это мнение впервые севшего за электровелосипед. есть площадки где он дешевле но... там тоже не понятная чихорда,то он с оранжевыми ободами с припиской pro в названии и мощностью 350w а не 400w то нет доп сиденья. да и по моему мнению лучше переплотить и купить у официалов где будет настоящая гарантия чем когда продавец сольётся и гарантия тю тю.

- + Качество отличное! Упаковка хорошая! Доставка быстрая!
- - Нет.
- + Отлтичный электровелосипед, все заявленные характеристики поддерживаются.
- - Пока не обнаружились
- +
для ребенка пойдет
- -
зажим руля хлипкий, поменял на болт, батарея маловата, на максимуме мощности километров 25 проезжает
детский велосипед

- +
Достаточно мощный (сам стартует без отталкивания), хорошо едет в довольно крутой подъём
- -
После покупки надо смазать редуктор в моторколесе (он почти сухой и с шестернями пластик-метал (подходящую смазку ещё нужно найти)). Отрегулировать люфт переднего колеса (сильно зажат, что влияет на скорость). Слабоватый фанарик. Необходимо смазать сами педали - еле крутятся. Сильно раскручена каретка передней звезды из-за этого цепь сильно трётся о звёзды. Пока удалось разогнаться только до 43 км/ч, поглядим после смазки разгонится ли он до указанных 45. Зарядки АКБ хватило на 23,7 км. Очень сильно греется блок питания при зарядке - раскаляется ), - возможно попался брак.
В целом агрегат радует несмотря на недочёты описанные выше. Велосипед можно прокачать: поставить подседельный штырь с амортизатором, светодиоды с линзами и т.д.

- + Все четко, работает, едет, крутится.
- - Ужасный звук при включении велосипеда, китайцы такое видимо обожают.
Пока не запросил помощь зала, не понял как снимать аккумулятор. Нужно надавить на замок и провернуть два раза.
Отвратительная инструкция, переведенная на русский с китайского через переводчик без какой-либо обработки, с ещё более плохими фотками.
Странный бортовой компьютер, похож больше на детскую игрушку. Лучше был бы обычный как на фото здесь. Из за него трудно прикрепить держатель для телефона.
Велосипед очень тяжёлый, одному его занести в квартиру нереально.
- + комфортно ехать потихоньку,круиз.ассистент.едет свои 55 км,ч по прямой.протяжённость поездки пока ,проехал 21 км.полный заряд и тяга .
- - Скрипы в переднем колесе .Скрипы в заднем колесе ,щелчки на ямках ,при этом нет ощущения что ониразвалица,надеюсь притрется.в очень крутой бугор нужно помогать крутить педали (это с моими 90 кг кто легче может и повезет)чуть не сбил Мерседес ,плохо видно поворотники при включённой фаре и габаритах.
- +
Хорошо собран и выглядит не плохо
- -
Пластиковый фонарь пришел с поломанным креплением

- +
Отлично переключает скорость
- -
Не нашел
Довольны всей семьёй. В других магазинах дешевле было, но срок гарантии короткая

- + Нормально
- - Нет сигнализации
- +
Компактный, лёгкий, крепкий, прикольный, с хорошей комплектацией
- -
Малая ёмкость аккумулятора, неудобное, узкое сиденье, не хватает замка включения-блокировки аккумулятора
Поставил аккумулятор вдвое большей ёмкости и большое седло, добавил зеркала заднего вида, теперь практически всё устраивает

- +
Удобный по габаритам, складной руль, классный дизайн.
Раскрут по паспорту - 40, в реале даже выше - 45 км/ч!
20 дюймов колеса, в самый раз.
- -
Отсутствуют
Классный вел, рекомендую!

- + цена - качество
прочность упаковки от продавца
качество сборки
прочность конструкции велосипеда
прекрасно ведет себя на дороге и по бездорожью - - недостатков не обнаружил, кроме заднего стокового амортизатора, поменял на другой, и едет прекрасно, покрышки скоро буду менять, ездил только по асфальту, немного по бездорожью
езжу по 50-60 км в день в течении трех недель, пробег примерно 700-800 км
- +
Небольшой, но шустрый, с хорошим накатом
- -
После 5км начал "звенеть" мотор при нагрузке, без назгрузки все хорошо, с нагрузкой шумит, да так что аж страшно что развалится, но не всегда, непонятно почему
Прокатился один день, сдал в сервис, а СЦ в городе закрылся, теперь велик едет 300км уже неделю, все никак не доедет и еще неизвестно как там тестировать будут, боюсь что покрутят без нагрузки или в момент теста будет "нормально" ибо не всегда звенел, через раз как то.
В общем раньше любил ДНС за быстрый сервис и решение проблем, а теперь капец, сейчас все лето так и прожду, купил блин велосипед.

- +
Для электровелосипеда - лёгкий.
Аккуратный вид.
Невысокая цена.
Известный бренд.
- -
Надёжность под вопросом.
Маленькая батарейка.
Несъёмная батарейка.
Слабое мотор-колесо.
Не успел особо насладиться. Через 15 км пробега рассыпались подшипники в заднем колесе. Благо ДНС без вопросов на следующий день вернул деньги.
Из недостатков: батарея... Ну тут всё понятно. Я был готов к этому, поскольку доехать до работы и обратно - мне её как раз хватило бы. Но кому ехать дальше 20 км - надо подумать.
Несъёмная батарея. Для меня это недостаток: оставить вел на стоянке, а аккум взять с собой на зарядку - уже не получится. Надо тащить с собой в офис хоть и компактный(относительно), но всё же велосипед.
Мотор заявлен 400 Вт. На подъём по виадуку на этом веле скорость падает с 35 до 15 км\ч, при том что на самокате с колесом 350 Вт скорость не падает совсем(30 как было, так и тянет). Самокат Nineboot max 30p. Так что какой то он слабенький...
В целом неплохо. Но учитывая все мелочи и то, что он рассыпался через 15 км, не решился снова брать эту модель.

- + топ за свои деньги
- - не обнаружено
- +
Скорость, больше не чего
- -
Жёсткий, без амортов,диски алюминиевые, быстро выходят из строя,мотор колесо,спицы говно китайское лопаются, как семечки
По нашим дорогам только и убивать,в деревне Уссурийск

Лучшие цены сегодня на KUGOO Kirin V1 Pro
График изменения цены KUGOO Kirin V1 Pro
Обзоры и руководства на KUGOO Kirin V1 Pro
Характеристи KUGOO Kirin V1 Pro
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца