Отзывы о Электросамокат KUGOO G-Booster 23 Ah до 150 кг
20 отзывов пользователей o KUGOO G-Booster 23 Ah до 150 кг
Пользовались
KUGOO G-Booster 23 Ah до 150 кг?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Скорость
Мощность
Пробег на заряде
Подвеска
Качество сборки
Цена
Практически все понравилось кроме того что не понравилось
Эмоций шквал) - - Тормоза надо настраивать, потом ещё подстраивать, потом через некоторое время они задевают и слегка шуршат и как будто быстро стираются колодки.
Он большой, в багажник не бросишь на всякий случай.
Спустя год: лучше брать самокат с рекуперацией, потому как это будет существенно экономить ресурс колодок.
На следующий сезон просела задняя подвеска, чиркала о крыло, поднял его выше.
В дождь вся спина в грязи.
Рекомендую!)
- + Пользуюсь третий год. До сих пор цел. Хорошо идёт в горку, хорошо идёт по снегу, под дождем. Легко забраться в метро, в электричку, в автобус. Можно взять огромный баул Яндекс еда, пристроить на руль, забить продуктами и отвезти на 50 км
- - Постоянно требует настройки тормозов, новые тормозные колодки съедает за месяц.
При наработанных навыках и сделанной гидроизоляции очень универсальная машина
- + Большая автономность
- + Мощный и манёвренный
- + Скорость
Мощность
Пробег на заряде
Подвеска
Качество сборки
Цена
Практически все понравилось кроме того что не понравилось
Эмоций шквал) - - Тормоза надо настраивать, потом ещё подстраивать, потом через некоторое время они задевают и слегка шуршат и как будто быстро стираются колодки.
Он большой, в багажник не бросишь на всякий случай.
Спустя год: лучше брать самокат с рекуперацией, потому как это будет существенно экономить ресурс колодок.
- + Мощный, быстрый, ничего не дребезжит, фары яркие, есть сиденье.
- - Нет стоп сигналов, нет поворотников хотя бы элементарных. Самокат мощный и по тротуарам ползать на нем не очень удобно, а на дороге махать руками как на велосипеде опасно, можно улететь. Крылья абсолютно не защищают от воды, надо пилить самому, руль не складывается, в машину помещается, но не то.
- + -Приемистый -Запас хода -Не шумит, не скрипит -Отличная средство передвижения летом -Дарит эмоции -Цена, относительно аналогов -Дисплей(хорошо виден и информативен) -Штатные фары(точнее их наличие) -Абсолютно плевать на покрытие и наклон горы
- - -Вес, он не 24.5 , вместе с сидением около 33кг -Все надо подкрутить и проверить, штатные ключи-шестигранники в помойку -Заднее крыло совсем не справляется с брызгами ( советую, стальное с ручкой для переноса) -Время зарядки 12 часов Карл, надо покупать на 4а
- + Скорость, запас хода, освещение и фары, сиденье
- - Неудобная ручка газа. Непонятно когда один мотор включен, когда два. Как не регулировал тормоза, все равно из коробки чиркает об тормозной диск колодка.
- + -Приемистый
-Запас хода
-Не шумит, не скрипит
-Отличная средство передвижения летом
-Дарит эмоции
-Цена, относительно аналогов
-Дисплей(хорошо виден и информативен)
-Штатные фары(точнее их наличие)
-Абсолютно плевать на покрытие и наклон горы - - -Вес, он не 24.5 , вместе с сидением около 33кг
-Все надо подкрутить и проверить, штатные ключи-шестигранники в помойку
-Заднее крыло совсем не справляется с брызгами ( советую, стальное с ручкой для переноса)
-Время зарядки 12 часов Карл, надо покупать на 4а
Очень туго откручиваются болты от деки.
При моем весе 75 кг, показался жестковатым по началу, после 100км такое впечатление, амортизация стала лучше. На дорогах общего пользования тоже все хорошо, спокойно передвигаюсь по городу с потоком, динамика конечно бодрая.
Кстати, не стоит закладывать поворот на полном приводе, самокат выталкивает на встречку и не стоит...
- + Космос
- - Звук трения колодок об тормозные диски
- - -сигналку сразу отключать и вообще не пользоваться, поставить то легко, а вот снять... танцы с бубном одним словом (оказывается нужно еще зажимать кнопку с молнией после снятия)
-тормозные диски кривые, как и на дешевых велосипедах, опять плясать с настройкой суппортов чтоб диск не задевал
-цена
-очень тяжелый
- + Мощность - просто огонь, полный привод стирает резину (подумайте 10 раз, надо ли оно вам!), 80% использую задний привод .
Амортизация - бордюры до 5 см не чувствуешь, то же самое с колдобинами и плиткой (как на Пречистинке).
Аккумулятор - ОЧЕНЬ редко заряжаю, посадить невозможно.
Тормоза - отлично, есть рекуперация.
Скорость - 35 км/ч на заднем, 40-45 км/ч на обоих (на весь 120 кг), забудете, что такое горка, он просто летит.
Отличное освещение - будете пугать народ. - - Ручка газа - на полном на старте приводе начинает юзить, т.к. слишком большая мощность на переднем мосту. Её, в смысле ручку газа, можно было бы сделать чуть более чувствительной для малой мощности. Поэтому использование полного привода на старте оборотах становится опасным, самокат просто вылетает из-под тебя.
Вес - он очень большой и довольно тяжёлый. Если вы не занимаетесь тяжёлой атлетикой, то вряд ли сможете поднять его одной рукой и пронести более 10 метров. Сам немаленьких габаритов, спортом занимаюсь. Смотрите по себе (в офис лёгкой походкой точно с ним не войдёшь, нужно оставлять в паркинге).
Подвеска - после 200 км расшаталась.
Управляемость - начало "бить" заднее колесо при поворотах (некомфортно!), причину выясняю.
Шумный - пока не понял, минус это или нет, но на дороге замечают, что неплохо.
Руль...
- + Динамика разгона и управляемость, внешний вид
- - Очень плохое качество сборки(самый настоящий типичный КИТАЙ), у меня очень быстро сломался курок газа и ключ зажигания. Помимо этого после 500 км пробега приходят в негодность тормоза и покрышки(я в дальнейшем поставил...
- + Этот самокат один из самых популярных и относительно не дорогих полноприводных. Из плюсов - относительно легкий (около 30 кг), входит в лифт, много тюнинга на авито. Покупать его имеет смысл без доработок, если вы рассчитываете ездить сидя или ростом до 170см. Если выше - сразу же после покупки - поднять руль с помощью выноса из Декатлона, поменять рычаги на более длинные, поставить хорошие фары, сменить резину на бескамерку и поставить новые крылья. Можно еще установить демпфер руля, но это по...
- + Пишу отзыв потому что вещь реально классная. Полный привод бомба. Тянет 180 кг легко. Не делал никакой гидроизоляции потому что она и не нужна если вы его только в болоте не утопите. Единственный его минус это задний эластомер - со временем у меня на 500 км
просёл, но об этом я знал из отзывов и был к этому готов. Благо делается всё за 5 000 рублей и 10 дней ожидания клубными мастерами и потом об этом можно забыть. Самокат огонь. В магазин, детский садик, на секцию с ребенком, с собакой кросс все только на нем. Снег жара лёд ему все нипочём - главное чтоб райдер...
- + Цена, мощность, запас хода
- - Требует доработки напильником..
- + Отличный электросамокат в соотношении цена-качество
- + Крупный, удобный, функциональный
- - Нет
Лучшие цены сегодня на KUGOO G-Booster 23 Ah до 150 кг
График изменения цены KUGOO G-Booster 23 Ah до 150 кг
Характеристи KUGOO G-Booster 23 Ah до 150 кг
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый |
Максимальная нагрузка : | 150 кг |
Конструктивные особенности : | регулировка высоты руля, с сиденьем, складной |
Вес : | 31 кг |
Для кого : | девочки, мальчики |
Функции : | звуковые эффекты |
Минимальный рост пользователя : | 150 см |
Максимальный рост пользователя : | 220 см |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, передняя фара (фонарь), привод полный |
Запас хода : | 70 км |
Максимальная скорость : | 60 км/ч |
Время зарядки : | 11 ч |
Мощность двигателя : | 800 Вт |
Емкость аккумулятора : | 20800 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IP3X |
Корпус | |
Длина деки : | 52 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 88 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Тормоз : | передний и задний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | Передний светодиодный фонарь, диаметр заднего колеса: 254 мм, комплектация: подножка двигателя (батареи) два |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца