Отзывы о Электросамокат Lemotion A1F (Inmotion L5S) 36V 350W 280 wh
Краткие характеристики:
- максимальная нагрузка: 120 кг
- запас хода: до 15 км без подзарядки
- максимальная скорость: 30 км/ч
- мощность двигателя: 350 Вт
- вес: 14 кг
- особенности конструкции: складной
- надувные колеса
- литые колеса
- особенности электросамоката: дисплей
- задний габарит/стоп-сигнал
27 отзывов пользователей o InMotion L5S) 36V 350W 280 wh
Пользовались
InMotion L5S) 36V 350W 280 wh?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
-Батарея
-Качество сборки
-Цена
-Подвеска с двух сторон
-Скорость и скорость разгона
- -
-Вес. Для некоторых может быть тяжеловато переносить 24кг в одной руке. У меня проблем с этим не возникло.
-Нет сальника на переднем подшипнике. Его можно купить и поставить самому, ничего сложного.
Больше минусов и не обнаружил
Итак, приобрёл два таких самоката. Оба пришли в отличном состоянии, заводской упаковке и пр.
Зарядил до 100% и начал тестировать. Вес райдера 74кг, рост 177см.
По удобству: руль расположен на довольно удобном уровне, желания регулировать его не возникло. Ручки руля покрыты отличной резиной, рука не потеет, тактильно приятно. Тормоз и звонок на левой стороне руля, справа - ручка акселератора. После 100км пробега появился лёгкий скрип-скрежет в районе руля, заметно слабо, ничего серьёзного. Несмотря на размеры самоката, часть полезной площади деки съел крючок для складывания самоката. С 43м размером ноги слегка не хватает места для стойки пошире (по личным ощущениям).
На скорости 25-30 км/ч самокат хорошо управляется, проблем нет. Подвеска отрабатывает неровности, плитку, камни, гравийку и т.д. Руки, ноги и спина не устают при длительном катании.
Вес самоката 24кг, не очень удобно таскать. Но в целом ок. Складывается и раскладывается довольно легко и быстро (нажал на кнопку на руле, опустил руль к деке, защелкнул. Всё), дальше самокат можно взять в одну руку и перенести куда нужно.
Батарея: вот тут неожиданный для меня сюрприз. На официальном сайте, в инструкции указано, что пробег на одном заряде 95км*, а вот на сайте ДНС и многих других магазинов - 50км
*В инструкции указано, что 95км пробега достигались на прямой при скорости 18км/ч с весом райдера 75кг.
Мой тест показал 65км пробега, обычная скорость 10-20км/ч в режиме D, после этого оставалось ещё 30-35% заряда, средняя температура на улице была 3-10 градусов. Т.е. если самокат, как в моём случае, покупался для спокойных прогулок, то на 50км МИНИМУМ рассчитывать стоит смело.
Динамика разгона очень бодрая. В гору тянет спокойно. Тут мне добавить нечего.
По тормозам: тормозит отлично и быстро, спереди барабан, сзади - электрический тормоз. При лёгком нажатии на тормоз начинает работать барабан, но слабо, через примерно секунду подключается задний электрический.
При сильном торможении, электрический тормоз сразу подключается, всё ок.
У самоката есть поворотники, но мне кажется, что фича бесполезная, т.к. они активируются только при лёгком наклоне самоката в сторону, либо при повороте руля в сторону. Т.е. при повороте руля/наклоне самоката влево, например, включается левый поворотник. То есть поворотник включается только при повороте непосредственно, что вряд ли будет полезно другим участникам ДД.
Фара спереди и стопарь сзади довольно яркие, ночью вас и вам видно отлично.
В приложении скорость ограничена до 25км/ч, при снятии ограничения максимальная скорость будет уже 30км/ч в режиме S. D всегда ограничен 25км/ч. Тут также можно отключить поворотники, включить помощь при спуске (самокат будет тормозить сам электрическим тормозом, не давая вам разогнаться).
В новых ревизиях поработали над ошибками: свет стал лучше, звонок не болтается и пр.
Итого: считаю, что это лучший самокат в данной ценовой категории. Добавил бы ещё деталей, но превышен лимит символов в отзыве)

- +
1. Подвеска на самокате спереди и сзади. Плывешь по городским неровностям. Комфортная езда.
2. Он очень качественно сделан. Ничего нигде не скрипит, не болтается, не отваливается. Сборка на уровне Ninebot Max , в некоторых моментах и получше даже.
3. Ёмкая батарея. Проезжает реальные 50+ км в смешанном скоростном режиме.
4. Удобный и надёжный механизм складывания. Пару секунд и самокат сложен.
5. Удобно стоять на самокате и управлять им.
6. Классная подсветка деки по бокам. При наклоне самоката или повороте руля начинает мигать как поворотник.
- -
1. Тяжеловат немного. 24 кг весит из-за подвески.
2. Открытый передний подшипник на переднем безмоторном колесе.
Изначально, хотел купить Ninebot Max g30p. Но покатавшись на нем по нашим дорогам, тротуарам, понял , что мне некомфортно без подвески. Начал искать самокаты с двойной подвеской и качественные. Когда наткнулся на обзоры Inmotion мне он понравился, но думал что рекламируют его просто и боялся сначала покупать неизвестный бренд. Потом почитал в интернете про Inmotion, оказывается в мире они намного популярнее, чем у нас в России, и делают одни из лучших моноколес. В итоге решился и купил. И вообще не пожалел!
Зная болячки других производителей электроскмокатов решил разобрать его, найти проблемные места и промазать герметиком , чтобы не попадала влага внутрь. К моему большому удивлению, после вскрытия оказалось, что ничего мне делать не требуется! Плата контроллера покрыта защитным лаком, а в корпусе резиновая прокладка для защиты от влаги. Выход проводом промазан герметиком. Так же и в приборной панели все герметично. Разъемы влагостойкие и аккуратно уложены внутри, ничего не торчит и не мешается. Аккумулятор в целостном алюминиевом корпусе, вывод проводов и крышка - так же в герметике.
В итоге понял, что делать тут ничего не нужно и закрутил обратно крышку деки 🙂
Поменял на переднем колесе сразу подшипник на влагостойкий, чтобы потом не лезть в него и закрыл снаружи сальником, набитым литолом.
В общем, самокат качественно собран, проехал на нем уже 2 тыс. км и все хорошо с ним. В группе в телеге у других ребят уже пробеги по 7 тыс. есть и меняли только подшипники и резину.
Самокат огонь 💪👍

- +
Отличный размер
Отличный электродвигатель(Его с лихвой хватает)
Подвеска с пневматическими колесами "Схавает" все небольшие неровности.
Батарея достаточно большая.
Фары хорошо освещают.
Помещается даже в обычный лифт или багажник Lada Vesta(с трудом)
Запас хода.
- -
Вес.
Длина(если для поездок размер отличный, то для хранения дома, заноса в подъезд он неудобно длинный.
В целом самокатом доволен.
Из плюсов:
С моим весом в 136кг спокойно разгоняет меня до заявленных 30км/ч. Запас хода С МОИМ весом около 40-45км(Также зависит от режима и типа поездки.) Тормозной путь с моим весом достаточно большой, но и не удевительно. Качество сборки отличное.(Ранее писали о том что светоотражатель быстро отваливаются, я с этим не столкнулся). Есть приложение где можно почти сделать все с этим самокатом. От изменения базовых настроек до самодиагностики.
Из минусов:
Есть непонятное глухое дребезжание во время езды от велосипедного звоночка, что встречается почти на них всех. У приложения иногда бывают "затупы" при соединении с самокатом. Так же и сама "блокировка" самоката просто блокирует приборную панель не давая на нем ничего сделать, да при попытке увезти его в блоке срабатывает рекуперация и уехать отталкиваясь будет трудно но возможно. (Взять самокаты Xiaomi Whoosh арендные так их оч тяжело руками везти даже в заблокированном виде.)
Задняя подвеска имеет свойство стучать при достаточно сильных неровностях, но это для них норма и ничего страшного в этом нет. Езжу на нём на работу (12км туда-обратно) остается еще 65% при условии что я еду на макс тяге и по холмисто местности.

- +
Высота руля
Прыть
В подъем хорошо идёт
Эстетика
Программное обеспечение
Фары
Звонок
- -
При уменьшении уровня заряда аккумулятора, уменьшается и верхний предел скорости
Низкое качество резины вентиля (соска) бескамерки
Отличный самокат за свои деньги!
Размер деки позволяет свободной располагаться райдеру с размером обуви "47".
Высота подходящая для высокого человека. Считаю, что только для 2 метрового и выше будет маловато и то немного.
Очень красивая панель, дэка, да и в целом очень эстетичный электросамокат!
Разгоняется достаточно хорошо. Тестировал в подъем 15° - справляется на ура, даже тяговито разгоняется.
Единственно ограничения по заряду немного не устраивают, но в "рамках приличия". Смысл в следующем: при зарядке в 100% можно до 30 км/ч разогнаться, при 60% - 26-27 км/ч, при 10% - 21-22 км/ч и все это при весе райдера 90кг.
Подвеска мечта! Тестировал по щебню, по песку, с бардюра невысокого спрыгивал, по ямам и кочкам, по плитке тротуарной. Подвеска, если правильно отрегулирована, все отрабатывает на ура! По плитке тротуарной даже немного приятно ногам, как будто лёгкий массаж.
Ну и конечно есть неприятный момент: после 3 дней эксплуатации, а конкретнее 32км пробега, спустило колесо из-за (непонятно от чего) повреждения вентиля (а именно канавка, которая виксирует вентиль в диске). Под замену.
В целом: впечатлений положительных хоть отбавляй, отличный самокат! Не жалею, что выбрал данную модель, хотя очень хотел Lemotion s1f hs или тоже самое inmotion l9hs, который прет до 40км/ч, но к сожалению я не успел, их сняли с производства.
Теперь мысль присматривать мотор-колесо помощнее, на киловатт.
А так по городским меркам отличный вариант!

- +
Подвеска, мощность, запас хода
- -
Иногда поскрипывает рулевая стойка (не люфтит, а просто поскрипывает), решается подтяжкой узла складывания и смазыванием его.
Резиновые заглушки болтов могут потеряться, желательно дополнительно подклеить их.
В передней вилке внутри была пластиковая стружка от башингов и недостаток смазки. Как многие и советуют почти сразу перебрал её, почистил и смазал - заработала намного лучше.
Спустя 500 км езды по брусчатке, плохому асфальту и лесным тропинкам в задней подвеске открутился и потерялся один из винтов. Не вина аппарата, дело в качестве поверхности по которой он ездил. Решается элементарно, так как подходит любой винт или шуруп размером М4 + шайба.
Задний фонарь не гидроизолирован. Если есть вероятность попадания под дождь, то лучше загидроизолировать
На данный момент проехал на нём уже порядка 750 км.
Аппарат предназначен в первую очередь для езды по городу, клиренс не высокий, но тем не менее благодаря подвеске с комфортом езжу по брусчатке, плохому асфальту и порой даже по лесным тропинкам. Один раз даже под сильный ливень на нём попадал.
За всё это время ни одной поломки, за исключением мелочи в виде потерянного винта.
Из доработок только механизм складывания пару раз подтягивал, переднюю вилку перебрал и смазал (желательная, но не обязательная и не сложная процедура), подклеил резиновые заглушки и загидроизолировал задний фонарь (тоже не обязательная процедура).
Вешу много, однако он меня уверенно возит даже на приличные холмы.
На режиме S с частыми разгонами и торможениями и ездой по холмам на одном заряде батареи проезжаю порядка 40 км.
Очень надёжный добротный аппарат.

- +
Удобное ПО, указана реальная мощность двигателя, а не "китайская". Хорошо выглядит. Бодро тянет в гору. Лёгок в управлении, создаёт ощущение безопасности.
Мягкая подвеска хорошо показывает себя на плохо уложенных тротуарных пандусах с перепадом до 2 см вверх и до 4 см вниз - можно не притормаживать. "Стиральную доску" на старых тротуарах тоже компенсирует достойно.
- -
Очень длинный. Не влезает в багажник поло, весты. Кому-то может показаться тяжёлым. Заднее крыло не продумано - по сырому асфальту закидывает спину во весь рост.
Мой вес 135. За первые две недели накатал 200 км.
До 30 разгоняется только при 85%+ по прямой, а от 85% до 30% постепенно теряет прыть с 27 км/ч до 25 км/ч. В 8% подъём везёт меня со скоростью 22 км/ч.
Реальный запас хода с моим весом около 35 километров.
Иногда цепляет поребрики, но дело в мягкой подвеске (можно настроить пожестче, но я не стал).
Хорошо едет по асфальту, плитке, бетону, сухому грунту, траве и мелкой щебенке, только последняя почему-то во все стороны стреляет при этом.
Один раз перегрелся двигатель, при чём не при ускорении, а при торможении. Спускался с длинной горы на тормозах, поставил на парковку у магазина, и когда вернулся - увидел сообщение об ошибке, т.к. на парковке прекратился обдув. За следующие 3 минуты он остыл и поехал дальше как ни в чём не бывало.

- +
Явных достоинств не выявил. Ровно такие же как у любого другого самоката с такими же характеристиками.
- -
Ржавые подшипники переднего колеса (заднее не разбирал еще). Снял пыльник переднего подшипника и обнаружил внутри смазку 50/50 со ржавчиной. Хотя самокату было чуть больше недели.
Один подшипник руками вообще не провернуть было, думаю он и скрипел при поездке.
Скрипит задний амортизатор.
Достаточно жёсткий, чувствуется каждая кочка, при том что есть передняя и задняя амортизация.
Пришёл немного битый, на стойке руля есть небольшие сколы краски. Возможно его уже доставали с коробки и где-то ударили.
50км на одном заряде он проезжает скорее всего в эко режиме (15км/ч). В спорт режиме хватит примерно на 40км.
Это при том что отключены все световые элементы (кроме стоп сигнала)
30км/ч он едет только в спорт режиме и только полностью заряженный. Максималка падает вместе с зарядом батареи. Например на 90% заряда максималка уже 28км/ч, а на 50% около 26км/ч.
С уровнем заряда батареи, так же падает и скорость разгона. На 20% разгоняться не торопится, порой пешеходы обогнать успевают.
В целом, покупкой доволен. Но это скорее из-за того что это мой первый самокат в принципе. Хоть и цену на него искусственно завысили, так как сейчас начался сезон. Так ему красная цена тысяч 40, не больше.

- +
Классный самокат по всем параметрам!
Лучший по цене -качеству!
- -
-Нужно проклеить дополнительно отражатели и заглушки.
-не лучший свет для ночных покатушек
Очень крутой самокат. Мой вес 130 кг с рюкзаком. Самокат меня на S режиме срывает с места. Пробег на одном заряде около 35-40 километров с моей массой. Это очень хорошо и мне хватает. На зарядку ставлю на ночь, заряжается полностью за 7 часов. Написано, что если купить еще один зарядный блок и вставить его во второй разъем зарядки, то самокат уже будет заряжаться за 3.5 часа. Высокий руль, что для моего роста 185см комфортно рулить. И самое главное это плавная езда по неровностям. Спереди вилка отрабатывает неровности, а сзади две пружины стоят. Крупноват немного, не во всех багажниках удобно перевозить будет. Отлетел через несколько дней после покупки светоотражатель и заглушка- проклеил их дополнительно. Все остальное сделано хорошо. Ночью немного нехватает стокового фонаря, использую доп фонарь. Самокат за свои деньги - пушка!

- -
Резиновая насадка для болтов при покупке лежала отдельно, а сейчас она хочет отвалиться. С другой стороны держится.
При покупке изоляция (шкурка) тормозного кабеля была порезана.
Да и вообще, либо пользованный был, либо на складе собирали и катались (грязные колеса).
Также при первой сборке была проблема с верхним подшипником на руле, кольцо вылетало постоянно и руль крутился плохо. Сам исправил.
А буквально сегодня я заметил, что боковая пластиковая крышка у заднего колеса, на которой был светоотражатель просто где-то по дороге отлетел! Я найти не могу теперь. Сдам в ремонт по гарантии, хочу чтоб исправили. Я заплатил полную стоимость, извольте целый самокат мне

- +
Качество сборки
Стоимость
Скорость
Пробег на одном заряде
- -
Вес
Отличный самокат. Знаю что Inmotion давно делает хорошие моноколеса, и решил купить самокат. За свою цену он лучше даже всеми любого Ninebot Max и всяких Куг. Подвеска с двух сторон решает... В руки на неровностях не бьёт, и колени не устают. На нем приятнее ездить , чем на шеринговом. С Весом 76 кг, проезжаю примерно 50-55км. Единственный минус для меня, это Вес самоката 24 кг, не всем подойдёт, тяжеловато носить его. В телеге нашел группу по данной модели, где много информации. Для подростков и взрослых отличный вариант. Для детей крупноват будет. В общем самокат очень классный.

- +
Качественный, компактный, для сына 9 лет идеально подходит.
- -
Заднее колесо не пневматическое. Подножка снижает клиренс.
В описании неточность: написано запас хода 12км, а на самом деле на коробке написано 20км и на самом деле оказалось что ~ 20км. Открутил подножку в первый же день эксплуатации чтобы увеличить клиренс. Большой плюс для ребенка то что корпус деки полностью метассический снизу и не жалко царапать. Если бы заднее колесо было бы пневматическим то был бы самым идеальным самокатом для ребенка 8-14 лет.

- +
Ребятушки, это пароход!!!! Просто пушка( хотя кому то 30 км/ч. будет мало) Устойчивый, тихий аппарат.
- -
Конечно вес, в вилке стружка после изготовления башингов, защита подсветки не плотная, но это всё решается за час в домашних условиях.
Плавность хода и стремительный разгон до 31 км/ч.с моим весом 82 кг. Тяга с самых низов, плавность хода, благодаря его весу. Что нужно ещё. Я доволен!!!

- +
Удобный, функциональный. Управляется через телефон. Мой вес 104кг разгоняет до 30км легко. Еще амортизаторы с зади с переди - Это Огромный плюс . Катались с друзьями они брали в прокат обычные без амортизаторов, разница чувствуется хорошо.
- -
Не совсем недостаток, больше каприз - Тяжелый ( 24кг ) с 4 этажа без лифта тягать не очень удобно.

- +
Надежный, выглядит прикольно, шустрый, комфортный
- -
Болты - говно, перетянул анкерный болт, так сорвал резьбу на нем, пришлось ремонтировать.
Клиренс неоч, цепляю лежаки.
Вешу 134, подо мной едет 25км/ч. Скорость набирает быстро. Пока больше дополнить нечем.

- +
Лёгкий удобный шустрый.
- -
Подножка деревянная, наждачная бумага сверху наклеена. Заднее крыло хрупкое. Ехали по тротуару было не большая неровность крыло сломалось пополам от тряски.
Если у кого-то сломался, нужно заднее крыло. Могу купить. Либо целиком на запчасти.

- +
Самокат понравился,классный!!!
- -
В комплекте не было ключа шестигранника стендовый вариант, был привязан к другому человеку,хотя заказывал новый со склада,пришлость отвязывать через приложение.

- + зарядка хватает на три дня
- - всё устраивает, легко управляется
- +
Хороший самокат за свои деньги
При моем весе 150кг едет отлично и вполне сносный аккум. Иногда езжу с ребенком весом 30+кг.
После очень долгих поездок, может нагреваться двигатель

- +
Лехкий в управлении .С моим весом 105 кг разгоняется до 31 км/ч шустро.
- -
не объяснили в инструкции как активировать приложение.
рекомендую.

- + мои руки
- - Итака хорошо
- +
Шустрый, лёгкий, вид
- -
Заряд держит не долго
Поставить аккумулятор по больше и будет счастье

- + силовой кабеля не было в комплекте,
- + Лёгкий, Удобный, Стильный дизайн самоката!
- - По мне очень маленькие колеса, можно сказать опасные если ехать на очень высокой скорости, заряда хватает не надолго, один рычаг тормоза, было бы неплохо если два было бы. По сравнению с арендованными разница очень большая. Добираться до работы и с работы самое то, но не для длительных дальних поездок. Очень часто нужно включать приложение от блютуза. Где есть режим скорости, Включение Фары, Заряд батареи. Блокировка. Звонок оставляет желать лучшего конечно, уж очень не удобный в использовании.
Лучшие цены сегодня на InMotion L5S) 36V 350W 280 wh
График изменения цены InMotion L5S) 36V 350W 280 wh
Характеристи InMotion L5S) 36V 350W 280 wh
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый |
Максимальная нагрузка : | 120 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 14 кг |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор скорости, круиз-контроль, передняя фара (фонарь), поддержка Bluetooth, приложение на смартфон |
Запас хода : | 15 км |
Максимальная скорость : | 30 км/ч |
Время зарядки : | 3 ч |
Мощность двигателя : | 350 Вт |
Емкость аккумулятора : | 280 мА·ч |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Максимальная высота рулевой стойки : | 117 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | комбинированный |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 203 мм |
Дополнительная информация : | диаметр заднего колеса: 203 мм, ширина деки: 19 см, вид тормоза: рекуперативный дисковый механический, материал колес: резина, материал деки: дерево, количество скоростных режимов: 3, длина самоката: 100 см, комплектация: звонок на руле бортовой компьютер подножка |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца