27 отзывов пользователей o HIPER Model B2 (2022) до 140 кг
Пользовались
HIPER Model B2 (2022) до 140 кг?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + внешний вид внушает доверия: большие мощные колеса вместе с подвеской по кругу дают супер комфорт даже по пересеченке, низкий центр тяжести, удобный регулируемый руль, просто огромный клиренс, позволяющий прямо съезжать и заезжать на большие бордюры, полный привод рвет с места и развивает максималку под 40 км/ч за считанные секунды, относительно легкий. так же имеется локальная поддержка и гарантийный сервис. в случае чего всегда можно обратиться к ребятам, вам помогут.
- - запас хода, к сожаления это его самая слаба точка. по факту на полной зарядке с отключённым полным приводом, с ограничением скорости до 25 км/ч и по около идеальной прямой дороге без остановок и постоянных разгонов (что в городе невозможно) вы сможете из него выжать чуть более 20 км. напомню, что соблюсти эти все условия возможно в 1/20 случаев. в остальном будьте готовы, что после 8-10 километров он уже будет проситься на зарядку (однако проехать на нем еще будет можно). только смотреть нужно не на индикатор батареи, который вообще бросает из крайности в крайность, а на уровень зарядка аккумулятора под нагрузкой (не в покое, а именно под нагрузкой): 47-52в уверенный диапазон, 43-45в - скорость начинает падать, заряд средний, ну и 40-42в - сдох. и лучше его не сажать в полный ноль, потому что зарядка потом будет пытаться поднять контроллер и не сразу возьмет заряжать самокат. так же еще будьте готовы, что из коробки придется подстраивать тормоза, смазывать амортизационные вилки и возможно дотягивать некоторые гайки. лично я не вижу в этом чего-то страшного. это техника, а за ней всегда нужен уход, тем более если вы хотите, чтобы она вам долго служила.
- + Мощность (два бесщёточных мотор-колеса), запас по грузоподъемности, пневматические шины, амортизаторы, дополнительная подсветка (габаритные ленты и аналоги боковых указателей поворота), рекуперативный режим зарядки аккумулятора при торможении, складная конструкция
- - Качество сборки/настройки собирал и настраивал самокат человек, который или очень спешил, или плохо разбирался в своём деле. Шлицы винтов и резьба в некоторых местах сорваны. Дисковые тормоза не настроены должным образом (задний тормоз не выполнял свои механические функции !!! слегка прижимал колодку к кромке диска). Стаканы задних амортизаторов совершенно сухие, ни грамма смазки. Пластиковые детали обшивки пригнаны к деке насильно, в связи с чем на лицо неэстетичные щели или передавливание электропроводки (у меня одна из габаритных светодиодных лент была с магазина с нарушенной гальванической связью в месте передавливания/перегиба). Механизм складывания руля и самого самоката постоянно требует регулировки, без которой будут обеспечены раздражающие скрип и дребезжание.
Контроллер врёт показания спидометра завышены (проверял с помощью GPS-трекера). Мои 92 кг + 8 кг сумка самокат везёт максимум со скорость 22-25 км/ч (безветренная погода и дорога без уклона), при этом на дисплее 31-33 км/ч. Ёмкость аккумулятора за 3-4 недели упала на треть . При половинном заряде батареи в начале пути могу финишировать уже пешком (путь 6,8 км с перепадом высот). Для надёжности заряжаю каждый день (гарантия того, что я нормально доберусь на работу и обратно 13,6 км/ч).
Вес. Транспортировка по лестницам задача для физически подготовленных людей.
Турбо-режим. Самокат только «рвёт» с места, без реального прироста в скорости. Может представлять опасность для жизни и здоровья
Ощутимо трясёт на неровностях. Даже покоробившаяся тротуарная плитка заставляет сбрасывать скорость (ямы и бордюры преодолеваются пешком).
Руководство по эксплуатации по информативности номинальное (если не сказать «скупое»). Информацию собираю на тематических интернет-ресурсах, посвященных самокатам-аналогам.
P.S. Если Вы собираетесь приобрести электросамокат, на мой взгляд, это лучше делать с предварительным детальным осмотром.
P.P.S. Соблюдайте ПДД и уважайте пешеходов!

- + На словах скажу ( практики пока не было-ждём открытие сезона):
- на первый взгляд надежная конструкция, крепкий( тяжелый)
- мощный (но будьте аккуратны со скоростями, вкл голову)
- есть функции вкл выкл полного привода,
- вместительная дека ( платформа на чем стоишь) - - Тяжелый( но это если прям таскать)
что по факту (общий пробег 605 км и всё нормально, всё устраивает, езжу, за эти деньги свои функции выполняет - брал за 32 тыс по акции) По фунционалу - полный привод помогает в дороге,не бесполезная штука, скорость быстро набирает, есть легкий разболтонность в руле, поправимо затягиванием болтов. Момент один, на 560 км пробега заскрипели задние амортизаторы, смазал литолом (скрипы ушли),и также передние тоже смазал и попшикал в различные узловые соединения Вд аэрозолем. А так за всё время с конца марта месяца(начало апреля - по июль 2023 работает хорошо, езжу аккуратно, не агресивно,без прыжков и жестких наездов на тротуары) Рекомендую по своему небольшому опыту.
- + Дизайн, 2 мотора, максимальная скорость 40км/ч
- - Очень много проехал на нем 900км Все раскручивается и ломается. Ручка тормоза лопнула в районе крепления, слизаны 3 болта под шестигранник где зажим руля. резьба просто рассыпалась и осталась на болте... Люфт вилки переднего колеса прям сразу с новья в районе подшипника. Постоянно спускают колеса по борту стыка резины и диска, в неделю 2 раз подкачивал пока не поставил камеру. Постоянно разбалтывающиеся складной механизм меня просто замучил... ручки руля также. Всё шаткое и валкое и на ходу не устойчиво. Цена завышена цена ему 30000р
- + Полный привод прикольно.
- - Люфтит все:руль, гусь, подвеска, в какой момент сложится будет сюрприз. Разряжается в непредсказуемый момент. Может с 3 долек вырубиться где то в поле, может и на полной зарядке выключиться в парке. Каждое внезапное выключение сопровождается падением райдера. Отбил себе все ноги и руки! Была бы не Россия, уже судились бы по увечьям, но в нашей стране даже извините не услышишь. Итог 3 месяца боролся чтоб вернуть!!! Три месяца лета потеряны. Проверяйте вещи и возвращайте за 7 дней иначе останетесь с проблемой одни на один.
- + Только с виду хороший
- - На 100 км- все открутилось, руль сломался да и все по мелочи, на 250 км аккумулятор сдох и не держит заряд
- + высокий клиренс, проходимость.
- - отвратительное качество сборки, на 50 км пробега стала люфтить левая ручка руля. сейчас на 146км пробега добавилось ещё 2 проблемы, правая рукоять тоже люфтит и от вибрации во время использования сорвало болты на регулировке высоты руля, образовался огромный люфт, едешь и боишься, что сейчас разложишся на ходу. убрать люфт самостоятельно не получится, болты просто прокручиваются.
- + Достаешь самокат из коробки и понимаешь что это ВЕЩЬ! Крупный, брутальный, грубоватые формы, как у вездеходов, тяжелый, большие и широкие колеса, яркая фара :). Купил зимой, по улице не поездишь, а по квартире возит отлично. Полный привод значительно ускоряет разгон.
- - Нет ключа блокировки. И вообще не никаких защитных устройств от кражи. У меня год выпуска 2021 ноябрь.
PS: Фото коробки взято из интернета.
- + Мощный, рвёт на 3 скорости с пробуксовкой. Высокий клиренс,мягко едет
- - Через три дня после покупки перестал работать передний привод. Надеюсь что не само колесо,а плохой контакт
- + На словах скажу ( практики пока не было-ждём открытие сезона):
- на первый взгляд надежная конструкция, крепкий( тяжелый)
- мощный (но будьте аккуратны со скоростями, вкл голову)
- есть функции вкл выкл полного привода,
- вместительная дека ( платформа на чем стоишь) - - Тяжелый( но это если прям таскать)
- + Цена! Успел взять за 32000руб. Полноприводная модель, ещё не катался, жду когда погода позволит
- - Вес, очень тяжёлый зараза, если вы живёте в доме без лифта, подкачаетесь! ))
Как ни странно тоже цена, думал взять ещё один такой же, для девушки, но цена улетела в космос (
- + Довольно мощный, хорошо собран.
- - Скорость могла быть и побольше.
- + Дизайн, 2 мотора
- - Вес
- + Упакован в заводскую коробку все идеально
- + Мощный, большой и брутальный
- - Не выявил
- + Полный привод. Подключаемый с кнопки - либо полный, либо задний. Разница заметна очень сильно. Валит хорошо, в частности, при поездках по снегу (летом пока ещё не довелось прокатиться).
- - нет

- + У моего друга такая модель появилась в мае, а я себе купил его через месяц, уже в июне =) но зато я знал что беру, я ж катался и видел как все устроено. Мне нравится проходимость, у него повыше платформа чем у тех на которых я катался. Колеса хорошие, удобный руль и дисплейчик передает всю информацию по зарядке, скорости и прочего
- - Все хорошо.

- + Складывается, подходит для любой погоды, долго работает на одном заряде
- - Отсутствуют


- + Отличные колёса, компактный.
- - Без минусов.

- + Хороший легкий внедорожник, очень устойчивый. Честно везет мои 120 кг 32кмч, реальный запас хода около 28 км. Легко берет бордюры 15 см просвета, легко едет по лесу, но по утоптанным тропинкам. время зарядки 6 часов быстро.
- - Механизм складывания, вес 21 кг, тяжело

- + А мне нравится, это не бюджетный самокат за 20К который согнуть можно и развалиться может по дороге)) на нем приятно ездить по 10 км за раз, не шины мягкие и ход в целом нормальный. но зависит от дорогие конечно, плюс мощный, за 20 км разгоняюсь легко с весом почти 80 кг, и пробег у него не 20 км , а больше 30 будет, это важно, мне б не хватало покататься, ибо маршрут у меня может насчитать за день 20 км.
- - Нет проблем.

- + Скорость
Запас хода
Удобный руль
просто хранить - - Проблем зеро

Лучшие цены сегодня на HIPER Model B2 (2022) до 140 кг
График изменения цены HIPER Model B2 (2022) до 140 кг
Характеристи HIPER Model B2 (2022) до 140 кг
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый |
Максимальная нагрузка : | 140 кг |
Конструктивные особенности : | регулировка высоты руля, складной |
Вес : | 18 кг |
Максимальный рост пользователя : | 200 см |
Особенности электросамокатов | |
Запас хода : | 39 км |
Максимальная скорость : | 32 км/ч |
Время зарядки : | 8 ч |
Мощность двигателя : | 1000 Вт |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 100 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | зарядное устройство:54.6В/2A, материал: алюминий, время зарядки: 8ч, тормоза: передний и задний дисковый, фара: есть, ёмкость аккумулятора: 125 Ач/ 48 В /600 Втч, пробег до: 39км, диаметр колёс: 10, тип шин: надувные шины, привод: полный, амортизатор: передний и задний, мощность: 2х500вт, амортизация: задняя передняя |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца