Отзывы о Горный (MTB) велосипед Giant Talon 4 (2022)
Краткие характеристики:
- требует финальной сборки: да
- материал рамы: алюминиевый сплав
- колеса: диаметр 29"
- двойной обод
- амортизация: Hard tail
- количество скоростей: 16
- задний тормоз: дисковый механический
- передний тормоз: дисковый механический
- стиль катания: кросс-кантри
50 отзывов пользователей o Giant Talon 4 (2022)
Пользовались
Giant Talon 4 (2022)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Качество сборки, плавные четкие тормоза, из коробки неплохие педали (металлические с шипами). Угол наклона вилки тоже порадовал.
- - Колеса на эксцентриках, понятно, что это велик начального уровня, но стоит не мало, при том что навесное тоже такое себе. Вилка слишком мягкая.
- + Очень легкий велосипед
- - Очень неудобное и высокое сиденье
- + лëгкий, несмотря на размер и колëса, удобный во мне рост 192см., рама XL идеально подошла...
- - надо менять вилку и педали
- + Очень классный велосипед,отличный ход,я доволен как слон😂💪
- - Нет и не будет)
- + Воздушно масляная вилка высокое качество
- - Нет
- + Надёжный и простой в обслуживании как автомат Калашникова.
- - Обвес из коробки самый дешевый
- + Накат, 29 колеса, очень хорошо держит скорость
- - Поначалу не понравилось что нет индикатора передачи, довольно трудно сориентироваться на какой звездочке цепь находится. Но это мелочь
- + - относительно легкий;
- хорошая вилка - - - слабые обода;
- плохие ниппеля спиц;
- петух частенько разбалтывается;
- неудобная сидушка
- + Это Giant, всемирно известный велосипедный бренд (страна происхождения - Голландия), шикарный внешний вид, удобное фирменное спортивное сиденье, отличное навесное оборудование, 30 скоростей, гидравлические тормоза Shimano (передний ротор 180 мм, задний 160 мм), широкий руль, вилка Rock Shock XC 30 (пружинно-маслянная), задний переключатель Shimano XT Shadow, в комплекте идут контактные пластиковые педальные зажимы для кроссовок и экстремальной езды, вобщем - практически полный фарш)) Очень легкий (12,5 кг), великолепный накат и разгон, покрышки Schwalbe, с кевларовой защитой от острых камней и стекол, изготовлен и собран на заводе Giant, Тайвань.
- - Педали, не полностью металлические, как написано на сайте производителя, только на половину металл, основная часть - пластик, правда, очень прочный, судя по внешнему виду, слишком мягкие грипсы, сотрутся сразу, заменил на Lisard Skins Moab с зажимами. Думаю, еще цена, хотя это и не самый дорогой велосипед.. так, скорее золотая велосипедная серединка, как раз для тех, кто уже вырос из байка начального уровня)).
P.s: Пройдено уже 150 км, оборудование работает великолепно, никаких скрипов и стуков, практически бесшумен, чуть чуть шумит протектор покрышек на асфальте, велосипед доставляет массу удовольствия, полет отличный!
- + Это Giant, всемирно известный велосипедный бренд (страна происхождения - Голландия), шикарный внешний вид, удобное фирменное спортивное сиденье, отличное навесное оборудование, 30 скоростей, гидравлические тормоза Shimano (передний ротор 180 мм, задний 160 мм), широкий руль, вилка Rock Shock XC 30 (пружинно-маслянная), задний переключатель Shimano XT Shadow, полностью металлические педали, вобщем - практически полный фарш)) Очень легкий (12,5 кг), великолепный накат и разгон, покрышки Schwalbe, с кевларовой защитой от острых камней и стекол, изготовлен и собран на заводе Giant, Тайвань.
- - Думаю, цена, хотя это и не самый дорогой велосипед.. так, скорее золотая велосипедная серединка, как раз для тех, кто уже вырос из байка начального уровня)).
P.s: Пройдено уже 150 км, оборудование работает великолепно, никаких скрипов и стуков, практически бесшумен, чуть чуть шумит протектор покрышек на асфальте, велосипед доставляет массу удовольствия, полет отличный!
- + Это Giant, всемирно известный велосипедный бренд (страна происхождения - Голландия), шикарный внешний вид, пожизненная гарантия на раму, гоночная геометрия, надежность эксплуатации, узнаваемость бренда, великолепный, легкий разгон и отличный накат, сразу удобное фирменное спортивное сиденье, отличное навесное оборудование, 30 скоростей, гидравлические дисковые тормоза Shimano (передний ротор 180 мм, задний 160 мм), широкий руль, вилка Rock Shock XC 30 (пружинно-маслянная), задний переключатель Shimano XT Shadow, в комплекте идут пластиковые зажимы для кроссовок и экстремальной езды крепящиеся на педали, вобщем - практически полный фарш)) Очень легкий (12,5 кг), покрышки Schwalbe Rapid Rob, с кевларовой защитой от острых камней и стекол, изготовлен и собран на заводе Giant, Тайвань.
- - Педали, не полностью металлические (MTB Caged, Resin/Steel), основная часть - пластик с добавлением специальной упрочняющей смолы, по краям металлическая окантовка с зубьями, возможно заменю на другие, мягковатые грипсы, думаю сотрутся быстро, заменил на Lisard Skins Moab с зажимами. Родные обода по внешнему виду не внушают сильного доверия, хоть и двойные, но посмотрю, как они себя поведут, возможно поменяю на SunRingle. Как мне кажется, высоковата цена (переплата за престижность бренда), поскольку, например, Merida TFS 600 (2013) за чуть меньшую цену имеет уже воздушно-маслянную вилку и почти такое же оборудование.
- + легкий, быстрый, хорошие покрышки
- - нет
- + Это Giant, всемирно известный велосипедный бренд (страна происхождения - Голландия), шикарный внешний вид, отличное навесное оборудование, 30 скоростей, гидравлические тормоза Shimano, вилка Rock Shock XC 30, задний переключатель Shimano XT Shadow, вобщем - полный фарш)) Очень легкий (12 кг), великолепный накат и разгон, покрышки Schwalbe, с кевларовой защитой, изготовлен и собран на заводе Giant, Тайвань.
- - Думаю, цена, хотя это и не самый дорогой велосипед.. так, скорее золотая велосипедная серединка)).
- + Отличная усиленная рама, гидравлические тормоза, хорошая динамика разгона ::: )))
- - Пластиковые педали
- + Хороший велосипед для начинающего, накатистый.
- - Неудобное сиденье.
- + Ланоса брал за 58000
- - Ланоса брал за 58000
- + Прочная рама, качество сварки и окраски, внешний вид,24 скорости.
- - Жестковато седло, грипсы пачкают руки, но всё легко оттирается, на навесном малость сэкономили.Вилка умерла(,но катал её в тяжёлых условиях, резина в поворотах на асфальте сносит очень(.
Естественно после покупки настройка переключателей и тормозов.Переключения происходят не очень плавно, но вполне прилично, тормоза работают отлично, но в подводке будут нуждаться. Купил за 14450.
Решил дописать с июня проехал около 6000+ км
24х скоростная трансмиссия продолжает радовать(да...
- + замечательная навеска, дисковые тормоза, легкий
- - сразу заменила резинки на ручках, родные мне не понравились.
- + Легкий на ходу и по весу, отличный накат, удобные триггеры, цепкие тормоза, а еще он красив, зеленый с белым!
- - Не недостатки, скорее претензии к настройке. Поскрипывают тормоза (хотя вряд ли настройка, наверное пыль виновата), иногда перескакивает задняя скорость, нечетко включаются передние скорости - нужно дожимать клавишу. А магазин с настройщиками на другом конце города... :(
- + +Несмотря на легкую б/у'шность передачи переключаются плавно и четко
+Дисковые тормоза позволяют не зависеть от интенсивности дождя и глубины луж
+Седло мягкое как подушка
+Легкий(субъективно)
+Все "проводочки" спрятаны под верхней трубой,- не заденешь ногой при залезании, и за нижнюю можно смело хвататься, беря его под мышку при переноске
+Толстые трубы рамы наводят на мысль о внушительной прочности сей конструкции
+Наличие отверстий под болт для надежного крепления крыльев
+Широкие педали - - -Грипсы из мягкой резины, оставляющей черные следы на руках и светлой одежде(отряхивается легко)
-Седло сильно нагревается в жаркую погоду при активном катании
-Нет защиты передней звезды
-Манетки - комбо. Сменить только тормозные ручки (например при переходе на гидравлические тормоза) не получится
-Покрышки с мелким протектором на асфальте: их заносит при резких поворотах на скорости
и немного шумят(гудят); на мелком (менее 5мм) щебне тоже держатся плохо(но это нормально); зато на земле (тропинке) они хороши.
-Цена при таком обвесе начального уровня завышена
- + Легкий на ходу и по весу, отличный накат, в горку "сам заезжает", удобные триггеры, цепкие тормоза и неплохая вилка с блокировкой (учитывая ценовой уровень), а еще красив - зеленый с белым!
- - Не недостатки, скорее претензии к настройке. Поскрипывают тормоза (хотя вряд ли настройка, наверное пыль виновата), иногда перескакивает задняя скорость, нечетко включаются передние скорости - нужно дожимать клавишу...
Лучшие цены сегодня на Giant Talon 4 (2022)
График изменения цены Giant Talon 4 (2022)
Обзоры и руководства на Giant Talon 4 (2022)
Характеристи Giant Talon 4 (2022)
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца