Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Canon EF 50mm f/1.2L USM?:
- Уникальный художественный рисунок и боке:
- Плавный переход из резкости в размытие, идеален для портретов.
- Красивые цвета и контраст, особенно в ЧБ и на открытой диафрагме.
- Многие отмечают "волшебную картинку", превосходящую 50mm f/1.4 и Sigma.
- Высокая светосила f/1.2:
- Рабочая диафрагма на открытой для творческих эффектов и низкого освещения.
- Минимальная ГРИП для выделения объекта, лучше зумов.
- Универсальность 50mm от пейзажей до портретов.
- Качество сборки L-серии:
- Прочный металлический корпус, надежность в полевых условиях (дождь, грязь).
- Пыле-влагозащита с фильтром, долговечность (5+ лет использования).
- Приятный внешний вид и эргономика, удобное кольцо фокусировки.
- Резкость в центре на f/1.2 и по полю на прикрытых:
- Центр резче, чем у 50mm f/1.4 на f/1.4; на f/2.8 и выше "бритва".li>
- Высокая детализация с f/3.2, передает мельчайшие детали.
- Хорошо работает на студийном свете и штативе.
- Точный автофокус в хорошем свете:
- Быстрый и цепкий на современных камерах (1DX, 5D Mark III+).
- Тихий USM-мотор, FTM-режим для коррекции.
- Попадает в фокус без промахов при правильной технике.
- Отличная цветопередача и работа против света:
- Благородные цвета Canon L, высокий контраст в контровом свете.
- Лучше, чем у 50mm f/1.4 по насыщенности и объему.
- Подходит для профессиональной портретной съемки.
Минусы по отзывам пользователей:
- Сильные хроматические аберрации (ХА):
- Ужасные на f/1.2–f/1.8, особенно на контрастах (ветки, огни).
- Хуже, чем у зумов 24-70 f/2.8L II и даже не-L фиксов.
- Требуют коррекции в Lightroom, не устраняются диафрагмированием.
- Низкая резкость на открытых диафрагмах:
- Мыло по полю до f/1.8, нестабильная (1 из 3–30 кадров промах).
- Проигрывает 50mm f/1.4 и зумам по резкости даже на f/2.8.
- Требует привыкания и правильной дистанции для тестов.
- Проблемы с автофокусом (АФ):
- Медленный и нестабильный в низком свете, "гоняет фокус".
- Промахи на динамике, хуже 24-70 f/2.8L II.
- Требует центральной точки и без перекадровки.
- Фокус-шифт и кривизна плоскости фокуса:
- Смещение фокуса при изменении диафрагмы, особенно на близких дистанциях.
- Невозможно снимать с перекадровкой, углы резкие только при фокусе на них.
- Проявляется на всех камерах, требует сноровки как "снайперка".
- Устаревшая конструкция (2006 год):
- Морально устарел, уступает современным фиксам и зумам по АФ, резкости, ХА.
- Слабая герметичность: болтающаяся бленда, пыль без фильтра.
- Люфт кольца фокусировки, бряканье внутри (у некоторых экземпляров).
- Высокая цена не всегда оправдана:
- Дороже зумов 24-70/70-200 f/2.8L II, которые лучше по параметрам.
- Требует юстировки и привыкания, не для новичков.
- Лучше брать б/у или по акции для окупаемости.
70 отзывов пользователей o Canon EF 50mm f/1.2L USM
Пользовались
Canon EF 50mm f/1.2L USM?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Плохая модель
- + -высокая светосила
-внушительный внешний вид, конструктив, сборка, защита от влаги и пыли(требуется фильтр)
-средняя, но достаточно быстрая скорость автофокусировки и точность(используя на еденичке(1Ds) *(была на 2014 год)
-для профессионального использования, если вам максимально важно качество всех компонентов за любые деньги, невозможно найти лучшего автофокусного полтинника на систему Canon, чем эта линза. *(невозможно было в 2014 году)
-все достоинства, присущие ФР 50 мм(универсальность применения: от пейзажей до портретов и репортажа) - - -весьма высокая цена, но, по большей части, она оправдана, как-никак L и разница с ƒ/1.4 есть
-не самый лучший автофокус по современным меркам(но вполне хороший), пресловутый шифт-фокус, свойственный таким большим относительным отверстиям.
-ужасные ХА и невысокая резкость на открытой, примерно до 1.8 вообще не рабочие отверстия
-про два предыдущих пункта: уже достаточно староват, это первый из 50 и 85 ƒ/1.2 кэнонов, но 85 так еще туже с автофокусом..
-староват(2006 год), отсюда и автофокус и резкость и ХА, не конкурирующие с новыми линзами, даже зумами схожей цены(это, конечно 24-70 II и 70-200 II), а где-то(по резкости и ХА) и фиксами(не-L) и зумами(L) подешевле, но новее.
-староват, а значит малоперспективен для покупки, ибо должен бы обновиться, что вызовет очевидное снижение цен на него.
На начало 2014 года слышится уже об обновлении 35L наконец-то, а то это уже не смешно, он(EF 35 ƒ/1.4L USM) 1998 года анонса и там даже пыле-влаго-защиты нет, что говорить про остальное, про новый полтос пока не слышно.
-он проигрывает EF 24-70 II во всём, кроме светосилы конечно. За сравнимую цену – разница около 10-15К рублей на начало 2014 года: около 50К за 50 мм и 60-65К за 24-70 II.
Если сравнить с EF 24-70 ƒ/2.8L II USM, то если оба на 50мм и на ƒ/2.8(что для зума открытая!), полтос сливает ужасно по ХА, по резкости в целом по полю, по автофокусу, да вообще по всему!
Брать его сейчас стоит только если вы любите фиксы, вам нужен именно полтинник, высокая светосила и автофокус.
Про бокэ, цвета и рисунок не в минусы, ни в плюсы писать не буду. Кому-то очень нравится, но лично я считаю таких людей не видавшими по-настоящему художественных линз, которые, обычно, неавтофокусные. Задний план моет сильно, цвета передает неплохо, рисунок есть, но я не в восторге.
Итак, данную линзу я не рекомендую! EF 24-70 II и 70-200 II стоят не сильно дороже, но если вам не нужен именно фикс, выиграют они во всём, а 70-200 ещё и с хорошим стабом, что может компенсировать для некоторых разницу в два с половиной стопа (f/1.2 – f/2.8).
P.S.: ХА просто ужасны не только для линзы такого класса, но и для объективов в целом, и на ƒ/2.8 в том числе. Я был в шоке за такие деньги.
Обновление: на 2022 год объектив морально устарел!
Автофокус, ХА и резкость по современным меркам ещё ниже плинтуса, чем это было уже плохо в 2014 году, когда писался отзыв.
Если нужен автофокус на EOS, выбирайте среди 1.4 полтосов.
Брать его сейчас стоит только если вы любите фиксы, вам нужен именно полтинник, высокая светосила и автофокус.
Про бокэ, цвета и рисунок не в минусы, ни в плюсы писать не буду. Кому-то очень нравится, но лично я считаю таких людей не видавшими по-настоящему художественных линз, которые, обычно, неавтофокусные. Задний план моет сильно, цвета передает неплохо, рисунок есть, но я не в восторге.
Итак, данную линзу я не рекомендую! EF 24-70 II и 70-200 II стоят не сильно дороже, но если вам не нужен именно фикс, выиграют они во всём, а 70-200 ещё и с хорошим стабом, что может компенсировать для некоторых разницу в два с половиной стопа (f/1.2 – f/2.8).
P.S.: ХА просто ужасны не только для линзы такого класса, но и для объективов в целом, и на ƒ/2.8 в том числе. Я был в шоке за такие деньги.
Обновление: на 2022 год объектив морально устарел!
Автофокус, ХА и резкость по современным меркам ещё ниже плинтуса, чем это было уже плохо в 2014 году, когда писался отзыв.
Если нужен автофокус на EOS, выбирайте среди 1.4 полтосов.
Отличная модель
- + Отличная резкость и красивейший рисунок. Цвета, контраст. Великолепен при сьемке против света - не теряет контраст в отличие от 50 1.4. 1.2 мягковат - для ближнего боя, на 1.4 лучше и вполне можно снимать все что угодно, т.к. углы достаточно резкие. Отличная цена, вес и габариты для объектива 1.2. Размытие на диафрагме 1.4 намного сильнее чем у 50 1.4 на 1.4, а в краях на 1.6 размоет сильнее чем 50 1.4 на 1.4.
- - Необходим фильтр чтобы не попадала пыль внутрь. Иногда в углах видна кома, но на 35 1.4 и 24 1.4 она тоже есть. В солнечную погоду могут иногда быть красные боковые аберрации на блестящих предметах, на 35 1.4 это тоже есть.
Один из любимых объективов по картинке. Нравится, что очень плавно переходит из зоны резкости в размытие, как раз для портретов. Из-за неровностей плоскости фокуса при тестировании часто кажется что у него нерезкие края когда центр в фокусе, но если сфокусировать именно края, то резкость появится. Наверно из-за неровной плоскости фокуса он часто слабо выглядел в тестах на некоторых сайтах. К тому же у него есть еще небольшой шифт-фокус (на разных диафрагмах фокус немного смещается) Его тестировать надо с большего расстояния, тогда он окажется по резкости почти как 85 1.2, только центр будет чуть проигрывать, а углы не хуже.
Отличная модель
- + Быстро фокусируется, хорошая светосила, красивая картинка.
- - Цена, хотелось бы конечно подешевле. И вес, ещё и если адаптер подключать- вес получается внушительным.
Очень классный объектив, мощный, шустрый. Очень быстро фокусируется и переключает фокус. Отличная светосила, мягкий рисунок. После стандартных объективов с диафрагмой 1,4-1,8 покажется просто сказкой.
Отличная модель
- + Сочные , яркие и красочные цвета, Все ревлистично ничего лишнего, не сильно тяжелый
- - нет
Очень крутой обьектив, долго его хо ели , теперь фотки еще сочнее , спасибо М
Отличная модель
- + Аккуратно и хорошо упакован
- - Отсутствуют
Рекомендую данного продавца
Отличная модель
Ну лучший из лучших
Отличная модель
- + соответствует заявленным характеристикам
- - не обнаружено
мягко и красиво рисует . соответствует тем задачам , под которые взят . к доставке претензий нет
Отличная модель
- + Крутая, мягкая, объемная картинка на открытой
- - Вес
Снимаю на первый 5D. Да) В 2024 продолжаю на него снимать. В основном только на открытой и практически всегда АФ попадает куда нужно. Просто нужно знать особенности объектива и снимать не меняя расстояние до цели после того как фотоаппарат сфокусировался + учитывать кривизну поля, короче стрелять как из снайперки)). Объектив бомба даже сейчас. На беззеркале должен вообще круто фокусироваться
Отличная модель
- + Объектив отличный, однако я не рекомендую покупать его на Яндексе
- - Доставляют коробку, в которой не видно что в ней. И не разрешают ее вскрыть! То есть типа 'забирай кирпич, далее твои проблемы'.
Да, я понимаю, что товар дорогостоящий, но есть общие правила, по которым я должен проверить его хотя бы на битость, я не говорю об исправности (т.к. гарантия).
Отличная модель
- + Сложно объяснить, но если просто, то это топовый экземпляр. Сводящий с ума.
- - Его единственный недостаток, что лучше не существует.
Топ топ топ
Отличная модель
- + 1.2 диафрагма!
- - Вес ))) (шутка)
для полноформатки это
Отличная модель
- + Нереальный рисунок как из журнала. Все таки L стекло той же марки что и камера создает кукую-то магическую картинку. Скорее всего камера знает характеристики стекла и исправляет его оптические искажения.
- - Цена 120 тр на момент написания отзыва. Но что вы хотели это топовая серия L, там нет дешевых стекол.
Это стекло дает уникальную картинку и рисунок. Оно притягивает. Некоторые тут сравнивают с двумя объективами с диаграммой 1.8 и 1.4. Некоторые думают зачем мне 1.2, я все равно снимаю на f2 чаще, поэтому возьму ка я 1.8 или 1.4. Дело не в диафрагме. На одной и той же диафрагме например 1.8 все 3 стекла дадут разную картинку. И L объектив тут самый шикарный.
Автофокус очень быстрый, резкость на 1,2 поразила, на 2.8 просто бритва. А какой он волшебный фон делает. Я в шоке от этого объектива. Он топ среди...
Автофокус очень быстрый, резкость на 1,2 поразила, на 2.8 просто бритва. А какой он волшебный фон делает. Я в шоке от этого объектива. Он топ среди...
Хорошая модель
- + Нормальный объектив, думал будет хуже. Есть резиночка на байонете (как у большинства L) от пыли. Переднее блюдце двигается, но с защитным фильтром становится условно защищенным, т.к. линзблок ходит внутри тубуса и не вылазит за плоскость фильтра (как на 17-40/4 или 16-35/4).
- - Бленда болтается. Автофокус медленный. Старая конструкция, которой 100 лет в обед. Герметичность слабая, через щели немного сосет пыль.
Сравнивал родной 50/1.4, еще была Sigma 35/1.4 и еще много чего (40/2.8, 85/1.8, разные 70-200 и т.п.), но эти 2 фикса наиболее близкие. В основном все ругают объектив, но я все равно решил его купить на замену 50/1.4, который достал своим конструктивом, кривым автофокусом, низким контрастом и мылом даже на древнючем 5д (на современных, конечно, даже и говорить нечего). Брал с рук, после нашел следы вскрытия (если б увидел сразу, то не купил бы), так что на эталонность не претендую. Короче говоря, думал будет ну чуть лучше, чем 1.4. Но нет. На 1.2 он достаточно резок, даже резче, чем 1.4 на 1.4, не говоря уже про резкость 1.2 на 1.4. Попадает четко в цель, промахов АФ (на 1DX) пока не было ни разу, что недостижимо было с 1.4 (тому хоть что делай, он кривой, у меня было 2 штуки - они все...
Хорошая модель
- + Светосила. Божественные акварельные цвета. Маслянистое густое боке "без нервов". Резкость(когда попал в фокус) и чистота рисунка. Ну, еще то, что он сам красивый))). На этом все)
- - Нестабильный автофокус.
При всех плюсах стекла у него есть один большой минус. Нестабильное попадание в резкость на открытой. До странности нестабильное. Из 3 кадров подряд 1 обязательно промажет. Независимо от камеры. У меня их три, и на всех одно и тоже. Из 7 моих "элек" эта самая предсказуемая,...
отличная модель
Очень удобное фокусное, картинка отличная. Резкий, быстрый, универсальный.
отличная модель
- - Нет
Понравился
отличная модель
Понравился
Хорошая модель
- + -Самая высокая светосила из выпускаемых ныне автофокусных объективов
-Полный кадр
-Приятный рисунок, особенно выразительно смотрящийся в ЧБ
-Высочайшая резкость от /3.2, объектив, по сути, перестает быть портретым, начиная передавать мельчайшие детали, а у любого живого человека кожа неидеальна - - -Очень сильные ХА, больше, чем у многих не-L объективов. Практически не устраняются диафрагмированием
-Невыдающаяся резкость на /1.2
-Затруднения с АФ. На 5D mark 3 резких кадров было около 55%, на mark 4 - 70
-Зачем-то применена устаревшая оптическая схема, где фокусировка реализуется общим перемещением всей оптической системы. В связи с этим для защиты от погоды нужно устанавливать фильтр.
Присоединяюсь ко мнению, что это самый спорный L от Canon'а.
Всё понимаю, в '06 сделать картинку идеальной при такой светосиле было крайне проблематично, тем не менее, в '19 объектив может разочаровать.
Не жалею о покупке, но тем, кто обдумывает ее, рекомендую учесть ряд моментов:
-Понятие резкого кадра для данного объектива относительно. Выбирать придется между такими вариантами, как "не софтит,...
Всё понимаю, в '06 сделать картинку идеальной при такой светосиле было крайне проблематично, тем не менее, в '19 объектив может разочаровать.
Не жалею о покупке, но тем, кто обдумывает ее, рекомендую учесть ряд моментов:
-Понятие резкого кадра для данного объектива относительно. Выбирать придется между такими вариантами, как "не софтит,...
Отличная модель
- + Отличная резкость и красивейший рисунок. Цвета, контраст. На 1.2 резкий для ближнего боя, с 1.4 можно снимать все что угодно. Отличная цена, вес и габариты для объектива 1.2. Размытие на диафрагме 1.4 намного сильнее чем у 50 1.4 на 1.4, что для меня стало решающим фактором.
- - Необходим фильтр чтобы не попадала пыль внутрь. Иногда в углах видна кома, но на 35 1.4 и 24 1.4 она тоже есть.
Один из любимых объективов...
Отличная модель
- + +светосила
+габариты и масса
+качество изображения
+конструктив - - -хроматические аберрации
Уникальный объектив. Единственный автофокусный полтинник с f/1.2, именно автофокус позволяет его использовать быстро(зависит от боди конечно) и точно, получать опять же уникальные кадры: в сложных световых условиях и минимальной ГРИП Оптические качества определяются схемой: боке...
отличная модель
Надо брать этот объектив, особенно если увидите его по акции. ПРиобрел около месяца назад, нарадоваться не могу какие возможности подарил мне этот малыш. Это теперь мой друг всегда и везде.
отличная модель
Надо брать этот объектив, особенно если увидите его по акции. ПРиобрел около месяца назад, нарадоваться не могу какие возможности подарил мне этот малыш. Это теперь мой друг всегда и везде.
хорошая модель
Цена и еще раз цена. Сначала надо хорошо вложиться, чтобы потом снимать сливки. Подумайте оно вам надо или нет. Своей покупкой доволен однозначно.
хорошая модель
Цена и еще раз цена. Сначала надо хорошо вложиться, чтобы потом снимать сливки. Подумайте оно вам надо или нет. Своей покупкой доволен однозначно.
Показаны отзывы 1-24 из 70.
График изменения цены Canon EF 50mm f/1.2L USM
Характеристи Canon EF 50mm f/1.2L USM
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца









