39 отзывов пользователей o Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Пользовались
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + отличный объектив. Фокус быстрый,для репортажа самое то
- - не было
- + прекрасное качество
- - не обнаружил
- + Объектив оправдал ожидания
- + Скажу сразу, отзыв основан после использования на полном кадре (5d3). Шириком игрался несколько лет. Это просто шедевр, наверное самый классный объектив. Фокусные расстояния , для меня, самые востребованные. Продал его , перешел на 35 2.0, попробовать.
Скажу, что я нацелен на покупку 16- 35 снова) - - - Цена
- Светосила 2.8
Если любите качественные вещи - берите!
- + Технические характеристики
- - Нет
- + Широкий угол, резкий по всем краям, светосильный, на 35 можно снимать ростовые портреты.
- - Возможно, для пейзажа хотелось бы более широкий угол. Но тогда надо брать 10-24, а это уже совсем другие деньги.
- + Фокусное расстояние, быстрый бесшумный АФ, вес и размер.
За время использования обьектив работал в мороз и жару, под проливным дождем и снегопад. Кололся на 2 части об бетонную плиту (после чуть подмыливает на 2,8 правый край, но не критично) работает как часы. На закрытой диафрагме солнце и другие источники света выглядят как звезды. Хорошая работа при контровом свете, хороший контраст и цвета. На закрытой диафрагме наблюдается незначительная виньетка, если нужно,...
- + Светлый, шустрый, очень удобные фокусные при съёмке и на улице и в помещении.
- - Совершенно нерезкий по краям начиная с 2.8 и до 9-10. Можете минусовать сколько хотите но те кто об этом пишут правы. Более менее равномерная резкость только на 11-14F чего не всегда недостаточно для интерьеров, да и то края так же софтят.
- + Резкость, вес, быстрота, светосила, угол, контраст и качество картинки.
- - Стоит фильтр marumi DNG slp 82, работает как пылесос, но только под фильтром
- + Светлый, шустрый, очень удобные фокусные при съёмке и на улице и в помещении.
- - Совершенно нерезкий по краям начиная с 2.8 и до 6-7. Можете минусовать сколько хотите но те кто об этом пишут правы. Более менее равномерная резкость только на 8-11F чего не всегда недостаточно для интерьеров.
- + конструктив, широкий угол, внешние данные
- - по краям мыло, цена завышена явно , его цена максимум 30 тыс...
- + 1.Хорошая светосила, цветопередача и контрастность.
2.Дисторсия - только на 16, дальше её нет.
3. Качественно собран, кольца крутятся без заеданий и равномерно. - - 1. Углы...
- + Светосила, универсальность, конструктив, рабочее 2.8, резкость, внешний вид, и т.д.
- - Мылит по краям на 16мм - сам не замечал, но все пишут)))
- + Хорош для съемки интерьеров, пейзажей, панорам.
Панорамы склеиваются с первого раза без танцев с бубном. Причем что в PTGui, что в PS - непонятных переходов градаций на небе нет, столбов "поваленных" в разные стороны нет.
Нет смысла сравнивать этот объектив с фиксами, или портретниками - он для другого заточен, но групповой портрет при необходимости можно сделать - оставляйте свободные...
- + Качество сборки, цветопередача, скорость фокусировки, светосила, конструктив.
- - Хотелось бы подешевле :) Невнятная бленда. Впрочем, на столь широкий угол большую поставить, наверное, и нельзя.
Геометрические искажения минимальны, Canon EF 20 2.8 искажает значительно сильнее, чем 16−35 на 16мм. Людей снимать можно, просто не стоит делать таким «стеклом» крупные...
- + Резкость, светосила, контраст, цвета
- - Падение резкости по краям кадра, дисторсия.
Но вот взамен к этому мы получаем нерезкие края кадра на дыре 2.8. И жесткую дисторсию, что не годится для съемки людей, дисторсия относительно правится в рав редакторе, но малоэффективно.
Сравнивая 14 2.8 USM II, я могу четко сказать, что у 14мм вообще нет дисторсии и очень мало заметное виньетировние, и к тому же, он резок по краям и это на 14мм! Это впечатляет, а 16-35 на 16мм, как дешевое стекло.
Виньетка убирается в редакторе, но если я снимаю в темноте? Кадр по краям шумит, мало того очевидная потеря резкости, приходится шарпать.
Я снимаю им в основном в ресторане, на свадьбе, в большом ресторане. И если сверху висит огромная люстра,...
- + Прекрасный, проверенный временем и сотнями тысяч профессиональных фотографов объектив. На мой взгляд, один из лучших зумов от Кенон. К достоинствам легко можно отнести:
- качество сборки. Три года активного использования уже не нового объектива не оставили на нем особых следов старения. Ход колес плавный, ничего не расшаталось, никаких проблем ни разу не возникало.
- скорость фокусировки. Доводилось слыщать от коллег, что у них 16-35 не так быстр, как хотелось бы. Не знаю в чем там дело, но мой экземпляр поражает своей цепкостью и скоростью. Фокусируется моментально, даже при очень плохом освещении.
- отличная реализация фокусного, не смотря на то, что на 16 мм немного мылит по краям, дисторсия имеется, опять же. С другой стороны, это всего лишь инструмент и фотографу нужно уметь им пользоваться.
- светосила. На 2.8 он достаточно светлый. Мне показалось,что даже немного светлей чем, 24-70 первой версии, при аналогичном фокусном. - - С моей точки зрения, они скорее надуманные:
- фокусное. Возможность серьезно увеличить угол часто играет злую шутку с неопытными пользователями. Объекты на...
- + Достаточно светлый, легкая прокрутка колец, пыле- влаго- стойкий, легкий, точная автофокусировка. ХА - не видел. Дисторсия -...
- + - Качество материалов и сборки высший класс! Надежный как танк.
- Шустрый и точный автофокус
- Возможность использования фильтра - - - Резкость не дотягивает...
- + Из всех зумов от Кэнон - этот самый лучший. Самые востребованные (для меня) фокусные расстояния, для зума дивно резкий, цветопередача очень хорошая, получаются очень красивые снимки. Хорошо сделан, надежный, светосильный.
- - Недостатки есть, конечно, но если сравнивать его с 17-40 того же производителя, он просто превосходен. Фиксам L серии он уступает заметно, но не критично. Присутствуют все искажения, которые и должны присутствовать на таких широких углах. Любое незначительное улучшение качества будет стоить совсем других денег. Не буду оценивать, сколько он должен по-моему стоить, важнее то, что за эти деньги это очень хорошая вещь.
- + Наверное лучший зум-ширик для Canon.
- - На открытой сильная виньетка и падение разрешения по краям.
- + Отличные фокусные, быстрый автофокус, хороший репортерский и пейзажный объектив. Шикарная цветопередача и микроконтраст.
- - Цена. К сожалению, Кэнон стал делать отвратительные по качеству картинки объективы топового сегмента.
К качеству изготовления претензий нет. Радует, что ничего не вылазит и не выезжает, если повесить фильтр, то объектив будет защищен практически весь.
Цветопередача и контраст картинки просто прекрасные. Объектив практически не...
- + Светосила, широкий угол на полном кадре, хорошая цветопередача, хорошо работает в контровом свете, лучше чем Canon EF 17-40mm f/4L USM. Большая диафрагма позволяет выставлять нужную глубину резко изображаемого пространства...
Лучшие цены сегодня на Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
График изменения цены Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Характеристи Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца










