37 отзывов пользователей o Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Пользовались
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + прекрасное качество
- - не обнаружил
- + Объектив оправдал ожидания
- + Скажу сразу, отзыв основан после использования на полном кадре (5d3). Шириком игрался несколько лет. Это просто шедевр, наверное самый классный объектив. Фокусные расстояния , для меня, самые востребованные. Продал его , перешел на 35 2.0, попробовать.
Скажу, что я нацелен на покупку 16- 35 снова) - - - Цена
- Светосила 2.8
Если любите качественные вещи - берите!
- + Технические характеристики
- - Нет
- + Широкий угол, резкий по всем краям, светосильный, на 35 можно снимать ростовые портреты.
- - Возможно, для пейзажа хотелось бы более широкий угол. Но тогда надо брать 10-24, а это уже совсем другие деньги.
- + Фокусное расстояние, быстрый бесшумный АФ, вес и размер.
За время использования обьектив работал в мороз и жару, под проливным дождем и снегопад. Кололся на 2 части об бетонную плиту (после чуть подмыливает на 2,8 правый край, но не критично) работает как часы. На закрытой диафрагме солнце и другие источники света выглядят как звезды. Хорошая работа при контровом свете, хороший контраст и цвета. На закрытой диафрагме наблюдается незначительная виньетка, если нужно,...
- + Светлый, шустрый, очень удобные фокусные при съёмке и на улице и в помещении.
- - Совершенно нерезкий по краям начиная с 2.8 и до 9-10. Можете минусовать сколько хотите но те кто об этом пишут правы. Более менее равномерная резкость только на 11-14F чего не всегда недостаточно для интерьеров, да и то края так же софтят.

- + Резкость, вес, быстрота, светосила, угол, контраст и качество картинки.
- - Стоит фильтр marumi DNG slp 82, работает как пылесос, но только под фильтром
- + Светлый, шустрый, очень удобные фокусные при съёмке и на улице и в помещении.
- - Совершенно нерезкий по краям начиная с 2.8 и до 6-7. Можете минусовать сколько хотите но те кто об этом пишут правы. Более менее равномерная резкость только на 8-11F чего не всегда недостаточно для интерьеров.
- + конструктив, широкий угол, внешние данные
- - по краям мыло, цена завышена явно , его цена максимум 30 тыс...
- + 1.Хорошая светосила, цветопередача и контрастность.
2.Дисторсия - только на 16, дальше её нет.
3. Качественно собран, кольца крутятся без заеданий и равномерно. - - 1. Углы...
- + Светосила, универсальность, конструктив, рабочее 2.8, резкость, внешний вид, и т.д.
- - Мылит по краям на 16мм - сам не замечал, но все пишут)))
- + Хорош для съемки интерьеров, пейзажей, панорам.
Панорамы склеиваются с первого раза без танцев с бубном. Причем что в PTGui, что в PS - непонятных переходов градаций на небе нет, столбов "поваленных" в разные стороны нет.
Нет смысла сравнивать этот объектив с фиксами, или портретниками - он для другого заточен, но групповой портрет при необходимости можно сделать - оставляйте свободные...
- + Качество сборки, цветопередача, скорость фокусировки, светосила, конструктив.
- - Хотелось бы подешевле :) Невнятная бленда. Впрочем, на столь широкий угол большую поставить, наверное, и нельзя.
Геометрические искажения минимальны, Canon EF 20 2.8 искажает значительно сильнее, чем 16−35 на 16мм. Людей снимать можно, просто не стоит делать таким «стеклом» крупные...
- + Резкость, светосила, контраст, цвета
- - Падение резкости по краям кадра, дисторсия.
Но вот взамен к этому мы получаем нерезкие края кадра на дыре 2.8. И жесткую дисторсию, что не годится для съемки людей, дисторсия относительно правится в рав редакторе, но малоэффективно.
Сравнивая 14 2.8 USM II, я могу четко сказать, что у 14мм вообще нет дисторсии и очень мало заметное виньетировние, и к тому же, он резок по краям и это на 14мм! Это впечатляет, а 16-35 на 16мм, как дешевое стекло.
Виньетка убирается в редакторе, но если я снимаю в темноте? Кадр по краям шумит, мало того очевидная потеря резкости, приходится шарпать.
Я снимаю им в основном в ресторане, на свадьбе, в большом ресторане. И если сверху висит огромная люстра,...
- + Прекрасный, проверенный временем и сотнями тысяч профессиональных фотографов объектив. На мой взгляд, один из лучших зумов от Кенон. К достоинствам легко можно отнести:
- качество сборки. Три года активного использования уже не нового объектива не оставили на нем особых следов старения. Ход колес плавный, ничего не расшаталось, никаких проблем ни разу не возникало.
- скорость фокусировки. Доводилось слыщать от коллег, что у них 16-35 не так быстр, как хотелось бы. Не знаю в чем там дело, но мой экземпляр поражает своей цепкостью и скоростью. Фокусируется моментально, даже при очень плохом освещении.
- отличная реализация фокусного, не смотря на то, что на 16 мм немного мылит по краям, дисторсия имеется, опять же. С другой стороны, это всего лишь инструмент и фотографу нужно уметь им пользоваться.
- светосила. На 2.8 он достаточно светлый. Мне показалось,что даже немного светлей чем, 24-70 первой версии, при аналогичном фокусном. - - С моей точки зрения, они скорее надуманные:
- фокусное. Возможность серьезно увеличить угол часто играет злую шутку с неопытными пользователями. Объекты на...
- + Достаточно светлый, легкая прокрутка колец, пыле- влаго- стойкий, легкий, точная автофокусировка. ХА - не видел. Дисторсия -...
- + - Качество материалов и сборки высший класс! Надежный как танк.
- Шустрый и точный автофокус
- Возможность использования фильтра - - - Резкость не дотягивает...
- + Из всех зумов от Кэнон - этот самый лучший. Самые востребованные (для меня) фокусные расстояния, для зума дивно резкий, цветопередача очень хорошая, получаются очень красивые снимки. Хорошо сделан, надежный, светосильный.
- - Недостатки есть, конечно, но если сравнивать его с 17-40 того же производителя, он просто превосходен. Фиксам L серии он уступает заметно, но не критично. Присутствуют все искажения, которые и должны присутствовать на таких широких углах. Любое незначительное улучшение качества будет стоить совсем других денег. Не буду оценивать, сколько он должен по-моему стоить, важнее то, что за эти деньги это очень хорошая вещь.
- + Наверное лучший зум-ширик для Canon.
- - На открытой сильная виньетка и падение разрешения по краям.
- + Отличные фокусные, быстрый автофокус, хороший репортерский и пейзажный объектив. Шикарная цветопередача и микроконтраст.
- - Цена. К сожалению, Кэнон стал делать отвратительные по качеству картинки объективы топового сегмента.
К качеству изготовления претензий нет. Радует, что ничего не вылазит и не выезжает, если повесить фильтр, то объектив будет защищен практически весь.
Цветопередача и контраст картинки просто прекрасные. Объектив практически не...
- + Светосила, широкий угол на полном кадре, хорошая цветопередача, хорошо работает в контровом свете, лучше чем Canon EF 17-40mm f/4L USM. Большая диафрагма позволяет выставлять нужную глубину резко изображаемого пространства...
- + В плане резкости на свой экземпляр не жаловался. Замыливания по краям не заметил. Дисторсия вполне терпимая. Удобный конструктив. Хорошая светосила. Хочу заметить, что именно на полном кадре будет видно кардинальное отличие этого ширика от того же 17-40, у...
Лучшие цены сегодня на Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
График изменения цены Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Обзоры и руководства на Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Характеристи Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца