Отзывы о Самокат Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2
Краткие характеристики:
- максимальная нагрузка 100 кг
- пробег до 45 км без подзарядки
- аккумулятор 12.8 А·ч (474 Вт⋅ч)
- максимальная скорость 25 км/ч
- мощность двигателя 300 Вт
- дисплей
- задний габарит/стоп-сигнал
- модуль Bluetooth
- передняя фара (фонарь)
- приложение на смартфон
74 отзывов пользователей o Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2
Пользовались
Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Живучая электронника, очень. С электрикой все было хорошо до ~8500 км пробега. Пробило ключ питания заднего габарита.
Вполне живучая конструкция, 5500 км без поломок, если соблюдать ограничения, то не сломается в жизни. (ездил в два человека, нагрузка под 140-150кг. Смотрите фото)
Возможность прошивки и возможность выжать из самоката всё.
ОГРОМНЫЙ потенциал тюнинга, реально огромный. Подвеска, язычки, колеса 10 дюймов, батареи от White Power, все что придумаете, уже наверняка есть на алике или в архивах 3д моделей.
После покупки НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заходим через Mi Home, активируем через Scooter Hacking (!!!)
Обязательно! Даже если не хотите прошивать. Поверьте, захотите.
Мой самокат едет 40км/ч В СТОКЕ. (65кг нагрузки, температура вокруг ~25°С, 51 psi переднее колесо, 59 заднее, CST с белой полосой) - - Не на максимум выдали возможности аккумулятора, могли сделать его на 19.8к махов, но ограничились на 12.4к.
Кому-то, ненадежный узел складывания. Хотя за ним нужно просто следить! Регулировать, смазывать.
Свет. Его не хватает. Решил установкой Arctic V3 (видео сравнения, p.s. не пропустили:)) (upd, добавил другое видео без прямого сравнения.)
Отстутвие хорошей гидроизоляции, ее хватит в слабый дождь и не сильно влажную погоду, но в ливень - опасно. Решается также просто, берете силикон и мажете его по инструкциям с интернета.
Самокат легенький, берешь одной рукой не складывая и несёшь по лестнице.
Полиция на него внимания не обращает, он же меньше прокатных)
Возможно, лучше будет взять Ninebot G30(p). Кому как.
Этот самокат идеален для передвижения по городу. Лёгкий, быстрый, надёжный. Берите, не пожалеете.
Рубрика "Советы от человека, который пересобирал чудо узкоглазой инженерии полностью":
- У вас скрипит руль? Просто смажьте узел складывания жидкой силиконовой смазкой и наклейте по одному пласту изоленты на поверхность около язычка по бокам. Звук идёт от минимального трения двух частей руля, изолента его невелирует. По надобности - отрегулируйте узел складывания - это просто.
- Не проезжает и 10 км на S режиме? Накачайте колеса по таблице с фото под свой вес.
- Тормоз не тормозит? Снимите тормозной калиппер и посмотрите на состояние ваших колодок. Очистите жидкостью для очищения тормозов, можно машинной. Снимите мелкозернистой наждачкой чуть-чуть прям от колодок, чтобы они выглядели как новые. Протрите диск сухой салфеткой и перенастройте тормозную систему по инструкциям с интернета.
- Не идёт зарядка после долгой поездки в жаркую погоду? Не беспокойтесь, это защита самоката. Если батарея нагрета более чем на 39°С, зарядка не пойдет. Ждите пока остынет и она сама начнется. Актуально для жарких городов.
- Купил самокат, едет 15 кмч на максимальном режиме и постоянно пищит. Что делать? Скачивайте Scooter Hacking и активируйте самокат через него. Не используйте Mi Home! Обновление прошивки через него - зло.
Мой опыт на этом самокате уже более 10.000 км. Я рад, что владею ним.
Я мог бы писать ещё долго, но ограничение по символам в 2000 :)
- +
Надёжность материалов и сборка
- -
После 3 недель катания в районе крепления руля к платформе(возле колеса) начало что-то скрипеть.
Если вы его хотите купить с целью установки кастомной прошивки, после подключения к приложению не вздумайте обновлять прошивку самоката, откажитесь, иначе назад откатить можно будет только вскрыв корпус, а это лишает вас гарантии, а прошивку можно будет всегда сбить, если потребуется гарантия. Использованием в целом доволен, свои 25км/ч он тащит хорошо, единственное что вешу я около 50кг, но я его и покупал с тем расчётом что мне будет норм. Пришёл он абсолютно новый, я смотрел покрышки, на нём даже в магазине никто не катался, хотя упаковка явно вскрывалась. Единственное что хочу заметить, он 3 года пролежал, его ни разу видимо не заряжали, скорее всего поэтому аккумулятор частично потерял свою ёмкость, с моим весом(это очень важно), я проезжаю на полном заряде порядка 40км, не 45 заявленных, но это тоже неплохо. Что ещё могу отметить, колёса у него не такие уж и большие как на арендованных самокатах, бордюры для него это конечно жесть..

- + Запас хода
Небольшой вес
Относительно компактные габариты
Почти бесшумная работа
Хорошо тянет мотор для своей мощности
Встроенный свет, просто шикарно - - Весьма долгая зарядка, скорее не минус, а следствие емкости акб и весьма не мощной зарядки
Малая информативность встроенного дисплея , всю нужную информацию можно посмотреть в приложении , но было бы не плохо иметь возможность настройки отображения встроенного дисплея без прошивок и прочего
Неудобство накачки колёс
Механизм складывания, не то что минус но уже виден износ в области где происходит сопряжение частей
Переднее ведущее колесо , все же любит оно буксовать из-за не достатка сцепления , если бы было заднее ведущее , то таких проблем бы не было
- +
Красивый, черный с красным, черное покрытие матовое.
Полностью выполняет свои функции.
- -
Пока незначительные: затычка разъема для зарядки, приложение "Mi Home".
Купил в магазине DNS, дали прокатиться и заценить прямо по магазину)
Купил для сына 10 лет, он у меня высокий, все отлично, ездит аккуратно, опыт у него есть на прокатных самокатах)
По весу 14.5 кг, для пацана 10 лет тяжеловат, спускать-поднимать в квартиру не осиливает.
На бардюры затаскивает норм.
Приложение "Mi Home", через которое нужно активировать самокат - дурное.
Самокат добавился в приложение, затем жму на значок самоката - никакой реакции.
Долго тыкал туда-сюда - все без толку.
А приложение просто загружало видеоролик и видимо новую прошивку.
Могли бы хоть сообщение какое-то написать, типа "Идет загрузка", чтобы людей в тупик не ставить.
Затычка разъема для зарядки вообще не затыкает, просто висит, от воды явно не защитит.
Впрочем в инструкции прямо написано - "Не ездите в дождливую погоду")
Первая поездка - все норм, ничего не болтается.
Наюлюдал несколько раз короткий свист в переднем колисе, по звуку как будто резина обо что-то треться, видимо когда наезжал на какое-то препятствие.
Природу этого свиста пока не понял.
To be continued...

- + Собран отлично, все детали сделаны так хорошо, что приятно к ним прикасаться. Это его основное достоинство - всё сделано стильно и качественно. Едет под нагрузкой почти бесшумно. Паспортные характеристики близки к реальным.
- - Пластмассовое днище деки. Шляпки болтиков смотрят вниз. Они будут постоянно повреждаться при пересечении высоких бордюров. Гидроизоляции нет, и не предусмотрено, чтобы она там была. В инструкции строгое предупреждение - использовать только по сухой погоде. Провод от заднего фонаря проходит под щитком заднего колеса, и прямо там же незащищенный разъём питания этого фонаря - как раз в том месте, где максимум брызг и грязи.
Самокат неудобно переносить через высокие препятствия.
Управление самокатом одной кнопкой. Это не всегда удобно.
Самокат относится к категории лёгких, и у него подвеска жесткая, без рессор. Шины пневматические. По тёплой погоде человек массой 50 кг вполне может проехать с одного заряда 40 км (в паспорте указано 45 км, но не указано, при каких условиях). Двигатель включается только на скорости 5 км/ч. Самокат с места не стартует. (Мера безопасности).
- +
Лёгкий, хороший электротормоз, который не даёт сорваться на спусках, присутствует приложение, через которое можно смотреть пробег и управлять некоторыми настройками самоката
- -
Пробег от одного заряда будет поменьше заявленного для наших дорог, слишком сильно буксует, если включить высокую рекуперацию, иногда залипает педалька газа в спущенном положении, приходится поправлять пальцем, крепления болтами на руле разбалтываются, приходится возить с собой шестигранник и периодически затягивать
Недостатки для меня лично несущественны, сам вешу 75 кг.

- + Брался нашей компанией для общего пользования и локальной мобильности (докатить до сбербанка оплатить госпошлину или до нотариуса с документами, во-время обеда до обводного канала - проветриться и пр.) Лёгкий вес, малый габарит, мягкость хода и преодоления небольших неровностей тротуара, комплектация, добротность материала + не нужны лишние приложения, поскольку управляется из приложения в телефоне Mi Home, что и робот-пылесос, который этого же производителя ползает в обед и по ночам в офисе с тряпочкой. В принципе после покупки - зарядил, синхронизировал с приложением, встал и поехал. В метро и автобусе доплату за провоз багажа не просят.
- - На третий день появился скрип в области руля. Пришлось масленкой смазать шток крепления складной части руля - крип исчез и более не появляется.
- + Скорость в 25 км/ч на ровном покрытии набирает без проблем. Мощность, особенно в спортивном режиме, вполне приличная. Дождь успешно пережил. Запас хода, на мой взгляд, огромный.
- - В сложенном положении нет фиксации, постоянно кажется, что петля слетит при подъеме.
- +
- Достаточно легкий, при своем весе в 60 кг спокойно таскаю на третий этаж;
- Быстрый разгон с нуля до макс. скорости;
- Качество сборки на уровне (хоть и будет впереди немного "допиливаний", судя по обзорам и отзывам);
- Простор для апгрейда и модификаций, хоть и планирую кататься только на полном стоке, по крайней мере пока действует гарантия.
- -
- Не самая лучшая тяга в горку. Мой вес в режиме D тянет не очень хорошо даже при полной зарядке - в среднем 10-13 км/ч и вплоть до полной остановки, если уклон увеличивается. На режиме S дело обстоит получше, но самокат не прёт, как танк - есть ощущение, что при малейшем увеличении уклона также будет остановка;
- Колеса хотелось бы побольше и пошире. Немного боязно заезжать на грунт и гравий. Более широкие колеса того же Ninebot Max G30 будут получше себя чувствовать при аналогичных условиях, а здесь же уровень комфорта не самый благоприятный.
- Частые пробуксовки, но это уже особенность переднего привода, на котором при трогании с места сосредотачивается меньший вес, чем на заднюю часть.
- Цена... 56999 рублей в то время как первая PRO'шка, если верить людям, продавалась в свое время в районе 20к.
Изначально хотел купить Ninebot Max G30, оставался последний экземпляр в соседнем городе. Предварительно созвонился и продавец сообщил, что лежит у них этот самокат запечатанный в коробочке и ждет меня. В итоге на следующий день я приехал, 20 минут продавцы искали коробку с самокатом, а когда притащили разорванную в хлам коробку и открыли её, то было обнаружено, что самокат имеет множество повреждений. Естественно, от покупки отказался и расстроенный решил забрать PRO 2, лишь бы уже хоть на чем-то кататься.
Если тема зайдет, то на следующий сезон этот продам и куплю G30 или что будет выпущено на момент времени, чтобы было чуть больше проходимости, комфорта и тяги в подъемы.

- + Одни плюсы
- - Нет
- + Выглядит качественно и надежно. Узлы не скрепят, не шатаются, всё вроде работает.
UPD 05.04.2023.
Проехал на самокате первые 10км, полёт нормальный! Приложение на айфон хорошо работает, в нём можно настроить самокат, заблокировать мотор и всё такое.
Чуть позже, дополню ещё, когда буду ездить на работу каждый день
Дисплей работает, сконнектился по блютус довольно быстро.
Тормоз один, под левую руку. На заднем крыле есть подпорка, что бы оно не шаталось.
Купил самокат заранее (в январе), что бы ценник был лояльнее. Когда будет тепло и сухо, дополню отзыв о пробеге и батарее
- + едет
- - не везет мои 75 кг в небольшую горку
сложно складыаается
через месяц упал на бок в траве от ветра, сломан дроссель, скорость не регклируется.
авторизироаанного сервиса-нет!!!! попадаются лишь фирмы явно мошееников (смотрели отзывы в интернете), выдающих. себя за ремонтников. будьте осторожны!!!
вторую неделю не знаю где ремонтировать!!!!
все фирмы, выдающие себя за ремон ксаоми очень правильно представляются, вылезают в первых стоках поиска
- +
Хорошо едет смогла вывести больше 100кг
- -
Не показывает скорость
Отлично катаюсь больше года

- +
Достаточно лёгкий
- -
Немного тяжеловат
Купил для жены. Ей - за глаза. Конечно, взять бы макса, но он ещё тяжелее, а жена хотела как можно легче. Тут прям лучший баланс между весом и ёмкостью АКБ. Накатил кастом через ScooterHacking Utility - ваще огонь, можно даже кривые управления газом строить! Все параметры меняются на лету, очень удобно.
Смутило, что на 50 процентах заряда меня (100+кг) быстрее 25 км/ч не везёт. И это со снятыми ограничениями и макс. током 55А (больше номинала не ставил, т.к. боюсь за контроллер). Но я тяжёлый жирный хрен, так что норм. Всё равно страшно ехать быстрее. А может спидометр врёт?))))
Ощущения приятные, даже по неровному асфальту ехать более-менее норм. Буду иногда катать на нём тоже. Но всё равно я никогда не променяю свой найнер на вот это вот всё.

- + Качество сборки, ёмкость акб, пробег на одном заряде, вес.
- - Не заметил.
- + Надежный
- - нет
Самокат сделан качественно. С коробки ничего не люфтит, не скрипит, не болтается и т.д. Накачал колеса, зарядил аккумулятор и поехал) Первый заряд аккумулятора был долгий, на ночь оставлял и только под утро зарядился. Видимо долго лежал на складе.
Единственный недочет, на мой взгляд, торчащие кабели (тормозной трос и питание мотора) Неужели инженеры не могли придумать что-нибудь, чтобы спрятать эти кабели внутрь корпуса? Было бы эстетичней)

- + Батареи хватает надолго, три скорости даже пешеходная, стоп сигнал очень яркий, все очень понравилось!
- - Говорят что в дождь нельзя использовать хотя сняли проверили хорошо загерметизированный, резиночку на крючке куда застегивается руль потеряли ее лучше сразу заклеить!
- + Всем хорош, достаточно лёгкий, ёмкая батарея, надёжный.
- - Гидро защиты нет.
- + Достойная модель
- - Всем доволен
- + Легко сорать
Автомобилем пользоваться перестал от слова совсем, исключение - поездка в магазин за тележкой продуктов, в остальном передвигаюсь только на самокате, а это самое главное его предназначение.
Существенных недостатков нет. Купил по акции, по довольно приятной цене для этой модели. По началу во время "обкатки" скрипела ручка тормоза - решил вопрос пшикнув один раз WD-40, и так же совсем незначительно поскривыпал узел складывания, отрегулировал узел согласно гайдам в инернете и подложил кусочек изоленты на месте соприкосновения металла, так же пшикнул ВДшкой в движущиеся части - скрип пропал, и уже больше месяца не появляется.
с момента покупки я наездил порядка 300км, и категорически рекомендую покупать электросамокат всем своим друзьям/знакомым - оч крутая вещь, а данная модель еще и очень надежна.
Надувные колеса - большой плюс, мягко и без отдачи на зубы, позволяют передвигаться по любому покрытию
Приложение Mi Home позволяет блокировать самокат на время около 5 часов, показывает всю информацию по батарее, средней скорости и пройденному расстоянию.
При моем весе около 60кг, я проезжаю в режиме S с манерой езды "газ в пол" около 30 км, если комбинировать с режимом D - максимум в теплый день я из него выжал 34км, что вполне неплохо, хоть и заявлено 45.
В общем самокат своих денег однозначно стоит, рекомендую к покупке!

- +
Легкий вес
Хороший разгон
Хорошие тормоза
- -
Нету амортизаторов (жесть)💀💀💀💀
После шейринговых самокатов первые поездки кажется что руль узок, чуток 💀
Долго заряжается 💀💀

- +
Внешний вид
Батарея ( при весе 70 кг хватит стабильно на 36-38 км)
Надёжность , в отличии от всяких нонейм.
- -
Фара
Отсутствие амортизации ( жёстко при езде даже при небольших неровностях)
Цена
Узел складывания ( самое главный недостаток, начинает скрипеть со второй поездки) . Нужно регулировать и смазывать, но не всегда это поможет судя по форумам.
попался типо брак фары? ( горизонтальные две полоски на линзе, в итоге светит с двумя чёрными полосками создавая слепые зоны ) .
Непонятно на счёт гидроизоляции с коробки. Кто-то доделывает её сразу же, тем самым теряя гарантию, хотя если попадёт вода - то вам скажут это не гарантийный случай. А сдавать на экспертизу и терять до 40 дней в ожидании мало кто будет, проще при случае самому ремонтировать если нет явного брака с коробки, с которым ездить. Будет невозможно.

Лучшие цены сегодня на Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2
График изменения цены Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2
Характеристи Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 100 кг |
Конструктивные особенности : | с сиденьем, складной |
Вес : | 14.2 кг |
Минимальный рост пользователя : | 120 см |
Максимальный рост пользователя : | 200 см |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, передняя фара (фонарь), поддержка Bluetooth, приложение на смартфон |
Запас хода : | 45 км |
Максимальная скорость : | 25 км/ч |
Время зарядки : | 8 ч |
Мощность двигателя : | 300 Вт |
Емкость аккумулятора : | 12800 мА·ч |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Длина деки : | 62 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 118 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 215 мм |
Тип колес : | надувные, полиуретан |
Дополнительная информация : | Li-ion аккумулятор, 3 режима: пешеходный (0-5 км/ч) стандартный режим (D 0-20 км/ч) спортивный (S 0-25 км/ч), светодиодный дисплей, задний стоп-сигнал, передняя фара, задний дисковый тормоз, электронный тормоз с E-ABS, защита от влаги IP54, поддержка приложения Mi Home, максимальная мощность 600 Вт, емкость аккумулятора: 474 Вт·ч |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца