Отзывы о Зарядное устройство Вымпел-28
Краткие характеристики:
- тип: зарядное устройство
- Напряжение АКБ: 12 В
- автоматическая зарядка
- функции: предпусковая зарядка
- встроенный амперметр
- подходит для AGM/GEL аккумуляторов
- максимальный ток пуска: 7 А
- Максимальная емкость АКБ: 150 А·ч
- индикация: цифровая
- аналоговая
34 отзывов пользователей o ВЫМПЕЛ Вымпел-28
Пользовались
ВЫМПЕЛ Вымпел-28?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Автоматически снижает напругу, после заряда аккумулятора. С ним можно ставить авто или мотоцикл на сезонное или долгосрочное хранение и он будет поддерживать полный заряд аккума, одзаряжая саморазряд аккумулятор...п с. ронял его в глубокий подвал(метров 5)с табуретки, на которой он ледал подзаряжая авто-я клеммы снял и пошел щавести, так как щима была-думаю пусть греется авто, пока я уберу зарядник, табуреточку от капота, а потом при вкл зажигания щаорала магнитола(не нашел ни одной магнитолы, которая как Blaupunkt имела бы стартовую громкость, и при старте всегда начинала играть с стартовой громкости и если с вечера громко слушал музыку, то с утра она не заорет, а запоет на стартовой громкости, которую я сделал на 1;в о вскх Сони, кенвуд, пионер нет такой функции, видимо все их проектируют пенсионеры, выключают по пенсионерски-приехал, сделал потише магнитолу, потом выключил зажигание... ), в итоге пока борлся с магнитолой, забыл про табуретку и тронулся из гаража, свалив табуретку и уронив Вымпел57 в приоткрытый люк подвала... Работает, лишь ручка пластмассовая раскололась и стала слетать, во время ее укрепления, откусил половинку оси для ручки-на фото видно.. На работе не сказалось, все заряжает, все показывает-ну, хорошая заряжалка и всё видно и всё регулируется! еще бы листалку экрана сделали, а то порой сидишь ждешь, когда там авто листнется экран...
- - Очень чувствительные ручки-крутилки.. Но спасает память, 1 раз устанлвишь, потом он сам видмт аккумулятор и заряжает его по тем установкам, которые ты упорно накручивал в предыдущее заряжание аккумулятора. ПОМНИТ 4 АККУМУЛЯТОРА. Экспериментировали в гараже, с товарищами-не ошибается Вымпел57!!! 4 аккума помнит и выставляет настройки, пот котлрым заряжались эти аккумы ранее...Листание экрана бы сделали на еще одну кнопку-неудобно. Порой подойдешь глянуть, особенно вначале, когда по упавшему напряжению не понимаешь, что аккум зарядился или нет и сидишь ждешь или раком стоишь у авто, пока листнется экран...
- + Работает молча .
- - Жидковатый кабель питания , дешёвенькие крокодилы .
Но зато есть режим десульфатации . Хотя , по моему разумению , ток разряда в 1 Ампер слабоват . Сейчас в режиме десульфатации гоняю старую японскую батарею на 45 А/ч . Увеличения ёмкости пока не заметил . При испытании нагрузочной вилкой в 100 Ампер на пятой секунде разряда батарея садится до 10,55 Вольт . Ну неплохо как бы для такой старушки . Погоняю ещё с недельку , посмотрю . Потом корейцами тяговыми займусь . В общем , моему 28-му ВЫМПЕЛУ , покой не светит .
Выбор десульфатирующих з/у невелик . Эта модель имеет встроенную нагрузку , не надо городить какие-то галогенки , или резисторы . Ну а так , если в общем , аппарат весьма достойный . Я вообще фанат ВЫМПЕЛА . Имею два 37-х , один 32 , и этот 28-й , и вилку НВ-04 .
37-е однозначно лучшие аппараты фирмы , мощные , информативные . 32-й хорош своим буферным режимом и мощью . 28 -й это аккумуляторный доктор .
- + Просто настраивать напряжение и ток заряда. Ток снижается по мере заряда. Величина заряда показывается в процентах, что очень удобно. Можно заряжать EFB Ca аккумуляторы, выставив напряжение заряда 16В, что не позволяют сделать большинство автоматических зарядок. У них максимальное напряжение 14,8В. Если аккумулятор хорошо "просел" зимой то можно его "подтянуть" большим током зарядки. Изготовитель обещает защиту от замыкания и переполюсовки, но я не рискнул попробовать. Подзаряжал для профилактики током 5А аккумулятор Аком EFB Ca емкостью 70А с пусковым током EN 750A так как генератор автомобиля Рено Логан не дает более 14,6В. Процесс шёл около 5ч. Зарядка показала 100% при финальном напряжении 15,9В. Электролит в банках "не закипел", только начали появляться редкие маленькие пузырьки.
- - Величину напряжения зарядки надо выставлять очень аккуратно, можно легко сбиться.
- + удобный экран. можно заряжать и авто и мотоаккумуляторы. можно использовать как пусковое устройство
- - нет
- + наверное есть
- - Амперметр не выставлен на 0. Показывает где-то +0.5. Отрегулировать возможности не нашёл, регулировочного винта, как на некоторых приборах было раньше, нет.
- + нет совсем
- - греется.
- + Работает, особо не греется даже без активного охлаждения
- - Провода могли быть и потолще
- + Режим десулифатации
- - Не выявлено
- + Работает! Единственный из всех мной увиденных в интернете с -1 А.
- - Не хватает крышки для проводов.
- + Прибор позволяет устанавливать параметры напряжения и силы тока вручную. Кто не хочет заморачиваться - автоматический режим, работает отлично. Купил для зарядки аккумулятора AGM. Заряжает замечательно. При этом быстро. Кулер включается только в режимах, когда устройство отдает значительный ток заряда. Понравился дисплей. Все крупно и четко. Отображает степень разряженности аккумулятора в процентах, количество отданных ампер-часов, время, затраченное на заряд. Не боится короткого замыкания, более того, режим короткого замыкания используется при настройке параметров зарядки. Рекомендуется внимательно прочитать инструкцию, чтобы правильно понять алгоритм работы устройства. Можно использовать в качестве источника питания с регулируемыми параметрами. Понравилось качество изготовления. Порадовала цена. Главное, что аккумулятор полностью заряжается, при этом быстро и в правильном режиме. Рекомендую однозначно.
- - - нет возможности переключаться принудительно между отображаемыми прибором параметрами, приходится ждать, пока они последовательно отобразятся на дисплее. Некритично, но можно отметить.
- провода, которые соединяют ЗУ с клеммами могли бы быть потолще.
- отсек сзади устройства, предназначенный для хранения проводов, было бы неплохо оснастить крышкой (как на ЗУ Кулон-720d).
Само устройство полностью устраивает,цена плюс качество, работает, заряжает, что ещё нужно!
- + работает, заряжает
- - недоинструкция
Надеюсь, прочитаете этот отзыв и исправите недостаток. Удачи.
- + Лёгкий, удобный
- - Нет
- + Необходимый функционал в одном устройстве,пользоваться просто и удобно.
- - Для этой ценовой категории недостатков нет.
- + Компактность и малый вес, применимо к разным АКБ, возможность регулировки тока зарядки и просто нравится.
- - Пока не знаю, малый пользовательский опыт.
- + режим десульфации есть
- - нет вентилятора охлаждения в корпусе
- + Устройство очень удобно в эксплуатации. Простота и надежность.
- - Не обнаружено
- + Работает нормально.
- - Пока нет. Жаль что нет напряжения 16 вольт.
- + режим десульфатации, хранения
- - разрядить акб в ноль при отключении электроэнергии без присмотра
- + Отличный прибор с мультизадачным цифровым дисплеем. Позволяет пользовать как цифровой вольтметр. Есть опция автоматической зарядки и ручной зарядки. Именно эта модель предназначена для трёх видов кислотных аккумуляторов, сделанных по разной технологии. Переключение элементарное трёхпозиционное одной клавишей с очевидными указателями выбора типа аккумулятора. По факту, минимальный ток зарядки 0,5 Ампер, что весьма кстати для аккумуляторов малой емкости, как например используемых в генераторах небольшой мощности.
- - Этому изделию ещё бы заднюю съемную стенку из платика, что бы закрывать провода питания и провода выхода, совсем шикарно было БЫ.
- + +Возможность регулировки силы тока и напряжения.
+Автоматический режим работы после выставления необходимых параметров. невозможно "убить батарею".
+Защита от переполюсовки и короткого замыкания.
+Высокие зарядные токи позваляюют достаточно быстро заряжать практически любые аккумуляторы.
+Зарядный ток продолжает подаваться, даже после высвечивания надписи ЗАРЯД ОКОНЧЕН, вплоть до падения тока до 0А. - - - Очень чувствительные крутилки, сложно попасть в нужное значение.
- шумный вентилятор
-Задание силы тока с 0,6А напряжения с 7,6В (но это важно для неавтомобильных аккумуляторов)
-нельзя доверять надписи ЗАРЯД ОКОНЧЕН. Когда надпись появилась, аккумулятор еще не заряжен на 100% (на сульфатированной батареи 60Ач показал эту надпись при плотности 1,2 г/м3 и токе 0,5А).
-отсутствует безискровое подключение (даже если ЗУ не подключено к сети иногда проскакивают искры при подключение зажимов).
-Показывает степень заряженности в %, но этот показатель не соответствует действительности.
-неудобно складывать провода в отсек для проводов
-немного иногда немного завышает показания вольтметр ЗУ
Как правило автолюбитель использует зарядное устройство на уже побегавшем аккумуляторе с частичной сульфатацией пластин. Если установить напряжение и ток заряда как сказано в инструкции, то ЗУ выдаст сообщение о завершении заряда несколько раньше, чем это на самом деле есть (по сути как только снизится ток и появится надпись заряд окончен завершится заряд оставшейся на данный момент емкости). Для проведения десульфатации необходимы дополнительное оборудование и методики, хотя производитель мог это реализовать в данном устройстве.