Отзывы о Зарядное устройство Вымпел 05
68 отзывов пользователей o Вымпел 05
Пользовались
Вымпел 05?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
То, что надо для необслуживаемых и AGM аккумуляторов малой ёмкости: небольшой ток, отсутствие сетевых пульсаций на клеммах, контроль достижения напряжения полного заряда. Подробное техническое описание в инструкции. Думаю, собственная разработка производителя. Из этого и недостатки.
- -
Отсутствие возможности выставить зарядный ток, что отрицательно сказывается на батареях AGM (в старших модификациях ЗУ, думаю, это рализовано).
Отсутствие контроля тока заряда. При достижении 14.6В батарея заряжена до 80%, а устройство уже меняет режим на хранение.
Выходной конденсатор на рабочее напряжение всего 16 Вольт сильно снижает надёжность блока. Схемотехнически требуется двухкратный запас - 35 Вольт.
Полевой транзистор 7N60 излишне мощный для устройства в 22 Вт. Его R-сток-исток излишне большое. Отсюда применение радиатора, негерметичной вентилируемой конструкции корпуса и даже перегрев, судя по другим отзывам.
Базовая модификация простого зарядного устройства. Батарею заряжает не до конца. А если подключить не по инструкции - сначала в розетку, затем к клеммам - может стоять на 13,6 Вольтах и вообще не зарядить.
Кулибины могут переделать зарядку от мобильного телефона, получится лучше и вдвое дешевле.

- +
Прост и должен быть надёжен
- -
Перестал давать заряд через 1 сутки
Подключил к полностью заряженному предварительно аккумулятору автомобиля для поддержания его заряда и компенсации саморазряда (аккумулятор AGM 80 ампер часов), сначала всё шло нормально - загорается индикатор красным, доходит по вольтметру до 14,5 вольт - загорается зелёным и снижает до 13,5 вольт. Через примерно сутки загорелся красным постоянно, то есть аккумулятор видит, понимает, что ему нужен заряд, но ток заряда не идёт. Подождал ещё сутки в таком состоянии - ничего не поменялось, аккумулятор постепенно разряжается. С виду устройство абсолютно целое, только если включить в сеть 220 вольт без подключения клемм, то зелёная лампочка немного мерцает постоянно, чего не было изначально. То есть всё делал по инструкции - внимательно всё прочитал до запятой предварительно - но он не работает. Завтра понесу сдавать обратно в магазин. Заказал повторно такой же, буду тестировать ещё - надеюсь, что брак. Сама штука очень понравилась, в своих мечтах обрисовал, как же она отлично будет работать на автомобиле, который редко используется и по большей части стоит на приколе с рабочей сигнализацией... Надеюсь во второй раз повезёт.

- +
Имеет возможность подстройки под разные типы аккумуляторов.
Не высокая цена
- -
Китайская сборка платы. Слабый радиатор. Перегрев.
Устройство работает как реле зарядки с гистерезисом. При подключении к разряженному аккумулятору оно заряжает его током 1.2 А до верхнего напряжения (по умолчанию 14.8 В ) При этом горит красная лампочка. По достижению верхнего напряжения, устройство переключается в режим заряда малым током 0.35 А (режим хранения). При этом горит зелёная лампочка.
Со временем напряжение на аккумуляторе падает. И когда оно падает до нижнего порогового напряжения (по умолчанию 13.6 В) зарядка снова переключается в режим заряда током 1.2 А. Напряжение на аккумуляторе растёт до верхнего порогового 14.8 В и затем следует опять переключение в режим хранения с зарядом малым током. И так по кругу.
Если открыть корпус (только для специалистов) на плате есть подстроечный резистор, позволяющий менять верхнее пороговое значение напряжения 12 В- 16 В. Это позволяет настроить порог для разных типов аккумуляторов. Са-Са, например нужно выбирать около 15.5 В. При этом нижний порог тоже сдвигается. Интервал между верхним и нижним порогами напряжения порядка 1.2 Вольта.

- +
Конструкция может крепиться на DIN-рейку. Очень удобно! В гараже, например, можно разместить устройство прямо на стене. Будет и рядом с капотом автомобиля, и в то же время не будет мешать. Напряжение, ток и алгоритм переключения - соответствуют заявленным, проверял предварительно работу на специальном стенде.
- -
Печатная плата вся в остатках флюса. Для тех, кто планирует использовать устройство в помещениях типа "гараж" (как я :)), рекомендую плату отмыть и покрыть лаком. Трансформатор греется, это самый горячий элемент конструкции, рекомендуется хорошее проветривание корпуса (рейка!). Для использования в качестве автомобильной подзарядки, у данного дивайса очень короткие провода до аккумулятора и маленькие крокодильчики - я переделал, см. фото.
После промывки и лакировки печатной платы, а так же замены проводов и зажимов - устройство в качестве "дежурной подзарядки автомобильного аккумулятора" работает просто отлично!

- +
Приемлемая цена, небольшие габариты, крепление на ДИН-рейку
- -
Качество зарядных устройств оставляет желать лучшего. Из трёх работает только один (возможно это работа торговой сети).
Либо ДНС так работает (замечал, что неисправные товары вновь выставляются на продажу, даже с других регионов привозят) Из трёх ЗУ один был заклеен жёлтой самоклеящейся бумагой (типа пломба) - он и оказался полностью неисправным. Либо неудовлетворительное качество устройств от производителя.
Брал на тест 2 АБК 12в, 17Ач с итоговой ёмкостью 6Ач каждая перед тестом. Измерение производил Тестером ёмкости АКБ SKAT-T-AUTO) У одного нет выходного напряжения и помаргивает зелёный светодиод, второй за сутки не восстановил заряд батареи даже на десятую долю ёмкости, а третий восстановил заряд обеих АКБ до 17Ач

- +
Очень компактное устройство.
- -
Не обнаружил.
Купил данную зарядку в дополнение к автоматическому зарядному устройству. И за пока непродолжительный срок эксплуатации его оценил. Автомобильный аккумулятор, конечно, он заряжает долго, но бережно. Поэтому с большими аккумуляторами это устройство можно использовать в "режиме хранения", например, когда длительное время автомобиль не используется.
На мой взгляд, главное преимущество этой зарядки - реанимация сильно разряженных аккумуляторов, тогда, когда "автоматы" определяют их как 6-вольтовые батареи. Вот здесь этот "малыш" и пригождается. Он аккуратно, но настройчиво заряжает и возвращает аккумулятор к жизни.
Учитывая, что приобрел зарядное устройство с хорошей скидкой - доволен вдвойне.

- +
Недорогой, лёгкий и компактный.
- -
Качество изготовления далеко не на высоте: плата вся устряпана паяльным флюсом, крепёжные шурупы проворачиваются и корпус разваливается.
Использую для компенсации саморазряда автомобильного аккумулятора. Для этого удлинил провода с крокодилами, для безопасности установил дополнительный предохранитель на 5А рядом с крокодилом положительной полярности на случай возможного замыкания в проводах или самом зарядном. Примерно за 12 часов при току заряда до 1,1А напряжение на аккумуляторе ёмкостью 50АЧ поднялось до 14,3В , затем упало до 13,5В при токе заряда примерно 0,05-0,08А. Собственно такой режим и требуется для поддержания аккумулятора что называется "в тонусе".

- +
Компактный размер, легкий вес.
- -
Сгорел в аккурат когда закончилась гарантия.
Покупался для зарядки гелевых аккумуляторов квадроциклов малой емкости. При работе, когда шел процесс зарядки, грелся очень сильно, что начинало пахнуть пластиком от корпуса, но при этом аккумуляторы заряжал. По этой причине на нагрев особого внимания не обращал. В аккурат как закончилась гарантия зарядник "испустил дух"....
В общем не советую к покупке, лучше доплатить и купить что-нибудь по надежнее, например PATRIOT BCI-4 D

- +
Дешевое, маленькое, работает в режиме "включил и забыл"
- -
за такую цену недостатков нет, а вообще хотелось бы еще индикаторы напряжения и тока :)
Напряжение на аккумуляторе (10 а-ч) было 11.4. Подключил эту зарядку и оставил в гараже на сутки при температуре -10. Потом проверил. Аккумулятор не кипит, напряжение на клеммах 13.6, ток зарядки близок к нулю (мерил отдельным амперметром). То есть буферный режим работает нормально. От обычной автомобильной зарядки акумуляторы небольшой емкости вздуваются на раз...

- + Компактное
- - Не все указанные функции поддерживаются
однако в руководстве данный режим есть только у Вымпел-7.... . Так почему при покупке Вымпел 5 мне пишут неправду! ?
Неудовлетворен покупкой!
- +
Помещается на ладони, очень лёгкий
- -
Не понятный алгоритм зарядки
Приспособление не для автомобиля, а для навигаторов и тому подобной техники, даже крокодилы для подключения к клеммам автомобильного аккумулятора не предназначены - слишком маленькие. Заряжает до 14,6 вольт, потом сбрасывает заряд до 13,6, что явно мало для запуска двигателя в сильный мороз. Устройство предназначено не для заряда, а для поддержания заряда длительным способом, например, когда аккумулятор длительно не заряжается

- +
АКБ заряжается даже восстанавливает битые секторы
- -
Слабенький но заряжает. Так как предназначение другое
АКБ ожила даже бодрее стала. Заряжает АКБ неделю так как предназначение не для зарядки а подзарядки и хранение АКБ в заряженном состояние. Крокодил не подходит для автомобильных АКБ . Приходится придумывать как подключить АКБ автомобильный.

- +
Устройство приобрел для мастерской. АКБ, используемое для авто заряжать конечно можно, но очень долго. Сказывается низкий зарядный ток. Но вот если использовать для организации бесперебойного энергоснабжения, например в котельной, очень даже ничего: заряжает АКБ аккуратно, безопасно, ничего не кипит. При достижении полного заряда, переходит в режим сохранения. Удобная вещь.
- -
Нет
Отечественная сборка - это радует

- +
Автоматический процесс зарядки
- -
Нихрена не заряжает
Имеется АКБ 7А новый. Использую для эхолота. Поставил на зарядку разряженный и через 2 минуты на заряднике загорелся зелёный индикатор . Ну думаю наверное не до конца разряженный был. Взял на следующую рыбалку и хватило АКБ на 20 минут. Дома снова ставлю на зарядку. Через минуту зелёный индикатор. И сколько мне ждать когда он зарядится током 0.015А.

- +
Низкая цена. Индикатор заряда.
- -
Не выявлено.
ЗУ приобретал для зарядки аккумулятора для мотоцикла. Заряжает хорошо.
Была надобность зарядить акум от машины ёмкостью 60Ач, решил им зарядить. Стоял на зарядке около 4х суток. Периодически отключал, чтобы дать отдохнуть акуму и ЗУ. Зарядился. )) Акум работает нормально.
Советую брать для зарядки аккумуляторов небольшой ёмкости.

- + подключил все работает 👍
- - пока нет
- +
Габариты, цена.
- -
"крокодилы" маленького размера с сильным зажатием царапают выводы аккумулятора и сложно цепляются. Ток заряда 1,25 А не позволяет полностью зарядить аккумулятор так как меньший ток заряда с большим напряжением не предусмотрен. Сильный нагрев зарядки невольно заставляет делать перерывы.
Цена - качество соответствует норме.

- +
Хорошо заряжает АКБ
- -
Пока не заметил
Приобрел для зарядки аккумулятора от квадроцикла. Со своими функциями справляется на отлично. Греется, конечно, но какой прибор не греется? Можно конечно вообще не выключать и оставить на всю зиму в режиме хранения, но я предпочитаю просто подзаряжать АКБ раз в месяц. Зарядка пока не подводила.

- +
Устройство зарядило раз 6-7 мои батарейки (мото, эхолот), и на этом все.
- -
А потом умерло, и заряжать перестало. Подключаешь любой аккумулятор - загорается зеленая лампочка. Померил тестером - ток нулевой. Где-то на плате разрыв цепи.
Хорошо, что гарантия еще не кончилась. Поеду верну его обратно.

- +
Компактность, простота использования.
- -
Не предназначен для автомобильных аккумуляторов.
Сгорел после 2 часов зарядки аккумулятора
Едкий запах. Наверняка об этом известно производителю, почему нет в описании к примеру зарядка аккумуляторов до 40 А. Не берите потеряете время.

- +
Заряжает) Технологии дошли наконец, что при таком размере работает. Раньше были громоздкие, все тоже самое но при маленьком весе и компактности.
- -
Не выявил
Покупал в срочном порядке, тк основной зарядник был в гараже, а машина у дома, сел акк. Но ДНС было ближе чем в гараж ехать...

- +
простота использования
- -
маловаты крокодильчики
Можно оставлять машину с этим подключенным устройством сколь угодно долго. Автомат зарядки работает исправно. Проверено зимой и летом. Никаких регулировок тока нет, да и не нужно. Ток зарядки подобран идеально.

Счастье было не долгим. Бахнул при второй зарядке. Мало того, заводской крокодильчик разволился при первом же подключении к клемме аккумулятора. В общем 1500 коту под хвост.
И как по гарантии сдавать хз, крокодила я отрезал и припоял наконечники под клеммы.

- +
цена
- -
клеммы слишком мелкие, на акб не налазят
На сколько не люблю товары нашего производства, но этим довольна, на удивление быстро заряжал акб дохлый, так что за это и оцениваю в 5* на поддержку жизни акб до пукупки нового справился на отлично

Лучшие цены сегодня на Вымпел 05
График изменения цены Вымпел 05
Характеристи Вымпел 05
Общие характеристики | |
Тип : | зарядное устройство |
Вес : | 0.45 кг |
Длина : | 11.5 см |
Ширина : | 6.7 см |
Высота : | 5 см |
Код производителя : | 2005 |
Напряжение АКБ : | 12 В |
Минимальная емкость АКБ : | 1 А·ч |
Максимальная емкость АКБ : | 20 А·ч |
Регулирование тока заряда : | автоматическое |
Напряжение питания от сети : | 220 В |
Функции : | встроенный амперметр, подходит для AGM/GEL аккумуляторов |
Подробная комплектация : | Зарядное устройство Инструкция Гарантия |
OEM номер : | 2005 |
Автоматическая зарядка : | да |
Индикация : | светодиодная |
Дополнительная информация : | защита от перегрева, от короткого замыкания |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца