Отзывы о Фэтбайк SHULZ Easy Fat
Краткие характеристики:
- колеса 24"
- материал рамы: алюминиевый сплав
- складная конструкция
- количество скоростей: 8
- пол: унисекс
- амортизация: Rigid (жесткий)
- задний тормоз дисковый механический
- задний переключатель: Shimano Acera RD-M360
- вес велосипеда 16.3 кг
54 отзывов пользователей o SHULZ Easy Fat
Пользовались
SHULZ Easy Fat?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Внешний вид, механизм складывания, алюминиевая рама, дисковые тормоза, 7 скоростей, простота регулировки по высоте
- - Привод, нет чехла в комплекте, седло жестковатое
С функцией складывания справляется вполне хорошо. Достаточно компактен и для метро и для багажника автомобиля. Но и занимает процесс упаковки отнюдь не пару секунд. Хоть 15 кг нельзя назвать совсем уж комфортным весом для транспортировки одной рукой, но, в принципе, пойдет. Однако, если ехать с пересадками, то уже вспотеешь не слабо, особенно, если есть ещё какой-то багаж. Ну, может, я просто первый раз его перемещал, поэтому не привык пока.
Теперь о минусах. Что-то там странное с цепью и вообще приводом. Даже продавец специально обратил внимание, что цепь слишком близко к крылу, может его задевать, а при переключении передач может слететь со звёздочки. Ну так вот у меня и получилось, крыло не задевало, но буквально проехал 300 метров от магазина и цепь начала проскакивать при переключении передач, пыталась слететь и разбила пластиковую окантовку на звёздочке. Видимо, придётся заменить и цепь и звёздочку на что-то более крепкое.
П.с.
Проблему решили - заменили каретку на более длинную. Всё сделали по гарантии, довольно быстро.
Поменял седло на более комфортное.
Теперь всё окей, велик отличный, поменял оценку
- + Солидное устройство, производит хорошее впечатление. Узлы складывания не люфтят. Диапазона передач достаточен для любительской езды. Крылья и брызговики хорошо защищают при езде по лужам. В целом ширина покрышек даёт заметную проходимость и устойчивость.
- - С первого дня шуршит втулка переднего колеса. Через пару недель после приобретения пришёл в фирменный сервис на Русаковской, сказал что шуршит, через два часа забрал, сразу не смог проверить, поскольку улица довольно шумная. На следующий день поехал - всё равно шуршит. Факты шуршания и не исправления сильно раздражают. Тормоза скрипят тоже с самого начала, на моём Shulz Krabi Disc с тормозами такой фигни нет, да и вообще с ним никакой фигни пока нет.
Не думаю, что он подойдёт для скоростных спусков, особенно если на пути есть заметные препятствия. Ожидаю, что он начнёт прыгать и в итоге скинет ездока таким образом. Велосипед нужен чтобы плавно танковать на неровных поверхностях и не слишком сильно думать о потере устойчивости.
Описанное в недостатках - это облом, конечно. Надеюсь это преодолеть в какой-то момент.
Хочется узнать, можно ли поставить подсидельный штырь Suntour ncx (400мм) вместо оригинального (580мм). Не сломаю ли я таким образом раму, то есть не разломаю ли трубу, в которую подсидел вставляется?
- + Замечательный красавец
- - нет
- + Помещается в багажник седана. Удобная посадка.
- - Скрипит всё что только может скрипеть. Уже устал устранять скрипы. Шуршит пыльник подшипника переднего колеса, постоянно издаёт звуки, жутко раздражает. Скрипит механизм скоадывания, скрипит заднее крыло. Наката нет вообще с этими колёсами, ехать даже 20 на нём тяжело. Выше 5 скорости крутить долго просто невозможно, только с горы.
- + Катаю два сезона, проехал 800км, поломок нет. Езжу активно, прыгаю с/на поребрики, катался по песку и грязи. Ему хоть бы хны. Ни восьмерок на колесах, педали не ломал, ничего не отвалилось, переключатель не сбился. Проникся))
Седло удобное. Диван на краби помягче, но при длительных поездках натирает бедра, а тут норм. Зад не устает.
Классный переключатель ревошифт, по мне лучше двухкурковых манеток.
Задний переключатель работает быстро и незаметно, вверх и вниз. - - Невысокая средняя (у меня 20км максимум) и максимальная скорость, плата за широкие шины и вертикальную посадку.
Заднее крыло скрипит, хотя все прикручено.
Винт от крепления заднего крыла (который в районе подножки) откручивался два раза. Посадил на фиксатор резьбы, всем советую. И производителю, ребят, хотя бы гровер могли положить.
Краска на вилке с правой стороны затерлась о пол багажника авто. Либо сразу в пленку, ну или просто подкладывать тряпку)
- - Отсутствие амортизации. Об этом писали в отзывах и это было ожидаемо, но на кочках действительно жестковато.
В начале мая начали скрипеть задние тормоза. Очень сильно скрипеть. И такое впечатление, что то задевает диск и хуже едет. Можно это как то исправить, не ездя в техцентр?
- + Единственный найденный мною на рынке складной велосипед под категорию высоких и жирных. Мой рост 189 и вес 125, не прыгаю на нем, не трюкачу, просто катаюсь с детьми по улицам и парку. Не скрипит, не болтается.
- - 1. Цена. 2. Проскальзывает иногда цепь на пустом месте, словно я передачу меняю, возможно надо поднастроить. 3. Показался немного жестким, но это обратная сторона достоинств.
- + это обалденный велик. собран качественно и надёжно. переключение на ура. идёт отлично. пришел в собранном состоянии, оставалось снять защитные пленки, и поехал.
- - нет
- + Красивый велосипед . Мощный.
- - Нет
- + Все соответствует заявленных характеристикам
- - Пока нет, завтра буду гонять, по качеству сборки проблем не должно быть.
Алюминиевая рама и стальная вилка этого велосипеда обеспечивают динамику и отзывчивость. Я чувствую себя уверенно и контролирую каждое движение. Никакие препятствия не оказывают существенного влияния на мою поездку.
Велосипед однозначно рекомендую.
- + очень красивый, крупный
- - тяжёлый, тормоза слабоваты
- + Велосипед покупался для езды по самым разбитым дорогам, так как эксплуатировать его хотел не в Питере. Со своими задачами справляется на отлично, благодаря плотным и широким колесам все препятствия мне ни по чем.
- - Их нет.
- + Отличный накат по лесным тропинкам и по шоссе. Компактный, помещается в багажник седана.
- - Как и все складные велосипеды, постоянно где-то похрустывает. Требует предварительно протяжки/настройки ВСЕХ компонентов, из коробки это что-то с чем-то
- + хороший , удобный велосипед. отличная проходимость.
- - Велосипед приехал с погнутым ротором, пришлось ехать в мастерскую, чтобы исправить т.к. он не тормозил. Так же скрипит механизм складывания очень сильно, Нужно смазать дополнительно перед тем как начинать пользоваться.
- + Очень долгая была мука выбора себе велосипеда, после долгих поисков в интернете наткнулся на фирму Shulz. Сначала хотел КРАБИ, но так как мой рост 190 и вес 110 выбрал ФЭТ. Подкупить толстые колеса и подседельный штырь длиннее. От велосипеда одни положительные эмоции.
- - Пока всё устраивает, может быть только сиденье, но может привыкну
- + Складной, проходимый, удобный, подходит под высокий рост (189), накат лучше, чем ожидал для таких колёс
- - Крылья постоянно цепляют за колёса, тяжеловат, в сложенном виде не фиксируется
По асфальту едет лучше, чем я ожидал.
Основная проблема - это крылья. Что огорчает больше всего - с первого взгляда очевидно, что они не подходят под эти колёса. Зазор между крыльями и резиной слишком маленький. Т.е. это, увы, непонятно чем обусловленный выбор разработчиков (хотели, как красивее?). Вдобавок, крепление их очень условно - жёсткости не хватает.
В результате крылья...
- - Седло неудобное
Надпись на раме нифига не светоотражающая
Покатал на нем еще совсем мало, но вот что могу сказать... Широкие шины - да, переключившись на первую передачу можно проехать там где на узких уже застрял бы. Но это тяжело и не вызывает никакого удовольствия и желания лезть на этом велике в бездорожье. Скорее всего вы как и прежде будете объезжать всё гамно. Амортизации эти шины тоже особо не добавляют. Только внешний вид. А вот накат хуже. Но едет более устойчиво, не такой вертлявый как Краби. Легко ехать без рук
Дисковые тормоза - чот разочаровали. Мой первый велик с такими тормозами и я думал диск эффективнее Ви-брейка, но нет. В целом сойдет
Если зажать передний тормоз и покачать вперед-назад ощущается какой-то люфт в вилке. Хочу заехать к шульцам, узнать у всех ли так.
Из хорошего...ну он прикольный, легко складывается, в комплекте какие-то ремешки для фиксации, но как их крепить видимо оставлено на усмотрение. Да и сложить у меня получилось тремя разными способами. Руль регулируется по высоте, чего нет в Краби. Скоростей в новой модели теперь 8, а не 7, изменен замок рамы, брызговики, механизм выбора скоростей чуть получше (я так понял)
В целом всё неплохо, если не развалится. Но сейчас я бы выбрал другой. В конце лета дополню отзыв, если не помру от короновируса
UPD 02.06. Ставил узкие шины и могу сказать, что был неправ, на жирных всё таки амортизация получше, а накат не хуже. На фотке с узкими шинами. Люфт был не в вилке, а в замок рамы слабо был затянут. Отрегулировал. На мой вкус руль далековато от седла. Зато подходит для крупных людей. Продолжаем катать
Лучшие цены сегодня на SHULZ Easy Fat
График изменения цены SHULZ Easy Fat
Обзоры и руководства на SHULZ Easy Fat
Характеристи SHULZ Easy Fat
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца