17 отзывов пользователей o Scher-Khan X1-М2
Пользовались
Scher-Khan X1-М2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
1. Компактный (ЦБ, датчик удара, наклона и антенна все в одном корпусе) легко смонтировать в любую часть машины
2. Информативный брелок, который можно настроить под себя (вывод необходимой информации) и которым можно настраивать сигнализацию (работу в режиме автозапуска, блокировку и разблокировку ЦЗ по различным триггерам (событиям), настройку громкости звука при постановки или снятия с сигнализации и т.д.)
3. Понятная схема установки
4. Удобное приложение
5. Можно переназначать входы/выходы почти каждому проводу.
- -
1. Брелок быстро просаживает батарейку (купил себе литиевую батарейку, так как обычные высаживаются за месяц)
2. Если у вас в машине нету CAN необходимо докупать релейный модуль для автозапуска (рекомендую RM04), так как сигнализация на слаботочку рассчитана.
3. Радиус действия слабоват на пересеченной местности (по горизонту или по земле кому как понятно будет) дальность сигнала не больше 100м, а вот по высоте (по вертикале) 500м (мой личный рекорд) все проблемы из за того что антенна в блоке, а не на стекле.
4. Брелок в комплекте всего один (можно было бы какой нибудь простой брелок по типу открывашки доложить на всякий)
Установка простая, если знаешь где какой у тебя провод в машине. (и очень простая если у тебя есть can-шина XD)
При установки встретился с двумя проблемами.
1. подключение ЦЗ
2. подключение аварийки
Все связано было с тем, что я докупил не правильный релейный модуль SCHER-KHAN M2. Данный модуль рассчитан по большей части для подключения к зажиганию. Для того что бы и зажигание было и двери открывались надо брать SCHER-KHAN RM04
Для тех кто столкнулся с моими проблемами (или думает как самостоятельно устанавливать) решение:
1. Решается путем переназначением двух желтых проводов (которые доп. канал). Один провод открыть, а другой закрыть. Их необходимо подключить к самодельному релейному модулю (надо купить два реле, две колодки под них, два диода 1N4007 и колодку с предохранителем) и через них открывать и закрывать двери (схемы для соленоидов двух контактного приведен во вложение)
2. Решился за счет того что один провод из модуля М2 выделил и запрограммировал на аварийку
ПРИМИЧАНИЕ!
Если у вас не будет возможности на прямую подключить к аварийки, можно врезаться в левый и правый поворотник диодом, а концами диодов подключиться проводу модуля М2

- +
Копактный центральный блок, датчик удара, наклона и антенна в нём.
Экран брелка информативен, настроек много.
Управление и базовые настройки с телефона, удобное приложение.
На сайте есть карта подключений к многим моделям авто (если на этом сайте не заблудитесь...).
Можно переназначать входы/выходы почти каждому проводу.
Заявлена поддержка CAN.
Сирена в комплекте.
Провода медные, паяются нормально.
- -
Радиус действия слабоват, антенна то в центральном блоке, а не на стекле.
Брелок в комплекте всего один.
Для подключения силовых цепей требуются дополнительные реле.
Документации в комплекте нет, её даже на кривом оф. сайте нет. Вместо неё подсовывают от Х2 - более жирной модели. Интуиция в помощь.
Для настройки и назначения функций по цветам проводов требуется комп на винде и фирменное ПО, хотя можно было бы добавить этот функционал в приложение на телефон.
Все провода тонкие. Датчик температуры на коротеньких проводах без разъёмов, пришлось перерезать и нарастить чтобы поставить его под капот.
Разъём miniUSB в 2024?! Хорошо что я не выкинул коробку со старыми проводами.
Не самая простая в установке сигналка. Но если разобраться - довольно удобная.
Самое важное понять что выдаёт она только слаботочные импульсы (100мА). Это значит чтобы, например, открыть двери на машине где нет блока управления дверьми понадобится дополнительное реле. И для мигания повротниками и для автозапуска аналогично. На условный ВАЗ 2112 понадобится дополнительно штук 7 реле.
Конфигуратор под винду позволяет многое настроить. Драйверы не нужны. Можно менять местами функции и полярность проводов.
Розовые с полосками провода лучше не использовать, у меня на них были настроены двери откр/закр, а в итоге замки бесконечно пытались открыться. Переназначил на чёрный и серый - всё ок.
Почему-то у меня не заработало подключение к CAN шине. В конфигураторе надпись "CAN: аналоговое подключение", экран настроек CAN абсолютно пустой. И всё. Как переключить не разобрался. Из-за этого пришлось подключаться дополнтельными проводами к маслёнке, тахометру, концевикам дверей, багажнику и т.д.

- + Компактный блок, антену не нудно отдельно вести. Все необходимые функции есть, назначение проводов переназначается через программу.
- - Устанавливал сам, первый раз, до этого на машине стояла сигнализация другого бренда, думал будет просто - отключу старую, туда же подключу новую - не тут-то было 😁 нормальной инструкции и точек подключения в программе изготовителя нет. Нормальной схемы подключения центрального замка тоже нет. Многую информацию искал в интернете от других сигнализаций.
- +
хороший
- -
не обнаружил
Брелок таковой мне не нужен был, брал из-за собачки с цепочкой, на старом пружинка собачки сломалась. По качеству достойный, на фото справа оригинал , слева новый, по толщине металла Такой-же , отдельно собачку где не заказывал, намного тоньше металл, тут самый оно.

- + Недорого и функционально. все выходы программируется. в общем все гуд.
- - ловит не далеко!!! метров 200-300. на пятом этаже 1 палочка. но может виной стальная балка под торпедой. в инструкции сказано что подальше от железа.
- + Автозапуск, удобство использование запуска с нескольких телефонов , низкая цена.
- - Инструкция по установке и схема ужасные. С телефона не запустить если пульт находится далеко , так как он работает по BT.
- + работает норм автозапуск запускает информацию на брелок передаёт
- - Слабая дальность связи,но возможно из-за работы РЭБ в приграничных районах
- + всё работает. автозапуск тоже работает исправно сбоев нет.
- - из недостатков батарейки в брелке меняю раз в две недели.
- + Легкая установка полный комплект
- - Сильное потребление брелка
- + Хорошая сигнализация.
- - Трудная установка (субъективно)
- + работает без каких либо проблем
- - их просто нету слова совсем
- + скорее всего хорошая, брал за 6 тысяч
- - не кто не хочет устанавливать
- + Спасибо большое
- - не советую брать, сигнализация этого поколения не оправдала заявленным характеристикам, глючит, сама срабатывает при вставленном ключе зажигания, не смогли настроить блютуз соединение с телефоном.
- + Недорогая и хороша за свои деньги
- - Установщикам пришлось помучаться с установкой на гранту фл (прошивка не ставилась) в поддержке самой фирмы не смогли помочь
- + цена
- - частая замена батареек в брелке
- + Установили на тойоту витц, кнотра старт стоп, машину запустить можно а вот заглушить уже никак , только самостоятельно. С приложением разобралась, но опять же на расстоянии можно запустить если ключ в салоне , по итогу не пользуюсь сигнализацией вообще
Лучшие цены сегодня на Scher-Khan X1-М2
График изменения цены Scher-Khan X1-М2
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца