Выбираем горный велосипед: обзор Trek Mamba
Отличная рама и вилка велосипеда Trek Mamba делают этот «внедорожник» достойным предложением в сегменте до 30 тыс. рублей. Компромиссом является более простая по сравнению с конкурентами трансмиссия, так что самый большой вопрос: сможет ли оригинальный дизайн с 29-дюймовыми колёсами перекрыть эти недостатки комплектации?
Езда и управляемость: Удовольствие на любых поверхностях!
Управляемость велосипеда Trek Mamba просто отличная, независимо от того, на каких скоростях вы едете. Велосипед отзывчив и легко меняет своё направление при малейшем желании, несмотря на свой внушительный вес в 14 кг. Он отлично справляется с ямами и неровностями и во многом делает это лучше, чем более дорогие велосипеды на 26-дюймовых колёсах и с 120 мм вилкой.
Хороший каркас, широкие ручки и мягкие шины Bontrager tyres обеспечивают отличное сцепление и удовольствие при езде по любой поверхности. Единственное, что смущает - это низкий уровень оборудования трансмиссии, который не характерен для велосипедов такого ценового уровня.
Рама и оборудование: Отличный дизайн и характеристики!
Велосипед Mamba входит в серию Trek’s Gary Fisher Collection bikes, по-этому в комплекте идёт вилка RockShox XC32, обеспечивающая отличную управляемость. Вы также получаете блокировку вилки и большой выбор регулировок сжатия и отбоя, что позволяет получить идеальную управляемость независимо от условий поездки.
Рама велосипеда Trek Mamba - Fisher`s G2 - обладает специализированной короной вилки, которая имеет увеличенный вынос и уменьшенный хвост. Данная конфигурация позволяет добиться невероятной стабильности и управляемости на малых скоростях, что обычно характерно для для его меньших 26-дюймовых собратьев.
Сама рама отлично собрана и обеспечивает большой дорожный просвет. Спортивные тормоза достаточно мощные, но не настолько хороши, как у конкурентов: колодки могут нагреваться при длинном спуске и требуют больших усилий после перегрева.
Руль Bontrager почти плоский с удобными ручками регулируется по высоте, что позволяет настраивать велосипед для любого рейдера.
Переключатели Deore/Acera/Alivio ниже по уровню, чем у велосипедов конкурентов, но отлично работают и характеризуются чётким переключением.
Колёса стандартны: диски Bontrager AT-850 и быстрые покрышки Bontrager 2.2 с хорошим зацепом.
Если подводить итоги, то велосипед сделан на высоком уровне, кроме разочаровывающих тормозов и уровня переключателей, которые, тем не менее, хорошо выполняют свои функции. Однако отличная рама и вилка полностью перекрывают эти недостатки.
Выбрать себе велосипед помогут отзывы об этой и других моделях у нас на портале Wizemart.ru в разделе http://wizemart.ru/velosipedy-505c/
Дата публикации: 19-06-2013