Обзор горного велосипеда Trek Marlin 6
Общие выводы
Выводы:
Нерегулируемая жесткая вилка и не самая лучшая рама – главные причины, почему Trek Marlin не лучший выбор для езды реальному бездорожью.
Фирма Trek - одна из самых крупных и известных компаний по производству велосипедов. Но вместе с горным велосипедом начального уровня вы рискуете приобрести множество синяков и других травм.
Стоит купить, если: вы мазохист, который решил приобрести горный велосипед J
Плюсы:
- Подходящий размер колес
- Доступны разные цветовые решения.
Минусы:
- Слишком жесткая рама и рулевое управление;
- Вилка абсолютно не гасит удары;
- Очень скудный набор оборудования.
Большой выбор цветовых решений
При покупке недорогого велосипеда у вас не всегда есть выбор разных цветовых решений. Велосипед Trek Marlin 6 года как исключение из правил предлагает альтернативную (оранжевую) расцветку и несколько доступных размеров. Размер колес зависит от размера рамы. Так, велосипеды с рамой 13,5 и 15 укомплектованы 27,5 дюймовыми колесами, а с размером 17,5 и 23 идут с 29 дюймовыми колесами.
Большинство горных велосипедов укомплектованы колесами 27,5 дюймов, которые обеспечивают лучшую устойчивость и плавное вращение. Но колеса размером 29 дюймов могут предложить более пропорциональный и плавный ход.
Сочетание рамы и диаметра колес делают этот велосипед слишком жестким
Когда у велосипеда большой диаметр колес, угол контакта с поверхностью, когда вы проезжаете по кочкам или камням, обеспечивает более плавный ход по неровной поверхности. Больший вес колес и плавный ход позволяют поддерживать большую скорость.
Производство 29 дюймовых колес не связано с дополнительными затратами, поэтому это отличное решения для усовершенствования бюджетных моделей. Они становятся эффективнее при езде по пересеченной местности.
К сожалению, небольшой объем покрышек Bontrager (особенно задних) уменьшает плавность и динамику езды Marlin. Несмотря на более длинное перо и тонкий подседельный штырь, которые должны обеспечить дополнительную амортизацию, рама Alpha alloy слишком жесткая. Даже по слегка неровной поверхности ехать крайне неприятно.
Добавьте к этому тяжелые колеса и общий вес, и Marlinможет обеспечить достаточно сильные удары.
Не лучшая плавность хода
К сожалению, передняя часть велосипеда только усугубляет проблемы, связанные с управлением и комфортом. При езде по мягкому покрытию колебание вилки SR Suntour напоминает поездку с добрым плюшевым другом.
Но все приятные ощущения быстро улетучатся после первого значительного препятствия. Всё дело в том, что обратный ход вилки абсолютно не гасит удары. В верхней части не предусмотрен мягкий бампер. Таким образом, вилка отлетает обратно, ударяясь о металлические детали, благодаря чему вы сразу услышите довольно громкий удар, ну и, конечно, ощутите его всем телом.
Небольшой объем покрышек Bontrager уменьшает плавность и динамику оборотов данного велоспеда от Trek.
Повороты и торможение также не подарят вам приятных ощущений из-за тонкой 28-миллиметровой вилки, которая скорее втыкается в раму, а не двигается плавно. Руль совершенно не гасит удары. Мы даже проверили его с помощью магнита, чтобы понять, нет ли стали в сплаве. На эргономичных ручках нет зажимных колец, поэтому они крутятся и вполне вероятно могут соскользнуть с 660-миллиметрового руля, который и так слишком узкий, что не облегчит езду по неровной поверхности.
Вывод
Идея компании Trek по поводу соответствующего размера колес сама по себе неплоха, но большой вес увеличивает отдачу. Добавим к этому недостаточно широкий руль, неудобные ручки, которые могут соскользнуть, подвеску, которая не способна гасить удары, и слишком жесткую раму. Вывод напрашивается сам собой: эта модель не стоит даже той небольшой цены, по которой продается сейчас.
А вот выбрать другие, более качественные модели, а также почитать что думают о них реальные велосипедисты вы можете у нас на портале в разделе Велосипеды.
Дата публикации: 02-09-2016