66 отзывов пользователей o Razor A6
Пользовались
Razor A6?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + + лёгкий для своих габаритов
+ отлично выглядит
+ хороший накат
+ хорошо подходит для высоких, 185 и более
+ низкая дека, не устаёшь при толкании - - - можно сказать нет тормозов, прям очень плохие, реально опасно на нем ездить с учетом отличного наката
- дребезжит, особенно когда везешь без нагрузки, когда едешь, ситуация лучше
-сильно люфтит механизм складывния и ручки. Модель старая, я так понимаю, все это следствие устаревшей конструкции. На самокате ребёнка все эти болезни решены другим производителем
- короткое крыло, вся грязь будет у вас на одежде в непогоду
-нет крепления для ручек, в снятом состоянии просто болтаются, что неудобно при транспортировке
- с моей точки зрения, цена не адекватна качеству, до 10 тыс -приемлемо, но 16+ , это слишком ...
- + Большие колёса; Широкий руль; Есть вкладыши в рукояти для снижения дребеждания; Отличный накат; Прочность конструкции из-за ее жесткости; Хорошая шкурка на деке; Можно проехать 10-14 км и не сильно устать. Малый вес.
- - Механизм складывания гремит при езде по брусчатке и плитке с максимально затянутым болтом; Крыло-тормоз слишком короткое, в результате в дождь мокрая даже спина, нужна доработка; Крыло-тормоз мерзко скрепит и гремит на неровностях. Видимо, шпилька или пружинка не способна прочно зафиксировать в одном положении крыло; Тормоз очень вялый, особенно при влажном покрытии. При этом во время длительного торможения может так нагреть крыло, что расплавится подошва (фото ниже); Нет отражателей, катафотов хотя у сторонней французской компании с этим нет проблем; Возможен только перенос, перекат неудобен по причине отсутсвия блокировки рулевой колонки; Ручки можно снять, но нет крепления на рулевой колонке чтобы их зафиксировать. В результате, колесо повернуто на 90° и постоянно кого-то задевает при переноске. Вариант с чехлом совершенно неудобней. Низкий клиренс 4,5см, что в свою очередь снимает преимущества больших колес; Внутрення часть деки закрыта неплотной заглушкой, поэтому вся грязь летит внутрь деки. Особенно после недели активного катания, песок, грязь и пыль будут там всегда; Качество металлобработки просто отвратительное ( кривые шайбы пыльников, кривые швы, везде следы очень грубой фрезировки); Рулевая колонка с хрустом проворачивается через неделю после покупки. На тот момент в сервисе-магазине на павелецкой «сервисмены» дважды не смогли ничего сделать. При этом откручиваение хромированных гаек было с помощью газового ключа; Подшипники стали «шелестеть» через год, нужно промывать и закладывать смазку. Также, лучше менять местами внутренние и наружные подшипники. В рекламке написано, что 4 подшипника на ось это круто, по факту наружние подшипники ничем не прикрыты и не участвуют в кручении (проверено после разбора и смазки).
- + Razor A6 не зря называют лимузином среди городских самокатов, а белый вообще красавец, как будто парит над дорогой.
В Москве теперь много маршрутов с качественным покрытием, и даже пресловутая плитка стала более ровной и без стыков, так что Razor A6, сделанный под американские дороги (без переднего амортизатора), и у нас катит легко и долго. Восемь подшипников! - - 1. Рукоятки не фиксируются жёстко, хотя их доработку, по сравнению с пятой моделью, заявляли, как смелый шаг вперёд.
2. Крыло-тормоз очень хилое для колеса 250, торможение получается длительное, да и крыло сотрётся раньше. Лучше сбрасывать скорость ногой, с активным приседанием.
3. На красивой выдвижной трубе рулевой стойки быстро появляются вмятины и царапины от затяжки верхнего хомута.
4. И, самое неприятное, о чём уже писали неоднократно, фиксатор рулевой стойки требует постоянного внимания, так как есть риск её складывания на ходу. Поэтому все придумывают свои способы дополнительной фиксации.
- + Удобный, легкий, надежный, отличный накат, простой механизм складывания
- + Накат отличный. В целом, держать 14-17 км\ч по ровной дороге реально, плюс маневренность. В целом, для летнего перемещения по центру подходит идеально, особенно, после моего здоровенного найнера. От Новослободской до Тверской долетел за 10 минут. Для моего 44 размера ноги вполне удобная дека, две ноги помещаются вплотную друг к другу, если же ставить друг за другом, вторую ногу придется держать на тормозе. Однако, если вы хотите ехать быстро, то стоять на деке у вас будет только одна нога. Для роста 186 см подходит вполне.
- - Низкий клиренс для наших "отлично сделанных" асфальтовых пандусов. Быстро ехать и не застревать на съездах под градусом не выходит. Люфтит передняя часть, при езде по неровной поверхности создается ощущение, что самокат сейчас развалиться (звуковое, в основном), но это, скорее, больше эстетический недостаток. Если ехать по плитке крупной или по объемнонарисованной зебре, в руль будет отдавать довольно сильно. Если слабо затянуть винт самокат может сложиться во время езды (пока один подобный случай). Достаточно громоздкий, чтобы удобно (и, самое главное, быстро) переносить в узких пространствах (в переходе, когда многолюдно, в час-пик на эскалаторе). В сложенном виде не так просто найти в метро место, чтобы можно было удобно поставить самокат и самому встать (да и еще не испачкать ни себя, ни других).
- + Удобный, симпатичный, легкий
- - Не нашел никаких
- + Большие жесткие колеса - хороший накат, дребезжит чуток меньше чем другие самокаты, быстро и легко складывается-раскладывается, хорошо и быстро регулируется руль по высоте. Скорость - процентов на 7-10 выше по сравнению с аналогами - до работы за 40 минут вместо 45.
- - кроме известных недостатков (плохо тормозит и забрызгивает одежду сзади) - пару раз на ходу у меня складывался самокат - внимательнее тут - хорошо затягивайте фиксатор. Грипсы на ручках - фуфел - не долго такие прослужат. Сами ручки, будучи выстегнутыми из гнезд, болтаются и некуда их деть - пачкаются о заднее колесо когда самокат сложен (поэтому ручки не выстегиваю вовсе - обрежу их покороче). Апдейт спустя 2 сезона жёсткой эксплуатации: фирменные пластиковые втулки на ручках разболтались и фиксаторы ручек стали пощелкивать (все-таки лучшая система фиксации ручек была на Худоре биг вил стайл 230), очень туго работает ручка фиксатор механизма складывания - надо чистить и смазывать, а то все в пыли. На переднем колесе отслоилась резина с диска - колесо шелестит.

- + - Быстрый... - Удобно собирать/складывать (но немного привычки нужно...)... - Ничего не болтается (ручки, руль и прочее, грамотно подогнаны и фиксируются...)... - Колеса (25 см...)... - Он большой. но под мои рост (185+...) отлично подошел...
- - - Хорошо передает все особенности наших дорог в руки... (плитка это еще не самое страшное зло... вот асфальт с гравием.)...






- + хороший накат
- - не тормозит. если едешь по мокрому асфальту - все штаны в грязи. из магазина - заднее крыло задевало колесо (т.к. пружина всегда сдвигала крыло в одну сторону). решил вопрос вставив дополнительную шайбу.
- + Выносливый, надежный
- - Слабый тормоз
- + Судя по выбегу стоят действительно качественные подшипники, небольшой вес. Колёса по размеру выше среднего, поэтому не боятся мелких камешков на асфальте. Когда колёсики маленькие, то возникает ощущение, что как бы упираешься в любое даже мелкое препятствие. Складной.
- - Недешёвый, за фирменное изделие приходится платить, хотя он того стоит.
- + Хороший взрослый самокат. Идеален для катания только по асфальту. Полностью доволен, недостатки исправимы.
- - Стоимость очень большая. Брал за 8000 со скидкой. Можно немного добавить и купить электро. Заднее крыло не защитит от брызг. Брюки будут грязные. Крыло нужно доделывать самому. Амортизация отсутствует. На плитке очень сильно трясёт. Поэтому катаюсь только по асфальту.
- + Отличный накат. Быстрая сборка/разборка. Эффектный внешний вид за счет больших колес. С высокими людьми (~2 м) смотрится органично.
- - Все, что ниже, не критично, и скорее придирки, нежели реальные минусы. По крайней мере для меня. На неровном асфальте или поверхности типа "стиральная доска" комфорт исчезает, в руль бьет ощутимо - но это минус не конкретно этого самоката, а такого типа в целом. Преимущества больших колес не обнаружил - клиренс маленький, амортизации от них особой нет. Громыхает на неровностях. Заднее крыло-тормоз черное и на нем видны следы от ног (лучше было сделать металлическим, как на модели А5). Тормоз слабоват. В руках особо не потаскаешь, максимум в автобус зайти. Переходы по метро делать уже проблематично. Везти за руль неудобно. Сварные швы можно было бы поаккуратнее оформить.

- + Хорошая скорость, отличный накат, низкая посадка, низкая вибрация на брусчатке и других незначительных неровностях, крепыкий в целом
- - Плохо работает складной механизм почему-то заедает, тормоза ужасны, крылья совсем не спасают от грязи.
- + Очень легко и быстро складывается. Ехать приятно, очень накатистый. Амортизаторов нет, но мне не показалось это критичным. По плохой поверхности на любом самокате ехать не фонтан.
- - Тормоз очень слабый. Я использую его, только чтобы снизить скорость, в конце торможения схожу с него. Когда едешь с горки, страшновато. Зато заднее колесо не стирается при торможении.
- + Большие колеса - плавность хода, дребезжит значительно меньше чем другие самокаты, быстро и легко складывается-раскладывается, хорошо регулируется руль.
- - кроме известных (и критичных для меня) недостатков (плохо тормозит и не защищает от брызг) - пару раз на ХОДУ У МЕНЯ СКЛАДЫВАЛСЯ самокат - я допускаю что это мой косяк - и я не затягивал достаточно сильно ручку, но чтобы он не складывался - затягивать надо со всей дури - буквально до боли в пальцах...
Лучшие цены сегодня на Razor A6
График изменения цены Razor A6
Характеристи Razor A6
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 100 кг |
Конструктивные особенности : | вращение руля на 360°, регулировка высоты руля, складной |
Вес : | 5 кг |
Для кого : | девочки, мальчики |
Возраст ребенка : | 10, 11, 12, 13, 14, 3, 8, 9 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав, пластик |
Длина деки : | 33 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 108 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ножной |
Тормоз : | задний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | полиуретан |
Дополнительная информация : | Фирменные подшипники RZR (по 4 шт на 1 колесе!) |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца