Отзывы о Пусковое устройство Quattro Elementi Nitro 7 (790-304)
Краткие характеристики:
- тип: пусковое устройство
- напряжение АКБ: 12 В
- максимальный ток пуска 400 А
- встроенная батарея
- емкость встроенной батареи 7500 мА·ч
- функция зарядки мобильных устройств (Powerbank)
- встроенный фонарь
- вес 0.23 кг
54 отзывов пользователей o Quattro Elementi Nitro 7 (790-304)
Пользовались
Quattro Elementi Nitro 7 (790-304)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Всё соответствует описанию и комплектации. Пришёл с зарядом 75%.
- - Не выявлено, пока всё хорошо
- + компактная и лёгкая вообще удобно носить в кармане
- - хватает только пару раз завести ну и этого достаточно+
- + провода в комплекте
- - долго заряжается
- + Отличная, не заменимая вещь
- - Не обнаружил
- + Все работает, тяжелый и мощный
- - Отсутствуют, все отлично,
- + цена тут наименьшая
- + хороший
- - нет
- + полного заряда хватает на несколько автомобилей
- - Сделан сам по себе тяп ляп, после первогоподсоединения кабеля чтоб зарядить его, гнездо зарядки начинает шататься, после запуска автомобиля нагревается и уходит в защиту от перегрева,через минут 10 только восстанавливается.
- + Отзыв пишу спустя год эксплуатации, отличное устройство, неоднократно выручало в лютые морозы. Автомобили до двух литров с умершим аккумулятором заводит на раз. При этом само устройство заряд не теряет
- - Никаких
- + При покупке пускач был заряжен только на одно деление, но этого было достаточно чтобы завести автомобиль!
Очень компактный, размером со смартфон! Можно использовать как power bank для гаджетов! Есть фонарик. - - Пока не выявлено.
- +
Работает на все 100%. Простоявшую машину в морозе -25 завёл без проблем пришлось покрутить раз шесть. На минуточку это Газель с полностью разряженным аккумулятором
- -
Нет
Рекомендую. Использую уже почти 2 года всё исправно

- + Свои функции выполняет
- - Пока не обнаружил
- +
Оно реально работает.
- -
Неверная индикация остатка заряда, очень короткая минусовая клемма, из-за чего при подключении сложно дотянуться. Заряжается только от комплектного шнурка.
Езжу сейчас очень редко, машина в основном стоит, и аккум периодически успевает разрядиться в ноль. После того, как друзья несколько раз прикуривали, решил купить пусковое устройство. Машина небольшая (suzuki s-cross), двиг 1,6, аккум 52Ah. Поэтому не видел смысла покупать что-то большей емкости.
Сделано аккуратно. По сути это powerbank с крокодилами.
Знакомство началось с того, что он никак не реагировал на подключение usb-шнура зарядки. Перепробовал все шнурки, что оказались под рукой, хотел уже сдать обратно, но все-таки распаковал комплектный - и с ним зарядка пошла. Комплектный с виду ничем не отличается, но заряжает только от него. Если его "протерять" - устройство окажется бесполезным.
Первым делом попробовал зарядить от него планшет на 6600 mAh. Полностью заряженное устройство сдалось на 67% заряда. Либо реальная емкость ниже заявленной, либо потери при зарядке.
Несколько раз заводил подсаженный аккум с помощью устройства. Вот тут как раз напрягает очень странная индикация - после нескольких пусков показывало, что устройство по-прежнему полностью заряжено, а потом резко падало до одного-двух делений. Это затрудняет понимание, на сколько его реально хватит. Я даже поначалу думал, что что-то не так, и где-то нет контакта - ну не может быть, чтобы после нескольких прикуриваний пусковик вообще не разрядился.
Вчера аккум авто сел в ноль, машина почти месяц простояла. После предыдущего запуска устройство показывало три деления, поэтому не подзаряжал его на полную. Прикурил севший аккум (тут нет вопросов, в предыдущих "тестах" остатка заряда аккума обычно хватало хотя бы на открытие центрального замка с ключа), доехал до магазина, сел в машину - не заводится, не успел подзарядиться за короткую поездку. Ну ничего, у меня же с собой пусковик аж с тремя делениями. Подключаю - не заводится! Ради приличия подождал еще пару минут - и машина, кряхтя и мигая дисплеем и выдавая страшные надписи "обслужите esp", таки завелась.
В общем - устройство полезное, но индикатор заряда может ввести в заблуждение. Лучше ставить на зарядку после каждого прикуривания.

- +
Работает.
- -
Цена. Нет защиты от смены полярности.
Все хорошо свою фунуцию выполняет.
Цена сильно изменилась. За эту цену не купил бы.

- +
Цена
- -
Срок службы , ёмкость намного меньше заявленной
Покупал чтоб прикуривать мотоцикл 250 кубиков 27 сил агм аккумлятор дохлый и в городе пока нет ( завёл мот раз 5 потом стал перегреватся очень сильно сам и плюсовая клема где коробочка. Пробовал зарядить телефон с него зарядка медленная итог как пусковое устройство такое себе как повербанк тоже не о чем ... что с ним делать дальше не понятно если днс не поменяет по гарантии

Сдох аккумулятор ( оставил свет ), а машина была нужна срочно. Запустило с первого раза, только пластиковые крокодилы не внушают доверия

- +
маленький размер, работает сразу из коробки.
- -
Коротковаты провода для пуска. Если акб покрупнее будет, возможно не хватит длины.
Пользовался 1 раз, двигатель 1.6 98лс запустил с напряжением на акб 11.6 в. При покупке показывал 3 деления. С ними же и завел авто.

- +
Лёгкий, портативный
- -
Для меня нет
Моя выручалочка. Использую часто, потому что езжу редко. Двигатель 1,1 л.

- +
Удобен, как маленький power bank. Кинул в куртку зимнюю и не мешает совершенно
Дизель заводит в мороз -20
- -
Малый заряд, хорошенько так покрутить хватит максимум минут на 5 именно вращения стартера.
Крутит резво при полном заряде, при половине уже куда слабее
Палочка выручалочка в морозы, когда ночью каждый день от -25 до -30, Аккум промерзает
Крутит дизель 2.0 л достаточно уверенно даже в мороз -20. Масло при этом как желе.

- +
Маленький
Легкий
Выполняет свои задачи
- -
При первом использовании на морозе лопнула клема (крокодил) на массу.
Корпус крокодила сделан из пластика, на морозе лопнул когда делал захват на зажимах аккумулятора. Возврат делать не стал, купил в обычном электро магазине железные крокодилы за 50 р. 2 шт. Дома обжал за 10 минут, теперь будет работать вечно.
Зарядка телефона от пусковика не быстрая - обычная.

- +
Со своей задачей справился на ура. Задача была завести авто с 1.6l c севшим аккумом. Машина завелась с первого раза. Пробывал на полностью заряженной батарей.
- -
Это придирки: не удобный переключатель вкл и выкл
При покупке, был почти полностью заряжен, осталось всего одно деление для полного заряда. Но рисковать не стал и зарядил батарею полностью. Машина завелась за 2 секунды.

Лучшие цены сегодня на Quattro Elementi Nitro 7 (790-304)
График изменения цены Quattro Elementi Nitro 7 (790-304)
Характеристи Quattro Elementi Nitro 7 (790-304)
Общие характеристики | |
Тип : | пуско-зарядное устройство |
Вес : | 0.64 кг |
Длина : | 26.5 см |
Ширина : | 14 см |
Высота : | 12.5 см |
Код производителя : | 790-304 |
Напряжение АКБ : | 12 В |
Минимальная емкость АКБ : | 24 А·ч |
Максимальная емкость АКБ : | 7.5 А·ч |
Регулирование тока заряда : | автоматическое |
Напряжение питания от сети : | 220 В |
Встроенная батарея : | да |
Функции : | автоматическое отключение зарядки, быстрая зарядка QC 3.0, встроенный компрессор, встроенный фонарь, зарядка мобильных устройств (Powerbank), зарядка от прикуривателя, режим зимней зарядки, тест состояния АКБ |
Подробная комплектация : | пусковое устройство, кабель USB-A - Type-C, кабель USB-A - Lightning, автомобильное зарядное устройство 12В (вставляется в прикуриватель), кабель DC - 12В, стартовые провода с блоком защиты, руководство пользователя, чехол и коробка для транспортировки и хранения. |
OEM номер : | 790-304 |
Автоматическая зарядка : | да |
Индикация : | светодиодная, цифровая |
Минимальный ток пуска : | 800 А |
Максимальный ток пуска : | 1200 А |
Дополнительные разъемы : | 2xUSB, DC для ноутбука, Lightning, USB Type-C, micro-USB |
Партномер аналога : | 790-304 |
Дополнительная информация : | Поставляется в жестком чехле, запрещено хранение при минусовых погодных температурах |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца