Отзывы о Видеокарта RTX5080 GAMEROCK 16GB GDDR7

198 отзывов пользователей о Palit RTX5080 GAMEROCK

Пользовались Palit RTX5080 GAMEROCK?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

176
10
5
7
Profile no image

Аэронавт-7PZYK

26.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Производительность, длсс 4, ген кадров х4 .

  • -

    Драйверы .

Перешел с 6750xt . Да и до этого использовал карты АМД . Временно пересидел на gtx260 после продажи.

Первые положительные впечатления сразу испытал при включении длсс и генерации, нет такой бешенной задержки как на амд и качество картинки лучше . Фпс куча.

По карте без претензий. Да, треск есть, мне слышно, пк стоит на столе . У меня и сапфир нитро 6750xt тоже трещала, чуть меньше правда, но и потребление там меньше . Есть и есть ...

Подсветка хороша, как раз жду контроллер на 16 каналов по усб, буду все разводить.

Подставка на самой короткой ножке мне понравилась, стоит плотно. Можно затянуть хорошо болт в рамку видеокарты, не пошатнется . Райзер у меня регулируемый по длине и ширине, подогнал что бы упиралась в рамку вентилятора. Видеокарта отлично подходит под вертикальную установку .

Правда с вертикальной установкой в аквариум ей не очень нравится что вентиляторы на нее дуют снизу, так как там выходит горячий воздух .

Лучше даже когда они не дуют. Но тем не менее мне удалось удержать ее на отметке 70 градусов спустя 10 минут теста питания в осст, на 360 ваттах и стандартных частотах без андервольта.

Драйверы жесть . Ребуты вроде прошли, ласт оф ас 2 до сих пор вылетает с ошибкой драйвера через пару часов . Температуру гпу не видит, замирало на отметке до 40 градусов . Причем программа нвидиа не видит драйвер с фиксом, пришлось искать через поиск в непонятном разделе на сайте нвидиа . 576.15

С амд я такого не видел, у амд просто могут криво работать настройки драйвера, оверлей через раз фпс показывать и подобное. Но ничего такого критичного .

Вообще у меня сокет ам4 с 5700x3d, пока что первая игра где процессор серьезно мешает, это обливион ремастер и может быть вуконг . В целом проблем не испытывал загрузка 98% .

Рассматривал к покупке нитру 9070xt, но они поздно появились в продаже .

Теперь то уже что, платформу надо менять . Может к новому году.

Но это уже другая история ...

источник
Profile no image

Плазмоид-8LBQJ

09.02.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Приветствую всех любителей и хейтеров куртки!

    Менял 4070s на 5080, попользовался неделю, можно и пару слов сказать. Видеокарта еще более холодная, тихая (еще бы, с таким радиатором). Из разницы в производительности особо хочется выделить не прирост фпс, а куда более плавный геймплей, более редкие просадки. Не знаю, более быстрая память тому виной или ее бОльший объем. Много крупных игр успел протестировать - нравится.

    DLSS 4 заметно лучше прошлых версий визуально, но он доступен всем владельцам RTX. Генерация кадров это то, что приятно удивило. Если в том же хогвартсе или киберпанке выставить настройки кадров на 70-80 в БЕЗ генерации, тогда при ее включении плавность очень ощутимо повышается, никаких задержек при этом нет (во всяком случае заметных мне). За нее определенной лайк зеленым, играть с трассировкой пути в 220-260 фпс на QHD мониторе это приятно.

  • -

    Комплектный держатель просто бомба. 10 вырванных PCI из 10. Видел несколько решений от других производителей, это пожалуй худшее.

    Был спокоен касательно габаритов, т.к. длина почти не отличается от моей 4070, но неприятно удивила ширина видеокарты, которая на уровне ее владельца - учитывайте это при покупке. (больше роль играет не ширина самой карты, а необходимы запас для переходника питания)

    И тут тоже про DLSS и другие новшества. Потестил новую фичу, которая один кадр добавляет в игры, где нет поддержки генерации кадров, вот тут задержка такая, что играть просто невозможно. Тестировал в новом ARK, из 40 кадров мне нарисовали 80, но это было просто неиграбельно. Включать пока что можно разве что в каких-то стратегиях, где нет динамики.

    Забавный факт: можно в настройках нвидии включить и генерацию х4 и "повышение плавности" (это 1 кадр в несовместимых играх), оно состакается и в киберпанк играть будет невозможно из-за желе, зато будет под 400 фпс с трассировкой пути:)

Можно много говорить про прирост между 4080 и 5080, он почти никакой в сухой производительности, но и ценник у обеих карт 1000 зеленых бумажек. Тут DNS спасибо, что на старте дали возможность купить за 169 тыс., при ценниках у конкурентов под 200 тыс.

источник
Profile no image

Зета-Орион-7VODJ

23.06.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Масивная система охлаждения, что дает хороший отвод тепла от чипа (чипов) и как следствие прекрасные теспературы в виде - 40-42 градуса в простое, 48-55 грудусов в средних играх, 64 градуса был достигнут максимум в тяжелых в 4К. Система охлаждения очень тихая и ее неслышно в каких режимам ее использую (ветиляторы работают тихо, а в простое могут и простаивать). возможность подключить ARGB для управления подсведкой надписи. Собрана качествено и «хлипкого» пластика не видно и все приделах нормы. в комплекте есть подставка и коврик - больше мини подарочки.

  • -

    Пока не нашел, но могли бы памяти сделать 20 Гб учитывая прожерливость современных игр.

Спустя несколько лет и поколений решил сновп попробывать и вернуться на NVIDIA, последняя какрта от зеленых была 1080Ti, а так сидел многие года на Radeon. Сменил 7900XT (которой хватало с головой на все). может кто скажет RADEON не для игр и прочее - но вполне справлялась со всеми играми в 4К и с хорошими показателями по FPS и ультра настройками и держала FPS в среднем 140 (последний Одни из нас: Часть II на ПК). Из-за смены разьема подключения пришлось брать новый блок питания - использопать переходник не горел желанием и учитывая что может быть сюрприз). Кто пишет шумная и есть писк дроселей - этого не наблюдаю + холодная. Посмотрим что покажет время - надеюсь отработает так же как и не хуже по времени чем RX7900XT (3 года+) и не подведет. Немножко конечно удивлен новым разьемом питания на 16 пин - на сколько он миниатюрный как сам, так и по сечению проводников из БП (маркетологи и красота требует жерт в виде оплавленых разьемов и сгоревших карт)

источник
Profile no image

Плазмоид-9VZNM

06.06.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    1. Неплохо гонится. Взяла по ядру +400, по памяти +2000. Т.е. +15% бесплатной мощи. Но этой ко всем 5080 относится, независимо от вендора. С разгоном результат +\- = худшим 4090.

    2. В 2 клика шьётся биос от более дорогой OC версии, что позволяет поднять MAX TDP с 360 до 400 и в теории лучше гнать.

    3. Честный прирост мощи относительно моей старой 2080ti +/- в 2 раза.

    4. Генератор x4 (в тех полутора играх которые его поддерживают) конечно может. В киберпанке с ультрах с трассировкой пути 150FPS. На старой видяхе при таком сетапе было 30.

  • -

    1. Памяти не догрузили. Самое обидное будет, если через год выпустят TI версию с 3ГБ чипами и станет 24 Гб. У меня 4K моник, в некоторых проектах памяти уже на перделе. В VR часто уже не хватает. Что будет через пару лет...

    2. Лютый оверпрайс, особенно учитывая практически отсутствие прироста честной мощи в сравнении с 4080 super.

    3. Какая то дичь с драйверами, у NVIDIA никогда такого не было... С новыми драйверами просто перестают работать некоторые "старые" игры. Как пример "call to arms" и "f1 22". Приходится откатывать.

    4. Генератор пока не работает в VR. А там где будет работать из за повышения времени кадра будет вызывать тошноту....

    5. Почему то по HDMI не отображает всё то что происходит до загрузки винды, выключая BIOS. По DisplayPort работает без проблем.

    6. Без нижних корпусных кульков вой охлаждения очень существенный, в нагрузке крутятся на 80%. Купил новый корпус с нижними x3 140мм, так видеокарту вообще не слышно.

Брал вместе с QUEST 3 и 4K моником. Сейчас понимаю, что для моих сценариев лучше было доплатить и взять 4090. За эти деньги решение очень компромиссное, просто выбора нет. Если бы она стоила

источник
Profile no image

ТерраБот-7NNEP

11.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Отличная цена, отличное охлаждение и неплохой дизайн.

  • -

    Всё-таки шумноваты вентиляторы. Еще на минимальных значениях (30% оборотов, 1200 об/мин) уровень шума приемлемый, то после 40 уже достаточно отчетливо слышно в корпусе на столе. Асусы в этом плане почти бесшумные. Немного спасает сайлент биос.

Карта отличная, производительность высокая, система охлаждения очень хорошая. Компонентная база одна из лучших. Карта очень хорошо собрана, люфтов никаких нет, по ощущениям можно использовать вообще без стойки. Дизайн, на мой вкус очень неплохой. Из минусов должен отметить шумноватую систему охлаждения. На минимальных 30% оборотов почти ничего не слышно (хотя в целом слышно), но дискомфорта ПК на столе не доставляет. Начиная от 40% оборотов и выше становится уже крайне неприятно слышно вентиляторы. Ранее была Асус 4070, ее вообще в нагрузке не слышно было. Тут же дела обстоят намного хуже. Даже думал вернуть её и взять Асус, но на момент покупки Асусов 5080 в ДНС не было, а в другом месте брать не хотел. В конечном итоге включил сайлент режим биоса и сделал андервольт. Изначально этот режим немного режет частоты, но я после андервольта их поднял даже выше, до 3 ГГц и теплопакет снизился на 60-80 Вт. В таком режиме карта очень редко повышает обороты выше 35% и на доставляет никаких неудобств. В целом меня это устраивает, но в следующий раз возьму точно асус, чтобы просто вставить в ПК и забыть, без всяких андревольтов и прочих танцев с бубном. Хотя, с другой стороны, эти действия оправдывают экономию в 40 000 руб. Как-то так.

источник
Profile no image

ИнфраГость-7LMKD

17.02.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Про уровень производительности итак всё понятно, тут добавить нечего.

    А вот тепловыделение, по сравнению с предыдущими поколениями карт, понизилось весьма заметно. Ну с таким то радиатором, занимающим 3+ слота особо сильно не нагреется. Хотя если своевременно не убирать "валенок" из пыли, тут уже ни массивный радиатор, ни замена термопасты на "жидкий метал" не поможет.

  • -

    Высокая потребляемая мощность питания.

    Новый 12 pin коннектор. Но это скорее не недостаток, а особенность нового поколения высокопроизводительных видеокарт.

    На моём старом Thermaltake 1200 watt, карта запустилась только после добавления одной дополнительной линии питания. С линии molex/sata, к двум 8 pin коннекторам линий pci-e.

    Без задействования molex, с одних только трёх, 8 пиновых pci-e разъёмов питания на 12pin переходник, карта запустилась без изображения.

По ощущениям в руке, карта весит около двух килограммов, а размеры её просто гигантские. Рекомендую ставить такую карту, в корпус формата full tower.

Для сравнения прикрепляю её фото, рядом с зажигалкой.

Благодаря хорошей металлической конструкции корпуса, заметных прогибов не наблюдается даже c установкой без подставки.

До неё с 2016 года играл на разогнанной до 2 гигагерц GTX 1080.

По субъективным ощущениям, без использования dlss и не проводя точных тестов, fps вырос чуть более, чем в два раза.

В заключении скажу, что на мой взгляд, производительность игровой видеокарты, ценою в 200 000 рублей, могла бы быть и повыше.

Ну или цена пониже.

В коментах пишут будто процессор слабый, да и всю систему менять пора.

Процессор i9-9900kf ~5.0 GHz

Материнка ASUS ROG Z-390-F

ОЗУ 48 Gb @ 3600 MHz ddr4

Не вижу смысла менять всю систему, прирост будет незначительным.

В моём случае лучше дождаться следующего поколения сокета, и памяти DDR6.

источник
Profile no image

Квантум-4DBKU

06.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    МОЩЬ !!! После GTX 1070 просто восхищение. Хотя я и не особо игрок.

    Хорошее исполнение в плане охлаждения.

    Цена по сравнению с аналогами от других производителей.

  • -

    Пока не обнаружил. В том числе не обнаружил ни одного недостатка, из описанных другими покупателями.

Брал для комфортной игры с максимальными настройками графики на разрешении 2К. С возможным запасом на недалёкое будущее.

Выбрал именно этого производителя по причине наиболее адекватной цены. Всё остальное дороже или сильно дороже.

Исполнение GAMEROCK выбрал за адекватную систему охлаждения. Погонял в FurMark пол часика. Температуры далеки от предельных. Работу вентиляторов конечно слышно, но в закрытом корпусе совсем не назойливо. В играх ещё тише работает. У меня 1070 громче шумит. Посмотрим конечно что будет со временем.

В комплекте есть кабель синхронизации подсветки.

На что стоит обратить внимание. Высота карты 3,5 слота, плюс нужно место для забора воздуха вентиляторами. Длина тоже не для маленьких корпусов. Разъём питания не утоплен, что делает необходимым запас на изгиб кабеля. В общем ГАБАРИТЫ !!!

Карта прожорливая при максимальной нагрузке. Блок питания не та деталь, на которой вы сможете экономить.

источник
Profile no image

Кварковец-0JQST

24.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    - производительность (кто бы сомневался)

    - красивейшая панель в районе вертушек, жаль стоит горизонтально

    - возможность раскрутить вертуханы до 3600RPM

    - жирнющий радиатор

    - температуры в стресс-тесте (65 градусов под полной нагрузкой при вертушках на 40 процентах оборотов (1400RPM-1500RPM)

    - разгонный потенциал без повышения PL и вольтажа (судя по обзорам, не решусь ее разогнать никогда)

    - не проседает без кронштейна (на 4 болтах висит с армированным слотом PCI-E 5.0)

  • -

    - провод подключения ARGB синхронизации, слишком короткий и его по просту некуда убрать

данная карта на руках у меня с 21.07.2025.

мне, как человеку всю жизнь просидевшему на 1050ti и 1060 на 3 ГБ разумеется не может не понравится данная видеокарта и ее производительность, и в целом отличное решение в плане бюджета и исполнения, карта работает в паре с 14900К и чувствует себя отлично - не греется и не шумит, учитывая прожорливость процессора и относительно душного корпуса, (не хотелось платить 16к за условный лиан ли чтобы просто чтобы вошла 420 вода) полный спек моего конфига ниже:

CPU: Intel Core i9 14900K

MOTHERBOARD: MSI MEG Z790 ACE

RAM: Kingbank Blade 2x16 6800 CL34 ARGB (разогнана до 7600 cl34)

COOLER: Arctic Liquid Freezer III 420mm ARGB

PSU: Thermaltake Toughpower GF A3 1200W

SSD: ADATA 960 MAX Legend

CASE: Thermaltake TG 31 View

источник
Profile no image

Небулоид-0HYJC

03.05.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    соответствует ожиданиям, огромный радиатор, кол-во трубок, фаз питания - в общем цена-качество в сравнении с другими брендами, гарантия 3года

  • -

    Шумновата под нагрузкой

Я думаю, большинство читали статьи, смотрели обзоры. Да Она не дотягивает до 4090 и потому, владельцам 4070+ будет не шибко интересна - проезжаем мимо, до следующего релиза новинок или следующей серии. В остальном, все соответствует заявленным характеристикам. На примере Киберпанк 2077, на максималках - до 60градусов, до 315вт, в среднем 150-250фпс+. Монитор 240, с разгоном 260. Не хочу вдаваться в полемику о дорисованных кадрах, меня картинка более чем устраивает. Лужи - как зеркало, тени, отражения все на месте. Карта большая, но штатного кронштейна мне хватило на две точки (фото). Думаю, в любом корпусе, на одну точку точно хватит. Там есть несколько вариантов, как можно ее укрепить. Главное разобраться. Один даже не использовал - через крепление материнской платы (возможно это было в комплекте с корпусом). Под нагрузкой шумновата, но для меня не принципиально. Тем более, что игры в основном в наушниках. Да и не бывает без шумных, мощных видеокарт. В пасивном режиме - 36градусов, до 40вт. Винты не работают. Абсолютно без шумна. Лично мне Карта понравилась!!!

А и кстати, что там у людей с драйверами не так, не знаю. У меня все вроде Так))) Штатные обновления от ИнВидео - все прекрасно работает.

источник
Profile no image

Астероид-3HNBH

05.06.2025

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • +

    За один день не особо обнаружил.

  • -

    Начались проблемы на второй день с момента приобретения.

Мое железо:

МП - x690e tomohawk wifi

ЦП - 7950x3d

Старая карта 3070ti

p.s В общем решил обновится со старой карты, после приобретения установил в пк, так как блок модульный, на каждые 8 пин подключил отдельный кабель к переходнику, обновил дрова через nvidia app и все работало на хорошем уровне, на следующий день обновил ос что бы она была чистая и без лишнего мусора и произошло чудо - после установки драйверов, ОС win11 начала тормозить при открытии пуска, диспетчера задач и тп, экран зависал намертво, иногда выдавал черный экран, иногда артефакты. Начал серфить инет и перебровал большинство способов (обновил биос и поставил gen5 на pci слот) поставил оффициальную, оригинальную ос с сайта microsoft, откатывал драйвера,ставил более старые, но ничего не помогло - карта как продолжила работать не стабильно так все и осталось, заметил что в диспетчере карта нагревалась до 55-60гр и кулера просто не работали, хотя при ребуте пк начинали.

Отдал по гарантии для выявления недостатков, буду менять на другую карту,сейчас сижу на встройке от проца, обновил на нее дрова и все работает отлично,забыл дополнить что в просмотре событи

источник
Profile no image

Капеллан-2QEYC

07.03.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Производительность.

    Внешний вид

    Холодная

  • -

    разве что ценник, но тут сложно что-то поделать учитывая текущую ситуацию в мире.

    А еще отвратительнейшая комплектная подставка. Хуже придумать ничего невозможно. За такую цену лютое позорище да и только.

По прошествии месяца как она у меня могу сказать следующее

Более никаких компромиссов по настройкам в 4к. Свободно выкручивается на максимум всё что только можно кроме разве что лучей. Лагов нет, стабильно 100+ кадров везде. С генерацией за 200-300 кадров в зависимости от игры

Максимально комфортная и плавная картинка. В комплекте с монитором MSI

на 4к и 160гц это лучшее что я видел в своей жизни.

Каких-то артефактов вы не увидите если не будете целенаправленно изучать картинку с лупой. Задержки более чем приемлемые. Карта холодная и тихая.

Стоит с киловатным БП, напрямую через 1 провод, без переходников. Никаких нагревов разъёма не наблюдал

Проблем с драйверами, черным экраном и прочим нет и не было.

Единственный подозрительный момент, после установки система отказывалась её видеть даже на самых свежих драйверах. Но после 2-3 перезагрузок с разными параметрами все само запустилось на тех же настройках что были первоначально. Что это были за приколы так и не понял. Видимо моему железу понадобилось время чтобы подружиться с новым соседом)))

источник
Profile no image

Сириус-5DFQP

17.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Всё отлично и прекрасно. Красивая, подсветка, производительность.

  • -

    Ну, наверное размер

В характеристиках товара на сайте указана неверная длинная видеокарты, на деле длинна 334-335 мм, а не 332, по итогу в корпус 332 мм она не влезла. Ну а так больше проблем не увидел, дросселя не пищат, едиственное еще в настройках винды надо включить планирование gpu что бы работала генерация кадров в играх.

Касаемо прироста производительности (была 3080 ti), ну тут в том же киберпанке в нативном разрешении (3440х1440) разница около 20 кадров на самых ультрах с трассировкой лучей и пути (30-40 кадров на 3080 ti и 55-80 на 5080), на Full HD попробовал генерацию кадров 4х и DLSS ультрапроизводительность - итог 500 фпс в киберпанке)) На 3440х1440 же около 180-220.

Но, где ничего не поменялось, так это в гта 5 (легаси), раньше там нагрузка была 40-50% старой видеокарты и около 60-70 фпс, сейчас же 15-25% и всё те же 60-70 кадров (в рп так вообще до 35 падает).

Еще вот, программа DAZ Studio на данный момент 17.07.2025 - не поддерживает видеокарты 50хх серии.

В общем, буду дальше тестить. Если что, отпишусь.

источник
Profile no image

Пандорец-6NBMK

02.02.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    фул лучи и длсс - 250фпс в киберпанке qhd.

  • -

    Габариты - 3.5 слота в высоту

в комплекте есть коврик для мыши ...

Очень мягкий пластик со стороны вентиляторов, жесткая опора есть только в перед 1ым кулером и после 3ьего - держатель можно поставить только там, 4см узкой полоски условно.

Апгрейд с 3080 вполне себе стоил того.

Дополню слегка отзыв для желающих узнать цифры производительности (система полностью в стоке, память в хмп), ограничение в драйвере на 159 кадров, по итогу имеем КП (реконструкция, трассировка пути и лучей включены):

160-164 кадра, нагрузка на гп - в районе 60%, отклик 18-21мс на сбалансированном длсс и FGx4 , потребление 180-200вт

(качество длсс на самом деле не сильно влияет на общий результат задержки кадров с FGx4 в данной игре, на примере следующих данных это будет очевидно).

режим DLSS - DLAA, FG - OFF - 35 кадров, нагрузка гп - 93%, задержка ~ 40-45, после включения FGx4 - 120 кадров и 34 задержка, при потреблении карты 280вт+

Только вот на глаз режим DLSS - DLAA и баланс если и отличаются между собой то не столь сильно, сам играю с первым вариантом настроек и не парюсь, если будет разница по данным с FGx2 на первом сценарии (кроме нагрузки и потребления) - обновлю чуть позже отзыв.

Данные взяты с мониторинга nvidia app.

докинул бы данные с 3д марка - но там те же 15-16% разница между 4080s и 5080 по сырой производительности без FG в тесте Steel Nomad DX12.

источник
Profile no image

Квантум-3HRAW

14.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Мощная, тихая, холодная, красивая(для меня не играет роли, но все же кому-то важно).

  • -

    Большая, не в любой корпус влезет(для меня не играет роли, но все же кому-то важно).

    Цена на текущий момент высока, но каждый решат сам.

ВК очень хороша для меня. Мощная, тихая, холодная. После RX 7800 XT прирост ощутимый. При оборотах вентилятора 35-40% температура 65-67 градусов в разных играх в 2К с максимальными настройками. Так бы я и был рад и доволен дальше, но через 8 дней, появился треск(не писк, а именно треск). Останавливал вентиляторы - это не они. Думал на писк дросселей, но треск совсем не характерный, раньше такого не слышал ни в одной карте при писке дросселей. Отнес в сервис через магазин. Через 9 дней(то есть сегодня 14.04.25) карта вернулась в магазин, с комментарием от сервиса "писк дросселей. других неисправностей не выявлено". Ладно пусть писк дросселей, хотя я сомневаюсь. В магазине одобрили возврат/обмен. Выбрал обмен на точно такую же. Надеюсь она трещать не будет. После получения и проверки новой ВК отзыв обновлю.

Подскажите, пожалуйста, кто использует такую же карту, пищат/трещат дросселя? Очень хочу такую карту, но не хочу писк/треск дросселей. За такие деньги хочется качественный продукт.

источник
Profile no image

Плазмоид-7WCCN

01.08.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Мощная. Clair Obscur: Expedition 33, S.T.A.L.K.E.R. 2 идут на максималках, но карта даже не напрягается на полную - ни в плане загруженности, ни в плане температур. Никакого шума треска писка вентиляторов при таких настройках тоже не обнаружено.

  • -

    Карта большая, нет ОГРОМНАЯ)) Кабель в комплекте питания прямой, а это еще плюс пара сантиметров в ширину) и уходит вниз, перекрывая RGB-логотип, для того кто собирает красивый RGB-ПК придётся докупать угловой переходник. Ножка для поддержания правого края видеокарты скользит по корпусу, проблему решил кусочек двухстороннего скотча.

Да, возможно дороговатая, но отлично сделанная карта, с большим запасом мощности и потенциалом. Отличное охлаждение: три кулера + большой радиатор + испарительная камера = на простеньких играх вентиляторы даже и не крутятся, а температура около 40. Думаю апгрейд не скоро потребуется. В комплекте переходник для питания (хоть и не очень удобный, но он есть), коврик для мыши и наклейки

источник
Profile no image

Эксопилот-1ZSES

05.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Мощная - в QHD тянет все игры, но трассировка пути в киберпанке кладет ее на лопатки.

    Холодная - даже в фурмарке 65 градусов на 360Вт, в играх до 360Вт не доходит, обычно около 300 максимум и 62 градуса, есть запас для разгона.

    Не громкая - слушал в упор, дроссели не звенят. Вертушки вполне терпимо шумят, особенно на фоне водянки и 3х140 на вдув в корпус.

    Выглядит красиво, модно, молодежно. Но это можно оценить только при вертикальной установке.

  • -

    Очень большая и тяжелая. Корпус со встроенной подставкой, так что не пришлось прикручивать комплектную - которая из поколения в поколение выглядит одинаково плохо (в прошлой 3080 от Palit была такая же дурацкая ножка).

Брал на замену 3080 12Гб. Производительность заметно выше, можно играть не только в 60 fps, но и 120-150 вполне выдает с хорошей картинкой. Питание подключал через комплектный переходник 3-мя косичками от блока питания MWE Gold 1050 V2. Проверял нагрев разъема в фурмарке, чуть теплый, не горячее самой видеокарты.

источник
Profile no image

НоваГость-4YHMT

30.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Очень хорошее охлаждение. хороший прирост в играх, особенно после 2070

  • -

    огромная, у меня ящик от lian li xl я еле засунул разьем в него, нужен желательно угольный, ну или хз, мне не понравился как реализована синхронизация аргб, отделным проводом, без него не пробовал. Коврик смехотворных размеров, но под ноут пойдет. конечно хотелось бы за эту цену комплектацию какую нибудь побольше, но уж что есть. (когда покупал 2070 на их рассвете, в комплекте был 3dmark, огромный коврик и сменный комплект кулеров, цена ей тогда была 60₽)

Видяха очень огромная, очень красивая. Кабель питания взял от блока питания он там обмедненный, а комплектный вроде как сталь по цвету. Видяшка холодная в играх, потестил в фюрике 60 градусов. ФПС в 4к за глаза, фото теста прикладываю. Гарантия закончится буду добавлять наверное термопластилин к бэкплейту.

p.s в Таркове на улицах 120-150фпс в 4к

в poe2 300+, но при замесах падает до 160-200 от замесов зависит.

остальное пока что не тестил.

Добавил фото сравненения с 2070

По поводу дросселей у свиста, абсолютная тишина, ничего не трещит

источник
Profile no image

Синтрон-7WSVE

09.08.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Очень доволен. Не передать ощущения переезда после(да, это смешно) gtx 760, сидел на ней 10 лет:D Сейчас в некоторых играх вентиляторы даже не включатся и в целом при повседневном использовании видеокарта абсолютно бесшумна. По температурам тоже все идеально. Игры все на ультрах. Рендерит в 3д тоже просто безумие какое то, до этого был рендер на процессоре, хоть у меня и 24 ядра, но это просто ни в какое сравнение не идет

  • -

    Для меня их нет, если только цена

У меня бп от биквайт дарк павер платиновый на киловатт, но комплектный 600 ватный провод просто ужасен по сравнению с кабелем от нвидии - у первого кривые штыри разной длины, а нвидиавские все ровные и нет коротких пинов. Подключил видеокарту по комплектному кабелю. Трогал в рендере под долгой нагрузкой, температура была комнатной. Приложу разницу кабелей в фото.

источник
Profile no image

ТехноНаблюдатель-8GKYA

20.07.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Действительно мощная вещь, ни разу не пожалел, что перешел с 3080. Хороший охлад, но у меня открытый корпус, за закрытые сказать не могу.

  • -

    Если забудете активировать G-sync, то периодически монитор будет гаснуть на пару секунд, что заставляет нервишки шалить. Постоянно забывает про устройства подключенные через HDMI.

Судя по обсуждениям на различных сайтах, оба недостатка - это проблема всей 5000 линейки. А вот генерация кадров и "плавное движение" (параметр позволяющий включить генерацию в кадров аппаратно в играх, которые её не поддерживают), несмотря на мое изначально скептическое к ним отношение - порадовали. Добавляют плавности без ощутимой задержки, для тех, кто привык к высокой герцовке прям спасение. Единственное, включаю я их только если игра и так кадров 80 отрисовывает. Например, KCD 2 в QHD с "плавным движением" выдает 150-200 кдров

источник
Profile no image

Вояджер-9PHOY

21.02.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Производительная, холодная и тихая

  • -

    Стоит как крыло боинга

Вынужден был перейти с 4070 TI 12GB, так как сменил монитор 2к, 170Гц на монитор 4к, 144Гц. Настройки графики привык всегда крутить на максимум, 4070 TI в разрешении 4к, уже не позволило это делать в отличии от 5080. Система на Z790,проц 13700К, память DDR5 6800 CL32. В общем и целом карта достойная, результаты тестов говорят сами за себя, имеет хороший разгонный потенциал, легко накатил 510 Мгц на ядро, производительность приблизилась уже плотно к результатам 4090. Выше 67 градусов не греется, потребление ограниченно 360 Ватами. Технологии не стоят на месте, картинка с DLSS 4 и MFG по мне так отменная, хотя всегда найдутся эстеты которые будут рассматривать что-то под лупой и искать какие-то артефакты и прочую муть. Многие пишут про какие-то там не настоящее кадры, мыло и тд и тп. Все эти рассуждения теряют смысл, если мы в итоге имеем отличное изображение с отменным фреймрейтом да еще в 4к. Думаю большинству владельцев 5080 все равно как это получается, главное результат. Если есть возможность ее взять, берите, но на месте владельцев 4080 я конечно подумал бы еще, а надо ли?:))

источник
Profile no image

Нейрон-0HUPO

30.05.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    + Просто щикарная")

    + Отлично запахала с 12600KF.

    + С 3070 прирост кадров чуть больше, чем в 2 раза. Успел урвать за 127к, а через два дня она подорожала до 133, xdd))

    + Также, что меня очень порадовало - её не слышно. Вообще. Нагрузил с порога Киберпанком. При нагрузке 97-99% вентиляторы рубят на 1100 оборотов, но видеокарту при этом не слышно. В отличие от моей предыдущей 3070, которая на таких же оборотах гудела Боингом.

  • -

    - Весит под 3 кг, при желании качаться можно.

    - Ни разу не понял как работает комплектная стойка и как её крепить. По итогу кое-как приколхозил на штатную стойку которая есть в моём корпусе. В минимальном положении стойки она была выше видеокарты, и ниже было никак, но нехитрыми манипуляциями смог опустить

Запихнул в СК560, кстати норм встала, и даже стекло как то закрылось. Магия, да и только, ибо провод торчал прилично.

По поводу подсветки можно бригаду, как программа называется, где можно настроить?

источник
Profile no image

Астероид-7FNKA

15.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Топовое исполнение за бюджетный прайс. MSI и прочие вендоры за эти деньги предлагают мусор. Вертушки не шумят, холодная, красивая, радиаторы с испарительной камерой, отличный VRM. Перешёл с 4070. Прирост ощутил. Новый DLSS шикарен, кто бы что не говорил. Это не 3060, которая у меня когда то была и на ней DLSS всё мылил. Такое ощущение что DLSS на 5080 (да и на 4070) картинку даже лучше делает. Играя в QHD карточка даже на полное потребление не выходит. Переходник из комплекта не применял, так как мой БП уже имеет 12HPWR, поэтому про него сказать могу лишь то, что выглядит он качественно. Так же в комплекте малюсенький коврик для мышки. Нечего особенного этот коврик не представляет, но приятно, может и пригодится. Надеюсь этой карточки хватит года на 3, а лучше на 5 хватит. Короче берите, играйте в хорошие игры и радуйтесь жизни. Всем добра!

источник
Profile no image

Эксопилот-5MOAK

23.08.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Холодная

    Тихая

    Производительная

    Панель хамелеон, которая выделяет ее на фоне остальных вендоров

  • -

    Слабая кастомизация панели хамелеона. Если выставить один цвет, то он чаще всего будет другим. Например, выставил белый цвет, а он синий(приложил фото)

Очень сильно переживал на счет писка дросселей, но мне по всей видимости повезло. При игре слышно только кулеры и трансформатроный звук электричества. Оба этих звука не громкие, так что меня это не напрягает. Однако громкий писк дросселей все же я слышал, причем только в одном и том же месте всегда. Это момент захода в сталкер 2, когда идет показ логотипов компаний и до начала компиляции шейдеров, дальше писка нет. Это странно, но терпимо

источник
Profile no image

НаноРейдер-6IAGI

20.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Цена по которой она мне досталась-100к.

    В остальном все, всё знают.

    Дросселя не шумят. Температуры приемлемые.

    В играх кушает до 280 ватт.

  • -

    Палит не может наладить производство тихих вентиляторов, для сравнения была Гига и она тише.

Залочил вентиляторы на 1200 до 70 градусов. По умолчанию раскручивается до 1800, но температура на 3-4 градуса меньше всего. На Сайлент БИОС до 1600, частоты и температуры те же.

Вентиляторы гудят, не так сильно как на Гейминг ПРО но их слышно. На Гиге Гейминг ОС такого не было.

Решил приобрести взамен 5070ti, так как попалась с дефектом, а на 5080 выловил отличную цену. Но не тут. Жёлтый конкурент на букву С.

Процессор Райзен 7700 вывозит в 2к. В некоторых проектах не хватает 5%, но это не критично. Тут уже только 14700 или 9800x3d брать.

источник
Profile no image

Лунатик-2YFLR

24.06.2025

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • +

    пока не выявил

  • -

    есть продлема

ситуация вот в чем, купил данную карту пару дней назад, но запустить ее так и не смог. при попытке установить драйвер видео система зависает. проблвал оьновлять биос матери asus prime x370 pro до послленей версии. взял другие модули оперативной памяти, взял другой м2 ссд, поставил на него новую винду с нуля, результатат ноль. после запуска рабочего стола чернз 10-20 секунд экран тухнет и система зависает, остается только перезагружать принудительно и так по кругу. ставил более старые доайвера, результата ноль. хелп в чем модет быть проблемма? неужели вся беда в версии pci? но оьратная совместимость же есть, да и у общорщиковтна версии 3.0 все раьотает. блок питания новый на 750 голдовый, скажете мало? но ведь карта даже в нагрузку минималлную не уходит, чисто простой.

источник
Profile no image

ИнфраГость-4MBZO

02.08.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Не шумный, отличное охлаждение, высокая производительность.

  • -

    Огромный

Хотел сменить свою 3090, так как уже много времени прошло со дня выхода данной видеокарты, да и слышал, что 5000 очень даже холодная. Думал между 5080 и 5070ti, но глаз упал всё же на 5080. По сравнении с 3090, эта карта вообще не нагревается. 65 градусов максимально грелся в играх с потреблением в 265вт, в сравнении, 3090 кушал все 360вт и грелся до 80, приходилось теплопокет снижать.

Размер просто колосальный. Еле вместился в корпус, но крышка не закрывается из-за провода под питание, придётся корпус пошире брать. Много читал отзывы, что шумят кулера, но я, даже с открытой крышкой корпуса, не слышу их, кроме кулеров жд.

В целом, очень доволен покупкой.

источник
Profile no image

Эксопилот-2ETXR

01.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    1. Цена

    2. Система охлаждения с паровой камерой

    3. Надежные компоненты для такой цены

    4. Производительность топ сегмента

  • -

    разьём 12whpwr реверсный. для нормального подключения пришлость покупать дополнительно переходник чтобы подключить без изгиба

    Размеры, нет не так! РАЗМЕРЫ! она просто огромная. внимательней подходите к выбору корпуса. может не влезть! в мой 1STPLAYER Megaview MV8-TP, вошла но на тоненьком.

В целом покупкой доволен, понимаю что одна из самых бюджетных 5080 на рынке где дешевле только бесплатно=) посмотрим как долго будет ходить. если что буду обновлять по мере новых вводных.

источник
Profile no image

Эксопилот-1JVFD

30.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Не знаю что сказать. За эти деньги топ.

  • -

    Очень тяжелая. Замучался стартовать её. Раза с 5 получилось когда уже понял в чем дело. Херовый переходник питания. Весь мозг себе взорвал. Почему она включает всё но не стартует. Ну это не минус конечно. Но всё же.

Покупал на замену 3060. Был упор в видюху. Щас наоборот. Стоит процессор i5 13400f. Вот думаю ставить i7 14300k. Чтобы не менять всю систему. Выглядит огонь мать её сразу же нашла цвета настроить можно через прогу матери. Форзу на ультрах тянет фпс ниже 100 не увидел. И это в 4к. В целом доволен. Тока теперь нужно поменять проц. Упор теперь в него пошёл

источник
Profile no image

Странник-6JXSE

17.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Холодная, тихая, красивая, производительная

  • -

    Не выявлено

Выбирал между ею и геймингпро, переплата конечно существенная , но текстолит больше , фаз больше, охлад жирнее, значит при прочих равных условиях будет холоднее тише и надёжнее.

Читал отзывы где народ жалуется на писк визг треск дросселей. Либо я не искушенный пользователь ПК, либо этой проблемы нет. При полной загрузке если засунуть голову в системный блок и прислонить ухо к видику то слышно ззззььь, как в старых черно белых телевизорах. С расстояния 30см уже ничего не слышно. С закрытым корпусом не слышно.

Я не игроман, играю пол часа в месяц , поэтому игровые тесты особо не проводил.

Прошлая видеокарта была 4070ti super, решил посмотреть на новые технологии в лице х4 генератора кадров. 250фпс в киберпанке мое почтение. Ни в качестве ни в управлении ухудшения я не заметил, зато плавность на 144гц мониторе - фуфайки позаворачивались.

источник
Profile no image

ХроноГость-9IAMV

08.08.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Мощь! Система охлаждения!

  • -

    Мне всё нравится.

Драйвер 580.88, вроде всё хорошо. Вне нагрузки вентили не крутятся, температура в таком режиме + - 40° Но это вне корпуса, в корпусе же думаю будет ниже, т.к. будет поток от корпусных на вдув. Включив принудительно на самые минимальные обороты: + - 30°

На максималках, вентили шумят соответствующе масштабу карты, но не прям так, чтобы кровь из ушей - в корпусе уверен, будет вообще хорошо. Стресс тесты ещё не гонял, пока разбираюсь в настройках озу и цп, потом займусь уже и картой, может сделаю андервольт. Запускал из игр только Kingdom come deliverance 2, понятно что игра видимо не сильно требовательная, но на максималках в 3440*1440, температура и до 50° не дошла))

источник
Profile no image

НеоВояжер-7ENUZ

28.05.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    Не плохое визуальное оформление

    РГБ подсветка

  • -

    Огромная

    Не известный гул при работе вертушек охлаждения (шумная)

    Треск дросселей под нагрузкой

    Дебильная подставка

Ну что друзья, карта мне не понравилась от слова совсем.

Не понимаю смысл такого монструозного охлаждения в 3,5 слота. и гигантской длины, когда она греется до 70 градусов.

Таже кфа2 выдает такие же частоты, только тише и + - температуры одинаковые.

Еще, не известный гул когда включаются вертушки, гул не от них, а будто в видеокарте что-то начинает гудеть как трансформатор, плюс ко всему вертушки шумноватые под нагрузкой.

Звук не из приятных , может мне попался брак, в общем хз.

Сдал видеокарту, и взял от кфа2. Небо и земля.

В общем, если хотите себе хороший охлад, берите аорус, в новых версиях убрали текучие жижопрокладки.

источник
Profile no image

Сириус-0RYFC

02.02.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Внешний вид бомбический, подсветка, все дела.

    Заводской разгон относительно базовой модели.

  • -

    Держатель в комплекте в корпус Montech 95 King Pro (который весьма популярен) установить вертикально невозможно.

    В комплекте с картой разборный держатель, есть 3 удлинителя, которые можно комбинировать. 2 больших одинаковых и 1 маленький. (Вот если бы сделали не 2 больших, а один поменьше, то было бы ок.)

    Плюс верхняя часть, которая регулируется сантиметра на 3 всего.

    Так вот в мой корпус ни одна конфигурация не подходит, либо слишком короткий, либо длинный.

    И да, дело не в вентиляторе снизу, я был готов один убрать.

    Нашел выход из положения, установив держатель по диагонали, уперев в угол между задней стенкой корпуса и днищем.

    На фото видно.

    Вроде работает, усилие есть на нем, карта стоит ровно.

    Периодически буду контролировать с уровнем и линейкой )

    Если был у кого опыт такого крепежа, отпишитесь, интересно.

Тихая, холодная (стресс тест не выше 70, в играх не выше 63-65 градусов), шума дросселей не наблюдал пока.

источник
Profile no image

НоваГость-3SSBJ

06.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Ставил в небольшой корпус, успел потестить сталкер 2 на фулл ультрах с генерацией ~250 кадров (Камень r7 9800x3d), тарковчанин с генерацией 220-250 на улицах (Так же с генерацией) задержки ввода вообще не заметил (Играл много в кс, могу сделать вывод), артефактов генерации тоже нет, доволен как младенец. Обороты вентиляторов не больше 1200 (По крайней мере мне так показал софт nvidia app), температуры в среднем 50-55.

    На фото - сравнение с 1660s.

  • -

    Наверное, их нет. Разве что переходник на 12 пин бы сделан был под углом, чтобы не упирался в стекло корпуса, но это уже проблема личная.

Доволен так же, как когда то брал 3080 ti (За исключением цены)

источник
Profile no image

Интеллектор-6SRWP

12.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Красивый внешний вид, эффективная система охлаждения

  • -

    Видимо мне не повезло в очередной раз, дросселя пищат при максимальной частоте, не сильно, но есть. Читал во многих отзывах, что у этой модели как раз из достоинств то, что писка нет.

Производительность - огонь, в QHD (в простонародье 2К) тот же Киберпанк на ультрах со всеми лучами, отражениями и трассировкой пути стабильно идет в 70 фпс с DLSS на качество, про остальные игры вообще молчу, про настройки можно забыть, смело все ползунки вправо в любой игре и все. Если рассматриваете к покупке, имейте ввиду, что процессор нужен мощный даже для синг плеерных игр, никаких 6 ядерников, минимум R 7 7700 и то только для 60 фпс гейминга, желательно вообще минимум 7800X3D

источник
Profile no image

Кварковец-3XQXH

20.06.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Хорошие показатели температур
    Комплектация: коврик, подставка - держатель, наклейки
    Дизайн, провод argb
    Упаковка с пленкой, сразу видно что карта со склада
    Переходник питания
  • - Она большая и переходник питания может упираться в стекло корпуса, тем самым разъем становится криво и это чревато оплавлением разъема. Учтите, корпус должен позволять закрыть боковую стенку чтобы не создавать дополнительное давление на разъем питания.

    Подставка под видеокарту может не подойти по высоте и придется не использовать основу с надписью палит, так как при попытке собрать по высоте, никакие комбинации по длине к моему корпусу lancool III не подошли.
Карта порадовала своими показателями температур, в играх не видел больше 65 градусов. В фурмарке 70.
источник
Profile no image

НаноРейдер-0GDMQ

02.09.2025

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    В целом не плохая видеокарта при текущей стоимости, брал на замену 4070, в целом не разочарован в 5080 как в видеокарте

  • -

    Однако, оказался разочарован, когда через пол года начала артефачить

Что могу сказать , взял видеокарту в марте, и сдал ее в гарантийный ремонт уже в августе и , что самое интересное, вроде как гарантийный ремонт выполнили, но считаю "пайку графического чипа" весьма серьезной работой, на фоне чего, буду пытаться добиться возврата денег. Делаю сравнение с msi Суприм сейчас, Суприм тише, производительнее, пока что не артефачит, но, будем честны, он и дороже на 40тыс

источник
Profile no image

Дроид-1HCHO

08.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Ну это шедевр, урвал за 107к, за такую сумму дико доволен, просто ставишь все на ультра, любые трасировки и не паришься. Карта не разу выше 57 градусов не поднималась, разве что в тестах на стресс нагруз, в районе 70 показала, хот спота я не нашёл, мб просто нету их в этих картах, по этому самые горячие места посмотреть не смог.
  • - Я пока не выявил, тяжёлая, массивная, стоит на подставке которая есть в комплекте, в мини корпуса конечно не влезет. Но это не является минусом. Особенность архитектуры.
Если увидите, как я за 107к или ниже, берите без раздумий. Жаль не нашёл белую, так как сборка чистота белых комплекта у меня. Но за такую цену сам перекрашу. На фото сравнения с 4060, которая стояла.
источник
Profile no image

Аргонавт-8DAEG

11.04.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    В стоковом режиме тихая и холодная

  • -

    Дорогая (~135к на момент покупки, понимаю, что некоторые брали за 170+, но сути это не меняет)

Брал на замену rtx3080, получил в целом то, что представлял. Карта несколько больше по длине и тяжелее по весу.

Провел немного тестов ( https://youtu.be/8MdumlFKpog ), по чистой производительности прирост около от 40 до 90 процентов. Рендер стал побыстрее, приятно. Вот только печально, что nvidia достигла такого мелкого прогресса за 4 года.

Чем выше потребление памяти - тем выше прирост (всё таки 10гб иногда не хватает). В результате основная польза в 4к. Правда, это если говорить о чистой производительности.

Реальность же такова, что появление различных пердолингов (длсс3 и фрейгмен) делают разницу ощутимее, и в целом, зрительных ухудшений от них не заметил, видимо будущий прогресс будет именно в их сторону идти.

источник
Profile no image

Небулоид-4AHHJ

17.06.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    UWFH 2560х1080 Кибер панк на ультрах без DLSS и страссировкой лучей + трассировка пути выдает честных 60 к/с

    Температура примерно 65 градусов с вертушками на 50% без культиляторов снизу.

    В комплекте идет подставочка, но она странноватоя.

  • -

    Цена в 134.5к, и через 3 дня цена упала на 11к, не много обидно!

    Ну к недостаткам еще можно отнести потребление в 300 В, с текущими тарифами на ЭЭ и частой игрой, набегает не плохая цифра)

В целом данные карты только для FHD с супер пупер настройками в играх как кибер панк, если хотите реальную производительность, а не какие то циферки.

Ну либо играть на менее требовательных настройках.

Итог что бы играть в честные 60 кадров в 4к, карта должна быть мощнее в 4 раза.

источник
Profile no image

Астрон-5UOZK

27.06.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Карта солидно выглядит. Реально тихая. Корпус стоит рядом под столом, шум карты не сильнее корпусных вентляторов (у меня PHANTEKS Eclipse P600S). Питание по переходнику в комплекте. Писка дросселей нет. Блок питания Super Flower Leadex II SF-750F14EG 750W ATX Gold.

  • -

    Можно указать только цену.

Покупал на замену PALIT GeForce RTX 3080 Ti GAMEROCK. В целом считаю отличным переходом, карта относительно более тихая при таком же потреблении. Тон шума вентиляторов (как некоторые пишут, что он неприятный) даже оценить не могу - карта тише предыдущей, которая шуршала вентиками при 100% загрузке, но вообще не раздражала.

В играх полный комфорт, Quake 2 RTX наконец выдаёт больше 100 фпс в 1440p :)

Будет что-то еще - дополню.

источник
Profile no image

Сатурниан-1QAAB

17.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Пересел на неё с 4090 с выгодой для себя в +60к очень доволен ) Ну и потрогать новые фишки.

  • -

    Костыль комплектный абсолютно бесполезен ) Там даже размеры не подогнаны, одни удлинители нормально держатся, другие болтаются как *** в ведре пришлось оплавить немного )

3210 чип, +375 память, 105%PWL с пол пинка дало очень приличный бурст, до уровня 4090 точно, температурные показатели при этом выросли незначительно как и обороты вертушек. Мульти-фрейм ген, вполне себе, то что было на утубе в ранних обзорах, даже не близко, всё подтянули. Не ставте фирменную утилиту она как обычно дно и непонятно накой её делают, только Афтербёрнер.

источник
Profile no image

Кварковец-0WTZY

19.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Заводской разгон, испарительная камера в качестве системы охлаждения.

  • -

    Чувствительный коннектор дополнительного питания.

К самой карте вопросов нет, производительность для 1440р избыточная, были проблемы с коннектором 12v-2x6, из-за плотного прилегания дополнительного охлаждения сбоку корпуса, коннектор был в изгибе, система рандомно вырубалась, я так понял из-за плохого контакта в месте изгиба, после того как убрал дополнительную рамку с кулерами и поставил её выше, проблема изсчезла.

источник
Profile no image

Плазмонавт-7VBYG

04.06.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Взял за 131к в днс!

    Производительность х2 после 3070

    FG оказывется лютый топ, как ни пытался, но разницу кроме х2 фпс не увидел.

    Кибербпанк на DLAA на фул ультре в 2к - выдает всего 40 фпс, добавляем DLSS качество, уже получаем 70фпс, включаем FG х2, уже 140 - никакой задержки и ухудшения качества картинки не увидел.

    Максимальная температура 69гр

  • -

    Ужасная подставка, никак ее не мог подогнать под корпус с кулерами внизу. Использовал часть, которая поидее для второй видеокарты + корпусной держатель.

    Габариты и вес, осень тяжело устанавливать и подкручивать держатели.

    Отсувтвие датчика hotspot

    Отсутвие physx

В общем отличная видеокарта, надеюсь мне ее хватит до выхода условной rtx7080

источник
Profile no image

Капеллан-2BLFW

31.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Работает

  • -

    Почему то нет инструкции.

Купил Space Marin 2, но оказалась, что моя старая 1660 Super уже не тянет, пришлось купить 5080. Дроссели не пищат, игры не тормозят, карта не греется.

Ещё заметил, что многие записывают её габариты в недостатки, позвольте любезнейшие, это самое что ни на есть достоинство, больше радиатор - меньше греется и включаются вентиляторы - меньше шума. Побойтесь Бога Императора, господа, хаять размеры данного девайса. Слава Амниссии за сие чудо!

1 недостаток, почему то нет инструкции по применению опоры, пришлось на сайт производителя идти.

источник
Profile no image

Квантум-0JKPU

20.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Мощность, тишина, энергопотребление

  • -

    Дизайн очень сомнительный

Обновился с 3080 и получил шикарный прирост. 3080 потребляла 430 ватт и была буквально печкой, от которой пышило жаром. в разрешении 3440х1440 не все современные игры тянула на ультрах.

Эту карту покупал с заделом перепрошить на OC версию. Но при использовании понял что это и не требуется, она итак все тянет потрясающе. Андервольтнул на +150 мгц оффесет и поднял память на +2000. Разницы не заметил, так как итак ее не было слышно и больше 60 не грелась. В индиане на максималках 58 градусов. остальные комплектующие 14600kf + gskill trident 7200 34

источник
Profile no image

Эксопилот-9XIIK

12.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Мощная. Хорошее охлаждение с испарительной камерой. Красивая ARGB подсветка.
    Не горячая 45-55 градусов под нагрузкой.
  • - Пока не обнаружил.
Докупил блок питания на 1000w, с новым разъёмом питания 12 pwm, полностью модульный.( рекомендуется 850w, но лучше с запасом).
Меня устраивает. Подходит под мои требования. Игры ААА на ультрах, со всеми дополнительными функциями.
До этого была 4070super. Разница между ними большая, особенно на ультра настройках.
источник
Profile no image

Сириус-6OMOE

02.02.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Тихая, холодная, производительная и мой любимый оранжевый цвет).

  • -

    Пока не обнаружено, можно конечно указать в недостатках стоимость, но какая есть на данный момент.

Старая 4080 переехала в пк жены, 4060ti досталась ребенку, мне 5080 и все довольны. Карта тяжелая,поэтому упор под нее нужно ставить обязательно. Производительность выше чем у 4080, приложил скриншоты тестирования обеих карт. За 30минут игры в киберпанк карта прогрелась до 47 градусов. С картой идет переходник для старых блоков питания, у меня нового образца, покупал как раз под апгрейд, так же есть коврик с логотипом геймрок и нвидиа)). Карту удалось купить в день старта продаж в днс в 9:18 утра по МСК, после 10:00 уже ничего не было в наличии. По внешнему виду новая карта мне нравится больше чем старый дизайн геймрока, но у меня все системники стоят под столом, греют ноги, поэтому всей этой красоты не видно, разве что кот ее будет видеть).

источник
Profile no image

Аэронавт-3ZRFS

09.02.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Мощная, в 4к в каждой игре больше 140 фпс (иногда даже без фрейм гена)

  • -

    Когда фпс поднимается до 400-500 (н.п. в майнкрафте или cs go 2 без ограничения кадров) то начинают свистеть дроселя видеокарты. Кто-то сталкивался? стоит ли парится по этому поводу или забить? (все равно в 500 фпс не играю) При запуске нейронок, киберпанка, спайдер мена второго, хоризон все норм никакого писка нет.

    Также если планируете что-то делать с нейронками, то придется либо ждать пока выйдет новая версия Pytorch, которая будет поддерживать новые видяхи, либо ставить себе оффициальный докер от Nvidia и через него запускать pytorch и т.д.

Очень интересно узнать, сталкивался ли кто со свистом дроселей в играх где высокий фпс. Это у всех rtx 5080 или мне такая досталась? Вроде как браком это не является да и я не играю на 500 фпс. При запуске нейронок, киберпанка, спайдер мена второго, хоризон все норм никакого писка нет.

источник
Показаны отзывы 9-56 из 198.