Отзывы о Электровелосипед OxyVolt Foxtrot (Черный) 350 ватт
Краткие характеристики:
- цвет товара: черный
- требует финальной сборки: нет
- материал рамы: алюминиевый сплав
- колеса: диаметр 14"
- пол: унисекс
- количество скоростей: 1
- задний тормоз: дисковый механический
- передний тормоз: дисковый механический
- стиль катания: стрит
- максимальный вес велосипедиста: 110 кг
10 отзывов пользователей o OxyVolt Foxtrot (Черный) 350 ватт
Пользовались
OxyVolt Foxtrot (Черный) 350 ватт?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1) Самое главное, это мотор-колесо с редукторным двигателем, он отлично тянет прям с места. У него есть муфта свободного хода - когда не газуете, он просто катиться как обычный велосипед. Т.е. он полноценный велосипед, другие велосипеды с 14" колесами тормозят двигателями, на них не поездишь без электротяги. По фото можно их отличить более массивным мотором, этот самый маленький по размеру.
2) Высоко поднимается сидение (у меня рост 182 см и есть запас)
3) Высокий руль, по горизонтали он получился выше чем сидение. А если не крутить педали и ехать на электро, то можно еще сидение опустить и получается почти также удобно, как у прогулочных велосипедов. Можно смотреть не перед колесом как на МТБ, а смотреть по сторонам, любоваться пейзажами.
4) Удобное сидение, оно мягкое и попа не болит потом.
5) Безопасность: а) колесная база длинная, заднее колесо в заде и он не пытается перевернуться (как Kugoo V1) б) мощность прибавляется плавно, скорость набирается плавно, если резко крутануть ручку газа, то он не вылетает из под тебя, а плавно разгоняется, даже немного скучно в) ручка газа срабатывает после частичного поворота, т.е. случайно ее задеть, мощность не подается, нужно прям хорошенько провернуть
6) Вес 17 кг. Столько же весит мой складной двухподвес с колесами 20" и он не электрический. И столько же весит мой электросамокат с апгрейдами. А это все-таки электровелосипед
7) В первый день ездил только на электротяге, завозил ребенка на самокате во все горки на буксире и местами на багажнике. Прокатались 3,5 часа, так и не сел. Электросамокат примерно с таким же аккумулятором, больше 3 часов никогда не проезжал. Тут явно лучше накат, в разы. А вешу я 105 кг
8) Второй день 1,5 часа ездил только на педалях, настоящий велосипед, можно ездить без электротяги
9) Управляемость, длинная база, есть большой угол вилки, на прямой руль сам держится прямо, при развороте на месте и сильном повороте руля, его тянет уже вовнутрь. На высокой скорости управляется отлично, как большой - - 1) Одна педаль развалилась сразу, поэтому первый день и ездил только на электротяге)) Складные педали все-такие хлипки, сразу купил нормальные, цена 500-600 руб.
2) Обязательно нужно накачивать высокое давление в шинах. На шине написано максимальное 3,1 атм, вот к этому надо и стремиться. Маленькие колеса плохо катятся на низком давлении, на электросамокате так вообще я качаю 3,8 атм. Высокое давление быстрее спускается, так что надо чаще проверять. Когда ездил на электросамокате каждый день, подкачивал 2 раза в неделю!
3) Руль пружинит вправо-влево, хотя люфтов нет. На другом веле складной руль пружинит вперед и назад, т.е. это недостаток складной конструкции. Передача длинная и в горку ехать очень тяжело. Если силы много, ее использоваться не получится, в руль руками не упрешься, только помогать электротягой или идти пешком.
4) Когда кручу педали, что-то щелкает периодически. Цепь слишком широкая, звезды тонкие, тут нужна цепь от велосипеда с 5-7 передачами, чем больше передач - тем цепь уже.
5) Задняя звездочка не имеет влаго- и пылезащиты, все что может - все летит в ее механизм. Если поднять заднее колесо и покрутить педали, то слышно что шарики внутри тыкаются, как буд-то они б/у и там огромный люфт.
6) Мотор-колесо прилично гудит. Особенно на низкой скорости в горку. Даже вибрации идут по всей раме. На высокой скорости гул и вибрации пропадают.
7) Датчик поворота педалей странный, его колесико на оси около передней звезды никак не закреплено, оно просто туго одето, и если случайно его задеть, то датчик его не видит и перестает работать. Двигать это колесико туда-сюда можно на целый сантиметр.
8) Помощь в педалировании нерабочая, крутанешь чуть педаль и он как будто вжимает газ в пол секунд на 5. Как этим пользоваться непонятно.
9) Короткие крылья, от заднего на спину мне ничего не долетело, но весь вел сзади забрызгивает. От переднего забрызгивает всю проводку.
10) Попадает пыль, влага в месте складывания - соединения аккумулятора и блок управления.
- + Лёгкий,удобный,легко складывается и раскладывается.
- - Нет.
- + Компактность, небольшой вес, мощный мотор, багажник.
- - никаких нареканий
- + описал ниже
- - не увидел
- + хороший велосипед
- - нету
- + Складной, мощный мотор, красивый дизайн, хорошая рама.
- - нет
- + удобная конструкция, хорошие характеристики.
- - нет
- + Цена качество
- - выпускается в одном цвете.
- + Компактный, маневренный, удобный
- - Не съёмный аккумулятор, заряда хватает не на много
В принципе не плохо, только ездить на не большие расстояния с дозарядкой.
15-20км максимум как электровелосипед, а далее крутить педали.
Не оправдал ожидания конечно, хотелось бы больше запаса хода на аккумуляторе!
- + Спасибо Re-Volt за этот прекрасный велосипед. Достоинства, компактность, вожу его в багажнике и так как парковки в центре платные, доезжаю на нем до работы. Легкий вес , весь складывается, красивый, стильный...
Лучшие цены сегодня на OxyVolt Foxtrot (Черный) 350 ватт
График изменения цены OxyVolt Foxtrot (Черный) 350 ватт
Обзоры и руководства на OxyVolt Foxtrot (Черный) 350 ватт
Характеристи OxyVolt Foxtrot (Черный) 350 ватт
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца