Отзывы о Триммер бензиновый Nocord NTG-52
Краткие характеристики:
- режущий элемент триммера: леска и нож
- тип триммера: переносной
- конструкция штанги: прямая
- количество тактов двигателя: 2х тактный
- расположение двигателя: верхнее
- емкость топливного бака: 1.2 л
- плечевой ремень: есть
- толщина лески: 3 мм
- ширина скашивания: 42 см
- количество колес: нет
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nocord NTG-52?:
- Мощный двигатель 52 куб. см обеспечивает эффективный покос густых зарослей:
- Объем 52 куб. см позволяет срезать кусты диаметром до 5 см пильным диском без перегрева, повышая производительность на участках до 16 соток.
- Максимальные обороты после настройки карбюратора достигают 9000 об/мин, что усиливает мощность для работы с высокой травой и крапивой, минимизируя время на задачу.
- Стандартная 2-тактная конструкция с Bosch-свечой гарантирует стабильную работу в зарослях, включая мелкие деревья, улучшая надежность при интенсивном использовании.
- Богатая комплектация с насадками упрощает подготовку к различным сценариям:
- Включены 3-лопастной нож и пильный диск, которые справляются с кустарниками и высокой травой, позволяя сразу приступить к покосу без дополнительных покупок.
- Автоматическая катушка с леской и инструменты в сумке облегчают замену оснастки, повышая удобство обслуживания и снижая простои на участке.
- Канистра для смешивания бензина с маслом и железная защита бака предотвращают утечки, обеспечивая безопасную и точную заправку смеси 92-го бензина с 22 мл полусинтетического масла.
- Ранцевый ремень с наплечниками распределяет вес для длительной работы:
- Плечевой жилет с регулировкой фиксирует триммер у тела, снижая нагрузку на позвоночник при покосе до 3 часов на участках 6-10 соток.
- Мягкие лямки и поясничная опора амортизируют вибрацию, позволяя оператору ростом 185 см работать без быстрой усталости спины.
- Интеграция с штангой обеспечивает баланс, делая инструмент подходящим для высоких пользователей и минимизируя риск травм при маневрах в зарослях.
- Эргономичная рукоятка с правильной установкой повышает контроль:
- Изгиб ручек под 90° к штанге позволяет горизонтально регулировать хват, улучшая маневренность при косе высокой травы и кустов.
- Большая пластиковая головка затяжного винта с смазанной резьбой обеспечивает надежное крепление без срыва алюминиевой резьбы, повышая безопасность.
- Правая ручка с газом, сдвинутая ближе к штанге, интегрируется с ремнем, позволяя точный контроль оборотов для обкатки и работы на холостом ходу 2800-3000 об/мин.
- Легкий запуск после обкатки упрощает эксплуатацию:
- Кнопка подкачки топлива сверху облегчает прокачку, позволяя завести двигатель с 1-3 толчков после сжигания 0,5-1 бака смеси на холостых с прогазовками.
- Стандартный квадратный стартер и свеча Bosch обеспечивают стабильный запуск без заливания, особенно после прогрева свечи при простое.
- Обкатка с периодическими прогазовками притирает поршневую группу, повышая надежность двигателя на 9000 об/мин для сезонного использования.
- Качественная сборка с металлическими элементами повышает долговечность:
- Алюминиевый металл в ручке толщиной 2 мм и стандартные соединения штанги предотвращают деформацию при покосе, обеспечивая жесткость конструкции.
- Предварительная смазка соединительных частей солидолом упрощает сборку, минимизируя износ шлицев вала и редуктора при транспортировке.
- Прочный пластик корпуса с металлическими деталями выдерживает нагрузки на 2 сезона, подтверждая ресурс для бытового покоса до 12 соток.
- Относительно тихая работа для мощности снижает усталость:
- Уровень шума ниже, чем у аналогов вроде Хутора на 9500 об/мин, позволяя работать без чрезмерного дискомфорта на открытых участках.
- Сбалансированный двигатель минимизирует вибрацию после приработки, улучшая комфорт при длительном покосе высокой травы.
- Стандартная конструкция с защитным кожухом снижает акустический фон, делая инструмент подходящим для жилых зон без нарушения покоя.
Минусы по отзывам пользователей:
- Большой вес около 8-9 кг утомляет при длительной работе:
- Массивная штанга и двигатель 52 куб. см создают нагрузку на спину даже с ранцевым ремнем, вызывая усталость через 1 час на участках 6 соток.
- Неразъемная конструкция затрудняет маневры в узких грядках, снижая удобство для низкорослых пользователей (рост 155 см) и увеличивая риск травм.
- Развеcовка с тяжелым редуктором смещает центр тяжести, делая инструмент менее поворотливым по сравнению с легкими аналогами вроде Stihl.
- Высокий расход топлива превышает аналоги:
- На 6 соток уходит 2,5 бака смеси (больше, чем 1,8 бака у Stihl), из-за неоптимизированного карбюратора, увеличивая затраты на 92-й бензин с маслом.
- Маленький бак вмещает только 0,5-1 л, требуя частой заправки при покосе зарослей, что прерывает работу и снижает эффективность.
- Завышенные холостые обороты с завода (свыше 3000 об/мин) ускоряют расход, делая обкатку менее экономичной без тахометра для регулировки.
- Проблемы с катушкой для лески снижают удобство подачи:
- Мягкая пружина вызывает самопроизвольную подачу лески 3 мм, приводя к быстрому износу и необходимости замены на жесткую.
- Внутренний пластик катушки плавится от намотки скошенной травы, особенно при работе без уборки, сокращая ресурс до 2-3 покосов.
- Тугая намотка даже после смазки маслом затрудняет замену, требуя колхозных решений для откручивания гайки, утопленной в корпусе.
- Необходимость настройки карбюратора и редуктора из коробки:
- Заводские холостые обороты завышены (свыше 3000 об/мин), а максимум занижен (6000 об/мин), требуя специальной отвертки и тахометра для достижения 9000 об/мин.
- Отсутствие смазки в редукторе приводит к тугому проворачиванию вала, вызывая перегрев и необходимость дозаправки 15-100 г NLGI 2 с молибденом.
- Без обкатки (сжигание 1 бака на холостых) двигатель глохнет и заливает свечу, снижая надежность запуска без прогрева.
- Сильная вибрация утомляет руки и снижает комфорт:
- Жесткая работа двигателя на холостых создает вибрацию, сравнимую с отбойным молотком, вызывая усталость через 10 минут без амортизации.
- Притирка после обкатки уменьшает тряску, но изначально она мешает точному контролю при косе высокой травы и кустов.
- Отсутствие полной развесовки усиливает передачу вибрации на рукоятку, особенно для пользователей без перчаток, по сравнению с Hitachi.
- Хрупкий пластик в элементах подвержен повреждениям:
- Корпус и катушка ломаются при транспортировке, с обломками в упаковке, указывая на низкую ударную прочность материала.
- Резьба болтов и прокладки канистры проваливаются при затяжке, вызывая утечки смеси и необходимость доработки.
- Кожух защиты и крышка фильтра трескаются от нагрузок, сокращая ресурс при работе с камнями или густыми зарослями.
- Проблемы с надежностью и гарантией в эксплуатации:
- Расплавление провода катушки и наконечника на второй сезон приводит к остановке двигателя, несмотря на заявленные 5 лет гарантии.
- Слизывание резьбы на болтах и проворачивание шпуль в первый день требует замены деталей, снижая доверие к сборке.
- Отсутствие крепежа в комплекте (4 шурупа) и сложности с поддержкой усложняют ремонт, делая инструмент ненадежным для интенсивного использования.
Обзор Nocord NTG-52 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
Часто задаваемые вопросы F.A.Q.
-
Требует ли бензокоса Nocord дополнительной подготовки перед первым использованием?
Да, большинство пользователей отмечает необходимость предварительной подготовки. Редуктор часто поставляется с недостаточным количеством смазки, поэтому его необходимо разобрать и заполнить специальной смазкой для редукторов с дисульфидом молибдена. Также рекомендуется смазать шлицы вала и механические части солидолом или маслом для обеспечения плавной работы и долговечности узлов. Карбюратор с завода часто не отрегулирован, что требует самостоятельной настройки холостых и максимальных оборотов. -
Насколько мощный двигатель у триммера и с какими задачами он справляется?
Триммер оснащен двигателем объемом 52 куб. см, который пользователи характеризуют как очень мощный и производительный. Он легко справляется не только с густой травой и бурьяном, но и с кустарниками и молодыми деревьями толщиной до 3-5 см при использовании пильного диска. Мощности хватает для покоса больших площадей, однако отмечается, что расход топлива у данной модели несколько выше по сравнению с некоторыми аналогами, например, брендов Stihl или "Витязь". -
Удобна ли система подвеса и подходит ли она для людей разного роста?
В комплекте поставляется ранцевый ремень (жилет) с наплечниками, который пользователи высоко оценивают за комфорт и разгрузку спины. Однако система регулировки рассчитана в первую очередь на высоких пользователей. Людям с ростом около 185 см приходится поднимать подвес почти на максимум, тогда как для пользователей ростом 155 см коса даже в максимально подтянутом положении может висеть слишком низко, что создает неудобства при кошении. -
Какие проблемы могут возникнуть с катушкой для лески?
Автоматическая катушка с быстрым наматыванием лески без съема крышки является одним из преимуществ, но у нее есть и недостатки. Многие пользователи отмечают, что центральная кнопка для подачи лески может нажиматься самопроизвольно из-за слишком мягкой пружины. Пластик внутри катушки со временем съедается, а гайка крепления утоплена в пластиковый корпус, что затрудняет ее демонтаж без повреждений. После нескольких интенсивных покосов катушка может начать проворачиваться на оси. -
Как правильно установить и отрегулировать рукоятку (штурвал) для комфортной работы?
Ручки удобны и изогнуты правильно, но их необходимо грамотно установить. Не следует зажимать ручку прямо по центру крепления. Правую ручку с газом нужно сдвинуть ближе к штанге. Перед окончательной фиксацией штурвала рекомендуется надеть ременный пояс, повесить на него бензокосу и отрегулировать положение рукоятки под себя, ориентируясь на редуктор. Затяжной винт с пластиковой головкой легко закручивается, если предварительно смазать его резьбу и соблюдать строго перпендикулярное положение по отношению к штанге. -
Нужно ли проводить обкатку двигателя и как это правильно делать?
Обкатка двигателя настоятельно рекомендуется пользователями. Процедура заключается в работе триммера на холостом ходу с периодическими перегазовками через минуту. Идеальным считается выработать таким образом первый полный бак топливной смеси. Это позволяет приработаться всем движущимся частям двигателя. Некоторые пользователи, пренебрегшие обкаткой, столкнулись с проблемами, такими как остановка двигателя, что могло быть вызвано заливом свечи зажигания. -
Какие насадки входят в комплект и насколько они эффективны?
Комплектация очень богатая и включает в себя автоматическую катушку с леской, два диска (трехлопастной нож и пильный диск с победитовыми напайками), канистру для смешивания топлива и набор инструментов для обслуживания. Трехлопастной диск отлично справляется с высокой травой, крапивой и хмелем, а пильный диск позволяет валить молодые деревья. Пользователи советуют для участков с камнями и щебнем быть осторожнее с дисками, чтобы избежать их повреждения.
-
Какова реальная вибрация и шум при работе?
Мнения о вибрации разделились: часть пользователей отмечает приемлемый уровень, другие же жалуются на сильную вибрацию, которая утомляет руки уже через 10-15 минут работы. Уровень шума также оценивается по-разному: некоторые находят триммер относительно тихим для своей мощности, в то время как другие сравнивают его звук с работой "отбойного молотка". Интенсивность вибрации может уменьшиться после правильной обкатки и приработки деталей. -
Какие есть особенности у канистры для смешивания топлива?
Канистра имеет мерные метки для удобного смешивания бензина и масла в пропорции 1 литр бензина на 20-25 мл масла. Однако многие пользователи столкнулись с проблемой протекания пробок. Прокладки на пробках могут проваливаться в горлышко, что затрудняет герметичное закрытие. Объем канистры составляет 1 литр, при этом полный литр смеси не помещается в топливный бак триммера, поэтому заправлять приходится частично. -
Насколько надежна сборка и качество материалов?
Пользователи отмечают добротную сборку и приятный внешний вид, однако качество пластика вызывает споры. Некоторые детали, такие как кожух защиты и корпус катушки, могут быть хрупкими. Металлические элементы, включая защиту бака и рукоятку, выполнены из алюминия толщиной 2 мм и оцениваются положительно. Редуктор и двигатель собраны качественно, но требуют дополнительной смазки перед эксплуатацией. -
Сложно ли настроить карбюратор и на что это влияет?
Карбюратор с завода часто не отрегулирован: холостой ход завышен, а максимальные обороты занижены. Для настройки требуется специальная отвертка. Винт холостого хода (обозначается как 1) регулирует стабильность работы на низких оборотах, а винт максимальных оборотов (2) отвечает за мощность. При правильной настройке холостой ход должен быть в пределах 2800-3000 об/мин, а максимальные обороты могут достигать 9000 об/мин, что значительно улучшает отзывчивость на газ и общую производительность. -
Каков реальный расход топлива при работе?
Расход топлива пользователи характеризуют как выше среднего по сравнению с некоторыми конкурентами. На покос участка площадью 6-12 соток в среднем уходит от 1.5 до 2.5 литров топливной смеси, что соответствует примерно 2-3 полным заправкам бака. Для сравнения, аналогичные модели других брендов могут тратить на тот же объем работ около 1.8 бака. Мощный двигатель обуславливает повышенный расход, но и обеспечивает высокую производительность. -
Какие есть известные проблемы с электрооборудованием?
Некоторые пользователи сообщают о проблемах с системой зажигания. На втором сезоне эксплуатации возможен перегрев и оплавление наконечника и провода катушки зажигания, что приводит к внезапной остановке двигателя. Также встречаются случаи, когда триммер перестает заводиться из-за неисправной свечи, которую приходится заменять или прогревать для устранения залива бензином. -
Насколько удобна бензокоса для работы на небольших или сложных участках?
Триммер обладает массивной конструкцией и неразъемной штангой, что делает его менее маневренным для работы в узких пространствах, между грядками или вокруг деревьев. Он идеально подходит для больших открытых пространств, лужаек и полей. Для огорода площадью 2-3 сотки с плотной посадкой культур он может оказаться не самым удобным из-за своих габаритов и веса. -
Что пользователи говорят о долговечности и надежности этой модели?
Мнения о долговечности разделились. Часть пользователей успешно эксплуатирует триммер второй сезон, хваля его за мощность и производительность. Другие столкнулись с поломками уже после нескольких покосов: проворачивание катушки, оплавление проводки, проблемы с редуктором. Надежность сильно зависит от проведения предварительного обслуживания (смазка, регулировка) и соблюдения режима работы без перегрева. Заявленная 5-летняя гарантия на практике может быть сопряжена со сложностями при обращении в сервисные центры.
99 отзывов пользователей o Nocord NTG-52
Пользовались
Nocord NTG-52?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Оригинальный внешний вид, который вызывает чувство добротной сборки, окраска пластика, сам дизайн, комплектность: два диска, автоматическая катушка с быстрым наматыванием лески без съёма крышки, удобная ёмкость для смешивания бензина с маслом, сумка с инструментом, железная защита бака, удобный, хорошо пропоролоненный пояснично- плечевой ремень, хорошо и аккуратно напечатанная и понятная инструкция с рисунками...
- - 13 июля - Пока не выявил...
14 июля - Очень тугая катушка намотки 3 мм. лески , даже после смазки маслом...
И вот наступил долгожданный момент - воскресенье - передали в доставку, заказ уже в пути, местонахождение которого можно отследить по карте 👍
Указано, что ожидать агрегат нужно с 10 : 00 до 23 : 00, доставили в 14 : 00, за что курьерам выражаю огромную благодарность за оперативность...
Вообще это хорошо, что собирали на складе неделю, главное не спешить...
Всё пришло в комплекте, как было указано в карточке товара...
Опираясь на отзывы счастливых обладателей бензокосы Nocord сразу же первым делом зарядил редуктор специальной смазкой для редукторов с аптечного 20кубового шприца, помазал механические части солидолом...
Устанавливая штурвал, опять таки вспомнил отзывы, что не удобный, изогнут неправильно и т.д.
На самом деле ручки удобные и изогнуты правильно...
Неправильно просто их устанавливали...
1. Не нужно ручку зажимать прямо по центру в креплении как на велосипеде...
2. Сдвиньте правую ручку с газом ближе к штанге, как показано на фото, оденьте ременный пояс с наплечниками, отрегулируйте, повесьте на него бензокосу и тогда отрегулируйте штурвал под себя: горизонталь, ориентируясь на редуктор и вертикаль, даже можно придвинуть немного к себе и затянуть...
3. Затяжной винт с большой пластиковой головкой отлично закручивается до конца, резьбы болта и внутренняя нормальные, просто предварительно, смазав резьбу болта селидолом или маслом, прогоните без крепления до конца соблюдая строго 90° по отношению к штанге...
Если будет отклонение, до конца не завинтите и сорвёте алюминиевую резьбу...
Далее смешал литр 92го бензина с 22мл. полусинтетическое масла, залил в бачок пол литра, завёл и поставил на обкатку, периодически делая прогазовки...
По мере эксплуатации далее дополню...
- + Оригинальный внешний вид, который вызывает чувство добротной сборки, окраска пластика, сам дизайн, комплектность: два диска, автоматическая катушка с быстрым наматыванием лески без съёма крышки, удобная ёмкость для смешивания бензина с маслом, сумка с инструментом, железная защита бака, удобный, хорошо пропоролоненный пояснично- плечевой ремень, хорошо и аккуратно напечатанная и понятная инструкция с рисунками...
- - 13 июля - Пока не выявил...
14 июля - Очень тугая катушка намотки 3 мм. лески , даже после смазки маслом...
И вот наступил долгожданный момент - воскресенье - передали в доставку, заказ уже в пути, местонахождение которого можно отследить по карте 👍
Указано, что ожидать агрегат нужно с 10 : 00 до 23 : 00, доставили в 14 : 00, за что курьерам выражаю огромную благодарность за оперативность...
Вообще это хорошо, что собирали на складе неделю, главное не спешить...
Всё пришло в комплекте, как было указано в карточке товара...
Опираясь на отзывы счастливых обладателей бензокосы Nocord сразу же первым делом зарядил редуктор специальной смазкой для редукторов с аптечного 20кубового шприца, помазал механические части солидолом...
Устанавливая штурвал, опять таки вспомнил отзывы, что не удобный, изогнут неправильно и т.д.
На самом деле ручки удобные и изогнуты правильно...
Неправильно просто их устанавливали...
1. Не нужно ручку зажимать прямо по центру в креплении как на велосипеде...
2. Сдвиньте правую ручку с газом ближе к штанге, как показано на фото, оденьте ременный пояс с наплечниками, отрегулируйте, повесьте на него бензокосу и тогда отрегулируйте штурвал под себя: горизонталь, ориентируясь на редуктор и вертикаль, даже можно придвинуть немного к себе и затянуть...
3. Затяжной винт с большой пластиковой головкой отлично закручивается до конца, резьбы болта и внутренняя нормальные, просто предварительно, смазав резьбу болта селидолом или маслом, прогоните без крепления до конца соблюдая строго 90° по отношению к штанге...
Если будет отклонение, до конца не завинтите и сорвёте алюминиевую резьбу...
Далее смешал литр 92го бензина с 22мл. полусинтетическое масла, залил в бачок пол литра, завёл и поставил на обкатку, периодически делая прогазовки...
По мере эксплуатации далее дополню...
- + Отличный триммер за свои деньги! Но перед началом эксплуатации, требует обслуживания
- - С завода не отрегулирован карбюратор, отсутствует смазка в редукторе
1. Отсутствует смазка в редукторе, необходимо разобрать и отдельно забить смазку в редуктор, а так же смазать штангу, для этого использовал смазку для редуктора с дисульфидом молибдена вязкостью NLGI 2, приобретал тюбик смазки 100 гр., после использования остаётся чуть больше половины тюбика. На просторах интернета есть много полезных видео по данной процедуре.
2. Произвести обкатку двигателя путём работы триммера на холостых с перегазовками периодичностью через минуту. В идеале за данную процедуру сжечь 1 бачек топлива.
3. Провести настройку карбюратора так как с завода холостые обороты очень завышены, а высокие обороты (максимальная мощность) очень занижена. Холостой ход регулируется винтом 1, как на фотографии, путём откручивания винта против часовой стрелки (убавляется), соответственно путём закручивания по часовой стрелке прибавляется. Для удобства лучше это делать с использованием тахометра если есть такая возможность, на холостом ходу результаты должны быть в пределах 2800-3000 оборотов. Максимальная мощность то есть высокие обороты регулируется винтом 2, как на фотографии таким же путём. Для регулировки потребуется специальная отвертка, которая так же приобретается на просторах интернета, соответственно при закручивании по часовой стрелке прибавляются, при откручивании убавляются. На своём триммере при настройке винта 2,я до крутил по часовой стрелке порядка чуть больше половины оборота, после настройки тахометр стал показывать чуть больше 9000 оборотов, и при отзыве на газ триммер ожил и начал работать в полную мощность двигателя, с завода данный показатель был порядка 6000 оборотов. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен!
- + Пришло в рабочем состоянии, для личного использования отличная коса. Почти собрана, по сборке практически ничего прикручивать не пришлось кроме рукоятки. Немного в процессе раскрутился один болтик, но в начале после некоторого времени лучше контролировать этот момент. Бензина по моим меркам ест не очень много, расчистил участок почти в 4 сотки, если не ошибаюсь, заправил раз 6-7 по половине.
- + Цена, качество, комплектация, удобен и легок в приминении.
- - Протекает канистра для смешивания смеси. Установлены некачественные уплотняющие прокладки.
Есть один совет по использованию данного аппарата. Если пользоваться катушкой для скоса высокой травы, то скошенная трава может наматываться на соединение катушки с редуктором. Траву необходимо убрать. Иначе от нагрева начнет плавится катушка и быстро придет в негодность. Это не минус устройства, а скорее совет по правильному использованию. Для высокой травы используйте специальный 3-ех лопастной нож и тогда проблем не будет.
Всем рекомендую!
- + Мощный, отличная комплектация, добротно сделан
- - Тяжёлый, не всем будет удобна рукоядка, шумный, не удобная тара для смешивания
- + Цена, мощность, подвесной жилет
- - Расход, вес, слабая катушка
Самая большая проблема это катушка, при коске, центральная кнопка для подачи лески нажимается сама, из-за мягкой пружины. Решение: либо менять пружину на более жесткую, либо менять катушку. Идея с само подачей хорошая, но реализация не очень.
Пластик в катушке мягкий(именно внутри) поэтому съедает. Расход топлива больше чем в штиле и в русском витязе. Для сравнения чистая площадь коски 6 соток - 2,5 бака. (Штиль 1,8 бака). Вес большой, если сравнивать со штилем, но меньше чем у Витязя. Если говорим о подвесе через плечо, то можно попрощаться с позвоночником. Тут спасает подвес рюкзак, который идет в комплекте.
Из большого жирного плюса, это мощность.
Она больше чем у большинства (до штиля немного не дотягивает). Правда, мощности хватает, что прощает ей много минусов.
Хотелось бы поставить 3 звезды, но цена явно добавляет четвертую.
- + Комплектация, конструкция, внешний вид, мощность.
- - Бачок для смешивания бензина ужасный, протекает крышки. Крепления косы на ремень не удобное. Шпуля.
1 - родная шпуля выдержала 3 покоса и разнеслась
2 - Крепление косы само открывается, и при покосе на склоне коса отстёгивается
3 - коса висит низко, нужно горбится, тянуться до ручек. выше не поднять так как такой конструктив ремня и коса начнет косить криво.
В остальном отличный аппарат который справляется с поклслм в +35 на солнце 2 часа на максимальных оборотах. По ремонту проблем тоже не должно возникнуть, доноров много.
- + Качественно сделанная коса
- - Чуть тяжеловата для "слабого пола", мужская вещь.
- + Оригинальный внешний вид. Хорошая упаковка. Отличная комплектация. шпуля с леской(Но леска так себе) диск для кустов и ножи для зарослей. отдельная сумочка для инструмента, что тоже удобно. в ней можно и сечку хранить и ключи и гайки/шайбы от дисков,и все это под рукой. Достаточно удобная канистра для смешивания топлива, но нужно поработать над уплотнением- пропускает присмешивании.
- - Родная шпуля не понравилась, слишком большая кнопка для подачи лески. так и не привык к ней. сменил,поставил от старого тримера. Портупея, сделана хорошо, качественно,много регулировок,но немного недоработанна. так и не смог подогнать под себя.
Но,по моим ощущениям карбюратор нуждается в регулировке, как будто не развивает полной мощности и оборотом.
- + Триммер прям зверюга, косит все подряд.
- - Их просто нет, только конечно если девушка или женщина хочет помочь мужу то не получится. Триммер будет тяжеловат.
- + Цена, общее качество, комплектация.
- - Не настроена с завода,
Крышки на бутылке для смешивания хоть и с прокладками, но когда затягиваешь, прокладка проваливается в горло, момент затяжки поймать не легко, так чтобы плотно прижало и не пропускало бенз.
В остальном все отлично. все равно ставлю 5 звёзд
- + мощь и надёжность
- - шумная и слегка тяжелее старой косилки
Да, громкая. но я кошу в наушниках, мне норм.
Да тяжеловатая. Но "сбруя" из комплекта прекраснейшим образом распределяет вес и даже пацан 12-ти лет смог справиться с этим аппаратом!
С запуском проблем небыло. с перегревом тоже.
Первые два бака добовлял 50 грамм масла на литр бензина. Потом 35 грамм. Хоть в инструкции и написано 25, я решил, что 10 грамм лишними не будут.
Совет лично от меня- перед использованием смажте редуктор и шлицевые части вала. они скажут вам спасибо.
- + В отзывах пишут, что надо делать обкатку, сжигать целый бак.
- - предлагаю не делать обкатку, тк не написано об этом в инструкции ничего.
я попробовал, аппарат вскоре заглох (может мало перегазовок делал) и больше не заводился несколько дней, пока знакомый не сказал, прогреть свечу, видимо ее залило бензином.
но свечу прогрел и всё заработало.
лучше бы я не делал обкатку эту.
а вот смазать вал, шлицы вала и редуктор стоит там почти нет смазки (в интернете много видео, там не сложно).
мудрено как-то цепляется триммер к жилету, все время расстегивается у меня и вот-вот упадёт, может еще не разобрался я.
штангу лучше берите разъёмную, коробка огромная, еле вошла в машину черри тигго7
- + Выбирал бензотриммер для работы на участке 10 соток, остановился на этой модели от Нокорд и не прогадал.
Триммер идет в ОДНОЙ коробке, как Хускварна. Двигатель уже присоединен к штанге, стоит кронштейн рукояток, редуктор, держатель ремня - триммер фактически уже собран! Первый раз вижу такое от российского бренда. Поставил рукоятку, кожух, катушку и пошел работать. Если вы когда-то уже накручивали на голую штангу сцепление, редуктор, держатель рукояток, держатель ремня, то вы поймете о чем я говорю. Несколько часов сэкономленного времени и отсутствие нервотрепки из-за потерявшихся винтиков, шайбочек, гаечек - не хочется экономить на своем комфорте тысячу рублей, которую вы потратите только на такси до продавца и обратно.
Стартер стандартный квадратный. Можно найти на любом рынке рядом с дачей - проблем с запчастями не будет.
Ради интереса открутил свечку, внутри действительно стоит Бош.
Кнопка подкачки топлива сверху крайне удобна. В старом китайском триммере она была снизу под фильтром. Попробуй нащупай её там пальцем и прокачай перед запуском.
Ранцевый ремень, на мой взгляд, в триммере обязателен. К сожалению, я уже купил такой ремень год назад. Покупал отдельно, т.к. со старым триммером в комплекте шел ремень на одно плечо, который прям врезался в кожу.
В общем, рекомендую. Это Ultima в садовой технике! - - Не обнаружил, всё продумано
- + довольно таки добротный триммер. Собрал, легко завелась. косить не пробовал еще
- - 1 ый товар пришёл со сломанной крышкой воздушного фильтра,.Да ещё оказалось не комплект. Вернул заказал повторно.
- + Отличный триммер, мощный, удобный, интуитивно понятный. Крайне комфортные ремни, двуплечевой ремень это сразу огромный плюс, довелось поработать с одноплечевым, после часа косьбы начинало сильно болеть плечо. Отдельно отмечу комплектацию: два ножа разных, катушка, ремень, весь инструмент, что нуден для обслуживания и мешочек для инструмента.
- + Понравилось всё, инструменты Яндекса приятно удивляют
- - Пока что не выявлено, и надеюсь выявлено не будет
Первый запуск был туговат, затем как по маслу. Не хочу накаркать или сглазить, но триммер реально очень приятный и добротно сделан, надеюсь хорошо прослужит!
- + Мощный, удобный, не привязан к шнуру и розеткам, сбалансированный, небольшой расход.
Использую плечевой ремень.
Небольшая канистра (1 л.) для смешивания бензина с маслом в комплекте.
Лёгкий старт.
Одной заправки хватает для регулярного покоса 8 соток.
- + Пока не тестировал, но на вид не плохр
- - В комплекте не оказалось крепежа
- + отличный аппарат за свои деньги
- + Триммер - зверь. Косил заросли хмеля, крапивы и прочее, попадались даже мелкие деревья. Всё скашивалось трехлопастным диском, с победитовыми напайками пожалел, потому что камни попадаются. Даже после такого, диск относительно целый. На видео можно оценить состояние диска и количество скошенного и количество которое ещё предстоит косить
- - нет, работать таким инструментом одно удовольствие
- + качество деталей, мощность
- - их на мой взгляд два: 1. вес, у таких ж по параметрем он меньше. 2. гайка на месте катушке: если сильно затянул, то не снять без колхозных решений, ибо гайка целиком утоплена в пластиковом корпусе.
- + Качественная сборка, за эту цену лучше найти скорее всего не получится. Хорошая комплектация, есть набор инструмента для обслуживания, пильный диск и диск с тремя ножами, удобная канистра для смешивания бензина и разгрузка.
- - Разгрузка хорошая, но не очень удобно регулировать высоту косы. И небольшая придирка, упаковка громоздкая и не имеет никаких ручек для переноски, так что при получении донести её до парковки авто был тот ещё квест...
Лучшие цены сегодня на Nocord NTG-52
График изменения цены Nocord NTG-52
Характеристи Nocord NTG-52
| Общие характеристики | |
| Ширина скашивания : | 42 см |
| Обороты двигателя : | 9500 об/мин |
| Уровень шума : | 114 дБ |
| Двигатель | |
| Мощность : | 1.9 л.с. |
| Расположение двигателя : | верхнее |
| Объем двигателя : | 52 см³ |
| Количество тактов двигателя : | 2х тактный |
| Емкость топливного бака : | 1.2 л |
| Тип двигателя : | бензиновый |
| Конструкция | |
| Конструкция штанги : | прямая |
| Дополнительная информация | |
| Режущий элемент триммера : | леска и нож |
| Плечевой ремень : | да |
| Толщина лески : | 3 мм |
| Подробная комплектация : | триммер бензиновый - 1 шт, катушка с леской - 1 шт, трехлопастный нож - 1 шт, пильный диск - 1 шт, дозатор для приготовления смеси - 1 шт, ремень - 1 шт, комплект инструментов - 1 шт, комплект крепежа - 1 шт, руководство по эксплуатации - 1 шт |
| Габариты | |
| Вес : | 8.2 кг |
| Размеры (ШxДxВ) : | 31x183x20 см |
| Дополнительная информация : | двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, мощность двигателя 19 л. с. 1.4 кВт, тип топлива: смесь бензина АИ-92 и масла для двухтактных двигателей (рекомендуемое соотношение 40:1) скорость холостого хода 2800–3200 об/мин максимальная скорость двигателя 9500 об/мин неразъемная штанга, диаметр трубы штанги: 26 мм, 9 шлицев вала, крепление катушки M10 x 125 LH, посадочный диаметр диска: 25.4 мм, ширина скашивания диском: 255 мм, легкий запуск, свеча зажигания: BOSCH WSR6F |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца






















