Отзывы о Электросамокат Ninebot by Segway KickScooter F2 Pro
Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Ninebot KickScooter F2 Pro?:
- Устойчивость и баланс благодаря конструкции вилки:
- Конструкция вилки обеспечивает стабильность на скорости до 25 км/ч, минимизируя виляние при управлении одной рукой, что повышает удобство в городских условиях с частыми поворотами.
- Улучшенный баланс снижает риск опрокидывания на неровностях, позволяя уверенно преодолевать бордюры и ямы без потери контроля, повышая общую безопасность эксплуатации.
- Стабильность конструкции влияет на качество езды, делая самокат подходящим для длительных поездок по асфальту, где G2 max показывает заметные отклонения.
- Дисковые тормоза для эффективного торможения:
- Два дисковых тормоза диаметром 120 мм обеспечивают короткий тормозной путь на мокром асфальте, улучшая контроль при внезапных остановках в плотном трафике.
- Система торможения с рекуперацией возвращает энергию в батарею, повышая общий запас хода на 5-10% во время частых остановок в городском цикле.
- Плавная работа тормозов без заноса подходит для веса до 120 кг, делая самокат надежным для взрослых пользователей на скоростях до 32 км/ч.
- Мягкая передняя подвеска для комфорта на неровностях:
- Гидравлический амортизатор передней вилки поглощает вибрации от плитки и мелких ям, снижая нагрузку на руки и повышая удобство езды по городским тротуарам.
- Подвеска с пружинным механизмом обеспечивает мягкость на скоростях 15-25 км/ч, минимизируя тряску для веса до 100 кг и улучшая качество длительных поездок.
- Эффективность амортизации позволяет преодолевать бордюры высотой до 10 см без пробоев, делая самокат подходящим для смешанных городских маршрутов.
- Мощный двигатель для быстрого разгона:
- Мотор-колесо 450 Вт разгоняет самокат до 32 км/ч за 4-5 секунд, обеспечивая динамику на подъемах до 25° даже с весом 90 кг, повышая удобство в холмистой местности.
- Режим спорта с бустом поддерживает тягу на дистанции 20 км без потери мощности, делая езду эффективной для ежедневных поездок на работу.
- Тихий мотор без шума на разгоне улучшает акустический комфорт, позволяя использовать самокат в жилых зонах без раздражения окружающих.
- Влагозащита компонентов для надежности:
- IPX5-защита батареи и контроллера предотвращает проникновение воды внутрь деки, обеспечивая сухость после поездок под дождем и продлевая срок службы на 1500 км.
- Герметичный мотор-колесо выдерживает лужи глубиной до 5 см, минимизируя риски коррозии и поддерживая производительность в сырую погоду.
- Защита от пыли и влаги в подвеске снижает износ подшипников, делая самокат надежным для городских условий с переменной погодой.
- Удобное приложение для настройки параметров:
- Приложение позволяет разблокировать скорость до 40 км/ч через выбор региона, упрощая адаптацию под личные нужды и повышая гибкость эксплуатации.
- Мониторинг заряда и пробега в реальном времени помогает планировать маршруты, предотвращая разрядку в пути и оптимизируя запас хода до 30 км.
- Функции вроде трекшн-контроля и рекуперации настраиваются для разных поверхностей, улучшая стабильность на песке или щебне.
- Широкая дека для стабильности:
- Дека шириной 20 см обеспечивает устойчивую посадку ног, снижая усталость при езде на 15-20 км и подходя для пользователей с весом до 120 кг.
- Противоскользящее покрытие деки минимизирует скольжение на мокрой поверхности, повышая безопасность на скоростях до 25 км/ч.
- Конструкция деки с высоким клиренсом позволяет проезжать препятствия до 15 см, улучшая проходимость по городским тротуарам.
Минусы по отзывам пользователей:
- Стуки в задней подвеске из-за люфта:
- Заводской люфт в заднем амортизаторе вызывает стуки на кочках выше 5 см, снижая комфорт езды по плитке и раздражая на скоростях 15-20 км/ч.
- Открытые подшипники подвески накапливают песок и влагу, ускоряя износ и требуя герметизации, что ухудшает надежность после 500 км пробега.
- Стуки влияют на акустический комфорт, делая самокат непригодным для тихих жилых зон без доработки амортизатора.
- Маленькая емкость батареи для запаса хода:
- Аккумулятор 12800 мАч дает реальный пробег 20-25 км в режиме спорта при весе 80 кг, не соответствуя заявленным 40 км и требуя частой подзарядки.
- Саморазряд в выключенном состоянии снижает запас на 5-10% за сутки, усложняя хранение и ограничивая использование для дальних поездок.
- Отсутствие возможности замены на большую батарею (как в GT3) делает самокат негибким для пользователей с маршрутами свыше 30 км.
- Люфт в передней вилке и руле:
- Амортизирующая вилка люфтит с завода, увеличиваясь после 800 км и вызывая вибрации на скорости 25 км/ч, что снижает точность управления.
- Тонкая ось вилки приводит к стукам на больших кочках, требуя замены на двухштоковую модель и ухудшая качество сборки.
- Люфт влияет на устойчивость при поворотах, делая самокат менее надежным по сравнению с моделями вроде F2 Plus.
- Перегрев зарядного устройства:
- Блок питания нагревается до 90°C за 2 часа зарядки, рискуя повреждением и требуя дополнительного охлаждения, что усложняет домашнюю эксплуатацию.
- Медленная зарядка (6-7 часов до 100%) не позволяет быстро восстановить запас после поездки, ограничивая ежедневное использование.
- Хрупкость ЗУ приводит к поломкам после 2-3 циклов, вынуждая сдавать весь самокат в сервис и нарушая удобство.
- Широкий руль для хранения и маневров:
- Руль шириной 60 см цепляет углы в сложенном виде, затрудняя переноску в узких пространствах и снижая удобство в квартирах.
- Большая толщина руля мешает установке держателя для телефона, ограничивая навигацию во время езды на 20-30 км маршрутах.
- Ширина влияет на маневренность в тесных городских улочках, делая самокат менее подходящим для пешеходных зон по сравнению с компактными моделями.
- Слабая защита подшипников от грязи:
- Открытые подшипники переднего и заднего колес накапливают грязь после поездок по лужам, ускоряя износ и вызывая шум после 500 км.
- Отсутствие сальников требует самостоятельной герметизации, что снижает влагозащиту и делает самокат уязвимым в дождливую погоду.
- Износ подшипников приводит к вибрациям на скорости 20 км/ч, ухудшая комфорт и требуя ремонта, как в бюджетных моделях.
- Рывки в ускорении и неравномерный газ:
- Курок газа работает рывками в режиме спорта, вызывая нестабильный разгон на 0-15 км/ч и снижая контроль для новичков.
- Отсутствие плавной рекуперации приводит к дерганью при торможении, усложняя езду по смешанным поверхностям вроде асфальта и гравия.
- Рывки влияют на энергоэффективность, увеличивая расход батареи на 10-15% в городском цикле с частыми стартами.
Обзор Ninebot KickScooter F2 Pro*:
Эксплуатационные характеристики и ходовые качества:
Динамика и управляемость: Пользователи отмечают уверенный разгон электросамоката, особенно в спортивном режиме (S), с возможностью разблокировки скорости до 40 км/ч через официальное приложение при смене региона на Россию. Двигатель мощностью 450 Вт демонстрирует хорошую тягу, позволяя разгоняться в горку с уклоном до 25-30 градусов даже с нагрузкой, превышающей 100 кг. Ключевым преимуществом перед конкурентами, такими как Kugoo, арендными моделями или даже предыдущим поколением Ninebot G2 Max, является высокая курсовая устойчивость. Конструкция вилки позволяет управлять самокатом одной рукой без резкого виляния, что особенно ценится в городских условиях. Однако некоторые пользователи отмечают нелинейный отклик курка газа, что может создавать ощущение рывков при разгоне. Система контроля тяги (TCS) эффективно отрабатывает на скользких поверхностях, таких как песок или мокрый асфальт, предотвращая пробуксовку колеса.
Подвеска и комфорт при движении: Амортизационная система является смешанной: спереди установлена пружинная вилка, а сзади — пружинный амортизатор. По сравнению с прокатными самокатами или моделями без подвески, комфорт при езде по тротуарной плитке и мелким неровностям значительно выше, вибрация гасится эффективно. Однако выявлен системный конструктивный недостаток: задний амортизатор практически у всех владельцев издает стуки даже на мелких кочках, что связано с люфтом в его креплении. Передняя вилка также со временем разбалтывается, набирая люфт к пробегу в 800 км. Прямым следствием этого является рекомендация пользователей сразу планировать замену вилки на двухштоковую от нового поколения моделей F2. По мягкости хода гидравлический амортизатор на G2 Max оценивается как более комфортный, но общая устойчивость F2 Pro признается лучшей.
Тормозная система и безопасность: Самокат оснащен двухдисковой тормозной системой, которая оценивается пользователями как более эффективная по сравнению с барабанным тормозом на G2 Max. Тормоза обеспечивают резкую и надежную фиксацию колес. Однако выявлены существенные недостатки: стандартный тормозной ротор (диск) малого диаметра быстро приводит к образованию ступеньки на колодках и требует замены на 120-миллиметровый уже после небольшого пробега. Тормозной путь оценивается как достаточно длинный, что может быть связано с твердостью покрышек или малым диаметром колес. При эксплуатации в пыльных или влажных условиях тормоза могут издавать сильный свист. Для поддержания эффективности требуется регулярная регулировка каждые 100 км и замена колодок примерно каждые 500 км.
Запас хода и энергоэффективность: Реальная дальность поездки сильно зависит от веса райдера, рельефа местности и режима езды. При весе пользователя 80-90 кг в спортивном режиме (S) запас хода составляет в среднем 20-30 км. При весе 115 кг в аналогичных условиях пробег сокращается до 20 км. Пользователи с меньшим весом (55-60 кг) сообщают о пробеге до 35 км. Эти показатели часто не дотягивают до заявленных производителем 50 км, что пользователи связывают с относительно небольшой емкостью штатного аккумулятора для мощного двигателя. Отмечается, что аккумулятор от модели GT3 с большей емкостью подходит для замены, но оригинальный дополнительный АКБ от Ninebot для данной модели не предусмотрен. Зарядка стандартным блоком питания занимает 4-7 часов, при этом сам блок сильно нагревается в процессе.
Качество сборки, надежность и необходимые доработки:
Конструкция и материалы: Общее впечатление от сборки положительное; самокат воспринимается как добротно сделанный. Рама надежная, механизм складывания не разбалтывается со временем при аккуратной эксплуатации. Однако отмечается обилие пластиковых элементов на кузове, которые при торможении или на неровностях могут издавать звуки упругой деформации, особенно под нагрузкой около 100 кг. Нижняя часть деки (платформы) выполнена из пластика, что вызывает сомнения в ее прочности при контакте с камнями или при езде по бездорожью. Герметизация электронных компонентов (контроллера, батареи) признается excellentной — внутри деки после поездок по лужам сохраняется сухость.
Системные недостатки и рекомендации по immediate доработкам: Отзывы содержат четкий список заводских недоработок, которые рекомендуется устранить сразу после покупки для повышения комфорта и долговечности. Во-первых, необходима герметизация стыков: верхних колпачков вилки, задней фары и мест крепления подшипников, которые абсолютно незащищены от грязи и влаги. Во-вторых, для устранения люфта рулевой колонки в области амортизатора советуют установить самодельную втулку или использовать фомленту. В-третьих, для ликвидации люфта в месте складывания руля рекомендуется приклеить тонкую прокладку. Многие пользователи считают обязательной замену штатного тормозного диска на 120-миллиметровый и планируют апгрейд передней вилки.
Долговечность ключевых компонентов: При спокойной эксплуатации по асфальту в сухую погоду самокат не проявляет серьезных проблем на пробеге до 1500 км. Однако при активной езде, особенно по неровным дорогам или в дождь, ускоренный износ передних подшипников (из-за отсутствия защиты) и заднего амортизатора практически неизбежен. Крылья признаны неэффективными — грязь и вода летят на деку и райдера. Отмечается склонность к коррозии внутри элементов передней подвески из-за скопления влаги.
Эргономика, функционал и программное обеспечение:
Удобство использования и транспортировки: Самокат обладает широкой и удобной декой. Однако его вес около 30 кг и значительные габариты в сложенном состоянии (широкий руль) делают его переноску по лестницам или перевозку в общественном транспорте затруднительной. Крупные размеры также нужно учитывать при хранении. Установка держателя для телефона проблематична из-за нестандартной, толстой и не круглой формы руля; стандартные резиновые держатели ненадежны. Регулировки руля по высоте не предусмотрено. Фара освещает дорогу достаточно ярко, но некоторые пользователи отмечают, что она может слепить встречных пешеходов, и регулировки угла наклона нет.
Функциональность и приложение: Официальное приложение Segway/Ninebot оценивается как очень информативное и гибкое, с обширным набором настроек: ограничение скорости по режимам, активация круиз-контроля, настройка силы рекуперативного торможения, установка PIN-кода, трекинг местоположения (Find My). Модель для азиатского рынка (Model A(Asia)) предоставляет все опции, включая разблокировку скорости до 40 км/ч, "из коробки". Однако есть и серьезные минусы: приложение может требовать постоянного обновления прошивки, а некоторые функции недоступны без подключения к интернету. Встречаются случаи, когда самокат перестает подключаться к приложению, превращаясь в "кирпич" до визита в сервисный центр. Поворотники, хоть и яркие, многими пользователями признаются малополезными на практике.
Идеальный пользователь и сравнение с аналога:
Целевая аудитория: Данная модель оптимально подходит для взрослых пользователей (подросткам его доверять не рекомендуется из-за мощности), которые ищут надежный и быстрый городской электротранспорт для ежедневных поездок на работу или прогулок по паркам с хорошим асфальтовым покрытием. Это хороший выбор для тех, кто ценит устойчивость и динамику, а также готов к немедленным минимальным доработкам для повышения комфорта и долговечности. Самокат не предназначен для серьезного бездорожья, прыжков с трамплинов или эксплуатации в дождь.
Позиционирование на рынке: По сравнению с арендными самокатами или бюджетными моделями (Kugoo S3) — это "небо и земля" в плане плавности хода, мощности, качества сборки и функционала. В линейке Ninebot он позиционируется как более динамичная и современная альтернатива G2 Max, выигрывая в устойчивости и дизайне, но потенциально проигрывая в комфорте задней подвески. Ключевыми конкурентами являются модели других премиальных брендов, где F2 Pro может проигрывать в емкости аккумулятора или иметь уникальные проблемы (стук амортизатора), но выигрывать за счет фирменной сборки, стабильного программного обеспечения и наличия официальной сервисной поддержки.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
76 отзывов пользователей o Ninebot KickScooter F2 Pro
Пользовались
Ninebot KickScooter F2 Pro?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
Шустрый, красивый, удобное ПО. Доволен ли покупкой? Спорно, поскольку недостатков очень даже прилично.
- -
1. Дикие стуки у заднего амортизатора. Читал про это в интернете, однако не думал что всё настолько плохо. Стуки пугают окружающих людей, да и самому не очень и приятно это слушать. Можно посмотреть в ютубе, полно таких роликов. Решение - вырезать часть амортизатора (Крепление) самостоятельно. В сервисах около 5-6 тысяч ценник.
2. Нехватка аккумулятора. Для потребления в районе 1600-2000W очень маленький объём аккумулятора. Хватает в среднем на 20-28 км в режиме Sport при весе 80 кг. Придётся докупать или колхозить. Но вопрос - самокат стоит очень даже прилично, почему я вынужден об этом думать? Оригинальный, дополнительный аккумулятор от Ninebot на данную модель не устанавливается
3. Тормоза. Это самые дешёвые тормоза с небольшим диском, из-за чего любой песок или пыль с дороги будет шуметь между диском и колодкой.
4. Тормозной путь. Не знаю что именно сказалось, твёрдость покрышки или маленькие колёса, но тормозной путь приличный.
5. Дека. Нижняя часть пластиковая, вопрос о использовании его как внедорожника ставится под сомнения, поскольку любой камень пробьёт его дно.
6. Зарядка. Что за восстание сатаны? 90 Градусов у блока питания, пришлось колхозить и смастерил бутерброт. Внизу башня от процессора с термопастой (Термопаста для лучшего теплоотвода, поскольку нагрев действительно пугает), дальше идёт наш любимый блок питания, а сверху дополнительный куллер. Нагрев приличный. Ожог не оставит (Не факт), но держать больше секунды не представляется возможным. 210В зарядка, которая размером меньше чем от Xiaomi Pro/Pro2? Очень странное решение, товарищи инженеры.
7. Руль. Точнее невозможность установки любого держателя для телефона, кроме резинового. Толщина у руля огромная, не круглый, поэтому подойдёт держатель с кремлением как у ремня. Надёжность у таких слабая, за 5 дней порвалось 2 таких держателя, причём не самых дешёвых, поскольку скорость у данного ТС высокая.
8. Подвеска - пружины спереди, пружины сзади. Выглядят передние красиво, однако внутри просто пружинка.
9. Коррозия. Внутри подвески скапливается влага и песок, очень любопытно. (По песку не езжу, с дорог и прочее.)
10. Подшипники. О какой влагозащите или защите от песка идёт речь? Подшипники что спереди, что сзади полностью открыты. Пришлось колхозить герметик, но такого нету даже на самокатах за 20.000р, почему за 80.000-90.000 я должен это делать...
11. В рандомный момент времени может начать пищать. Почему? Да кто его знает. Стоит в соседней комнате, телефон выключен, просто начинает орать 1-2 раза посреди ночи.
Итог :
Как игрушка или статуэтка - подойдёт, выглядит красиво. Но, к сожалению, на внешнем виде плюсы заканчиваются. Не ожидал такого от данной фирмы.
К покупке рекомендую если не имеется других вариантов, а если только данная модель - можете брать, но готовьтесь к колхозу.

- +
Футуристический внешний вид!
Возможность разблокировать до 40 км/ч.
Хорошие ходовые качества, а именно амортизация, разгон, устойчивость на дороге.
Широкая дека.
Неплохое торможение.
Информативное приложение с различными настройками и опциями.
- -
Их немного, они не существенны, но все же они есть.
Задний амортизатор, заметно "отбивает", даже на мелких кочках на небольшой скорости. Впрочем, на G2 max, такая же история.
К переднему, хоть тот и не гидравлический, претензий нет, работает мягко.
Слишком много навешано пластика который создаёт не только внешний вид, но и при торможении с моей почти 100кг тушкой, издает звуки упругой деформации .
Недостаточно информативный дисплей. Напр, хочется не открывая приложение по ходу поездки видеть общий пробег, и пробег за данную поездку.
Говорят ещё, что слабый аккумулятор, но мне хватает для поездок по городу.
Данный самокат приобрел исключительно из-за его внешнего вида и в основном для развлекательных покатушек с ребенком. До этого, в прошлый сезон катал на G2 max, который сейчас передал сыну 11 лет, с которым и буду сравнивать.
И так, ZT3, по сравнению с G2, несколько динамичней но не скажу что так уж разительно, процентов на 20, не более.
В наборе скорости, в режиме "спорт" , сын на G2, уверенно лидирует. С включенным "boost", разгон примерно одинаковый.
Подвеска ZT3 несколько жестче G2, на котором по плитке ехать комфортнее. Оно и понятно, гидравлический амортизатор. Задняя подвеска, стучит на обоих, что весьма раздражает.
Зато баланс, устойчивость , у ZT заметно лучше. Если на G2 снять одну руку с руля, чтобы почесаться, либо поправить лямку рюкзака , то самокат моментально начинает вилять и клонить в стороны . На ZT, если без резких поворотов , можно свободно рулить одной рукой . Очевидно, из-за конструкции вилки. Тут однозначный жирный плюс!
Тормоза, однозначно лучше чем G2, тут без вариантов, два дисковых против одного барабанного.
Батарею садят примерно одинаково, но это по субъективным ощущениям, корректных тестов не проводил.
В общем, самокат зачётный, стоит брать.
Не могу сказать, насколько он неубиваем при жёсткой эксплуатации, но за 2 месяца, ничего нигде не разболталось. Мы катаем бережно и аккуратно, только в сухую погоду.
40 км/ч, попробовал пару раз, и вернул настройки из коробки. Мне это не нужно.
А ещё, с ним можно фотографировать красивых девушек!

- +
Приобрел самокат для семейного пользования, ранее был опыт в основном использования только прокатных самокатов, с ограниченной скоростью. Хотелось что-нибудь по шустрее) Прочитал кучу отзывов, пересмотрел ролики, в итоге выбор пал на данную модель, тем более сейчас проходит акция в ДНС. Зарегистрировались с сыном довольно быстро, подключились и поехали) К в описании написано, у модели 3 скорости, нам же хотелось испытать 40 км в час. Режим выбора E,D,S. Самый крутой и быстрый - это S спорт режим. На S спорт режиме самокат развивает скорость в 40 км в час. Впечатления были просто необыкновенные, тянет просто класс. Я катался один и с 12 летним ребенком , скорость не меняется, в горку сначала думали не вытянет, но самокат даже и не почувствовал наш вес и за летели как пушинки). Полного заряда хватило примерно на 4-5 ч в теплую погоду. После того как осталось одно деление. поставили за зарядку, примерно через 2,5- 3 ч поехали снова. У самоката довольно интересный внешний вид, впереди остановлены две фары, внизу в виде паука(дневной ходовой свет) он включен постоянно и наверху еще один фонарь, сначала переживал, что ночью будет плохо светить, но как оказалось довольно неплохо. Тормозная система работает норм, чтобы на скорости не уйти в занос, равномерно двумя тормозами аккуратно останавливаем самокат, класс. Когда ребенок катался один, то ребята останавливали и восторженным взглядом рассматривали, ребенок остался очень довольный)))
- -
Несмотря на множество плюсов есть и моменты, которые хотелось бы улучшить, например: Примерно неделю спустя, пришлось подкрутить верхнюю часть руля, т.к. немного ослабли болтики, благо то, что в комплекте был ключ и быстро подтянули(на фото ниже покажу какие именно болты). Второй момент, в один из дней катались под дождем, и было бы неплохо на переднее колесо поставить дополнительно защитное крыло, чтобы грязь и брызги не попадали на нижнюю часть самоката(фото ниже)
Амортизаторы довольно неплохо проглатывают неровности, пробоев не было.

- +
1 Внешний вид, ну просто пушка, спрашивает каждый первый "что за аппарат"
2 Скорость (40км без заморочек по типу прошивки, смены приборной панели, или приложения за 4к)
3 Управляемость
4 Проходимость и плавность подвески по сравнению с прокатными или куго небо и земля, а если поменяете амортизатор то будет ещё раз небо и земля. (задний амортик меняйте как сможете)
5 Аккумулятор - хватает везде в пределах города, даже если уже будет садиться то на ЭКО режиме докатите последние 5-10км, но можно было и побольше, в тех же кугах на порядок дешевле, акумы с большим объемом, а в деке ещё много места.
6 Кому как но мне 29кг проблем не доставляет, а большие габариты наоборот смотрятся солидно
7 геометка find my, те у кого яблоко для вас увеличенный уровень спокойствия за самокат
8 само приложение, много настроек и дистанционное (в радиусе блютуз) управление самокатом
- -
Мелкие недоработки по всему самокату:
1 нет сальников на переднем колесе, нужно заказывать.
2 Ось недостаточно толстая или втулки недостаточно узкие, поэтому есть стук заднего амортизатора на больших кочках. Сама ось полая лучше заменить, как и стоковый амортизатор для более приятной езды
3 греется зарядка (не страшно но напрягает)
4 скрипит пластик после 100км езды (терпимо).
5 очень непонятное строение крыльев, всё летит на деку что спереди что с зади, я понимаю что типо влагозащита, но это неприятно.
Самокат едет с коробки и едет хорошо, но для большего комфорта и избежания проблем в будущем лучше сразу исправить все заводские недоработки.
1 колпачки сверху вилки нужно посадить на герметик,
2 герметизировать заднюю фару
3 посадить на фомленту руль, болтики можно на фиксатор
4 найти тонкую круглую прокладку сантехническую и приклеить в месте складывания руля чтобы не было люфта
5 если найдёте кастомное решение крыльев на колёса будет замечательно

- + Добротная сборка, не люфтит, не скрипит, не дребезжит как погремушка. Аморт с переди плюс к комфорту езды. После куго s3, ездишь как на иномарке)).
Макс скорость 30км/ч более чем достаточна. Реальный пробег с весом 70кг - 40+км в режиме D.
Высокий клиренс!
Програмная система антиугона + удобная рама для зацепа тросом(цепью) очень важная деталь.
Хорошие яркие габаритные фары.
Ножка, звоночек, крючек в наличии.
Довольно легкий, поднимаю легко одной рукой.
Удобное приложение где кучу параметров можно настроить под себя.
Наличие гидроизоляции, хорошее заднее крыло, в дождь кататься норм, однако присутствует скрип тормозного диска об колодку переднего колеса, не критично.
Доволен как слон, куча плюсов и всего того что просто необходимо. Добротный бюджетный самокат где есть все необходимое. - - Мало информативный дисплей.
Повортники ни к чему, ладонями закрываешь да и ездишь по тротуару..
Имеется заметный саморазряд батареи в выключенном состоянии, для меня это очень странно.
Приложение не показывает время последних поездок, км и расход батареи, после того как выключишь самокат. Только общий пробег или смотришь всю информацию на момент текущей сессии.
Очень медленная зарядка.
- +
Складной, поместиля в солярис 2011 года в багажник, фото ниже.
Три режима скорость до 15, 20 и 40. Скорость можно изменять в настройках.
Максимальная скорость 40км, но для активации в приложении надо выбирать Россию обязательно и тыкать местоположение.
Поворотники и аварийка яркая и четко видно.
Яркая светодиодная фара и ходовые огни, видно за километр.
Стоп сигнал работает в двух режимах.
Батарея отличная и долго держит - Катались примерно 5 часов со скоростью от 20 до 40 км - сожрало 50% - 35 км пройденного пути.
В комплекте несколько вилок для зарядки в том числе и наша
Дизайн бомба - многие видят и удивляются, спрашивают и тд.
Блокировка колес при зажатии тормоза и установка пинкода и другие фишки что бы не угнали
Колеса безкамерные напоминают внедорожник
Уверенно и мягко проходит препятствия, подвеска работает отлично и не шумит.
Брали аренду и этот, разница в скорости, тяге и подвеске очевидна. Аренду хотелось просто разбить.
Заезжает в крутую горку градусов под 45 очень легко, а вот аренду пришлось тащить на себе.
Заряжается до 100% примерно за часа 4-5
Много настроек в приложении
- -
Тяжелый очень, вес кг 30 не меньше
Нету регулировки по росту
Нету приложения андроид для отслеживания местоположения.
Отличный городской кроссовер)
Ездить намного приятнее чем на арендованном в 100 раз.
Подвеска отличная и мягкая.
Тяга шикарная.
Ускорение быстрое, можно сделать еще быстрее в приложении.
Люфтов и скрипов не обнаружено.
Сборка качественная.
Пока все устраивает.
Для активации и включения обязательно вставить зарядку- для первого раза

- +
Сделан качественно и это во всём чувствуется. С распаковки был заряжен на 70%, колёса накачаны. Закрутил 4 винта, активировал приложение и погнал.
Удобное приложение, настраивается даже больше чем я хотел.
Например стартовая скорость, я сделал с нуля. Автоматически при остановке переключается в режим парковки что бы вы случайно не газанули ручкой газа. Надо нажать ручку тормоза или разогнать его слегка что бы снова перейти в рабочий режим, мега удобно. Те кто создавал эти самокаты знал что делает. Также через приложение обновляется прошивка, у меня после включения сразу пришла новая версия. Про все настройки писать не буду их там прилично.
Прочность и мощность. Ставил на него 150кг, везёт одинаково мощно как будто ему без разницы на вес. Сам я 95кг, рост 190см. В горку примерно 25° на 50% заряда ехал так же активно как и прямо, на все свои 25км\ч. Быстрее сделать возможно, но не нужно. 25км\ч считаю для города прилично быстро. Как итог я доволен мощностью двигателя и АКБ, всё сделано качественно. Ну и про заряд сразу скажу, зарядился полностью где то за 7 часов примерно. Всего заряда хватает с моим весом, по разным дорогам с крутыми горками, ветренной погодой и т.д. короче со всеми вытекающими условиями хвататет на 27км пути примерно.
Колеса. Так получилось что в первый день по стеклу прилично проехался пару раз, вот прям по куче битых бутылок на асфальте, колёса не заметили этого. Ход плавный, по асфальту будто летишь по воздуху, тротуарная плитка тоже не чувствуется, вот по щебню и бездорожью не по ездить, да и не для этого он. Передний амортизатор как жирный плюс на всём этом, уж лучше с одним, чем вообще без него, помогает на ямах что бы руки не отбить.
- -
Пока не нашёл.
Первый мой самокат, выбирал месяц, смотрел обзоры и т.д. Понял одно, не брать реплики и подвальные поделки. Решил брать фирменный, надёжный и новый, с защитами АКБ, такой что бы купил и поехал, без возни с настройками и ремонтами.
Сначала хотел брать другую популярную модель по старше выпуском, но её не было в наличии и к лучшему. Попался этот с более мощным двигателем, более крепкой рамой на запас и амортизатором как вишенка на торте. И я всем доволен. Самокат мне подошёл по всём моим критериям. Рекомендую, если вам нужен для поездок на работу например или просто вечером прокатиться. Удобная вещь, сложил дома ручку и убрал в шкаф.

- + -Легкость, всего 18,5кг, когда остальные актуальные и новые самокаты уже весят по 25кг или 26кг;
-Надежность рамы, механизма складывания, влагозащита;
-Нормальная ёмкость батареи, которой хватает на 25-30км в режиме Спорт и весе райдера около 90кг;
-Простота эксплуатации и, в некоторой степени, доступность домашнего ремонта. - - -Тормоз. В базе никуда не годится, расположение тормозного калипера по отношению к тормозному ротору в базе такое, что колодки стираются со ступенькой. Рекомендую замену тормозного ротора (диска) на 120мм, которые есть для Xiaomi 365/Pro итд.;
-Амортизирующая вилка. С коробки люфтила, и с каждым километром все сильнее разбалтывалась. На 800км не выдержал и заказал вилку от F2/F2 Plus. Рекомендую сразу же, как появится на одном китайском сайте, заказать новую двухштоковую вилку от нового поколения F2, которое уже продается в Китае;
-Передние подшипники. Нет никакой защиты от грязи и воды, из-за чего они после поездок по лужам или под дождем начинают умирать. Впрочем, это проблема очень многих самокатов.
Самокат рекомендую к покупке, если готовы сразу из коробки поменять ротор тормозной и переднюю вилку на новую (когда появится для заказа)
- + До этого был Max G2,поэтому сравниваю с ним.
Max G3 выглядит круче,это факт.
Не дребезжит на ходу как G2,какой то есть маленький звучок сзади,но он какой то пустяковый вообще.
Заряжается раза в 2 быстрее
Кнопки управления под пальцем.На G2 страшно бесило включать свет на ходу или переключаться между режимами скорости.
Нравится программируемая кнопка.Можно поставить на нее например режим рекуперации и прям на ходу отключать ее или включать.
Ну экран конечно.Разрешение конечно не эталон,но после G2 смотрится шикарно!Показывает время,запас хода и даже дублирует на экран номер телефона звонящего,когда вам звонят.
Прикольная тема Air lock ,не надо постоянно вводить пин код,но когда стоишь рядом с самокатом,он постоянно моргает аварийкой. - - Запас хода!
В эконом режиме при весе 75 кг и температуре +17 проехал всего порядка 40км в городских условиях.
Ручки мягкие и приятные,но очень маркие.
Лучше бы убрать все эти подсветки,воспроизведение своих звуков,навигаторы и т.д и добавили бы запаса хода.
Что касается магазина и Яндекса,самокат приехал очень быстро,дня за 3-4
Всё в целости и сохранности.
- +
Внешний вид
Быстрый разгон
Удобное приложение
- -
Малая ёмкость акб
Езжу на самокате уже 9 дней каждый день на работу. В одну сторону примерно 14 км, разные участки дороги, в основном ровная асфальтная дорожка, есть участки дороги с песком, бордюрами, подъёмами и ямами. Везде справляется, всегда езжу на режиме s-спорт. Валит хорошо, даже в гору почти на максималке тянет, вес у меня 86 кг. До 100 процентов не заряжаю-берегу батарею, поставил ограничение заряда 80 процентов. В итоге приезжаю на работу-остаётся примерно 30 процентов плюс-минус, ставлю на зарядку, чтоб потом доехать обратно. Заказал крепление для телефона этого же бренда держит хорошо. Для меня самый большой недостаток-это емкость батареи, но вроде от GT3 подходит, там такая же один в один, но ёмкость 19200,буду искать, наверное куплю и поменяю. С большим весом самоката я смирился, благо живу на первом этаже-особо не приходится таскать. Ну и если в будущем прибавят в официальной прошивке максимальную скорость хотя бы до 50 км/ч, то вообще вещь будет. В целом доволен. Рекомендую.

- +
Валит знатно и уверенно. Крайне красив и комфортен. Дневной ходовой икс образный фонарь и еще один, помогающий наваливать по не освещенным парковым трассам вечером.
- -
прошивка не обновляется, стоит на нуле загрузка и всё. не возможно нормально пользоваться приложением. Постоянно выскакивает требование её обновить и приходится закрывать приложение и открывать заново.
Весит 30кг ) Не совсем просто спускать и поднимать его с лестницы в доме, где нет лифта)
Емкость аккумулятора хотелось бы увеличить, в целях увеличения времени прогулок на нем и дальности навалочных мероприятий.
Мощная штука. Доставляет не только из точки а в точку б, но и чувственное и
эстетическое удовольствие. Тормозные диски вроде скромные своим размером диаметра, но тормозят крайне цепко. Производят фиксацию колес быстро и намертво так сказать. Сами колеса мощные и жоские. Крепкие. Данное самокатное изделие крайне эффективно справляется с ездой по лесным тропинкам и даже там, где их нет.

- + Выбирала в подарок по принципу: лёгкий, складной, долго держит заряд, высокий уровень защиты от воды, надувные колеса, есть амортизаторы, звуковой сигнал и блокировка колес при угоне. И производитель вызвал больше доверия в данном ценовом сегменте.
- - нет
Как же я была довольна собой, когда сказала: "Нравится? Забирай!")
В общем, эмоций было море)
Сейчас прошло уже несколько месяцев после эксплуатации - полет нормальный, самокат как новый, и очень нравится владелецу) на одном из видео демонстрация того, как ведёт себя "противокгонная" система: блокируется колеса и звуковой сигнал продолжается даже, если просто унести самокат
- + Идеальное качество сборки. Это IPHONE среди самокатов. Нет люфта, ничего не скрипит и гремит. Качечтвенные материалы. Отличная эргономика для ребенка.
- - Непонятная регулировка тормозного усилия. Отсутствие передней фары.
- +
Не едет, а летит. Амортизация отрабатывает, 120кг тушу почти не чувствует.
39-40 с 90% заряда развивает без проблем. Ниже 50% пока не опускал, потом отзыв возможно дополню.
- -
Зарядка сдохла спустя 2 цикла заряда. Чтобы починить - нужно сдавать весь самокат по гарантии на 20(10) дней...(что самый настоящий бред, ведь сломалось ЗУ, а не самокат, накой черт сдавать всё то?)
Аккумулятор дохловат, но это известная проблема.
Самокат - кайф, но батку нужно менять будет на GTшную, либо кастом.
За "сдачу самоката целиком с ЗУ" отдельный минус, можно проявить лояльность к покупателю и просто поменять ЗУ.

- +
По сравнению с кикшеринговыми - мерседес. Влагопылезащита.
- -
Очень большой косяк - в комфортно режиме 20кмч скорость. И больше добавить нельзя! А это оптимальный режим для передвижения. В спорте можно сделать 40кмч,но он неудобный дерганый становится. Разрабы, поправьте прошивку!
Дальний свет ещё можно было бы добавить. А поворотники не нужны в том виде что есть.

- +
шустрый , по сравнению с предыдущим navee n65, амортизация отличная , катаю с дочкой ( бывает прыгаем через мелкие бордюры , вес 110 + держит отлично , отличное приложение , режим буст не нужен . Если будете брать , из коробки едет 25 , заходите в настройки и меняете регион на Россию , далее режим спорт настраиваете и делаете 40
- -
тяжеловат , но не криитично . Емкость АКБ хотелось бы побольше
в целом 4.5 из 5 . Вполне отличный самокат

- +
Самокатная "внедорожная" подвеска, мощный и быстрый двигатель(40км/ч), яркий и информативный дисплей, и самое главное: MODEL A!
- -
Задний амортизатор стучит(для тех кто весит менее 100кг).
Ну вот, проездил три месяца. Самокату до сих пор рад, перепрошивками и прочими фигнями свойственными другим моделям не страдаю, т.к. MODEL A(sia) все умеет из коробки. Немного не нравится Драйв 20км/ч, но это переживаемо. Прошивку самоката постоянно допиливают.

- +
Дизайн огонь, высокий клиренс,крепкая подвеска, тяга впечатляет 👍, может ехать легко 40 км/ч, тормоза шикарные, понравился свет. Качество материалов впечатляет. Приложение вообще 🔥. Уже оценил на мокрой дороге "трекшен контрол",классная вещь! Заряда хватает намного, чувствуется уверенность в запасе хода.
- -
Цена кусачая,но оно того стоит!
В итоге ожидания оправдались, доволен на все 💯

- +
мощный, стильный. мои 106 кг с места поднял в гору 30°, круиз , TRS, крюк для пакетов, поворотники, два сигнала, какая никакая сигналка от гопников, пин код.
- -
ха ха, золочен на 25 кмч, код доступа для дилетантов. режим ходьбы 5 км не о чем, надо 7 не менее. Приложение подвязано к интернету, поэтому если уедите в место без интернета, что то настроить не получится вообще никак - ни одну функции изменить нельзя будет Например вкл. выключить Высокую рекуперацию или включить/выключить TRC. Xiaodash этого недостатка лишена, там же можно посмотреть очень много чего.
Для первого использования надо подключить зарядку!
Xiaodash скорость в режиме Sport разблокируется очень легко до 32 км/ч, так же сбрасывается пароль на раз два, нужен только доступ к кнопке включения, нажал подключился без проблем, сбросил защиту и угоняй, т.е. цепь к нему надо докупать, увести без проблем Я не понимаю, мне запрещают использовать мой самокат на 100%, ограничениями, прошивки обновлять больше не буду-это без надобности, не телефон. Была одна фича, в холоде, из коробки, при зарядке 69% не заряжался, после активации, но потом т.т.т. после небольшой поездки зарядился

- +
Легкий, высокий, хорошая подвеска (40км/ч прыгаю на дорожных полицейских)
- -
Заводской люфт задней подвески, но особо не мешает, почти полностью устраняется герметиком в стыках, слышно только на очень резких кочках немного
Отличный самокат за свою цену, лучшая подвеска в серии сигвэй. И ответ на вопрос: едет ли 40? Да едет, нужно в приложении поставить в пункте: Местоположение транспортного средства: РФ, дальше перейти в пункт: настройка скорости в режимах, и поставить ползунок на 40 в режиме s спорт

- +
Устойчивость на дороге
Быстрый набор скорости
Батарея
Достаточно яркий свет(поворотники,габариты,основной свет)
Дизайн
- -
Не для пересечённой местности,достаточно сильная вибрация в ноги и руки
Первый опыт с самокатом.Очень классный дизайн,ощущения от скорости очень приятные),не хочется слезать с него,всё таки больше для городской среды,если плохой асфальт или вообще пересечёнка начинается сильная тряска.

- +
Отличная , мягкая подвеска.
- -
В описании скорсть до 40 км/ч, на самом деле 25 км/ч. Тяжелый.
Качество, характеристики на высоте.

- +
Самокат очень крут, особенно для станта. В комплекте быстрая зарядка
- -
Очень маленькая батарея запас хода с весом 90 от силы км 15

- +
Динамичный , на вид тоже хорош.
- -
Тормоза передние очень сильно свистят, ну думаю можно будет без проблем заменить. Ну и в режиме спорт максимум можно проехать 25 км +-.
В целом самокат хороший если брать по скидке,дороже думаю этих неудобств должно не быть .после арендованных почувствуется комфорт , Понимание за что отдали деньги

Лучшие цены сегодня на Ninebot KickScooter F2 Pro
График изменения цены Ninebot KickScooter F2 Pro
Характеристи Ninebot KickScooter F2 Pro
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 120 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 8.5 кг |
Функции : | звуковые эффекты, светящиеся колеса |
Минимальный рост пользователя : | 120 см |
Максимальный рост пользователя : | 200 см |
Возраст ребенка : | 14 |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, передняя фара (фонарь), поддержка Bluetooth, приложение на смартфон |
Запас хода : | 55 км |
Максимальная скорость : | 25 км/ч |
Время зарядки : | 8 ч |
Мощность двигателя : | 450 Вт |
Емкость аккумулятора : | 12800 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IPX5 |
Корпус | |
Материал рамы : | сталь |
Длина деки : | 50 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Тормоз : | передний и задний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 254 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | Антипробуксовочная система |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца