Отзывы о Самокат Ninebot KickScooter E22
Краткие характеристики:
- электросамокат для взрослых
- диаметр колес 228.60 мм
- максимальная нагрузка 100 кг
- максимальная скорость 20 км/ч
- складной
- 22 км без подзарядки
- мощность двигателя 300 Вт
- 13 кг
- ручной тормоз
134 отзывов пользователей o Ninebot KickScooter E22
Пользовались
Ninebot KickScooter E22?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + * УСТРАНИМЫЙ ЛЮФТ (об этом будет ниже)
* Конструкция сборки, которая очень облегчила исправление люфта
* Дизайн самоката. По мне, самая красивая модель.
* Отличный тормоз
* Отличный фонарь (яркий, хватает на целую двухстороннюю дорожную полосу, не слепит прохожих)
* Гидроизоляция с прилавка (кроме экрана)
* Отличные колеса, большие, мягкие и несдуваемые. На плитке мне ездить комфортно.
* Очень понравились крылья-брызговики. Даже на серьезных лужах на джинсах ни одной капли не было.
* Очень простой способ разблокировать скорость до 30км/ч без перепрошивок (едет с ней примерно 27-28км/ч и это ощутимо круче)
* Терпимый вес и габариты.
* Классное покрытие деки.
UPD: * Я сделал это! Я проехался в эконом режиме! После 8,5 км заряда осталось 65%! И это при моем весе ~80кг. В общем, самокат реально выдает свои заявленные 24 км но только в эконом режиме. в режиме S сразу в два раза меньше. - - UPD (пробег 650 км)
* UPD: Увидел в другом отзыве и тоже решил дописать: Подножка! она торчи и ее край довольно острый один раз решил вбежать по лестнице и не слабо так ей пробил голень оставив огромный синяк :,) Есть на алике силиконовый колпачок чтобы ее не царапать. Думаю взять чтобы не так было больно цепляться )
* Тонкое покрытие краской, легко можно поцарапать.
* Люфт рулевой колонны - устраняется только при срыве гарантийной пломбы, сам же случай не гарантийный.
UPD: * Люфт складного механизма (у меня его нет, но на него часто жалуются).
UPD: * Начинает тарахтеть заднее крыло. Исправлялось нажатием на тормоз а сейчас у меня и вовсе перестало греметь.
* Нет гидроизоляции на экране и кнопке - заказал силиконовую накладку с Китая. села отлично.
* Запас хода в режиме белого S у меня при весе 80кг примерно 12-13 км при заявленных 22-24. в общем смотрим остаток хода в приложении и делим на два.
* после 10% заряда сам самокат практически не едет, но пытается поддерживать заданную вами скорость толчком. С горы ещё съехать можно в гору уже почти не реально. А запас хода пишет ещё 4км что бесит ) начал высчитывать сам остаток хода учитывая что последние 10% не в счёт.
Считаю за свои деньги самокат просто лучший.
Удаление амортизаторов мало того что избавило от проблем с ними так ещё и заметно облегчило исправление проблемы с люфтом. При этом колеса, считаю, отлично амортизируют и без них. дискомфорт может быть только на какой-нибудь дикой брусчатке, на плитке ездить норм.
Теперь о самом главном, почему я столько тянул м отзывом:
У меня после примерно 250км начался люфт в рулевой колонне. Люфтило по всем плоскостям и с каждым новым десятком км становилось все хуже. Сейчас у меня пробег 400км и люфтило уже весьма конкретно.
Начал рыскать в интернете, 4пда, всякие там обзорщики - все тихо. Только жалобы на то что это никак не устранить и даже в сервисе это тот ещё гемор. Позвонил в гарантийку - случай не гарантийный.
Нашел видео полного разбора самоката, которое мне очень помогло. Решил попробовать поглядеть сам, прикинув где будет проблема. Оказалось, для исправления нужно всего то шестигранник на 4 и торцевой трубчатый ключ на 28.
Люфт устраняется полностью и за 5-10 мин.
Собирался тут жаловаться на самокат мол как они допустили такой косяк в новой модели. Оказывается из-за отсутствия амортизатора подобраться к гайке теперь в разы проще.
В общем, самокатом я доволен теперь на все 100% гоняю с разблоченой скорости 27-28 км/ч в красном режиме и 20км/ч в белом, когда рядом люди.
Теперь могу рекомендовать его к покупке!
Самокат для города - отличный! По бездорожью конечно да, стоит подумать об амортизаторах и моделях с 2х стоимостью
- + +Прекрасные колеса, заметно мягче литых. - Уж я то знаю, поверьте (мой стаж 3200 км на Xiaomi miija M365 - из них 3000 км на литых...) Также они больше - 9 дюймов.
+Прекрасный тормоз (мотором) + возможность экстренного торможения задней ногой. Тормозит даже черезчур резво, но это все-же плюс.
+Нормальный вес, возможность переносить самокат не складывая с лестниц/на лестницу (на Xiaomi было очень неудобно брать его под руль, т.к. батарея в днище норовила развернуть самокат боком). Тут же взять 1 рукой и поднять/опустить /пронести - без проблем.
+Возможность подключить доп. батарею для увеличения скорости/тяги/пробега
+ Неплохая влагозащита
+ Классная фара! Ее точно хватает для его максималки (20 кмч или 25 с доп. батареей)
+Внешний вид
+ UPD - на данный момент установил доп. батарею! Динамика сильно увеличилась, разгоняется до 25 км/ч, да и до 20-ти гораздо быстрее. Тормоз двигателем отличный, тормозить может как и плавно, так и быстро. - - На данный момент таковых нет.
P.S. - кто эти люди, ставящие 1 балл товару? Я на 100% уверен что они и близко не видели/владели этим самокатом. Яндекс, запретите уже отзывы без фото/пруфов владения техникой! Любой может от балды поставить 1 звезду просто так - а это неправильно!
Сделан добротно, при зарядке работает и показывает процент заряда прямо на табло спидометра + горят задние габариты. После зарядки габариты мигают - сразу понятно, что можно отключать зарядку.
Заказал дополнительную батарею (больше не из-за пробега, а из-за динамики + 5 км к макс скорости). Как получу и поезжу с доп. батареей - дополню отзыв!
Когда привезли батарею - я ее сразу установил. Прошивать через ПО не пришлось, сразу самокат ее увидел без всяких ошибок. Батарея была заряжена на 39%, а основная на 98%. Вставляю зарядку и ... ничего. Диод на зарядке горит зеленым - заряд не идет... Думал минут 10, потом вспомнил что я в настройках приложения seagway-ninebot поставил ограничения заряда батареи на 95% - а так как основная была заряжена на 98%, он на зарядку не реагировал....
Как только убрал ограничение заряда (поставил 100%) - сразу пошла зарядка дополнительной батареи! У кого будет такая же проблема - читайте мой отзыв :)
Вообще после 3300 км на Xiaomi M365 могу с уверенностью сказать что динамика с дополнительной батареей у Ninebot E22 сильно лучше (5200+ 5200 = 10400, у М365 7800 акб). Да, скорость не 30 км/ч с батареей как у ES2/ES4, но 25 км БОЛЕЕ чем достаточно.
Для примера - мне до работы 6.5 КМ по тротуару + 3 светофора и 2 подземных перехода.
На Halten RS-01 Pro с покрышками с полеуретаном я разгонялся до 35-40 км и доезжал за 28 минут - большую часть времени я тормозил перед бордюрами + переноска 22 килограмм самоката через подземные - не АЙС.
На этом самокате я доехал сегодня за 30 минут... - разница 2, 2 минуты КАРЛ! А все потому, что по факту скорости 20, а тем более 25 км/ч более чем достаточно в условиях постоянного разгона и торможения!
- +
Вид, скорость, возможность прошива, цена на момент 19 года, возможность кататься вдвоем (не рекомендую т.к. опасно, но вынужденная мера)). Простота сборки и конструкции, можно что-то доделать или разобрать. Яркая подсветка, фонарь и стопари. Быстрая зарядка (процент в 2-3 минуты). Уверенная дека.
- -
Царапающийся корпус, быстрый разряд, захлеб мотора, скрипящая подвеска на 200+ км. Низкий клиренс, дно очень хорошо царапается. Брызговики иногда не спасают в грязь. Недолговечная подсветка, на 70 км перегорела. Курок газа (описание). Скорость в стоке, перегрев летом, дребезжание при езде, часто отклеивающийся коврик деки, ?цена ремонта?. Провода подсветки торчат открыто, нужна гидроизоляция.
!!!НЕ ДАВАЙТЕ ЛЮДЯМ КАТАТЬСЯ НА НЕМ, С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 70% ОНИ ЕГО УШАТАЮТ, ТАК ЕЩЕ И ПОДВЕРГНУТ РИСКАМ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ, ВДВОЕМ ТОЖЕ НЕ КАТАЙТЕСЬ, СТРАДАЕТ ДЕКА, ПОДВЕСКА И МОТОР, СЛОЖНО ВХОДИТЬ В ПОВОРОТЫ!!
Самокат подарили на днюху в 19 году, с того момента накатал 600 км. В первый же день поцарапал его, красить не собираюсь, но краской самик обмениваться любит.
Мотор захлебывается при скорости. Тормоза не очень тормозят, но останавливают, рекомендую объединять ручной тормоз и электро.
На 70 км отказала подсветка, ремонт вышел на 5к, был заменен контроллер и подсветка в круг.
Прошивка помогает разогнать до 30 на красной S, меняет многие значение и в основном помогает улучшить его. Устанавливается за 15 минут, никакие 3000 рублей отдавать не надо.
На 600 км стала скрипеть амортизация, решение - выкрутить полностью заднее колесо и смазать абсолютно каждый элемент, а впредь не кататься по лужам, т.к. вода остается в аморте.
Для долгой жизни самоката смазывайте мотор, заднее колесо, амортизацию раз в 300 км, а каждые 500 км сдавайте на ТО, в Краснодаре могу порекомендовать ролик 23 (не реклама, а личная рекомендация), там за приемлемые деньги заменят абсолютно все.
Самокат за свои деньги лучший в ценовом сегменте, болячек нет, а даже если есть, то устраняются быстро и недорого. Ваши эти куги сыпятся на глазах, их покупать надо если вообще деньги девать некуда, присмотритесь лучше к ninebot max, он вам верой и правдой служить будет.
- + Приятный дизайн и внешний вид
- - Не заметил
- +
Внешний вид, отсутствие торчащих проводов, так же нет люфта рулевой колонки и оси колес и складного механизма, относительно небольшой вес 13.2 кг, в упаковке 17 кг, довольно неплохо сбалансирован, колеса 9", на фоне конкурентов более известный бренд внушает больше доверие.
- -
Цена, отсутствия сальников и пыльников на оси подшипники защищены от внешней среды плохо, неудобная активация из коробки, качество покраски.
Из особенностей:
1. Для нормальной работы требуется активация через приложение и наличие интернета без интернета напрочь отказался активироваться в приложении.
2. Отсутствие амортизатора переднего и заднего колеса это можно записать как к плюсу меньше подвижных частей так и к минусу более жесткая подвеска.
3. Качество покраски очень тонкий слой с низу на деке появились легкие царапины причем от обычного паркета когда доставал из коробки в сложенном виде на полу опирается одним колесом передняя часть деки будет царапаться. В общем китайцы сэкономили на покраске.
4. Защита IP54 все лучше чем ничего.
Некоторое количество пыли может проникать внутрь, однако это не нарушает работу устройства. Полная защита от контакта.
Защита от брызг, падающих в любом направлении.
5. Для кого то будет недостатком скорость 21км\ч без доп батареи и заявленный запас 22км, решается установкой дополнительного аккумулятора скорость 25км\ч и запас 45км.
Брал его как дополнение к велосипеду так как требуется добраться в гараж 8-10 км туда и обратно с минимальным усилиями не тратя силы и главное время, на велосипеде по времени больше 1,5часов только на дорогу туда и обратно на автобусе+пешком 4 км 2 часа с лишним, это актуально когда не ограничен по времени, но когда ограничен по времени это не очень, так что электро самокат как альтернативный транспорт очень даже подходит.
Пока проверить в деле еще не удалось, как протестирую дополню.
- +
Лёгкий, быстро заряжается, хороший мотор.
- -
Жесковат, подножка немного выступает в сложенном виде.
Покупал в июле, за 25000 руб. Самокат приехал немного не такой как на фото, увеличенное заднее крыло и удлиненные светоотражатели на передней вилке. Задний фонарь на крыле, а не на дэке. Качество сборки материалов очень хорошее, мотор достаточно сильный, свет фары очень яркий.
Мой вес 87кг. зарядки хватило на 12км со спусками и подъёмами, на горку меня вытягивает. У жены вес 59кг, ей хватает заряда на 16км. Легкий, жена спокойно заносит в лифт, в сложенном виде, механизм складывания очень простой, удобный. Заряжает батарею примерно за 3часа. Понравилось приложение и функция круиз-контроль. Из минусов - сильно вибрирует на неровной дороге, подножка в сложенном виде выступает примерно на сантиметр из за этого, при переносе на бордюр или по ступенькам цепляет за ногу, на маленькой скорости нужно томозить нажимая на заднее крыло, нужно привыкнуть. Нехватает удобства при переноске, при складывании крючек цепляет за заднее крыло, выглядит не надёжно, постоянно волнуюсь что отвалиться.
В целом самокат нравиться, жена и дочь катаются с удовольствием каждый день.
Взял второй самокат Е25, за 33000, там есть передняя подвеска и магнитный задний тормоз, а так же светодиодная подсветка, но при их сравнении в работе разницы практически не заметно, 8000 нет смысла переплачивать. Рекомендую этот самокат для перемещений по городу, где более менее ровные дороги.
- + Относительно лёгкий, маневренный, выглядит стильно и современно - большинство деталей не колхозные, а приближенные к современным достижениям техники (в отличие от того же Ку..., где "бортовой компьютер" выглядит как кнопочки на Дарт Вейдере). С моим весом ~65 кг. заряда хватает на 3 дня поездок дом-метро-работа. На бордюрах и неровностях вздрагивает, но не до стука зубов.
- - Подножка. При переноске самоката дека гуляет из стороны в сторону, подножка многократно втыкается в ногу. Как итог, моя правая нога как после обстрела. Я правша и с левой стороны носить самокат не смогу, возможность переставить подножку на другую сторону деки бы очень не помешала.
Сама излишняя подвижность деки - тоже минус, если речь о переноске в том же метро. Можно случайно прибить соседа и повредить самокат об стену/любой достаточно твердый предмет справа. Хотелось бы, чтобы в выключенном состоянии был какой-то блокиратор таких вертухаев, что ли.
Также стоит отметить, что при езде под гору самокат не тормозит полностью, а продолжает радостно ехать на скорости 4 км. Не баг, а фича, но я уже чуть не укатилась на проезжую часть. Как быть в ситуации "ребенок прыгнул под самокат", пока не знаю.
На мокром асфальте ведёт себя немного неадекватно, но это проблема любой резины.
Выбирала, в первую очередь, по весу. У мужа модель этого же производителя, но покруче и, соответственно, тяжелее. Тягать такое каждый день в метрополитене - то ещё наслаждение. С этим самокатом руки болели первые пару дней, но потом привыкли к весу. В целом, я им довольна. Главная проблема в людях на дороге, которые не уважают других, а не в самокате.
- +
- Легкий (Для мужчины)
- Аккумулятор не в деке
- Быстрый заряд
- Подсветка (Для красоты)
- -
- Ваш собственный вес
- Боязнь горок
Отличный пупсик для того, чтобы прокатиться к другу и обратно, в больницу и т.п.
Про недостатки - есть большая разница, с каким весом вы находитесь на самокате. Я вешу на 20 кг больше своей девушки (80кг) и проезжаю около 15 км (Рельефная местность). Но моя девушка сможет проехать этот же путь и ещё докатит км 6. Чем больше вы весите - тем меньше прокатитесь, в целом логично. А ещё очень большая боязнь горок, если вы катитесь в горку долгое время, готовьтесь к супер быстрой потери заряда.
Но дорога наша не всегда горка, а мы не все весим около 100кг.
Купил недавно, уже проехал около 100км. Ничего не отвалилось и не собирается, не хрустит и не люфтит. (Кстати, самокат за это время я сложил только 1 раз, когда забирал из магазина в коробке). Эту модель лучше не сворачивать, иначе будет дикий люфт или проводу придет конец (он хоть и создан, чтобы его складывали, но по некоторым отзывам, что я вычитал, люфты были частенько). На самокате с бордюров не прыгаю, аккуратно останавливаюсь перед ними и легко переношу, чтобы больше прожил.
В конце добавлю, что к модели самоката относился максимально ответственно. Есть моделька у найнбота получше, но по соотношению цены и качества, выйгрывал данный путешественник.
- +
Красивый, дизайнеры постарались, хорошо сбалансирован когда приподнимаешь чтобы перетащить через ступеньку например (не лупит по ногам), до этого был самокат, он просто как будто спецом меня зараза бил! Проехал 410 км по ровной дороге, вешу 76,
заряда хватает на 14-16 км при езде на максималке.
Разгон до 28 км/ч
Все в стоке и никаких доработок.
Версия 1.5, покупал 14.07.2019
- -
Еду по тротуару ночью, пешеходы ругаются что слеплю их фонарем, просят ближний включить и водителей машин слепит, моргают фарами и сигналят!
Девушка меньше весит и видимо из за этого не слепит ночью фонарем, а если человек 90 весить будет то самолетам слепить будет что-ли))
Звонка нет, пришлось покупать за 860р.
После ливня или совпадение, защелкали задние подшипники, но через 40 км примерно прошло, на накат не повлияло.
На заднем подкрылке сразу с магазина отклеилась резинка защищающая руль от царапин при складывании, на супер клей посадил, руль откручивался после каждых 10 км!!!Уже не знал что делать, взял лак для ногтей, смазал резьбу на болтах и закрутил, теперь норм.
Покупкой очень доволен!
- +
Качество сборки!(в сравнении с ACER)
Тяга, при полной и до 20-30% зарядке.
Можно повысить лимит скорости.(2 способа: легальный / нелегальный)
Можно установить доп.батарею.
- -
Скорее особенности модели:
Хочется больше запас хода, скорости, комфорта, но это к другим моделям и за другую стоимость.
Руль стоит чуть неровно относительно колеса, либо у всех так, либо встречается очень часто.
Несколько советов новичкам:
1)После активации в приложении, не спишите обновлять, оставьте шанс для нелегального снятия ограничения лимита скорости, вдруг Вам это зайдёт.
2)Самая первая зарядка должна быть на полную, после достижения 100%, зарядник ещё будет гореть красным(но на дисплее исчезнут %, шкала батареи будет мигать, зарядный блок нагреваться уже не будет!) и это может длиться несколько часов, так происходит балансировка АКБ. Как загорелся зелёный индикатор на заряднике, всё готово.
3)Купив доп. АКБ получите легальное повышени скорости + увеличится дальность хода.
4)Шлем. Защиту головы необходимо иметь всегда. Но, вроде как при мощности мотора в 300ватт, требуется надевать шлем, иначе возможен штраф.
- + Цена
Качество
Вес - - Ёмкость АКБ
Люфт рулевой колонны и заднего крыла
- +
Ну это Ninebot. Наряду с Xiaomi (которое тоже Ninebot) — лучшие электросамокаты на рынке.
Отличный запас хода. Достаточная скорость. Три скоростных режима.
Амортизаторы спереди и сзади.
Можно тормозить заднее колесо ногой, как на обычных самокатах.
Красивая подсветка, цвет которой можно менять из приложения на телефоне, если кому-то это важно.
- -
Коротковата площадка, на Xiaomi самокате стоять удобнее.
Начинает страшно скрипеть пластмассовыми деталями после первой же поездки.
Труба с аккумуляторами и электроникой толстая. Самокат и так тяжеловат, а за толстую трубу его таскать совсем неудобно.
Купил жене, ездить на работу (5км) летом. В этом качестве работает отлично.
- +
- нет необходимости в обслуживании (колёса - цельные, подвеска - отсутствует)
- возможность установки дополнительной батареи
- лучшее качество на рынке (эти самокаты используются в прокатах)
- хороший просвет (колеса 9 + батарейка в руле(т.е. тонкая дека))
- лёгкий!
- все современные технологии, такие как рекуперация, защита от угона, установки круиз контроля, защита от перезаряда
- отличные тормоза, ездить очень удобно!
- -
- 20 км\ч из коробки (можно разблокировать) - это откровенно мало, искусственно заблокировано.
- батареи хватает на +- 10 км (в режиме "ни в чем себе не отказываешь")
- стоимость доп. батареи
Отсутствие надувных колес и подвески - огромный плюс, т.к. отпадает необходимость в обслуживании самоката! Что касается удобства эксплуатации по плохим дорогам - она точно такая же как и у моделей с подвеской, вы будите ощущать и брусчатку и ямы на любом самокате, единственной разницей - самокат с подвеской надо обслуживать (постоянно), он дороже и тяжелее.
- +
Отсутствие амортизатора и дискового тормоза - это плюс для ремонта, но минус для комфорта. Качественная сборка, ничего не люфтит, опрятный внешний вид. Литые покрышки не боятся проколов, комфортная дека, яркий фонарь и индикация торможения, продуманное приложение, брызгозащита. Электротормоз просто отличный.
- -
Тяжеловат, но это мой первый самокат, поэтому сравнивать не с чем. В доме нет лифта, на 5 этаж пока затащишь семь портов сойдёт. На брусчатке побренькивает задним крылом.
Мою тушку за 100кг уверенно катает по парку. Дальность не замерял, так как для меня это просто игрушка, а не транспорт. Управляется легко, но опыт катания на великие лучше иметь, чтоб понимать развесовку на Оси при проезде препятствий. Из коробки максималка 20км в час. Сяофлэшером установил 30, но больше 27 он не ехал. Сейчас прошивка самоката обновилась и все вернулось к заводу. Езжу пока на стоке, чтоб не убиться в городе. Не думал, что от езды на самокате можно получать столько эмоций :)
- +
Красивый , весь более мене оптимальный. Легкая настройка. Бескамерные шины. Есть режим неполной зарядки, что увеличивает срок жизни батарее. Есть рекуперация
- -
Из коробки начинает греметь. Люфт руля. Нет амортизации.
Брал самокат понадеявшись на солидный брэнд. Когда собрал был удивлён люфтом руля на новом, из коробки, самокате. люфт этот можно устранить, но тогда придётся вскрывать пломбу. Под гарантийный ремонт это не подходит. Было несколько самокатов, от самых дешевых и дорогих, но чтобы вот такая проблема на новом, такого еще не было. В остальном, самокат понравился. Брал для жены. Если кто-то брал , чтобы погонять, то не забывайте, что там ограничение по скорости в 22 км/ч . Заряда, с моим весом под 90 кг хватает километров на 10-12, в зависимости от спусков и подъемов. Стараемся использовать на ровном асфальте. Большой плюс то, что не надо беспокоится о проколах. Это одна из причин, почему его взяли.
- +
Первое преимущество - качество изготовления! Второе преимущество - аккумулятор в трубе руля. Третье преимущество - нет выступающих проводов.
- -
Резиновые заглушки трудно вставлять на место после зарядки.
Быстро заряжается (часа 3,5). Три режима движения, круиз-контроль. Три режима рекуперации. На первом и среднем можно ездить отталкиваясь ногой. Разгоняется на спортивном режиме просто улет! На экономном плавно и постепенно. Кто ругает самокат и ковыряет недостатки - просто не катался на нем. Прокатитесь - порция положительных эмоций и внимание окружающих гарантировано! Спасибо!
- +
Резвый, спокойно разгоняется до 27км/ч, удобно складывается. Одного заряда при активной езде хватает на 15км. Заряжается довольно быстро: с нуля до ста меньше 3х часов.
- -
После примерно 250км начали дребезжать задний амортизатор и само заднее колесо. Где-то на 900км отошел разъём аккумулятора, пришлось разбирать, ибо гарантия закончилась.
Самокат, конечно, хороший, но ехать по плитке или кривому асфальту не очень комфортно из-за громкого дребезга. В общем, самое то для ровного асфальта.
- +
выбирали долго Xiaomi MiJia M365 или NineBot ES2 хотелось качество и остановились NineBot ES2 так как можно доп. батарею поставить но и конечно качество просто на высоте и дизайн . ребенок восторге катается целый день
заявленные характеристики полностью соответствуют
- -
не обнаружены
выбирали долго Xiaomi MiJia M365 или NineBot ES2 хотелось качество и остановились NineBot ES2 так как можно доп. батарею поставить но и конечно качество просто на высоте и дизайн . ребенок восторге катается целый день
- +
Неплохая скорость, выглядит очень красиво и стильно, не надо подкачивать колеса, отличная амортизация.
- -
После каждого катания его необходимо обслуживать, подкручивать винтики. Вдобавок ко всему необходмо делать гидроизоляцию. Через 3 месяца полетела проводка. Через полгода сломался контролер, через 9 месяцев полетело моторколесо. Несмотря на это, считаю что самокат выглядит намного выйгрышнее по сравнению с другими электросамокатами.
- +
Проверенная фирма, приятная езда по ровной поверхности, классная меняющаяся подсветка низа, регулировка скорости - 3 режима (для разного возраста)
- -
Нужно смазать, что-то поскрипывает. По плохой плитке потрясывает т.к. колеса резиновые, не надувные.
Аккумулятора хватает км. примерно на 18, на вечер ребенку покататься хватает, зарядка идет часа 3-4. В целом нам нравится, но желательно доп. аккумулятор.
- +
Надёжный и очень удобный
Ревизия 1.5
Темно серый графит
- -
Детские болячки, но все изучено и без проблем решается
Купил себе и девушке. С данной моделью были знакомы по версии 1.3. Все нравится, всем рекомендую.
Личное мнение: брать стоит с расчетом на покупку доп.батареи (что бы получить ES4).
Segway для меня вне конкуренции по качеству, эргономике, материалам и т.д.
- +
Удобно добираться на небольшие расстояния
Приятный Внешний вид
Подсветка есть и звонок 🛎️
Есть хорошее приложение
Не плохо держит аккумулятор
Есть подножка
- -
Дребезжит при 18км/ч , не понятно только что . Для девушек не легкий . На вид хороший , накатала 120 км токо . Амортизации толком нету . Колеса жестокие , постоянно нужно останавливаться перед бордюром . Только по гладкой дороге ездить ))) Все камни будите ощущать при езде .
Лучше посмотреть модель по дороже и где колеса накаченные . Модель не плохая . Если особо не придираться .
- +
Экологически чистый вид транспорта, про машину забыл, живу рядом с центром города, везде езжу на нём. Это просто транспорт будущего, по качеству все устраивает, батареи хватает на 25 км, но я за день столько не наезжаю поэтому мне на день спокойно хватает, рекомендую к покупке.
- -
Нет
Однозначно рекомендую к покупке.
- +
Внешний вид
Большой, но легкий
Легкий
Очень приятно едет по ровному покрытию
- -
Для наших дорог очень жесткий
Все таки изначально, когда хотел взять самокат с подвеской, нужно было брать. Хоть и на литых шинах и без подвески по плохим дорогам ездить можно, но требуется постоянное подтягивание болтов, а заднее крыло начинает разбалтываться и стучит о корпус (пришлось подложить мягкую прослойку между корпусом и крылом).
Проехав 100 км считаю, что для первого самоката это хороший выбор, но нужно быть аккуратным на неровностсях и стараться строить маршрут так, чтобы их объезжать
Лучшие цены сегодня на Ninebot KickScooter E22
График изменения цены Ninebot KickScooter E22
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца









