58 отзывов пользователей o MIDWAY Yamato 0809 PRO
Пользовались
MIDWAY Yamato 0809 PRO?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1. Цена. При ниже указанных для меня главных и неизбежных достоинствах за такие деньги (до 25 тысяч) лучше по качеству по моему мнению уже не найти. Все что типа мощнее и лучше по качеству, где ни одна из указанных важных характеристик не ниже текущих в данной модели, уже начинаются от 30 тысяч и с появлением серьезного для комфорта пользования недостатка у обычного обывателя - все что лучше этой модели автоматом теряет достоинство указанное в пункте 3. Все кто использует ежедневно самокаты в дороге как я годами - меня поймут.
2. Тянет 100-120 кг (ранее где-то видел даже про 130 кг лимит на него) веса пользователя в легкую без существенных потерь для заряда и снижения скорости. Что такое 100 и 105 кг веса и как просто может до 50% снижаться дальность на самокатах - опыта хватило. Когда 80% всех самокатов предложены на рынке для людей с весом до 100 кг с расчетом, что основная масса пользователей это 70-80 кг, нужно еще постараться найти модель для моих 105 кг с рюкзаком за спиной.
3. 13 кг веса самого самоката! Все что выше этого веса - применять ежедневно с комбинированием поездок с ним в общественном транспорте, метро уже будет не комфортно. Только для отдыха по району покататься. Хотите от точки до точки с дистанцией 10-20 км минимум в одну сторону легко, быстро, без усталости и так каждый день туда обратно на одном заряде (не таская зарядку с собой в сумках) каждый день и уж тем более с весом тела от 90-100 кг - сразу познакомитесь что значит поднимать каждый раз как на стройке 20-25 кг мешок цемента и это в каждом случае когда нужно просто поднять в воздух самокат руками и чтото там недалеко пронести. Про рельсы в переходах для колясок - тоже самое что с великом переместиться: муторно, не быстро и иногда очень неудобно спускать или поднимать по лестнице и велик не весит 20 кг как недорогие но уже покурче самокаты. 4. до 30-35 км хода при 70 кг (18-25 км на одном заряде при моих 105 кг весу на 2 скорости в зависимости от препятствий, остановок на пути - - 1. Скажу про дребежание, но оно не критично, просто сам автоматом выбираешь маршрут без гребенки (плитка, ямки) изза которой появляется тарахтение внизу. Сначала не понравилось, сейчас уже не замечаю вообще, если задреежало - сбрасываю немного скорость (тише дребежит, либо смещаюсь туда где ровная поверхность. До этого самокаты попроще погромче дребежали у меня. звук не пугает никого. Если подтягивать винты снизу на крышке батареи - дребежит намного реже и уже тише по опыту .
2. Винты крышки - то что типа на заводе не подтягивают - единственная проблема с этим только что к моменту (14 дней) когда я решил перевренуть и затянуть, 2 винта уже улетели в неизветсноть, другие многие сильно сами отвинтились и если бы еще 2 недели прождал - вылетели также бы. И в целом только с этим проблема. Заметил что если почти каждый день езить, нужно подвинчивать назад каждую неделю обязательно.
3. Хотя это и достоинство, но и одновременно и недостаток - при таком легком весе и подвижности коснтрукции необыкновенная резвость и скорость мотора при старте, нажатии на гашетку (редкость лаже для аппаратов покруче), где твой вес в 100 кг ощущается как пушинка для самоката, может отпугнуть неопытных ездоков. Хотя планка на которой стоишь удлиненная считается в этой серии Мидвей, такой очень сильный рывок на старте при несильном нажатии на газ на 3й скорости и вообще в процессе езды где то газ то торможение часто идет в дороге - дает ощущение риска навернуться. Кто не знает эту модель, но имеет опыт, сразу замечают как рвет со старта. У кого вес от 100 и рост от 175 - аккуратнее с ручным тормозом - можно полетесь впереди самоката если не успеть пенести равновеси назад за секунду. -
4. перезд на скорости через бортик выше 1 см требует сильного торможения, иначе будет удар, хочется как в их рекламе без торможения заезжать на тратуар.
5. ручной тормоз в комплекте я бы сразу заменил на кнопочный как кнопка газа.
6. Провод тормоза и его странное крепление мешает фонарику светить полностью.
- + - При моем весе в 54 кг с портфелем, на ровной поверхности спокойно разгоняется до 35 км/ч, а если с горки ехать и убрать ограничение через приложение, то там и до 40 можно догнать смело
- Мне на работу и с работы 2.5 км ехать, у меня даже одна палочка заряда не убывает на самокате за один такой рабочий день
- Приемлемая амортизация. Конечно если по трамвайным путям ехать - будет трясти знатно. И если по брусчатке - тоже ощущается. Но вполне терпимо
- Задний привод - однозначно лучшая вещь
- Складывается и раскладывается очень просто. Не занимает много места вообще. Весит заявленные 12 кг, с чем я спокойно справляюсь
- Блокировка колес через приложение - прикольная функция. Работает даже если поставить блокировку, отключить блютуз и уйти. Впрочем с таким весом его все равно достаточно просто утащить
- он такой миниатюрный в сравнении с вхушами и яндексами.. аж приятно - - - Не продумано место для цепи/шнура привязывающего. Очень сложно привязать самокат к столбу, не имея никаких возможностей его за что-либо зацепить. Конечно если купить очень тонкую цепочку можно продеть в пространство под рамой переднего колеса.. но толку от такой цепи.. На сайте производителя никакие замки и шнуры для самокатов не предусмотрены
- В приложение действительно можно зайти только по заводскому пин коду, который не указан блин в инструкции к самокату. Благо легко нашелся в гугле. Связалась с поддержкой бренда, чтобы узнать, как сменить пин-код.. оказалось, что он не меняется, такая возможность у них не предусмотрена
- кто придумал выпирающую подножку слева - ужасный садист. Все ноги об нее побила, пока самокат таскаю. Нет чтобы немного под скос ниже сделать.. и ведь как для правшей идеально слева. Справа бы прикрутили - лучше бы было
- Низковат руль и нет возможности его поднять. Носила в сервис, чтобы это выяснить. Хотя в инструкции указано, что он поднимается. А руль вообще не предусматривает того, что в инструкции написано. Но.. не критично. Высота руля в целом приемлемая, а в чем-то даже удобная
- + Самокат комфортный.
- Лёгкий (заметно легче других взрослых), достаточно мощный (спокойно затягивает в горку мои 80кг).
- Большая батарея (км на 20-25), длинная дека (удобно для разместить груз или установить седло).
- Заднее колесо литое - не боится проколов, переднее колесо с камерой, мягкой и объёмной; несложно ремонтируется, т.к. разборное.
- 3 скорости. Плавный старт, без рывков.
- В приложении можно установить ограничение скорости, круиз-контроль и другие параметры.
- Тормоз электронный, сзади. Его вполне хватает. Нет ненужных железок на переднем колесе. Модель 2023г. - - - Тормоз резковат. В первых моделях был более плавным. Сейчас схватывает сразу в начале нажатия курка.
- Некоторые особенности приложения. Главное, самокат не соединяется с телефонами старого образца, не понимает старую версию BT. Хотелось бы добавить драйвера в прошивке самоката и приложении.
1) Падать невысоко, как с табуретки.
2) В лобовом столкновении бьётся рулевая стойка, а не голова.
3) при резком торможении не перелетишь через руль.
4) сидящий человек не пугает пешеходов, он ниже ростом.
Ездящие сидя практически не попадают в аварии, и мало травмируются.
Также, когда сидишь, процентов 80 веса приходится на заднее колесо. Т.к. оно литое - никаких проколов. А неровности и жёсткость колеса сглаживает мягкое седло и пружина в подседеле.
Седло даёт плюс зимой. Ездить стоя - верный путь прилечь на дорогу. Заднее колесо-мотор на льду сразу идёт в занос. Сидя ничего страшного, заднее колесо меньше проскальзывает. Уже 3 зимы так езжу.
Важный аспект. Для людей с травмами ног самокат с седлом полезная вещь. Даёт лёгкую и недорогую возможность ездить по району, на природу. Без проблем хранить дома, возить в лифте. Сохранять полноту жизни.
- + резвость
запас хода
вес
амортизация - - ну с технической точки зрения не придраться к нему если ты китаец))у меня рост 186 см и уже на нем не комфортно ехать,предплечья устают от долгой езды,ведь на нем можно долго ездить))
и полностью электронный тормоз(следовательно экстренного торможения никогда не будет, а ситуации разные бывают) + тормоз это не ручка прикручаная к рукоятке а это курок схожий с курком газа...в первые пару недель привыкаешь к этому но ощущение что изза того что спутаешь тормознею гашетку с воображаемой ручкой торможения не покидает))в целом жить можно
- + Заряд держит отлично, максимальную скорость которую я развивал на нем (вес 88 кг) 33 км/ч, запас хода достойный (30 км 100%),легко складывается, компактный.
- - Через месяц появился люфт в районе складного механизма, во время езды выключился и больше не включается. Ребёнок сильно расстроен.
- + Вес, размер колес, автономность, внешний вид, цена, качество сборки
- - Только передний тормоз
- + Дешево
относительно надежно
скорость норм
аккума хватает на 18-20 км - - - очень низкая колонка
- болт, на которой она крепится, хлипкий и через полгода руль начал люфтовать из вперед-назад
- тусклый фонарь
- в самом начале была проблема с аккумулятором, видимо, из-за изгиба где-то внутри аккума оборвались провода через 3 месяца, но успел заменить по гарантии. после этого проблем не было
в принципе, острой необходимости в приложении я не ощутил, так что минусом особо не могу назвать
- + вид, легкость
- - Самокат Фирмы Midway проехал расстояние еле-еле 15 км, вместо заявленного 25-28 км (прошлый самокат не фирмы Yamato проезжал, и я знаю что говорю, поэтому и заказал Yamato? а тут Мидвей). Батарея при разборке Мидвея оказалась намного меньше. Еще и дребезжит что-то внутри. Отъездил 3 месяца. Больше не включился. Оригинальный Ямато проехал 2500 км без поломок и по лужам и зимой ездил. Разочарован в фирме Мидвей.
Самому Ямато поставил бы 5
- + Удобный для ребенка
- - Пока не нашли
Проехал 370 км.
Прокатался всего 20 дней 🤦♂️
Не заряжает самокат.
На ходу, пропал заряд
По итогу выключился и больше не включается.
Повезу сейчас в ремонт.
Ниже много похожих отзывов!
Лучше переплатить и взять что-то получше!
- - Вырубился на ходу и не включался!
- + Отличный самокат. Сына восторге. Зарядку держит очень хорошо.
- - Вроде бы с приложением какие то проблемы, не может подключится, чтоб блокировать самокат и т.д. Может просто не разобрался .
- + нет возможности оценить
- - не комплект!!! сервисной книги и инструкции нормальной нет. вытаскивают держатель для телефона! приложение с кодом где он не понятно. или это вообще бу
- + качество хорошее
- + нету
- - сам самокат
- + Легкий,компактный.
- - нет
- + Отличный самокат. 30 км и час езды на максимальной скорости. Мой вес около 60
- - Отваливается колпачок зарядки. Может вода попасть и оплавится гнездо. У меня так было, сам менял. Сначала важно в самокат вставлять а далее в сеть адаптер.
- + Качественный
- - Тяжеловат, но это наверно и преимущество
- + Дизайн, качество сборки, амортизация, резвый, тихий,все очень круто!!
- - Нету. Только в приложении немного не понятно, местами перепутано значение кнопок
- + Быстрый
Удобный
Держит заряд
- + Отличный самокат по нормальной цене
- - Доставка
179 рост. Высоты руля хватает. Ну, может, санта на 3-4 повыше было бы совсем комфортно, но это придирка уже.
вес 96. тащит бодро. на максималках по спидометру 30 по GPS 27. в горку тоже норм
подвеска отрабатывает нормально. конечно брусчатка чувствуется и кочки тоже. но у Митсубиси не бывает повески Мерседеса.
аккум - время покажет. из коробки проехал 10км на максималках. одно деление ушло.
скорость набирает плавно, с места не рвёт. я так и хотел.
ну и поварежка дёгтя.
заглушка гнезда зарядки ещё не потерялась, но, думаю, недели не протянет...
Лучшие цены сегодня на MIDWAY Yamato 0809 PRO
График изменения цены MIDWAY Yamato 0809 PRO
Характеристи MIDWAY Yamato 0809 PRO
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый, детский |
Максимальная нагрузка : | 100 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 12 кг |
Для кого : | девочки, мальчики |
Минимальный рост пользователя : | 110 см |
Максимальный рост пользователя : | 185 см |
Особенности электросамокатов | |
Особенности электросамоката : | дисплей, задний габарит/стоп-сигнал, индикатор заряда, индикатор скорости, круиз-контроль, ограничитель скорости, передняя фара (фонарь), поддержка Bluetooth, привод задний, привод передний, приложение на смартфон |
Запас хода : | 35 км |
Максимальная скорость : | 30 км/ч |
Время зарядки : | 6 ч |
Мощность двигателя : | 350 Вт |
Емкость аккумулятора : | 10000 мА·ч |
Уровень влагозащиты (IP) : | IP54 |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Длина деки : | 90 см |
Максимальная высота рулевой стойки : | 88 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | комбинированный |
Тормоз : | передний |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 203 мм |
Тип колес : | литые, надувные |
Дополнительная информация : | Li-ion аккумулятор, Bluetooth светодиодная фара, максимально преодолеваемый уклон: до 15°, многофункциональная приборная панель защита от влаги IP56, управляйте через приложение, габариты в сложенном состоянии 106x15x30 (см), габариты в разложенном состоянии 109х43х108 (см) |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца