Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить HIPER Engine MTB S1 (2022)?:
- Мощный мотор и высокая грузоподъемность:
- Мотор 350–400 Вт обеспечивает разгон до 35 км/ч даже при весе пользователя 120 кг.
- Заднее мотор-колесо справляется с затяжными подъемами: пользователи отмечают, что в гору можно заезжать на 5-й передаче со скоростью 30 км/ч.
- Стальная рама выдерживает нагрузку до 130 кг, что подтверждается тестами с перевозкой грузов на багажнике (до 35 кг).
- Гибкие настройки электроники:
- Контроллер позволяет снимать ограничение скорости, регулировать ампераж и выбирать режимы ассистента (до 25 км/ч).
- Ассистент плавно подключается после 2–3 оборотов педалей, снижая нагрузку на мотор и увеличивая запас хода.
- Дисплей отображает скорость, пробег, уровень заряда (хотя точность показаний батареи критикуют).
- Проходимость и амортизация:
- Амортизационная вилка и покрышки среднего профиля обеспечивают комфорт на грунтовке и неровном асфальте.
- Пользователи успешно эксплуатируют велосипед в условиях бездорожья, включая грязь и лужи.
- Дисковые тормоза с механическим приводом после настройки обеспечивают предсказуемое торможение даже при полной нагрузке.
- Комплектация для повседневного использования:
- Металлические крылья защищают от брызг, а встроенная фара с корректным углом освещения не слепит встречных.
- Багажник рассчитан на крепление сумок или грузов, что полезно для поездок на дачу или работы курьером.
- Наличие 7-скоростной трансмиссии Shimano Tourney позволяет адаптироваться к рельефу даже при отключенном моторе.
- Ремонтопригодность и модернизация:
- Мотор-колесо разборное: пользователи самостоятельно добавляют смазку в шестерни и фиксируют магниты эпоксидным клеем для снижения шума.
- Возможность установки сторонних компонентов — покрышек Kenda, усиленных камер, амортизирующего подседельного штыря.
- Открытая проводка и стандартные разъемы упрощают подключение дополнительных аккумуляторов или габаритов.
- Эффективный режим ассистента:
- На минимальном уровне поддержки запас хода достигает 40–60 км, что актуально для длительных поездок.
- Ассистент автоматически отключается через 10 минут бездействия, экономя заряд.
- Режимы помогают снизить усталость: например, при весе 80 кг пользователь преодолевает 20–30 км без физического напряжения.
- Универсальность применения:
- Подходит для города, грунтовок и легкого бездорожья благодаря балансу мощности и прочности рамы.
- Используется как для ежедневных поездок на работу, так и для отдыха: например, катания с детьми или поездок на дачу.
- Складная конструкция (в некоторых версиях) упрощает хранение в малогабаритных помещениях.
Минусы по отзывам пользователей:
- Низкое качество штатных покрышек и камер:
- Мягкие покрышки стираются за 3 месяца, а камеры пробиваются даже на асфальте (до 10 проколов за сезон).
- Заводские ободные ленты не защищают от заусенцев на сварных швах, что приводит к частым спускам колес.
- Покрышки плохо фиксируются на ободах: при накачке камеры «вылезают», требуя использования монтажных лопаток.
- Проблемы с эргономикой:
- Сиденье с узким профилем вызывает дискомфорт у пользователей весом от 100 кг, вынуждая менять его на аналог с гелевой вставкой.
- Руль не регулируется по высоте, что приводит к болям в спине при длительной езде.
- Крепление подножки расположено неудачно: при педалировании пятки задевают за него.
- Сложности обслуживания заднего колеса:
- Для демонтажа требуется отсоединить проводку мотора от контроллера, что неудобно в полевых условиях.
- Трещотка Lian Sheng имеет люфт и быстро изнашивается под нагрузкой 100+ кг, требуя замены на кассету Shimano.
- Отсутствие быстросъема на оси заднего колеса увеличивает время ремонта проколов.
- Неточная индикация заряда:
- Дисплей показывает 2 из 4 делений, когда аккумулятор фактически разряжен, что приводит к внезапным отключениям мотора.
- Падение мощности при остатке заряда: на 20–25% скорость снижается до 18–22 км/ч.
- Отсутствие вольтметра в базовой комплектации вынуждает пользователей устанавливать его отдельно.
- Слабая защита от влаги:
- Контроллер и разъемы мотора не герметизированы, что приводит к коррозии контактов (например, ржавые потеки на фаре).
- В полости под аккумулятором скапливается конденсат, требующий регулярной просушки.
- Пластиковые крылья деформируются от вибрации, теряя функциональность в дождь.
- Недоработки сборки:
- Кривые диски тормозов: при первом включении задний диск задевает колодки, требуя правки.
- Люфт передней вилки из-за недостаточной затяжки подшипников.
- Болты крепления руля и крыльев сорвются при нагрузке (например, после 20 минут езды по кочкам).
- Ограничения для высоких пользователей:
- Рама 18 дюймов неудобна для роста выше 185 см: низкая посадка вызывает дискомфорт.
- 26-дюймовые колеса устаревшего стандарта снижают комфорт на неровностях по сравнению с 27,5" или 29".
- Короткие крылья не защищают от брызг при езде в дождь, требуя замены на удлиненные аналоги.
Обзор HIPER Engine MTB S1 (2022)*:
Эргономика велосипеда рассчитана на среднестатистического пользователя. Высокие райдеры (от 185 см) столкнутся с неудобной посадкой из-за низкого руля и рамы 18 дюймов. Для них оптимальна замена выноса руля или установка удлиненного подседельного штыря. Отдельного внимания заслуживает электроника: гибкие настройки контроллера позволяют оптимизировать расход батареи, но неточная индикация заряда вынуждает ориентироваться на вольтметр. Пользователи отмечают, что реальный запас хода на моторе составляет 20–30 км, а с ассистентом — до 60 км, что соответствует бюджетным аккумуляторам 10–12 А·ч.
Конструктивные недостатки, такие как отсутствие гидроизоляции контроллера и сложный доступ к заднему колесу, требуют технической грамотности. Например, для предотвращения коррозии контакты мотора и разъемы герметизируют силиконом, а крышку мотор-колеса фиксируют фиксатором резьбы. Эти доработки увеличивают срок службы, но делают модель малопригодной для новичков. Кроме того, вес велосипеда (25–30 кг) осложняет переноску вручную — это стоит учитывать жителям многоэтажек без лифтов.
Несмотря на минусы, модель оправдывает свою цену в сегменте до 40 тыс. рублей. Она подойдет:
1. Городским жителям — для поездок на работу или за покупками с использованием багажника.
2. Любителям активного отдыха — благодаря проходимости на грунтовках и бездорожье.
3. Курьерам — ресурс мотора и рамы выдерживает ежедневные нагрузки до 1000 км в месяц.
4. Техническим энтузиастам — возможность модернизации (установка второй батареи, усиление компонентов).
Итог: это удачный выбор для тех, кто готов инвестировать время в первоначальную настройку и замену слабых узлов. В стоковой версии велосипед подойдет для коротких поездок по городу, но для регулярного использования потребует вложений в усиленные покрышки, комфортное сиденье и гидроизоляцию электроники. Если же вы ищете готовое решение без доработок — обратите внимание на более дорогие модели с заводской защитой от влаги и кассетой вместо трещотки.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
76 отзывов пользователей o HIPER Engine MTB S1 (2022)
Пользовались
HIPER Engine MTB S1 (2022)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- +
- Цена;
- Внешний вид;
- Комплектность;
- Качество исполнения;
- -
- Для меня не особо удобный руль и грипсы, подумываю поменять и то и то;
- Были некоторые проблемки, в комментарии всё опишу и дам советы;
Начну с того, что цена для электровелосипеда очень заманчивая, что не могло не радовать и в то же время смущать. Поехал посмотреть его в магазине вживую только из-за того, что максимальная нагрузка в характеристиках указана 130кг, что для меня было большим плюсом т.к. вешу не мало.
В магазине я этот велосипед осмотрел, пощупал, примерился к нему и мне он очень понравился. Но приобретать уже собранный вариант не хотелось т.к. доверяю в этом деле только себе.
В итоге приобрел новым, прям в запечатанной с завода коробке на складе DNS Технопоинт. Для тех кому интересно - размеры коробки 137х25х72 см. Вес велосипеда в коробке 29.89кг, а без коробки и периферии 25.16кг.
Собрав велосипед тяп-ляп сразу определил для себя слабые места, на свой субъективный взгляд. Пол дня катался по магазинам в поисках тех или иных приблуд и на 2й день после покупки приступил к "доведению велосипеда до ума", заведомо понимая, что гарантии конец. Но решил так, что я сделаю сам, хорошо с использованием хороших материалов, чем надеяться на то, что ничего не сломается или если сломается, то надеяться, что сделают быстрее, чем закончится лето, а оно на севере крайне коротенькое.
Вот что особенно мне запомнилось из того, что я сделал, заменил или доработал:
- Сразу заменил покрышки т.к. про родные вычитал, что они мягкие и быстро сотрутся. А учитывая собственный вес, решил что нужно приобрести качественные покрышки (Kenda);
- Вслед за покрышками, понятное дело, заменил родные велосипедные камеры на хорошие, с большей толщиной стенки (Kenda);
- При большой скорости заднее колесо (точнее звездочка) издавала какой-то треск, который отдавал вибрацией по всей раме. Я полностью разобрал звездочку, откуда высыпались шарики (да, делал это впервые, но ничего.. ни один шарик не убежал), между делом разобрал мотор-колесо. По поводу качества исполнения могу сказать, что на мой взгляд мотор-колесо сделано качественно, смазки в деталях и шестеренках достаточно, но всё же я добавил немного смазки то тут, то там (важно использовать смазку, которая не воздействует негативно на пластиковые шестеренки.. литол к примеру не подойдёт), так же пролил магниты немного клеем (Космофен), чтобы держались увереннее, сделал прокладку по краям крышки мотор-колеса из герметика (Victor Reinz) и посадил каждый болтик крышки на фиксатор резьбы (DoneDeal). Далее перешел к сборке звёздочки, смазки с завода в ней было крайне мало, я бы сказал тонкий еле заметный прозрачный слой (будто силиконом смазали и всё). Я использовал (ВМП-Авто Blue), мне показалось она будет отличным выбором. С помощью этой же смазки и пинцета уложил каждый шарик на своё место, удалил одну регулировочную шайбу (их было 3) и один шарик в нижнем слое, собрал звездочку, затянув хорошенько все детали. После этого звёздочка перестала сильно люфтить и издавать какие-либо посторонние звуки;
Из-за превышения количества символов продолжение в комментарии ниже..

- +
За 40 тысяч рублей получаете электровелосипед. Нормальные деньги, чтоб попробовать, что такое электровелосипед и понять а нужно ли оно вам.
- -
1. Какой злодей поставил мотор без коннектора на пере велосипеда? Чтобы снять колесо, трещотку, обслужить трещотку(добавить убавить колечек) - нужно лезть к контроллеру, там отключать фишку и только потом колесо можно убрать от велосипеда. Дальше больше. Чтобы снять трещотку, нужно одеть съемник, в который не влезает коннектор датчиков холла, на 5 пинов. Приходится разпиновывать
2. Трещотка фирмы Lian Sheng. Китай понятно. С самых первых километров был стук в районе заднего колеса на повышенных передачах, как молоточком по раме. Люфт трещотки. Можно просто взяться за нее, пошатать и почувствуется люфт. На заводе никто даже не запарился нормально отрегулировать. Сразу заменил на шимановскую, не стал регулировать.
Странно читать заявление производителя о максимальной нагрузке в 130кг и видеть на велосипеде трещотку а не кассету. Ведь главный недостаток задних втулок на трещотках именно в непереносимости большого веса и сильных нагрузок.
3.Тормоза не понравились. Слабоваты, как не настраивал.
4. Покрышки какие-то ноунейм, сразу заменил вместе с камерами и ободными лентами
5.За 60 километров у меня очень отчетливо зашумела каретка и ужасно заскрипела звездочка(которая красная) в переключателе. Переключатель,кстати, шимано,самый дешевый,но шимано. Немного отрегулировал и переключает хорошо. Его,кстати,быстро не заменить,так как верхняя звездочка на заклепке,а не на винтике.
6. 26 колеса - прошлый век. Было бы здорово видеть хотя бы 27.5. А ведь на прошлогодней модели колеса были больше. Выбор расходников и приколюх на 26 дюймов значительно меньше. Есть у меня еще обычный велосипед на 29 колесах и ощущения от езды на найнере совсем другие, хотя тут вкусовщина.
В принципе нормальный байк за свои деньги. Знал что получу за такую стоимость, но мне в удовольствие самому поковыряться с ним.
На максимальном ассистенте 37 км/ч разгоняется, дальше уже педали надо слишком быстро вращать. Просто на моторе у меня получилось 32 км/ч выжать на прямом участке. В горку и затяжные подъемы, конечно, по царски заезжать, одно удовольствие, обгоняя остальных, кто просто на педалях.

- +
Сбалансированный по всем параметрам велик.
Внешний вид интересный.
Фары, и, особенно, дисплей - на отлично!
- -
После сборки пришлось доработать напильником ))
Сидушка не для толстяков.
Немного не хватает качества обработки деталей.
В целом, несмотря на недостатки, велик классный! Как многие пишут, для сборки нужны ключи на 10, 13, 15. 2 шестигранника, не знаю на сколько, я пользовался торксами Е27 и ещё один на 2 размера больше. Сиденье для моей туши 120 кг не подходит - дискомфортно, а вот дети у меня на сиденье не жалуются. После сборки пришлось настраивать механизм переключения передач - не включались 1 и 6 скорости (сразу 7-я), 2 и 4 перескакивали. Это мелочи, разобрался. На 3-й день спустило заднее колесо - дырка в камере была со стороны диска. На диске я не нашёл заусенцев, но тем не менее это странно. Плюс ко всему при первой накачке вылезла камера из покрышки. Покрышка надевается на диск руками без усилий, так быть не должно. Из плохого могу сказать ещё, что данные на дисплее и на аккуме разнятся. Дисплей показывает 2 деления из 4-х, а аккумулятор уже сказал "Батарея, Азис". Поэтому лучше смотреть на вольтметр.
Из приятного - мои 120 кг помещаются на этот велос и даже разгоняются на моторе по прямой до 35 км/ч без проблем. Со мной пробег на батарее около 20 км по асфальтовым дорогам. В гору залетаю без проблем, естественно, подкручивая педали, но усилие небольшое, без мотора я бы еле заезжал на 1-й, а тут лечу на 5-й 30 км/ч (при этом интересно наблюдать за реакцией молодых пацанов, которых я обгоняю в гору). Моя старшая дочь в любую горку может заехать без педалей - мотор позволяет. По грунтовке едет уверенно - средние по ширине и профилю шины и амортизация очень кстати. Тормоза отличные, тоже пришлось немного настроить под себя, но это дело вкуса. Усилие на рычагах небольшое, контролировать тормоза удобно. Есть багажник - пусть с ним и выглядит ближе к классике, но это же полезная вещь!
В настройках БК можно убрать ограничение скорости (по умолчанию 36 км/ч). Прибавить ампераж (на самом двигателе написано 400W), и вообще настроек много и всяких. В этом плане китайцы молодцы - оставляют поле для творчества. Фара светит хорошо - ярко и не слепит встречку.
Покупал велосипед детям, но с учетом, чтобы и я мог покататься. Универсальная машина. У меня это 1-й велосипед после школы. Конечно, по сравнению с советскими рамниками это небо и земля! 21 век. 7 скоростей, дисковые тормоза, амортизационная вилка, ЭЛЕКТРОМОТОР! Пушка!

- +
Взял я велосипед 20.05.2023.Что можно про него сказать.
До этого у меня был обычный горный за 16 тысяч,поэтому сравнивать буду исключительно так.
Брал его для доставки,два дня он тяжело трудился на меня и в конце концов можно сказать следующее:
1.Батареи при правильном использовании хватает на 6-7 часов.Я подкручивал педали при необходимости и не ехал все время на моторе,а не большими паузами,так у меня его хватило на 7 часов.Если ехать постоянно на моторе,то хватит примерно на 2-3 часа.(Тоже неплохо кстати)
2.Внешний вид велосипеда лично для меня отличный,конструкция по сравнению с моим прошлым великом отличная.
3.Проходимость.Мне всегда приходится ездить по кочкам и неровностям дороги.Этот велосипед позволяет их эффективно преодолевать,кочки особо не чувствуются,а крутить педали и без использования мотора вполне хорошо.(Конечно же не в горку,тут не грех использовать мотор)
4.Скорость.Я лично езжу в основном по прямым участкам,но склоны и подъемы на данном средстве мне удается проезжать быстро.Он по ощущениям даже в наклон едет 30 км в час(Скорее всего мне просто кажется и скорость меньше)
- -
Сидушка,она у меня на заказах завалилась назад и мне пришлось ехать стоя,а когда я садился мне в задницу упиралась такой прям заостренный конец сиденья.То еще удовольствие...
Брал из магазина сразу собранный,если будете так брать не забывайте все подкручивать перед использованием и смотреть все ли детали на месте.
У меня после покупки сильно шатался руль и постоянно скрипели педали,пришлось устранять.
В целом отлично за свои деньги.Мой отзыв естественно не очень субъективен т.к я впервые стал обладателем такого средства,поэтому я советую лично придти в магазин и опробовать его в деле.

- +
Цена
Батарея на 25 км без педалей, с педалями до 75 проезжал
Скорости переключаются без проблем, на старом велосипеде приходилось постоянно регулировать
Тормоза хорошие
Провода укомплектованы
Сборка, не считая каретку, хорошая, ничего не кривит и не скрипит, сиденька норм
- -
Покрышки прокалываются ну уж очень часто
Каретка трещит с первого дождя, иногда прекращает, поэтому решил не менять
Мотор троттлит (или что-то другое, не знаю), ручка газа иногда выключается, когда разгоняюсь, особенно на поворотах
Протек аккумулятор пару раз через месяца 2, но потом перестал и работает нормально с тех пор
Купил в июле
Скорость по ровному асфальту 30 км/ч без педалей, для кого-то плюс, для кого-то минус, потому что мотор 350 ватт и велосипед считается мопедом
Покрышки поменял через 3 месяца, проколол раз 10
Крылья тоже докупал отдельно
Также сам сделал защиту от дождя из старого дождевика, вода и грязь внутрь вообще не попадает
Сейчас в -10 заряда хватает на ~30% меньше
За свою цену (40к) сойдет

- +
Цена
- -
Вес
Брать можно, понравился комментарий выше, чтобы посмотреть нужно ли Вам это (электровелосипед)! Сразу после покупки не стал писать, немного поездил. Тяжеловат конечно, даже без учёта что я на него установил крылья, багажник, обвесил сумочками, в сумочки положил кое какой инструмент. Если как у меня местность с большими подъёмами - 350ватт мало, с педалями заезжал конечно. Скажем так 350ватт я бы не рассматривал, имея так сказать опыт. Для ровной дороги с небольшими подъёмами - чудо, 30км едет, как по мне более чем достаточно для велосипеда. К механики и электрики претензий нет, может что и вылезет конечно, но на первый взгляд всё относительно неплохо для такой цены.

- +
Колеса немного накачены значит камеры точно целые.
Передачи настроены с коробки.
- -
В инструкции нет информации как крепить крылья какое, куда и как.
Пришлось помучаться с подшипниками передней вилки т.к после сборки обнаружил люфт между вилкой и рамой, непонятно то ли не затянуто было, либо сам разкрутил не заметил и сбил.
На фото переднего колеса должна быть своеобразная шайбочка с загнутым усиком с обоих сторон, для подстраховки при откручивании колеса чтобы колесо болталось но сразу не сорвалось, все коробки перевернул нашел лишь какую-то гайку но не шайбочки.
Найденную гайку использовал для крепления переднего крыла, тянуть до конца чтобы начало гнуть крепление было жалко, в итоге крыло начало болтаться после 20ти минут катания. Надо будет затягивать до конца либо взять ещё гаечку.
Начал задумываться о покупке багажника и железных крыльев если придется возвращаться домой в паспурную погоду от брызг и грязи они защитят лучше.
Покатавшись в режиме ассистента педали хоть и легко крутить но быстро надоедает, так что режим ассистента скорее всего буду использовать для увеличения запаса хода, а так в обычное время чередовать педали и электротягу когда устану.

- +
Велик просто огонь! За такие деньги можно купить только комплект для переоборудования простого велика в электро, а тут готовый велик, причем хорошего качества. Пишут что грипсы не удобные, что то щелкает, покрышки плохие - не верьте, все отлично. Нет, ну конечно, сколько людей столько мнений, но мне очень понравился. Скорости переключаются плавно, очень удобный переключатель режимов ассистента. Фара светит очень хорошо и далеко. У меня есть еще один велик, с передним приводом (я его переоборудовал с простого велика в электро), поэтому я не просто пользователь, а уже специалист в этом деле, так что этот велик за ЭТУ ЦЕНУ очень хороший! Очень понравилась работа ассистента. Он подключается не сразу, а после двух оборотов педалями и подключается оооочень мягко и комфортно, это просто супер, т.к. на другом велике ассистент подключается сразу и практически рвет, а это очень не удобно.
- -
Нет!
РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО!!! Берите смело!!!

- +
Разве только первоначальное сказочное впечатление.
- -
Купил ребёнку сие чудо. Впечатления были положительные сначала. Но кокда пробили колесо, вроде отремонтировали. Не долго поездив снова пробили. Сервисный центр отказался ремонтировать пробитое колесо. Сославшись на не гарантийный случай. Лезть нельзя, гарантия. Полезешь слетит. Не рекомендую вообще покупать в данном магазине. Клиентоориентированности 0. Купил себе проблему, а ребёнку одно расстройство.
Хотите проблемы, берите в днс.

- +
Отличный велосипед, собирается легко. Батарея была полностью заряжена
- -
Пока не выявил
Взял недавно, сезон уже заканчивается, но бабье лето впереди. Велосипед отличный, мощности достаточно. Скорость не замерял, но для велосипеда едет очень быстро. Два вечера покатушек, в основном на моторе, где-то 12-15 км., а батарея показывает все 5 делений. Поменял крылья на полноценные, сидушку от классики поставил и поставил багажник. В планах поставить заданий габарит и запараллелить на фару. Ну и может дополнительный аккум заиметь. И да, педали крутить теперь совсем не хочется. Ну и ещё для 350 Вт нужен шлем и права "М", а к шлему обязательно очки, мошкара и т.д. так и целят в глаз, надо беречься.
Дополняют отзыв. На двух оставшихся делениях батареи макс. скорость 29,6 км/ч на полной выкрученной ручке газа.

- +
1. Нормальный запас хода
2. Скорость нравится
3. Дизайн нравится
4. Сборка хорошая
- -
1.Пока все хорошо.
Велик отличный и езжу на нем каждый день на работу и домой после. это где-то 18 километров, так что можно и по дороге заехать куда-нибудь еще)

купил, успел поездить один день, я так понимаю тут нет функции езды без педалей? нужно крутить в любом случае? или я не разобрался?

- -
Вес. Нет спидометра. Покрышки с камерой заводские не очень.
Прошёл год как я его купил. Первый электровелосипед. Проехал на нем 4 тысячи км без ремонта, только цеп смазывал и покрышки менял с камерой. Работаю на нем курьером. Даже зимой в минус 30(Омск) показывает себя хорошо. Батарея зимой быстрее разряжается. Мне все нравится.

- + мощный, легкий для электро, однако требует доработок.
купить седло хорошее, не знаю, что удобного нашел предыдущий покупатель в нем, но оно деревянное и узкое. Если будете прогулочный темп использовать, то вам оно не подойдет, и руль поднимать, тоже нужно допы купить.
Протестировано по легкому бездорожью из глины и луж. - - у этой версии компьютер так себе, на солнце ничего не видно, обращайте внимание! на фото я не заострила на этом внимание, думала беру такой же как у знакомых, а у них три вида их, в продаже самый простой и максимально неудобный в использовании.

- +
Отличный аппарат за свои деньги, брал для жены, тянет меня 90 кг бодро.
Порадовал одноразовый набор инструментов для сборки, упаковано классно царапин, сколов, повреждений лкп нет.
Порадовала оригинальная навеска шимано турней и картриджная каретка.
Тормоза механика для такой цены хороши, не скрипят.
В этом ценовом диапазоне лучше электрички не найти.
- -
За такую цену их нет, но стальной вынос на алюминиевый руль это перебор😆. Ну и естественно вилка эластомерный сантур был бы вообще в тему.
Для такой цены отличный пепелац думаю для работы курьером подойдёт в самый раз.
Фара неплохая, но заряда ест много.
Ну и если кому интересно рама 18 дюймов для не слишком высоких людей.

- -
продырявилось заднее колесо, даже 20мин не прокатился, печально.
а так вроде едет, меня(рост 188, вес 100) везет по ровной. в горку не успел попробовать, т.к. пробило колесо.

- +
Хороший велосипед за свои деньги. Батареи в режиме 1-2го ассистента хватает на 40-60км, не плохо собран, моторчик тянет хорошо.
- -
Разобрав моторчик практически после покупки увидел что смазки на шестеренках очень мало. На первой недели обломилось крепление переднего крыла. Покрышки мягкие, заднее колесо 2 раза пробил за неделю катаясь по асфальту, протоктор сзади быстро счесался. Чтобы снять заднее колесо нужно открутить все что только возможно... Ну и неплохо было бы если компьтер стоял показывающий пробег и скорось.
За 39к вполне неплохо, но нужно улучшать его в процессе эксплуатации. Пробег около 1000км, пока все работает.

- +
Большой, качественная сборка
- -
хлипковат, запас хода
Велик неплохой, хорошо собран изначально на фабрике (не пришлось возиться со скоростями и тормозами), едет бодро на педалях, при режиме ассистента можно забыть про все скорости кроме 7.
Характеристики (я вешу 80): Запас хода чисто на двигателе примерно 20-30 км в зависимости от рельефа, на минимальном ассисте больше 40 может проехать.
Из минусов - батарея слабовата для езды на моторе, через 5-10 минут езды мощность падает и велосипед едет около 18-22 км/ч по прямой, про ассист - 3 режима, которые просто пытаются разогнать велосипед до 15, 20 и 25 км/ч, т.е. медленно на нем не покатаешься. Обвес дешевый, но за такую цену норм. Жесткий, после двухподвеса чувствуется каждая кочка, но это на любителя. В целом - как гибрид - очень хорош, как велосипед или скутер на 3-4 балла из 5.

- +
Хороший накат, проехал за один раз 65 км без подзарядки. Ёмкость 10,2 ач честная, проверял с помощью нагрузки.
Хорошо собран, смазан, ничего не люфтит, не скрипит. Не тяжёлый, хотя стальная рама. Скорости переключаются хорошо из коробки, жаль только самые дешёвые Шимановские переключатели. Педали конечно сразу заменил на трёх подшипниковые.
Ассистент pass включается не сразу, видимо для защиты мотора от перегрузки, дольше шестерни прослужат. Скорость не замерял, но едит по ощущениям больше 30кмч, больше чем указано.
- -
Слабоваты тормоза, на китайском электровелосипеде taoci они идеальны. Ручка газа непонятно работает или нет, по ощущениям как будто не подключена.
Поставил подседельный штырь с амортизацией, комфорта прибавилось на кочках

- +
Передняя фара (очень яркая)
- -
1. Очень тяжёлый (стальная рама)
2. Слабые ненадёжные тормоза
3. Нет заднего фонаря
4. Крылья
5. На дисплее нет спидометра
При плавном торможении тормозит рывками, т.к. тросики ну очень тоненькие и они вытягиваюся. В режиме ассистента непонятно как работает - педали крутишь, а мотор то подхватит, то отпустит. Очень неудобно снимать и ставить заднее колесо при ремонте прокола камеры. Не покупайте - "сырая" ненадёжная конструкция!

- +
Хороший велосипед, двигатель тянет и по прямой и в большой подьем, если педалями помогать. Если ехать на 1м или 2м ассистенте, то на 40-60 км хватит в зависимости от рельефа.
- -
Главный недостаток это чтобы снять заднее мотор колесо нужно открутить очень много всего, на более известных велосипедах стоят коннекторы от проводки мотора к модулю. Покрышки достаточно мягкие, за две недели проколол заднее колесо дважды на асфальте без стекол. На шестеренках мотор колеса практически небыло смазки. За неделю сломалось крепление переднего крыла.
За свою цену думаю неплохой электровелосипед.

- +
Нормальный велосипед
- -
Перестал работать через 2 недели мотор шумит не едет
Норм не знаю что делать и как быть мотор сломался

- +
Удобный велосипед. Сложностей в сборке не было. Пришёл на половину собранные👍 Упакован надёжно. Всё работает, внешних повреждений нет.
- -
Болты у крепления руля сорвались в первый же день. Толи болты коротковытые, толи метал слабенький. Но это не критично, болты заменим.
Удобный велосипед. Купили сыну на день рождения. Он очень доволен.
Не смогли пригрузить видео: клаксон громкий, фара горит ярко! Мы довольны !

- +
Затрудняюсь ответить
- -
Замыкает, не едет в режиме не надо крутить педали замыкает стоит включённый сам по себе может тронутся
отдал в СЦ ждал 1 месяц вернули весь в царапинах замок на АКБ поломали отдали на диагностику в Частную шарагу дилетанты сказали всë норм проблем с ним не каких нет а на деле... короче в ДНСе технику больше брать не буду одни проблемы преобрел телевизор хбокс телефон самокат велосипед везде проблемы продают один брак!!!

Лучшие цены сегодня на HIPER Engine MTB S1 (2022)
График изменения цены HIPER Engine MTB S1 (2022)
Обзоры и руководства на HIPER Engine MTB S1 (2022)
Характеристи HIPER Engine MTB S1 (2022)
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца