Видеокарта Gigabyte RTX3050 WINDFORCE OC V2 8GB GDDR6 128-bit (RTL) — 370 отзывов, плюсы и минусы

370 отзывов пользователей о GIGABYTE RTX3050 WINDFORCE OC V2 (RTL)

Пользовались GIGABYTE RTX3050 WINDFORCE OC V2 (RTL)?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

267
64
15
9
15
Profile no image

Астрон-4GKFO

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    3 винта, наличие длсс, малое энергопотребление, охлаждение позволяет видяхе держать хорошие температуры даже в режиме буста (при котором частота смело идёт до 1950)

  • -

    Как ни крути но это младшая карта в 30хх линейке... если с 1080р справляется прямо таки достойно, то для 2к она уже слабовата.

Учитывая что смог её взять на 3й карусельке, то цена за функционал и производительность более чем отличная(учитывая что аналог по производительности и с возможностью длсс в виде RTX2060 стоит от 60к).

Не смотря на большой объём негодования на высокую температуру (люди сетуют на постоянные 70+ градусов), на данный момент ещё не смог прогреть её выше 64 градусов в играх, при этом винты не уходят в большие разгоны и как итог не особо слышны (после игровых ноутов так вообще тишина)... Вероятно дело в нормальном охлаждении корпуса и наличии водянки на проце, что значительно снижает температуры внутри корпуса.

Производительность для большинства игр вполне пристойная, позволит поиграть во многие свежие игры в 1080р на высоких/ультра настройках. Есть возможность включения RTX функционала, но тогда точно придётся воспользоваться длсс.

В разрешении 2к (мой случай) уже всё не так хорошо. Тяжёлые игры в таком разрешении без ухода от "ультра" настроек уже не смогут выдать 60 кадров, либо придётся пользоваться длсс где это возможно. Про лучи на таком разрешении даже не стоит вспоминать. Но вот все остальные игры массового спроса (апекс, пабг, батла, вартандер, вов и т.д.) вполне спокойно заведутся с ультра/высокими на 60 и выше кадров. Ну а если вы играете на стандартном 1080р, то подкрутив настройки можно легко выйти на 144гц.

источник
Profile no image

Аргонавт-0PPYC

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Внешний вид

    Металлический бекплейт

    Холодная и тихая в андервольте

    Взяла 2137 mhz по чипу при 1.000 вольт потребление 120-130 ватт в таком режиме

    Память +2000mhz легко 16000mhz

    TDP +26% около 170 ватт правда бессмысленное

    У гиги появилась пломба, будет легче продать на вторичке

  • -

    Заводские настройки работы буста и скорости вентиляторов какой то провал

    Горячая без андервольта

    Шумная без натройки вентиляторов в msi afterburner

Насколько карта ужасна без настройки всего в msi afterburner от трехкуллерной версии такого не ожидаешь, но насколько же карта становится хороша после настройки, вот тебе и тихая работа на 2100+ mhz по чипу и температура не больше 70 градусов и фпс подрос процентов на 15 а это заметно.

На карусели выбирать не приходилось так бы брал любимый msi gaming или evga, могу рекомендовать покупку только если стоит максимум на пару тысяч дороже чем какая-нибудь однокулерная версия и если вы сами любите настраивать вентиляторы так как вам надо и андервольтить тоже умеете.

Пересев с 1066 на 3050 и обратно(подарил в итоге 3050 жене) могу сказать что если карта будет за 35 тысяч то да можно взять я бы ее оценил в такие деньги на сегодня с учетом того что это новая карта из магазина, ну 40 со скрипом если какой нибудь супер тихий топ охлад. но если дороже то смотрел бы уже в сторону rx 6600 или 6600xt и пес с ним с dlss чудес не бывает картинка в нативе смотрится гораздо лучше, имхо. так что для меня по прежнему нативная мощь лучше читов типа dlss. пробовал 3050 на мониторе 4к во всех разрешениях рекомендую брать под fullhd натив или qhd с dlss. всем удачи.

источник
Profile no image

Гравитон-6DYCX

09.04.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    Для моих потребностей было идеально

  • -

    Брак(

Итак, ребятки. Брал летом за 24к. Все работало окей, только изначально смутило то, что не работала подсветка надписи "Nvidia". Ну мне это было непринципиально, поэтому оставил все, как есть. Поработала пол года и начала дребезжать периодически. Проверки во всем известных программах не давали результата. Дребезжало только в играх. И нет, это не ее обычный звук(хотя работает она тоже не тихо), а такое чувство, что что-то цепляет металл. Думаю, ладно, пора бы обратится в сервисный центр(заведомо еще попробовал накатить драйвера для подсветки, но она так и не заработала). Пришел в сервис, показал видео, рассказал что дребезжит в играх (и то через какое-то время), в программах типа furmark'a, afterburner'a при разгоне - тишина. Все записали на бланк, дали расписаться и тут я вспомнил: "ой, а запишите еще что подсветка не работает". Далее она уехала на месяц. И вот оно, долгожданное сообщение о возврате средств по причине НЕРАБОТАБЩЕЙ ПОДСВЕТКИ, а с вентиляторами все окей, якобы тесты были проведены в игре final fantasy и вышеописанных программах, но дефектов не обнаружено)) Получается, что меня спас дефект с подсветкой. Ну и мое впечатление за пол года пользования: вообще, как видеокарта за 24к, меня устраивала. Тянула все, что мне нужно. В состоянии покоя работает тихо, в играх уже ее становится слышно, лично мне это не очень нравилось. Сделали возврат средств по нынешней цене(28к), я доплатил и за 34 взял rtx 4060 от palit. О ней отзыв мой можете найти на соответствующей странице. Обещаю делать апдейты по комментарию) Если что полное название Palit GeForce RTX 4060 Dual OC [NE64060T19P1-1070D].

КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ ПРИЛОЖИТЬ ВИДОСИКИ СО ЗВУКОМ ДЕФЕКТА ВИДЕОКАРТЫ, НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ(пишу отзыв через пк, видео на телефоне, заливать пока не хочется, но если кому-то очень надо - сделаю)

источник
Profile no image

Сириус-5WHMY

13.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Очень холодная и тихая.

    В играх не греется больше 55°C, что даже холоднее многих CPU.

    В простое видеокарта 40-42°C, при том что шума от неё ноль, а всё потому что при слабой нагрузке вентиляторы видеокарты не крутятся от слова совсем!

    Если их включить во вермя простоя то её температура будет стремиться к комнатной.

    Производительная, в связке с i5-10400f выдаёт следующие результаты:

    Apex Legends - 100-120 fps на ультра

    Mincraft (optifine) - 400-600 fps ультра

    Hell let loose - 45 fps ультра

    Cyberpunk 2077 - 35-40 fps ультра

    На новых процессорах i5 соответственно +10-20% к показателям.

  • -

    К самим недостаткам видеокарты это не относится, но считаю это важно упомянуть это если вы собираетесь взять эту малышку.

    1. Габариты - влезет в большинство корпусов, но если ваш форм фактор корпуса меньше стандартного стоит убедиться в том что не придётся пилить дурку в вашем корпусе.

    2. Вес - весит карточка не мало и её необходимо закручивать на всё что можно там закрутить. К счастью она не такая тяжёлая чтобы покупать под неё специальную подставку.

    3. Подсветка - из за того что вентиляторы видеокарты смотрят вниз, при нормальном использовании ПК вы не сможете насладиться красотой подстветки.

    Единственное что светится с вашей стороны это маленькая надпись AORUS.

    Можно купить переходник. Если внутренности и сам корпус это позволят, то подсветку будет видно.

Перешел с gtx 550ti. Конечно это даже не сравнимо. Производительность выросла на 1000000%

Софт от AORUS для этой карточки я не скачивал, сказать про него ничего не могу.

В комплекте идёт твёрдая наклейка aorus.

источник
Profile no image

Странник-7MXQI

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Бэкплейт из металла, красивая. Узнал про андервольтинг.

  • -

    Вентили низкопрофильные и для обеспечения ст. давления очень оборотистые, две теплотрубки полноценный перенос тепла не обеспечивают, в районе выреза бэкплейта радиатор чуть теплый при 70+ на чипе. С отзывами по поводу проблемного охлада согласен, система охлаждения не сбалансирована и уступает моделям с вентиляторами способными создавать поток на оборотах ниже и тише. Обзор на 3050 к сожалению мне вовремя не попался

Проблему шума пришлось решать, помог обзор

https://www.youtube.com/watch?v=KSNgUlwHma0 на 1920-0,875 карта потеряла 8-10 градусов в игрушках, спасибо парню огромное. В конфигурации 1920-0,875 карта в игре имеет ту же температуру что при Power Limit 80% но без потери производительности. В тестах температура снижается незначительно, в играх без упора в потребление - температура и шум заметно снижаются (ниже частота и вольтаж), ФПС без изменений.

PS Настройки вентилей темп/обороты –стартуют 40/20, кривая по точкам 55/55, 70/65, 80/100 . Вентили с 60% слышно, с 70% шумят, сравниваю с msi 1050ti gaming oc, её не слышно . Производительность мерил 15 мин furmark, 4к, темп stock/undervolt/pl80% - 69/68/61 вентили 64/63/59 частота 1650/1792/1402 . В warthunder темп 71/61/61 вентиляторы 66/58/59, потребление% 100/71/78 частота 1897/1927/1762. Корпус холодный, продуваемый. Понижение вольтажа на ступень ниже работает (кубики на графике, цифры не помню), на две начинает лагать, оставил вольтаж на 0,875. Магазину спасибо!

источник
Profile no image

Сириус-5TQHQ

08.11.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Вроде работает как надо. Новенькая. Заглушка на слоте и выходах. Терпимая цена 19кР
  • - Слабовато упаковано в один слой пупырки. Внешняя транспортная коробка была убита вхлам и порвана, товар чудом уцелел. Хоть предупреждения для ослов наклеивайте, что товар нежный и хрупкий. Никаких пломб нет, так что вскрывайте и проверяйте под лупой.
Думал взять еще одну на ноябрьской распродаже, но цену к концу октября взвинтили на 250%, наверное, чтобы на распродаже продавать по двойной цене, гордо заявляя о скидке 50%. Это низко.
источник
Profile no image

НаноРейдер-2WZFX

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Производительность, внешний вид, три вентилятора, хорошее охлаждение, есть крутая фишка о ней в отзыве читай

  • -

    Шумная. ОЧЕНЬ шумная!

После 1050 Ti - небо и земля! Все игрушки тащит вообще без проблем в 1920х1080

Farcry 6 - 60 fps стабильно на высоких, без просадок, RTX off. На максималках, с RTX 45-55 fps. Играбельно, но не вижу смысла, т.к. какой-нибудь большой разницы с высокими нет.

Киберпанк 2077 - 60 fps, высокие настройки, DLSS авто, иногда просадки до 55. На ультрах с лучами и DLSS в ультрапроизводительность -30-40 fps.

Фортнайт - хз как это вообще работает, но он жутко лагает даже на минималках. Возможно, дело в самой игре.

GTA V - стабильно 60 fps на ультрах, без просадок.

С монтажом видео в Вегас про 16 справляется на удивление очень хорошо.

Теперь о той самой фишке: в MSI Afterburner у этой модели видеокарты можно поднять лимиты со 100% до 126%!

Энергопотребление в играх - максимум видел 135 Вт, в лютой синтетике - 170 Вт!

Температуры даже в этой лютой синтетике не превышали 72 градуса.

Единственный минус, пожалуй, это шум. Это просто нечто. В простое вентиляторы не крутятся, тут все понятно. Но только стоит дать хорошую нагрузку - они включаются, и начиная с 60% их уже отчётливо слышно, а когда дело близится к 100% - такое чувство что рядом аэропорт.

источник
Profile no image

НеоВояжер-9XLBQ

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Завелась из коробки, достаточно компактная и легкая, с весом и его последствиями проблем не будет, также по длине встала в Mid-tower с огромным запасом. Холодная(без ручной настройки вентиляторов в фурмарке за 10 минут для Full HD температура не поднялась выше 68 градусов при оборотах вентиляторов в районе 75%, средний фпс 96 без сглаживания ), в любых моих играх, не требовательных правда, на максималках со всеми сглаживаниями и фильтрациями ещё холоднее, ФПС не ниже 100. Тихая - шумомер на верхней сетке корпуса показал 50Дб, непосредственно прислонённый к видеокарте не выше 60 во время того же теста в фурмарке, скрины прилагаю. Вне игр кулеры даже не включает, 30% нагрузки она способна рассеивать одним только кулером.

  • -

    Несмотря на низкий уровень шума по шумомеру, без наушников в нагрузке видюха всё же слышна. Другой вопрос, что нагрузка это игры, а в них все сидят в наушниках, или с колонками, и тогда её не слышно вообще.

    Также, хотя и заявлена подсветка, светится только надпись.

Что тут можно добавить... Купил на прошлой неделе, на этой собрал комп. Встала, завелась из коробки, никаких проблем с ней нет, под мои игры её с головой достаточно, и даже не шумит толком. Лично я доволен.

источник
Profile no image

НаноПилигрим-7KNNN

09.04.2023

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    Честно, я даже не знаю что написать. Работает? - да. Характеристики можно почитать в карточке товара, обычная 3050, которая вдоль и поперёк изучена геймерами и обзорщиками.

  • -

    В режиме практически холостого хода, т.е. на рабочем столе, в браузере, и т.д., ни с того ни сего на несколько секунд включаются вентиляторы - "ву-у-у!", сначала один, следом другой - и во время раскрутки в какой-то момент они начинают резонировать, то ли сами по себе, то бэкплейт вступает в резонанс - не знаю. Да, дома у меня жарко - 27-28 градусов, мож видеокарте тоже жарковато и она самопродувается периодически. С продуваемостью корпуса всё в порядке. На старой видеокарте такого шума не было, хотя она тоже иногда ни с того ни с сего включала вентилятор с лёгким "тр-р-р", но та была тише и с одним вентилятором - GTX 1060 Mini ITX OC.

    В то же время, во время игр шум от вентиляторов равномерный и предсказуемый.

Целенаправленно вообще не собирался апгрейдиться со старой видеокарты, т.к. геймер из меня такой себе - играю раз в пятилетку, да в основном в старенькое, т.к. игровая индустрия деградирует, играть (именно играть, а не любоваться на картинку) не во что. Но понадобилось собрать второй компьютер, и решил, что туда пойдёт моя старая GTX 1060 6Gb, а в основной комп куплю что-нибудь не хуже и не сильно дорогое. В общем, 3050 мне обошлась по стоимости как в своё время 1060. Заметил ли я какую-то особенную разницу между 1060 и 3050 в тех играх, в которые играю? Неа, ничего особенного. Единственное, что теперь в унылом и скучном Cyberpunk 2077, который я почти заставляю себя пройти, можно позволить себе настройки графики выставить получше чем на 1060, но игру это не спасает. Ещё из относительных новинок - в DL 2 тоже можно выставить настройки графики повыше, но, опять же, с учётом того, насколько деградировал DL 2 по сравнению с шедевральным DL 1, в т.ч. по графике, особого улучшения нет. А со старыми играми и 1060 легко справлялась, 3050 - тем более.

В целом, особого впечатления 3050 на меня не произвел, а данная конкретная модель своими периодическими раскрутками вентилятора тоже не особо вызывает восторг. За свою цену (покупал по нижней планке в графике "История цены") сойдёт.

источник
Profile no image

Гелиос-6RHZN

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Внешний вид крутой

  • -

    В хорошо продуваемым корпусе вертухаи крутят 90% и температура где-то 73 градуса не есть гуд, настраивал через афтербернер, но ничего удивительного: сколько у нас термотрубок и какие они?)) технология длсс из-за которой собственно карта и покупалась, конечно безусловно не самая худшая вещь по сравнению с фср, но с мылом играть даже выставив на качество, ну такое) из последних новинок поиграл в dying light 2, в связке с ряженкой 3600х выдаёт без длсс на низких настройках 40-60 фпс в начальной локации, не знаю что будет в городе, с длсс ситуация лучше но это мыло , играть не приятно, графоний конечно от высоких не отличается так что не высоких такой же почти фпс на 5-10 ниже в целом играбельно весьма на удивление и не скажешь что до 40 дропаются кадры)

С учётом наверное ситуации не приятной в стране да и в мире за цену в 40к купить и погонять во все современные игры можно, но если вы думает что длсс и ртх вам будет в этой карточке по душе то вы ошибаетесь, ртх в релевантных для меня играх: киберпанк, метро, даинглайт 2 не актуален от слова совсем, наверное в майнкрафте и в вов будет кое как работать не более, длсс полнейшее мыло

источник
Profile no image

Плазмоид-6KWYC

13.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    - Отличная производительность за свои деньги

    - Хорошая производительность для своего сегмента, 8 гб памяти на борту

    - Система охлаждения (До 60 градусов при максимальной нагрузке)

    - Тихая

    - Бекплейт

    - Небольшое потребление БП

    - Подсветка (и плюс, и минус - расскажу в недостатках)

    - 4 года гарантии

  • -

    - Всё-таки массивная. Покрывается тем, что есть бекплейт (Плата может прогибаться под собственным весом, тут всё в порядке с этим), но влезет не во все корпуса однозначно.

    - Подсветка вроде бы есть и всё хорошо, но её не будет видно при стандартном подключении к PCI-E - надо брать переходник, позволяющий её боком поместить. Плюсом, софт для управления подсветкой от гигов отвратительный. Работает через одно место, отправил мою винду в синий экран разочек. Установил - посмотрел - удалил.

За свои деньги (35999 на момент покупки) - отличная карточка. Разница подключения интерфейсов PCI-E 4.0 и 3.0 порядка 2-4 кадров, поэтому гоняться за более дорогими платами, собирая себе бюджетник (ну вы же такую карту в бюджетник собираете?)) смысла вообще не вижу, имхо. Брал в комплекте с Ryzen 5 5600x на B450 чипсете - чувствую себя прекрасно.

источник
Profile no image

Супернова-6HICE

29.06.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Дешёвая видюха на замену почившим 2060, но как будто все же хуже. Порфоманс нормальный, с ryzen 5 5600x - Warhammer 40k SM2 - 50-60 фпс с длсс качество, ZZZ - 90 на ультрах, CS2 - 150-200 на ультрах. Несколько слотов под видеокабели - hdmi, display port.
  • - Не хватает видео памяти, однако к доставке и упаковке нариканий нет. Особенность модели.
Горячая, шумновата. Пришлось делать андервольт, 1900 герц и 0.9 ватт питания насколько я помню. Стала холоднее на 10 градусов в хотспоте. Не хватает видео памяти, но в целом не сильно страшно, я не требователен.
источник
Profile no image

Спектроник-6NAQX

28.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + цена, наличие, тише, чем 1650супер
  • - немного устарела, слабовата, дополняю отзыв, начала очень сильно жужжать
наверное самый бюджетный вариант для сборки из наличия, не считая бу. старая видяха умерла, выбрал ее чтобы не обновлять всю сборку, иначе лучше выбрать 4060. доставка за 4 дня
источник
Profile no image

Сатурниан-0DDHG

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    1)Цена - брал за 29 тысяч

    2)Внешний вид

    3)В полне не плохая видеокарта по производительности за такие деньги

  • -

    Кроме ниже перечисленных нету

Спустя 5 месяцев средний винт начал периодически дребезжать и издавать крайне не приятный звук который слышно через наушники при игре.

Так же при просмотре видео или во время игры иногда появляются черные мерцающие квадраты + белые полосы по всем двум мониторам, после чего бывает выкидывает синий экран.

К сожалению фото с белыми полосами у меня нету (если будут появляться то дополню отзыв), а видео нельзя загрузить, по этому есть только скриншот с видео где были те самые бегающие черные квадраты.

При обычной работе в виндоус видеокарта нагревалась до 50 градусов

При FullHd разрешение в стресс тесте за 5 минут с 48 градусов видеокарта нагрелась до 70 градусов при рабочих винтах в 78%

По играм

Сборка -

Ryzen 9 5900x 4.4 ГГц

RTX 3050

32 GB 3200 мгц

Battlefield 1 - от 90 фпс до 140

Battlefield 5 - 70-90

Apex Legends - от 90 до 160 фпс

Warzone 2.0 - от 80 до 110 фпс на минимальных настройках при full hd

источник
Profile no image

Астероид-5YTHX

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Тихая, мощная, если в играх есть поддержка DLSS, то это еще сильнее показывает преимущества карты. Например на ультра настройках киберпанк с вкл. DLSS на производительность можно получать стабильные 60-70 кадров в ночном городе. Днем эти показатели выше.

    В полной нагрузке не греется выше 65-70 градусов, что очень хорошо. С учетом пассивной работы вентиляторов в некоторых играх карта холодная и до 55 градусов вообще не работают винты. Т.е. некоторые игры вообще не грузят карту, она даже не запускает охлаждение.

    Винты очень тихие, тише чем стандартные винты в корпусе на обдув. Поэтому карту вообще не слышно.

  • -

    Цена, очевидно и на старте она стоила дороже, чем нужно. Но сейчас цена заоблачная и ее не назовешь доступной. С учетом санкций теперь вообще карт не будет в стране.

Успел урвать карту на заключительной рулетке ДНС обновляя страницу раз в 10 секунд и в последний час акции таки урвал, не мог поверить. Сейчас каждый день радуюсь ей, особенно тому, что успел ее купить, т.к. сейчас купить будет вообще нечего.

источник
Profile no image

Фотон-3CDSR

13.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Производительность карты просто топ (особенно по нынешней цене) ультра Full hd RTX + DLLS 60+ ФПС в любой игре

    Внешний вид карты шикарен мне прям дико зашёл

    Подсветка видеокарты (ARGB) тоже топ (Правда чтобы увидеть ее полностью ее надо боком при помощи разера ставить)

    Охлаждение у видеокарты с запасом температура 65 максимум в Far cry 6 а средняя 55-60

    GDDR6 память (в идеале нужна материнка с pci-e 4 так как она работает на 8х памяти)

    На удивление мне не понадобилась подставка под видеокарту, я даже удивлен был до этого у меня была 1650 и лёгкий провис был а на этой нету. Чудеса

  • -

    Пока не обнаружил

Карта конеш здоровая в aerocool one frost влезла с трудом пришлось переставить кулер чтобы влезла так что хорошо рассчитайте когда будете покупать

А так очень доволен этой картой в связке с Ryzen 5 3600x 16гб оперативки и материнка b550 Gigabyte aorus elite V2

Спокойно можно играть на ультрах

Покупал ее 21 06 22 за 51к, смотрю сейчас ее цену прям обидно ведь сейчас она стоит 35к на момент написания обзора

источник
Profile no image

Вектрон-2PDCQ

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Внешний вид, не высокое энергопотребление, возможность играть в современные игры на достойном уровне графики в 2к разрешении, тихая в офисном спольщовании.

  • -

    Шумновата, сильно заметно если играть без колонок.

    Выходные разъемы расположены на самом краю, а не по середине планки, с колпачками отказывалась залазить.

Потестил в киберпанк, практически все на максимум, без лучей, длсс в 2к разрешении можно играть на 40-60 ФПС, в зависимости от настройки длсс, при этом греется достаточно сильно, 77 градусов, кульки крутятся выше 3к оборотов, надо подумать куда кульков в корпус добавить. Справедливости ради надо отметить, что при снятии поверлимита с процессора i5 11400, башенный кулер на 140 Вт орет примерно так же при прожарке процессора. Если играть с колонками, шум не заметен, но в тишине очень даже напрягает.

В офисном использовании карта молчит, кульки стоят.

Заводской разгон тоже порадовал, вместо обещанных 1822 иногда проскакивали цифры более 1950 МГц.

источник
Profile no image

Интеллектор-3MGUG

20.08.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    DLSS+RT

    Энергопотребление.

  • -

    Система охлаждения

    Размер.

Может быть особенность зрения, но я НЕ вижу мыла от DLSS, но вижу плюсы от RT.

А ещё я не фанат 60+ fps, 35-40 вполне норм.

Чип - вполне годный. Особого смысла гнаться за 3060 или 3060TI я не вижу. Следующая ступень - 3070.

Но именно это исполнение - полная шляпа.

Карта шумная и горячая.

Мало того что очень сильно шумит на максималках, так ещё и в переходных режимах противно дребезжит.

При этом охлаждает примерно ничего.

Сменил корпус - куча вентиляторов - никакого толку. В стоке упирается в температурный лимит (83 градуса вроде).

При этом радиаторы - холодные! Просто две трубки не справляются с переносом тепла, как на эту карту не дуй.

Пришлось делать даунвольт до 0,95в и ограничивать частоту в 1920.

Тогда на максимальных оборотах и хорошем продуве карта остаётся в пределах 70 градусов.

Но шум ... как у какого-то реактора из древности, а не современного энергоэффективного ампера.

источник
Profile no image

Вояджер-0BVZC

04.11.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + новая, с заводской пломбой
  • - недостатков не обнаружено
всё пока работает , нареканий нет. Всё было хорошо упаковано,
источник
Profile no image

Гиперион-1RRSP

23.08.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Изделие новое
  • - Нет
Карточка новая, заводские пломбы и заглушки на местах. Коробка без повреждений, заводской скотч на пакете не вскрывался. Упаковали надёжно. Была скидка, поэтому с радостью и купили. Ещё не проверяли, надеюсь всё в порядке. Спасибо!
источник
Profile no image

Плазмоид-3RRIQ

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Относительно дешево для нашего времени (28к 20.10.22)

    RTX, DLSS за недорого, но кого этим удивишь?

    Относительно холодная, выше 60 градусов не видел

    Задний металлический бекплейт.

    Три вентилятора, достаточно тихие. По крайней мере на малых оборотах со своей задачей справляются

    Какая-никакая подсветка

    В нагрузке потребляет не больше 130Вт, но в реальных задачах около 90Вт

    3 года гарантии

  • -

    Они есть, да за эти деньги есть варианты и получше, но что поделать?

    Пришлось патчить BIOS карты, иначе при включении ПК и заходе в BIOS вместо картинки был черный экран.

    Комплект поставки скудный, карта и бумажка.

    Кажется что используются достаточно толстые термопрокладки, ну и две трубки на охладение ГП

Я счаслив. Для меня это первая нормальная карта после 12 лет на ATI Radeon HD4850. Для моих задач ее полностью хватает. Единственный просчет PCI-E 4.0, но сыграет ли это особую роль? Не думаю

Стоит ли оно того или нет решать вам

источник
Profile no image

Спектр-8DWRY

20.08.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    малое энергопотребление

    RTX, пусть и самый начальный в тридцатой серии

    после великого дефицита, то, что она вообще есть)

  • -

    частный случай скорее всего: заскрипела средняя вертушка спустя неделю -_- в "крайне расстроенных чувствах" этого если честно!

    UPD: начались графические баги, скрины с форзы 5 прилагаю, но баги и в других играх появились.

    Вертушка средняя пару раз просто останавливалась, и не запускалась ни в какую. только ребут компа помогал, ладно системник на столе и через стекло видно, пусть и плохо

посмотрю можно ли смазать самостоятельно или понесу обратно, раньше карты не обслуживал, так что не рискну делать что-то рискованное.

UPD: Так и не доставал из системника карту, начались новые плюхи, на рабочем столе пару раз полосы проскакивали, в играх графические артефакты и тд, подкинул эрыксу 6600 ХТ, все норм, дрова последние, не майню, корпус продувается! что ж этой собаке надо-то?!

источник
Profile no image

Альфа-Юнит-0QGRV

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    В играх нормальный FPS, не совсем днище. По ощущениям на уровне как GTX1070 - GTX1080 без РТ и ДЛСС

    Если настроить нормально то и не горячая

  • -

    - Нафига делать такую длинную карту хз

    - Чипы памяти через толстые термопрокладки контактируют с алюминием

    - Думаю маловато теплотрубок, желательно 3 или сделали бы хотя бы цельное медное основание

    - Зачем нужен 8 контактный разъем тоже хз, хватило бы и 6 контактного

    - Сам не разбирал, но вроде как нету предохранителей

    - После 1900 оборотов вентиляторы заметно начинают шуметь

В играх которых тестил чип греется до 70-73, hot spot в районе 80 градусов

После нормальной настройки можно охладить до 60 и хот спот в районе 72

Память Микрон

Спасибо ДНС что предоставил возможность купить видяху дешевле чем в других магазинах. Также как и остальные участвовал в карусели, на первое время пересидеть хватит. Думаю в дальнейшем будет аналогична 1050ти в свое время

источник
Profile no image

Пульсар-5HIHY

09.08.2023

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Цена. Брал за 25999. Производительность. DLSS

  • -

    Как по мне шумновата. Горячая! Трассировка лучей никакая! При включении просаживает FPS до не играбельного состояния..

В играх: Ведьмак 3, РДР2, Days Gone, NoMenSky, Мафия2 и 1 ремейк,Хитман 1,2(относительно новый), ETS2/ATS, FIFA 19, Car Mechanic Simulator2021, Mount and Blade2 banerlord, Civilization V, FarCry4,5 , Doom 2016, WWE 2K22, при настройках графики высокие и ультра 60Fps+. Это при том что у меня 8-ми ядерный FX и 16гб оперативки. Из плюсов все.

После того как я установил видеокарту и дрова пришлось поиграться в программе MSI afterburner с настройками кривой работы вентилятлров, так как они переодически включались сами по себе в простое. Судя по коментам я такой не один по этому с этим разобрался быстро. Но напрягает температура в играх, а точнее скорость вращения вентиляторов в попытках остудить карту! Корпус у меня закрытый, охлаждается

1 фронтальным вентилятором на 120, 1 боковым на 120 и 1 тыловой 120 на выдув не считая процессорного кулера на 120. При этом температура видеокарты в некоторых играх от 70°-75° до 80° максимум (при комнатной температуре 30°), а скорость вентиляторов 96%-100%. Есть опасения что вентиляторы при такой работе проживут не долго. Естественно такую работу вентиляторов слышно в виде гула. Но может быть это нормально для конкретно этой модели так, как она изначально разогнана производителем, что указано на коробке (OC), по этому больше нагрузка, больше производительность, больше температуры, а вертушки остались прежними как в версии без разгона вот и справляются как могут! Хочется верить что так и должно быть, а не какой то брак.

В целом карта не плохая, я доволен производительностью! Для моих нужд хватает.

источник
Profile no image

ОмниКод-9DCMA

26.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Хорошая бюджетная видеокарта, не горячая
Для игр с низкими настройками отличный вариант
источник
Profile no image

ОмниКод-9ICUE

13.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + видеокарта отличная ребёнок доволен
  • - недостатков просто нет
видеокарта отличная , ребёнок доволен
источник
Profile no image

Дроид-9HJYU

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Видеокарта отлично себя чувствует в любых современных играх. Эффективная система охлаждения за счёт удлинения конструкции радиатора для улучшения прохождения воздушного потока и рассеивания тепла, также наличие трёх вентиляторов. Под максимальной нагрузкой температура не более 70 градусов, в простое температура держится в пределах 35-40 градусов. Вентиляторы включаются при достижении температуры в 55 градусов. Возможность синхронизации подсветки с материнской платой. Наличие в данной видеокарте поддержки DLSS и RATX.

  • -

    Установленные чипы памяти от Hynix. При максимальной нагрузке слышен шум вентиляторов.

Gigabyte GeForce RTX 3050 Gaming, одна из лучших видеокарт бюджетного сегмента на рынке, цена весьма приемлемая. При этом она крайне грамотно настроена и скомпонована. Карта великолепно себя чувствует в формате Full HD, на более высоких разрешениях ощущается значительное снижение FPS.

источник
Profile no image

Нейрон-0AOQM

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Производительность за эту цену топ, красивый дизайн, светится и не напрягает шумом даже при высоких нагрузках

  • -

    Дешевенький пластик местами, это немного портит ощущение, комплектация очень бедная

На второй карусели за пять минут до конца посчастливилось купить эту карточку, брал на замену RX 570 4Gb, это просто небо и земля, наслаждаюсь высоким фпс и прохожу новые игры с удовольствием) Лучшая покупка за последние несколько лет однозначно

Дизайн приятный, в мой корпус отлично вписалась, продувается хорошо и выше 72 в тестах не грелась, подразогнал немного и вообще огонь карточка стала, киберпанк все высокие настройки с длсс 70+ фпс, это бомба просто, рендер видео стал быстрее раза в полтора, драйвера у НВИДИА очень крутые. Качество записи экрана выросло до небес в сравнении со старой видяхой, короче реально спасибо днс за возможность, не ожидал что смогу купить

источник
Profile no image

Дроид-6HNMK

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Есть RTX

    Есть DLSS

    Холодная, даже если брать двухвентиляторную версию

    Жрет не больше 135 ватт по статистике

    Вывозит нормально FullHD и FullHD с лучиками + DLSS

  • -

    Ценник ей 15к в рыночный день. FullHD отживает, а она даже для такого разрешения самое дно! Та же 1660S по мощности плюс минус тоже самое, ну только DLSS нет и лучей.

    Лучи без DLSS чисто для галочки, презентационный режим, так сказать, ибо производительность падает ниже, чем нужно!

Вот если бы не ее цена, то была бы неплохая бюджетная, может быть даже народная карта. А пока она стоит 20+ гораздо проще на бу рынке взять 2060S или что-нибудь из красных и с гораздо большим профитом! Или вообще 1660S за рублей 12! Очень странное решение выпускать такую карту за такую цену! И не надо меня отправлять к китайцам - я хочу покупать в магазинах за нормальную адекватную цену. На фото сравнение с 1660S. Обзор сравнения на Тытрубке :)

источник
Profile no image

Супернова-7BPEY

02.04.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Наличие rtx, мощьность, тишина, холод, 2к 60-70 Гц держит

  • -

    Нестабильность

3050 есть 3050, но как минимум конкретная карта конкретно у меня ну прям очень не стабильная, из имеющегося опыта понял что нужно было брать Красную (radeon), но хочу отметить что в отличии от одна куйлерных и твин куйлерных карт знакомых, эта пожалуй будет потише, прохладнее, и покрасивее)

Короче не думайте и берите 6600 xt (тут она будет по профитнее)

источник
Profile no image

Лунатик-7JBHL

11.10.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + приехало вовремя
  • - нету
все, работает, упакованные отлично
источник
Profile no image

Квантум-9QFJL

12.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Новая Это важно и это главное
  • - Не обнаружено
Лбмодютно Новая Карточка. Не много тестов было игры пока не запускал
источник
Profile no image

Вектрон-1GPOH

20.08.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • +

    + Самое выгодное решение по параметру производительность/цена

    + Тянет практически все игры на ультра пресете без RTX

    + Выглядит зачётно, выглядит олрайт

    + Есть поддержка модных нвидия фичей

  • -

    - Базовый софт от нвидии убог донельзя

    - Gsync работает не везде, в отличии от Freesync

    - Решение от гиги из коробки убогое, карта грелась 73+, обязателен андервольт

    - Шумные вертушки и плохое охлаждение

    - Разгон чипа не даёт ничего(памяти даёт 7-10%)

    - Хвалёный DLSS наливает мыло в глаза, хоть и бустит фпс(и то не везде)

    - 60 кадров RTX + DLSS карта даже фхд не вытягивает(даже не на высоких настройках)

    - Высокое потребление по сравнению с конкурентами от AMD

Лучшего за цену в 40к ничего не взять конечно, но карта меня расстроила. Зачем нужны все эти фичи и свистоперделки если карта их не вывозит? Ещё и исполнение от гиги так себе.

источник
Profile no image

Капеллан-2OGXY

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Получилось выкупить в карусели с 8-10 раза 10 февраля:)

    Очень производительная, хотя считают ее все «затычкой»с длсс и трассировкой

    Подсветка как приятный бонус, металический бакалейт, не сгибается под своим весом.

    Вместилась в маленький корпус a gaming без проблем

    Блок питания на 550в вполне ей хватает даже в нагрузке.

    Понравилось качество сборки, нигде ничего не торчит и не «режет» глаз

  • -

    Очень сложно достать в обычных магазинах

    Очень сильно шумят( как самолёт) винты при нагрузке, даже слышно в закрытых наушниках(системный блок стоит на столе), приходится привыкать:)

За свой прайс 39990 вполне годная карта с учетом нынешней ситуацией на рынке

Тем кто пишут, что 1660серия лучше: смотрите сравнения на ютуб;)

На скринах-сравнение с моей старой 1050ti, которая вполне играбельна(не для ааа проектов) даже сейчас.

источник
Profile no image

МехаРейнджер-4LOXO

29.03.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Цена качество оптимальное! Четыре выхода.
  • - Доставка ужас. Карта пока работает.
Яндекс доставка ушатала внешнюю коробку так что страшно смотреть!!! На коробке есть стикер осторожно хрупкое! Но видимо поэтому и решили ей в футбол сыграть. За это и снижаю одну звезду. Внутрення коробка чудом каким то жива осталась, чуть уголок подмят. Карта целая, рабочая, пломба целая. Встала без проблем драйвера подтянулись сами.
источник
Profile no image

НоваГость-8BBAG

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Производительность для FullHD на довольно хороших настройках. Внешний вид. Металлический бэкплэйт. Подсветка. FanStop. Доступ к новым плюшкам nvidia. Люблю гигабайт, не смотря на их возможные приколы.

  • -

    2 теплотрубки маловато. С тремя охлад был бы получше. Слабо вывозит лучи, если кому-то это важно.

Перешёл на неё и i5 11400 с GT740 2Gb DDR3 и i5 650. Думаю, даже не нужно объяснять, какая разница в производительности получилась.

На материнке Gigabyte B560M Aorus Elite завелась без проблем(биос F7).

В стоке, без настройки и с 1 вентилятором в корпусе, карта грелась до 73 градусов. Сделал андервольтинг до 0,95 В и поставил в корпус ещё пару вертушек. После этого, больше 64 градусов в пике пока не видел. TDP снизился со 130 вт до 110 вт. Вертушки самой карты стали гораздо тише.

Покупкой доволен, хоть и 40к за неё, всё же дорого, но сил ждать у меня больше не было.

источник
Profile no image

Сириус-0HTEH

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Питание всего один 8-пиновый. Светится, радует глаз. Тянет 4K 60 герц. Для FullHD-гейминга самое то.

  • -

    Не тянет 4K 60 FPS на ультрах в том же Doom Eternal или Control, но это не про карту из младшего звена поколения, мне кажется.

Воткнул, потестил. 3050 гораздо сильнее чем 1070ti, которая стояла раньше. Для начала у меня появился режим 60 герц для 4K-телевизора, раньше было только 30. Следовательно, можно теперь пробовать 4K-гейминг!

Провёл тесты до и после замены видеокарты. Для начала GeekBench:

1070ti - 52492 балла

3050 - 70845 баллов

https://browser.geekbench.com/v5/compute/compare/4246684?baseline=4247097

А вот UserBenchmark почему-то показывает, что RTX слабее:

1070ti - Bench 96%, Value 64%

3050 - Bench 73%, Balue 69% (nice)

https://userbenchmark.com/PCBuilder/Custom/S192905-M1141981.1769586.1307906.122.162269vsS192905-M1141981.372317.1307906.122.162269

Попробовал запустить Control в 4K на ультрах - да, FPS низкий, около 30-40. Но вот в Full HD 59-60 кадров с DLSS и лучами.

источник
Profile no image

Нейрон-0VRBQ

13.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Внешний вид 10/10.

    Большая возможность разгона за счёт увеличенного Power limit. (Лично не использовал, но для шарящих +38%)

    Отдельный софт(хоть и кривой, но все же)

    Встроенный 2ной Биос для ОС и silent использования(шикарная фича)

    Ray tracing присутствует, хоть только и вплане ознакомления, но только в Full HD.

  • -

    Удивительно, что в стоковом состоянии спустя 3 месяца использования карта с 62-64° начала жарить по 66-70° при тех же оборотах кульков и тех же частотах.

    Так-же тот самый кривой софт, после которого каждый раз вылетает синий экран(зависит от платы и совместимости биоса)

    P.S. хоть софт и кривой, но вполне функциональный и гибкий;)

Брал за 36к. Для элитки Аорус 3050 в то время был вкусный ценник, но разобрали всю партию за 2 дня. *** Если играете в QHD и хотите вкусить лучик прекрасного, смотрите в сторону 3060 и выше.

источник
Profile no image

Плазмонавт-6DFDJ

13.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Прекрасное охлаждение, тишина под нагрузкой, нормальное решение на пару лет для киберстрелялок, да, и для всего остального без максимальных настроек. Поменял gtx 1060 6GB - фпс вырос в 2-3 раза (в War thunder как минимум), но один хрен ставлю лок на 60 кадров. Так что в таком раскладе - запаса еще много

  • -

    Не самый мощный чип за свои деньги, но 8гигов памяти, последнее поколение ядер и DLSS все же говорят - за.

Карта крупная иии... в небольшие корпуса (как мой zalman m3) заходит с трудом... особенно мешают нижние провода к плате, они кстати мешали крайней от видеоразьемов вертушке крутиться, о чем, из-за компактности корпуса не сразу узнал. Первоначально смутили высокие температуры- 70 чип и 80 Hot spot. Устранив данный нюанс с вентелем все встало на свои места - 60 чип и 70 горячая точка. Шума по сравнению с 3070ti aorus master вообще не слышно)

источник
Profile no image

Супернова-0XOFW

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Общее качество сборки

    металлический бекплейт

    Хорошая производительность

    Разгон до 1900 с завода

    DLSS

  • -

    Вертушки под 2400 оборотов крутят под нагрузкой

Видеокартой доволен, бога войны играю на высокие - ультра настройках с разрешением 2560:1080. В моем старом корпусе с одной вертушкой на вдув температура выше 69 градусов не поднимается, но учтите что при такой температуре вертушки раскручиваются на 80%, а это 2400 оборотов, шум при этом стоит умеренный, не сказал бы что мешает. В простое вертушки не крутятся ибо температура видеокарты низкая. Я бы рекомендовал эту видеокарту если вы не гонитесь за максимальной графикой, но цена ее не более 35к. Ну а если хотите немного больше производительности но в такую же цену, берите 2060 на 12 гигов, в играх она показывает себя лучше на 10-15%

источник
Profile no image

Астрономад-9WADL

09.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • - Нет
Все замечательно, доволен и товаром и сервисом.
источник
Profile no image

Синтрон-7DAAW

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Карта сделана качественно, красиво. Металлический бэкплейт придает ей жесткости. Карте не провисает. Симпатично мигает надпись Gigabyte.

  • -

    Карта очень шумная. По температурам в принципе нормально - 70-75С. Кому-то наверно покажется много, учитывая, что она с 3 вентиляторами. Но шум... Это что-то... При тех 70-75С она крутит вентиляторами 2700-2900 об/мин из-за этого очень ощутимо шумит. Причиной всему этому считаю наличие лишь 2 теплотрубок, чего явно мало для нее.

В целом можно резюмировать следующее: карта не плохая, производительная, в меру горячая, но шумная. Учитывая, что это топ версия у Гигабайт, страшно представить как греются и шумят 2-х вентиляторные версии.

К покупке не рекомендую, лучше посмотреть в сторону других вендоров.

источник
Profile no image

МехаРейнджер-2XIRT

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    8 гигов, производительность в fullhd, не горячая, дизайн, тихая, не требовательная к бп.. хороший чип запустился на 0,775в, было 120вт стало 80, температура с 70 стала в районе 50 градусов в обновленном ведьмаке..

  • -

    2 теплотрубки, не то чтоб недостаточно, но смысл в переплате за 3 куллернуюю систему охлаждения теряется.. тоже что и 2куллера но 3 теплотрубки. Не маленькая. Тяжеловата, но это легко исправимо без костылей(фото)..

В целом хорошая карта, проверенного бренда, обидно что 2 теплотрубки, хотелось запаса по температурам. В даунвольте завелась на 0,775в 1830мгц остановился на 0,800, в играх стало в районе 50 градусов! Фан стоп отключил, настроил вручную чтобы память не грелась, чуть добавил, но с учетом даунвольта обороты всеравно ниже..

источник
Profile no image

НаноРейдер-1PBFK

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    -Прекрасный внешний вид.

    -Производительность. За такую цену это отличный вариант для современных игр в FHD.

    -Не очень большая. Хоть тут и 3 вентилятора, но по размерам она не сильно отличается от версий с двумя.

    -Два Display Port и два HDMI.

  • -

    -Шум. При нагрузках шумит как будто сидишь в серверной.

    -Охлаждение. Именно в этом исполнение хромает охлаждение. При больших нагрузках температура в комнате становится как в бане.

    -Подсветка. Ожидал что подсветка будет плавной, но это совсем не так.

Купил себе на замену 1050Ti. Выглядит красиво, в мою сборку вписалась идеально. Фпс в FHD отличный, но сильно греется. Сама 3050 отличный вариант за свою цену, но именно это исполнение имеет кучу минусов. Не Eagle конечно, но ушла не далеко.

источник
Profile no image

Небулоид-8HRMV

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    мощная для 50 линейки, актуальные технологии, хороший набор разъемов

  • -

    шумновата, цена

забавы ради решил поучаствовать в карусели и прикупить 3050, посмотреть что за карта и какой у нее уровень производительности относительно моей msi 3070 gamig x trio, понятное дело это разные весовые категории. По результатам сравнения одну из карт думал продать, либо 3070 не LHR задорого, либо 3050, накинув символически пару кесов (всё таки я ходил за ней в магазин). Карта в целом хорошая, уровень производительности для 50 серии считаю достойный, между 1070 и 1080, собрана нормально, металлический бекплейт помогает рассеивать тепло и добавляет жесткости. Но всё таки я решил оставить 3070, поэтому 50ку буду продавать. Да и покупал я 3070 в свое время за 60к

источник
Profile no image

Гравитон-3LFOC

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    Тихая, мощная видеокарта.

    Быстрая доставка. после заказа на карусели - на следующий день уже стояла в компьютере.

  • -

    Цена, но в ДНС она самая низкая, какую я где-либо видел.

Отличная видеокарта в наше смутное время. Многие пишут. что она горячая и шумная. Компьютер стоит на столе и ничего кроме корпусных вентиляторов я не слышу. Да, возможно в различных стресс-тестах она шумновата, но в обычной игре вы этого не заметите. В фурмарке максимальную температуру увидел 62 градуса, что вполне очень даже хорошо. Конечно, можно взять более лучшие версии от других вендоров. но опять же где и по какой цене? Удивила доставка, так как пришли за сутки. Отличное решение на сегодняшний момент если ограничен бюджет, а поиграть охото.

источник
Profile no image

Супернова-1AIVN

20.08.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • +

    Rtx

    DLSS

    Внешний вид

    Металлический бэкплэйт

    В FHD с длсс в современных даёт на высоких-ультрах стабильные 60 кадров

  • -

    Ценник

    2 тепловые трубки на 3 вертушки

Выроллил сей экземпляр на 2 волне 8.02.2022, 10.02 уже получил на руки и вечером установил её и настроил.

Многие жалуются на нагрев данной модели,- данная проблема решается простой процедурой андервольтинга. После андервольтинга температура выше 65 не поднималась(в стоке доходила до 75). Подразогнал её немного по ГПУ до 2020 МГц при 0.950 В, по памяти почти до +2000 Мг.

Пока что полёт нормальный.

После простой 1660 прирост есть(в Days gone на одних и тех же высоких настройках +25-30 кадров). Покупкой доволен(хоть и понимаю что переплатил, что ей красная цена 26-27 тыс.).

источник
Profile no image

ИнфраГость-8FTGM

20.08.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • +

    В моем случае достаточно холодная, красивое :)

  • -

    Довольно массивная, есть варианты меньше и с охладом не хуже.

Купил в другом магазине.

После 1060 6gb чуда не произошло, но и не должно было. Тем не менее, лучики есть, DLSS есть. В фурмарке выше 69 не поднимается температура (в корпусе с охладом), в Лолке при включеном ограничении кадров в 240fps в 2k разрехе работает левой пяткой и прогревается до 50 максимум (без дополнительного охлаждения в корпусе). Cyberpunk с лучиками заиграл новыми красками на ультрах с DLSS в FullHD, прогрел карту до 69 градусов.

Начинает немного шуметь при нагреве в районе 65 и выше. Меня не напрягает, но я неприхотливый :)

Потолок карты понятен, она звезд с неба не хватает, но покупкой доволен.

источник
Показаны отзывы 9-56 из 370.

Альтернативы с более высокой оценкой

9.9/10 баллов

GIGABYTE GeForce RTX 5070 Ti WINDFORCE SFF [GV

124 отзывов

от 137991.00 руб.

9.9/10 баллов

ASUS GeForce RTX 4060 DUAL EVO OC 8GB

308 отзывов

от 860173.00 руб.

9.9/10 баллов

ASUS PRIME-RTX5070-O12G [90YV0M19-M0NA00]

251 отзывов

от 71317.00 руб.

9.9/10 баллов

MSI GeForce RTX 5060 VENTUS 2X OC [G5060-8V2C]

246 отзывов

от 44475.00 руб.

9.9/10 баллов

GIGABYTE GeForce RTX 5060 GAMING OC 8G (GV-N50

219 отзывов

от 47465.00 руб.

9.8/10 баллов

Palit RTX 4060 Ti JETSTREAM (16GB)

156 отзывов

от 1161361.00 руб.

9.8/10 баллов

ASUS DUAL RTX 4060 Ti 16GB

139 отзывов

от 1793009.00 руб.

9.8/10 баллов

ASUS Dual Radeon RX 6600 8Gb

73 отзывов

от 40790.00 руб.

9.8/10 баллов

GIGABYTE GeForce RTX 3070 Ti GAMING OC 8G (GV-

273 отзывов

от 56127.00 руб.

9.8/10 баллов

Palit GeForce RTX 3070 GamingPro 8GB (NE630700

290 отзывов

от 39290.00 руб.

9.8/10 баллов

MSI RTX5080 16G SUPRIM LIQUID SOC (RTL)

64 отзывов

от 476809.00 руб.

9.8/10 баллов

GIGABYTE RTX 5070Ti GAMING OC (16GB)

221 отзывов

от 133728.00 руб.

9.8/10 баллов

ASUS Radeon RX 9070 XT OC Edition (16GB)

126 отзывов

от 90776.00 руб.

9.8/10 баллов

Colorful iGame GeForce RTX 4070 Ultra W OC V2-

155 отзывов

от 123000.00 руб.

9.8/10 баллов

GIGABYTE Radeon RX 9060 XT GAMING OC

197 отзывов

от 46443.00 руб.

9.8/10 баллов

GIGABYTE GeForce RTX 4080 16GB GAMING (GV-N408

0 отзывов

от 217377.00 руб.

9.7/10 баллов

MSI GeForce GTX 1660 SUPER VENTUS XS OCV1 6GB

430 отзывов

от 22526.00 руб.

9.7/10 баллов

MSI GeForce RTX 4080 16GB VENTUS 3X OC

68 отзывов

от 216586.00 руб.

9.7/10 баллов

MSI GeForce RTX 5080 16G VENTUS 3X OC PLUS (G5

113 отзывов

от 141499.00 руб.

9.6/10 баллов

GIGABYTE GeForce RTX 4060 Ti EAGLE OC (GV-N406

1248 отзывов

от 624544.00 руб.