Отзывы о Городской самокат Explore Dixel, синий
52 отзывов пользователей o Explore Dixel, синий
Пользовались
Explore Dixel, синий?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Владею пять лет. Гоняю на нем везде. И прыгаю с бордюра. Вожу ребенка везде- вдвоем помещаемся прекрасно. Весь сезон в хвост и в гриву, возим покупки на руле. Путешествуем по городским паркам. Катаемся с горок. Надежная классная вещь! Меняю иногда подшипники(5мин),если медленный становится. Мою и смазываю на зиму. ВСЕ!
- - Нет недостатков
- + Модель супер, складывается удобно, едет тихо, стоит дёшево, короче Адмирал Wrangel непобедим)
Итак, приобрел я его сегодня (19 июля 2014). Так что мой опыт - 3 часа и 10 километров + сборка и прочее.Испытал на всех частых видах дороги: асфальт, каменная дорога, дерево и т.д. Правлю отзыв. уже 3 дня пользования - Самокат - быстрый удобный манёвренный, на ровной дороге беззвучен.
С чего начать... ну...
1) Переднее крыло интересно вставляется... Переднее есть запасное. Крылья большие по воде ездить было нормально, не брызгает, но не стоит кататься по глубоким лужам
2) Ручки - если ехать держа одну - вторая трещит - не дефект, особенность конструкции. Решается 2 путями а) снимать одну ручку, когда не пользуешься. б) уни-лента, изолента или скотч - рекомендую последний. намотайте одну полоску на ручку и треск вам не грозит.
3) Не катайтесь агрессивно - это совет - конструкция выдержит, т.к. сделан он мощно, но риск разбить подножку и подрать краску есть. Краску сам малость подрал на дне не аккуратно съехав с бордюра и даже на подножке небольшой сбитый след остался.
4) Колёса. Ну тут много чего про них. Начну собственно не с них, а с тормоза - он из жесткого пластика а по тому будет стираться, но это так - мелочь. - Куда лучше чем если бы стиралось колесо. Колеса два. Одно малость подзвучивает - не скрежещет, не скрипит, просто слышно что вращается, но только если ты едешь по неровной дороге.
Ещё как достоинства ширина - встают обе ноги, можно ставить полубоком. И возможность поставить сумку., только её нужно закрепить.
Далее могу сказать проблема с посторонним звуком возникшая через час - тоже не беспокоит - звук тихий В дальнейшем выяснилось что причина звука опять в неровной дороге. В городе звук вообще почти не слышен. Впрочем учитывая что данная модель одинакового хорошо едет по битому асфальту и по земле и по не глубокому песку призвуки мало беспокоят.
Если вы всё же привередливы - путешествуйте в наушниках.
Далее в комментарии - - O, La La! La, sol, mi, do! Да нету их. Кто говорит обратное - привередлив. Да, ну есть что надо доработать, но уж если руки не совсем отмерли - справится любой
Далее колеса из полиуретана - всё же не из резины, и конечно дорогу почувствуешь. Но Амортизаторы хорошие и по тому это не беспокоит - пить чай по дороге выходило спокойно.
5) Складывание - быстро, удобно, занимает секунды - лучше складывать/раскладывать о колено или на земле, а не в воздухе - безопаснее для самоката.
6) Расцветка - хоть синий но не яркий - рисунки серого с коричневым в глаза не бьют, но при желании можно снять верхнюю, что у руля.
7) Ещё ремень - Ремень сменный что плюс. При переноске незакрепленный руль позволяет вращаться дну, но это не страшно - мешает бери подмышку. Подмышкой было удобно даже без ремня. Кстати у ремня есть металлическая часть крепежа к рулю - если маленький призвук от неё мешает - просто поднимайте пряжку ремня выше до натяга перед ездой, а для переноски вновь спускайте.
8) Для тех кто много катается будет здорово поставить велокомпьютер.
9) Ботинки - Вот это надо купить т.к. ботинки с тонкой подошвой за час собьют ногу. Просто возьмите хорошие большие кроссовки с толстой подошвой и будет Вам счастье.
Удачных путешествий!
Сегодня мыл его, и вспомнился мой отзыв..
Решил добавить несколько поправок
3) Подножка после второго года осталась на бордюре. Причина - Российские Дрынь-Дрынь Дороги.
4) Насчёт тормоза я был невнимателен - он сделан из стали. Тормоз очень плавный, но тормоз нужен не для того что бы резко тормозить, для этого удобнее снять ногу и на бегу резко остановиться, таким же образом можно резко свернуть или преодолеть неприятный высокий бордюр. Тормоз нужен для плавного сбрасывания скорости при повороте, так как на скорости 20 км в час (замерено) при повороте ты можешь слишком быстро для водителей оказаться на дороге.
Кстати в моем городе (уже не Москва, как в дни проверки) дороги Российские, что научило нескольким вещам: дороги в России непредсказуемы - гладкая, ровная, неровная, песчаная... Самокат едет везде, по мере всего выделился хороший асфальт и песок - беззвучно и быстро. А вот плитка - это дык дык дык и т.д.
Насчёт скрипа - со временем (хотя я подозреваю что звук был изначально), при сильном отталкивании (при развитии скорости 16 км в час и выше) и соответственно дергании руля на себя, руль немного скрипит.
Насчёт внешнего вида:
Со временем краска снизу тормоза немного стерлась
Когда я помыл колеса сегодня, оказалось, что за исключением потертых надписей они выглядят как новые.
Кое-где стёрт, потерт, но выглядит очень прилично.
5) Складывание удобно проводить подняв самокат за руль вверхногами - защелка расслабляется и вуаля. После нескольких раз занимает мгновения.
Начинаю подумывать о чехле для переноски, так как без него велик риск запачкать брюки.
- + Ремень, руль, устойчивость, широкая дека, большие колёса, складывается
- - Вес
Ручки на руле рельефные, держаться очень удобно. Хотя они же и довольно тяжёлые.
Колёса большие. В местах, где въезжают на поребрики на велосипедах, я с комфортом въезжаю на самокате.
Тормоз срабатывает даже когда едешь с крутой горки.
Единственный минус, вес, оправдывается надёжностью.
Редактирую отзыв (октябрь 2014): за сезон с апреля по сентябрь 2014 всё с самокатом по-прежнему нормально, единственное что берите с собой всюду ключ. Разок было такое, что на ходу сложился самокат. Собственно, я поймала первого попавшегося велосипедиста и решила проблему, но всё-таки свой ключ иметь надежнее.
Редактирую отзыв-2 (ноябрь 2015). Без проблем самокат проехал ещё 100 км, затем стал слегка тарахтеть. Поскольку я катаюсь в наушниках и на езде этот косяк не отразился, проехала ещё 50 км. Тормоз стал не так хорош, + колёса подстёрлись неравномерно. Самокат крепкий, поэтому буду менять колёса.
Редактирую отзыв-3 (май 2016). После замены колёс (около 1000 руб.) самокат проехал ещё 50 километров, проблем никаких. 3-й год, более 500 километров - ни 1 ремонта.
Редактирую отзыв-4 (сентябрь 2017). 4-й сезон прослужил без единой помехи, наездила километров 100. Едет тихо. Окупил себя уже раза 3 точно. :)
Редактирую отзыв-5 (май 2019). Устраиваю прощальный сезон - по-прежнему едет, но весь скрипит и трещит, накат не очень хороший, все "кнопки" для складывания руля и регулировки высоты руля прикипели, ручки руля люфтят (сам руль - нисколько). Своё самокат отслужил)
- + Колеса 205мм, удобные ручки, удобно складывать, ремень.
- - При быстрой езде по мокрому асфальту (лужи, дождливая погода) брызговики не справляются и ноги забрызгивает.
- + Цена
Размер дэки
Размер колес
Амортизаторы - - Мелодичность агрегата
Некачественная печать на дэке
Тормоза
Улетевшая в космос подножка (подставка) самоката
Аморики реально спасают на мелких кочках и ухабах. В целом самокат не плохой, катится хорошо, но на не идеальном асфальте громыхает прилично, хотя я гоняю в наушниках и все это веселое побринькивание слышат только прохожие, отчего сразу расступаются. Докупать сигнальный гудок нет необходимости. Метров за 10-15 идущие впереди вас прохожие уже слышат и расходятся.
Тормоз слабоват, на хороших склонах тормозит нехотя и с непривычки я чуть не вылетел на проезжую часть, что грозило бы мне быть размазанным по последней, как повидло по хлебу.
Платформа... Платформа была красивая и устойчивая. Теперь просто устойчивая, т.к. после первой прокатки по моему маршруту от нее осталось только грязное пятно. Благо главных свойств держать ногу в не скользящем положении она выполняет хорошо и сейчас.
Подножка приказала долго жить в момент заскока на очередной бордюрчик... А ведь в отзывах на "Я.Маркете" предупреждали об этом. Да она мне и не нужна. Мой самокат - мои правила!
Что касается механизма складывания и ремня переноса. Привык и теперь складываю и раскладываю самокат практически на лету, все просто, надо только руку набить. Музыкальный ремешок отстегнул и положил на полку, т.к. толку от него мало. Нести на нем не удобно - самокат убирается в горб, ручка стучит по затылку, грязное колесо пачкает джинсы. Ношу в руке держа за руль, так удобней и проще.
Подведя итоги. Это мой первый самокат и первый опыт. Для первого раза, что бы понять надо оно мне (вам) или нет - нормальный самокат. Брать стоит. Учитывая состояние дорог в моем городе и то, что самокат не развалился можно отнести его к категории надежных.
- + Дека довольно большая
- - 1)Кряхтит что-то даже на асфальте..
2)Неудобно складывается..
3) Чуть поднимешь (скажем чтоб на бордюр выйти) дека сразу крутится и бьёт тебя по ноге, бьёт больно
4) ножка всунута так что вытащить ее можно только рукой наклонившись, то есть возможность ногой ее вытащить нет.
5) катается и скорость набирает только на асфальте или другой плавной поверхности. На брусчатке легче уже пешком чем на нем.. вообще не набирает скорость, как бы сильно не пытался оттолкнуться..
6) руль люфтит так же, как ручки
7) иногда во время езды переднее колесо поднимается, особо ни на что это не влияет, просто странно как-то
Пс: это мой первый самокат и рассказываю я именно про первый свой опыт и сравнить с другим самокатом увы не могу. Возможно многие пункты недостатков которых я расписал присутствуют во всех самокатах.
- + Езжу пару дней. Пока нареканий нету. Все хорошо.
- - Не замечено
- + Цена за двуподвес. Почти бренд. Мои 100 кг держит. Доехал на нем из магазина к машине. Потом еще катался по плитке, мягко. Самокат после лонгборда по мягкости, как в иномарку после жигуля. После доработки не гремит.
- - Гремел, но об этом ниже. Ручки руля - ну не могу я спокойно относится к тому что не прикручено.
По поводу грохота. Гремело заднее крыло-тормоз и пружина на подножке. Пружину на подножке обмазал слоем силикона- помогло. На крыло поставил резиновые шайбы, шайбы оказались толстоваты и очень туго ставились. Смазал их силиконовой смазкой. Крыло ходит очень мягко и не гремит. С другой стороны, я жена и дочь тормозим, тапком об асфальт, зачем оно нужно, непонятно, только если жалко новые туфельки. Смазал места где стыкуются подвижные и неподвижные части задней вилки синтетикой, надо периодически туда капать.
Самокат стал тихим, на плитке не бренчит.
Протянул все болты смазал силиконовой смазкой резинку на задней пружине и вытер лишнее. В передний лезть не стал. Проверил рулевую -не болтается (у ребенка на маленьком самокате эксплорер пришлось регулировать).
Если Вы одеваете руки в рукава а не в штаны, или, хотя бы, у Вас есть такой человек у которого не обе руки левые, то берите самокат и дорабатывайте, будет дешевле чем топовые. А то платить за самыч как за велик, это дуст. Тем более в нерезиновске они уже по 3500 рублей.
- + Модель супер, складывается удобно, едет тихо, стоит дёшево, короче Адмирал Wrangel непобедим)
Итак, приобрел я его сегодня. Так что мой опыт - 3 часа и 10 километров + сборка и прочее.Испытал на всех частых видах дороги: асфальт, каменная дорога, дерево и т.д. Правлю отзыв. уже 3 дня пользования - Самокат - быстрый удобный манёвренный, на ровной дороге беззвучен.
С чего начать... ну...
1) Переднее крыло интересно вставляется... Переднее есть запасное. Крылья большие по воде ездить было нормально, не брызгает, но не стоит кататься по глубоким лужам
2) Ручки - если ехать держа одну - вторая трещит - не дефект, особенность конструкции. Решается 2 путями а) снимать одну ручку, когда не пользуешься. б) уни-лента, изолента или скотч - рекомендую последний. намотайте одну полоску на ручку и треск вам не грозит.
3) Не катайтесь агрессивно - это совет - конструкция выдержит, т.к. сделан он мощно, но риск разбить подножку и подрать краску есть. Краску сам малость подрал на дне не аккуратно съехав с бордюра и даже на подножке небольшой сбитый след остался.
4) Колёса. Ну тут много чего про них. Начну собственно не с них, а с тормоза - он из жесткого пластика а по тому будет стираться, но это так - мелочь. - Куда лучше чем если бы стиралось колесо. Колеса два. Одно малость подзвучивает - не скрежещет, не скрипит, просто слышно что вращается, но только если ты едешь по неровной дороге.
Ещё как достоинства ширина - встают обе ноги, можно ставить полубоком. И возможность поставить сумку., только её нужно закрепить. Далее в комментарие - - O, La La! La, sol, mi, do! Да нету их. Кто говорит обратное - привередлив. Да, ну есть что надо доработать, но уж если руки не совсем отмерли - справится любой
Если вы всё же привередливы - путешествуйте в наушниках.
Далее колеса из полиуретана - всё же не из резины, и конечно дорогу почувствуешь. Но Амортизаторы хорошие и по тому это не беспокоит - пить чай по дороге выходило спокойно.
5) Складывание - быстро, удобно, занимает секунды - лучше складывать/раскладывать о колено или на земле, а не в воздухе - безопаснее для самоката.
6) Расцветка - хоть синий но не яркий - рисунки серого с коричневым в глаза не бьют, но при желании можно снять верхнюю, что у руля.
7) Ещё ремень - Ремень сменный что плюс. При переноске незакрепленный руль позволяет вращаться дну, но это не страшно - мешает бери подмышку. Подмышкой было удобно даже без ремня. Кстати у ремня есть металлическая часть крепежа к рулю - если маленький призвук от неё мешает - просто поднимайте пряжку ремня выше до натяга перед ездой, а для переноски вновь спускайте.
8) Для тех кто много катается будет здорово поставить велокомпьютер.
9) Ботинки - Вот это надо купить т.к. ботинки с тонкой подошвой за час собьют ногу. Просто возьмите хорошие большие кроссовки с толстой подошвой и будет Вам счастье.
Удачных путешествий!
- + Хорош для ровных поверхностей
- - Дребезжит, амортизация не ощущается
- + Колеса 205мм, удобные ручки, удобно складывать, ремень
- - При быстрой езде по мокрому асфальту (лужи, дождливая погода) брызговики не справляются и ноги забрызгивает.
- + Ремень, руль, устойчивость, широкая дека, большие колёса, складывается
- - Вес
Ручки на руле рельефные, держаться очень удобно. Хотя они же и довольно тяжёлые.
Колёса большие. В местах, где въезжают на поребрики на велосипедах, я с комфортом въезжаю на самокате.
Тормоз срабатывает даже когда едешь с крутой горки.
Единственный минус, вес, оправдывается надёжностью.
Редактирую отзыв (октябрь 2014): за сезон с апреля по сентябрь 2014 всё с самокатом по-прежнему нормально, единственное что берите с собой всюду ключ. Разок было такое,...
- + Внешний вид, качественная сборка, максимальная высота руля, 2 амортизатора, удобное и быстрое складывание, большие колеса 205, длинная и широкая дека, адекватная цена
- - Для себя недостатков не обнаружил
Итак, мне этот самокат очень нравится и вот почему:
1) Сборка качественная, ничего не болтается, добротный Китай.
2) Немаловажным фактором при выборе самоката для меня была возможность подогнать руль по высоте под мой, выше среднего, рост (185). Тут с этим никаких проблем.
3) Дальше про плавность хода - тут тоже все в порядке: самокат катит плавно, по хорошему асфальту - бесшумно, по среднему - негромко дребезжит, по разбитому и по плитке - трещотка получается (но разве это в самокате дело?).
4) Два (!) амортизатора отлично "скрадывают" трещины, небольшие выбоины и маленькие бордюры.
5) Складывается вполне удобно и быстро. Сначала меня несколько расстраивало, что в сложенном состоянии руль не фиксируется и при переноске самокат вертится туда-сюда. Проблема решилась гениально и просто - перед складыванием надо развернуть руль на 180 градусов и тогда переднее колесо фиксируется пазом складного механизма. И больше не болтается!
Правда, при этом становится недоступен ремень переноски, но мне вполне удобно переносить самокат за раму.
6) Дека длинная и широкая, мне вполне удобно вставать двумя ногами сразу (а размер обуви у меня 45). Помимо этого мне вполне удобно кататься вдвоем с трехлетней дочкой. Дека вмещает все наши ноги))
7. Цена (брал за 5000) вполне адекватная для такого агрегата. Скажу больше - самокат с подобными характеристиками дешевле вы вряд ли найдете.
Мой вердикт: отличный выбор самоката для взрослого. Как говорится, надо брать!))
- + Шикарная для его цены конструкция руля. Он выносной, с дополнительной жесткой фиксацией съемных ручек, резиновые грипсы с удобным хватом. Очень удобная, но к сожалению не совсем надежная конструкция складывания (для частых перемещений в транспорте и походам по магазинам самое то). Это хоть и не фирменная конструкция Oxelo, но в плане удобства даже круче т.к. не надо забегать вперед самоката для нажатия ногой кнопки складывания. Универсальность применяемых узлов позволяют установить ручной тормоз от более дорогой модели Stroll (жаль только запчастей не найти, но все места и технологические отверстия имеются)
- - Короткая и узкая дека, гремит на плитке и плохом асфальте, только задний амортизатор. Бестолковый пластиковый обвес по всему периметру деки закрывает доступ...
- + Цена, внешний вид, накатистость
- - На неидеальном асфальте довольно некомфортно. На бордюры и с них лучше не пытаться заезжать. Но это нормально, для такой езды этот самокат особо и не предназначен. В дождь ботинки и низ брюк мокрые, это уже мелкий, но заметный недостаток.
Впрочем, если бы брал сейчас самокат, для себя выбрал бы с амортизаторами, надувными шинами, и не складной, толку от складывания лично мне никакого.
- + Хороший ход. По плитке на удивление хорошо едет, почти не трясёт. Удобный руль. Длинная и широкая дека - можно ехать вдвоём с ребёнком. Крепкая рама. Быстро раскладывается за 2 секунды.
- - Всеми параметрами угодил заказчику (жене). Но если бы самокат был на килограммчик полегче, было бы идеально.
- + Достойный самокат.
Едет хорошо.
Подшипники просто отличные - вывешенное колесо, раскрутившись, крутится несколько десятков секунд.
Хорошо складывается руль.
Вменяемо работает тормоз.
Амортизаторы более-менее гасят трясучку. - - Во всех деталях (кроме подшипников, колес и тормоза) есть косячки.
Доска сильно скрипит.
Затяжной эксцентрик на стойке очень быстро вылетел - хорошо, что там почти нет нагрузки, и можно ездить и без него.
Если самокат складывать так, как едешь на нем, во-первых, стойка изрядно болтается относительно доски, а во-вторых, очень большой риск убить крыло (брызговик) переднего колеса. У меня быстро треснул. Перед складыванием необходимо развернуть переднее колесо на 180'. Но при этом неудобно нести его на ремне, т.к. он, ремень, оказывается с внутренней стороны стойки.
В общем, не идеал эргономики.
Пока доволен. Правда, теперь думаю о покупке самоката, приводимого в движение качением доски вперед-назад. :) Куплю - напишу про него.
- + Испытания в целом выдержал, подробнее смотри комментарий.
- - 1)Как-то сам открутился и потерялся фиксатор высоты руля. Благо для езды он не обязателен.
2)Фактически на 1й же ямке сломалось пластмассовое крепление подножки (задело край ямы) в результате автор сего повествования упал, получив пару ссадин.
3)Сломалось (треснуло) верхнее пластмассовое крепление для ремня переноски.
4)Стала вспучиваться (появляются воздушные пузыри) шершавая накрлейка на подножке.
5)Давольно быстро истирается тормоз в виде заднего крыла, думаю хватит еще километров на 100 в городских условиях
6)Куча царапин и потёртостей, особенно на черном покрытии руля.
Думаю, что самокаты одной ценовой категории одинакого качества, поэтому брать или не брать решайте сами.
- + Небольшой, удобный, с задним амортизатором, прыгать удобно, прочный
- - Тяжелый
- + Хороший накат, небольшой вес, удобный механизм складывания.
- - пока не обнаружил
- + недорогой и отличный самокат. очень удобный помещаются две ноги сразу
- - тяжеловат и при складывании заедает рычажок
- + Прохождение по грунту:
Ровный асфальт: 100% ускорение, 100% дальность.
Слегка неровный асфальт: 90% ускорение, 80% дальность
Асфальт на дорогах (терка): 60% ускорение, 60% дальность.
Плитки: 90% ускорение, 80% дальность.
Засохшая грязь: 40% ускорение, 10% дальность.
Мягкая земля: стоп.
Песок: колеса проваливаются как нож в масло из холодильника.
Широкая дека (палуба). Можно встать двумя ногами параллельно (43 размер) и еще остается немного места.
Колеса и амортизатор поглощают почти всю вибрацию от неровной дороги так что можно комфортабельно встать двумя ногами и просто ждать пока доедешь до конца горки.
Мелкие камушки не проблема если уже есть стабильная скорость и вес распределен на центр самоката.
Спуски и подъемы (небольшие) на дороге почти не ощщущаются.
Очень большое расстояние которое можно проехать после одного толчка. Возможно около 15 метров. Не уверен. Это для ровного асфальта. Как сказано выше, на других поверхностях меньше. - - Не едет по песку, земле с травой. Но и не должен.
Если на дороге мелкая веточка и вы встанете ногой на переднюю часть платкормы (например, справа от переднего крепления), то большой шанс никуда не поехать. Перед стартом надо проверять чистоту дороги если вам удобно стоять на самокате боком. Игнорируйте этот абзац если ставите ногу на центр деки.
Мой вес около 90 кг на момент написания отзыва.
Рост 185. Ноги из длинного стандарта.
После попытки поехать 10 километров в горку скажу так: ехать на самокате в горку как подниматься по лестнице. Но это было на много быстрее чем пешком.
- + Устойчивость, легкость управления
- - Нет
Лучшие цены сегодня на Explore Dixel, синий
График изменения цены Explore Dixel, синий
Характеристи Explore Dixel, синий
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца