Отзывы о Электросамокат DIGMA HF8.5-8-ST до 100 кг
100 отзывов пользователей o Digma HF8.5-8-ST до 100 кг
Пользовались
Digma HF8.5-8-ST до 100 кг?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Это лучший аналоги xiaomi m365. Я катаюсь уже полгода и в дождь, и в хвост, и в гриву, мою в ванной и на автомойках постоянно. Сливаю воду через нижние отверстия подымая самокат. Заряжать стараюсь по полной, но не всегда.
То, что он до сих пор жив меня поражает.
Нюансы и обслуживание. Через полгода пробило камеру и покрышку заднего колеса (видимо недокачал). В итоге купил новую камеру и покрышку Cst4, как для оригинала все подошло и встало, катается уверенно. Единственное cst-шка самая прочная и самая жёсткая к установке, так что без смазки и струпцины не обойтись, если вы не с криптона. Тормоза регулирую периодически, узел складывания работал, но потом пришлось купить фиксатор резьбы, потому что начал откручиваться. Капнул пару раз, крутанул болт и держит уже 3 месяца. Все стоит копейки. Ах да, я ещё заказал бабочки для узла складывания, так же стоят не дорого, чтобы люфта руля не было. Он кстати не особо разболтался, но все таки приятно чтобы был фиксирован. А так, чего только с ним не делал. Убеждён это лучший самокат за свои деньги и я собираюсь брать жене такой же.
Просьба к фирме дигма. Не теряйте своего качества. Вы лучше оригинала у вас все заизолированно. Мне все равно, рекламой это покажут или нет. Они знаю, что я реальный покупатель.) я в восторге от этого устройства. А сейчас он ещё дешевле. - - Их просто нет за те деньги что просят.

- + - Копия сяоми внешне выглядит отлично. Плюс все режимы работы такие же как на сяоми.
- Батарея на 7500ма/ч
- Резиновые надувные колёса
- Достаточно легкий для своего класса
- Гидроизоляция с завода
- Два тормоза: передний от мотора, второй дисковый. При этом при легком нажатии срабатывает передний и работает в режиме рекуперации, а при сильном нажатии уже схватывает задний дисковый. - - Прямых недостатков как таковых нет. Есть недочеты:
- акселератор работает в режиме вкл/выкл, то есть плавно регулировать скорость нельзя. Разгон получается рывками при маневрировании.
- Спидометр не показывает скорость выше 25км/ч, даже если фактически едешь быстрее (под гору например)
- есть небольшой гул на какой-то определенной скорости при разгоне. Кто ездил на старых троллейбусах тот знает. То есть прошел какое-то значение скорости и он пропадает.
- камера заднего колеса подвержена перетиранию, передняя тоже, но значительно меньше. Нужно всегда следить за давлением
- звоночек так себе, хотя я им и не пользуюсь никогда это дурной тон.
- при низком заряде (от 2х делений) заметно падает мощность и скорость соответственно, но это у всех почти так.
- цена сильно поднялась на эту модель. Я покупал за 19к.
Я где-то через пару дней эксплуатации разбортовал заднее колесо по советам из отзывов и уже увидел следы перетирания на камере. Я эту проблему решил так взял старую камеру от велосипеда, разрезал вдоль и вложил в покрышку, а в неё уже камеру родную всё живёт, давление не падает.
К покупке рекомендую, особенно если есть желание посамодельничать, на али есть куча тюнинга на эту модель, есть подвеска на перед и зад, увеличенные шины, есть увеличенные батареи, есть наборы для переделки на полный привод. И просто все запчасти есть.

- + - Адекватная цена
- Надувные колеса большого диаметра (едет мягко)
- Симпатичный дизайн
- Легкая и быстрая сборка
- Достаточный объем АКБ и пробега на одном заряде
- 4 режима скорости (можно выставить для ребенка или новичка максимальную скорость ради безопасности)
- Спереди фонарик, сзади габарит и стоп-сигнал, который мигает при нажатии тормоза - - - Для взрослого и тяжелого владельца будет тяжко заезжать в крутые подъемы. Но к производителю тут нет претензий. Это лишь «хотелки», за которые надо переплачивать приличную сумму (более мощный двигатель нужен, но и цена будет выше, естественно). Да и в описании указано, что максимальный подъём относительно небольшой. Если вы будете часто забираться в подъемы, то лучше доплатить за более мощную модель.
- Узкий руль для высокого человека. Хотелось бы пошире руль
- Звонок на руле не очень удобный и тихий.
- Разъем зарядки расположен в самом низу неудобно заряжать, да и вода может попасть, хотя есть резиновая заглушка
- Нет «ушка» для велосипедного замка (троса) на улице его не оставить
- Довольно тяжелый и большой. Ребенок или хрупкая девушка будут испытывать трудности с переноской или погрузкой в багажник авто
- Странный ниппель, который быстро спускает во время накачки колес
- Блок питания 63 Ватт и легкий. Заряжает АКБ долго и надежность его под большим вопросом
Конечно, есть самокаты лучше и мощнее, но их цена существенно выше.

- + Относительно не дорогой
Нормально выглядит
Складывается, можно таскать
Запоминает скоростной режим - - Мой вес 75 кг. Из заявленных 28 км, самокат проехал 11. Осталась 1/5 палок заряда и скорость упала с 25 до 20.
Кнопка всего одна - для фары, включения/выключения и переключения скоростей.
В комплекте нет насоса.
- + Самокат покупал в Ситилинк,серьёзные вещи я предпочитаю покупать в этом интернет магазине,такие,как планшеты,смартфоны,телевизоры и вот спокойно решился на покупку электросамоката DIGMA HF8.5-8-ST самокат прост в управление но! навык нужен,первый день откатал нормально,тестировал,функционал отличный,на второй день так-же,но по приезду к подъезда заметил пробитую переднюю шину,вот тут и началось,я три часа с лишним возился с ней,на переднем колесе стоит электродвигатель,заклеил поставил щас всё ОК,заказал на валдбериз без камерные шины,ещё разок помучаюсь с перестановкой,но зато за проколы забыл,ну вот,как то так,к покупке советую этот взрослый электросамокат 100кг.спокойно тянет,сосед катался.
- - камеры

- + Хорошее соотношение цена-качество.
Мой первый электросамокат. Покупкой полностью доволен. Каждый день проезжаю по 8км туда и обратно с работы и домой. Максимально за раз проезжал 15,5км на скорости 20км. Разрядился до 2х палок.
Заряжаеться быстро на мой взгляд.
Надо привыкать к тормозам) он резкий и мощный)
Быстро набирает скорость на прямых участках но если есть сильный подтем то уже тяжко идет). - - Не хватает амортизации но ща такие деньги грех требовать). На брусчатке получаем массаж ))
Болталась ручка эксцентрика фиксации руля. Лечиться фиксацией изолентой).
Нет гидроизоляции. Но это важно только для людей которые катаються в дождь и по лужам

- + Хорошо разгоняется и на полном заряде и на 3 палочках. На 2х становится заметно, что скоро надо будет заряжать. Болты все затянуты, ничего не шатается, не дребезжит. Нормальная гидроизоляция.
- - При переключении программ (зуммер) стал дребезжать (как будто бы не закреплён никак) почти сразу после покупки.
- + соотношение цены и качества
- - не нашли
- + купил два самоката Digma. Вид только ,как у брендового.Копия ксиоми.

- + Мягкость хода, удобство управления. Горку больше 10 градусов берет тяжело, но не критично.
- - Нет возможности увидеть пройденное расстояние, нет регулировки высоты рулевой стойки. Фонарь не регулируется вниз под колёса, а освещает обзор впереди

- + Легкий, недорогой, маневренный. Ездить на нем легко, по сравнению с прокатными самокатами, разворачивается на пятачке и гораздо легче управляться. Цена полность соотвествует функционалу и качеству. Собран отлично, ничего протягивать не пришлось. Хорошие понятные и эффективные тормоза. Тормоз только на зад, вероятность кувыркнуться через переднее колесо для неопытных тем самым устранили.
Докупать ничего не пришлось. Нормальная фара и задний фонарь уже установлены. - - Передний привод колесо периодически проскальзывает, если включился круиз-контроль так и вообще дрифтовать можно.
Слабый двигатель. Для ребенка хорошо, быстро не разгонится. Но мои 100 кг быстрее 15 км/ч не разгоняет.
В горку ногами толкаться (плюс передний привод, вообще ехать не хочет).
В пешеходном режиме скорость 3 км/ч, что очень медленно, тяжело держать равновесие и люди все-же ходят ~5 км/ч, даже на расслабленных пляжных дорожках все обгоняют. Приходится играть акселератором в режиме ECO

- + Мощный
- - Нет
- + Все хорошо за свои деньги топ
- - Заднее крыло через неделю отвалилось, стоит сразу поискать уселители
Колеса подустали, заменил
- + Недорогой, относительно не тяжелый.
- - Из заявленных 28 километров с трудом проезжает 10. Мой вес 75 кг. На полной батарее едет 25 км\ч, на подсаженной 18 км\ч. Мощности мотора на чуть подсаженной батарее уже не хватает, чтобы заехать по уклону в переходе.

- + Поразил совершенно бесшумный «эко-режим», хоть скорость небольшая (10км/ч), но приятно в парке ехать и не жужжать, не дребезжать и проч. На «драйве» уже появляется легкий звук мотора и шуршание покрышек. Также приятно, что с завода практически заряжены аккумы, менее чем за час до полного дозарядил вместо 6 часов, обещаных по инструкции. Шины тоже были накачаны с завода, искать насос не пришлось. На дисплее есть вся необходимая информация, скорость, уровень заряда аккумулятора, режим работы двигателя
- - Очень туго завинчиваются винты, фиксирующие руль, такое ощущение, что резьбу нарезаешь :), сначала даже подумал в резьбу не попадаю, возможно это из-за нанесенной краски на резьбу. платформа для скорее на подростков расчитана, мои 45-46 разм. с трудом размещаются, приходится по диагонали или «елочкой» ставить ступни ног. Заднее крыло, как уже всеми сообщалось, действительно на вид хлипковато, буду пытаться бережно с ним обращаться, защелка на стойке руля очень туго фиксируется, брызнул спреем для смазки, теперь фиксируется легко, надеюсь таким образом продлить срок службы, так как всё-таки пластик в таких узлах и деталях, по моему мнению не уместен, это очевидное запрограммированное место поломки, причем если без заднего крыла можно ездить, то с нефиксируемой рулевой колонкой эксплуатация не возможна :(

- + Легкий, недорогой, прост в освоении.
- - Где-то что-то побрякивает.
Тот случай, когда работаешь вроде и не далеко, но на машине ехать-все пробки собрать, а прямой транспорт как на зло из точки А в точку Б не ходит. Остановила свой выбор на электро самокате. И колеса крутить не нужно, и падать не высоко. Всегда соскочить можно.
Для покупки Дигмы выбрали Ситилинк. И сеть надёжная, и цена самая,, вкусная,, и прочие бонусы в ассортименте.
Самокатом довольна вполне. Лёгкий, шустрый, управление понятно даже тем, кто раньше с подобным не сталкивался. Режимы движения разные, фонарь светит ярко. Легко заношу его по ступенькам, разгонялась до 22х км/ч. Больше пока не рискнула.
Заряд держит хорошо. 2 часа как минимум. Больше пока не пробовала.
Вобщем на данный момент покупкой довольна. Смело могу рекомендовать.
И в качестве подарка так же очень хорошо заходит :-) Проверено.

- + Цена и качество
- - Пока не выявел

- + Дешевый, визуально как xiaomi 365.
- - Все хлипкое, просто купить и ездить не пойдет, срязу надо протягивать и промазывать, и следить когда разбалтывается, а это происходит довольно быстро.
Резюме: за 14000 ребенку пойдет.

- + За свою стоимость хороший самокат

- + Легкий, компактный, недорогой
Неплохое качество окраски и сборки, в целом оставляет впечатление качественно сделанной вещи. Подходят множество аксессуаров от Xiaomi - - Через неделю пришлось вскрывать нижнюю крышку ииреионтироватьтурепления аккумулятора крепится через хрупкий тонкий пластик ушек прямо к раме, ушки рассыпались в прах.
Колеса низкого качества. На заднем колесе камера протерлась об покрышку после 50 км общего пробега. Заказал литое колесо.
Мощность очень низкая. В гору едет с большой неохотой.
Пешеходный режим очень медленный, 3 км/ч, трудно держать равновесие и отстаешь от людей.

- + Во мне 95 кг, езжу на нем уже неделю на работу, проехал 50 км, в выходные катались на нем с дочкой двоем 95+25 кг итог 120 кг, едет все 25 км/ч, проехали с дочкой 25.7 км расстояние и осталось одно деление но он так и не сел, думаю если мы продолжили то все 28 км мыты проехали, и я не скажу что он слабенький так как 120 кг нас двоих он тянул отлично и скорость 25 развивает моментально. Очень доволен отличный аппарат, на след год буду искать больше и Мощнее и с сиденьем, так как на затяжные подъёмы хоть и едет но 14 км в час. Отличный аппарат.
- - Для того чтобы накачать колёса нужна быстросьемная насадка на насос, даже удлинитель который в комплекте пока открутишь уже спустило.

- + Ребенок в полном восторге. Порадовал продавец на пункте выдачи,
Все вскрыли,достали,осмотрели и проверили. Акум. полностью был заряжен поэтому заряжать не пришлось, колеса накачены и в этом тоже плюс не пришлось искать насос. Эко-режим совершенно бесшумный,и скорость 10 км/ч для ребенка в полне достаточно. Так же на мониторе есть вся информация заряд,скорость,режим. Руль не люфтит, тормаза плавные. Если на нем упасть то самокат не разлетится это очень радует. - - Заднее крыло хлипкое, болты откручиваются при вибрациях.

Лучшие цены сегодня на Digma HF8.5-8-ST до 100 кг
График изменения цены Digma HF8.5-8-ST до 100 кг
Характеристи Digma HF8.5-8-ST до 100 кг
Общие характеристики | |
Возраст : | взрослый |
Максимальная нагрузка : | 100 кг |
Конструктивные особенности : | складной |
Вес : | 15.5 кг |
Функции : | светящиеся колеса |
Особенности электросамокатов | |
Запас хода : | 28 км |
Максимальная скорость : | 25 км/ч |
Время зарядки : | 6 ч |
Мощность двигателя : | 250 Вт |
Емкость аккумулятора : | 7500 мА·ч |
Корпус | |
Материал рамы : | алюминиевый сплав |
Максимальная высота рулевой стойки : | 72.5 см |
Тормоз | |
Тип тормоза : | ручной |
Колеса | |
Количество колес : | 2 |
Диаметр колес : | 216 мм |
Тип колес : | надувные |
Дополнительная информация : | Li-ion аккумулятор, диаметр заднего колеса: 216 мм, подробная комплектация: электросамокат адаптер питания 1 х 3 мм. шестигранный ключ 1 х 4 мм. шестигранный ключ 1 х 6 мм. шестигранный ключ 1 насадка для подкачки колес 4 x 10 мм. винт 4 x 30 мм. винт с гайкой 2 x 70 мм. винт с гайкой руководство пользователя гарантийный талон |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца